Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайность или умысел?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3334

Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 17:29
tatituil -

Вот здесь.

http://www.virtualsky.ru/index ...

Вообще-то иной раз называлось - миговцы, иной раз - микояновцы. Микояновский старт, микояновский ангар...
613445
Старожил форума
28.12.2014 17:30
зараз:
Поражающие элементы не идентифицированы, а место пуска идентифицировано. Здорово!
**********
запросто!!!
1. метод псаки:выходим в поле , тыкаем пальцем в землю и обьявляем это место местом пуска.А что говорят другие-по барабану.
2.Выкатываем хоть ПЗУ, пускаем и обьявляем это место местом пуска.
3.Выливаем в нужное место ведро нужных молекул и опять обьявляем это место местом пуска.
Заметьте, я нигде не писал что это место пуска является местом пуска по МН-17.Так, просто любое...
Eagle
Старожил форума
28.12.2014 17:46
2 Sergei Ivanovich:
Спасибо.
Но там дан исходный английский с несомненно русского, поскольку вряд ли днепропетровские с ростовскими на английском "базарили":
"its target started falling apart".
leha-lp
Старожил форума
28.12.2014 18:24
rook:
Таки да. Еще в феврале в голову прийти не могло, что ваш тезка начнет крышевать нашего бандита, думал депортирует.

Извиняюсь, что встреваю.Как по мне так у вас, и сейчас в тех же креслах сидят бандиты, и это основная проблема...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.12.2014 18:30
Eagle
+++++++++

FPD 28/12/2014 [08:59:08]немного поясняет по этому вопросу.
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 19:01
Руук..Привет.. Это "Рэмбо" курский..))

Украина
Дата рождения 6 июля 1952 г.
О себе В небе с 1973года.Инструктор с 1980г.Крайний полет ноябрь 2013. Остальные детали кому положено, те знают.

С деталями нормально...?!
И второй вопрос..Насчёт "Уважаемых пилотов РФ"..
..пальцем покажи..лично извинюсь...
Демпфер
Старожил форума
28.12.2014 19:32
Flanker2724:

На самые первые простые Су-15..это были 68-е годы..тогла ещё спарок не было..
Мы в Андижопеле на ТМы переучились в 1989 году на год..Бесовец Су-27 получал от сокращённых полков, а наш самый крайний переучился на Су-27 в СССР и получал с заводов..сами перегоняли.. От нас много народу в Бесовец пришло..

Хоть и оффтоп, но надо прояснить, возможно на одних ПВОшных аэродромах бывали.
То, что сегодня называется Бесовец на старых латаных 27, перебазировалось туда из Польши.
А до того, в 1972, тогдашний бесовецкий полк на Як-28П переехал в Рогачево, Новая Земля.
А оттуда другой, на МиГ-17П, в Бесовец.
Через год-два, максимум, новые бесовецкие переучились на Су-15ТМ, получали новые, в Новосибирске. Заодно, в качестве подарка полку дали номер и знамя гвардейского полка из Громово, что тоже вносит путаницу. На свою беду, курс старта пролегал аккурат над Шуйской Чупой большого любителя рыбалки ЕБН. А как грохочут Су-15-е вам известно.
В результате их ссылают в Норильск (Алыкель) и вскоре расформировывают, а в Бесовце на несколько лет наступает тишина, только вертолеты и гражданские.
И вот после этого, туда сели 27-е, которые теперь "бесовецкие".
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 19:33
Мужики..Кого обидел - простите и не держите зла..
Что хотел сказать - это всего лишь поделиться своим опытом и знаниями(кои в меру обычного склероза могут и разниться с реальными ТТД и ТТХ..)
НО Суть..!!! Это не верблюд в пустыне..
На фоне шняги про Су-25 и "Боенг" есть одна только разумная мысль.. Если есть возможность-то её можно использовать..
Добавка..:
В моём полку АПВО, который стоял на границе ООЧЧЕНЬ южных рубежей СССР(Памир..пики там всякие..) всегда дежурили 2 экипажа(2-я, 3-я готовности), 2 экипажа в усилении.. 4 самолёта в зоне ДС..И ВСЕГДА(на Су-15(ТМ) стоял рядом самолёт "по шарам"(АДА).Со своей начинкой в средствах боевого применения.. УР висели со сверхчувствительными головками, в УПК-23 снаряды специальные.."шаровые"..Нас всех лётчиков в полку готовили по АДА, мы знали практически все нюансы..Но самый главный нюанс был тот, что повторного захода НЕ БУДЕТ!!!
Вот и тут.."при Донецке".. Повторного захода НЕ БУДЕТ для Су-25..Пан или пропал...
Борт шёл в зоне поражения Бука практически весь путь от Днепропетровска до Донецка..И НИЧТО не мешало его завалить прямо в коридоре МВЛ.. Но его отвели от коридора... И не Ростов его отводил..
Для меня лично вопрос решённый..
Всем Спасибо и мои Извинения..!!
FPD
Старожил форума
28.12.2014 19:38
2 Sergei Ivanovich
***

Просто для расширения кругозора. О тех, кто и как создает версии гибели МН17. Какого они качества. Ну и немного об "ушах", и о том откуда они могут расти.
http://newsbook.name/lenta/boi ...
PECHKIN2803
Старожил форума
28.12.2014 19:47
Flanker2724:
Но его отвели от коридора...

Если это было сделано специально (под Су-25), то вопросов не возникает..., а дальше его просто порвали как тузик тряпку, чтоб наверняка.
Единственное, непонятно, что экипаж и "ква" сказать не успел.
rook
Старожил форума
28.12.2014 19:48
Subar. - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Subar.:

РуК и др.

Смешно читать посты, где начинается мерялка... Т.к. ни те, и ни другие не правы в своих суждениях. Испытателями становятся и старлеи, окончившие ШЛИ... И опытные первоклассные кэпы и майоры, прошедшие ЦПЛИ. В крайнюю бурсу, кстати, как правило поступали летчики, которые достаточно понюхали пороху в строевых частях. И уже в зрелом испытательском возрасте некоторые уходили в промышленность продолжать деятельность, но без погон. Т.к. что не стоит судить обо всех испытателях по индивидумам, прошедших по родству через школу испытателей.

Видимо я резковато отреагировал на выпады техсостава от испытателей, да и не люблю когда пилотов хаят те, кто ни ухом ни рылом об их работе, тем более о черной работе строевого летчика. Меряться не собирался и уважаю этот труд.Впрочем если не лень прочитать мой пост там это найдете. А разпальцованых от испытателей видели, одного во Львове. И самому пришлось уже на пенсии на ЛИС изготовителя поработать, хоть это конечно не опытные поднимать. Об всех так не сужу, и друзья среди испытателей были. Но честь мундира всегда защищаю. Предлагаю подтему закрыть :)
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 19:50
Демпфер:

Flanker2724:

На самые первые простые Су-15..это были 68-е годы..тогла ещё спарок не было..
Мы в Андижопеле на ТМы переучились в 1989 году на год..Бесовец Су-27 получал от сокращённых полков, а наш самый крайний переучился на Су-27 в СССР и получал с заводов..сами перегоняли.. От нас много народу в Бесовец пришло..

Хоть и оффтоп, но надо прояснить, возможно на одних ПВОшных аэродромах бывали.
То, что сегодня называется Бесовец на старых латаных 27, перебазировалось туда из Польши.
А до того, в 1972, тогдашний бесовецкий полк на Як-28П переехал в Рогачево, Новая Земля.
А оттуда другой, на МиГ-17П, в Бесовец.
Через год-два, максимум, новые бесовецкие переучились на Су-15ТМ, получали новые, в Новосибирске. Заодно, в качестве подарка полку дали номер и знамя гвардейского полка из Громово, что тоже вносит путаницу. На свою беду, курс старта пролегал аккурат над Шуйской Чупой большого любителя рыбалки ЕБН. А как грохочут Су-15-е вам известно.
В результате их ссылают в Норильск (Алыкель) и вскоре расформировывают, а в Бесовце на несколько лет наступает тишина, только вертолеты и гражданские.
И вот после этого, туда сели 27-е, которые теперь "бесовецкие"

Конечно, офтопово..)) А в Польшу полк пришёл из Миргорода, Украина..В Польше аэродром Ключево.. В этом полку служил после окончания училища мой однокашник Лёня Ч.., который в последствие стал Шеф-пилотом на фирме Сухого по линии "СуперДжет-100".))) А в Норильск сослали после заседания на ВПП жён полка..А ком полка был наш зам ком полка СанСаныч Н. Земля КРУГЛАЯ!!!))))
rook
Старожил форума
28.12.2014 19:52
2 Игорь.:
===========
Согласен
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 19:54
rook:

Subar. - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Subar.:

РуК и др.

Смешно читать посты, где начинается мерялка... Т.к. ни те, и ни другие не правы в своих суждениях. Испытателями становятся и старлеи, окончившие ШЛИ... И опытные первоклассные кэпы и майоры, прошедшие ЦПЛИ. В крайнюю бурсу, кстати, как правило поступали летчики, которые достаточно понюхали пороху в строевых частях. И уже в зрелом испытательском возрасте некоторые уходили в промышленность продолжать деятельность, но без погон. Т.к. что не стоит судить обо всех испытателях по индивидумам, прошедших по родству через школу испытателей.

Видимо я резковато отреагировал на выпады техсостава от испытателей, да и не люблю когда пилотов хаят те, кто ни ухом ни рылом об их работе, тем более о черной работе строевого летчика. Меряться не собирался и уважаю этот труд.Впрочем если не лень прочитать мой пост там это найдете. А разпальцованых от испытателей видели, одного во Львове. И самому пришлось уже на пенсии на ЛИС изготовителя поработать, хоть это конечно не опытные поднимать. Об всех так не сужу, и друзья среди испытателей были. Но честь мундира всегда защищаю. Предлагаю подтему закрыть :)

..давай по стопке..И Львов помянем..тем более он с России пришёл на "нэньку"... А там поверили по большому счёту...
.Юра
Старожил форума
28.12.2014 19:59
"борт не тот"

на что (кроме N1) возможна еще охота ?
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 20:03
Фленкер

Млин, порой интересно тебя читать..! Когда читаешь на иностранном, порой приходится обращаться к словарю. Читая тебя, приходится заново перечитывать, дабы мысль уловить... Кстати, Юр, о мемуарах не задумывался?! Так и тащит из тебя о твоем былом... Без обид, но как-то порой просто улыбает..! Может здесь и нет таких, на которых РУК покажет пальцем...заслуженных. Но здесь бывают и те, в сравнении с которыми ты прост юноша в авиации. Но не уподобляются они той лягушке из мультика про ...лечу это я, лечу, а там... Скромнее надо быть. Как то так. И без обид. Скромнее, скромнее...
lednab
Старожил форума
28.12.2014 20:07
Будете неуместно смеяцца, но всё это(плюс объяснение, почему для жуткой провокации был выбран именно Малайзийский борт) я коротенько излагал ещё на ПЯТОЙ странице предыдущей ветки, прикрытой админом за излишнюю политизированность.
Но народ и тут, где Вы специально отделившись от технарей предложили посудачить о "случайности", опять превалирует тема Технической возможности "повторного захода" на Су-15.
Советую с учётом ПОСЛЕДНЕГО события замутить ветку " Малайзийские катастрофы звенья одной цепИ???"
rook
Старожил форума
28.12.2014 20:08
FPD:

2 Sergei Ivanovich
***

Просто для расширения кругозора. О тех, кто и как создает версии гибели МН17. Какого они качества. Ну и немного об "ушах", и о том откуда они могут расти.
http://newsbook.name/lenta/boi ...

Каждая версия имеет право на жизнь.Вот только при чем тут неонацисты? Это уже оскорбление целого народа. А такие вызывающие заявления вызывают недоверие к публикации. Приглашаю в гости неонацистов поискать в моей стране.Бось их окажется гораздо меньше, чем в РФ.Впрочем повторю слова уважаемого Subar-а, ветка не о том.
lednab
Старожил форума
28.12.2014 20:11
FPD
Просто для расширения кругозора...
----------
Будете неуместно смеяцца, но всё это(плюс объяснение, почему для жуткой провокации был выбран именно Малайзийский борт) я коротенько излагал ещё на ПЯТОЙ странице предыдущей ветки, прикрытой админом за излишнюю политизированность.
Но народ и тут, где Вы специально отделившись от технарей предложили посудачить о "случайности", опять превалирует тема Технической возможности "повторного захода" на Су-15.
Советую с учётом ПОСЛЕДНЕГО события замутить ветку " Малайзийские катастрофы звенья одной цепИ???"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.12.2014 20:17
FPD, кругозор расширил, только так и не нашел хозяина ушей леонтьевских и карауловских версий-неужто ненавистные сердцам квасных патриотов-конспирологов, америкосы?)
Страшно даже подумать , насколько глубоко проникла американская зараза в умы наших телеведущих.
А Путин не в курсе и это плохо.)
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 20:36
Subar.:

Фленкер

Млин, порой интересно тебя читать..! Когда читаешь на иностранном, порой приходится обращаться к словарю. Читая тебя, приходится заново перечитывать, дабы мысль уловить... Кстати, Юр, о мемуарах не задумывался?! Так и тащит из тебя о твоем былом... Без обид, но как-то порой просто улыбает..! Может здесь и нет таких, на которых РУК покажет пальцем...заслуженных. Но здесь бывают и те, в сравнении с которыми ты прост юноша в авиации. Но не уподобляются они той лягушке из мультика про ...лечу это я, лечу, а там... Скромнее надо быть. Как то так. И без обид. Скромнее, скромнее...

Субар..Да без обид..Мультик называется "Куда б жабка мундрувала..?"
Задумывался и о мемуарии.. Даже первую часть ..она же типа вторая..озаглавил и написал..
"Бывший замкомэска..Дай допью.."))
Скромность есть нечто..Это типа "постеснялся".. На 4-м курсе у нас один курсант сел до полосы..Ком звена начал его того..ЭБать, спрашивать..Ты же видел..?эДа..А почему обороты не дал..? ..постеснялся.. И что ему старый КЗ сказал..?! Да ты покрасней..изойди потом от стыда..Но ДАЙ обороты вперёд..!!
Субар..Вот скажи мне..В чём моя нескромность..? В моём лётном опыте..? В моей практике..? или в моём возрасте..что мне оппонируют коллеги старше по возрасту порой чисто "мразмуя"..Кстати..Я тут с открытым забралом..)) Многие вообще (..возврат на главную)..
Ещё такая ремарочка..Тут за ночь организовалась ещё новая веточка.. Опять упало судно воздушное..Сам не лезу..нех мне там делать..не моё..Но держу "на посмотреть" специалистами..пока молчат..Там аккумулятор взорваться пока не может..
С Уважением..
Trabalhador
Старожил форума
28.12.2014 20:48
Flanker2724:
На фоне шняги про Су-25 и "Боенг" есть одна только разумная мысль.. Если есть возможность-то её можно использовать..

Вот и я о том же. И не так уж сложно технически подготовить этот экспромт, сложнее подготовить сознание на его реализацию, но на это было время и помощники.
Увы!
maldo
Старожил форума
28.12.2014 20:49
на что (кроме N1) возможна еще охота ?

на пресловутый элэнэровскй СУ-25)


http://lenta.ru/news/2014/07/1 ...

Хотя если его спутали с 777, тоды ой..
.Юра
Старожил форума
28.12.2014 21:00
а пучок буков на что тогда, вот пусть бы и ловили его
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 21:04
РУК
В завершении темы... Так вот, л-испытателей много, кои имеют данную корочку в кармане. Это л-и всяких организаций, НПП, НПО и т.д. и т.п. Люди, формально прошедшие ШЛИ за бабки, потому что их штатная клетка требует данную корочку. Их деятельность просто приближена к испытаниям. Но они испытатели, типа, мля! Есть л-и на заводах, кои летают постояно по одному и тому же профилю... Однообразие полное, хотя есть риск, конечно. Но испытатели! Есть л-и на фмрмах(кб), где опыт л-и зависит от того, когда и как он пришел на фирму. Старлей после ШЛИ шлифует свое мастерство в испыт.полетах в процессе деятельности, там нет полетов на Бп, весь опыт в испытаниях. Респект им, сливки снимают. Еще есть л-и в ГЛИЦ, где набор токо подготовленных в полках, и после обязательных экзаменов. И самое интересное то, что в ГЛИЦ помимо испытаний, есть полеты на Бп, спец. полеты т.д., на разнотипье, и где можешь реализоваться полностью в том, чего не хватало в полку. Любые виды ЭВЛП, стрелялки и бомбежки, да на желаемом ВС... Но это отдельная тема. Так вот, РУК, л-и бывают разные до безобразия. Как и все люди. И пальцы разводят, как видно, не токо л-и... Так что закончим тему мерок. Каждый выбрал свой путь... Один шел в академию...другой шлифовал мастерсиво в полку...третий не успокоился на достигнутом, решив летать на всем и вся... А четвертого папа привел в испытатели... Всяк бывает!!!
Сын отца
Старожил форума
28.12.2014 21:04
Здравствуйте! А вообще кто нибудь вживую видел/применял Р-60М (именно "эм") с Су-25? Сдается, конструктив не позволяет (ключевое слово-"азот"). А если было не "эм", а просто Р-60, то про все разговоры о стрельбе в ППС можно и забыть, не так ли? Насчет Волошина, его фамилия всплывала первый раз в конце июля, когда ДНР пленил его сбитого комэску. Но не в контесте боинга, а контексте бомбежек Донецка.
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 21:10
Техник СПБ:
..Тёзка..Перед Вами лично моё Офицерское.. Извините..погорячился..Поймёмся..?!

Позволю себе ещё одну мысль сказать..
До определённого момента (пока на ТВ в КП не всплыла конкретная фамилия лётчика..)..
КТО о нём знал..?! Да мало ли их там сейчас выпускается..в этом ХУПСе..? Видео с блиц-интервью висело на Ютубах да и висело б ещё годами..Вью с ним же, когда он уже в Николаеве уже в чине командира звена..
Происходит выпуск в не самом херовом, в известном военном училище Украины..Лётном!! Это единично как сам факт.. Приехали с камерой..снять интервью..КОГО им подсунут..?! Троечника забздёлого.. или отличника во всех параметрах от "линии партии" до "лётного мастерства"..?!
И фамилия названа СНИЗУ...А потом уже начались розыски фоток его и видео с ним..
И вопрос опять же к Рууку.. Как-то быстро Вами определено, что он не был готов по воздушным целям..Он Харьковское лётное заканчивал..Я тоже..Нас на 1-м курсе уже дрочили при полётах парой типовым атакам..Ну и как поставить молодого лётчика командиром звена..? Толкают всегда лучшего априори..
Ну и самолёт "В" был в ремонте..Это для меня выше всяких... Его конь сдох....
Думаем..канализируем, господа...
Цузамен
Старожил форума
28.12.2014 21:16
Сын отца:

Сдается, конструктив не позволяет (ключевое слово-"азот").

А что не так с азотом ?
Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 21:17
Сын отца -

коллега, здесь тему азота для Р-60М (М!) разбирали и пришли к общему мнению, подкрепленному общим склерозом
, что для Р-60М на носителях, скажу так, азота нет. Что это не Р-73, в АПУ которой размещается баллон с азотом.

Кто-то из коллег в качестве одной из возможностей охлаждения ГСН 60М упоминал эффект Пельтье... Лично я ничего на эту тему сказать не могу, в Интернете разное, а я 60М так глубоко не изучал - хотя отрабатывать на земле ее применение на МиГ-29 приходилось.

Может, у Вас есть какая-то дополнительная инфа по азоту?

Припомнилась одна немного смешная история по применению именно Р-60М... Будет время завтра - выложу.
FPD
Старожил форума
28.12.2014 21:18
2 Sergei Ivanovich
...кругозор расширил, только так и не нашел хозяина ушей леонтьевских и карауловских версий...
***

Это я к тому предложил почитать, чтобы Вы могли пополнить коллекцию ушей. И разнообразить список претензий к уховодам всех стран. Я помню, что Вы говорили о своем патриотизме, и понимаю, что Вам в первую очередь обидно за державу. И посему на остальных обиды не остается. Согласен, что обиду надо проявлять в порядке очередности приоритетов. Но тут надо бы не зациклиться в обиде своей. Поймите, что отмываться от грязи куда как труднее, чем оказаться испачканным. И пропаганда использует психологию именно с учетом эффективности приемов подачи информации. Вот вякнули за бугром о вине кого-то и пустой объем памяти инфоактивной части человечества уже частично заполнен. И при любой пропорции дальнейшего смешивания дегтя и меда послевкусие съедобного продукта изменится. А активно интересующееся новостями человечества будет добровольно раздавать инфококтейль всем прочим. И очистить потом все умы будет уже невозможно. Вот и приходится в оставшуюся пока еще полупустой память заливать другую смесь. Меда с... ну, скажем, с солидолом. Чтобы там не остался один чистый деготь...
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 21:23
Флэнкер
Не сравнивай подготовку своих лет, и поколения next... Это небо и земля. И, кстати, зачастую комэсками становились летчики с 3классом. И такое было до недавнего времени. Чего удивляться?
.Юра
Старожил форума
28.12.2014 21:27
могли проверить заранее, нужен ли азот или нет,
там каждые 10 мин самолет наверное
Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 21:33
Flanker2724 -

конечно, поймёмся. Если уж серьезно, и, тасазать, немного приоткрывшись...

После моих 8 лет на испытаниях, нет людей, которых я любил бы больше, чем тех летчиков, с кем посчастливилось работать - да и всех НАШИХ военных летчиков. Хотя и от Иванова А.Д. мне разок так досталось, да и Токтар Аубакиров не очень-то сдерживался, когда мы хрень пороли...

А каково мне было, чуть познакомившись с Николаем Ильичом Стоговым, чудеснейшим человеком - буквально через пару месяцев узнать, что он погиб? И как погиб - по аэродрому тогда ходил слух, что когда узналось, что он разбился, связка чек от его катапультного кресла пропала. Пропала, и все тут! (не поручусь, что это правда, не веришь - прими за сказку. Злую сказку).

Это, само собой, не относится к гнидам, что бомбят Донбасс, и к той американской сволочи, пилоту В-52, что на МАКСе-2005 заявила - самый счастливый день в моей жизни - это когда я лечу бомбить.

А ты говоришь - с..ть в душу летчикам...
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 21:35
Subar.:

Флэнкер
Не сравнивай подготовку своих лет, и поколения next... Это небо и земля. И, кстати, зачастую комэсками становились летчики с 3классом. И такое было до недавнего времени. Чего удивляться?

А.. ФлАнкер..)) Э мне ухо режет..)
В принципе Да.. Я и в тутошнем(дома) полке встречал зам ком полка с 3-м классом..95-99 годы.. Но здесь, думаю, немного не так..Есть старые пердуны, которым по году-два до пенсии..А тут прислали с ИА толкача..Азартен, парамон.. Ну сам знать должен, как это всё бывает..Это моя имха..Молодым везде у нас дорога.. А общие правила построения лестниц по карьере неизменна.. Это у нас в РФ его на Ю-тубе не искали..А там в Укро-СМИ его показывали и не раз..
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2014 21:46
2) для этого надо взять пробы. И здесь интересное.

пробы грунта надо обязательно взять в месте крушения МН17. По некоторым данным боевая часть ракеты Р-60М имеет стержни выполненные с сердечником из обедненного урана. То есть места поражения и поражающие элементы должны иметь слабое излучение.

Может быть имеено поэтому по словам техника-свидетеля Комсомольской правды старались не пользоваться именно этими ракетами?
Из интервью КР:
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 21:57
LoiseLane -

нет, не в уране дело. Просто чисто механический ресурс ракет весьма ограничен. И это понятно, ведь ракета, по сути, изделие одноразового, а не длительного применения.

Хотя поисследовать местность на излучение - мысль интересная. Но это же десятки квадратных км обследовать, а там война...
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 22:01
Техник СПБ:

Flanker2724 -

конечно, поймёмся. Если уж серьезно, и, тасазать, немного приоткрывшись...
А ты говоришь - с..ть в душу летчикам...

..немного "подстриг", но тема ясна.. Я погорячился на теме глубочайшего вникания в конструктивные тонкости, которые в реалиях практического использования не имеют определяющего значения..Не будем вникаться..сказал и сказал.. Ваша сугубо техническая подготовка не вызывает у меня сомнения..Я аппелирую чисто с практической точки зрения, опираясь на свой..ну может и не богатый, по сравнению с некоторыми товарищами..Но Опыт..И с инженерами общался, и с техниками..Мне вообще было ВСЁ интересно и есть интересно и сейчас..
Форум читают тьма народу.. И я буду прав, если скажу..
В быстрых полках задачи решаются быстро.. Ставится задача в 19.00, за ночь рисуется методичка на полк 1.8 на 2.2..утром постановка задачи..назначаются экипажи и..Погнали..
И..Работает!!)) С Уважением..
.Юра
Старожил форума
28.12.2014 22:12
Уровень криминалистики настолько высок что без урановых следов
вычисляется практически всё, достаточно вытереть платочком
пальчики которые держали обломки и провести хим анализ,
вылезет все, не только тип вв но какие в нем были примеси

(годы производства, срок годности, страна и т.д.)

все всё знают короче
klm911
Старожил форума
28.12.2014 22:21
Вообще- то за наглое вранье принято бить по наглой морде, а мы уголь, электричество, может еще газа бесплатно подкинуть...
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 22:26
ФлАнкер

А что вдруг Харковчанин-ВВСник оказался в Андижанском ПВОшном полку? Кстати, звали меня в свое время туда. Но я хотел в Чирчик... А там полк ВВС, другая шарашка... А после распада Союза калитка была открыта хоть куда, но... Но это уже была другая страна...
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 23:17
Техник СПБ:
LoiseLane -

нет, не в уране дело. Просто чисто механический ресурс ракет весьма ограничен. И это понятно, ведь ракета, по сути, изделие одноразового, а не длительного применения.

Хотя поисследовать местность на излучение - мысль интересная. Но это же десятки квадратных км обследовать, а там война...

Ребята..ИМХО..Из условий того, что тут написано и прочитано..в данном случае про значёк радиации на боку у ракеты Р-60М..Опять же из моего опыта.. Такой значёк загорается на R-кабинете, на входе..когда там включается аппарат сделать снимок корня зуба..))
Этот значёк не больше чем "Не влезай..Убьёт"..Я эту ракету сам-один вешал не один раз по тревоге с плеча..)) ..и ничего..Пока работает..)
Ещё раз хочу заострить внимание..Были фотки с явными следами от ПЭ ракеты ВВ.. длинные задраные раны на обшивке самолёта..
По поводу разового, а не длительного применения..)) ракеты.. Канеш разового.. Если не применил-её снимают быстро, голову проверяют на ППР(позиция подготовки ракет), меняют батарею азотную..прочие там действа..Тут же вешают другую, проверенную.. Ракета-расходник..
Ещё такой момент вспомнился..По поводу вопроса ППС-ЗПС..по маленьким ракетам..
Пришлось после лётной бурсы летать на простых Су-15..старых и древних.. Но у нас в полку(и в других) уже была доработка по Р-60М..Т.е. 60-е просто применяллись ранее, но доработка была именно под 60М.. Насколько помню был "блочок" для изд.62М. и там был переключатель ЗПС-ППС..И при стрельбах на полигонах мы переключали в ППС..Может мне это не так помнится..Если ещё есть тут ПВОшные лётчики - поправите..Но мне что-то помнится, что мы отключали какой-то там взрыватель..Это было, когда стреляли по ПМ-6..
Если не прав - поправите..
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2014 23:22
Толкают всегда лучшего априори..
Ну и самолёт "В" был в ремонте..Это для меня выше всяких... Его конь сдох....

Был ли капитан Волошин лучшим "сокллом"?
По украинским данным его минимум 2 раза сбивали- спасибо живучести грача!
накануне катастрофы МН17:
16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №03?, 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25. Лётчик к-н Волошин успешно совершил аварийную посадку. Самолёт имеет значительные повреждения, требуется ремонт (конь №3 сдох, так ведь поставили на другой- №8!)

и в конце августа:
29.08.2014● Авария Су-25М1 №08 (25508110284), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
Сбит утром в Старобешевском районе (ДНР) предположительно ракетой ЗРК «Оса-АКМ». По данным СНБО Украины лётчик к-н Волошин катапультировался и через полтора часа уже был в одном из подразделений НГ Украины. По данным декабря из украинских источников, «Волошин был найден военнослужащими ВС Украины только 01.09.2014, с этого времени к полетам не привлекался».

а почему к полетам больше не привлекался? может, как бы это помягче сказать..неадекватным стал?

Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 23:26
Subar.:
ФлАнкер

А что вдруг Харковчанин-ВВСник оказался в Андижанском ПВОшном полку? Кстати, звали меня в свое время туда. Но я хотел в Чирчик... А там полк ВВС, другая шарашка... А после распада Союза калитка была открыта хоть куда, но... Но это уже была другая страна...

Время было смутное.. Многие ПВО шные полки перевели в ВВС..(на время)..был такой период..Потом вернули взад.. "Дворовый' у меня всегда был запасным..даже погоду иногда не запрашивали.. Ташкент-В, Чикчирик..сядем.. Кста..Одна посадка-взлёт с Чирчика есть..))
Victor N.
Старожил форума
28.12.2014 23:44
LoiseLane:
...
а почему к полетам больше не привлекался? может, как бы это помягче сказать..неадекватным стал?
=========
Дык после катапультирования, как правило, требуется какое-никакое лечение с реаябилитацией. Перегрузки там довольно большие...
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 23:48
LoiseLane:

Толкают всегда лучшего априори..
Ну и самолёт "В" был в ремонте..Это для меня выше всяких... Его конь сдох....

Был ли капитан Волошин лучшим "сокллом"?
По украинским данным его минимум 2 раза сбивали- спасибо живучести грача!
накануне катастрофы МН17:
16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №03?, 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25. Лётчик к-н Волошин успешно совершил аварийную посадку. Самолёт имеет значительные повреждения, требуется ремонт (конь №3 сдох, так ведь поставили на другой- №8!)

и в конце августа:
29.08.2014● Авария Су-25М1 №08 (25508110284), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
Сбит утром в Старобешевском районе (ДНР) предположительно ракетой ЗРК «Оса-АКМ». По данным СНБО Украины лётчик к-н Волошин катапультировался и через полтора часа уже был в одном из подразделений НГ Украины. По данным декабря из украинских источников, «Волошин был найден военнослужащими ВС Украины только 01.09.2014, с этого времени к полетам не привлекался».

а почему к полетам больше не привлекался? может, как бы это помягче сказать..неадекватным стал?

Хороший провокационный вопрос каждому профессиональному лётчику.. Мне надо подумать если так было..Если рассматривать профессионализм.. минуя политику..
Пока для себя лично..курю...
PECHKIN2803
Старожил форума
29.12.2014 00:45
LoiseLane:

Был ли капитан Волошин лучшим "сокллом"?

Ну, это смотря с кем сравнивать, но про авиацию Украины даже говорить не хочется, да и не о чем...
Да и справиться с гражданским самолетом, тут много мастерства не нужно.
А насчет того, что сбивали, так и многих прославленных сбивали, это тоже не показатель.
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2014 01:12
PECHKIN2803:

LoiseLane:

Был ли капитан Волошин лучшим "сокллом"?

Ну, это смотря с кем сравнивать, но про авиацию Украины даже говорить не хочется, да и не о чем...
Да и справиться с гражданским самолетом, тут много мастерства не нужно.
А насчет того, что сбивали, так и многих прославленных сбивали, это тоже не показатель.

Вот потому и курю..Думаю и курю..И опять хочу вернуться к фильму "Гений"..
Микро-сюжет.. Вроде как всё всем понятно... Так оно работать не должно..., НО!!
http://static4.read.ru/images/ ...
..НО ВЕДЬ сработало же..?!!!
-..так..Если Вы его вдруг поймаете...то непременно к нам..!!!!
PECHKIN2803
Старожил форума
29.12.2014 01:25
Flanker2724:
Вот потому и курю..Думаю и курю.

Ты давай поменьше кури..., вредно для здоровья:)
Юра, вот скажи, мы тот Боинг, ну если не с первого курса, то со второго, завалили бы точно:)
Вот людей жалко, летели себе, ни о чем плохом не думали, планы на будущее строили...
Впрочем, по сравнению с тем, сколько уже погибло в тех краях, так это пыль.
Просто не повезло азиатам, причем уже не первый раз...
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2014 02:46
PECHKIN2803:

Flanker2724:
Вот потому и курю..Думаю и курю.

Ты давай поменьше кури..., вредно для здоровья:)
Юра, вот скажи, мы тот Боинг, ну если не с первого курса, то со второго, завалили бы точно:)
Вот людей жалко, летели себе, ни о чем плохом не думали, планы на будущее строили...
Впрочем, по сравнению с тем, сколько уже погибло в тех краях, так это пыль.
Просто не повезло азиатам, причем уже не первый раз...

Примерно представляю, куда ты клоняешь..Ты хочешь вернуть того капитана в ту курсантскую жизнь и попытаться его сделать нечто подобное..Даже L-39 отметаю.. На тот момент это невозможно..даже без "крымнаш"..)
Курсант не имеет права думать самостоятельно..Это качество к нему приходит вместе с получением диплома и контролируется или до 3 класса..или до старлея....Что раньше придёт..Как на новую машину с гарантией....В данном случае уже капитанский вариант..класс не имеет определяещего значения..Разве что мне рууководящие лица попытаются втулить мысль, что "онижедети"...
По азиатам есть своя ветка..Подоспела, млять..там свои фланкеры есть..
Была катастрофа в Геленджике на вертолёте Ми-8..мною тоже был сторонний просмотр и попытка вникания в суть..Но это совершенно другая тема для меня, хотя и очень интересная..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.12.2014 05:06
FPD:
Много букв ни о чём в стремлении "замылить "мой вопрос :кто хозяин ушей леонтьевской и карауловской версий , цель и смысл ?

Если нет ответа , так и не пишите больше - моё стремление к истине заключается в постановке неудобных вопросов , ответы на которые могут давать только совестливые люди.
Извините.
1..242526..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru