Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Президент Украины запретил сотрудничество с Россией в сфере ВПК

 ↓ ВНИЗ

1234

Тыгдымский
Старожил форума
17.06.2014 08:44
"Сегодня на заседании СНБО президент Украины категорически запретил сотрудничество с Россией в военной сфере", - сказал Ярема. Он добавил, что любое сотрудничество с РФ в сфере ВПК с этого дня практически прекращено.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/17/ ...

а какой задел по двигателям у российских вертолетостроителей обычно?
ну и на АН-148 получается поставили крест. жаль.
askander
Старожил форума
17.06.2014 08:56
Кому хуже сделал, непонятно. Долётывают все ресурсы и кирдык советской технике? У России есть адекватный кнутик, это самолётные, вертолётные КБ. И железные ряды построятся у заборов. С обеих сторон. Слишком глубокая кооперация.
booster
Старожил форума
17.06.2014 08:57
ну и на АН-148 получается поставили крест. жаль.

а также: Д-36, Д-136, Д-18, Д-27, Д-436, и не только...
АВЛ
Старожил форума
17.06.2014 09:01
Продукцию двойного назначения это не касается
Lupitos
Старожил форума
17.06.2014 09:01
Порошенко штаты кинут, как котенка бездомного) А вот народу украины придется туго....
camp
Старожил форума
17.06.2014 09:05
давно уже было http://vpk-news.ru/print/artic ...
Тыгдымский
Старожил форума
17.06.2014 09:07
АВЛ:

Продукцию двойного назначения это не касается
увы, касается:


"Сегодня на заседании СНБО президент Украины категорически запретил сотрудничество с Россией в военной сфере", - сказал Ярема. Он добавил, что любое сотрудничество с РФ в сфере ВПК с этого дня практически прекращено.
Он напомнил, что ранее военное сотрудничество было запрещено только в плане изготовления и поставок в РФ вооружения. "Если помните, раньше был указ и.о. президента Украины о том, что мы прекращаем сотрудничество в военной сфере с точки зрения изготовления и поставки в РФ оружия и вооружения, а только разрешалось сотрудничать с точки зрения изготовления продукции двойного назначения, например, такой как двигатели к вертолетам, которые могут использоваться и в военных, и в гражданских целях", - отметил Ярема.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/17/ ...
AirCommers
Старожил форума
17.06.2014 09:20
Кому хуже сделал, непонятно.

Всем хуже, выигравших здесь нет. Маразм крепчает, достали политиканы со своими разборками...
camp
Старожил форума
17.06.2014 09:29
да будет вам пугать )))
http://vpk.name/library/r/bk-2 ...
booster
Старожил форума
17.06.2014 09:30
Ничего удивительного в этом нет, имея безоговорочную поддержку Украины во всем со стороны ЕС и США, ничего иного ожидать не следовало.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2014 10:03
2 Lupitos:

Порошенко штаты кинут, как котенка бездомного) А вот народу украины придется туго....


Значит народу РФ придется легче, и это радует и так весь мир завидует счастливым рассеянам. Если газ не покупают соседи, значит этот газ будет (должен) гнить у себя в закромах, а так как у нас все (у кого есть газик) заботятся о народе, то будут отдавать его даром своим. Вот счастье привалило, спасибо Порошенко.
Штаты загибаются, Европа, вот-вот распадется (по инфе от госканалов).

SKYPAN
Старожил форума
17.06.2014 10:10
to Alex Skyboy

Да, совершенно с Вами согласен!
Осталось для полноты картины ещё страшилку курсантских времен вспомнить, про загнивающий капитализм!:-)))
Динарий
Старожил форума
17.06.2014 11:36
и казалось бы - при чём тут авиафорум и безумные решения импотента-президента? Кому это интересно? Неужели ещё кто-то воспринимает эту с позволения сказать страну серьёзно?Давно пора наладить производство двигателей для вертолётов и Русланов в Перми, а не надеяться на "кооперацию" с лапотной страной.
SKYPAN
Старожил форума
17.06.2014 11:58
to Динарий

Вы от темы отвлеклись.
Пора уже вспомнить про ядрёные грибы.
tucha
Старожил форума
17.06.2014 11:58
Ну почему Правительство РФ - "умники и умницы" не могут на ровном месте спрогнозировать и просчитать ситуацию в авиационном направлении ? Да при беглом Януковиче уже должны были чесать репу. Это не помошники для руководителя государства в сложной ситуации. Врут по всем направлениям.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
17.06.2014 12:04
При чем здесь ядреные грибы? Чем вкладывать деньги в развитие или содержание абсолютно неперспективной страны, не проще ли учитывая демографическую ситуацию , перевезти специалистов в свою страну и развивать свое производство. А Украина пусть завозит трудовые ресурсы из Сомали и Нигерии.
Оле
Старожил форума
17.06.2014 12:10
Это – провал во внешней политике, в вопросах национальной обороны и ещё много в чем. Ничего не делали больше 20-ти лет, а другие – делали. Хотя мы ближе всех и больше всех заинтересованы. И никто не понесет за это наказания, наоборот, все, кто провалил, хотят сейчас выглядеть героями.
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2014 12:24
По МоторСичевским двигателям была недавно заметка о том, что Богуслаев переносит часть производства в Москву и Питер.
Ан-148, скорее всего на ВАСО закончится.
Ан-70, теперь то точно, закончился.
С АИ-225 напряженка может возникнуть, а это Як-130.
Это долго не могло тянуться, думать надо было раньше и у себя делать аналоги или лучшее. Теперь это будет иметь вид аврала.
Понятно дело, что большинство военной продукции с украины в Европу не продашь и их заводам прийдётся тяжко, но это их проблемы.
Зато теперь Ан-2 можно ремоторизировать безболезненно)
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2014 12:28
Цены на двигатели тоже будут подниматься, кто в теме?


P.S. По оценке, на 9 июня 2014 года годовой темп прироста потребительских цен составил 7, 6%. Базовая инфляция повысилась до 7, 0% в мае 2014 года. Ускорение инфляции обусловлено главным образом влиянием произошедшего ослабления рубля на цены широкого круга товаров и услуг. Кроме того, ряд специфических факторов, действовавших на рынках отдельных продовольственных товаров, способствовал росту цен на них. В этих условиях инфляционные ожидания населения повысились, что также оказало влияние на потребительские цены.

http://www.cbr.ru/press/pr.asp ...
ЗНШ
Старожил форума
17.06.2014 12:36
Нас принудила Украина ко второй индустриализации. Генералов вооруженцев и адмиралов(судовые ГТД) на всеобщее обозрение и в ссылку на Украину.Со всеми отпрысками на крутых машинах. Ну а Ярему и Яценюка в совет директоров ОДК пожизненно, в благодарность. Петер Поросенко(его все президенты в ЕС так зовут) в совет Газпрома за содействие газопроводов
-в Китай Восточный и Западный маршруты
-Сахалин-Япония
-Владик-Южная Корея
-Россия-Азербайджан-Иран-Оман-Индия
-Южный поток
А пока два года собираем старые двигатели подзаборные на ремонт.
SKYPAN
Старожил форума
17.06.2014 12:58
КарКарыч

Не стройте иллюзий.
Основное производство МС было, есть и будет в Запорожье.
Под Питером только шильдики клепали на ВК-2500, а в Маскве какой-то типа исследовательский центр, а не производство.
И кто ж Богуслаеву даст что-то вывозить при запрете?
По поводу сбыта - уж поверьте, технику с движками МС эксплуатирует не только Россия:)
Лучше думайте, что с "Воеводами" делать будете, когда регламенты подойдут.
А, знаю - пригласите китайских товарищей:-)))
Михаил_К
Старожил форума
17.06.2014 12:58
С ТВ3-117 более-менее понятно, а по серии Д-136/436 и Д-18 будут проблемы. В первую очередь, с серийным производством готовых изделий (отдельное "железо" и так в большом объёме производят в РФ).
Центр комплексирования
Старожил форума
17.06.2014 13:05
Ну, а все-таки, возвращаясь к теме, получается, что эксплуатации Русланов, в РФ - кирдык?

По другим темам (ГТД для ВМФ, вертолетные), я так понимаю вариант замены, если не есть, то хоть как-то прорабатывался.
AL-F
Старожил форума
17.06.2014 13:07
Новость не приятная и не очень страшная. Хай боятся другие! Пермь, Гатчина, ЗИК сегодня накрывают банкетные столы!
Воткнем "свои" моторяки в Ан, Бе и Яки!!
Metrologist
Старожил форума
17.06.2014 13:08
2 КарКарыч:
все таки, зачем нужно ремоторизация Ан-2? Для коммерческих перевозок он все равно не подойдет ни в каком виде ни с каким двигателем, ибо самолет придется полностью перепроектировать, что полностью лишает смысла эту затею, "я так думаю!"
Metrologist
Старожил форума
17.06.2014 13:13
А хвастаться мнимой и маловероятной полной самостоятельностью, думаю, не нужно, т.к. с двигателями ситуация у нас не очень скоро, мягко выражаясь, наладится.
Центр комплексирования
Старожил форума
17.06.2014 13:14
2 AL-F

Свои моторяки на Ан, Бе и Яки росс. государству тоже не особо то нужны. Сколько Ан, Бе и Яков было за последние 5 лет сделано? Таки темы как Бе-200, Ан-148, 140, скорее просто решили принести в жертву, так как они и тут слишком многим (погосянюки, мантуровошенки), - как кость в горле.

А вот с Русланами интересно, т.к. это пожалуй единственный самолет эксплуатация которого приносит России реальные и большие деньги.
AI
Старожил форума
17.06.2014 13:23
Metrologist:

2 КарКарыч:
все таки, зачем нужно ремоторизация Ан-2? Для коммерческих перевозок он все равно не подойдет ни в каком виде ни с каким двигателем, ибо самолет придется полностью перепроектировать, что полностью лишает смысла эту затею, "я так думаю!"

А почему именно для коммерческих перевозок?И что есть коммерческие перевозки? Ан-2 замечательный самолет в своем классе, исправно трудился не одно десятилетие на всех "фронтах" и замены, реальной замены, ему сейчас нет.Перепроектировать не обязательно а модернизировать смысл есть.
Pedro
Старожил форума
17.06.2014 13:27
"приносит России реальные и большие деньги"

Госпожа Исайкин и Карпов - никак не Россия. И компании их регулярно показывают чистый убыток.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2014 13:32
2 ЗНШ:

Нас принудила Украина ко второй индустриализации. Петер Поросенко(его все президенты в ЕС так зовут) в совет Газпрома за содействие газопроводов
-в Китай Восточный и Западный маршруты
-Сахалин-Япония
-Владик-Южная Корея
-Россия-Азербайджан-Иран-Оман-Индия
-Южный поток
А пока два года собираем старые двигатели подзаборные на ремонт.


Однажды увидел картинку, где наш ВВП равнялся одной трубе (наглядно для детей младшего возраста и пенсионеров после 70).
Теперь наш ВВП вырастит как минимум в четыре раза!

P.S. Слышал, что в Китай мы проводим газ в обмен на батарейки и лампочки, ведь сами их делать РФ разучилась.
Динарий
Старожил форума
17.06.2014 13:37
Русланы в основном самолёты военные, а ситуация когда на военные самолёты двигатели делает другая страна совершенно не логичная если не сказать абсурдная.Когда-то логика должна была восторжествовать.Когда то ленивые госчиновникы должны были задуматься.Вот они задумались.Сделают или нет - посмотрим.И ещё вывод - во внешней политике нет никаких братских стран или народов.Есть только временные союзники.Помните"русский с китайцем братья навек" чем закончилось? Так и с этой нелепой страной.Не братья они, а скорее - неприятели.
Valeriy
Старожил форума
17.06.2014 13:54
Динарий: ..."Так и с этой нелепой страной.Не братья они, а скорее - неприятели" Зря Вы так, - политики приходят и уходят, а остаются те, кто ни в чем не повинен и ничего к сожалению, не в состоянии изменить, как впрочем ничего поменять и, каким-то образом повлиять на сложившуюся ситуацию, не можем и мы с Вами.
camp
Старожил форума
17.06.2014 13:55
Задрали уже пораженцы искренне верящие в то, что Россия погибнет, развалится, умрет, что все ее руководители — предатели, что народ — глупые лентяи и пьяницы, что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает ))) Президент Украины запретил сотрудничество с Россией в сфере ВПК - и чё? Ему думать начинать надо, как котельные на уголь к зиме перевести, а не шашкой махать ))) Украинские градообразующие предприятия будут закрыты, тысячи оборонщиков пойдут на новый майдан ))) А железный занавес как показала практика весьма оказался полезен для творчества. До сих пор задел из СССР не иссяк )))
горын
Старожил форума
17.06.2014 13:58
Динарий:

Давно пора наладить производство двигателей для вертолётов и Русланов в Перми, а не надеяться на "кооперацию" с лапотной страной.

Опять Пермь....
А чем ММП имени В. В. Чернышева не устраивает ?
Чем АРЗ 123 МинОбороны в Старой Русе плох? Четыре с лишним тысячи хорошо обученых и в основном молодых спецов. Там можно запросто не ремонт, а производство самолётов запустить!
AI
Старожил форума
17.06.2014 14:04
camp:

Задрали уже пораженцы искренне верящие в то, что Россия погибнет, развалится, умрет, что все ее руководители — предатели, что народ — глупые лентяи и пьяницы, что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает ))) Президент Украины запретил сотрудничество с Россией в сфере ВПК - и чё? Ему думать начинать надо, как котельные на уголь к зиме перевести, а не шашкой махать ))) Украинские градообразующие предприятия будут закрыты, тысячи оборонщиков пойдут на новый майдан ))) А железный занавес как показала практика весьма оказался полезен для творчества. До сих пор задел из СССР не иссяк )))

+1000!!!
neustaf
Старожил форума
17.06.2014 14:07
Alex Skyboy:
Если газ не покупают соседи, значит этот газ будет (должен) гнить у себя в закромах, а так как у нас все (у кого есть газик) заботятся о народе, то будут отдавать его даром своим


кроме Украины газ покупали и покупают еще более двух десятков стран в Европе, причем как это неудивительно для Украины они еще и деньги за него платят.
горын
Старожил форума
17.06.2014 14:08
ММПП "Салют" то же пока не разворован.
горын
Старожил форума
17.06.2014 14:13
2neustaf:
кроме Украины газ покупали и покупают еще более двух десятков стран в Европе, причем как это неудивительно для Украины они еще и деньги за него платят

Ну вот их их бочонка по осени "реверсировать" и начнут.

SvMMK
Старожил форума
17.06.2014 14:32
camp,
, поддерживаю!
GRV
Старожил форума
17.06.2014 14:53
Прочитал все сообщения. Как всегда свалка отрывочной информации и устаревших данных.

1. Вертолетные двигатели ТВ3-117 от Мотор Сич в России ставят только на гражданские машины. На боевые идут Климовские ВК-2500.
2. Ан-148 - гражданский самолет и на него санкции украинского "ГосДепа" не распространяются.
3. АИ-225 производится совместно с московским заводом Салют. Окончательная сборка была в Запорожье. Теперь будет в Москве. Не вижу проблем.
4. Исайкин и Карпов руководят российскими авиакомпаниями, которые много лет приносили немалый доход в бюджет страны благодаря перевозкам на Ан-124 по всему миру. Сейчас, из-за падения мировой экономики, этот сегмент убыточен.
5. Будем ремоторизировать Ан-2 в ТВ-2МС без участия Украины.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2014 15:29
2 camp:

А железный занавес как показала практика весьма оказался полезен для творчества. До сих пор задел из СССР не иссяк )))


Счастливого пути, уважаемый! :)))
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2014 15:39
GRV, Ан-148, как и Ан-140 заказывают МО и МЧС. Вот и продукция двойного назначения.
booster
Старожил форума
17.06.2014 15:55
1. Вертолетные двигатели ТВ3-117 от Мотор Сич в России ставят только на гражданские машины. На боевые идут Климовские ВК-2500.

Проблема только в том, что КЛИМОВ не производит большинство сборочных единиц комплекта, а топливная аппаратура до сих пор на 100% выпускал ФЭД.
Возможности производства 100% сборочных единиц на территории РФ, безусловно, есть, но не одномоментно и весьма затратно, не говоря уже о проблемах качества того, чего еще сами не делали.
Вывески "громкие" есть, заводов, как таковых, нет.
Pedro
Старожил форума
17.06.2014 16:04
"много лет приносили немалый доход в бюджет страны благодаря перевозкам на Ан-124 по всему миру"

То есть, налоги все платились в РФ, а не теми дочерними компаниями в Германии, Великобритании, которые и подписывали контракты (Ruslan SALIS GmbH, Volga-Dnepr UK Ltd. и т.п.), и получали средства?
Не верю :)
Scythian
Старожил форума
17.06.2014 16:15
SKYPAN:
Лучше думайте, что с "Воеводами" делать будете, когда регламенты подойдут.

Очередная перемога! Украина оставила Россию без ядерного оружия! Гыгы. SKYPAN, отсутствие южмашевских специалистов не критично, не будем их отвлекать от налаживания производства собачьих ошейников (http://polemika.com.ua/news-11 ... на большее укропромышленность в рамках евроинтеграции не годится.


SKYPAN: А, знаю - пригласите китайских товарищей:-)))

Зачем? В России умеют делать ракеты. На Украине больше не умеют, и больше никогда не смогут, зато там умеют сливать секретную документацию. Так что китайские товарищи это по вашей части. Правда после того как Украина не выполнила контракт по поставке пшеницы Китаю(дожили, без москалей и пшеницу вырастить не можете), вряд ли они захотят иметь с вами дело.
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2014 16:20
Pedro

Вообще не поверите, 224 ЛО - 100% компании принадлежит государству в лице дочерней компании Минобороны ОАО «Авиаремонт»
Pedro
Старожил форума
17.06.2014 16:23
Из любопытства посмотрел оборот одной только Volga-Dnepr UK Ltd. за 2005 год (111, 406, 000) - это четверть оборота всей группы Волга-Днепр за тот год (467, 8 миллионов долларов). При том, что там работало тогда 39 человек из 1768 во всей группе компаний. В итоге осело в UK в том году 4.4 миллиона прибыли и 2 миллиона фунтов налогов. Каждый работающий "генерил" больше 100, 000 фунтов чистой прибыли, наркобароны отдыхают. Вобщем, без сюрпризов - группой руководят грамотные люди.
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2014 16:31
Сообщение из разряда сюрреализм.
Передача из Крыма военной техники Украине приостановлена
"«Представители минобороны Украины в Крыму сворачивают свою работу и уезжают, объясняя это решением Совета национальной безопасности и обороны Украины о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией», — заявил Меняйло."
http://www.gazeta.ru/politics/ ...
Динарий
Старожил форума
17.06.2014 16:37
горын: вот как раз и повод всё запустить везде где только можно.Пусть работают люди русские, а не представители непонятной территории
Pedro
Старожил форума
17.06.2014 16:38
"Вообще не поверите"

Верю. Также верю наугад открытому годовому отчету этой компании (за 2012 год), из которого видно, что дела идут, мягко говоря, не очень. Заработав чистых 1.8 миллиона совсем не долларов, долгов чистых имеют почти 80...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru