А чего вы хотели ? Хотели успевать к самолЁту гарантированно ???
Аэроэкспресс - без вариантов. Или Автолайн с запасом часов 6.
Lee
Старожил форума
15.01.2015 07:30
товарищу ликсутову денег не хватает.
A_T_C
Старожил форума
15.01.2015 08:00
Аппетиты растут, сервис не меняется.
Помнится был у них проездной за 5900 на месяц, без ограничения поездок, что удобно если приходится по работе на 2-ух Аэроэкспрессах в один конец ездить, например кто живёт во Внуково и работает в Шереметьево, потом бац и сделали 7500 с лимитом поездок 50 раз, а это если по 4 раза в день на две с половиной недели хватит, получается на месяц почти два проездных надо (7500 х 2 = 15000!!!), СЛОВ НЕТ...
Трактор
Старожил форума
15.01.2015 08:11
Да ещё как пишут: "... об изменении тарифной политики..."
Писали бы по русски: "Хотим больше бабла!"
CinemaTech
Старожил форума
15.01.2015 09:22
Мерзкая жадность. Неоправданная никак.
Помню аэроэкспресс с Павелецкого вокзала в Домодедово стоимостью 150 ре...
abuabmop
Старожил форума
15.01.2015 09:28
Почему мерзкая. Обычная капиталистическая, рыночная.
Всех призвали думать о прибыли, это и происходит.
Запад нас на этой движущей силе и обгоняет всю жизнь.
А мы всегда будем отставать, потому что нам так не нравится.
Мы в чужой прибыли за наш счёт мерзость видим, а не ищем где бы нам самим с кого срубить...
abuabmop
нах-нах
Старожил форума
15.01.2015 09:51
Abuabmop: "а не ищем", например? Опять на привокзальной собирать народ, делясь с САБ и перевозками? Продавать свою касалетку проголодавшимся, возить 0.5 для алчущих? "Члены" с коньяком из Еревана и керосин за евро?)))))) Хотя " от тюрьмы и от сумы"...
sartec
Старожил форума
15.01.2015 10:14
Вот в Атланте, помню, ездил от аэропорта до города на метро. Стоило это рупь пятнадцать американских денег. продолжительность поездки сравнима с аэроэкспрессом в шереметьево или Внуково. По комфорту примерно то же самое. А цена вопроса в разы!
sbb
Старожил форума
15.01.2015 10:23
A_T_C:
Аппетиты растут, сервис не меняется.
Помнится был у них проездной за 5900 на месяц, без ограничения поездок, что удобно если приходится по работе на 2-ух Аэроэкспрессах в один конец ездить, например кто живёт во Внуково и работает в Шереметьево, потом бац и сделали 7500 с лимитом поездок 50 раз, а это если по 4 раза в день на две с половиной недели хватит, получается на месяц почти два проездных надо (7500 х 2 = 15000!!!), СЛОВ НЕТ...
Вобщето Аэроэкспресс это альтернатива таксистам а не общественному транспорту. Я так думаю. Поэтому плохо что нет так называемых рабочих электричек с остановками у каждого столба. Сейчас вроде составы начали делать более или менее нормальные.
AFLOT RAT
Старожил форума
15.01.2015 10:34
Ну ничего ничего, откроют метро Румянцево-Саларьево и крякнет этот красный поезд
Cheetah
Старожил форума
15.01.2015 10:52
2 AFLOT RAT:
Ну так добро пожаловать в реальный мир с реальными ценами :)
Аэроэкспресс в Лондон Гатвик до города - 1800 рублей в одну сторону.
При том время в пути и качество поезда +- то же, что и в москве.
В принципе (по текущему курсу) в мире аэроэкспресс стоит скорее 1000+
Алексей Б_
Старожил форума
15.01.2015 11:07
А одна поездка в московском метро 50 руб. нормально что ли? Был в Краснодаре там стоимость проезда в маршрутке 17 руб. против 35 в Москве. Там люди меньше есть хотят что ли?
L-m
Старожил форума
15.01.2015 11:09
Новую дорогу открыли, эстакаду в Хлебниково тоже. Из Шарика теперь 10 минут до МКАДа. Ленинградка свободна. Пробка на Международке исчезла.
Одни убытки для АЭ.
Любитель авиации
Старожил форума
15.01.2015 11:09
abuabmop:
Почему мерзкая. Обычная капиталистическая, рыночная.
Всех призвали думать о прибыли, это и происходит.
Запад нас на этой движущей силе и обгоняет всю жизнь.
А мы всегда будем отставать, потому что нам так не нравится.
Мы в чужой прибыли за наш счёт мерзость видим, а не ищем где бы нам самим с кого срубить...
Полностью согласен с г-ном abuabmop!!!
Не о тарифах надо печалиться, а о недвижимости и об активах г-на Л. и родственного ему руководителя ж/д г-на Я. Выведи они свои финансовые империи из тени офшоров, налогов столько польется на РФ - глядишь и тарифы наладятся... Не???
Пассажир Egen
Старожил форума
15.01.2015 11:19
"Бизнес-схема" Аэроэкспресса очень проста: арендовать всё имущество (кроме станции в Шереметьево) и локомотивные бригады у РЖД за три копейки, а продавать пассажирам за совсем другие деньги. При этом РЖД плачет об убытках, которые им покрывают налогоплательщики, а господа Ликсутовы и Якунины строят себе очередные шубохранилища. Круг замкнулся. -)
FPD
Старожил форума
15.01.2015 11:41
А в Таллинне гордской общественный транспорт *для горожан, а также детей и пенсионеров) - бесплатный. Уже не первый год. Такая, вот, тарифная политика...
Alexey_Sh
Старожил форума
15.01.2015 11:47
2 FPD:
Это бездуховно, по-европейски.))) А вот высокодуховный аэроэкспресс за 15 тэ рэ в месяц - это наше все.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 12:05
Такое впечатление, что каждый житель столицы юзает Аэроэкспресс каждый день и в булочную тоже. Работников опустим.
Пару раз слетать в году на самолете в отпуск, уж не очень большие потери в кошельке.
Больше оставляешь на ежедневном (+ - неделя) росте продуктов питания.
sim139
Старожил форума
15.01.2015 12:21
Ничего не мешает РЖД пустить те же "зеленые" электрички в аэропорты, но, соответственно, медленнее и со всеми остановками (Домодедово пример). Но это войдет в противоречие с интересами владельцев АЭ, что не приветствуется в этой модели. Поэтому несите денежки в АЭ.
НДМ
Старожил форума
15.01.2015 12:21
Был в Краснодаре там стоимость проезда в маршрутке 17 руб. против 35 в Москве. Там люди меньше есть хотят что ли?
Маршрутка -19 рэ , трамвай , троллейбус -17 рэ.
Зарплаты всяко меньше московских.
KDmitry
Старожил форума
15.01.2015 12:38
Просто Аэроэкспресс - это один маааааленький пунктик в длинном списке желающих поиметь бабла в смутное время, в результате чего в том числе "больше оставляешь на ежедневном (+ - неделя) росте продуктов питания".
Я бы назвал это разгоном инфляции.
sim139
Старожил форума
15.01.2015 12:45
Ну да, привязаться не к чему - частная компания (за скобками оставляем пути и пр. недвижимость с системами управления РЖД, вроде бы еще "государственного").
Скоро экономическая эффективность АЭ будет достаточно сомнительной (Шереметьево пример).
Алик-1
Старожил форума
15.01.2015 14:00
2KDmitry:
в длинном списке желающих поиметь бабла в смутное время
--
Это происходит потому, что практически все, создаваемое сегодня, следовало построить минимум 30 лет назад. Ветка в а/п Домодедово существует уже полвека, но только в новейшие (по вашему смутные) времена решили обеспечить быструю доставку пассажиров в аэропорты.
В Питере она вообще до сих пор нереализована. Разговоры годами ходят вокруг прокладки метро, скоростного трамвая, монорельса, аэроэкспресса... - но все упирается в бешеные деньги, которые следует одномоментно закопать в пустыри вокруг Пулково. Если б коммуняки думали о чем другом, кроме построения коммунизма во всем мире, то хотя бы в метро имелся задел на перспективное продолжение линии или проложили ж/д ветку в аэропорт и сегодня осталось разве что заменить конечную платформу на современный терминал.
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 14:28
Heathrow express - 15 минут в пути 21.50 фунт или 2136 рублей в один конец.
Вена аэроэкспресс тоже что-то около 20 минут в пути - 11 евро или 841 рубль
Гонконг аэроэкспресс в пути 24 минуты - 100 HKD или 843 рубля.
Musicbox
Старожил форума
15.01.2015 14:41
Летом сделают 500 и так далее до уровня так любимого форумными либералами лондонского. Остановить жадность могут только альтернативные способы добраться , неоправданно высокая цена, и пустые вагоны. Что под сомнением...
Кого не устраивает стоимость АЭ - не ездите, для вас есть альтернативные виды транспорта за меньшие деньги
Дальноboy
Старожил форума
15.01.2015 15:22
Москвич:
Heathrow express - 15 минут в пути 21.50 фунт или 2136 рублей в один конец.
Вена аэроэкспресс тоже что-то около 20 минут в пути - 11 евро или 841 рубль
Гонконг аэроэкспресс в пути 24 минуты - 100 HKD или 843 рубля.
15/01/2015 [14:28:50]Пожаловаться администратору
Так и деньги не те...уже....грустно, кто в рублях..;
vaschunin
Старожил форума
15.01.2015 15:30
Алик-1:
...Если б коммуняки думали о чем другом, кроме построения коммунизма во всем мире, то хотя бы в метро имелся задел на перспективное продолжение линии или проложили ж/д ветку в аэропорт и сегодня осталось разве что заменить конечную платформу на современный терминал.
" АХ! если б..." Вы, прям, как новодворская... Это, её любимое словечко...
Уж, второй десяток лет, у власти стоят рыночники-капиталисты и прочие демократы, вы, до сих пор в мечтах...
Мечты, о том, как было БЫ хорошо, если БЫ, требовалось только заменить старое на новое...
morda
Старожил форума
15.01.2015 16:10
Москвич:
Heathrow express - 15 минут в пути 21.50 фунт или 2136 рублей в один конец.
----------
Туда метро ходит, пять фунтов. Плюс Лондон все-таки очень дорогой город. Не, он стоит того, речь о том, что Москва и Россия не стоят своих asking prices.
Вена аэроэкспресс тоже что-то около 20 минут в пути - 11 евро или 841 рубль
---------
Пятнадцать минут. Но за двадцать пять минут отлично доезжается на шнельбане, стоит два сорок до Митте.
Думаете, много было бы желающих платить пятьсот рублей, если б до а/п было метро или шнельбан по цене городского транзита? Скажем, каждый n-й состав по расписанию. Более того, трафика Шереметьево и Домодедово почти хватило бы на полноценную станцию метро.
Не, правда, смешно сравнивать Москву с Лондоном и Гонконгом. Кого там ВВП лет пятнадцать назад обещался догнать? Португалию? По-прежнему догоняет? Ну, флаг ему в руки и три пера... В Лиссабоне в аэропорт давно уже дотянули метро. Не помню, 1-80, что ли, стоит.
В Порту, кстати, тоже.
luntik
Старожил форума
15.01.2015 16:41
У моей жены зарплаты хватит ровно на два проездных в аэроэкспрессе. Впрочем как у 90% населения замкадышей.
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 16:45
Уверен, у тех, кто готов заплатить от 10000 рублей за билет на самолёт, найдётся лишние460 рублей. Ну или от 1500 рублей на такси, или от 600 рублей/сутки на паркинг. Кстати, сутки на паркинге у московских вокзалов стоят 1200
Т-34
Старожил форума
15.01.2015 16:46
2 AFLOT RAT:
Ну так добро пожаловать в реальный мир с реальными ценами :)
Аэроэкспресс в Лондон Гатвик до города - 1800 рублей в одну сторону.
При том время в пути и качество поезда +- то же, что и в москве.
В принципе (по текущему курсу) в мире аэроэкспресс стоит скорее 1000+
15/01/2015 [10:52:57]
А зарплаты да пенсии бы нам еще как во всем нормальном мире...
Вообще странно - всю жизнь мы орали, что главное - это коллектив.
Что коллектив всегда прав, только отдельный индивидуалист всегда ошибается.
А сейчас весь мир КОЛЛЕКТИВНО не прав, одни мы правы.
morda
Старожил форума
15.01.2015 16:59
Алик-1:
... но все упирается в бешеные деньги, которые следует одномоментно закопать в пустыри вокруг Пулково.
--------
????
Пассажиропоток Пулково афаир не меньше трафика ст. м. Адмиралтейская и, тем более, Обводного канала. Адмиралтейская - дорогая станция, на нее много чего ушло, вплоть до специального проходческого щита. Но построили же. В Пулково и станция, и перегон могли бы быть очень дешевыми.
----------
Если б коммуняки думали о чем другом, кроме построения коммунизма во всем мире, то хотя бы в метро имелся задел
--------
Ну. Я думаю, и царское правительство тоже виновато.
"... Потом века монгольского владычества
блондинов превратили в вороных.
А тут ещё разрозненные княжества,
хронический во всём недопочин.
Прибавь сюда моральное убожество.
Подклей феноменальное невежество.
Учти радикулит и скотоложество.
И мало не покажется причин."
-----------
...или проложили ж/д ветку в аэропорт...
Слушайте, в разве бывают сколько-нибудь большие а/п без ж/д ветки? Керосин туда что, бензовозами возят??
и сегодня осталось разве что заменить конечную платформу на современный терминал.
-----------
За пятьсот рублей экономии я готов высаживаться на бетонную платформу, не отделанную мрамором и даже керамогранитом, в обычный быстровозводимый сарай, освещенный дешевыми люминесцентными лампами с CRI 70 и даже 60, не оснащенный ни кофейнями, ни бутиками.
Вот чего хотелось бы, так это чтобы рядом-рядом со входом в а/п, на одном уровне, без лестниц и порожков. Чтоб прокатил свой троллибэг двадцать метров, и вот оно. Но именно этого в этой стране не будет никогда.
А очень бы хотелось, что вот сдают любое помещение для масс транзита, и комиссия волочет за ноги главного архитектора со связанными за спиной руками по всему пути следования пассажиров. Чтоб он, с.., бился головой на каждом порожке, на каждой ступеньке лестницы.
Cheetah
Старожил форума
15.01.2015 17:02
2 morda:
------
Туда метро ходит, пять фунтов. Плюс Лондон все-таки очень дорогой город. Не, он стоит того, речь о том, что Москва и Россия не стоят своих asking prices.
------
Ага, только это по курсу это метро дороже, чем Аэроэкспресс в Мск.
Думаете, много было бы желающих платить пятьсот рублей, если б до а/п было метро или шнельбан по цене городского транзита? Скажем, каждый n-й состав по расписанию. Более того, трафика Шереметьево и Домодедово почти хватило бы на полноценную станцию метро.
-----------
Так есть же. Из СВО и Внуково есть обычный автобус по 25 рублей. Любой может на нем ехать.
Из ДМЕ есть обычныеы электрички по 50-100 рублей (правда не очень часто).
Все есть.
Не, правда, смешно сравнивать Москву с Лондоном и Гонконгом. Кого там ВВП лет пятнадцать назад обещался догнать?
--------
Ну а с кем сравнивать?
В Бангкоке их Аэроэкспресс 150 бат (по курсу 300 рублей уже). Но там близко ехать и не совсем сравнивать можно.
В Куале (по расстоянию как в москве) - 35 рингитов = 650 рублей. В 1.5 раза дороже Мск.
Cheetah
Старожил форума
15.01.2015 17:08
Для конструктивного спора, хоть пишите цифры.
Что вот, в месте ХХХ, есть такой же паравоз, и стоит он всего 100 рублей.
А значить Вас в Мск дурят и наживаются на Вас 500% прибыли :).
А то пока все примеры по миру, что стоит оно или так же (в Азии) или в 2-4 раза дороже (в Европе).
morda
Старожил форума
15.01.2015 17:08
Москвич:
Уверен, у тех, кто готов заплатить от 10000 рублей за билет на самолёт, найдётся
---------
Найдется. Но это не повод отдавать их, чтобы какой-то хрен с бугра построил себе шубохранилище.
---------
лишние
---------
Дядя, вы дурак? ЛИШНИХ ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ. Денег никогда не бывает слишком много. Это их фундаментальное свойство, отличающее их от прочих ресурсов.
Noam
Старожил форума
15.01.2015 17:25
Cheetah:
2 AFLOT RAT:
Ну так добро пожаловать в реальный мир с реальными ценами :)
Аэроэкспресс в Лондон Гатвик до города - 1800 рублей в одну сторону.
При том время в пути и качество поезда +- то же, что и в москве.
В принципе (по текущему курсу) в мире аэроэкспресс стоит скорее 1000+
Вероятно корректно сопоставлять и с уровнем доходов в Лондонграде или Жмеринке
morda
Старожил форума
15.01.2015 17:29
Cheetah:
Ага, только это по курсу это метро дороже, чем Аэроэкспресс в Мск.
-----------
Ну так Лондон же. Все-таки города совершенно разного класса и с разными ценами.
---------
Так есть же. Из СВО и Внуково есть обычный автобус по 25 рублей. Любой может на нем ехать.
---------
Сами мы не местные. Фсваемпитере я не гнушаюсь ездить на 39 автобусе вот именно за 25 рублей, потому что часто летаю без багажа. С багажом - такси от Пулково до дома стоит 625 руб. Цена адекватна качеству, более или менее устраивает. Хотя, конечно, метро до а/п, как в цивилизованных странах, было бы кстати.
Масквичи-то говорят, что на их автобусах, дескать, ездить _невозможно_, потому что время в пути непредсказуемо. То есть автобусы-то как бы есть, но по факту непригодны. Врут?
-----
Из ДМЕ есть обычные электрички по 50-100 рублей (правда не очень часто).
---------
Как часто? Можно в них влезть со стандартным 55х40х20 троллибэгом? А то я пару лет назад ехал на подмосковной электричке с какой-то дачной станции рядом с Шереметьево. Летом. Получил массу впечатлений :)) Влезть в вагон смог только благодаря физическим кондициям и отсутствию вещей :)) Это, лять, была даже не Индия, а Бангладеш какая-то :))
Ну а с кем сравнивать?
--------
Москвич вот предлагал с Веной :) Двести рублей, чистенький, культурный шнельбан, прекрасно и комфортно доезжается с троллибэгом. При этом Вена - великий город, милый, комфортный, между прочим, в первой мерсеровской пятерке.
Я, как и наш президент, предлагаю сравнить с Лиссабоном. То же самое, можно доехать на поезде, только уже сто сорок рублей. Понятно, страна победнее.
И в обоих случая никаких издевательств, типа, не хочешь, с..., платить десять баков олигарху, так вот тебе пробка на три часа или 100500 соседей по вагону.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 17:50
Cheetah:
Для конструктивного спора, хоть пишите цифры.
Что вот, в месте ХХХ, есть такой же паравоз, и стоит он всего 100 рублей.
А значить Вас в Мск дурят и наживаются на Вас 500% прибыли :).
А то пока все примеры по миру, что стоит оно или так же (в Азии) или в 2-4 раза дороже (в Европе).
Может надо по уровню ВВП на одну душу?
Условно, мы от лондонцев разделены 30 местами уровня, так теперь их прайс поделить на 30 и получить рубли нашего элеторатовоза до АП?
2136 руб / 30 = 72 рубля для родимых!!!!
Алик-1
Старожил форума
15.01.2015 17:57
2vaschunin:
Уж, второй десяток лет, у власти стоят рыночники-капиталисты и прочие демократы, вы, до сих пор в мечтах...
--
Одно дело, когда вы въезжаете в добротную квартиру и потом приводите ее в приятный вам уголок, и совсем другое дело, когда вам достаются трущобы, грозящие рухнуть на голову. Комиссарам не хватило 70 лет разрушить капитализм в России. Вы хотите чтобы капиталисты за 20 лет все восстановили? Вам не про Новодворскую, вам сказки про золотую рыбку надо вспоминать. Там в рамках фантазии старухи все просто.
Cheetah
Старожил форума
15.01.2015 18:09
Москвич вот предлагал с Веной :) Двести рублей, чистенький, культурный шнельбан, прекрасно и комфортно доезжается с троллибэгом. При этом Вена - великий город, милый, комфортный, между прочим, в первой мерсеровской пятерке.
Я, как и наш президент, предлагаю сравнить с Лиссабоном. То же самое, можно доехать на поезде, только уже сто сорок рублей. Понятно, страна победнее.
И в обоих случая никаких издевательств, типа, не хочешь, с..., платить десять баков олигарху, так вот тебе пробка на три часа или 100500 соседей по вагону.
Ну так и в москве есть чистенький и новый автобус за 25рублей. Берешь и едешь.
Это в 8раз дешевле Вены.
Есть фирменные микроавтобусы мерсы по 120рублей (в 2х дешевле вены)
То есть если сравниваете общественный транспорт, то надо с ним же сравнивать.
А не сравнивать аэроэкспресс вс общественный транспорт.
Ну да, в Москве не проложили общественный трамвай (или метро) до Аеропорта до центра.
Так в мск до него 50+ км (от центра до Аерпорта).
А в Вене всего 15 км.
В Лиссабоне от Аеропорта до Центра города 6.6 км.
Может все же сравнивать хоть примерно похожее?
Алик-1
Старожил форума
15.01.2015 18:09
2morda:
В Пулково и станция, и перегон могли бы быть очень дешевыми.
--
Могли... но их до сих пор нет. Это как в старом анекдоте: "Мост видите? Нет? Вот эти деньги и пошли на банкет".
разве бывают сколько-нибудь большие а/п без ж/д ветки? Керосин туда что, бензовозами возят??
--
Ж/д ветки есть. Одна заканчивается у склада ГСМ рядом с СПбГУГА. Другая действующая аж с целой станцией Аэропорт. Да вот беда - от нее до Пулково-2 пешком еще дойти можно и то путь стремный. До нынешнего единого Пулково вообще целый турпоход. Ветку Аэроэкспресса следовало пустить годах этак в 80-х как душа пожелает - Пулково окружали поля, где бегали дикие зайцы.
За пятьсот рублей экономии я готов высаживаться на бетонную платформу
--
О вкусах не спорят, хотя получаемое эстетическое удовольствие часто даже компенсирует неудовольствие от излишней траты денег.
morda
Старожил форума
15.01.2015 18:27
Cheetah:
А не сравнивать аэроэкспресс вс общественный транспорт.
Сравнивать нужно стоимость и качество решения проблемы. В Вене _быстро и гарантированно доезжаешь_ за двести руб. Понятно, есть опция на десять минут быстрее и на десять евро дороже. И есть масса поводов ей пользоваться, вплоть до чисто денежных. Ну, например, если вы предоставляете услуги юридической консультации или анального секса в извращенной форме, то ваше время стоит дороже десять евро за десять минут :)
Ну так и в москве есть чистенький и новый автобус за 25рублей. Берешь и едешь.
Он реально есть? Или правда то, что рассказывают, что, мол, выезжать надо за шесть часов?
Если он час идет, скажем, по выделенной полосе, как во множестве цивилизованных городов, то вопросов нет.
Есть фирменные микроавтобусы мерсы по 120рублей (в 2х дешевле вены)
Они реально есть и ходят по расписанию? Осторожно поинтересуюсь, а какие причины гонят людей в аэроэкспресс?
-----------
То есть если сравниваете общественный транспорт, то надо с ним же сравнивать.
-----------
Нет. Сравнивать надо доступные транспортные решения. Если в городе А общественный транспорт ходит, как часы, по расписанию, а в городе Б дефакто нет, т.к. его специально загоняют в многочасовые пробки, то сравнивать их бессмысленно.
саил
Старожил форума
15.01.2015 18:45
Осторожно поинтересуюсь, а какие причины гонят людей в аэроэкспресс?
--
Ну дык те же, что и "Москвичей" в афл. Пусть дороже, но публика приятней, опе мягче и на полчаса быстрей. А ежели ешо и за казенный счет!
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 19:02
Быстро, чисто, без бомжей и люмпенов. Без пробок
саил
Старожил форума
15.01.2015 19:11
Во.))
Спасибо за дословное подтверждение! А чего насчет "за чужой счет" умолчал? Стесняемся?))
morda
Старожил форума
15.01.2015 19:11
А вот эти:
-----------
Есть фирменные микроавтобусы мерсы по 120рублей
-----------
медленно и с бомжами?
Типа, обеспечить граждан нормальным дешевым транспортом Москва все-таки не может?
ЗЫ. Пару недель назад ехал на 39 автобусе из Пулково до Московской. Не вглядывался, но вроде бомжей в автобусе не было :) Да и какой смысл бомжам ездить в аэропорт?
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 19:17
Саил, 450 рублей я и из своего дохода как-нибудь наскребу. Хотя, чаще, конечно, на такси или на своём автомобиле доезжаю до аэропортов.