Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5051

Mitch
Старожил форума
14.11.2014 19:43
Pilot7378:
Да, Mitch.... спустя полтора месяца получив зарплату, радуетесь! Да очнитесь! Вас унижают и опускают ниже плинтуса! А ВЫ??? Работаете за бесплатно! Да, где же уважение к себе??!!!
По закону Вы имеете право не выходить на работу до полного погашения задолженности! Очнитесь!!!
О Вас можно сколь угодно вытирать ноги! Селить во время командировок в бомжатниках! По двое-трое человек в номере! Одевать в эту уродливую форму, которая кстати выдается уже ношеная! Заставлять в этой форме строем ходить на учебу!)))) В конце концов не платить зарплату!!! И Вы все равно будете работать!!!! Вы достойны своего работодателя!


А куда предложите идти??? Сейчас вертолётчиков в связи с сокращением пруд-пруди... Раскидал резюме по конторам, а в ответ тишина... Зима... И хули толку с того что не выйду на работу, вообще нихера не получу!

Может вы и жили в бомжатниках, мы на базировках жили в съёмных квартирах. каждый в своей комнате. И на данный момент проживаю в съёмной двушке, один. Про ношенную форму слышал только от таких как вы, стабильно раз в год-два. в зависимости от сроков получаю новьё в которой кстати совсем на напряжно сходить на занятия.
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:46
Mitch! Я рад за Вас! Все у Вас хорошо!!!!)
tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 20:06
Pilot7378, в вас столько юношеского задора :) Давайте по пунктам:

- по двое-трое не селят. Насчет бомжатников - ну не Хилтон, это правда;
- форма не ношеная и красивая. По меньшей мере, брюки сидят как положено брюкам, а не висят мешком на заднице :) Бордовый жилет - это выгон, согласна;
- на учебу персонально мой супруг ходит в джинсах и обычной рубашке. Не строем и без песен. Раз в месяц-другой;
- практически любой пилот Аэробуса или Боинга из Ютэйра может хоть завтра прийти в другую компанию. Но видите ли, в чем затык. Большинство из них не мальчики уже скакать по городам и весям. Привязаны к домам, к школам, к работам жен. Поэтому всем выгоднее, чтобы компания выплыла, и валить ее своими протестами совсем не с руки.

Ну и самый главный тезис, с обсуждения которого вы успешно соскочили, перейдя на личности. Шантажировать компанию невыходом на работу могут только те, у кого пятидневная рабочая неделя. С пилотами это не прокатит. Да и с точки зрения поддержания навыков пилотирования на должном уровне это вредно
ГОСТ
Старожил форума
14.11.2014 20:13
tanushonysh:
Да и с точки зрения поддержания навыков пилотирования на должном уровне это вредно

Тогда и в отпуск ходить нельзя
tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 20:20
ГОСТ:

tanushonysh:
Да и с точки зрения поддержания навыков пилотирования на должном уровне это вредно

Тогда и в отпуск ходить нельзя

С этой точки зрения - нельзя, но и без отпуска тоже нельзя. А вот в дополнение к отпуску пару месяцев балду пинать - совсем лишнее
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 20:31
to tanushonysh:

За все, что пишу отвечаю!

по пунктам:

1.Не юноша давно) налета столько, что не Вам меня юношей звать)

2.По двое и по трое селят- в г. Тюмень там есть две прекрасные гостиницы рядом с аэропортом

3. Сдавая тут форму в Балабаново при увольнении, выяснилось, что она второй категории. мне дамы на складе объяснили, что она после сдачи проходит химчистку и выдается заново

4. Видимо Вашего супруга я не знаю. Нас несколько человек приехали в Тюмень на кпк. и нас пытались нагнуть за не ношение формы на занятия. Лично клоун Комаров этим занимается. Все остальные пилотики Ют бегали на занятия по форме как школьники.

5. Практически любой пилот Аэробуса или Боинга из Ютэйра может хоть завтра прийти в другую компанию. Скажу отвественно-не любой! У всех пилотов ЮТ 4й уровень? все летают заграницу? А главное стремятся к этому? Поэтому такие и сидят в Ютэйре. Для них это заповедник

6. Не выходить на работу имеет право любой работник. Он должен заранее только уведомить в письменном виде своего руководителя!

7. Если по Вашему требовать соблюдения своих прав-это шантаж, то собственно с Вами и говорить не очем. С Вами так и поступают)))

И еще один совет неопытной девушке-если не в теме вопросов. Не надо так поучительно разговаривать с опытными дядями)
KAT-IV A
Старожил форума
14.11.2014 20:46
с опытными дядями)
--
Гы.
tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 20:54
Предлагаете подискутировать? Люблю, умею, практикую :) Давайте по пунктам вашим.

1. Юношей я вас не называла. Задор и безапелляционность можно сохранить и в 80 :)

2, 3, 4. Компания большая. Получается, это ВАС селили в бомжатниках по трое, давали вам старую форму и нагибали за неношение оной. Вы свой опыт экстраполируете на всех, включая тех, кто о таком не слышал даже.

5. Странное дело. По моим данным, без четвертого уровня на работу и не берут вовсе. Ладно, положим, мои данные устарели. Могу сказать, что у тех, кого я знаю лично, твердый четвертый, как минимум.

6. Там выше промелькнуло, что не выходить на работу имеют право после того, как срок задержки зарплаты превысит месяц. В Петербурге он пока не больше месяца. Это первое. Второе - для пилотов в этом нет смысла. От такого демарша компания не пострадает, коллеги только выиграют - им достанется больше налета. Единственным проигравшим будешь ты сам. Вот если бы всем собраться - тогда да. Но этого не будет, вы не можете этого не понимать, взрослый дядя же, да?

7. Требовать соблюдения своих прав я умею :) В анамнезе - выигранный у одной из авиакомпаний судебный процесс. Однако сейчас, в данный момент, перед каждым шагом нужно серьезно думать. Компания на грани, любое потрясение может подтолкнуть ее в сторону пропасти. Это нужно ее сотрудникам? Не нужно. Как тем, кто хочет остаться, так и тем, кто собирается уходить, потому что уходить тоже лучше спокойно, а не тогда, когда тебе еще сотни две коллег пятки оттаптывают.

Парируйте, взрослый дядя :)

Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 21:13
Девушка! С Вами я не собираюсь дискутировать. Поскольку дискуссия интересна с грамотным человеком, отвечающим за свои слова. Вы не из них

Поскольку здесь мы не вдвоем, то мои заявления для остальных работников Ют, читающих эту ветку не являются открытием как для Вас. Узнайте у пилотов, которые прилетают в Тюмень на кпк-сколько их в одном номере проживает

По поводу 4го уровня. Вы опять занимаетесь словоблудием. Не у всех 4 й уровень. У многих пилотов Ют, у которых есть сертификат об оном, возникают огромные проблемы с подтверждением своих языковых способностей при собеседованиях в других компаниях.

Где выше промелькнуло у Вас я не знаю. А вот трудовое законодательство РФ говорит о том, что при задержке зарплаты от 15 дней работник может отказаться от выполнения своих трудовых обязанностей (Согласно ст. 142 ТК РФ в случае если задержка выплаты заработной платы составляет более 15 дней, работник имеет право приостановить работу до выплаты задержанной суммы.)

С Вами не интересно дискутировать. Поскольку Вы не являетесь умным и грамотным человеком. Для меня, так же не секрет, что Вы такой же и летный специалист. Вы не читаете ФАПы и прочую, как Вам кажется лабуду, а в лучшем случае можете изречь, что Вам так сказал кто то. Или где то так выше промелькнуло))

tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 21:31
Где ж не собираетесь, когда вы давно уже :) И не пытайтесь меня задеть, веса вашим словам это не прибавит. Равно как и попытки укусить прочих присутствующих на ветке, которые, по вашим словам, не хотят ничему учиться и которым "так и надо".

Насчет 15 дней вы правы.

Однако смысла в демаршах все так же нет. Логику процесса я вам объяснила предельно ясно. Есть ситуация, уже сложившаяся на данный конкретный момент. Можно бастовать. Можно не выйти на работу. Можно вообще покрышки поджечь и пойти митинговать под офисом.

ЧЕГО можно этим добиться? Не вообще, "в Европах все так делают", а в отдельно взятом случае.

Вот, собственно, единственный вопрос, который требует ответа. Если у вас есть ответ, поделитесь с общественностью. Если нет, оставьте свои нападки при себе и не подзуживайте.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
14.11.2014 21:33
2tanushonysh: предлагаю не обращать внимание на этого молодца с гигантским налетом. По стилистике изложения постов парень явно недавно от прыщей избавился. Успехов ему в другой компании с его реальным 4 уровнем. А вам респект и уважение.
Мага
Старожил форума
14.11.2014 21:35
Согласен с Pilot7378 практически во всем. tanushonysh, как вы все-таки далеки от всего этого...
tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 21:54
Работник ЮТэйр:

2tanushonysh: предлагаю не обращать внимание на этого молодца с гигантским налетом. По стилистике изложения постов парень явно недавно от прыщей избавился. Успехов ему в другой компании с его реальным 4 уровнем. А вам респект и уважение.

Благодарю :)




Мага:

Согласен с Pilot7378 практически во всем. tanushonysh, как вы все-таки далеки от всего этого...

Да нереально далека вообще. А на этой ветке четвертый месяц вишу из пустого любопытства, конечно же :)

нах-нах
Старожил форума
14.11.2014 23:01
Ну по проживанию в "Лайнере" и его соседе- все правда, как и Сургут с 5 этажом без лифта и одним удобством на этаж. По сравнению с Норыльском-90, Старым Уренгоем, Певеком-92.... почти "Хилтон"))) Платить с задержкой также не бонтон- банки, ипотеки, кредиты, алименты... Им откровенно по... Ношение формы в ЦПП- 5 лет назад было жестко, с поступлением импортной техники уставняк ослаб, сейчас наблюдаются периодические всплески). Не выходить на работу- все по закону, но бессмысленно- никто (мало кто) поддержит- летчики разобщены, да и породу штрейкбрехеров по призванию в годы перестройки вывели знатную). Проще увольняться и судиться- сам за себя. Но тут 7378 и Хели правы- сейчас ты нигде в пень не нужен, потом будешь с выигранным судом, но безработный и гордый). Недолго музыка играла, с 2000 года синусоида уже давно должна была отыграть в минус (сейчас, слава Богу, пока еще не дошло до выращивания картошки на 15 сотках и сбора табака из бычков))).
Задержка на полтора месяца не красит компанию, "любое потрясение подтолкнет ее к краю пропасти"- не довод, довод- мы нахрен сейчас никому не нужны в других местах. Не знаю, где проходит та грань, где надо жечь покрышки- у каждого свой отсчет из-за кредитов, ипотек, настроя жен.
Как бывший работник Ютэйр, многим ей обязанный, только пожелания выплыть, вместе с вертолетчиками, боингистами, экспрессовцами, технарями... Иншалла)
HeliCap
Старожил форума
15.11.2014 05:21
"если в споре с женщиной ты вооружен логикой, фактами и здравым смыслом- хана тебе, мужик!"(ц))))
Helic
Старожил форума
15.11.2014 07:58
Вчера перечислили вторые 50% ЗП сентября ....
Pilot7378
Старожил форума
15.11.2014 09:12
Такие вот клуши пассажиров возят. Жуть...
KAT-IV A
Старожил форума
15.11.2014 09:35
Такие вот клуши пассажиров возят. Жуть...
--
Моск никак не напрячь ? Это ее муж возит.
xrom12
Старожил форума
15.11.2014 10:18
Однажды на эстафете в Анадыре за чаепитием, бригадир БП спрашивает моего друга и коллегу по ремеслу:- А знаешь любимую песню бортпроводников?."
Ответ последовал незамедлительно:-".....A за окном все также стонут провода, ....." http://www.moskva.fm/artist/%E ...
Это уважаемому коллеге 7378 для размышления. В Целом Вашу позицию разделяю.
vvm13
Старожил форума
15.11.2014 10:52
HeliCap:
"если в споре с женщиной ты вооружен логикой, фактами и здравым смыслом- хана тебе, мужик!"(ц))))

Pilot7378:
Такие вот клуши пассажиров возят. Жуть...


Незамедлительное применение совета.
aim high
Старожил форума
16.11.2014 12:16
Pilot7378:
Сдавая тут форму в Балабаново при увольнении, выяснилось, что она второй категории. мне дамы на складе объяснили, что она после сдачи проходит химчистку и выдается заново



А Вам те же дамы не рассказали, что б/у форма выдаётся ТОЛЬКО тем, кто приходит на ВРЕМЕННУЮ работу по контракту.
Лично у меня уже несколько комплектов и все новые, и ни разу даже намёка не было дать б/у.
Так что если Вы в компанию "зашли на огонёк", то получили своё и молча выходите, идите ищите своё счастье дальше.
Революцию своими оскорблениями вы не устроите, а кидание навозом чести Вам не делает.
Кто хотел уже давно в других компаниях работают, тихо и спокойно.
Если люди остаются значит у них на то свои причины, и если вам о них не рассказывают, значит это не ваше дело.
engineering
Старожил форума
16.11.2014 13:09
А Вам те же дамы не рассказали, что б/у форма выдаётся ТОЛЬКО тем, кто приходит на ВРЕМЕННУЮ работу по контракту.
Лично у меня уже несколько комплектов и все новые, и ни разу даже намёка не было дать б/у.
Так что если Вы в компанию "зашли на огонёк", то получили своё и молча выходите, идите ищите своё счастье дальше.
Революцию своими оскорблениями вы не устроите, а кидание навозом чести Вам не делает.
Кто хотел уже давно в других компаниях работают, тихо и спокойно.
Если люди остаются значит у них на то свои причины, и если вам о них не рассказывают, значит это не ваше дело

Москва и Питер - как вы далеки от Тюмени и прочих Северов. Вы даже не сравнивайте, как у вас и как у нас
aim high
Старожил форума
16.11.2014 13:36
engineering:
Вы даже не сравнивайте, как у вас и как у нас


Конечно, мы все родились, выросли, а теперь живём и работаем в Москве и Питере.
А главное никто из Москвы и Питера больше никуда не ездит, а если едет то завязывает глаза, чтоб страшно не было ;)))
Проблемы везде одни и те же, что на Севере что в столице. И если за МКАДом живя и работая вы обросли хозяйством, которое поможет в тяжёлый год, то здесь, ты пойдёшь на улицу.
Нет вру я вернусь на родину, там хоть родительский домик остался и огородик, поставлю что-нибудь потом перегоню во что-нибудь и .....и потекла скупая мужская слеза...
Бросьте уважаемый, то что в стольном граде денег больше, это верно, но здесь и расценки другие. А в Тюмени люди живут ни чуть не хуже чем в Москве с Питером.
Musicbox
Старожил форума
16.11.2014 13:55
aim high:
Зачет
engineering
Старожил форума
16.11.2014 21:59
Бросьте уважаемый, то что в стольном граде денег больше, это верно, но здесь и расценки другие. А в Тюмени люди живут ни чуть не хуже чем в Москве с Питером.

Если вы не поняли, то я имел ввиду работу... и отношение к нам ЮТовского руководства. Это и на счет поношенной формы, и расселения в номерах гостиничных по 2-3 человека, да и на счет выплаты зарплаты. Задержки, естественно и у нас и у вас, но вам выплачивают, судя по сообщениям в форуме, раньше. У нас сентября только половинка в пятницу прилетела. Вот я о чем, а не о прожиточном минимуме и не о больших потребностях и возможностях. А в Тюмени, да, действительно, живут не хуже, никогда бы даже и в мыслях не было переезжать, а теперь в связи со всеми последними событиями придется. Семью под мышку и вперед.
aim high
Старожил форума
16.11.2014 22:34
engineering

Семью под мышку и вперед.


Не иначе в Москву, чтоб первым получать свою половину.
И это правильный ответ, ответ Pilot7378.
Но если вы думаете что найдёте здесь то что ищите, то это врядли. В других компаниях отношение так же зависит от финансов, и это отношение определил ещё К.Маркс.
vvm13
Старожил форума
17.11.2014 00:13
Я уже на 20-й странице писал: "не воспринимайте происходящее как личное оскорбление. Представьте себя на месте тех, кто рулит наверху. У вас есть N денег, вы должны заплатить M денег X (юридическим и физическим) лицам, а M много больше N. В "нормальном" случае вы хотя бы попытаетесь взять кредит, но имеет место такая жопа, что уже и кредитов не дают. Тогда вы рассортируете эти X лиц по приоритету, самые опасные идут вперёд, самые безобидные в хвост очереди. С течением времени опасность поменяется, тогда очередь пересортируется". Надо думать, что столичные более опасны, т.е. легче подадут в суд или устроят какую-нибудь неприятность, либо уволятся.

К вопросу об уважении это не имеет никакого отношения. А имеет отношение к тому, какие компания понесёт потери в процессе и вообще выкрутится ли.

Форма поношенная, двое-трое в гостинице? Ха. Я недавно почитал жалобы на жизнь одного американского (!) пилота. Волосы дыбом. Насколько я понял, тем, что на внутренних рейсах, едва хватает на еду. Пилоты подрабатывают (!) в других местах (чуть ли не грузчиками и официантами). Лётные наркоманы, не иначе. Это оборотная сторона относительной лёгкости попадания в авиацию на той стороне. (На международных рейсах зарабатывают достаточно прилично, но туда уже надо пробиться).
HeliCap
Старожил форума
17.11.2014 03:53
Закон жизни прост: к тебе относятся настолько плохо , насколько ты сам позволяешь...
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2014 06:21
нах-нах:

....Как бывший работник Ютэйр, многим ей обязанный, только пожелания выплыть, вместе с вертолетчиками, боингистами, экспрессовцами, технарями... Иншалла


+100500
engineering
Старожил форума
17.11.2014 07:28
Не иначе в Москву, чтоб первым получать свою половину.

Нет, не угадали! Назад в Вооруженные силы!!!
aim high
Старожил форума
17.11.2014 10:32
Назад в Вооруженные силы!!!

То же неплохо.Мои однокашники, кто остался, сейчас очень довольны.Всего наилучшего!!!
engineering
Старожил форума
17.11.2014 10:36
То же неплохо.Мои однокашники, кто остался, сейчас очень довольны.Всего наилучшего!!

Спасибо большое, но думаю в ЮТ еще нервы при сокращении потреплят
aim high
Старожил форума
17.11.2014 10:56
ЮТ еще нервы при сокращении потреплят


Не без этого. Но этому удивляться не приходиться. Здесь расстаются достаточно гуманно, поверьте, я прошёл не одно сокращение.
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2014 12:21
aim high:
engineering:
Вы даже не сравнивайте, как у вас и как у нас


Всё так. Кто приходил временно-выдавали т.н. 2-й категории, да и то, как правило б/п, но тем потом меняли, когда отработают какое-то время. Лётчикам-ну очень редко давали ношеное, только плащи временно и дублёнки(были в своё время), до сих пор лежит на даче, сдавать не заставляли.
pilotmi-8
Старожил форума
17.11.2014 12:54
aim high:

Назад в Вооруженные силы!!!

То же неплохо.Мои однокашники, кто остался, сейчас очень довольны.Всего наилучшего!!!

Крайняя бомба из ВС РФ : Военнослужащий при уходе в отпуск обязан сдать командиру полка свои водительские права!
Кто хочет обратно в феврале будет расширение штатов в Кореновском полку ))) есть шанс вернуться в рай где мозг можно положить дома на полку , урррррррррррррраааааааааааааааааааааааа))))))))))
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2014 12:59
Жаль, по возрасту не пройду((((
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2014 12:59
Жаль, по возрасту не пройду((((
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2014 14:52
pilotmi-8:


Крайняя бомба из ВС РФ : Военнослужащий при уходе в отпуск обязан сдать командиру полка свои водительские права!/////

Это фигня! Кое-где на время отпуска пытаются пролуска и УЧЕ отобрать))))
ГОСТ
Старожил форума
17.11.2014 17:00
А чей-то юты задумали оценку стоимости всего флота проводить?
Блин...
Старожил форума
17.11.2014 21:05
ГОСТ:

А чей-то юты задумали оценку стоимости всего флота проводить?

Чтоб ебланам вроде тебя было что писать.
clubok
Старожил форума
18.11.2014 07:01
http://top.rbc.ru/business/18/ ...

Anex Tour – крупная туристическая компания, работающая на массовых направлениях Турции, Таиланда и Египта – до конца года выведет 11 самолетов из состава парка авиакомпании Utair в дочернюю структуру – «Катэкавиа».О том, что наблюдательный совет Utair принял решение о выделении чартерного бизнеса в отдельную компанию, РБК рассказал гендиректор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.

«Катэкавиа» – «дочка» Utair, рассказал гендиректор авиакомпании. Ей Utair передает девять Boeing-757 в рамках плана по разделению всего бизнеса на дивизионы, говорит Мартиросов. По словам Мартиросова, для компании это важно, так как «перевозчик не формирует лицо продукта», и Utair несет репутационные потери, так как «чартерный проект прочно ассоциируется с ней». «Мы и дальше готовы управлять этими лайнерами, но его все же надо разделить. Мы решили этот продукт выделить, и Anex Tour нас поддержал», – сказал Андрей Мартиросов. Перевод самолетов в «Катэкавиа» будет завершен до конца 2014 года. Эти самолеты заполняет туристами компания Anex Tour.
По словам собеседника РБК, знакомого с процессом передачи самолетов в Utair, «Катэкавиа» уже подала документы в Росавиацию, и решение о расширении флота.
будет согласовано в ближайшее время.
К концу этого года парк собственных самолетов Anex Tour, поставленный под флаг Utair, будет насчитывать 12 самолетов, среди которых 9 Boeing-757-200, два Boeing 767-300 и Boeing 767-200, сказано на сайте Anex. Всего туроператор занимается загрузкой 19 самолетов Utair, к перечисленным выше прибавляются три Boeing 737-800, один Boeing-737-500, а также Boeing-737-800 и А-321, которые принадлежат авиакомпании.
Самолеты туроператор взял в лизинг на пять лет за счет собственных средств, заявлял РБК в 2010 году совладелец компании Серхат Кочкар. Позже представители Anex Tour говорили о желании получить собственное свидетельство эксплуатанта, однако от этой идеи в итоге отказались.
ГОСТ
Старожил форума
18.11.2014 07:21
Блин...:
Чтоб ебланам вроде тебя было что писать.

Какой злой, ледчик наверное
d124i0
Старожил форума
18.11.2014 07:50
PILOT Mi8

Бомба не за все ВС, это блажь одного вождя, а мозги на полку сейчас во всем ЮВО кладут
MMK
Старожил форума
18.11.2014 08:49
vvm13:

"не воспринимайте происходящее как личное оскорбление. Представьте себя на месте тех, кто рулит наверху. У вас есть N денег, вы должны заплатить M денег X (юридическим и физическим) лицам, а M много больше N..."
===

В ближайшее время N вряд ли сильно увеличится - наступили самые "голодные" для авиабизнеса месяцы. Плюс надвигающийся трындец в экономике. Плюс конкуренты, которые, прослышав о проблемах в ЮТэйр, усиленно окучивают ютэйровские маршруты, открывая новые рейсы внутри странны за счет высвободившихся от сокращения международных маршрутов ВС.
daizy1000
Старожил форума
18.11.2014 12:21
http://www.aex.ru/news/2014/11 ...

Вот сделали бы так и с вертолетами. Зажили бы мы очень замечательно, а ненужный хвост ввиде самолетки, портит все настроение на работу с вертолетами из-за задержек и невыдач зп
MAV26
Старожил форума
18.11.2014 12:37
to daizy1000:

+100
vvm13
Старожил форума
18.11.2014 12:45
Тем не менее, судя по тому, что я вижу внутри, верхнее руководство не собирается закрывать избушку на клюшку, хотя и не представляю в деталях, как именно они собираются выкручиваться.

В общем, N не прибавится - но, может, M сократится. Путём каких-то жертв, очевидно. Что-то пожертвовано уже, что-то будет пожертвовано потом.
крот1
Старожил форума
18.11.2014 12:52
http://www.nakanune.ru/news/20 ... пока пробуют решить проблемы, может все будет хорошо. или нет. тогда все будет очень плохо.
vvm13
Старожил форума
18.11.2014 12:52
http://www.aex.ru/news/2014/11 ... - "Anex Tour разорвет отношения с авиакомпанией "ЮТэйр"" - заголовок не соответствует содержанию.

Вертолёты уже выделены. Но...
MMK
Старожил форума
18.11.2014 13:34
vvm13:

"Тем не менее, судя по тому, что я вижу внутри..."
===

Потом, опять же, крупные подрядчики (аэропорты, ТЗК, прослышав про проблемы, стали требовать "деньги на бочку немедля!" и переместились в списке Х в категорию, как вы выражаетесь "самых опасных".
1..212223..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru