Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

NORD WIND.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2021

Демпфер Рыскания
Старожил форума
03.01.2015 11:59
Это что за шарага? И в каком году?
2П76
Старожил форума
03.01.2015 13:32
Какая разница? зп на сборке дверей у старшего сборщика 40 была. И фирма не шарага , а компания которая одной из первых стала вводить субп. возникает вопрос , почему я должен зарабатывать меньше , если могу больше, будут платить хорошо на отечественной технике и график будет человечий , а не скотский, пойду на Российский самолет .
А ты говорит патриотизм то , с идиотизмом не путай.(с)
Демпфер Рыскания
Старожил форума
03.01.2015 14:42
Ещё раз, что за шарага и какой это был год?
Без этой информации - чушь собачья. Лапшу на уши другим вешай.
2П76
Старожил форума
03.01.2015 15:55
А также расчеточку в студию и имя и фамилию ? Прочь , сгинь прочь.
flyer757
Старожил форума
03.01.2015 18:36
To Демпфер...
2003 год зарплата 2-го пилота Ту-134 UTair 10-15 тыс...в а/к Космос , в Москве , сказали что еще меньше буду получать...в то время водитель тролейбуса в Москве ...больше денег получал...шоколад быстро заканчивается...и как обычно, его на всех не хватает...))
Демпфер Рыскания
Старожил форума
03.01.2015 19:24
Расчёточку можешь себе сам знаешь куда затолкать. Фамилию тоже. Короче, всё с тобой понятно, трепло.

Флаер757, это при каком налёте-то, а?
klm911
Старожил форума
03.01.2015 19:36
Демпфера в 90- е видимо и в планах еще не было , если не верит, во всех конторах так было, а то и ваааще не платили...
pilotvorkuta
Старожил форума
03.01.2015 19:36
Какой демпфер агрессивный, зачем с людьми так общаешься?
pilotvorkuta
Старожил форума
03.01.2015 19:36
Какой демпфер агрессивный, зачем с людьми так общаешься?
2П76
Старожил форума
03.01.2015 19:37
Эххх , как жаль тут матерится нельзя
2П76
Старожил форума
03.01.2015 19:49
Кстати , я летая вторым на Б757 получал больше капитана на Ан124
У НВС хорошие условия были , график только жп полная .
Удачи фирме и всем кто там работает !!!
Демпфер Рыскания
Старожил форума
03.01.2015 20:05
Кэлэмэ, не во всех. Далеко не во всех.
bmw2023
Старожил форума
03.01.2015 20:32
Огненая лиса
Старожил форума
03.01.2015 20:34
Демпреф видать передемприфоровал на праздники. спокойнее, гражданин, без агрессии
flyer757
Старожил форума
03.01.2015 20:46
TO Демпфер
это за сан. норму...и все это было не так давно...))
Gleban55
Старожил форума
03.01.2015 21:39
скоро по Английским, Немецким, Испанским помойкам будет флот обратно собирать))
Musicbox
Старожил форума
03.01.2015 22:46
Скоро это когда? Довольно растяжимое понятие...
flybyNEwire
Старожил форума
03.01.2015 23:04
Парни почитайте денокана "не время для дальнобоев". Даже добавить нечего. Касаемо СВ Рамазан спасает компанию, как может, ему не с руки получить заоблачные цены от тсо и нацпера. Поэтому будет держать, "я так думаю".
Gleban55
Старожил форума
04.01.2015 02:04
Musicbox, как кризиз кончится, так и заберут. Если конечно к тому времени не сгниют окончательно
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 12:30
скоро по Английским, Немецким, Испанским помойкам будет флот обратно собирать))

Про отечество даже мысль в голову не приходит? САМ кризис не кончится. Сидя на газонефте игле и выкачивая дальше валюту на лизинговые платежи в сиэтл и тулузу что бы москвичей и иже с ними на иномарках катать, вопрос очень скоро встанет не кого и куда возить, а просто о наличии страны на глобусе. Разумеется, это в части касающейся ГА и родного авиапрома. В других областях примерно такая же картина, просто меньше на глазах...
Gleban55
Старожил форума
04.01.2015 12:50
AN26, из отечественного вижу лишь 204 - как раз на замену 757. Только к сожалению заказов то нет и не смогут они обкспечить необходимое количество бортов за нузный срок. А с нефти мы слезам оооочень нескоро , у нас тут не США
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 13:07
Согласен с Вами, и 204 - не лучше 757, и ППО ни в звезду ни в красную армию, и ценник завышен и еще вагон с тележкой вопросов. Сетую на иное. В упор не видно даже намеков изменить ситуацию не снизу, не с верхов. Мы и манагеры авиакомпаний страдаем по иномаркам ибо уже вкусили, сверху тоже другими проблемами заняты и видно устраивают отчеты от Погосяна с Мантуровым. Только вот в чудеса не очень верится и платить будем, вопрос только - мы, дети или внуки
klm911
Старожил форума
04.01.2015 13:19


Демпфер Рыскания:

Кэлэмэ, не во всех. Далеко не во всех.

----------
Ну мы в 235 - х отрядах не летали...
Демпфер Рыскания
Старожил форума
04.01.2015 13:27
Кэлэмэ, в "235-х отрядах" всё было как раз таки гораздо хуже, чем в других местах. Особенно в 90-е. Тогда там многие именно что не летали. Вообще.
Gleban55
Старожил форума
04.01.2015 13:53
AN26, есть только один вариант - ждать МС21, только точных сроков по вводу в эксплуатацию, получению сертификатов назвать никто не сможет. а так бизнес не делается. возможно и дадут заказ на 204, иначе смысл было с 204СМ заморачиваться?
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 19:03
МС-21 - курочка в гнезде, извините
1. Время, которого нет
2. Количество денег (еще вопрос - где взять) просто боюсь представить, а следовательно какой будет ценник на сей продукт. На ослабевший рубль уповать не следует, опять зарядят 70-80% из за забора. Во франкфурте есть фирмы, которые тупо сидят на перевозках в адрес кукушонка, т.е. ничего другого нет и неплохо живут доложу я вам. Так это только транспорт, а что говорить по самим закупкам. Вот где бабла зарыто. А тут еще МС на подходе. Ляпотаааа! Чем не жизнь.
3. Про слово бизнес у нас можно забыть, бизнесом у нас и не пахнет. Когда нацпер потребляет в качестве презента от 300 до полуярда дольцев в год пролетных, сжирает весь дальний восток на этих деньгах оставляя сотни людей без работы, а единственный приличный тип самолета ставит к забору, то о каком бизнесе тут можно говорить? Смешно и неудобно.
СМки надо штамповать. сотнями. В этой размерности основная засада. Но и от пупержета, по всей видимости, мы никуда не денемся. Дай Бог доведут его до ума и по цене и по качеству, а там и импортозамещением займутся.
А без непопулярных мер в виде жесткого гос администрирования на первых парах не обойтись. Что бы тут не ревели персонажи вроде москвича, что ак никому ничего не должны. Хренушки, сказали заюшки. Должны, как земля колхозу. Делая бабло на рос рынке АК ОБЯЗАНЫ своими закупами финанансировать родной авиапром. А ОБЯЗАННОСТЬ авиапрома выдать и выдавать на гора продукт нужного качества. Рыночными механизмами, тем более сейчас, этого не решить. Значит - дубина! (таможенные пошлины, гос администрирование, налоговая политика и т.д и т.п) Иначе никак, только нефть на бусы, а потом на продовольствие, пока не кончится
Gleban55
Старожил форума
04.01.2015 19:21
если сейчас перекроем поставки новых западных вс, а используемые вернем, летать лет 7-8 будет просто не на чем. у нас же как обычно: пока гром не грянет
а одним ссж тут не обойтись, надо хотя бы те же 204СМ первое время строить
только вот кажется что ничего этого не будет(
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 21:31
В том то и дело, что гром уже грянул. Сию ничего перекрывать не надо, само перекроется. Самое смешное, что в сегодняшней ситуации в шоколаде все тот же нацпер. Насколько я знаю, ситуация с выкупленными ВС у них лучше всех (спасибо все тем же пролетным) НИКТО из иных компаний, за редким исключением, не может себе позволить поставить часть парка к забору. Все, или почти ВС в лизинге, какой нах поставить к забору. Платить чем? Заберут, в 6 сек, вам это лучше меня известно. Сегодня, кстати, якутский 757 в Австрии тормознули. Не по тем же причинам? Козе понятно, что в одночасье не наладим мы выпуск в таких количествах и к вопросу очень творчески надо подходить. По возможности, не ломая рынок, замещать теми же СМ. Потихоньку, полегоньку, без шума, лозунгов и вранья бесконечного. Может и выкрутимся, а может и поздно уже. Не знаю, но пытаться надо...
Дядя
Старожил форума
04.01.2015 21:43
Насколько я знаю, ситуация с выкупленными ВС у них лучше всех

Конечно лучше.... Нет ни одного "выкупленного"....
А вот в финансовый лизинг АФЛ старался не вляпываться. Да и под турфирмы не ложился.
klm911
Старожил форума
04.01.2015 22:04
если сейчас перекроем поставки новых западных вс, а используемые вернем, летать лет 7-8 будет просто не на чем. у нас же как обычно: пока гром не грянет
а одним ссж тут не обойтись, надо хотя бы те же 204СМ первое время строить
только вот кажется что ничего этого не будет(
-------
ну и пацанов для начала не забыть подготовить , кто" заклепки клепать" будет, здесь таджики не помогут, как и чистый баблос без этих пацанов.
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 22:09
Если это правда, то ситуация хуже чем я думал. Печально...
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 22:13
Я понимаю, что в нашем деле смысл в эффективном использовании, а не во владении. Но, имея такое подспорье брать ВС для покататься может дорого встать... Да и вопрос: Где деньги Зин? остается актуальным
Дядя
Старожил форума
04.01.2015 22:16
Да и вопрос: Где деньги Зин? остается актуальным

деньги у пассажиров....
klm911
Старожил форума
04.01.2015 22:16
И во всех отраслях. Что то есть , но всем не хватит.
AN26B
Старожил форума
04.01.2015 22:25
деньги у пассажиров....

совсем худо! съели как сникерсы, никакой разницы, про кпд промолчим на минуточку
Gleban55
Старожил форума
05.01.2015 00:47
время покажет, кто к концу года на плаву останется. слишком уж быстро ситуация меняется, буквально полгода назад в планах у нордов было 18 767-х, 18 737-х, причем 6 из них с завода..
в других компаниях ситуация по получению новых судов не лучше, сейчас только афл и его дочки смогут их принимать
Beck
Старожил форума
05.01.2015 02:28
Хорош флудить, ораторы!
AN26B
Старожил форума
05.01.2015 10:07
Извините дяденька, спросить забыли. Мы тут попостим еще немножко, лаконичный вы наш
Летун Внуковский
Старожил форума
05.01.2015 10:08
Чего-то я смотрю у NORDWIND все совсем плохо. Примите соболезнования, да и когда ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ назначили? Рамазан решил пойти по пути Плешаковой в 2008 и просто выгнать лишних и неугодных?
pilots777
Старожил форума
05.01.2015 10:47
nordwindairlines.ru/ru/flights/fleet#plane_2
тут другое пишут)
767 - 8 в эксплуатации и ожидаются к поставке 10!
flybyNEwire
Старожил форума
05.01.2015 10:59
Летун Внуковский:

Чего-то я смотрю у NORDWIND все совсем плохо. Примите соболезнования, да и когда ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ назначили? Рамазан решил пойти по пути Плешаковой в 2008 и просто выгнать лишних и неугодных?
-------
Нет никакой переатестации. К чему эти слухи?! 767 в Икар, тридцать экипажей возьмут, принцип в три пункта - инструкторство, сеньорити, отсутствие нарушений.
Дядя
Старожил форума
05.01.2015 11:29
767 в Икар, тридцать экипажей возьмут,

А Икару они нафиг?
flybyNEwire
Старожил форума
05.01.2015 13:24
2 Дядя
Так руководство порешило
kovs214
Старожил форума
05.01.2015 13:59
А Икар, по этапу, за ветром не пойдет? ((
flybyNEwire
Старожил форума
05.01.2015 14:30
А куда ветер должен пойти? Выживает, как может! Ни пролетных, ни снг (не путать с содружеством) у него нет и девять ярдов за красивую ливрею ему тоже никто не подарит.
Holiday
Старожил форума
05.01.2015 14:44
Зря не верите в аттестацию :) и там еще один пункт есть до 60 лет.
Огненая лиса
Старожил форума
05.01.2015 14:50
Мне кажется, что когда ты владелец АК, то ты несешь обязательства перед своими работниками и нормальный руководитель сделает все, даже на колени встанет в адекватном смысле, чтобы появился шанс на выживание. Я тут ни к чему не призываю, но что ТСО пошло по пути реализации своих заряженных связей и нашло поддержку у государства - то похвально, потому что только государство может гарантировать выживание в сегодняшних реалиях, без сокращения персонала и всего остального. Сейчас бы ТСО "чуть чуть" сократило бы, и пошли бы человек 400 искать работу, для ТСО - это ерунда, а для рынка труда, где мы с вами и где и так полное Ж - это был бы накдаун. Так что сегодня и выживает, у кого связи длиннее и контакты в высоких кабинетах. Я не счетаю, что это не правильно! В игре по взрослому по другому никак и руководство ТСО играет серьезно и бьется до последнего, чтобы такие, как мы, не пополнили список.
Дальноboy
Старожил форума
05.01.2015 14:53
Ну скажем так:Икар-ПегасФлай-небо еще покоптит, лет этак пять, как минимум.Чего и вам желаю коллеги:)
Летун Внуковский
Старожил форума
05.01.2015 16:04
2flybyNEwire
Да что Вы говорите, а я знаю, что есть и Пашаев знает, что есть и все проводники и экипажи знают, что есть, и что 800 человек надо сократить все знают, да, что-то заберет ИКАР, но это капля в море
flybyNEwire
Старожил форума
05.01.2015 17:41
To Летун Внуковский
Пашаев, Горяшко...перечислите все руководство компании, а то не все помнятся. До лет состава довели, что сказано выше, ребята на пероне тоже про аттестацию не в курсе. Проводников да. Конечно с выводом 67х будет сокращение, ежу понятно, но и панику разводить чего?! Думаете за пределами авиации все хорошо? Нет! Тоже ..опа.
1..678..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru