поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Embraer-145 в Комиавиатранс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...17181920  

Лусиано
Старожил форума
В Коми сегодня началась эксплуатация Embraer-145 http://tass.ru/spb-news/1719174
Как думаете сработает их бизнес-модель в разгар кризиса?
опубликовано: 24.01.2015 20:50
IGEL
Старожил форума
фото ОК, наконец-то увидел EMB145 во всей красе
опубликовано: 24.01.2015 22:36
Москвич
Старожил форума
так иронично, когда-то Utair поглатило Комиинтеравиа, а теперь компания, которая долгое время была в тени на крохотных местных самолётах возрождается из пепла на руинах Utair на самолётах, очень похожих на Ту-134
опубликовано: 24.01.2015 22:41
RRJ95LR
Старожил форума
Фото зачОтное...ТАСС вообще в последнее время ЖЖЁТ...
опубликовано: 24.01.2015 22:42
Москвич
Старожил форума
Чего удивляться? у них там сокращение 25% сотрудников и сокращение зарплаты оставшимся на 20
опубликовано: 24.01.2015 22:58
SoloPavel
Старожил форума
опубликовано: 24.01.2015 23:02
Forumist
Старожил форума
"Первый заместитель Командира ВС"... Здорово звучит! :-)
опубликовано: 25.01.2015 01:00
АТ-191
Старожил форума
Не ужели он и правда 6.5 миллионов стоит ?
опубликовано: 25.01.2015 04:15
Phil.K
Старожил форума
«на самолётах, очень похожих на Ту-134»
Лучшая экономическая эффективность эксплуатации ВС достигается при полетах на максимальную дальность с максимальной коммерческой загрузкой.
Одним из главных показателей «похожести» самолетов является также дата разработки проекта.

Коммерческая загрузка: (Tu-134) 8200-9000кг; (SSJ100-95) 12200кг; (ERJ145) 5900;
Пассажиро-вместимость: (Tu-134) 80; (SSJ100-95) 98; (ERJ145) 50;
Начало эксплуатации: (Tu-134) 1967; (SSJ100-95) 2011; (ERJ145) 1996;

По назначению Ту-134 более похож на SSJ100-95.
По технологическому уровню ERJ145 более близок к SSJ100-95.

Непонятно, почему в Комиавиатранс по самые стабилизаторы не вставили прорыв?
опубликовано: 25.01.2015 11:03
umka-traveller
Старожил форума
http://www.airliners.net/photo ...

Самолет 2004 года, до этого летал в China Southern Airlines
опубликовано: 25.01.2015 15:24
Ибрагимов
Старожил форума
Странный выбор:((( А чем ERJ145 лучше Bombardier CRJ100/200?
опубликовано: 25.01.2015 21:05
Ил
Старожил форума


Странный выбор:((( А чем ERJ145 лучше Bombardier CRJ100/200?

Может быть, страной происхожден или страной постройки?! Если не ошибаюсь, завод - изготовитель находится в КНР.
опубликовано: 25.01.2015 21:12
Millwall FC
Старожил форума
А вы поговорите с перевозчиками во всем мире, особенно в США, и тогда поймете, почену на один ERJ145 на вторичном рынке приходится 3-4 свободных CRJ.
Все CPA перевозчики стараются выводить из парка первыми Бомбардье, и в последнюю очередь 145 - по совокупности причин, одна из основных - послепродажная поддержка производителя, и востребованность у пассажира. Тот, кто летел в 145м, в CRJ уже не заманишь.
опубликовано: 26.01.2015 04:16
booster
Старожил форума
Millwall FC:
Все CPA перевозчики стараются выводить из парка первыми Бомбардье, и в последнюю очередь 145 - по совокупности причин, одна из основных - послепродажная поддержка производителя, и востребованность у пассажира. Тот, кто летел в 145м, в CRJ уже не заманишь.

Одесский юмор я ценю. Типа: "внутри он позолоченный и можно оторвать кусочек салона на сувенир"?
Если серьезно, то фраза "востребован у пассажиров..., в СРЖ уже не заманишь" отдает недобросовестной рекламой, по моему мнению.
опубликовано: 26.01.2015 12:15
Ибрагимов
Старожил форума
to Millwall FC:
Я тоже чего то не понял чем для пассажиров ERJ145 лучше CRJ100/200?
опубликовано: 26.01.2015 12:37
TG2
Старожил форума
"установка реверсов увеличивает массу самолета на 116 кг, а цену примерно на 350 тыс.долл"

Интересно взяли машины с реверсом ?
опубликовано: 26.01.2015 15:19
Егор
Старожил форума

"- Полет проходит на высоте 10 500 метров, температура за бортом минус 50 градусов по Цельсию. Скорость 425 узлов, что около 800 километров в час, продолжительность полета один час, - отрапортовал первый заместитель командира воздушного судна Анатолий Самойлов."
Взято отсюда
http://www.bnkomi.ru/data/news ...
Я ни разу не в теме про Ержа, сколь там у КВС замов, кто знает?
Всем удачи!

опубликовано: 26.01.2015 15:52
WWW
Старожил форума
Егор:
Я ни разу не в теме про Ержа, сколь там у КВС замов, кто знает?

Ну, если по штатному расписанию, то :
- зам по лЁтной;
- зам.полит;
- зам по хоз. и финансам;
- зам.по связям с общественностью.
и еще пара помощников (нач.штаба и кадровик).
опубликовано: 26.01.2015 18:56
DJ Pax
Старожил форума
Ах вот ты какой ERJ145 (смортрю на фото в ссылке топикстартера)...
опубликовано: 26.01.2015 19:05
Millwall FC
Старожил форума
Это дословная цитата из статьи в Aviation week годичной давности, как раз про то, почему американские перевозчики сливают CRJ. Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?
опубликовано: 26.01.2015 19:26
booster
Старожил форума
Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?
++++++++++
Так это Вы знаток "большой авиации", а я лично авиацию не делю на "большую" или "небольшую", т.к. все то, что в небе перемещается делает это по единым физическим законам. Люди недалекие, не желающие изучать науки авиационные, пытающиеся заменить науку (знания) эмоциями (подсознательными чувствами), для меня лично, интереса не представляют.
"Затариваются" чем - либо, по-моему, барыги, авиаторы занимаются вопросами научно обоснованными методами борьбы со стихией.
Я надеялся, что Вы хоты бы юморист, опять не повезло ...
опубликовано: 26.01.2015 19:57
A_T_C
Старожил форума
Ибрагимов:

to Millwall FC:
Я тоже чего то не понял чем для пассажиров ERJ145 лучше CRJ100/200?

Удобное расположение иллюминаторов, проход шире, большая туалетная комната, объёмный гардероб, больше объём грузового отсека (и размеры багажной двери).
опубликовано: 26.01.2015 20:43
A_T_C
Старожил форума
Millwall FC:

Это дословная цитата из статьи в Aviation week годичной давности, как раз про то, почему американские перевозчики сливают CRJ. Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?

Рыночная стоимость и наличие провайдеров.
опубликовано: 26.01.2015 20:47
Truphaldino
Старожил форума
Ембраёр хороший самолет во всех смыслах, и пассажирам удобно и пилотам. Сержика ругать не могу т.к. на нем пока летаю, но тому кто его придумал нужно придумывалку изолировать, чтоб больше ничего не придумывал))))
опубликовано: 26.01.2015 23:24
Millwall FC
Старожил форума
Товарищ бустер, боритесь со стихией, пока нормальные люди будут перевозить пасаажиров, почту и груз за оговоренную плату по оговоренным маршрутам. Смеяться вам, похоже, придется только в цырке.

Уважаемый А Т С, первая часть вашего ответа и дает указание на востребованность самолетов, простой закон определения цены товара наличием спроса. А провайдеров приличных как не было - так и нет.

Для справки, по опросам авиакомпаний 2014 года в США, послепродажное обслуживание и поддержка ОЕМ'ов распределись следующим образом:
1. Однозначно, Боинг - 78% рейтинга общего
2-3 Эрбас и Эмбраер - 67%
4. Бомбардье - 40%
5. АТР худший, с какими-то 30%

Так что время покажет, кто чего и как в России, а в мире свой выбор уже давно сделали
опубликовано: 27.01.2015 04:20
Barsik71
Старожил форума
Спор ни о чем, на улице кризис..., в этих условиях комиавиатранс выживет или нет, вот основной показатель на данный момент... Когда они замутили с Ембраерами, врядли предполагали, что в сфере авиаперевозок такой кризис будет... Оплату за иномарки в долларах никто не отменял...
опубликовано: 27.01.2015 06:46
booster
Старожил форума
Millwall FC:
Товарищ бустер, боритесь со стихией, пока нормальные люди будут перевозить пасаажиров, почту и груз за оговоренную плату по оговоренным маршрутам. Смеяться вам, похоже, придется только в цырке.

Вот я и смеюсь, более тридцати лет работая в авиации, над клоунами в нашем цирке (пишется через "и").
Нормальные авиаторы на работе именно борются со стихией, "перевозя при этом", а не наоборот, как Вы утверждаете.
опубликовано: 27.01.2015 08:44
OldChap
Старожил форума
to Millwall FC:
Игорь Вячеславович, что же Вы так рьяно Ембраер защищаете - не иначе интерес имеете, а? )))
(привет из Сибири)
опубликовано: 27.01.2015 08:59
OldChap
Старожил форума
Чего же не отвечаем, Millwall FC, а-у? )))
опубликовано: 27.01.2015 09:21
взлет продолжаем
Старожил форума
По мне Ембраер куда приятнее. Во первых одно место в ряду очень комфортно, если летишь один. Два - если вдвоем. В таком соотношении примерно пассажиры и летают. Про туалеты тут сказали. А уж очень большие квадратные иллюминаторы, четко расположенные напротив всех кресел - это вообще сказка. На 170-195 кстати этот балланс расположения окон почему то не смогли сохранить. А на CRJ-100, 200.. убить того конструктора, что сделал эти маленькие щелки, да и еще расположил их на уровне пупка! Правда на 700-1000 ситуацию чуть улучшили, но почему то большая часть окон как то жутко неудобно смещена. Это же не только просто "позырить". Это элементарная эстетика. Представте у вас на кухне окна в "верхнем левом углу"..
Что до пилотов, на Бомбардье не летал, ничего говорить не буду, хоть и слышал много от доузей, а ЕМБ до сих пор один из моих любимых самолетов. Ну нет автоленда, ну еще чего то, но как то очень комфортно было на нем работать. Уже одно то, что это один из не многих ВС в своем классе, где пилотам не надо запрыгивать на свое место, а можно просто "проходить".
опубликовано: 27.01.2015 09:36
взлет продолжаем
Старожил форума
Да, и еще штурвал, про который много неоднозначных обсуждений. Но мне лично он, напротив, был весьма удобен. Прежде всего тем, что при пилотировании руки не "на весу", а на нем лежат. Как докозательство могу привести такой пример: ни на одном самолете со штурвалом как то не было желания держать на нем руки при вкл. АР. А на 145-м иногда так и хотелось руки положить на него даже в гп, как на поручень
опубликовано: 27.01.2015 11:11
A_T_C
Старожил форума
Millwall FC:

А провайдеров приличных как не было - так и нет.

Каких Вы считаете приличными, а каких нет?
опубликовано: 27.01.2015 18:48
Millwall FC
Старожил форума
2 Old Chap
"Иннокентий, не узнаю вас в гриме?")))
Какой же это интерес, это практически в должностной инструкции)) кому как ни мне нести правду в массы а деньги в кассы?

А Т С
Ну приличными провайдерами ТОиР я считаю тех, у кого есть капабилитиз не ниже 4С чек и шопы не только по колесам и тормозам.
опубликовано: 27.01.2015 20:20
A_T_C
Старожил форума
Millwall FC: У Сибирь Техник это есть ) И качество лучше чем у литовцев однозначно )
72/96 делают также. Конечно лучше MRO в Центральной Европе, ИМХО.
опубликовано: 27.01.2015 20:46
Millwall FC
Старожил форума
С большим уважением отношусь к Володе и той большой работе которую он проделал. В последнее время слышу, правда, достаточно потиворечивые отзывы о качестве, после того исхода специалистов который произошел там года 2 назад - возможно, скоро они все вернутся обратно))))
Но вопрос, насколько я помню, был то про CRJ - я не слежу за их капабилитис детально - но у них есть они в МоЕ до больших С-чеков? Руслайн же вроде в "свое" МРО гоняет в Швецию, под кого они тогда написали это?

2 взлет продолжаем
Спасибо за Ваши теплые слова.
По расположению окошек - у 145го практическая единая конфигурация - 50 паксов, поэтому легко выровнять.

У 170/190 масса конфигураций, с самым разным шагом и попасть "в окошко" невозможно с шагом кресел меньше чем расстояние между окнами.
опубликовано: 27.01.2015 21:49
Millwall FC
Старожил форума
С большим уважением отношусь к Володе и той большой работе которую он проделал. В последнее время слышу, правда, достаточно потиворечивые отзывы о качестве, после того исхода специалистов который произошел там года 2 назад - возможно, скоро они все вернутся обратно))))
Но вопрос, насколько я помню, был то про CRJ - я не слежу за их капабилитис детально - но у них есть они в МоЕ до больших С-чеков? Руслайн же вроде в "свое" МРО гоняет в Швецию, под кого они тогда написали это?

2 взлет продолжаем
Спасибо за Ваши теплые слова.
По расположению окошек - у 145го практическая единая конфигурация - 50 паксов, поэтому легко выровнять.

У 170/190 масса конфигураций, с самым разным шагом и попасть "в окошко" невозможно с шагом кресел меньше чем расстояние между окнами.
опубликовано: 27.01.2015 21:49
Millwall FC
Старожил форума
Сорри, перепутал ДМЕ-техник с Сибирь техник.
Но в остальном - при своем)))))
опубликовано: 27.01.2015 22:09
SoloPavel
Старожил форума
А в Москву в какой порт будут летать ?
опубликовано: 28.01.2015 08:53
TG2
Старожил форума
Так с реверсом у вас 145е или без ?
опубликовано: 28.01.2015 10:30
Millwall FC
Старожил форума
Да, с реверсом
опубликовано: 28.01.2015 13:47
TG2
Старожил форума
Спс.
Расскажите тогда еще, есть ли инерциалки и ФМСок, Джипиэсок по две или урезанная авионика?
опубликовано: 28.01.2015 15:51
A_T_C
Старожил форума
FMS есть, с коррекцией по GPS. Двигатели оснащены FADEC.
Кроме того, продолжая сравнивать с CRJ-100/-200, меньший MTOW и скорость захода на посадку ниже на 10 kts.
опубликовано: 28.01.2015 19:12
ddddddd
Старожил форума
Не могу ничего сказать про Е145, но жизнь так сложилась, что практически одновременно пришлось эксплуатировать Legacy-600 и Challenger-850. Так вот, несмотря на то, что Е был старше на год, проблем с его технической эксплуатацией было значительно меньше.
опубликовано: 28.01.2015 22:35
Millwall FC
Старожил форума
Борисыч, спасибо))
В понедельник буду в офисе, с бустерами воевать))
опубликовано: 29.01.2015 05:19
RRJ95LR
Старожил форума
А что Вы скажите про навигационные базы данных? Про р/с с сеткой 8, 33.???? Обгадились по полной....
опубликовано: 02.02.2015 13:49
SoloPavel
Старожил форума
For RRJ95LR

Объясните пожалуйста про навигацонные базы данных ?
И как это влияет на безопасность полетов ? И что за сетка 8, 33 ?
В чем КАТ облажался ?

Просто пакс, очень интересно узнать мнение специалистов.
Заранее благодарен за ответ.
опубликовано: 04.02.2015 22:44
RRJ95LR
Старожил форума
Да никак особо не влияет, просто лишний гемор. И в районах, где применяется разнос частот 8, 33.
опубликовано: 05.02.2015 21:32
SoloPavel
Старожил форума
2 RRJ95LR
Не особо конечно доходчиво объяснили, но в любом случае спасибо.
Вы как человек, который в теме, куда будут летать в МСК - UUDD ?
опубликовано: 05.02.2015 22:00
RRJ95LR
Старожил форума
В Домодедово.
опубликовано: 05.02.2015 22:12
SoloPavel
Старожил форума
Спасибо.
опубликовано: 05.02.2015 22:29
Страницы: ← 12345...17181920  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru