Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..48495051

21Сокол
Старожил форума
23.01.2019 15:53
Расставаться с ярдом зелени (безвозмедно) желающих не наблюдается.
Praga
Старожил форума
23.01.2019 17:01
Gringo T-34
Про вышесказанные а/к НВА и АА в курсе что да как и сколько. За ЮТ интересуюсь по своей теме(нужна белая зпл). А про тех кто в поте лица... Согласен с Вами, лётный и тех. персонал работают от и до. Но вот по офисным менеджерам верхнего звена есть вопросы. Как то не очень у них получается спасать. Такое ощущение что спасают американского и европейского производителя, закупая и платя за аренду их ВС.
Не знаю как сейчас, но ещё несколько лет назад не было в ЮТ белой зарплаты на 100% , если при хорошем налете КВС имел на руки 120 тыс то средний чистый был 75-80, так же было и с африканскими заработками, а то что средний класс ( так и хочется написать балласт) в основном устроен по блату и практически работает с нулевой отдачей это правда, согласен с вами.


ddddddd
Старожил форума
23.01.2019 19:59
21Сокол
До конца сентября дотянут, а там как в анекдоте "я тэбя отпускаю"
Разрыв обычно во второй половине августа происходит. Продаж на глубину больше нет, деньги все уже истрачены, а по операционке самый жар наступает.
21Сокол
Старожил форума
23.01.2019 20:27
ddddddd
Разрыв обычно во второй половине августа происходит. Продаж на глубину больше нет, деньги все уже истрачены, а по операционке самый жар наступает.
"Э дорогой совсэм нэ понимаешь". 9 сентября выборы. По инерции проскочат.
antonov-24
Старожил форума
23.01.2019 21:10
21Сокол
"Э дорогой совсэм нэ понимаешь". 9 сентября выборы. По инерции проскочат.
С лодками прокатили? Или так, просто потрындеть?
Harius
Старожил форума
24.01.2019 07:26
Praga
Не знаю как сейчас, но ещё несколько лет назад не было в ЮТ белой зарплаты на 100% , если при хорошем налете КВС имел на руки 120 тыс то средний чистый был 75-80, так же было и с африканскими заработками, а то что средний класс ( так и хочется написать балласт) в основном устроен по блату и практически работает с нулевой отдачей это правда, согласен с вами.


По балласту ситуация без изменения, зарплата примерно в три раза от Вами указанной увеличилась
21Сокол
Старожил форума
24.01.2019 10:06
antonov-24
С лодками прокатили? Или так, просто потрындеть?
Лодками лет 30 назад занимался. Если город Каспийск вам о чемто говорит.
booster
Старожил форума
24.01.2019 11:40
"Объясняя смысл создания новой авиакомпании, Костин рассказал, что целью будет перевозчик, который соединит различные города страны, минуя Москву. «Потому что трудно из Омска в Новосибирск прилетать», — сказал глава ВТБ.
В начале января появилась информация о том, что основой для новой авиакомпании может стать Utair, у которой есть большие долги перед Сбербанком. Костин при этом указывал, что не исключает создания перевозчика на базе уже существующего.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24 ...
21Сокол
Старожил форума
24.01.2019 16:31
Других вариантов как подхватить Ютэйр у них нет, лётный состав и итс не наберут.
Praga
Старожил форума
27.01.2019 01:12
Harius
По балласту ситуация без изменения, зарплата примерно в три раза от Вами указанной увеличилась
В три раза ??? Спорить не могу, если только у КВС как это было обычно, интересная публикация, постараюсь уточнить достоверность.
Владимир Волк
Старожил форума
27.01.2019 04:59
Harius
По балласту ситуация без изменения, зарплата примерно в три раза от Вами указанной увеличилась
Ну в три раза вы борщанули конечно.Да и со " светлой" стороной проблемы.Основная часть- тёмная, а в отпуск вообще бесплатно.И все молчат главное, все эти надзорщики по труду, налогам и т.д.- туфта.Ютейр - нарушитель закона " в законе"
16088
Старожил форума
27.01.2019 18:06
А зачем, менять условия оплаты труда, если люди и так согласны работать. Кому не нравится добивайтесь справедливости через суд. Именно так говорит Ген. директор Ютов.
Praga
Старожил форума
27.01.2019 22:06
Прогресс со стороны МАЗ, в мое время было проще, предлагали увольняться недовольным.
16088
Старожил форума
28.01.2019 09:30
Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.
aprouken
Старожил форума
28.01.2019 10:11
16088 Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.
---
Это, если они учтены в трудовом договоре, а если "прописаны копейки", то и работай за "копейки", если согласен.
16088
Старожил форума
28.01.2019 10:17
aprouken
16088 Само собой судиться с компанией в которой пока работаешь, пилить сук на котором сидишь. А вот после увольнения вполне реально через суд вернуть свои кровные.
---
Это, если они учтены в трудовом договоре, а если "прописаны копейки", то и работай за "копейки", если согласен.
Поверьте, отсуживали даже то, чего не было в трудовом договоре. Я имею в виду отпускные, за незаконно укорочённые отпуска.
Seletron
Старожил форума
28.01.2019 10:28
Praga
В три раза ??? Спорить не могу, если только у КВС как это было обычно, интересная публикация, постараюсь уточнить достоверность.

ВП в районе 300 имеет.
Praga
Старожил форума
28.01.2019 12:56
Seletron

ВП в районе 300 имеет.
Что значить в районе, мы говорим конкретно об ЮТ, может Коля Варганов платит 300 или в другой компании платят, я рад за них, примерно в 2010-2012 все бежали в Ямал потому что второй пилот получал как КВС в ЮТ.Очередь была, пилоты хотели получать достойную зарплату.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
28.01.2019 14:21
300 это летом при хороших выходах. Обычно 270
Но так считатьне корректно.
В отпуске за 30 дней отпускных всего 70 тыс. (Так как ЗП серая)
Влеки тренажеры, учеба и так далее и зп уже 150
Итого средняя на год ЗП вторпилотов ~ 210 тыс рублей
А это почти как везде.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
28.01.2019 14:25
Только везде отпуск 56 минимум, с полноценной оплатой, а в ЮТ около 36 дней с кастрированной.
Премии вторпилотам какие ни какие платят все кроме ЮТ.
Итого средний доход на рабочий день ниже по рынку получается.
sensor
Старожил форума
28.01.2019 15:05
разговор про вертикальных?
just a man
Старожил форума
28.01.2019 15:33
sensor
разговор про вертикальных?
У вертикальных в ЮТ-ВУ примерно в 3 раза меньше
анри
Старожил форума
28.01.2019 15:33
это где так платят в России 2п.?
16088
Старожил форума
28.01.2019 15:42
В нормальных конторах отпуска 70 дней и зарплата вся белая. В Ют, количество дней отпуска зависит от стажа и места работы. Самые большие отпуска в Сургуте. Да и зарплата там побольше.
Доватор
Старожил форума
28.01.2019 16:30
Господа, будьте точны в формулировках. В Ютэйр вся зарплата белая и платится официально. То, что часть её так же вполне официально является суточными и не попадает в средний заработок - это совершенно законно, что и подтвердждали многочисленные проверки, о которых тут писалось, что проверяющие заодно с Компанией. Чем меньше налёт, тем больше доля суточных и других компенсационных выплат (кормовых и т.д.) в полученных деньгах. Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято. Так что, всем хорошего Нового года, безопасных полетов и денег побольше :)
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2019 16:44
Доватор
Господа, будьте точны в формулировках. В Ютэйр вся зарплата белая и платится официально. То, что часть её так же вполне официально является суточными и не попадает в средний заработок - это совершенно законно, что и подтвердждали многочисленные проверки, о которых тут писалось, что проверяющие заодно с Компанией. Чем меньше налёт, тем больше доля суточных и других компенсационных выплат (кормовых и т.д.) в полученных деньгах. Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято. Так что, всем хорошего Нового года, безопасных полетов и денег побольше :)
Чем меньше летаешь, тем больше получаешь.))) За налёт дневной 1000 рублей, а " кормовые" 5500. На котлеты, чтобы покушать 5500!!! А оплата за работу 1000. Конечно нет никаких нарушений.Это не нарушение, тут я с вами полностью согласен -это беспредел.Вы или полностью безпринципны или это наивность ребёнка из детсада.
Всем очевидно что это обход трудового кодекса и налогового законодательства, а у вас вполне нормально, что за кормёжку платят в ПЯТЬ(!!!) раз больше, чем собственно за труд.
Триммер
Старожил форума
28.01.2019 16:55
Владимир Волк
Чем меньше летаешь, тем больше получаешь.))) За налёт дневной 1000 рублей, а " кормовые" 5500. На котлеты, чтобы покушать 5500!!! А оплата за работу 1000. Конечно нет никаких нарушений.Это не нарушение, тут я с вами полностью согласен -это беспредел.Вы или полностью безпринципны или это наивность ребёнка из детсада.
Всем очевидно что это обход трудового кодекса и налогового законодательства, а у вас вполне нормально, что за кормёжку платят в ПЯТЬ(!!!) раз больше, чем собственно за труд.
Так почему в обход то? Вам же уже выше объяснили, что все по закону. А если, например, гарантированная фиксированная оплата, незевисимаемя от налета? То это что по вашему, за налет вообще ничего не платят? И, я думаю, что сейчас у всех есть выбор, где и за что работать.
sensor
Старожил форума
28.01.2019 17:01
У вертикальных в ЮТ-ВУ примерно в 3 раза меньше

Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято.


Очень показательно. Вертикальные приносят основную прибыль, а платят им втрое меньше. Но чтоб не плакали- слехка добавят пайку...
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2019 17:15
Доватор
Господа, будьте точны в формулировках. В Ютэйр вся зарплата белая и платится официально. То, что часть её так же вполне официально является суточными и не попадает в средний заработок - это совершенно законно, что и подтвердждали многочисленные проверки, о которых тут писалось, что проверяющие заодно с Компанией. Чем меньше налёт, тем больше доля суточных и других компенсационных выплат (кормовых и т.д.) в полученных деньгах. Мне сказали, что решение о 30% повышении зарплаты вертолетчикам принято. Так что, всем хорошего Нового года, безопасных полетов и денег побольше :)
Кому где и как поднимут? КВС у них в шоколаде, второй в мармеладе, БМ в жженом сахаре.Кому и КАК и за что они хотят поднимать?
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2019 17:22
Триммер
Так почему в обход то? Вам же уже выше объяснили, что все по закону. А если, например, гарантированная фиксированная оплата, незевисимаемя от налета? То это что по вашему, за налет вообще ничего не платят? И, я думаю, что сейчас у всех есть выбор, где и за что работать.
В том то и дело, что гарантия снимается при фактическом вылете, а там копейки.Вот они и стоят яконями, лишь бы не взлететь.Какие то псо, десантирования и прочая фигня оплачивается безумно дорого и там блоть сидит а за нормальные производственные полёты сто рублей за час.Сто рублей за час это ьдялб что такое вообще? 1, 5 доллара за час это какое чудо придумало? Это похоже самая низкая тарифная оплата в мире, включкя Африку.
16088
Старожил форума
28.01.2019 17:29
Что бы загнать вертолетчика в Африку, ему специально в России платят копейки. И говорят, хотите больше получать вперед в Африку.
Доватор
Старожил форума
28.01.2019 19:27
Владимир Волк
Чем меньше летаешь, тем больше получаешь.))) За налёт дневной 1000 рублей, а " кормовые" 5500. На котлеты, чтобы покушать 5500!!! А оплата за работу 1000. Конечно нет никаких нарушений.Это не нарушение, тут я с вами полностью согласен -это беспредел.Вы или полностью безпринципны или это наивность ребёнка из детсада.
Всем очевидно что это обход трудового кодекса и налогового законодательства, а у вас вполне нормально, что за кормёжку платят в ПЯТЬ(!!!) раз больше, чем собственно за труд.
Как мне кажется размер кормовых - это результат "борьбы рабочего класса с буржуазией за свои права". Вертолеты работают, а, как следствие, экипажи базируются в экзотических местах, где яичница из двух яиц стоит 2 тыс руб. Что и доказывалось профсоюзом с предъявлением документов.
Доватор
Старожил форума
28.01.2019 19:31
Владимир Волк
В том то и дело, что гарантия снимается при фактическом вылете, а там копейки.Вот они и стоят яконями, лишь бы не взлететь.Какие то псо, десантирования и прочая фигня оплачивается безумно дорого и там блоть сидит а за нормальные производственные полёты сто рублей за час.Сто рублей за час это ьдялб что такое вообще? 1, 5 доллара за час это какое чудо придумало? Это похоже самая низкая тарифная оплата в мире, включкя Африку.
В Африке за час налёта оплата не 1, 5 доллара, а 0 (ноль). А что касается того хотят ли экипажи летать или нет, то меньший налёт к большей безопасности - это следует из документов ИКАО :)
Доватор
Старожил форума
28.01.2019 19:37
Владимир Волк
Кому где и как поднимут? КВС у них в шоколаде, второй в мармеладе, БМ в жженом сахаре.Кому и КАК и за что они хотят поднимать?
Вы бортмеханик!
sensor
Старожил форума
28.01.2019 20:02
несмотря на опасения гендира Ют-ов ( https://inkazan.ru/news/econom ... ), резкого повышения зарплат вертолетчикам вряд ли дождаться, ибо сейчас их уровень диктуется исключительно конкуренцией компаний. И если у пилотов А и В эта самая конкуренция между крупными игроками реально существует (плюс резко схуднувшая, но всё еще актуальная возможность трудоустройства за рубежом), то в вертолетном секторе всё иначе: есть огромный монстр ЮТ ВУ, задающий тон на рынке труда, и есть все остальные, подхватывающие припев....
Дед
Старожил форума
28.01.2019 20:41
Владимир Волк
Кому где и как поднимут? КВС у них в шоколаде, второй в мармеладе, БМ в жженом сахаре.Кому и КАК и за что они хотят поднимать?
Вообще-то вопрос должен звучать так: За счет чего (или кого) поднимут?
Gringo T-34
Старожил форума
29.01.2019 00:30
Много интересной и полезной информации. Всем спасибо. Особый интерес конечно про ЮТВУ и оон контракты. Зпл повышать значит не собираются... Ещё и тон задают!) Как-то выглядит этот оркестр печально: в карманах пусто зато форма красивая и брэнд. Полагаю надо смотреть в сторону СКОЛа, там хоть ПСЭНа нет и на 100р в плюс за мес в Африке.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2019 08:23
Доватор
Вы бортмеханик!
Да нет.Посмотрите профиль.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2019 08:24
Дед
Вообще-то вопрос должен звучать так: За счет чего (или кого) поднимут?
Согласен! И это тоже.
Триммер
Старожил форума
29.01.2019 08:27
Дед
Вообще-то вопрос должен звучать так: За счет чего (или кого) поднимут?
Странный вопрос. За счет увеличения стоимости летного часа.
Я так думаю. У вас другие варианты?
sensor
Старожил форума
29.01.2019 10:40
В стоимости летного часа зарплаты летного состава ноль целых хрен десятых, все зависит от воли руководства и акционеров, а так же от терпилки персонала. Обычно довлеет принцип "а зачем поднимать оплату, если и так работают?". Именно поэтому у вертикальных зарплата втрое ниже, нежели на приносящих убытки самолётах....
Триммер
Старожил форума
29.01.2019 11:11
sensor
В стоимости летного часа зарплаты летного состава ноль целых хрен десятых, все зависит от воли руководства и акционеров, а так же от терпилки персонала. Обычно довлеет принцип "а зачем поднимать оплату, если и так работают?". Именно поэтому у вертикальных зарплата втрое ниже, нежели на приносящих убытки самолётах....
Кто вам такое сказал, про ноль целых? Вы экономист или бухгалтет? Если в ЮТ стоимость летного часа для экипажа мала, то вот эти ваши командировочные, они то откуда?
Весь фонд з.п. ( в т.ч. и налоги на з.п.), заложены в цену летного часа. Или в компании есть какие то другие доходы?
Rothman-s
Старожил форума
29.01.2019 11:18
Триммер
Странный вопрос. За счет увеличения стоимости летного часа.
Я так думаю. У вас другие варианты?
Вот еще один - экономиксист. Увеличив зарплату педалирующим это означает поднять себестоимость летного часа, а стоимость она подобно крышке придавленной рынком.
ПО этому единственный способ свести баланс - увлечение полезной работы. А это не возможно. Рынок не расширяющаяся Вселенная он конечен этому учил К. Маркс.
В общем помните орлы винтокрылые - надежда умирает последней и пребывание ваше в реальности состоит в вере в иллюзию повышения зарплаты. А что Вы хотели - капитализм.
Триммер
Старожил форума
29.01.2019 11:36
Rothman-s
Вот еще один - экономиксист. Увеличив зарплату педалирующим это означает поднять себестоимость летного часа, а стоимость она подобно крышке придавленной рынком.
ПО этому единственный способ свести баланс - увлечение полезной работы. А это не возможно. Рынок не расширяющаяся Вселенная он конечен этому учил К. Маркс.
В общем помните орлы винтокрылые - надежда умирает последней и пребывание ваше в реальности состоит в вере в иллюзию повышения зарплаты. А что Вы хотели - капитализм.
А вы то, я смотрю, экономист. Наверное рынок работ весь знаете и ценообразование.
ЮТВУ, практически монополист. И если поднимет стоимость л.ч, то не думаю, что все заказчики разбегутся. Они, конечно не возрадуются, но, я думаю проглотят.

P.S. ..если все таки случится это повышение з.п.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2019 11:43
sensor
В стоимости летного часа зарплаты летного состава ноль целых хрен десятых, все зависит от воли руководства и акционеров, а так же от терпилки персонала. Обычно довлеет принцип "а зачем поднимать оплату, если и так работают?". Именно поэтому у вертикальных зарплата втрое ниже, нежели на приносящих убытки самолётах....
Если быть точным 1 миллион с налогами( ЭКП+ техники).Это 5-7 лётных часов, что составляет порядка 10% с общего дохода машины.(средний налёт по году на машину 50-70 часов в месяц).
sensor
Старожил форума
29.01.2019 11:44
еще раз говорю- повышение оплаты летному составу сыграет в стоимости часа на уровне статистической погрешности, уж поверьте-по математике "пятёрка"..
Триммер
Старожил форума
29.01.2019 11:45
Rothman-s
Вот еще один - экономиксист. Увеличив зарплату педалирующим это означает поднять себестоимость летного часа, а стоимость она подобно крышке придавленной рынком.
ПО этому единственный способ свести баланс - увлечение полезной работы. А это не возможно. Рынок не расширяющаяся Вселенная он конечен этому учил К. Маркс.
В общем помните орлы винтокрылые - надежда умирает последней и пребывание ваше в реальности состоит в вере в иллюзию повышения зарплаты. А что Вы хотели - капитализм.
А вы то, я смотрю, экономист. Наверное рынок работ весь знаете и ценообразование.
ЮТВУ, практически монополист. И если поднимет стоимость л.ч, то не думаю, что все заказчики разбегутся. Они, конечно не возрадуются, но, я думаю проглотят.

P.S. ..если все таки случится это повышение з.п.
Rothman-s
Старожил форума
29.01.2019 11:49
Триммер
А вы то, я смотрю, экономист. Наверное рынок работ весь знаете и ценообразование.
ЮТВУ, практически монополист. И если поднимет стоимость л.ч, то не думаю, что все заказчики разбегутся. Они, конечно не возрадуются, но, я думаю проглотят.

P.S. ..если все таки случится это повышение з.п.
Я договоров не читал, и дураков сейчас мало осталось, сейчас примерно так вот работа вот оплата - то есть работа сдельная, а там хоть три часа летай хоть пять минут.
Улавливаешь мысль это тебе не долгосрочная программа по завозу туристов в Турцию.
Владимир Волк
Старожил форума
29.01.2019 11:51
sensor
еще раз говорю- повышение оплаты летному составу сыграет в стоимости часа на уровне статистической погрешности, уж поверьте-по математике "пятёрка"..
Всегда было не более 10% от общих расходов
Триммер
Старожил форума
29.01.2019 17:35
Rothman-s
Я договоров не читал, и дураков сейчас мало осталось, сейчас примерно так вот работа вот оплата - то есть работа сдельная, а там хоть три часа летай хоть пять минут.
Улавливаешь мысль это тебе не долгосрочная программа по завозу туристов в Турцию.
Не знаю, может у вас в компании оплата заказчику за работу производится. Но я такого не слышал. Везде заказчик платит за летный час. А процент от его стоимости, на з.п. вам выше привели. А 10%, это далеко не "ноль целых хрен десятых".
12..48495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru