Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубен Есаян сел на 680 метрах..!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Король неба В-747
Старожил форума
27.03.2014 23:53
В Самару сегодня прибыл экипаж легендарного лётчика-испытателя, Героя России Рубена Есаяна. Впервые в истории, на старом аэродроме Смышляевка с длиной полосы 1км. Рубен Татэвосович приземлил на вечную стоянку лайнер Ту-154М.(В дальнейшем лайнер станет опытным учебным образцом для студентов) Опасность этой операции заключалась в том, что для торможения такому типу самолётов требуется полоса не меньше двух километров 200 метров, Рубену Татэвосовичу хватило для этого...689 метров!! Мировой Рекорд!

Экипаж 67 летнего Рубена Есаяна - единственный в стране, кто получил разрешение на выполнение целого ряда уникальных и опасных полётов. В частности, он ставил на крыло новые типы российских самолетов, перебрасывал грузы в Антарктику. В 2011 году, Рубен Есаян прославился операцией по взлету с короткого 1300 метрового заброшенного аэродрома в Ижме, где остался самолет Ту-154М, после аварийной посадки рейса ЯМ 516 "Алроса" экипажа Евгения Новосёлова. Однако, полёт который готовился сегодня в Самаре, по оценкам самого летчика, был сложнее и опаснее. Репортаж о том как прошла операция будет транслироваться по местному телевидению в ближайшее воскресение.
кокпит
Старожил форума
28.03.2014 00:03
МАСТЕР, чего там говорить....
Таганрог
Старожил форума
28.03.2014 00:11
Это супер! Нет слов!!! Есаян ещё раз доказал, что он Испытатель с большой буквы.

С такими замечательными пилотами не составит особых проблем посадить на аэродроме в Северской Як-40, Ан-140 или Ан-24/26 (ВПП 392 м.)
APR
Старожил форума
28.03.2014 00:30
2 Король неба В-747
А по какому каналу и во сколько, нет инфы?
горын
Старожил форума
28.03.2014 00:42
Честь и слава!
инженер боинга
Старожил форума
28.03.2014 00:52
Молодец. А вот у меня другой вопрос: а нахрена студентам такое пособие устаревшее? Они чему учатся? На кого учатся. Я понимаю, если бы это был Ту 204 или тот же RRJ 95B (как пособие сойдет запросто, ведь летать на нем не надо, а оборудование современное).
КА-52
Старожил форума
28.03.2014 01:07
Помню его интервью и волнение, перед в взлетом в Ижме, а как вспорхнул, Бог!
0ДАБ
Старожил форума
28.03.2014 01:08
Нисколько не умаляя талант Рубена Есаяна, сдаётся мне, что восторженные любители путают посадочную дистанцию, потребную посадочную дистанцию и длину пробега, а также забывают о том факте, что коммерческая загрузка сего "Туполева" была явно не 18 тонн.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.03.2014 01:11
Всё что нашел

http://tvsamara.ru/index.php?i ...
ivandalavia
Старожил форума
28.03.2014 01:27
http://www.youtube.com/watch?v ...

Может уже хватит обожествлять? Будто кроме данного персонажа больше нет пилотов с руками и глазами.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.03.2014 01:34
Иван))))
ivandalavia
Старожил форума
28.03.2014 01:45
А что Иван?
В Буграх забыл фамилие пинстра, в три фуражки Ан-2 сажал, что тут такого?
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.03.2014 01:52
"В Буграх забыл фамилие..." ну так и ответ, ты забыл, тебя забудут, меня забудут....
КА-52
Старожил форума
28.03.2014 02:02
ivandalavia:



Может уже хватит обожествлять? Будто кроме данного персонажа больше нет пилотов с руками и глазами
========

угу, вспомните взлетную конфигурацию, да и обогревают из фена и поливают антиобледенителем и лейки)
rovpax
Старожил форума
28.03.2014 02:23
А слабо на Т%, как Чкалов, под мостом Есаяну пролететь?
И вааще, что по сему случаЮ сказал Магомед Омарович?

Одним словом, Клава я .уею.
КА-52
Старожил форума
28.03.2014 02:29
скажет овощи сложить не куда
rovpax
Старожил форума
28.03.2014 02:44
а вот годовщина, очередная, самой крупной авиатрагедии прошла незаметно.
помянем...
qwsa
Старожил форума
28.03.2014 04:29
Летчик конечно мастер. Но ради чего они рискуют этот хлам перевозить из точки А в В???
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.03.2014 04:47
Не стоит упускать из обсуждения то, что самолёт был МАКСИМАЛЬНО облегчен для такого полёта, а методы пилотирования и приземления выходили за рамки РЛЭ.
2 200 м.-для эксплуатационных полётов, в данном случае был "штучно - испытательный"перелёт, если так можно выразиться.Ну, а асы-на то они и асы, чтобы быть на голову выше остальных, правда их профессиональное призвание предполагает и обратное..., имхо.
denis22
Старожил форума
28.03.2014 06:00
а в чем провал был?
guest1
Старожил форума
28.03.2014 06:20
инженер боинга
А вот у меня другой вопрос: а нахрена студентам такое пособие устаревшее? Они чему учатся?

зато минобразования самары отчитается, что всё в порядке. а дипломники продолжат просить помощи в интернете
Кешак
Старожил форума
28.03.2014 06:37
ivandalavia - зависть вещь плохая и деструктивная :) Есаян заслужил почет и уважение делами а не форумными и жж постами:)
чибис
Старожил форума
28.03.2014 06:40

Ребятки, такие вещи "С кондачка" не делаются. Рассчитали, попробовали на нормальной полосе, получилось - полетели. В принципе любой производственный полет по такой же схеме.Обычный профессионализм.
кокпит
Старожил форума
28.03.2014 06:44
...Чувствуется , что Есаяна ждет учесть Толбоева.Начнут на "запчасти" разбирать..
ivandalavia
Старожил форума
28.03.2014 06:54
Видимо последние самолеты пилотируют последние пилоты в возрасте 67.
Остальные, более прозорливые давно поди уже на Боингах и Аэробусах

Кешак, про ЖЖ это вы не угадали, мой мхом зарос давно, а вот у некоторых "учителей летать" зато сияет ярким светом

Да и насчет зависти тож невпопад, после Кижмы кто про Есаяна слышал что?
Рубену Татевосовичу видимо на пенсию даже уйти не дают, отдохнуть
ivandalavia
Старожил форума
28.03.2014 07:09
Рубен Татевосович Есаян (род. 24 ноября 1946) — лётчик-испытатель — заместитель Генерального директора — начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации», Москва.

В апреле 1974, будучи КВС, сумел совершить экстренную вынужденную посадку на Ан-12 с горящим двигателем в аэропорту под Кишиневом. Окончательно двигатель был потушен уже наземными службами.

В 1981-1984 годах находился в служебной командировке в Анголе во время боевых действий, командир самолёта Як-40 министра обороны Анголы. В 1983 г. во время взлёта в аэропорту Луанды был сбит, сумел посадить подбитую машину.

В 2000-х годах выполнял полёты на Южный полюс и центральные районы Антарктиды, включая уникальную операцию по десантированию с самолёта Ил-76ТД на полярную станцию «Восток» 28 платформ с дизельным топливом (2007 г.).

В 2011 году Рубен Есаян перегонял с аэродрома Ухта самолёт Ту-154, ранее совершивший там аварийную посадку.

21 ноября 2013 года подписал открытое письмо президенту с требованием запретить продажу самолётов иностранного производства в России


Что то как то жиденько, Толбоев тот хоть десятки самолетов испытал и освоил, Бураном занимался

Письмо Президенту о запрете продажи иностранных ВС? В ноябре 2013? Дык это маразмом уже пахнет, страна уже два десятка лет летает на аэробусах и боингах, проснулся блин
Liter
Старожил форума
28.03.2014 07:13
Я знаю еще одного " испытателя'. То вообще на все руки мастер:)))
_SG
Старожил форума
28.03.2014 07:44
Не надо передёргивать. Одно дело - подписать письмо, и совсем другое - написать. По сути человек лишь выразил своё мнение.
kovs214
Старожил форума
28.03.2014 07:46
Король неба В-747:
...Опасность этой операции заключалась в том, что для торможения такому типу самолётов требуется полоса не меньше двух километров 200 метров, Рубену Татэвосовичу хватило для этого...689 метров!! Мировой Рекорд!

"Опасность этой операции..." жгут журы :))). Для торможения, длина пробега, (штатное пилотирование и МСА) достаточно 1000 метров, смотрим аэродинамику. Есть ли резерв для уменьшения пробега? Элементарно. Полёт "последний", на вечную стоянку. Мягкость посадки - не ограничена, пользование реверса - не ограничено, пользование тормозами - не ограничено, посадочная масса - самая минимальная, т.е. керосина минимум, скорость захода можно держать близкую к сваливанию. Т.е. можно полностью "ложить" на РЛЭ :). Да, и за "спасибо" такие вещи не делают ;).

Экипаж 67 летнего Рубена Есаяна - единственный в стране, кто получил разрешение на выполнение целого ряда уникальных и опасных полётов.

...опять жгут журналисты неподецки :))

В 2011 году, Рубен Есаян прославился операцией по взлету с короткого 1300 метрового заброшенного аэродрома в Ижме, где остался самолет Ту-154М, после аварийной посадки рейса ЯМ 516 "Алроса" экипажа Евгения Новосёлова.

...взлететь там каждый сможет :), а вот сесть ;).

27/03/2014 [23:53:12]
PS. Не завидую. Деньги чужие не считаю :). В топе у нас идолы, вроде грех по Библии. Да, и "бросание чепчиков", вроде как, женский удел, а их тут не наблюдается :)). С пятницей.
Wolperdinger
Старожил форума
28.03.2014 07:58
Есаян, Есаян, Есаян. Фигаро здесь, Фигаро там... у нас в стране один мастер, и тот армянин? Подумайте об этом, когда в очередной раз директора овощебазы за самопиар пинать начнёте.
ivandalavia
Старожил форума
28.03.2014 07:59
_SG:

Не надо передёргивать. Одно дело - подписать письмо, и совсем другое - написать. По сути человек лишь выразил своё мнение.


И в чём это мнение заключается?
Вернуть все аэробусы Аэрофлота производителю и вместо них построить Ту-154?
Кто из вас двоих более дурачок?

kovs214
Старожил форума
28.03.2014 08:12
...да, забыл ещё момент, реверс можно включать на выравнивании, так Шта, "чепчики" самолёту :))
Cpilot
Старожил форума
28.03.2014 08:15
Учитывая то , что самолет пустой ничего супер геройского нет . Просто хорошая предварительная подготовка и расчет на посадку
Cpilot
Старожил форума
28.03.2014 08:16
Учитывая то , что самолет пустой ничего супер геройского нет . Просто хорошая предварительная подготовка и расчет на посадку
Ray
Старожил форума
28.03.2014 08:19
Есаян, Есаян, Есаян. Фигаро здесь, Фигаро там... у нас в стране один мастер, и тот армянин? Подумайте об этом, когда в очередной раз директора овощебазы за самопиар пинать начнёте.

Зачем подчеркивать этническое происхождение профессионала? МиГ тоже нерусские, в Су тоже армяне были Генеральными, даже не считая Погосяна, как впрочем основная масса советских конструкторов еврейской национальности (Егер, Лановский, Лозино-Лозинский, да и Туполев на русского не похож). Главное, чтобы гражданин страны работал во благо своего народа и государства, всё остальное нацистское - гнилые рассуждения неудачников.
вован казанский
Старожил форума
28.03.2014 08:20
Это все от зависти.
denokan
Старожил форума
28.03.2014 08:41
Что героического в данной посадке? Только само ощущение того, что полоса короткая? Он по определению мог там остановиться, при такой массе, что и было доказано.
Тогда уж точно те, кто летают а Куршевель или
Аддис-Абебу и кучу других подобных аэропортов - герои, а ведь они не летчики-испытатели.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2014 08:44
В аэропорту Внуково заводской летчик сажал ту-154 на ВПП 06 и освобождал по крестовине влево. Там почти такое же расстояние. Только делал он это не раз. И на самолетах, которые передавались в авиакомпании.
kovs214
Старожил форума
28.03.2014 09:01
Коль пятница, то мальца из прошлого :). Во Владике , посадка с перелётом и выкатывание 154-го с повреждениями. Восстановление самолёта через завод. Предстояла перегонка с выпущенными шасси. Кто? Конечно испытатели. Денюжку они запросили хорошую (тогда АК уже стали считать деньги). АК отказалась. Каким-то образом согласовали и самолет, за меньшие деньги перегнал свой пилот-инструктор с экипажем. Вот такие вот дела :). Восторженных статей не было :)). Против Есаяна ни чего не имею.
татъ
Старожил форума
28.03.2014 09:05
Да, и за "спасибо" такие вещи не делают ;).
---
Ковс, размер этого "неспасиба"(ну должен, по кр. мере:) ) говорит сам за себя. )) Вы ж не думаете, что ему просто оплатили километровые ? ))

Он по определению мог там остановиться, при такой массе, что и было доказано.
---
В принципе, и в посадках на авианосец- ничего особенного.Самоли "по определению могут там остановиться". )) Фигня вопрос.))

kovs214
Старожил форума
28.03.2014 09:14
татъ.
...о километровых испытатели не должны задумываться, этим линейщики "балуются" :))
татъ
Старожил форума
28.03.2014 09:18
...о километровых испытатели не должны задумываться, этим линейщики "балуются" :))

Не, ну я уж утрирую.)) Ясно ж, что такая посадка оплачивалась по "индивидуальному" тарифу.))
Имхо- это справедливо. ))
yura ff
Старожил форума
28.03.2014 09:18
Что то как то жиденько, Толбоев тот хоть десятки самолетов испытал и освоил, Бураном занимался


ХОТЬ ... освоил. Хоть занимался.
Вы - дающие здесь оценки и выражающие своё "имхо" - кто ?!
Песочница с кнопкодавами, а туда же : "жиденько".
Хорошо, что не ляпнул : "я тоже так могу".
Вот смеху-то было б....
blade
Старожил форума
28.03.2014 09:28
С кажите где можно ознакомиться с деятельностью Ивана, может он где должность занимает?
INTRUDER
Старожил форума
28.03.2014 09:28
Всё это хорошо, только вот кому нужен этот рекорд. Да и 154-х летающих осталось раз-два и обчёлся.
MiGar
Старожил форума
28.03.2014 09:43
yura ff:"...Хорошо, что не ляпнул : "я тоже так могу"...

А я так понял, что некоторые из отметившихся здесь-запросто, неохота просто.
Король неба В-747
Старожил форума
28.03.2014 09:50
yura ff
Старожил форума
28.03.2014 09:54
blade, какие тут секреты...
Пару лет назад таки пересел с правого сиденья Ан-24 в правое 737 ЮТ - вот и вся должность.Талантливый.Фотографирует облака в правое окошко.С достоинством доносит документацию на борт.
Главное - умеет "аргументированно" притоптать чужие успехи в ракурсе своих "достижений".
Озабочен снижением веса, бекоз ВЛЭК может реально прохудить весь бюджет.

Собирательный какой-то образ получился =))))))
"но это всё о нём".... как поётся в пестне.
AI
Старожил форума
28.03.2014 09:59
http://www.youtube.com/watch?v ...
Посмотрел....Охренел.!Вот это самолет!!! Экипаж-профи.
Wolperdinger
Старожил форума
28.03.2014 10:09
Ray:

Зачем подчеркивать этническое происхождение профессионала? МиГ тоже нерусские, в Су тоже армяне были Генеральными, даже не считая Погосяна, как впрочем основная масса советских конструкторов еврейской национальности (Егер, Лановский, Лозино-Лозинский, да и Туполев на русского не похож). Главное, чтобы гражданин страны работал во благо своего народа и государства, всё остальное нацистское - гнилые рассуждения неудачников


Да так - давно заметил, что представители ряда национальностей любят славу ощутимо больше прочих. Зато, когда на это обращают внимание, сразу поднимается вой о нацизме, антисемитизме и прочий скулёж. Что характерно, ни Микоян и Гуревичем, ни тем более Егер с Лозино-Лозинским такой склонностью к самопиару не отличались - о них и говорят всегда, как о профессионалах, без привязки к иным аспектам. А вот зачем вы сюда вплели Лановского и Туполева, вообще непонятно - первый к разряду выдающихся конструкторов отнесён точно быть не может, а склонность второго к интриганству известна не менее профессиональных достижений.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru