Мобильная версия
Войти

Флайт Диспатчер

 ↓ ВНИЗ

12

Инквизитор
Старожил форума
24.06.2014 20:29
2 Ramirezzz_x:

Проше то проше, но не как Вы, тоже пытаетесь ввести в заблуждение. Коли приводите постановление правительства 670 так прочтите его сами и увидите в пункте 7
7. Проверка соответствия состояния здоровья кандидатов на получение свидетельств требованиям федеральных авиационных правил (далее - медицинское освидетельствование).....

Внимание, на соответсвие лиц правилам, а сами правила это ФАП 50, конкретный пункт кто и зачем проходят уже приводился выше из этих правил (quafodil:24/06/2014 [16:31:54]). Там нет нигде упоминания о ПД.
Посему никакого ВЛЭК для ПД не предусмотрен ни одним нормативным актом.


Victor_nav
Старожил форума
24.06.2014 23:06
никакого ВЛЭК для ПД не предусмотрен ни одним нормативным актом.
===========

абсолютно верно.
ни в России, ни по документам ИКАО нет никаких требований к обязательному медосвидетельствованию ПД.

Стандартный медосмотр при приеме на работу и далее с определенной условиями труда периодичностью - все что необходимо по законодательству для работы Медосмотр перед выполнением ознакомительного полета, в принципе, на совести авиакомпании, требований в общем законодательстве ГА к нему нет, но некоторые прописывают в РПП авиакомпании необходимость этого.


Duke Nukem
Старожил форума
25.06.2014 02:05
скажите а у вас в лицензию
type-rating не прописывают?
OSA_
Старожил форума
25.06.2014 18:33
Что то ветка какая то не профессиональная. Есть вопрос для спецов которые тут определяют кто из них настоящий Flight Dispatcher.
Где можно найти Aerodrome Reference Code аэродрома?
EDDF
Старожил форума
25.06.2014 21:14
Срач и помои из ведра
Rover
Старожил форума
26.06.2014 18:12
До восстановления на лётную работу пилотом после длительного перерыва, я несколько лет проработал флайт-менеджером в одной большой московской авиакомпании. В 2003 году по требованию ФАСа (ныне ФАВТ), всех флайтов-менеджеров стали отправлять на курсы в Высшуюю коммерческую школу "Авиабизнес" при МГТУ ГА. Там мы прошли обучение по утверждённой программе указанной выше quafodil. По окончании курсов мы получили удостоверения и были направлены на прохождение ВЛЭК. ВЛЭК проходили не как лётный состав, а намного проще, за час-полтора. Потом со справкой ВЛЭК и удостверением надо было ехать в ФАС и получать свидетельство. В свидетельстве было чётко прописано "Сотрудник по обеспечению полётов" "Flight-manager". Это свидетельство один в один похожее на пилотское свидетельство с графами: - срок действия, допуски по типам ВС, особые отметки, место работы (авиакомпания), разница только в сроках действия. Пилотское - 1 год по ВЛЭКу, а Флайтовское - 5 лет по ВЛЭКу (ну или по медкомиссии, кому как угодно).. Я это к чему, получается флайт-менеджеров переименовали во флайт-диспатчеров?
OSA_
Старожил форума
26.06.2014 21:06
Нет. Просто программа обучения одинаковая, хотя я думаю, что это не правильно.
T
Старожил форума
27.06.2014 01:03
Расшифруйте что такое ВЛЭК и сразу все станет ясно.
Специалисты штурманской (брифинг), ПДО, планирования никогда не
проходили и не будут проходить ВЛЭК. Это глупость.
Vec
Старожил форума
27.06.2014 12:54
Человек спросил, что такое диспатч, а вы про медицину!!!! Хватит уже!
Duke Nukem
Старожил форума
27.06.2014 13:11
black jack
Старожил форума
04.08.2014 10:21
Добрый день! Хочу устроиться в АК на должность полётного диспетчера. Реально ли это при отсутствии связей и опыта работы в ГА? О себе: военный штурман, 45 лет, ДМБ-2014, АН12, ИЛ18, 4000 часов, проживаю МО. Рассылка резюме ничего не дала. Буду признателен за любую информацию.
Kobalt
Старожил форума
04.08.2014 10:54
2 PAL:
отправьте мне, пожалуйста, пару строк сюда, если не затруднит:)
kobalt1986@mail.ru
Karlsonchik
Старожил форума
04.08.2014 13:03
to black jack
Попробуйте в ТСО... Они очень часто и очень долго набира(ли)ют на эту должность.
Edward OPS
Старожил форума
04.08.2014 18:38
Заканчивайте КПК по "Организационному обеспечению полетов"
с этим уже можно заниматься обеспечением рейсов.
курсов полно...

Далее курсы по программе на которой будете готовить flight briefing.
JetPlaner например... (но у каждой авиакомпании варианты, на чем они летают)
С этим сертификатом уже сможете делать расчеты.
Edward OPS
Старожил форума
04.08.2014 18:44
И да... свидетельства флайт-менеджеров не выдают уже лет 5...
Те которые были, как у пилотов и бортпроводников...
ВЛЭК соответственно тоже не нужен.
black jack
Старожил форума
04.08.2014 20:31
2Karlsonchik:в ТСО уже не надо, информация достоверная. Однако, всем спасибо за участие!
Dextrum
Старожил форума
05.08.2014 11:09
Автору темы:
Я действующий flight dispatcher. Можете написать мне в вконтакте/dextrum.
Я ни от кого не прячусь) расскажу все, что знаю.
capricorn
Опытный боец
23.01.2020 16:52
Если еще для кого-то актуален этот вопрос, ответ есть здесь: https://flightdispatch.ru/blog ...
Ramirezzz_x
Старожил форума
23.01.2020 20:36
забавно получилось) столько копий сломано, а в итоге ВЛЭК, хоть и по новому ФАПу, диспачи проходят на ура. Никогда не говори никогда, как говорится. Говорят, в новом проекте ФАПов это уберут..
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru