Мобильная версия
Войти

NORD WIND.

 ↓ ВНИЗ

12..192021

andurys
Старожил форума
04.07.2020 02:07
Ледчег
Ваши предложения, как вылезти из этого дерьма? На этом сайте и руководство иногда бывает, идеи, есть прямой выход из сложившейся ситуации?
Сейчас все в дерьме. Помню в конце 90-х начале 2000 -....челябинские пилоты зарабатывали на уровне водителя автобуса 6-7килорублей.Выкручивались как могли. В том числе и на международных. Тогда ещё суточные помогали
klm911
Старожил форума
04.07.2020 02:48
Ледчег
Ваши предложения, как вылезти из этого дерьма? На этом сайте и руководство иногда бывает, идеи, есть прямой выход из сложившейся ситуации?
« Выживут» не все , в 90 много хороших парней « полегло»
Выше только звезды
Новичок-курсант
04.07.2020 10:31
Ледчег
Ваши предложения, как вылезти из этого дерьма? На этом сайте и руководство иногда бывает, идеи, есть прямой выход из сложившейся ситуации?
Перепрофилировать деятельность временно, развивать не основные виды деятельности, реализовать не ликвидные активы, перекредитоваться, попросить помощь региона/государства
Selik_737
Новичок-курсант
04.07.2020 11:28
В2014 году 25 декабря получили аванс, следующая за пришла 10 апреля.за это время налёт на А был по 10-15 часов, в апреле было уже получше до 60 часов доходило, ну а потом вроде как регулярку запустили
Skip
Старожил форума
04.07.2020 12:54
klm911
« Выживут» не все , в 90 много хороших парней « полегло»
"хороших"... полегли в основном муд@ки, кое-кого конечно краем зацепило
Skip
Старожил форума
04.07.2020 12:59
Выше только звезды
Перепрофилировать деятельность временно, развивать не основные виды деятельности, реализовать не ликвидные активы, перекредитоваться, попросить помощь региона/государства
NW must die

1. скотовозки. натуральные скотовозки
2. анталийский случай с регистратором
3. отношение к сотрудникам

и хотелось бы кое кого из руководства увидеть на скамье "запасных"
Евгений1985
Новичок-курсант
04.07.2020 14:07
Skip
NW must die

1. скотовозки. натуральные скотовозки
2. анталийский случай с регистратором
3. отношение к сотрудникам

и хотелось бы кое кого из руководства увидеть на скамье "запасных"
Можно поподробнее по третьему пункту касаемо ЛС?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.07.2020 14:13
Skip
"хороших"... полегли в основном муд@ки, кое-кого конечно краем зацепило
А ведь в 90 то толком и не работал, так краем зацепил, чтоб так писать...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.07.2020 14:19
Skip
NW must die

1. скотовозки. натуральные скотовозки
2. анталийский случай с регистратором
3. отношение к сотрудникам

и хотелось бы кое кого из руководства увидеть на скамье "запасных"
А почему только NW?
Давай валить всех кто ниже ростом, глядишь и заработаешь в своей компании. А с мужиками? Да хрен бы с ними. Главное чтобы тебе хорошо было...
16088
Старожил форума
04.07.2020 17:10
Из компании, в которой я работаю, много пилотов ушло в NW. И , что то никто на скотское отношение не жалуется, и даже наоборот довольны.
НДМ
Старожил форума
04.07.2020 18:45
16088
Из компании, в которой я работаю, много пилотов ушло в NW. И , что то никто на скотское отношение не жалуется, и даже наоборот довольны.
Все познается в сравнении... Не с ЮТов ушли ?)))
Skip
Старожил форума
04.07.2020 19:11
Взгляд со стороны...
А ведь в 90 то толком и не работал, так краем зацепил, чтоб так писать...
много ты знаешь что я делал
Skip
Старожил форума
04.07.2020 19:13
Взгляд со стороны...
А почему только NW?
Давай валить всех кто ниже ростом, глядишь и заработаешь в своей компании. А с мужиками? Да хрен бы с ними. Главное чтобы тебе хорошо было...
да, главное что б мне было хорошо. и это нормально. а когда мне хорошо я смогу помочь другим и никак иначе. надень маску на себя потом на ребенка. а все остальное псевдоальтруизм вызванный комплексами и бла-бла-бла
нах-нах
Старожил форума
04.07.2020 19:39
Skip
много ты знаешь что я делал
Догадываюсь, что не много. В лучшем случае заканчивал ВУЗ. И явно не лётный. Иначе бы к старшим товарищам относился с уважением. Тем более, зная, какие профессионалы расстались с профессией всего лишь не пройдя возрастной ценз.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.07.2020 21:08
Skip
да, главное что б мне было хорошо. и это нормально. а когда мне хорошо я смогу помочь другим и никак иначе. надень маску на себя потом на ребенка. а все остальное псевдоальтруизм вызванный комплексами и бла-бла-бла
Все правильно...
Закон курятника- подвинь ближнего и обосри нижнего и тепленькое местечко твоё...
А альтруизм и романтика это у поколения до 90 годов закончивших училище. Которые ехали работать после училищ в тьму-таракань, и учились жизни в отрыве от папы с мамой и не в белокаменной.
Ещё год назад дяденьки лет под 40 спрашивали как выучиться на летчика и попасть сразу на большие корабли, Условия правда были слегка завышены, зарплата ого-го и работа в столицах, Замухранск не предлагать. Вот интересно сейчас тяга к небу у них не пропала?
А что мне знать что ты делал? Ты же парней назвал нехорошим словом, совсем не зная ситуацию тех лет. Просто скажу так. До 90 годов, до развала Союза парни были со всей территории СССР. И жили дружно. Проблем национальных в училище я не особо замечал. Многие русские уехали в республики поднимать народное хозяйство. Ну а дальше дважды два сам сложи.
История идет по спирали. Сейчас вам придётся прочувствовать то что мы чувствовали в 90-е, только с небольшой разницей. У основной массы пилоты в то время отрыв в зарплате от основной массы был не так велик, да и соблазнов было поменьше. Придел мечтаний квартира и лада9. Зато сейчас выбор машины любой ценовой политики , но мы же пилоты ездить на каком-то опеле заподло, нам внедорожник помощней подавай, да и квартира, в идеале в белокаменной. Правда все в кредит.
Так что делал мне не интересно. Сам вряд ли чего большое, разве что с помощью папы с мамой...
Тигиль
Старожил форума
04.07.2020 21:24
Взгляд со стороны...
Все правильно...
Закон курятника- подвинь ближнего и обосри нижнего и тепленькое местечко твоё...
А альтруизм и романтика это у поколения до 90 годов закончивших училище. Которые ехали работать после училищ в тьму-таракань, и учились жизни в отрыве от папы с мамой и не в белокаменной.
Ещё год назад дяденьки лет под 40 спрашивали как выучиться на летчика и попасть сразу на большие корабли, Условия правда были слегка завышены, зарплата ого-го и работа в столицах, Замухранск не предлагать. Вот интересно сейчас тяга к небу у них не пропала?
А что мне знать что ты делал? Ты же парней назвал нехорошим словом, совсем не зная ситуацию тех лет. Просто скажу так. До 90 годов, до развала Союза парни были со всей территории СССР. И жили дружно. Проблем национальных в училище я не особо замечал. Многие русские уехали в республики поднимать народное хозяйство. Ну а дальше дважды два сам сложи.
История идет по спирали. Сейчас вам придётся прочувствовать то что мы чувствовали в 90-е, только с небольшой разницей. У основной массы пилоты в то время отрыв в зарплате от основной массы был не так велик, да и соблазнов было поменьше. Придел мечтаний квартира и лада9. Зато сейчас выбор машины любой ценовой политики , но мы же пилоты ездить на каком-то опеле заподло, нам внедорожник помощней подавай, да и квартира, в идеале в белокаменной. Правда все в кредит.
Так что делал мне не интересно. Сам вряд ли чего большое, разве что с помощью папы с мамой...
А вы думаете, что всё кто в 90-х хапнул «трудной» жизни уже на пенсии? Работают люди и, надеюсь, будут продолжать.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.07.2020 21:30
Тигиль
А вы думаете, что всё кто в 90-х хапнул «трудной» жизни уже на пенсии? Работают люди и, надеюсь, будут продолжать.
Я это прекрасно знаю. И сейчас они юнцы, а большинство чернь заслуженные люди, которые передают опыт пацанам и не только. Только вот пандемия не даёт развернуться. И знаю уже некоторых кто махнул рукой на эту пандемию, цвлэк. Все хуже чем кажется...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.07.2020 21:32
Взгляд со стороны...
Я это прекрасно знаю. И сейчас они юнцы, а большинство чернь заслуженные люди, которые передают опыт пацанам и не только. Только вот пандемия не даёт развернуться. И знаю уже некоторых кто махнул рукой на эту пандемию, цвлэк. Все хуже чем кажется...
Извиняюсь за Т9
Они не юнцы, а в большинстве заслуженнные люди
OPS1T
Опытный боец
04.07.2020 21:55
Выше только звезды
Перепрофилировать деятельность временно, развивать не основные виды деятельности, реализовать не ликвидные активы, перекредитоваться, попросить помощь региона/государства
Помощь региона - это что, у префектуры Химок попросить суп сидию?
Или сразу заруливать на стоянку к мэру Собянину, надо только позвонить Раковой заранее, чтобы финансовые документы подготовили.
А активов там небогато, на 60 миллионов рублей. Серверные стойки, разъездные ушатанные авто, торговые марки...
Ростовский дисп
Старожил форума
04.07.2020 22:01
Skip
NW must die

1. скотовозки. натуральные скотовозки
2. анталийский случай с регистратором
3. отношение к сотрудникам

и хотелось бы кое кого из руководства увидеть на скамье "запасных"
Два раза летал NW Москва-Камрань, в 16-м и 17-м годах, не назвал бы это скотовозками и еда на рейсах была не хуже чем у АФЛ, а вот АФЛ прошлой осенью удивил, на рейсе Москва-Ханой вьетнамцы наблевали в хвосте самолёта около кухни, зря им наливали халявное вино, кабинный экипаж был очень расстроен, а вот реальная скотовозка была на вьетнамских авиалиниях, рейсом Ханой-Москва летел 6 лет назад
Пилон
Новичок-курсант
05.07.2020 18:28
Что ж вы ветку, про ситуацию в компании, превратили в выяснения отношений, , , , ?
Нечего добавить, то может лучше не писать совсем?
Мы же, кроме того что профессионалы, еще и не самые маргинальные пиплы?
Выше только звезды
Новичок-курсант
05.07.2020 19:59
OPS1T
Помощь региона - это что, у префектуры Химок попросить суп сидию?
Или сразу заруливать на стоянку к мэру Собянину, надо только позвонить Раковой заранее, чтобы финансовые документы подготовили.
А активов там небогато, на 60 миллионов рублей. Серверные стойки, разъездные ушатанные авто, торговые марки...
))) социальная напряженность растёт, эскалация потенциального конфликта работников с работодателями никому не нужна, поэтому регион тоже должен думать, как предотвратить неблагоприятный сценарий.. ведь не по вине АК полетов нет
Тигиль
Старожил форума
05.07.2020 22:04
Взгляд со стороны...
Извиняюсь за Т9
Они не юнцы, а в большинстве заслуженнные люди
Норм, Т9 прав - юнцы и чернь.)))
OPS1T
Опытный боец
05.07.2020 22:38
Выше только звезды
))) социальная напряженность растёт, эскалация потенциального конфликта работников с работодателями никому не нужна, поэтому регион тоже должен думать, как предотвратить неблагоприятный сценарий.. ведь не по вине АК полетов нет
Если норот узнает, что супсидии авиакомпании были конвертированы в СКВ и пересланы бермуцким в виде лизинговых платежей за то, что хвосты продолжают давить на перрон, то социальная напряженность вообще зашкалит.
А способы трудоустроить пилотирующих есть - надо например переучить их на Эл-410 "Уральские турболет" - современный российский региональный турбопроп. Так как паксов он берет немного, то хвостов для организации перевозок потребуется намного больше чем Боингов, то есть там где 150 пассажиров перевозили 2 пилота - то при применении Эл-410 надо будет трудоустроить 8-10 пилотов.
Тигиль
Старожил форума
05.07.2020 22:54
OPS1T
Если норот узнает, что супсидии авиакомпании были конвертированы в СКВ и пересланы бермуцким в виде лизинговых платежей за то, что хвосты продолжают давить на перрон, то социальная напряженность вообще зашкалит.
А способы трудоустроить пилотирующих есть - надо например переучить их на Эл-410 "Уральские турболет" - современный российский региональный турбопроп. Так как паксов он берет немного, то хвостов для организации перевозок потребуется намного больше чем Боингов, то есть там где 150 пассажиров перевозили 2 пилота - то при применении Эл-410 надо будет трудоустроить 8-10 пилотов.
Норот не узнает...
OPS1T
Опытный боец
05.07.2020 23:01
Тигиль
Норот не узнает...
Да ладно. Конкуренты сольют информацию в телеграм-канал и понесется.
Или вы думаете, что жадные завистливые конкуренты будут просто так терпеть, что Каринэ Букрей питается субсидиями, а допустим львятам Азимута не докладывают субсидиарного мьяса?
Тигиль
Старожил форума
05.07.2020 23:05
OPS1T
Да ладно. Конкуренты сольют информацию в телеграм-канал и понесется.
Или вы думаете, что жадные завистливые конкуренты будут просто так терпеть, что Каринэ Букрей питается субсидиями, а допустим львятам Азимута не докладывают субсидиарного мьяса?
Блин, где вы такую траву берёте?)
iskandarov
Старожил форума
05.07.2020 23:17
Тигиль
Норот не узнает...
За лизинг все равно придется платить. Бермудским судам ваши форсмажоры не указ.
OPS1T
Опытный боец
05.07.2020 23:51
Тигиль
Блин, где вы такую траву берёте?)
Алтайские травы. Только чур не надо просить больше подробностей. скажу так - в те края и Сам заезжал в том числе за ними.
L-m
Старожил форума
06.07.2020 00:14
"Два раза летал NW Москва-Камрань, в 16-м и 17-м годах, не назвал бы это скотовозками...."

Есть ли ещё такие авиакомпании, у которых 440 кресел в 777-200?
Евгений1985
Новичок-курсант
06.07.2020 01:22
L-m
"Два раза летал NW Москва-Камрань, в 16-м и 17-м годах, не назвал бы это скотовозками...."

Есть ли ещё такие авиакомпании, у которых 440 кресел в 777-200?
Интересно, сколько же тогда в 777-300 смогли запихнуть?)

Возможно, в Азуре или Рояле тоже как килечки в баночке)
Топер Харли
Старожил форума
06.07.2020 17:55
Skip
NW must die

1. скотовозки. натуральные скотовозки
2. анталийский случай с регистратором
3. отношение к сотрудникам

и хотелось бы кое кого из руководства увидеть на скамье "запасных"
1. Больше людей-ниже цена, кому-то из Паксов это будет кретично, хочешь комфорта - биз АФЛа, за Ваши деньги
2.здесь, конечно «воспитывать» по тяжёлой
3.умрет NW - появятся лишние руки, зачем тогда Вам Вашему работодателю платить больше, если есть желающие занять Ваше место, за миску супа
Евгений1985
Новичок-курсант
07.07.2020 01:40
Топер Харли
1. Больше людей-ниже цена, кому-то из Паксов это будет кретично, хочешь комфорта - биз АФЛа, за Ваши деньги
2.здесь, конечно «воспитывать» по тяжёлой
3.умрет NW - появятся лишние руки, зачем тогда Вам Вашему работодателю платить больше, если есть желающие занять Ваше место, за миску супа
По пункту №2 ещё неизвестно, чем все закончится, если реально возьмутся по тяжелой.
Killir
Старожил форума
07.07.2020 23:26
А правда что в Северном Винде ЗП снизили на 30%?
Выше только звезды
Новичок-курсант
07.07.2020 23:33
Кто спрашивал что делать - реорганизоваться ещё можно, объединиться с такой же АК
Евгений1985
Новичок-курсант
07.07.2020 23:53
Killir
А правда что в Северном Винде ЗП снизили на 30%?
Правда, снизили, но не на 30%, а на 50%. Речь про оклады и стоимость лётного часа для лётного состава.
Евгений1985
Новичок-курсант
07.07.2020 23:57
Выше только звезды
Кто спрашивал что делать - реорганизоваться ещё можно, объединиться с такой же АК
Какая на ваш взгляд для этого компания может подойти/согласиться? Если из варианта для объединения исключить АК «турецкого» происхождения.
Выше только звезды
Новичок-курсант
08.07.2020 00:09
Евгений1985
Какая на ваш взгляд для этого компания может подойти/согласиться? Если из варианта для объединения исключить АК «турецкого» происхождения.
Мало знаю про NW, но они такие явно не одни, по состоянию имею ввиду. Сотрудничают же с кем-то, маршруты делят, вот с ними и объединяться, говорить, что нужно менять критерии для выдачи субсидий именно для небольших АК, им сложнее, тяжелее и тд
Евгений1985
Новичок-курсант
08.07.2020 02:24
Выше только звезды
Мало знаю про NW, но они такие явно не одни, по состоянию имею ввиду. Сотрудничают же с кем-то, маршруты делят, вот с ними и объединяться, говорить, что нужно менять критерии для выдачи субсидий именно для небольших АК, им сложнее, тяжелее и тд
Согласен с вами, спасибо за мнение. Но, полагаю, что слияние NW с им подобными аля Азур или Royal flight вряд ли возможно. Особенно с теми, с кем хозяева бизнеса одни и те же)
Skip
Старожил форума
08.07.2020 12:39
Топер Харли
1. Больше людей-ниже цена, кому-то из Паксов это будет кретично, хочешь комфорта - биз АФЛа, за Ваши деньги
2.здесь, конечно «воспитывать» по тяжёлой
3.умрет NW - появятся лишние руки, зачем тогда Вам Вашему работодателю платить больше, если есть желающие занять Ваше место, за миску супа
по п.3 есть две стратегии - сидеть на попе ровно и ждать когда повысят зарплату и самому позаботится о своем благополучии. все кто хотел работать на за хлеб уже работают не за хлеб. так было и будет в любом поколении. у каждого свой путь
Skip
Старожил форума
08.07.2020 12:43
нах-нах
Догадываюсь, что не много. В лучшем случае заканчивал ВУЗ. И явно не лётный. Иначе бы к старшим товарищам относился с уважением. Тем более, зная, какие профессионалы расстались с профессией всего лишь не пройдя возрастной ценз.
ко всем людям отношусь с уважением, которые его заслуживают - за дела а не за 5 псевдонастольгических строчек на форуме. везде есть люди которые заслуживают его и не заслуживают, невзирая на чины и возраст.
Skip
Старожил форума
08.07.2020 12:53
Взгляд со стороны...
Все правильно...
Закон курятника- подвинь ближнего и обосри нижнего и тепленькое местечко твоё...
А альтруизм и романтика это у поколения до 90 годов закончивших училище. Которые ехали работать после училищ в тьму-таракань, и учились жизни в отрыве от папы с мамой и не в белокаменной.
Ещё год назад дяденьки лет под 40 спрашивали как выучиться на летчика и попасть сразу на большие корабли, Условия правда были слегка завышены, зарплата ого-го и работа в столицах, Замухранск не предлагать. Вот интересно сейчас тяга к небу у них не пропала?
А что мне знать что ты делал? Ты же парней назвал нехорошим словом, совсем не зная ситуацию тех лет. Просто скажу так. До 90 годов, до развала Союза парни были со всей территории СССР. И жили дружно. Проблем национальных в училище я не особо замечал. Многие русские уехали в республики поднимать народное хозяйство. Ну а дальше дважды два сам сложи.
История идет по спирали. Сейчас вам придётся прочувствовать то что мы чувствовали в 90-е, только с небольшой разницей. У основной массы пилоты в то время отрыв в зарплате от основной массы был не так велик, да и соблазнов было поменьше. Придел мечтаний квартира и лада9. Зато сейчас выбор машины любой ценовой политики , но мы же пилоты ездить на каком-то опеле заподло, нам внедорожник помощней подавай, да и квартира, в идеале в белокаменной. Правда все в кредит.
Так что делал мне не интересно. Сам вряд ли чего большое, разве что с помощью папы с мамой...
на лицо признаки синдрома неудачника
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2020 13:07
Skip
на лицо признаки синдрома неудачника
В какой стране живёте то.
klm911
Старожил форума
22.07.2020 22:47
Skip
"хороших"... полегли в основном муд@ки, кое-кого конечно краем зацепило
Ну , так и сейчас , кому не повезло , можете считать чудаками на букву « М «
СергейС
Старожил форума
08.08.2020 10:24
https://ibb.co/hYmp9zq

Уборщик(
Пилон
Новичок-курсант
09.08.2020 11:00
СергейС
https://ibb.co/hYmp9zq

Уборщик(
Это правда, плюс список «Шиндлера»есть. Возрастные пенсионеры покидают компанию, косячники и не очень лояльные руководству, следующие на выход. Все проходит тихо.
Нордический
Старожил форума
09.08.2020 13:45
Пилон
Это правда, плюс список «Шиндлера»есть. Возрастные пенсионеры покидают компанию, косячники и не очень лояльные руководству, следующие на выход. Все проходит тихо.
В СВ нет собственной службы уборки самолетов, уборкой ВС занимается Шереметьево. Во-вторых, уведомление вручается минимум за 2 мес. до расторжения трудового договора( читаем ТК). Здесь же даты ознакомления и расторжения договора одинаковые. Так что именно это уведомление попахивает лажей. Да и видно - корявенько состряпали.
Пилон
Новичок-курсант
09.08.2020 15:58
Нордический
В СВ нет собственной службы уборки самолетов, уборкой ВС занимается Шереметьево. Во-вторых, уведомление вручается минимум за 2 мес. до расторжения трудового договора( читаем ТК). Здесь же даты ознакомления и расторжения договора одинаковые. Так что именно это уведомление попахивает лажей. Да и видно - корявенько состряпали.
Ну может, конкретно, этот случай и выглядит странно, но суть не меняется, кто может сам уходит, кто не хочет «просят».
Пилон
Новичок-курсант
09.08.2020 16:51
Нордический
В СВ нет собственной службы уборки самолетов, уборкой ВС занимается Шереметьево. Во-вторых, уведомление вручается минимум за 2 мес. до расторжения трудового договора( читаем ТК). Здесь же даты ознакомления и расторжения договора одинаковые. Так что именно это уведомление попахивает лажей. Да и видно - корявенько состряпали.
Сейчас проконсультировался, говорят в рамках тех.службы, создается небольшая служба deep cleaning . Так что все может быть.
klm911
Старожил форума
09.08.2020 17:20
Пилон
Сейчас проконсультировался, говорят в рамках тех.службы, создается небольшая служба deep cleaning . Так что все может быть.
deep penetration
12..192021





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru