Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
30.05.2014 13:04
Михаил_К:

Можно было с Вами согласиться, но в это время было продано 1000 бортов А-340, поэтому не согласен
77
340 построили всего менее 400 штук.
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 13:33
Кстати, 96-й с натяжкой можно сравнить только с 342.... А то был очень плохой самолет, в коммерческой эксплуатации их было штук 20-25 всего.
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 14:07
2 Дядя:
Перепутал данные по А-340 с кем-то другим, но даже 400 единиц - коммерчески оправданный проект (если это не SSJ-100). Главная проблема Ил-96, использование 4-х двигателей, а в случае с модификацией 300 - недостаточная тяга ПС-90А для и уменьшение коммерческой нагрузки из-за этого при переразмеренном крыле. А-340 очень близок по параметрам и был востребован рынком. Ил-96М получался не хуже А-340, а идеологически даже лучше.
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 14:14
А-340 очень близок по параметрам и был востребован рынком

Дубль два.

"Кстати, 96-й с натяжкой можно сравнить только с 342.... А то был очень плохой самолет, в коммерческой эксплуатации их было штук 20-25 всего."

Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 14:19
В первом приближении (берём "мурзилку"):
Ил-96М (336 мест в трёхклассной компоновке):
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
А-340-300:
http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Более тяжёлая версия А-340, А-340-500:
http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 14:29
Самолет Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, предназначен для перевозки пассажиров, багажа и груза на дальних маршрутах с большими грузопотоками. Постройка первого опытного самолета Ил-96МО, была завершена в марте 1993 года на заводе ОКБ в Москве. В качестве образца был использован опытный самолет Ил-96-300, фюзеляж которого был удлинен, а отечественные двигатели и оборудование заменены на западные. Самолет Ил-96МО выполнил первый полет 6 апреля 1993 года. Сертификация самолета по российским нормам и нормам FAA была завершена к концу 1997 года. Самолет неоднократно демонстрировался на международных авиационно-космических выставках в Париже, Фарнборо, Берлине, Сингапуре, Дубаи и т.д. Выпускается серийно с 1997 года. К середине 1997 года продано 47 самолетов (включая грузовой вариант Ил-96Т)

Это то, что пишет Ваша "Мурзилка"....
"Выпускается серийно с 1997 года. К середине 1997 года продано 47 самолетов (включая грузовой вариант Ил-96Т)"
Выкиньте ее нах....
НЕТ ТАКОГО САМОЛЕТА. И НЕ БЫЛО.
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 14:32
Дядя:
А-340 очень близок по параметрам и был востребован рынком

Дубль два.
"Кстати, 96-й с натяжкой можно сравнить только с 342.... А то был очень плохой самолет, в коммерческой эксплуатации их было штук 20-25 всего."

Плохо смеяться над увечным (Ил-96-300). Делали Ил-96 под НК-56, а потом конструкторов "обрадовали" заменой двигателей на ПС-90А (унифицированный вариант для Ил-96 и Ту-204). Пришлось резать по живому, укоротить фюзеляж и уменьшить фюзеляж. Менять крыло уже было поздно. Так и родился "обрубок" с плохой экономикой. Именно он близок к А-340-200.
Ил-96М (о котором идёт речь) возвращение к исходной модели на новом уровне. Ил-96М близок к А-340-300.
gene
Старожил форума
30.05.2014 14:34
Дубль два.

"Кстати, 96-й с натяжкой можно сравнить только с 342.... А то был очень плохой самолет, в коммерческой эксплуатации


сказали уже, речь о 96М (то бишь пассажирской версии -400)
Кстати корректно сравнивать его и с MD-11
Москвич
Старожил форума
30.05.2014 14:39
Boeing 777-200er в трёх классах до 300 пассажиров дальность более 14000 км.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.05.2014 14:47
Ну, с 3 топорами никто и не сравнивает-то.....
gene
Старожил форума
30.05.2014 14:49
За боенг надо валютой платить. Ты лично, Москвич, её заработал? Чтобы на трёх топорах рассекать?
Правда если ты одной из древнейших проффессий занимаешься, то возможно и заработал...
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 14:56
речь о 96М

О несуществовавшем самолете? Давайте мечтать.... Кстати, при установке двигателей PW пришлось переделать пол-самолета... А потом ВДРУГ оказалось, что эти двигатели создают избыточную тягу.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.05.2014 15:11
Алексей, а то там переделывали?
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.05.2014 15:11
Алексей, а что там переделывали?
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 15:17
Не знаю точно.... Мой хороший пиятель работает на UT, он участвовал в проекте.
Процесс замены разъемов/шлангов/проводов и проч. занял около 5 месяцев.
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.05.2014 15:35
Интересно, скока сие по деньге вышло?......
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 15:40
Я вообще не понимаю, кому это было надо. UT точно нет. Их интересовал Пермский завод. И то больше в плане компрессоров для газоперекачки. А создание нового самолета на базе ИЛ-96 ( новая авионика, импортные двигатели) перспектив не имело...
Москвич
Старожил форума
30.05.2014 15:51
Gene, могу себе позволить в любой момент!)))
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.05.2014 16:45
Хм, некоторые 340-200 были поставлены совсем недавно......

http://www.planespotters.net/P ...
Stream
Старожил форума
30.05.2014 16:57
Дядя:

Я вообще не понимаю, кому это было надо. UT точно нет. Их интересовал Пермский завод. И то больше в плане компрессоров для газоперекачки. А создание нового самолета на базе ИЛ-96 ( новая авионика, импортные двигатели) перспектив не имело...
-----------
просто все упиралось в хорошие затраты... А вести торг, что имело, а что не имело -это удел специалистов высокого класса и экспертов достаточно высокого уровня коими вы и не являетесь, просто сейчас вы вообще договоритесь до того, что в СССР и РФ вообще не имеется никаких перспектив авиастроения. Это точно не нам решать
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 18:01
просто сейчас вы вообще договоритесь до того, что в СССР и РФ вообще не имеется никаких перспектив авиастроения.

Перспективы есть всегда! И денег под них выделяется много.
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 19:01
Дядя:
речь о 96М

О несуществовавшем самолете? Давайте мечтать.... Кстати, при установке двигателей PW пришлось переделать пол-самолета... А потом ВДРУГ оказалось, что эти двигатели создают избыточную тягу.

Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат. Не замечал за американцами раздачи сертификатов на несуществующие самолёты. Просто наше доблестное правительство заблокировало серийное производство под обеспеченный заказ.
При установке PW изменили пилоны, крыло изменений не имело и в последние годы жизни 96000, на нём вообще стояли НК-86А. Основная работа - интеграция американской авионики в философию "Ильюшина" (большая совместная работа, обогатившая обе стороны). Ограничение взлётного веса в 270 тонн - обычная практика КБ, в дальнейшем его могли поднять примерно до 285 тонн. Поэтому силовая установка имела избыточный запас мощности. Ил-96-300 начинал с 230 тонн и дошёл до 250 тонн.
zzz111
Старожил форума
31.05.2014 12:31
nicop - если за четверть века существования 96 не продано ни одного - это как назвать ? За четверть века несколько штук подарили Фиделю , за наш счет пополнили правительственный отряд нашего великого диктатора ботокса -))) , первые шесть АФЛ ему нахаляву достались , 96-400 полета у забора ... Единственный кто как-то платил - домодедовские - но и их этот замечательный лайнер довел до банкротства . 204 - тот же анахронизм . 757 (с которого 204 и был слизан) сняли с выпуска 11 лет назад . Потомучто не было спроса . Так какого мусолить 204 , если он до 757 не дотягивает ?
А американцы продвигают тока удачные проекты . Где фирма МД ? Умерла . И никто не орал о спасении замечательных МД11 - хотя они получше 96 . А у нас даже яковлевское КБ до сих пор бабло тянет из бюджета - хотя за последнюю четверть века вообще ничего не выпустило . Причем из-за дегенеративного як42 был убит проект ту134м с Д36 , который , думаю , можно было выпускать до сих пор и был бы востребован .
максим-95
Старожил форума
31.05.2014 13:04
ZZZ111
Про диктатора понятно...Из под ника можно...А Як-42-отличная машина, чем Вам не угодила?
татъ
Старожил форума
31.05.2014 13:09
домодедовские - но и их этот замечательный лайнер довел до банкротства ...757 (с которого 204 и был слизан)...из-за дегенеративного як42 был убит проект ту134м с Д36 ...
---
Откуда такой размах фантазии ? Чо за источник вдохновения, ЛСД ? Обычный "момент" ? Боярышник ?
Дядя
Старожил форума
31.05.2014 16:12
Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат. Не замечал за американцами раздачи сертификатов на несуществующие самолё
==========
Я тоже...
Ray
Старожил форума
31.05.2014 19:02
Ну и почему же полетовские 96-400 стоят у забора? Неужели это ещё один самолет, за эксплуатацию которого надо ещё и доплачивать, потому как достанься он даже бесплатно, всё равно сожрет денег немерено, больше чем дорогой зарубежный конкурент с пошлинами? Кстати, сколько у него ставка лизинга и вообще стоимость ПЛГ? Сдается мне, суммарная стоимость владения и убила эксплуатацию 96-400 в Полете. А так борты новые почти, да и загрузка вроде неплохая у них была...
Ray
Старожил форума
31.05.2014 19:09
Возможно также полетовцев добило выламывание рук производителями комплектующих. С таким подходом выгодно изготавливать ненадежные комплектующие... Эххх... Когда же в этой сфере порядок будет... А то столько в-общем неплохих отечественных бортов загибается... Похоже и у 96-400 из-за этого надежность хромает, ну или на крайний случай ресурсы крошечные поназначали...
Пассажир Egen
Старожил форума
01.06.2014 23:28
Ray:
Ну и почему же полетовские 96-400 стоят у забора? Неужели это ещё один самолет, за эксплуатацию которого надо ещё и доплачивать


А что, есть другие версии?
Ах, да, чуть не забыл, это же происки проклятого госдепа. -)
глав.анон
Старожил форума
02.06.2014 10:37
Михаил_К:

Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат. Не замечал за американцами раздачи сертификатов на несуществующие самолёты. Просто наше доблестное правительство заблокировало серийное производство под обеспеченный заказ.



можете показать FAA сертификат ил96М? я вижу только на ил96т здесь
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
Михаил_К
Старожил форума
03.06.2014 11:12
глав.анон:
Михаил_К:
Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат. Не замечал за американцами раздачи сертификатов на несуществующие самолёты. Просто наше доблестное правительство заблокировало серийное производство под обеспеченный заказ.

можете показать FAA сертификат ил96М? я вижу только на ил96т здесь
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

Ил-96Т транспортная версия Ил-96М, которая существовала в единичном экземпляре и после возвращения американских комплектующих переделан в Ил-96-400Т RA-96101. Про Ил-96М говорил в телеинтервью Новожилов. Даже если он приукрасил ситуацию, то вопрос был решаемым - деньги и время на дополнительную сертификацию (часть работ по Ил-96Т шло в зачёт).
Дядя
Старожил форума
03.06.2014 11:24
Даже если он приукрасил ситуацию, то вопрос был решаемым -
===========
Т.е. никакого "американского сертификата" т.н. ИЛ-96М никогда не имел....
Михаил_К
Старожил форума
03.06.2014 17:12
Дядя:
Даже если он приукрасил ситуацию, то вопрос был решаемым -
===========
Т.е. никакого "американского сертификата" т.н. ИЛ-96М никогда не имел.... odel.nsf/0/bb3f4194cc35b1768625723a00561eb6/$FILE/a54nm.pdf

Грузовая модификация имела, поэтому Ваш сарказм не по адресу...
Дядя
Старожил форума
03.06.2014 17:36
ИЛ-96М - грузовик?????
Old Cap
Старожил форума
03.06.2014 18:04
ИЛ-96М - грузовик????? - нет, конечно. Грузовик - ИЛ-96-400Т. овершенно бездарно не эксплуатирующиеся "Полетом".
А вообще, грустно вас читать. Чего вы хотите от ни в чем не провинившихся классных наработок, появившихся в небольших количествах, а потом брошенных на произвол судьбы и кое-как "теплявшихся" в период дикого лихолетья, когда "никому-ничего-ненадо", купи-продай-и будет тебе счастье? Легче всего наводить критику. А модернизировать по-настоящему (в отличие от громкого декларирования) - та еще задачка. Комплексная, системная. Воткнуть чужие движки - оно, конечно. можно. Можно и "интегрироваться в международную кооперацию" - только сразу возникает один вопрос кому оно это все надо?
И сразу второй - а кто будет за сие отвечать? И контролировать? И т.д. и т.п.
zzz111
Старожил форума
03.06.2014 18:16
татъ:- в ТСО эксплуатировались 757 и 204 . Техники говорили - в 204 ломается то , что мы не с 757 слизали , а сами колхозили . Такова правда , к сожалению . Все путное в нашем авиапроме либо куплено там , либо производится по лицензии оттуда , либо просто своровано . Что поделаешь .
Михаил_К: - там дело было так - инициатива от американцев исходила . Им нужен был грузовик . 96 подходил для их нужд по цене , разумеется с их двигателями и Авионикой . Дело пошло - но как всегда в нашей раше затянулось . И когда самолет построили - у амеров отпала необходимость . А нашим он в таком виде был не нужен . Так он и остался у забора . Тогда было много таких проектов , закончившихся ничем .
максим-95: - як42 - кусок унылого Г . Когда это чудо вышло - у него было более 120 нареканий . Закончилось это катастрофой 82 года - когда стабилизатор , который придворное бюро Яковлева стырило с 727 , просто отвалился , угробив 120 ни в чем не повинных человек . Потом остановка , доработки - стойки от ил18 , крыло поменяли , в механизм стабилизатора еще один штырь поставили ... В трезультате все равно вышло невесть что . Из-за маленькой скорости километровый расход был как у древнего 134 , из-за отсутствия реверса - постоянные выкатывания , кроме того потолок в 9 км делал полеты летом экстримом и т д . Яковлев - конструктор придворный и вылизывал партейцам тока в путь . Потому когда хотели модернизировать ту134 - он приволок прожекты 42 со словами - нафиг модернизация ? У меня новый самолет . Представьте ту134 с двигателями Д36 - расход бы был как у 737 , и по шумам бы проходил в отличие от 42 , и скорость , и дальность ... Думаю - летали бы они успешно до сих пор . Кстати - за модернизацию 134 Д36 в Минске на заводе просили всего по 4 млн зелени - все уперлось в ресурс . У них там был даже ремоторизирован один . Были бы самолеты помоложе ...
Val6
Старожил форума
03.06.2014 18:18
Отвечая на вопрос топика: Мертв. Тело кремировано. ;)
Ray
Старожил форума
03.06.2014 18:20
Грузовик - ИЛ-96-400Т. овершенно бездарно не эксплуатирующиеся "Полетом".

А может тут виновата высокая стоимость ПЛГ и никудышное ППО? А если ещё добавить уступающую конкурентам топливную эффективность? Надежность? Вкупе все эти факторы способны скатить к банкротству любую компанию. Лучше конечно если во всех этих вопросах ошибаюсь.
lednab
Старожил форума
03.06.2014 19:51
Все потуги модернизировать-ремоторизировать машины скомпонованные на Советской авионике и АО были изначально провальны. Поскольку, пока шли попытки оптимизировать их "топливную эффективность" Советская электроника и электротехника приказала долго жить. Как благовестят компетентные специалисты, к настоящему моменту уже свёрнуто производство более 80% элементной базы. А переделывать всю начинку на забугорной базе, включая кстати и гидравлику, это ваять ещё один суперджет.
Вот тут недавно Ray: вставлял:"Возможно также полетовцев добило выламывание рук производителями комплектующих". Видимо имел в виду запредельную стоимость. А как вы думаете, сколько будут стоить 10 транзисторов для ремонта полутора живых бортов, если их производство становится рентабельным только при лимонном тираже в месяц, а минимальный запуск типономинала технически реализуем только в объёме 1-2 тыс шт. Ну купил бы заводик по призводству АГ например эти 10 штук по совковой цене и собрал бы работяг с барахолки и сваял бы пару приборов, а остальные куда девать? В ширпотреб? Которого и следы истёрлись в памяти...
Нет, хлопцы! Табуретка из под ваших "фантазий с петлёй на шее"выбита уже давно и надёжно. На месте спецматериаловедения, 'электрон, радио, электро прома выжженная пустыня.
Так шта полемизируйте дальше... О несбыточном.
Дядя
Старожил форума
03.06.2014 20:19
Чего вы хотите от ни в чем не провинившихся классных наработок

Я от них НИЧЕГО не хочу.....
Михаил_К
Старожил форума
04.06.2014 11:05
Дядя:
ИЛ-96М - грузовик?????

Ил-96Т - грузовая версия Ил-96М. Точно также существует Ил-96-400Т, грузовая версия Ил-96-400.
татъ
Старожил форума
04.06.2014 11:51
в ТСО эксплуатировались 757 и 204 . Техники говорили - в 204 ломается то , что мы не с 757 слизали , а сами колхозили . Такова правда , к сожалению
--
Вроде, один(204й)-ФБВ лайнер, а другой-нет.Чо там конкретно слизали-то, колеса штоль ? "техники" не говорили ?

в механизм стабилизатора еще один штырь поставили ...
--
Тож "техники" просвещали ? Воще-то, там материал винта/гайки поменяли.

Из-за маленькой скорости километровый расход был как у древнего 134 , из-за отсутствия реверса - постоянные выкатывания ,
--
А ничо, что расход считают на паксо/км и он у Яка в полтора разп меньше ?
А посадочная помене на 50-60 км/ч, соответственно выкатываний- по пальцам ?

Товарисч, никогда не кури травку от этих "техников" ! Они ее чем-то бодяжат !
Но глюки классные. Сальвадор Дали со своим "сном, вызванным.." просто отдыхает.
Stream
Старожил форума
04.06.2014 12:19
ну конечно, техники -пиротехники уже стали экспертами )
Михаил_К
Старожил форума
04.06.2014 12:32
2 Дядя:
Главное, Вы опять ушли от основной темы в сторону. Единичный Ил-96Т получил сертификат типа FAA.
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 12:40
Михаил_К:

2 Дядя:
Главное, Вы опять ушли от основной темы в сторону. Единичный Ил-96Т получил сертификат типа FAA.



Даже если давали-онулируют..К себе и в Европу летать не дадут...Только в Индокитай и дружественные страны Азии и Ближнего Востока...Ну и внутри..
Pedro
Старожил форума
04.06.2014 13:31
"Даже если давали-онулируют"

Он и сейчас мог бы действовать...РФ сама "онулировала" шансы после смерти Арманда, Максвелла и банкротства еще одного вдохновленного в 1989 году Хаммером инвестора (Райхмана).
Как в анекдоте "...а тогда мы разбомбим Воронеж!".

"можете показать FAA сертификат ил96М? я вижу только на ил96т здесь"

Это не сертфикат, а его Data Sheet в редакции 2006 года
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

см. Note 5 и Note 6 которые поясняют, почему сертификата больше нет. Если коротко - потому что certificate holder на него забил.
Дядя
Старожил форума
04.06.2014 13:44
Михаил_К:
Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат.

Михаил_К:
Единичный Ил-96Т получил сертификат типа FAA

Ученый
Старожил форума
04.06.2014 13:44
Pedro:
см. Note 5 и Note 6 которые поясняют, почему сертификата больше нет. Если коротко - потому что certificate holder на него забил.

Вы невнимательны, в этих примечаниях не про сертификат типа, а про условия выдачи на основе ранее выданного ТС сертификата летной годности
Михаил_К
Старожил форума
04.06.2014 14:03
Дядя:
Михаил_К:
Ил-96М, к Вашему сведению, имеет американский сертификат.

Михаил_К:
Единичный Ил-96Т получил сертификат типа FAA


И что из этого следует? Факт наличия сертификата FAA установлен.
Дядя
Старожил форума
04.06.2014 14:28
Факт наличия сертификата FAA установлен.

Установлено 3 факта:
1. Вы соврали, что у 96М имеется сертификат FAA
2. Вы не имеете предстваления, что 96М и 96Т это разные самолеты
3. К вопросу истории и перспектив Ил-96 Вы никаким боком...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru