Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Армавир, авария МиГ-31

 ↓ ВНИЗ

123456

АВЛ
Старожил форума
05.09.2014 14:25
Sandejr

3. Запрещается:
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки
татъ
Старожил форума
05.09.2014 14:26
А хз, я ни то, ни то не ощущал.Вернее катапультировался, но только на НКТЛ-29-39.Там уже почти страшно:-)
--
Ну там перегруз вроде помене, чем при реальном(по рассказам юзавших). ))
Просто любопытно, что все говорят, что и реальное- фигня, по сравнению с хлыстом. Откуда эти сведения, есть какие-то цифры, люди, реально испытавшие на себе ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 14:27
Стреляющий механизм выдает на горА перегрузку порядка 22-24ед.В момент катапультирования подвесная система притягивает к креслу с усилием порядка 100 кг, "ограничители разброса рук" опускаются уже и не помню с каким усилием, но выставленные руки ломает на раз.Случаи были.Главное, чтобы на большой скорости, более 700, вышел перед тобой дефлектор из кресла.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.09.2014 14:49
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Это ещё что, вот на Ту-22 М3 в кабинет даже заглядывать страшно, особенно представив как из него выпрыгивать если что... Вокруг столько всего понатыкано.
Один из вас
Старожил форума
05.09.2014 14:52
На НКТЛ в задницу долбило с перегрузкой 8-12 (разброс по Nу вполне официальный, так и в лётную книжку писали. Видимо порох в пиропатрон на глаз насыпали, и как сильно жахнет -х.з.)) А если лётчики были готовы к катапультированию заранее - повредить своему здоровью могли только случайно (в раздолбайство не верится).
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 14:57
катапультироваться надо :))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Сафокл
Старожил форума
05.09.2014 15:07
татъ:

...по сравнению с хлыстом...

На двухосных тележках основных стоек шасси стоит стабилизатор положения тележки, пневмо-домкрат, что удерживает переднюю пару пневматиков в положении ниже задних. После касания-притирания передней пары, смягчает тот самый ударный "хлыст", которому повергается задняя пара. Длина плеча не сильно большая, но касание именно задних пневматиков даёт ощущение удара о ВПП.
Сила удара зависит от квадрата скорости. В примере с первоначальным касанием "хвостом", на вектор вертикальной скорости передней части фюзеляжа, придётся значительный прирост от углового перемещения, пропорциональный длине плеча-фюзеляжа. Сила удара будет зависеть только от первоначальной вертикальной и положения ЛА по отношению к поверхности.
Правильно поступили, что вышли уведя машину в безопасное место.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 15:18
На двухосных тележках основных стоек шасси стоит стабилизатор положения тележки, пневмо-домкрат, что удерживает переднюю пару пневматиков в положении ниже задних.

По МиГ-31 это незаметно.Заднее колесо-ниже переднего.Тем более там по одному колесу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 15:24
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 15:24
татъ:
Слишком велика цена ошибки при посадке без колёс и результат непредсказуем.Может получиться идеально (как выше Су-27 сел, но это другой планер и другие скорости), а на этом напильнике мало кто без колес на таких скоростях педалировал, работа ручкой-х.з., не думаю, что удастся притереть, а дальше рулетка: что отвалится, что потечёт, что заклинит - не угадать.
Про катапультирование: почему компрессионные получились при ожидаемом катапультировании и отсутствии дефицита времени- неожиданность, думаю, что хреново притянулись или подвесная не подогнана ( не знаю особенностей кресла). Обычно понимание плотной подгонки привязной призодит к майорским годам.
Демпфер
Старожил форума
05.09.2014 15:24
Один из вас: На НКТЛ в задницу долбило с перегрузкой 8-12 (разброс по Nу вполне официальный, так и в лётную книжку писали. Видимо порох в пиропатрон на глаз насыпали, и как сильно жахнет -х.з.))

Кто вам позволит порох на глаз сыпать? А если с бодуна да с помощью безмена? Там такое намерить можно :)
Если серьезно, пиропатрон используют готовый, штатный.
А кроме разброса пороховой навески (доли процента), на "силу" еще сильно влияет температура заряда: чем теплее, тем сильнее жахнет и др.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 15:29
Сафокл, как быть?
http://www.tmfoto.ru/upload/ib ...

Ну и по поводу пороху на глаз, шашки штатные, под определенную перегрузку вставляется определенное количество шашек, они вставляются в длинную полую трубку:-)которая потом вставляется в стреляющий механизм НКТЛ.
Один из вас
Старожил форума
05.09.2014 15:38
Демпфер:

Ну дык я и не спорю. Зимой НКТЛ завсегда был менее страшный. -:)
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 15:49
Один из вас: "Зимой НКТЛ завсегда был менее страшный. -:)"


Конечно в полузунках веселее было)))
bliznetch
Старожил форума
05.09.2014 16:24
Ни разу не помню тренировок на НКТЛ зимой :-)))
татъ
Старожил форума
05.09.2014 16:42
Сила удара будет зависеть только от первоначальной вертикальной и положения ЛА по отношению к поверхности.
--
не думаю, что удастся притереть, а дальше рулетка: что отвалится, что потечёт, что заклинит - не угадать.
---
Адназначно !))
Но интересует физика самого процесса. Ну шел с большой вертикальной(10м/с), ну не удалось притереть, но выровнять хотя б до 3х- не, никак ?
Тогда пусть даж двойной рычаг, сядешь опой с вертикальной 6м/с- это хужее, чем получить 22 ед в зад при катапульте ?
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 16:51
татъ:Тогда пусть даж двойной рычаг, сядешь опой с вертикальной 6м/с- это хужее, чем получить 22 ед в зад при катапульте ?"

22 хрень (если знаешь и правильно приготовился), а тут- куда кривая вывезет.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2014 16:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Сафокл, как быть?
http://www.tmfoto.ru/upload/ib ...

Глазами рассмотреть кинематику и всё увидеть.
Там не просто стабилизатор большого объёма, а через кулису приличную в придачу.
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 16:59
Сафокл:
Комбат похоже спрашивает про фразу :" На двухосных тележках основных стоек шасси стоит стабилизатор положения тележки, пневмо-домкрат, что удерживает переднюю пару пневматиков в положении ниже задних", хотя всё наоборот.
татъ
Старожил форума
05.09.2014 17:03
22 хрень (если знаешь и правильно приготовился), а тут- куда кривая вывезет.
--
Дык чего не приготовиться и к 6м/с ? Кресло- то же, точка прложения-та же.. Да и сам самоль рассчитан на какие-никакие перегрузки.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2014 17:08
татъ:

...Тогда пусть даж двойной рычаг, сядешь опой с вертикальной 6м/с- это хужее, чем получить 22 ед в зад при катапульте ?

Кто сказал, что импульс будет 22G? Не верьте! И гарантия 100% спасения, против куда меньшей вероятности просто выжить.
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 17:15
татъ:
Тут готовься-не готовься, а на 300 км/ч об планету с 6 м/с - очень даже легко раздеталироваться да и керосину даже аварийного прилично, хотя каждый есть кузнец свого щастья, кто то страх боится выходить...
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 17:19
татъ:

Сафоклу: с этим даже не вступай! в связь ;) он не то что постоянно выдает неверную информацию, так ещё и БЕСТОЛКОВ на все свои года... которым лично я не завидую.
и ни разу НЕ ЛЁТЧИК как я поняв ;))





MiGar
Старожил форума
05.09.2014 17:24
Sandejr: Без колес случайно не садился?
Всем до свидания.
504
Старожил форума
05.09.2014 17:27
я вот только думаю: ну если б мне сказали, что х.. с ним, прыгай, я бы из ентого аппарата летательного перед этим все жилы вытянул - он жеж в остальном исправный, управляемый, керосина до (ну в общем, выше колена), чего ж не оторваться, пилотаж там покрутить, а уж потом и хряснуть его об землю (предварительно выйдя)
эх, пятница;)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 17:28
И гарантия 100% спасения, против куда меньшей вероятности просто выжить.

При соблюдении ограничений по катапультированию.А их там до задницы.
Сафокл
Старожил форума
05.09.2014 17:30
504:

я вот только думаю: ну если б мне сказали, что х.. с ним, прыгай, я бы из ентого аппарата летательного перед этим все жилы вытянул - он жеж в остальном исправный, управляемый, керосина до (ну в общем, выше колена), чего ж не оторваться, пилотаж там покрутить, а уж потом и хряснуть его об землю (предварительно выйдя)
эх, пятница;)))

А ещё бы на камеру! Или на много! То воще!
татъ
Старожил форума
05.09.2014 17:32
Кто сказал, что импульс будет 22G? Не верьте!
--
Комбат.Чуть выше.)) А сколько ?

против куда меньшей вероятности просто выжить.
--
Дык и спрашиваю, кто считал эти вероятности ?)) С чего именно будет меньше ?

и ни разу НЕ ЛЁТЧИК как я поняв ;))
--
Морда уже в салате ?)) А еще даж и не вечер ! Жисть- седни удалась !))



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 17:32
Кто сказал, что импульс будет 22G?

Я:-)
Костромич
Старожил форума
05.09.2014 18:11
2 Комбат: По бадинскому борту, севшему на ПНШ. Не "убили "его, а восстановили по мере возможности, не нашли тока т/щитки на складах, да представителей МАП не дождались на исследование силового набора планера. Движки вскоре сняли на другие с-ты, а потом и списали потихоньку. Кстати этот "43" борт одно время был "родным" С.Гамалеева- автора " Лётчики в чёрных ЗШ", ну и некоторое время моим. Иещё: стойки при подьёме аварийно вышли с пол-пинка, в ТЭЧап мы его на своиих колёсьях без проблем оттащили , а пототм коллектив восстановления даже премировали по возможности 90-х и хронических задержек.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 18:22
Посадка же НСМУ была вроде, у нас ДПМУ, соответственно и посадка мягче, я рисовал схему 1.80х2.20, первое касания 1.2, второе 1.5, третье и последнее после выпуска ТП когда приподняло задницу, 1.6, проползли около 960 метров.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2014 18:39
По поводу хлыста. На Л-39 сели без двигателя на землю без колес. Хлыст такой получился, что кабина отломалась и обо переломанные, у одного еще и несколько позвонков вообще в труху рассыпались. А там самолет короткий.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.09.2014 18:53
Уважаемый АВЛ, изредка садимся на "Правдивом", и вижу Су-35 зачехлённые. Они не летают совсем?
kovs214
Старожил форума
05.09.2014 19:18
leha-lp:
По поводу хлыста. На Л-39 сели без двигателя на землю без колес. Хлыст такой получился, что кабина отломалась и обо переломанные, у одного еще и несколько позвонков вообще в труху рассыпались. А там самолет короткий.

Так, может вопрос не в длине самолета, а в вертикальной скорости снижения? Какой тогда должен быть "хлыст" при этой посадке и длине этого самолёта:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 19:28
Углов не хватат:-) он как ползет, с таким углом и сел, двигатели как колеса:-)
Radiance
Старожил форума
05.09.2014 19:37
КБТП, Вы на чем по небу перемещались? Чистое любопытство, ничего иного.
татъ
Старожил форума
05.09.2014 19:45
КБТП, Вы на чем по небу перемещались?
--
Дожили.)) А было время- каждая собака знала. Была у меня таможня, были контрабандисты..
Вот так держал ! )) (с)
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 19:49
Квс су-24 передвигается исключительно на бобиках с арбузами...
:-) :-) :-)
Не больше таможни у Тимура :-) :-) :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 19:52
Л-39, Су-24, Л-29.... из переднего кабинету и из заднего, с левого и с правого:-)
FBA
Старожил форума
05.09.2014 19:58
Костромич:

2 Комбат: По бадинскому борту, севшему на ПНШ. Не "убили "его, а восстановили по мере возможности, не нашли тока т/щитки на складах, да представителей МАП не дождались на исследование силового набора планера. Движки вскоре сняли на другие с-ты, а потом и списали потихоньку. Кстати этот "43" борт одно время был "родным" С.Гамалеева- автора " Лётчики в чёрных ЗШ", ну и некоторое время моим. Иещё: стойки при подьёме аварийно вышли с пол-пинка, в ТЭЧап мы его на своиих колёсьях без проблем оттащили , а пототм коллектив восстановления даже премировали по возможности 90-х и хронических задержек.

Костромич, а такие подробности про 43борт - это личные наблюдения? Вопрос не праздного любопытства, бывал и я в БАДАпеште совсем немного лет 12.
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 21:04
504
Командир, рискуя жизнью, помимо перегрузки и нюансов, дважды заходил и бил стойкой об планету. Знающие поймут степень риска. Прыгнул, когда начали останавливаться моторы. Так что не нужно гнать ерунду. Женька молодец!
АВЛ
Старожил форума
05.09.2014 21:15
Navigator-30RUS:
изредка садимся на "Правдивом", и вижу Су-35 зачехлённые. Они не летают совсем?


Совсем не летают и по докам проходят как Су27М
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 21:24
Boeingman:

Командир, рискуя жизнью, дважды заходил и бил стойкой об планету.


Это как?!? А можно поподробнее??!! Плиз!
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 21:31
Subar
При не выпущенной правой стойке, бил левой сойкой об полосу в надежде, что аварийная выйдет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.09.2014 22:05
2 АВЛ:
Если не секрет, почему новые самолёты простаивают ресурс?
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 22:12
Ресурс вообще-то считают по наработке
СтоЯт до лучших времен :-) :-) :-)
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:12
Boeingman:

При не выпущенной правой стойке, бил левой сойкой об полосу в надежде, что аварийная выйдет


Прикалываешься, типа?!?
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:16
Boeingman:

После первого "удара" второго уже бы не последовало.
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 22:19
Subar
Заню точно, а вот Вы дорогой друг 1920-го года рождения с МиГ-25 на аватарке приколистом являетесь или как?
АВЛ
Старожил форума
05.09.2014 22:21
Navigator-30RUS:
Если не секрет, почему новые самолёты простаивают ресурс?


Их передали не с целью летания.......вобщем афера знатная получилась
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru