Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..8081

shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 21:14
dgon:

"Shurir
Тебе наверное не повезло с начальством? "
Маленько не так. Это начальству со мной не повезло
Были и у меня хорошие и даже замечательные начальники. Два человека. Один сейчас в Москве большим начальником. Другой здесь, в Омске, на пенсии.
Остальным начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше. Я ж до тошный. Вот Виктор не даст соврать.
дальнобойщик
Старожил форума
05.11.2014 22:11
shurik25753: Это рекорд!

nikolai
Старожил форума
05.11.2014 22:17
Словомёт!
НДМ
Старожил форума
05.11.2014 22:21
Дотошный, это пожалуй мягко сказано )))
vaschunin
Старожил форума
05.11.2014 23:41
shurik25753:

... начальником со мной не везло. Я не лез к ним со всякой дурой. Я по делу с ними говорил и спорил. Не критиковал, а спокойно доказывал, как будет легче и лучше.

Одни считают, что вода, камни точит. Другие, думают, будто, сколько ни говори слово ХАЛВА, во рту, слаще, не станет...
Судя по напористости подачи ваших аргументов, соглашусь. Действительно, начальникам не везло. Мне, даже, стало жалко их.
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 01:10
Парни, ребята. Блин-корыто... Я уж и не знаю, как теперь перед Вами извиняться !!! ???
Жгите меня калёным железом. Написал пост, не отправил, а отошёл хлебнуть кофе. А со мной живёт кошка и она очень даже любит ложится на клавиатуру. Я отошёл на кухню, тут она и прилегла. Моя хулиганка. ПРОСТИТЕ, парни. Я этого не хотел. А когда я вернулся, было уже поздно.
Кстати, я давно и сильно подозреваю, что моя Симона соображает в компе не меньше моего. Постоянно лезет на клаву и нажимает что-то такое, что приходится перезагружать комп, иначе не выходит.
НДМ : Да, ДОТОШНЫЙ для меня комплимент. Я и пишу ДО ТОШНЫЙ.
bliznetch
Старожил форума
06.11.2014 01:14
дальнобойщик:
shurik25753: Это рекорд!
nikolai:
Словомёт!
НДМ:
Дотошный, это пожалуй мягко сказано )))



+100500 :-)))

ANDR-тот самый
Старожил форума
06.11.2014 01:26
shurik25753
Поддержу! У самого 2 кота, крыса и дегу. Как только кто то на столе, держу ухо востро, любят ходить по ""клаве", недоглядишь, точно чего то закроют нужное и тп/. Симоне вкусненького - заработала рекорд!!!

shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 02:00
ANDR-тот самый: Мы с Вами друзья по счастью. Симона благодарно мурлычет Вам и строит глазки вашим котам. Дальше не буду, т.к. ветка экстримная.
525
Старожил форума
06.11.2014 02:06
2 shurik25753
Брависсимо!!!

2 ANDR-тот самый
Вас ис дас дегу? Дас ист шрайбикус.
Оно ходит по столу?
Счас придет ЛК и мало не покажется. "Ку"(с)
A777
Старожил форума
06.11.2014 02:17
Интересно это какую клаву надо нажать коту чтобы так отпечаталось ? Наверное дело не в коте..а вот название ветки как раз подходит)
kovs214
Старожил форума
06.11.2014 04:45
shurik25753.
Мы "поймём и простим" :)). Заяву в книгу Рекордов Гиннесса подать всё-таки стоит, а вдруг ;)
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 08:43
Даааааааааааааааа. Кхм, Саня:) Я давно так не смеялся:))))
vaschunin
Старожил форума
06.11.2014 09:22
shurik25753:

...Мы с Вами друзья по счастью. Симона благодарно мурлычет Вам и строит глазки вашим котам. Дальше не буду, т.к. ветка экстримная.

Значит, не только мой кот, любит походить, посидеть, полежать на клавиатуре. Интересно, чем привлекает клавиатура наших кошко-котов?
Понятно, когда кот ложится сверху ящика системного блока, -там тепло, и что-то, загадочно шуршит внутри.
А, тут, -холодная доска, с неустойчивой поверхностью...
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 09:56
У моего старшего брата, когда мы говорим с ним по Скайпу, клавиатуру
массажируют две кошки, причем проходя перед камерой - поднимают хвост трубой:)
Он их шугнет, но через пару минут, они все равно, не спеша демонстрируют себя и
глядя преданно, на хозяина:))
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 11:05
"Любит или не любит" нас, Судьба....

С начала весны, работаем с моим напарником в горах Кара-Тау, северней Чимкента. Стоим рядом с небольшим аэропортом МВЛ «Туркестан», живём в фанерных геологических домиках.
«На дворе» - весна, природа, красота. И мне - всё нравится. Нравится наш маленький коллектив, нравится место, у которого стоим, нравится работа.
С юных лет, обожаю жизнь в поле, когда забываются проблемы, уходят на второй план и практически излечиваются, болячки. Свежий ветер и свобода действий вылечат кого угодно – я так думаю. Правда, на смену излечившимся, приходят другие, - нервные. Ха-ха

Меняемся с Борисом через пятнадцать дней. Встречаемся в Чимкенте, подлетая туда на смену, что очень удобно: с рейса на рейс и, в пассажирский самолет, который уносит нас домой, на отдых, на очередные пятнадцать дней. Эти пятнадцать дней отменно расслабляют натянутые работой нервы, и позволяют сделать какие то, всегда имеющиеся домашние дела.

Кстати, о работе. Горы здесь, тянутся c запада на восток, и вроде бы не очень высокие – максимальная точка всего то чуть больше 2000 м, но эта каменная гряда изрезана ущельями, причем южный склон - относительно пологий, а северный - крутой и обрывистый.
Ветер, почти всегда дует с севера, и силою под 12-15 мсек, а то и больше. Когда разойдется, в бурю, и начинает хлестать дождём и порывами по тоненьким стенкам наших домиков, становится неуютно, и с нетерпением ждем солнца и тишины. Правда, летняя погода скоротечна, поэтому-то ждать, долго не приходится.

В то же время, когда ветер ровный и небольшой силы, работать одно удовольствие. Спокойно и методично прыгаем от точки к точке, нарабатывая в день с опережением графика, по двадцать пять-тридцать точек. Керосина беру немного - лучше лишний раз дозаправиться. Одно время топливозаправщик ставили на плоскогорье, в центре площади. Подлёт при этом, на дозаправку – был минимальный. Но, потом вернули его назад, в аэропорт, так как боязно бросать технику на произвол судьбы даже на ночь, а жить водителю в машине - не дело.

Первый раз столкнулся с тем, что может не хватать «ноги», на крутом вираже, при сильном ветре. Просто нога становится на упор и всё, а вертолет – идёт себе прямо. Попросил ребят, когда был «на техобслуживании», чтобы они крутанули "регулятор" и добавили оборотов несущему винту, по верхнему пределу.
Сразу почувствовал изменения в лучшую сторону, ведь обороты «хвостового винта», напрямую связаны с оборотами несущего винта, значит у «хвоста» вместе с оборотами прибавилась и «его тяга». Само собой – увеличился запас по управлению. Конечно, расход топлива заметно прибавился.
Ну что ж теперь! Движки чем то «кормить» нужно, если хочешь иметь запас, а экономия у нас все равно есть, за счет ожидания заказчиков, работая «на малом газе» во время замеров - сидя на точках и не выключая двигатели. Зато теперь, вертолёт стал бодрей и управляемей, правда, при сильном ветре быстро выполнить координированный крутой вираж вправо, всё равно тяжело.
Ничего, приспособимся. Нам - торопиться некуда.

Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 11:08
Заказчики мои - люди очень опытные, и работу свою знают чётко: замечательно ориентируются по фотоснимкам из космоса, на которых виден каждый кустик и ведут нас с вертушкой, без промаха, в нужную точку.

Со вчерашнего дня закончилась относительно спокойная жизнь вместе с окончанием работы на «южном, очень протяженном склоне». Начали делать «Северный» склон и вершины гор.
Сильно устаю, и физически и морально. Ведь заход на посадку с попутным ветром и разворотом против него, на месте, если идешь с севера на юг - практически смертельный номер. Мы такой «маневр» практиковали, но в ровных горушках, аккуратно ложась на ветровой поток обтекающий предполагаемое место посадки - округлую вершинку гребней.
А здесь, это не пройдет: профиль, который снимаем, идет перпендикулярно хребту, и нужная точка может быть и в центре, и внизу, и перед самой вершиной, хребта. А это значит, что идти в лоб скалам, да ещё и с попутным ветром - безумие. Вертушка ведь так уж устроена, что чувствует себя уверенно и предсказуемо, когда садится и взлетает против ветра, а не "в хвост".

Заходить же на посадку на крохотный пятачок и против ветра, когда точка под тобой, внизу, на обрывистом склоне, и ниже метров на 100-200 - как минимум «цирковой номер». Площадку ещё и накрывает корпусом вертушки и, ничего не видишь. Правда, приспособились: если «траектория попадания с точки на точку» позволяет, снижаемся бочком, на поступательной скорости 60-70 кмч при вертикальной скорости снижения 2-3 мсек., т.е. круто соскальзывая по склону с боковым ветром, и видя точку и контролируя всё.

Ещё, пробовали начинать работу очень рано - перед восходом солнца, когда ветер сильно ослабевает. Но, раз на раз не приходится, да и ждать некогда, так как планы большие впереди, и на нас с вертушкой очень рассчитывают.

Восьмёрочники, работающие с нами в паре, с другой группой Заказчика, говорят:
- Как вы вообще умудряетесь делать столько посадок, за рабочий день? Мы, иногда, просто не можем сесть вообще. Нас или прёт к земле, или не даёт сесть, ветер.
- Да всяко и у нас, бывает – говорю. Видно Двоечка, с её тремя лопастями против пяти у Восьмерочки, с весовым соотношением к ометаемой площади винта, в этих конкретных условиях просто лучше себя проявляет. Хотя, был проблемный заход, когда не смог взять точку с первого раза: она была на вершине отрога, намотавшего внутри, витки из гор как рулет. И хлещущий через крайний отрог ветер настолько яростно трепал нас вертушкой, при зависании в его верхнем, восходящем слое, что я просто не решился снизиться ниже. Не решился потому, что по опыту знаю - можно попасть в завихрение из-за нагромождения скал в месте приземления и может не хватить мощности движков. Вот и хряпнет тогда, вертушку, о каменистую поверхность горы.
А нам этого не надо. Нам, надо спокойно, насколько это возможно, работать.
И умылись мы в этот раз, а взяли точку только вечером.
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 11:14
Ну вот! «Раз впряглись – значит надо тянуть», и мы тянем жилы - себе и заказчику. Тянем жилы и авиатехнику, ждущего вертушку и её экипаж из очередного полёта.
На них, я стал смотреть другими глазами после нескольких случаев из нашей авиационной жизни: толи, когда увидел, как молоденький технарь на морозе и ветру, чтобы подлезть в труднодоступное место и закрутить там гаечку не обронив, примораживает её к пальцу, плюнув предварительно.
Значит, кусочек кожи от пальца, со мной теперь летает. Толи, стал смотреть по-другому, когда увидел лицо своего авиатехника, не дождавшегося вертушку из очередного полёта, в одной из командировок. Поэтому-то, когда поднимаем чарку в очередной раз, хотелось бы, чтобы мы - лётчики, пили и за здоровье своих живых, верных технарей, и помянули, тех кто ушел в мир иной, где нет, наверно, вертолётов и самолётов.

Мда.
Так вот, на одном из заходов, попалось нам округлое ущелье, как огромный цирк. И при относительно спокойном снижении сверху, уже в нескольких метрах от пупка куда должны были сесть, "подсосало" ветровым потоком так, что только и успел рвануть рычаг "шаг-газа" вверх, и ткнуть вертолёт, на переднюю ногу между камней.

Толчок, просадка, и, вижу через левый нижний блистер, что ПВД вошел в расселину меж двух камней. Удара нет, слава Ему!
Боюсь шелохнуться, чтобы не сломать эту хрупкую трубочку. Но, вертолёт устойчиво стоит на передней ноге и никуда сдвигается. Ведь тормозов на нем нет, и держать вертушку, можно только балансируя винтом.
Геологи - смотрят вопросительно.
Кричу им:
- Делайте свои замеры, и лезьте вверх по склону, до открытого участка. Я, вас там заберу!
Кивнув, исчезают, захлопнув дверь.

Вертушка стала легче на двух пассажиров и их «блестящий прибор». Вот мы и акку-ра-атненько, - миллиметр по миллиметру выползли, из западни камней.

Делаю сверхэнергичный разгон с креном «по склону», активный и нахальный набор высоты по спирали, и, пробкой выскакиваем из этой громадной природной ямины.

Сел на вершинке, выключил движки, и дожидаясь ребят осматриваю вертолет.
Так. Блистер, ПВД, обшивка – целы. Шасси, хвост, лопасти - нормально.
- Ну, слава Богу!

Тут и Заказчики наконец, выползли наверх, хватая воздух ртом. Упали отдыхиваясь на траву, и машут руками: До-мо-й, нах!
О том, что было - даже бровью не повели. Вот нервы у народа! А ведь вчера только, мы стояли уткнувшись носом в грунтовый склон, и молотя лопастями над перешейком – считанные метры не дотянув в наборе над склоном, с попутным и ровным ветром. По-другому, просто было не зайти на точку. Не рассчитал, похоже, с разгоном-то после взлета, положившись на «ветровой ровный поток», вот и результат. А до этой точки, всё замечательно удавалось. То ли ветер стих немного, то ли я, маху дал, но не дотянули мы совсем немного...

kovs214
Старожил форума
06.11.2014 11:18
...они очень даже сообразительные :)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2014 11:19
Стоим и стоим, носом вертушки прильнув к склону, и частично разгрузив, тем самым, машину.
Пробую брать «шаг-газ» – обороты несущего винта падают, а вертушка просаживается.
- Ёлы-палы! Что делать то?! Сколько так стоять ещё?
Уклон - крутой, градусов 40, если не все пятьдесят. Прыгать ребятам высоко, но и сидеть какого хрена - вертолет надо разгрузить как-то, чтобы подпрыгивая понемногу, выскочить на перешеек.
Подвернул педалькой, левый бок вертушки к склону и кричу:
- Попробуйте прыгнуть!

Ребята – молодцы все-таки! Сиганули, через заднюю дверь.
А я, поддергиваю шаг-газ, периодически, и перемещаясь за счет этого по двадцать – тридцать сантиметров, «прыгаю», помогая машине держаться опорой «носа» о траву склона, выше и выше.

Пока, наконец, не выползли с вертушкой на перешеек. Сели, выключились. Ребята за скалу ушли, замер делать, а мне - приспичило, «по маленькому» - аж глазами не вижу. Может, от переживаний.
Не дожидаясь остановки винта и не тратя время на его торможение, мухой бегу в другую от ребят сторону, успев на бегу кинуть пару камней под колеса вертушки, так как обрыв сзади и обрыв спереди.

Кайфую, невдалеке, «снижая давление в организме», как вдруг налетел порыв ветра, да сильный такой. Слышу, свистит, что то рядом. Повернув голову забываю про ширинку и занятие: несущий винт раскрутило ветром и вертушка начинает привставать на дыбы, отрывая переднее колесо. Не помню, как долетел до вертушки и запрыгнул в кабину, не зная, что делать – то ли тормозить несущий винт, то ли запускать движки.
Тут и мужики подоспели, и заскочив в вертолет, утяжелили его своим весом.

Дождался когда ветер немного стихнет, по-быстрому запустил движки и, на взлет.
- Хорош на сегодня! – показывает устало, на часы, шеф.

На выходной мужики мои, правда, хорошо сняли стресс и… таки нарезались. Пока ещё были в состоянии что-то говорить, всё пытались сказать чего-то. Не уверен, кстати, что хорошее хотели сказать. Но, так не и смогли, или не успели – сон оказался сильней.
А на следующий день - опять вперёд.
Работу мы с Борькой доделали в этот сезон, а на следующий - отказались. Не хотелось навернуться в этих скалах и за эти деньги – да простят меня коллеги за сказанное. Но, начальство поддержало, и не стало настаивать на продолжении - спасибо им!
В этом регионе работали уже наши коллеги – ребята из Усть-Каменогорска, дай Бог им здоровья! Не думаю, что и им, работа здесь показалась лёгкой.
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 12:17
A777: Поверьте, уважаемый, моя кошка лучше меня знает где ENTER.И те коты, что задирают хвосты трубой перед вэб-камерой, очень даже в курсе того, что происходит. Они мыслят по другому, используют не нашу речь, а свою терминологию. Но всё, что происходит вокруг они сканируют и понимают не хуже нас с Вами. Отвечаю.
A777
Старожил форума
06.11.2014 12:39
Test
A777
Старожил форума
06.11.2014 12:39
Test
A777
Старожил форума
06.11.2014 12:39
Test
A777
Старожил форума
06.11.2014 12:44
2Shurik
Провел эксперимент , успел только три раза на enter нажать, потом страничка за грузилась а там хоть жми хоть не жми... , да бог с ним пускай будет кот я верю
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 13:10
A777: Кошки - народ конкретный. Они не станут щёлкать три раза по ЕНТЕРУ. Моя легла на ЕНТЕР и все дела. И лежала, пока я кофий пил. Но за то, что поверили, СПАСИБО.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
06.11.2014 15:05
УБЕРИТЕ КОШКУ С КЛАВИАТУРЫ! На стр 18
Шароглазов А.А.
Старожил форума
06.11.2014 17:22
Подкину правду с грешной земли. Она горькая и несправедливая, но более значимая.
Известно, в советской власти не мало было вранья и подлости. Что и привело в конце концов к развалу Союза. И опусканию подлого поведения из властных кабинетов до рядовых граждан, до всеобщего разворовывания страны. До полуголодного существования. Сейчас живём в общем-то неплохо, люди приспособились, есть более менее понятные правила. Но раньше, в 1970-1980 годах, кто же знал, что враньё государственного масштаба так плохо кончится.
Это я к тому, как лживая система влияла на людей.
Работал на Сретенском авиаотделении Читинской авиабазы в 1975 и 1976 году летнаб Симкин. Молодой, после лесного техникума, после курсов летнабов. Наверняка читал «Ёлки-моталки» Чивилихина. Работать умел и хотел. Но лживая система тушения пожаров быстро отбила ему и рога, и желание. Тайга с чудовищными пожарами в ней никому, оказывается, не нужна. Летнабов заставляли врать о размерах пожаров, о времени обнаружения, заставляли давать ликвидацию пожаров, когда они горели вовсю. Врал лесхоз (заказчик), врала авиабаза (подрядчик по охране лесов). Не работа, а изображение видимости. Самолётики, парашютики.
Летнаб Симкин, молодой 20-летний парень, ответственный за всё и вся на авиаотделении, в конце концов махнул на всё рукой. Стал пить, являться на вылет пьяным. После взлёта и доклада на авиаотделение о вылете, уходил в грузовую кабину и заваливался спать на откидных сиденьях. Чтобы не видеть опротивевшую тайгу и эти пожары, которые нельзя тушить. Гори всё синим пламенем!
Пилоты по маршруту летали сами. Летнаба расталкивали, когда попадался пожар, и ему надо было выполнять свою работу.
И вот летят по маршруту на юг, параллельно государственной границе по Аргуни. Видят слева пожар, поворачивают и летят на восток. Пожар за Аргунью, но пилоты перелетают реку и приближаются к пожару. Расталкивают летнаба, тот кое-как протирает глаза, лезет в пилотскую кабину. Пожар под самолётом, летнаб показывает командиру рукой поворот направо. Достаёт свою карту. Самолёт повернул, летнаб показывает прямо. Видит справа реку, параллельно курсу самолёта. Глядит на курс, самолёт летит на юг. Несколько секунд летнаб в недоумении. Единственная большая река на маршруте, с юга на север, это Аргунь с госграницей. Аргунь справа, значит, на западе, а самолёт – в Китае! Летнаб вновь показывает командиру рукой направо, затем прямо. Одевает наушники и кричит командиру по преговорному: «Вы какого члена в Китай залетели? Хотите, чтобы китайцы нам яйца отрезали? Газуй в Союз, да побыстрее!» Командир не возражает, прибавил газу, и обратно, через Аргунь. Летнаб в грузовую кабину, валяться на сиденьях.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
06.11.2014 17:27

Летнабы рассказывали этот случай как анекдот, со смехом. Но если вдуматься, ничего здесь не вяжется. Пилоты не первый раз на маршруте, перелететь границу по ошибке – на глупого рассказ. Явно специально. Спрашивается – зачем? Единственный ответ – для прикола над летнабом. Отсюда второй вопрос – это какой же силы был ветер в голове у пилотов, чтобы ради прикола перелететь государственную границу?
Летнаб с половины круга просёк ситуацию. Вот только всё с его слов. Отсюда вторая версия – не летал никакой самолёт в Китай. Летнаб всё выдумал для прикола, уже со своей стороны. Тем более никаких последствий на дипломатическом уровне не было. Но факт, что никто не усомнился в реальности случая. Вроде как залететь в Китай и вернуться – в порядке вещей. Всем всё пофиг – всеобщее убеждение.
А может, пофигизм был не только у пилотов и летнабов, но и у пограничников? Видели дважды пролетевший над границей самолёт, да никуда не сообщили. Что советские пограничники, что китайские.
Вот так, во всеобщем пофигизме, многое сходило с рук.

А летнаб Симкин уволился из авиационной охраны лесов. По слухам, завербовался на БАМ. Там начинались настоящие дела, без вранья. Там уважали работу, а не благополучные бумажки.
dgon
Старожил форума
06.11.2014 18:45
Shurik
НУ ты выдал!Если кто-то чего-то не понял , то тут хочешь не хочешь , а поймешь!
А КОТ случайно лапу на КЛАВУ неподнимает? Тогда было-бы интереснее!(я имею ввиду заднюю)
n-nils
Старожил форума
06.11.2014 18:51
vaschunin:

shurik25753:

Понятно, когда кот ложится сверху ящика системного блока, -там тепло, и что-то, загадочно шуршит внутри.
А, тут, -холодная доска, с неустойчивой поверхностью...


Котяра понимает, что рядом с холодной доской сидит тёплый хомо сапиенс, который аккуратно спихнёт их Кошачье Величество с клавы, и стуча одной рукой по кнопкам, другой непременно начнёт гладить котяру, и так иногда часами.
Всё, что остаётся Коту - медленно вращаясь на столе между клавой и хомо, подставлять желательные для почёсывания места :)
shurik25753
Старожил форума
07.11.2014 13:14
Всем заинтересованным кошачьим поведением: третий день пытаюсь уложить свою Симу на клаву. Если комп выключен, то она моментально соскакивает. Если комп включён лежит долго и даже дремлет.
Если я начинаю печатать и мне надо отодвинуть кошку, чтобы открыть доступ к буквам, то кошка когтями цепляется за клаву и давит на буквы. Короче, сопротивляется. Кто знает, В ЧЁМ ДЕЛО ?
НДМ
Старожил форума
07.11.2014 13:32
На кошачий форум хочет )))
MiGar
Старожил форума
07.11.2014 13:38
Мама дорогая, только сегодня глянул на предыдущие страницы...Шурик, восхищен, небось с женой так же?
1..181920..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru