Мобильная версия
Войти

«Мотор Сич» может переехать в Россию

 ↓ ВНИЗ

Hugo
Старожил форума
11.08.2014 16:27
Украинская корпорация «Мотор Сич» может перенести свое сборочное производство в Россию или в третью страну. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константина Бирюлина. По словам Бирюлина, гендиректор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев — умный человек, который всячески старается не уходить с российского рынка. «Сборочное производство он намерен перенести в Россию или третью страну», — заявил замдиректора ФСВТС. Бирюлин полагает, что такая мера может дать корпорации возможность сохранить российский рынок для ее вертолетных двигателей. 18 июня стало известно, что президент Украины Петр Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. Запрет не затрагивал продукцию двойного назначения, которая может быть использована как для военных, так и для гражданских целей. 11 августа замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь заявил, что России понадобится два года, чтобы заместить украинские комплектующие в промышленности. «Будем надеяться, что с помощью и наших конструкторских бюро, и наших коллег из Белоруссии, Казахстана и Китая мы эту задачу выполним», — цитирует Слюсаря агентство ИТАР-ТАСС. «Мотор Сич» занимается производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Штаб-квартира корпорации расположена в украинском городе Запорожье. Продукция «Мотор Сич» эксплуатируется в 106 государствах мира. В ноябре 2011 года компания подписала с ОАО «Вертолеты России» пятилетний контракт на полтора миллиарда долларов. По условиям договора компания «Мотор Сич» должна ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для вертолетов Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28.

sbb
Старожил форума
11.08.2014 16:33
Хорошо если б так, но ведь не дадут...
Severov
Старожил форума
11.08.2014 16:36
о как! в Россию вряд ли отдадут, да и климов может напрячься, самое время батьке подсуетиться, в орше вертушки клепают - можно и движки собирать, тем более, что тут с интеллектуальной собственностью проблем не будет
il476
Старожил форума
11.08.2014 16:38
Богуслаева - в Россию! А остальное пусть остается на/в Украине.
Simurg
Старожил форума
11.08.2014 16:50
Пожалуй поздно...Можно будет лишь органично "влиться" в программу...

http://news.kremlin.ru/media/e ...
Severov
Старожил форума
11.08.2014 17:24
...."влиться" в программу...

дай Бог! только пока это все прожекты, а у Богуслаева - моторы, сейчас и здесь
BorisG
Старожил форума
11.08.2014 18:04
2Severov:
только пока это все прожекты, а у Богуслаева - моторы, сейчас и здесь
----
Фишка тут только в том, что лицензионные права на некоторые моторы отнюдь не у Бугуслаева, а у Климовцев.
И калькодержатели тоже они.
DJ Pax
Старожил форума
11.08.2014 18:40
Хм... а почему в РФ нет своего "Мотор-Сич" и своего Богуслаева?.. может дело в чем то другом...

Даю подсказку - почему Тольятинкий завод не превратился в ФИАТ или Ренаулт?
Hugo
Старожил форума
11.08.2014 18:48
почему Тольятинкий завод не превратился в ФИАТ или Ренаулт?

Проспали - АвтоВАЗ с июня месяца принадлежит концерну Рено-Ниссан http://motor.ru/news/2014/06/2 ...
BorisG
Старожил форума
11.08.2014 19:05
2 DJ Pax:

Даю подсказку

-----
Не, подсказка твоя совсем негодная.
Политика такая была. "Братьям" помогать.
Питер разрабатывал, производство отдавали в Запорожье, чтобы народ занять.
А уж сколько было воплей, чтоб для Воронежского Ан-148 не делал мотор Ярославль. Хотя там фактически готовый движок есть.

Но беда в том, что и сейчас эта политика (а по сути, политика взяток) продолжается.
В Питере почти готовый завод УЖЕ ЕСТЬ, правда, мощность пока далекая от Мотор Сич. По вертолетным движкам чуть меньше 20%.
Но видимо недаром самолет Мотор Сич на прошлой неделе раза три в Москву летал...
Поддержка "братьев" продолжается...
Severov
Старожил форума
11.08.2014 19:09
2 борисГ
да я в курсе, сейчас про другое - производственные мощности, люди, стенды..и на выходе у богуслаева сколько то там моторов в месяц, мы пару месяцев потратили на разговоры про тв7-117 с климовцами и были посланы к пратам в результате, дай Бог, что бы сейчас что то поменялось
BorisG
Старожил форума
11.08.2014 19:34
2Severov:
сейчас про другое - производственные мощности, люди, стенды..
----

Не, главное у нас не мощности, а чиновники.
Даже в критических ситуациях, когда надо брать только то, что сумеешь съесть, те же климовцы стараются на себя примерить все.
Как то видел файл, в котором было прописано, кто что может делать по импортозамещению. Так там прописано было за климовцами то, что давно готовы делать в том же Рыбинске.
Как то покоробило это и напомнило 80-е, когда через ЦК "душили" самарских двигатпелистов. Да и историю с Юрием Решетниковым и лоббированием ПС-90 многие, я думаю, помнят.


дай Бог, что бы сейчас что то поменялось
------

Да, хотелось бы.... Но... чиновники, увы, те же...
Ink01
Старожил форума
11.08.2014 20:12
А Мотор-Сичь сказада, что Бирюлин - долбо@б
http://www.dsnews.ua/economics ...
AndrewKa
Старожил форума
11.08.2014 21:29
Ха! Вэлкам....!Только ведь в нашей избушке тоже свои погремушки )))
С нашим чиновничьим аппаратом они конечно не пропадут, но и в люди не выйдут,
и горюшка хапнут !)))
camp
Старожил форума
11.08.2014 22:06
зная сколько они дерут за бумажное продление двигателей, сто и один раз бы подумал о необходимости иметь дело с хoхлaми )))
sbb
Старожил форума
12.08.2014 10:09
Ink01:

А Мотор-Сичь сказада, что Бирюлин - долбо@б
http://www.dsnews.ua/economics ...



на нет и суда нет.
Hugo
Старожил форума
12.08.2014 12:59
lednab
Старожил форума
12.08.2014 13:06
И правильно сказала. Можно бы ещё и покруче. Вполне вероятно, что кто то из Мотор-Сичь летал в империю зла и зондировал почву по тихому. Но вот с какого х.. этот Бирюлин расчирикался? Либо недержание патологическое. Либо спецом вякнул, чтобы Богуслаева на родине подставить под раздачу лишний раз, пока вселенские страсти ещё утихать не начали.
Абсолютно необъяснимо с вменяемой точки зрения, на кого эти чиновники работают!!!
lednab
Старожил форума
12.08.2014 13:15
то Hugo:
Во-Во! Либо наперегонки стараются преподнести Главковерху хоть какую нибудь благую весть в расчёте на печеньку, либо лавры Сноудена покоя не дают...
ЗНШ
Старожил форума
12.08.2014 13:50
"Зачем тратить миллиарды долларов на завод в Питере, если есть прекрассный завод здесь, в Запорожье!"
"Украина должна за газ. Мне."
Слова бывшего посла России(царствие ему небесное).
Hugo
Старожил форума
12.08.2014 13:57
Пока санкции на станки не ввели, купить их у немцев, австрийцев и японцев можно (своих давно нет). Построить цеха в чистом поле или около существующих предприятий тоже можно. Персонал высокими зарплатами и квартирами переманить из Украины не проблема. Вот только будут ли они хорошо работать после всего...
Vladimir Bazhenov
Старожил форума
13.08.2014 00:18
построить цеха? Да Вы смеётесь.
Строительство промышленных объектов и подключение коммуникаций в нашей стране это и есть самое страшное.
Без откатов не дадут.
Любой мэр или губернатор пошлёт такой проект куда подальше, если не позолотишь ручку.
и никакой Путин не поможет.
Проще станки прямо в чистом поле...
Eldar
Старожил форума
18.08.2014 16:33
Зачем что то переносить? Запорожье в составе Новороссии разве не может гармонично влиться в Россию?
Сашочек
Старожил форума
18.08.2014 17:45
Это сообщение - провокация! Цель - бросить тень на "Мотор-Сич"!
lednab
Старожил форума
18.08.2014 18:24
Существует такой способ вербовки стукачей, провокаторов и просто строптивых контрагентов. Если в ходе конфиденциальной встречи консенсус не достигается- сбрасывается в камеру (зону) что хлопец сломался и поплыл. Неужели и в обсуждаемые сферы просочилась такая практика?
баркаs дырявый
Старожил форума
18.08.2014 18:28
это не провокация. это простые фантазии - там так принято. Только непонятно, че так мелко - уж лучше "Тулуза может переехать...." или Сиэттл. Вот полет фантазии ! надерем задницу бобикам и арбузам - журналаги - хватайте идею
Severov
Старожил форума
18.08.2014 21:34
Пока санкции на станки не ввели, купить их у немцев, австрийцев и японцев можно (своих давно нет). Построить цеха в чистом поле или около ...

поздно! любой платеж, по крайней мере с кор счетами в долл блокируется, даже с евриками вопросы, на юань штоли перейти...

гонцы богуслаева действительно нюхали варианты, непонятно, зачем из этого шоу сделали? придется теперь новороссию с малороссией оформлять, и зачем нам эта волга с ее пристанями, пароходами )))
Бизарт
Старожил форума
18.08.2014 21:41
О "чужих" мозгах. Цельностянуто. Близко к теме. Прошу пардону за много буков.

Марк Штейнберг
Хочу рассказать о восьми выдающихся советских конструкторах, создателях двигателей для боевых самолетов. Все они некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось, никому в Израиле не были интересны.

Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за престарелыми.

Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического бомбардировщика ТУ-22.

Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал мастером на крохотном кожевенном заводике.

68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на пособии.

Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным
двигателям Михаила Перского и Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на российских боевых самолетах.

Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.
Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней своих. Если бы ...

Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она
рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» .

Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления экспериментальных образцов.

И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой
фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США. Но Лиор отказался.

Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели - плод творчества работников метлы.
А современные русские ракеты без еврейских дворников летать не хотят...
sbb
Старожил форума
18.08.2014 22:21
Бизарт

Про дворников.

Хорошая статья, поучительная.
Сталинида
Старожил форума
20.08.2014 02:15
booster
Старожил форума
20.08.2014 10:00
Кто хоть раз видел сам ЗМЗ, он же М-Сич, никогда не поверит в этот бред: "М-Сич может переехать в Россию". Огромное предприятие, тысячи работников, рядом Днепрогес, металлургическая база под боком, ФЭД недалеко - полный производственный цикл.
В России нет ничего подобного М-Сичу: вся металлургия для авиадвигателй - Электросталь, топливную аппаратуру для ТВ3 никто не выпускает, кроме ФЭДа.
Кроме ЭРД и БАРК-78+СНК производства РФ на 100%, в линейке ТВ3 украинского более 70%, по моим оценкам, дай бог, если я намного ошибаюсь.
d124i0
Старожил форума
20.08.2014 10:42
у нас из 22машин только 7на сичевских
Pedro
Старожил форума
20.08.2014 11:49
Бизарт, вы б уточнили, что среди этих инженеров только 2 были в возрасте, который (и то, теоретически) может заинтересовать работодателей. Остальным - хорошо за 60. А Франку - 86 было.
И что компания на самом деле называлась Becker Turbo System Engineering. И что она закрылась, так как не продвинулась дальше концепции. И что Лиор этот 5 лет безуспешно пытается найти инвестора, уже в Штатах http://r-jet-usa.com/home
ВладВР
Старожил форума
20.08.2014 12:00
2 BorisG:
А уж сколько было воплей, чтоб для Воронежского Ан-148 не делал мотор Ярославль. Хотя там фактически готовый движок есть.

Может Рыбинск?
ЗНШ
Старожил форума
20.08.2014 13:44
Сенатора Д.Маккейна, старого, мало соображающего, использовали люди Яценюка и Турчинова в Болгарии. Выплатив через Нафтогазных детей более ста миллионов евро руководству Болгарии(решальщикам) за замораживание "Южного потока", пригласили Маккейна и Баррозу прикрыть это дело якобы давлением США и ЕС. С приглашением болгар на ПМЖ в США или ЕС как якобы бегство от расправы. Те и рады.Подняли шум радостно.
Прикроют замещение М-С?
booster
Старожил форума
20.08.2014 14:08
d124i0:

у нас из 22машин только 7на сичевских

20/08/2014 [10:42:48]

Под шильдиком КЛИМОВ находится железо М-Сич, это горькая для силовых ведомств РФ, но правда.
Vladimir Bazhenov
Старожил форума
20.08.2014 21:59
Скоро вся Украина переберётся в Россию. Не только Мотор-Сич.
Во всяко случае к весне причалят. Если переживут.
СТЕКЛО
Старожил форума
20.08.2014 23:11
А все они тут и не нужны. "Скрипач не нужен" (с)
Полковник
Старожил форума
20.08.2014 23:28
Набрал нашему инженеру - говорит на одной вертушке насосы М-С на другой Пермь (кажись). Не удобно перезванивать...
booster
Старожил форума
21.08.2014 21:56
Полковник:

Набрал нашему инженеру - говорит на одной вертушке насосы М-С на другой Пермь (кажись). Не удобно перезванивать...

20/08/2014 [23:28:03]

В проекте - да, фактически -нет.
BorisG
Старожил форума
21.08.2014 23:30
booster:

Под шильдиком КЛИМОВ находится железо М-Сич, это горькая для силовых ведомств РФ, но правда.

---

Ну да, куда ж мы без Украины ;)

А если серьезно, то лучше б клоуна из себя не строил.

Было б тебе известно, Мотор Сич НЕ ЯВЛЯЕТСЯ разработчиком вертолетных движков.
Разработчик как раз Климов. И калькодержатель тоже.
Так что с производством в перспективе никаких проблем.
А то, что разработчик при первой возможности использует комплектующие серийного завода - так это еще в совке было обычной практикой. Так что твой вброс - это чисто на вентилятор. Учи матчасть. Это раз.

И два. Как разработчик, т.е. обладатель авторского права, Климов без проблем может продавать свои движки. А вот Мотор Сич такого права запросто может и не получить.

Так что у него есть два пути.
Первый. Договариваться с Россией. Что при сегодняшней верховной власти на Украине очень маловероятно.
Второй. Искать, кому нужны весьма специфичные производственные мощности. Что тоже совсем не очевидно. В европе своих мощностей с избытком.
booster
Старожил форума
22.08.2014 08:53
BorisG:

booster:

Под шильдиком КЛИМОВ находится железо М-Сич, это горькая для силовых ведомств РФ, но правда.

---

Ну да, куда ж мы без Украины ;)

А если серьезно, то лучше б клоуна из себя не строил.

Было б тебе известно, Мотор Сич НЕ ЯВЛЯЕТСЯ разработчиком вертолетных движков.
Разработчик как раз Климов. И калькодержатель тоже.
Так что с производством в перспективе никаких проблем.
А то, что разработчик при первой возможности использует комплектующие серийного завода - так это еще в совке было обычной практикой. Так что твой вброс - это чисто на вентилятор. Учи матчасть. Это раз.

Я тебя понял, ты расчитываешь, что на твои оскорбления я отвечу еще более хамскими грубостями. Далее такие "орлы"бегут жаловаться админам: "меня оскорбили, я ему нахамил, а он в ответ меня послал. Забаньте его".
Не тебе меня учить, научись заполнять анкету, для начала, симмер хренов.
Я КЛИМОВ знаю из своего личного опыта работы на этом предприятии, глупости, которые ты излагаешь с важным видом, кроме смеха у меня никаких иных реакций не вызывают.
nikkil
Старожил форума
22.08.2014 21:46
ФЭД - в основном, серийный завод, выпускающий топливную аппаратуру, разработанную в Москве, Перми и Омске. Разработчик топливной автоматики для ТВ3-117 - пермское агрегатное КБ.

На сегодняшний момент, на ФЭДе разработана топливная автоматика для АИ-450.
Есть слухи о попытках ФЭДа разработать топливную автоматику для ТВ3-117 с FADECом, типа как для ВК-2500.
booster
Старожил форума
25.08.2014 18:18
Есть слухи о попытках ФЭДа разработать топливную автоматику для ТВ3-117 с FADECом, типа как для ВК-2500.

Зайдите на сайт Премского АОА "Старз" (бывшая Пермьавтоматика) и найдете там НР-2000 FADEK для ТВ3, разработка даже не вчерашнего дня.
Слухи о ФЭДовских разработках не знаю.
booster
Старожил форума
25.08.2014 19:43
Поправка: ОАО "СТАР"
http://www.ao-star.ru/
AL-F
Старожил форума
25.08.2014 22:39
Остыньте, хлопцы, не всё так страшенно! Хотите шо то поиметь - переезжайте пока ещё не пиздно в Питер или Оршу
rw4hfn
Старожил форума
25.08.2014 23:11
Все будет нормально! Небольшое дружественное государство будет поставлять агрегаты и движки, как в Россию, так и в Украину...

Как Чехия, которая не так давно была частью тоже не такой уж большой Чехословакии...

Глобализация называется...
Николай957
Старожил форума
05.09.2014 18:40
Говорят, что дыма без огня не бывает.)

=5 сентября – Президент запорожского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на пресс-конференции в рамках международного «Гидроавиасалона-2014» в Геленджике о том, что перенос производства в Россию не планируется, но рассматривается вариант создания совместных предприятий по выпуску авиационных двигателей.=
http://www.aex.ru/news/2014/9/ ...
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 22:48
Производство лопаток для вертолетных двигателей перенесут в Россию

Производство лопаток для газотурбинных двигателей, устанавливаемых на вертолеты российского производства, будет развернуто в России. В качестве потенциальных площадок рассматриваются заводы «Сатурн» в Рыбинске, Пермский моторный завод и московский «Салют». При этом из-за отсутствия необходимых мощностей не рассматривается ОАО «Климов», где в настоящее время разворачивается производство вертолетных двигателей. «Они разработчики двигателей и будут заниматься их производством, но лопатки там делать не получится», — уточнил источник. Ранее данная продукция выпускалась на Снежнянском машиностроительном заводе (СМЗ) в городе Снежное Донецкой области, в настоящее время находящемся на территории Донецкой народной республики. СМЗ является основным поставщиком комплектующих для объединения «Мотор Сич». По данным российского журнала «Экспорт вооружений», в 2014 году завод произвел более 2, 1 миллиона лопаток различных типов и более 9 тысяч дисков компрессоров, обеспечив производство двигателей на головном предприятии. При этом, как отмечается в статье «Оборонная промышленность Донбасса», опубликованной во втором номере журнала за текущий год, рост объема производства по сравнению с 2013 годом составил 93, 6 процента. Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru