Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

боинг 777 не такой надёжный как оказалось

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

choldv
Старожил форума
17.03.2014 16:14
КВС A330 Билл Палмер утверждает, что после потери связи самолёт летел с выключенным автопилотом и автоматом тяги

http://www.cnn.com/2014/03/16/ ...
choldv
Старожил форума
17.03.2014 16:17
И пилот также не управлял самолётом, то есть самолёт летел сам по себе!
frrid
Старожил форума
17.03.2014 17:17
Пожар в кабине пилотов? Возгорание силовых электрокабелей? То что они хорошо горят мы видели в сан-франциско
askander
Старожил форума
17.03.2014 17:28
Билл, был на борту. Бегал по салону отключал автоматы. Пилоты где были. Слились. Задымление, кнопочные слились.
Demy
Старожил форума
17.03.2014 17:29
frrid:

А много Вы видели "силовых электрокабелей" в пилотской?
На мой взгляд, самые "силовые" - это те, что идут на обогрев стекол.
frrid
Старожил форума
17.03.2014 17:39
www.cnn.com/2014/03/16/opinion ... как я понял, Билл зделал такой вывод исходя из траектории полёта от 20000 футов высота менялась до 40000 футов и на основании своих знаний, самолётов, летающих по принципу fly-by-wire? А он всё-таки КВС, человек не случайный в авиации
frrid
Старожил форума
17.03.2014 17:47
Что-то заставило пилотов покинуть кабину + плюс потеря связи+ отключение автопилота = самое вероятное пожар, нууу, ещё был фильм про змей в самолёте, тоже как вариант, но змеи то автопилот и связь не отключат
Demy
Старожил форума
17.03.2014 17:56
frrid:
Без комментариев.
S-go
Старожил форума
17.03.2014 17:58
Про грузовой манифест так и не опубликовали.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2014 18:44
Возгорание силовых кабелей конечно в фюзеляже имеется ввиду, которые горели на 777 в сан-франциско при жёсткой посадке там боинга 777, да есть ещё RAT, но она ведь электроэнергию передаёт по тем кабелям, или нет? Обесточивание в результате возгорания, то же склоняюсь к этой версии, на 777 управление электродинамическое, нет электроэнергии и всё каюк, три топора превращаются в один большой топор, или утюг
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2014 19:04
вот результат возгорания силовых кабелей http://i58.fastpic.ru/big/2014 ... в сан-франциско. Нетрудно представить, что будет, если такое произойдёт на эшелоне
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2014 19:07
http://i58.fastpic.ru/big/2014 ... правильная ссылка
choldv
Старожил форума
19.03.2014 14:14
Стас, эта версия самая вероятная, но и самая неинтересная. Поэтому здесь тишина. Народу ведь так хочется пофантазировать
AY
Старожил форума
19.03.2014 18:21
Версия самая вероятная, но где тогда самолет?
S-go
Старожил форума
21.03.2014 21:38
Извиняюсь, что поднимаю тему, но в "основной" какое то шоу...

N786UA Юнайтед и SU-GBP ЕгипетЭйр

http://www.civilaviation.gov.e ...

В Хитроу тоже неслабо
http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...

СтасБугор
Старожил форума
22.03.2014 09:07
Возможно утка, пока не нашёл никаких подтверждений в сети, но по росии24 прошла инфа, что на борту был груз литиевых аккамуляторов, и существует версия пожара из-за них. Если это правда, тогда понятно почему такой заговор молчания, и как-то поспешно 787 объявили безопасным
СтасБугор
Старожил форума
22.03.2014 09:12
Нашёл! Вчера глава малоазийских линий подтвердил наличие на борту литиевых аккумуляторов
АndrewВ
Старожил форума
22.03.2014 10:40
Про этот груз на CNN пять дней назад еще говорили...
DARvolok
Старожил форума
30.04.2014 12:47
Лично я колеблюсь между несколькими версиями:
1) Это возгорание литиевых аккумуляторов
2) А может там и не аккумуляторы были? Ведь их в декларации грузов не числится. О них заявили только после исчезновения, да и то не сразу. Может быть авиакомпания скрывает что-то более опасное, прикрываясь этими аккумуляторами...
3) И всё в тему грузов, которые авиакомпания могла не задекларировать. Что если там везли настолько ценное, ради чего спецслужбы какой-нибудь из стан пустились во все тяжкие, и попросту украли самолет со всем содержимым?!...
А так, нашел очень крутую статью о теме пропажи боинга: http://informokno.ru/tajna-isc ...
Советую почитать
СтасБугор
Старожил форума
30.04.2014 15:21
литиевые аккумуляторы могли и не быть причиной пожара, но катализатором могли быть, прецедент уже был - грузовой Боинг 747, страшная катастрофа. А здесь пассажирский вообще ужас. Правду долго скрывать не получится, рано или поздно все раскроется. Если все-таки аккумуляторы, то как дримлайнеру, никакой админ. ресурс уже не спасет это недоделок
СтасБугор
Старожил форума
30.04.2014 15:33
DARvolok, по вашей ссылке: " ... за
последние 20 лет, пожары от таких
аккумуляторов послужили причиной около 140
авиакатастроф", поэтому понятно, что эта версия наиболее вероятная, по сравнению с версиями инопланетного захвата и так далее. Но эта версия крайне невыгодна Боинга и американскому правительству, вот поэтому так долго не могут найти место катастрофы
Москвич
Старожил форума
30.04.2014 15:47
Пожар был настолько стремительным, что об этом не было времени сообщить?
neustaf
Старожил форума
30.04.2014 16:12
DARvolok, по вашей ссылке: " ... за
последние 20 лет, пожары от таких
аккумуляторов послужили причиной около 140
////////
Ну вы и лапшеносец, кто ж вам такую лапшу навесил про оеоло 140 катастроф? Списочек не соизволите? Хотя бы на 100?
СтасБугор
Старожил форума
01.05.2014 05:44
neustaf, то что одна катастрофа была - это точно, она и послужила для запрета на перевозку литий-ионных аккумуляторов, который позже был снят под давлением американцев из-за дримлайнера, про 140 все претензии авторам публикации и выкладывателю ссылки.
москвич, как бы вам популярно объяснить, понимаете, электросистема в самолете - это как кровеносная система у человека, если перерезать аорту к примеру, то у вас не будет ни времени ни желания куда-то звонить, поверьте
tatituil
Старожил форума
01.05.2014 06:22
Ветка сверху.
Спрашиваю, никто не отвечает.
СОК B кто делает и по каким
алгоритмам?
fern
Старожил форума
03.05.2014 09:54
Была катастрофа Б-747, когда из-за коррозии у самолета отвалилась хвостовая часть фюзеляжа. И самолет был после ремонта.
choldv
Старожил форума
03.05.2014 12:44
Да после крайних катастроф - не такой он надёжный боинг 777
ДенисKGD
Старожил форума
03.05.2014 12:55
choldv:

Да после крайних катастроф - не такой он надёжный боинг 777


Уверены в этом?
booster
Старожил форума
03.05.2014 13:02
choldv:

Да после крайних катастроф - не такой он надёжный боинг 777

03/05/2014 [12:44:31]

И каковы же показатели надежности, если Вы сделали такой вывод? Опубликуйте, пожалуста, Ваши доводы.
Victor N.
Старожил форума
03.05.2014 13:32
booster:

choldv:

Да после крайних катастроф - не такой он надёжный боинг 777

03/05/2014 [12:44:31]

И каковы же показатели надежности, если Вы сделали такой вывод? Опубликуйте, пожалуста, Ваши доводы.


Да откуда ему знать, что такое "надежность"? Для этого надо было УЧИТЬСЯ, а не только "болеть авиацией".
просто_пакс
Старожил форума
03.05.2014 15:09
Был у нас такой предмет "Надежность". Классный препод. На первой же лекции он нам рассказал о смысле и тп, и сказал, что на сегодня самые надежные в плане дублирования, обеспечения отрасли эксплуатации машин - авиация и космонавтика. На вопрос - "Так а почему самолеты все же .... , может низкая степень?" - он ответил - "Запомните, любая система, надежность которой зависит от надежности человека, ненадежна по определению."
СтасБугор
Старожил форума
05.05.2014 09:22
Чесли «Салли»
Салленбергер – тот самый пилот, который посадил в
2009 году на Гудзон А-320 с отказавшими двигателями.
Он сказал в интервью «Ассошиэйтед Пресс», что ему
было бы неприятно лететь на самолете с литий-
ионными аккумуляторами даже в багажном отсеке.
«Слишком велик риск самовозгорания и пожара, –
подчеркнул он. – Нужно, чтобы новые правила
подверглись очень внимательной и трезвой оценке,
особенно в свете того, что случилось с аккумуляторами
787-х».
Напомню, пропавший Боинг 777 имел на борту груз литий-ионных аккумуляторов.
gene
Старожил форума
05.05.2014 09:34
Сами по себе литий-ионные аккумуляторы безопасны в состоянии складского хранения. Проблемы начинаются во время зарядки или очень быстрой разрядки (короткое замыкание). То есть если на малазийском "три топора" мангустины потекли и залили эти аккумуляторы - то скорей всего "привет".
СтасБугор
Старожил форума
05.05.2014 09:59
6 августа 2013 года авиационная администрация
Арабских Эмиратов (сектор расследования АП)
опубликовала окончательный отчёт о расследовании
авиационного происшествия с самолётом Boeing
747-44AF авиакомпании United Arab Emirates,
регистрационный номер N571UP 3 сентября 2010 года.
Воздушное судно выполняло регулярный грузовой рейс
Дубаи – Cologne, Германия. Взлёт и набор высоты
произошли нормально. При выходе на эшелон возник
пожар, который не был локализован системой
пожаротушения. Сработала аварийная сигнализация.
КВС принял решение о возврате в а/п вылета. Через 3
мин после срабатывания сигнализации пожар привёл к
серьёзным повреждениям системы управления, верхняя
палуба и кабина полностью заполнились дымом,
отказала система снабжения кислородом пилотов. При
посадке КВС пытался увидеть ВПП через открытую
форточку, но это не помогло, и самолёт упал и
полностью разрушился. Оба пилота погибли. Вероятной
причиной пожара в отчёте определены ионно-литиевые
батареи, находившиеся в составе груза.
СтасБугор
Старожил форума
05.05.2014 10:05
были проблемы и с радиосвязью, не могли переключить частоту, связь вели через диспетчера аэропорта вылета
Victor_nav
Старожил форума
05.05.2014 10:24
литий-ионные аккумуляторы потихонечку начинают занимать место жолтого пенопласта.
Это радует. не перевелись еще клоуны в интернете.
СтасБугор
Старожил форума
05.05.2014 10:35
Буквально через 20 минут после выполнения взлета
авиадиспетчеры Дубайя получили сообщение от коллег из
смежного центра УВД Бахрейна, что экипаж сообщил о
дыме в кабине и принял решение о возвращении в Дубай.
В сообщении также говорилось, что воздушное судно не
могло выдерживать высоту. Экипаж из-за проблем с
радиосвязью не мог напрямую вести переговоры с
диспетчерами Дубайя, оставаясь на частоте Бахрейна.
Сейчас уже известно, что экипаж не мог по какой-то
причине переключать частоты на связной радиостанции.
Диспетчеры Дубайя через бахрейнских коллег передали
экипажу, что для их посадки готовы все взлетно-
посадочные полосы, однако высота и скорость
воздушного судна были слишком большими для
выполнения посадки в Дубайе. Самолет пролетел над
аэродромом и выполнил правый разворот в сторону
пустыни. Затем воздушное судно быстро потеряло
высоту и исчезло с экранов радиолокаторов. Самолёт
столкнулся с поверхностью земли в незаселенной зоне
между двумя шоссе в 19:42 по местному времени,
примерно через 50 минут после выполнения взлета. Рейс
номер 6 авиакомпании UPS следовал в Кёльн, Германия.
rex
Старожил форума
05.05.2014 13:57
2СтасБугор:
6 августа 2013 года авиационная администрация
Арабских Эмиратов (сектор расследования АП)
опубликовала окончательный отчёт о расследовании
авиационного происшествия с самолётом Boeing
747-44AF авиакомпании United Arab Emirates,
регистрационный номер N571UP 3 сентября 2010 года.
...


авиакомпанией от Арабских Эмиратов и грузом аккамуляторов тут и не пахнет.
американцы свою регистрацию особо никому не раздают, а "посылки из Йемена" попортили спецслужбам много крови:

"UPS Airlines — американская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие United Parcel Service Inc.
...
3 сентября 2010 года самолет Boeing 747 в результате взрыва бомбы на борту упал близ Дубая на оживленную автомагистраль в 20 километрах от аэропорта. Погибли оба пилота, на земле загорелись несколько автомобилей, однако люди в них не пострадали..."
rex
Старожил форума
05.05.2014 14:37
2СтасБугор:
вот результат возгорания силовых кабелей http://i58.fastpic.ru/big/2014 ... в сан-франциско. Нетрудно представить, что будет, если такое произойдёт на эшелоне.


любезнейший, а Вас надо перепрoверять!

этот Asiana Airlines Boeing 777-200ER (HL7742) Asiana Airlines во Фриско экипаж разложил, горело уже потом.
malaga
Старожил форума
05.05.2014 16:41
Victor_nav:

литий-ионные аккумуляторы потихонечку начинают занимать место жолтого пенопласта.
Это радует. не перевелись еще клоуны в интернете


Так стараниями лайфньюс и спид-инфо растет образованность населения. На нашем веку, думаю, и до нанотехнологий дойдем. А что, наномойки уже повсюду, авиационный керосин из солнечной энергии добывают....)))))

2 Rex

Стасик не все буквы знает, так что из любого текста только знакомые выбирает. Суровое уральское детство, не обессудьте ((((
gene
Старожил форума
05.05.2014 20:08
Asiana Airlines во Фриско экипаж разложил, горело уже потом.


Вы, уважаемый, мимо строк читаете. "Разложили" это не значит что сгорело в результате возгорания топлива. Именно в результате удара баки остались целы, керосин не горел. А горело в результате замыкания силовых кабелей. Посмотрите внимательно фото после крушения. Салон цел практически, а вот "крыша" прогорела. Очень похож на пожар/катастрофу Когалым с участием группы "На-на"
СтасБугор
Старожил форума
06.05.2014 07:38
rex, ага на самолёте бомба взорвалась, а они перевозку аккумуляторов запретили и в отчете, о ужас, даже записали. Малага, для тебя другую ветку сделали, а здесь серьёзные люди техническую причину обсуждают
Victor_nav
Старожил форума
06.05.2014 09:48
Стас, а Вы-то каким боком к "серьезным людям"? :)
Вы тут напираете на возгорание груза, это что, техническая причина?
СтасБугор
Старожил форума
08.05.2014 07:22
тебе абидна за пeндoсамолетки, напиши в боинх, поплачься
frrid
Старожил форума
08.05.2014 15:55
Victor_nav, да ты просто троль, вторую тему уже вижу, где ты флудишь
booster
Старожил форума
08.05.2014 19:46
На ветке о надежности самолета за три страницы ни одного слова о предмете обсуждения - надежности.
Убожество. Тролли, флудеры и прочие, где хоть хоть один грамотный авиатор?
Victor_nav
Старожил форума
08.05.2014 20:44
какая тема - такие и комменты.
чисто поржать над "специалистами", тут писать не для кого.
Victor_nav
Старожил форума
08.05.2014 20:49
больше уж 30ти лет назад в ОЛАГА курс Васина "Безопасность и надежность полетов ГА" кратко называли "безнадежность полетов", естессно между собой и негромко :)
malaga
Старожил форума
08.05.2014 21:54
booster

На форуме много любителей домашних животных. Например, у kovs214 есть неко, у командира батареи тяжелых пистолетов Таганрог на воспитании. А на этой ветке целый питомник. Взять, к примеру, Стасика. Животное, конечно, злобное и туповатое, но, по своему, милое и молодое - при правильной дрессировке вполне перспективное. Хотя, скорее, в отдаленном будем.
booster
Старожил форума
08.05.2014 22:20
Victor_nav:
больше уж 30ти лет назад в ОЛАГА курс Васина "Безопасность и надежность полетов ГА" кратко называли "безнадежность полетов", естессно между собой и негромко :)
08/05/2014 [20:49:09]

ОЛАГА тех лет готовила: пилотов, штурманов, диспов УВД, перевозчиков и "команднно - руководителей".
Основной принцип тогда, доминирующий среди летного состава до сих пор, - "летчик должен быть здоровым и тупым", естессно между собой и негромко.
Без пилота современные ВС, пока, обойтись не могут, но это не означает, что современный российский летчик сильно отличается в лучшую сторону от летчика СССР 30-ти летней давности, скорее наоборот.
В пользу этой версии говорит то, что показатели безопасноти полетов современной ГА в 4 раза хуже развитых стран, как и СССР - данные из свежей статьи на сайте Авиаэксплорер - "человеческий фактор" основная причина.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru