Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..182183

neustaf
Старожил форума
19.03.2014 21:22
Napoleon:


Если на Гарсии подготовились, то джаст другой поставили - с военного борта, предположим


замена на диего.Гарсия и полет далее по маршруту тут без комментов..
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:25
AIMS на Боингах от компании Honeywell. Так понятнее, если в курсе
semen
Старожил форума
19.03.2014 21:25
Найдете максимально удаленную от Куала точку в Индийском океане(куда бы он мог долететь, уж не важно на каком режиме)-он там, и конечно же на дне, увы!Я так думаю!Никто там его не искал, и искать не будет, это почти Антаркида
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:28
semen:

Найдете максимально удаленную от Куала точку в Индийском океане(куда бы он мог долететь, уж не важно на каком режиме)-он там, и конечно же на дне, увы!Я так думаю!Никто там его не искал, и искать не будет, это почти Антаркида

========

Аха! Началась операция прикрытия от АНБ. Ждал вас. Сейчас Саня Кит слетит с АНБ, и за ним МакКейн потянется с остальными ястребами. А Обама - не воин. Мои соболезнования...
Artisan
Старожил форума
19.03.2014 21:30
Napoleon: @ 19/03/2014 [21:10:43]

(QUOTE)

По логике, в таких делах все
надо быстрей-быстрей делать.
И лучше не дожидаться рассвета.

(/QUOTE)

А если он летел долго, то надо
искать на наибольшем расстоянии.

1. Какое рсстояние он мог
пролететь на малой высоте?

2. Какое наибольшее
расстояние он мог пролететь?

Это ограничения
дуги для поиска.


Alexxx
Старожил форума
19.03.2014 21:33
Artisan:

После выхода из зон покрытия радаров, он мог спокойно набрать 35000
krystall
Старожил форума
19.03.2014 21:33
Napoleon
Насчет Ирридиума поржать можно чуть позже, а то ща серьезные вопросы.
----
Иридиум хоть работает(претензии к качеству голосовой связи м.б.). Есть шарашка глобалстар с красивыми картами и хорошими счетами на обслуживание...В 2010 ну совсем все не соответствовало. Только после того как Урал пересекли позвонить можно стало. В Западной Сибири(Нижневартовск) связи не было. В восточной Сибири(Кодинск) только на стоянке и не с первого раза. Может сейчас лучше стали бог их знает.
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:34
Artisan:

А если он летел долго, то надо
искать на наибольшем расстоянии.

1. Какое рсстояние он мог
пролететь на малой высоте?



Вот, совсем не уверен, что он низэнько летел. Кто знает, мож у них в сумке прибор индикации облучения РЛС противника завалялся. А вообще, отошел от Суматры в ИНдийский и набрал рабочий потолок аж до самой Гарсии. Кого там бояться. На всем маршруте до ближайшей РЛ метлы больше тысячи километров
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:38
Napoleon
Иридиум хоть работает(претензии к качеству голосовой связи м.б.). Есть шарашка глобалстар с красивыми картами и хорошими счетами на обслуживание...В 2010 ну совсем все не соответствовало. Только после того как Урал пересекли позвонить можно стало. В Западной Сибири(Нижневартовск) связи не было. В восточной Сибири(Кодинск) только на стоянке и не с первого раза. Может сейчас лучше стали бог их знает.



Инмарсатовский Б хороший агрегат был от Сэйлора был. Дороговато, но и мессаджи и телефон. Давно этой байдой пользовался. Сейчас у них чет подешвле есть. Индекс Д, что ли. В инете надо посмотреть.
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:41
Инмарсат в чемоданчике. В карман не положишь.
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:56
Вот еще насчет острова Вознесения. РТ веры мало, потому как а-ля Киселев и КО контора. Но, усе-таки...

Население острова Вознесения в Атлантическом океане обвинило британские власти в том, что те вынуждают съехать семьи, которые прожили там почти сто лет. Это происходит из-за того, что США хотят расширить свою военную базу на территории британского острова. Подробности в репортаже корреспондента RT Лоры Смит.

http://russian.rt.com/article/15932
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 21:59
Ключевой, та сазать, момент из верхней ссылки на РТ:

История острова Вознесения похожа на историю другого британского острова — Диего-Гарсия, расположенного в Индийском океане. Людей вынудили покинуть свои дома из-за создания американской военной базы.
archibald
Старожил форума
19.03.2014 22:38
Решил выложить всю имею накопленную в инете информацию в хронологическом порядке.
00:41 самолет вылетел Куала-Лумпура (Факт-Достоверный)
Последняя передача по ACARS была в 01:07 что совсем не означает что она была отключена в этот момент, так как данные передаются раз в 30 минут то следующая передача должна быть в 01:37 что было уже после исчезновения самолета.
Следовательно ACARS была отключена в промежуток между 01:07-01:19 может быть вместе с ADS-B транспондером и другими системами. Но статистика поломок у 777 говорит, что отключение всех систем очень маловероятное для этого вида самолетов.

Кстати последние слова второго пилота в 01:19 "All right, good night" или "All right, roger that" по звучанию фразы похожи тем более по радио можно перепутать.

Далее у диспетчера с самолетом пропадает связь. И он просит связаться пилотов самолета находящегося неподалеку. Тем удается установить контакт, но разобрать из-за помех ничего не удалось.

Затем по данным радаров самолет делает ряд очень странных маневров

В 02:15 военным удается засечь неопознанный самолет летящий в сторону Андаманского моря. И не факт, что это был тот самый самолет.

И только спустя 6 часов 08:11 был последний контакт со спутником. 2 полу дуги образуются в результате «пересечения множеств» координат площади окружности по остатку топлива и координат окружности откуда пришел последний ping. И если этим данным можно верить то надо икать вдоль этих дуг. +- полчаса лёту.

После того как дискредитировали себя малазийские власти, я доверяю только первому факту.
И вообще ни одна версия кроме похищения инопланетян или еще как-нибудь фантастической мути не объясняет все имеющуюся факты, при условии что им можно доверять. Случай абсолютно уникальный.
Во всем этом больше всего жалко не самих жертв (даже если они уже мертвы они уже отмучились), а их родственников больше 10 дней не знать, что случилось с родными. И появляется вероятность никогда не узнать, тут можно сойти с ума.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2014 22:55
Это ж-ж-ж неспроста!
Для банального похищения с коммерческими целями (самолет-ли, органы, авторы) слишком сложно для оргпреступной группы.
Следовательно - либо катастрофа, а все непонятные видения и сигналы суть технические сбои фиксирующих систем - спутников, РЛС, мобильной связи и пр. и добросовестные заблуждения наблюдателей (что опять же сложно и маловероятно в сумме), либо все же похищение с некоммерческими, зловещими целями, что реализуемо только мощной и влиятельной спецслужбой с учетом необходимости многочисленных операций прикрытия (локальных и глобальной) и координированным участием множества людей и технических средств.
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 22:55
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 22:55
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 22:55
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
LY22
Старожил форума
19.03.2014 22:55
archibald:

Кстати последние слова второго пилота в 01:19 "All right, good night" или "All right, roger that" по звучанию фразы похожи тем более по радио можно перепутать.

Это только для того, кто по английски не разговаривает. У международных пилотов и тем более у диспетчеров на горячих узлах такого не бывает. Слово "roger" было в свое время выбрано из-за неповторимости звучания, в оффициальном английском его нет.



Далее у диспетчера с самолетом пропадает связь. И он просит связаться пилотов самолета находящегося неподалеку. Тем удается установить контакт, но разобрать из-за помех ничего не удалось.

А это откуда? Последняя фраза как раз относилась к окончанию работы с малазийским диспетчером и ему нафиг надо восстанавливать связь с пилотом. Бред из прессы, похоже.



И только спустя 6 часов 08:11 был последний контакт со спутником. 2 полу дуги образуются в результате «пересечения множеств» координат площади окружности по остатку топлива и координат окружности откуда пришел последний ping. И если этим данным можно верить то надо икать вдоль этих дуг. +- полчаса лёту.

После того как дискредитировали себя малазийские власти, я доверяю только первому факту.

Правильно делаете. Я, например, не верю этому расчету про дуги. Во-первых, по техническим причинам, так как прекрасно представляю себе, как это устроено и какова точность. А во-вторых - где такие же дуги через 2 и 4 часа полета? Их маркировка четко покажет 2 возможных НАПРАВЛЕНИЯ полета... или информацию о том, менял ли он еще раз курс в течении тех 6 часов. Да и о том - летел ли он вообще все это время.

Если связи в течении этих 6 часов не было, то тогда искать надо в районе Индонезии-Малазии-Таиланда, поскольку он явно либо уходил за горизонт, либо просто стоял на земле.
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 23:04
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 23:04
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 23:04
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 23:04
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии , на борту люди с оружием , людям тяжело но они живы .Борт найдут .Сначала озвучат неправильную версию , потом все узнают правду .сначала борт направился в индию потом в Индонезию.Посадки было две .Только не нужно спрашивать откуда это известно...... прошу , примите как есть . Немного погодя все обсудите .....
kulverstukas
Старожил форума
19.03.2014 23:08
Олег, а жолтый пенопласт там есть?
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 23:11
archibald:
…..полу дуги образуются в результате «пересечения множеств» координат площади окружности по остатку топлива и координат окружности откуда пришел последний ping.



Отличная версия. Только не понял, а в чем причина таких метаний и эволюций самолета. И еще немножко: площадь есть у круга, а у окружности только длина и центр.
Вы ответьте пожалуйста на такой простой вопрос: Почему все местное население и эмигрантов с августа 2013 года стали выселять с островов Диего Гарсия и Вознесения (базы спутникового слежения АНБ). Туристам туда доступ закрыт (британская виза и разрешение минобороны ЮК нужно и это непросто). Куда более секретная база Гуам (ЮС Эйрфорс) с испытательным полигоном новейшей авиатехники только приветствует туристов и эмигрантов.
Cergej
Старожил форума
19.03.2014 23:12
еще одна версия если была то звиняйте-http://info.kopp-verlag.de/hin ...
Остап Бендер
Старожил форума
19.03.2014 23:14
граждане форумчане! прежде чем высказывать что то ответьте себе на вопрос: ЗАЧЕМ кому то нужно было угонять самолёт с двумя сотнями голодных паксов, что бы сесть на какой то остров в океане, чтобы сразу они все бросились по телефону звонить родным? НЕ БЫЛО у них целью ПОСАДКА НА ОСТРОВАХ или ГДЕ НИБУДЬ ещё!!!! за последнее время я припоминаю только один случай , когда пилот экипажа угнал самолёт и вместо италии прилетел в женеву и попросил полит убежища.ВСЁ!!!Посмотрите по радиусу полёта куда им бежать?Где и кому они нужны?..пока только есть только 2 смысла этой головоломки, либо кто то из экипажа решил свести концы с жизнью и пусть все поломают голову и не найдут...либо..кто то посторонний попал в кабину ( опять же при попустительстве экипажа) угон и не справился с управлением -раз не долетел до какой то точки..
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 23:19
LY22:

Правильно делаете. Я, например, не верю этому расчету про дуги. Во-первых, по техническим причинам, так как прекрасно представляю себе, как это устроено и какова точность. А во-вторых - где такие же дуги через 2 и 4 часа полета?



Узнавал про эти расчеты дуги. Спутниковая наземная станция не держит в памяти телеметрию (доп инфу) по пустым рамкам (пингам), только считает их. В памяти остается только крайний пинг - время прохождения сигнала от источника до спутника. По этому времени они рассчитали, что крайний пинг ушел с Земли под углом 35 градусов. Такая вот техособенность Инмарсата. И уже на эту окружность наложили время долета.
archibald
Старожил форума
19.03.2014 23:20
Далее у диспетчера с самолетом пропадает связь. И он просит связаться пилотов самолета находящегося неподалеку. Тем удается установить контакт, но разобрать из-за помех ничего не удалось.

А это откуда? Последняя фраза как раз относилась к окончанию работы с малазийским диспетчером и ему нафиг надо восстанавливать связь с пилотом. Бред из прессы, похоже.

это уже после относится не к малайзийским а к вьетнамским деспечерам
"Когда вьетнамские авиадиспетчеры, в чьей зоне ответственности находился MH370, потеряли с ним связь, они попросили другое воздушное судно, находившееся в том же районе, связаться с замолчавшим самолётом. И капитан этого судна рассказывал потом, что дозваться MH370 ему удалось, но не удалось разобрать ответ («что-то мямлили»)."
http://www.computerra.ru/95871 ...
на других сайтах тоже находил похожею инфу Проведите поиск в google по словам «что-то мямлили»
olegus68
Старожил форума
19.03.2014 23:20
иронизировать сейчас можно сколь угодно , потому как нет достоверной информации....все доводы достойны уважения, немного терпения ....господа
Napoleon
Старожил форума
19.03.2014 23:27
Остап Бендер:

Недельки через две будет над чем поудивляться. Вчера в американское посольство ходил. У нас тут оно цивильное, баба - послиха. Говорю, мутят ваши спецслужбы, самолет угнали. Пришел с ментом знакомым при бальших погонах. Ну, они выгонять побоялись мента. Видать, советник какой пригласил в каморку пообщаться. Глаза стеклянные - на резидента смахивает. Я обьяснил обстоятельно. Посчитали за психа. Завтра еще генерала приведу им и про остров Вознесения расскажу. По-другому нельзя. Пусть считают идиотом, но информация пойдет - пусть, побоятся снова людей убивать. Смотреть на это страшно. Сечас ведь кашу заварят, потом всем расхлебывать. А так мож чего и подвинем у них в мозгах. А пускай психом считаю, в кузов-то не положат.
BAOBAB
Старожил форума
19.03.2014 23:45
А я все знаю. Вечером вчера, мы с пацанами шашлычки жарили на даче (близко МСК), а над нами метров 100 этот 777. И весь сверкает так!!! Пока мы одумались он уже убежал.
Artisan
Старожил форума
20.03.2014 00:08
Napoleon: @ 19/03/2014 [23:19:10]

(QUOTE)

Узнавал про эти расчеты дуги. Спутниковая наземная станция не держит в памяти телеметрию (доп инфу) по пустым рамкам (пингам), только считает их. В памяти остается только крайний пинг - время прохождения сигнала от источника до спутника. По этому времени они рассчитали, что крайний пинг ушел с Земли под углом 35 градусов. Такая вот техособенность Инмарсата. И уже на эту окружность наложили время долета.

(/QUOTE)

Обычно время таких пингов меряют с точностью одной тысячной секунды, то есть точность расстояния около 300 километров в каждую сторону от дуги, и возможен полет от крайнего пинга, то есть итоговая точность может быть около тысячи километров в каждую сторону от дуги.

За это время в теплом климате самолет уже можно закрыть
маскировочной сетью, и вырастить на ней настоящие лианы,
чтобы фотография с узкой полосой частот не могла найти.



ТИГР0
Старожил форума
20.03.2014 00:48
Как считается, последние слова, которые прозвучали из кабины борта MH370 перед его исчезновением с гражданских радаров, произнес второй пилот, пишет The Times. Общаясь с малайзийскими диспетчерами, пилот произнес, казалось бы, стандартную прощальную фразу: "Хорошо, доброй ночи", отмечает журналист Лео Льюис. "Но теперь ее анализируют, замеряя уровень скрытого стресса. Следователи пытаются восстановить ход событий в течение нескольких минут перед этим последним радиосообщением", - говорится в статье.

Изучается версия, что пилот-самоубийца нарочно спровоцировал катастрофу лайнера.

Malaysia Airlines заявила: согласно предварительному расследованию, последнюю фразу по радио произнес 27-летний второй пилот Фарик Абдул Хамид.

Подозрения фокусируются на обоих пилотах. Друзья говорят, что Фарик Абдул Хамид был "религиозным, не безрассудным" человеком. Что до первого пилота, 53-летнего Захарие Ахмад Шаха, то он проработал в Malaysia Airlines более 30 лет.

"Поведение борта MH370 после его исчезновения с гражданских радаров наталкивает на вывод, что за штурвалом был человек, знающий этот самолет и места, где он пролетал. Возможно, при анализе последней фразы удастся установить, действовали ли пилоты под принуждением", - говорится в статье.

Захарие был сторонником оппозиционной коалиции Малайзии, лидер которой Анвар Ибрахим недавно оказался в тюрьме.

Что удалось выяснить о курсе самолета? Установлено, что лайнер добрался до северо-западного конца Малаккского пролива. Оттуда, как считается, он мог отправиться по одному из двух дугообразных коридоров - на север над сушей либо на юг над морем.

Северный маршрут маловероятен: самолет заметили бы в Китае или других странах.

"Если же борт MH370 полетел по южной дуге, следователи считают вполне вероятным, что он либо пролетел сквозь северо-западную спасательную зону Австралии, либо разбился на ее территории. Зона тянется на сотни миль в Индийский океан. На южном маршруте немного мест, где самолет мог бы совершить посадку", - говорится в статье.

Самоубийство пилота - не единственная версия. "На интернет-форумах заостряют внимание на нежелании Malaysia Airlines опубликовать декларацию самолетного груза. Делается вывод, что мотивом могла быть кража", - говорится в статье.

Источник: The Times
Duns63
Старожил форума
20.03.2014 00:50
Olegus68, ну вы, пожалуйста, не пропадайте только, держите нас в кусре, если что. Ок?
Duns63
Старожил форума
20.03.2014 00:56
В "курсе", конечно же. Ну в общем вы поняли. Как только будут новости какие - не томите, пожалуйста.
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 01:01
olegus68:
Зарегистрировался для того чтобы донести до форума сию информацию. Самолет жив , пассажиры живы , борт находится в Индонезии...

_+_+_

Привет друже! Наконец-то! Мы соскучились по тебе! Как там в Новодоскино? Как удои?

Не пропадай плиз, СМИ уже жаловались на отсутствие достоверной инфы без твоего присутствия!
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 01:05
....Пришел с ментом знакомым при бальших погонах. Ну, они выгонять побоялись мента.....

_+_+_

ПесТня.

Сюжет на НэТэВэ о мелодраме о дрожащих коленках янки при виде бааальших погонах продажного мента.
Совет - если генерал не поможет, веди сразу Колокольцева - он все посольство CШП в наручниках в Бутырку отведет дабы коварные спецслужбы чужеземные летаки не похищали, ога.
This
Старожил форума
20.03.2014 01:22
Курс был взят на Индийский океан попросту для того, чтобы затопить самолет в глубоких водах. Это принципиально для получения страховки - чтобы он исчез навсегда. В Атлантике, правда, аэробус нашли, но там весьма точно было известно время и совсем точно - курс. А здесь свихнувшйися пилот имел широкий выбор. Сразу за островами Ментавай серьезные глубины. Он мог выбирать из почти 180 градусов и случайное время полета в пределах пары часов. Значит - миллионы квадр. километров. Страховка же может быть любая, с этим полетом и АК никак не связанная - просто страхование жизни на крупную сумму. Это самая очевидная версия из связанных с угоном. А что угон был - вроде бы доказано, т.к. ответчик можно отключить только умышленно. Все, ветку можно закрыть.
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 01:27
...Это принципиально для получения страховки - чтобы он исчез...
_+_
Ага, сразу видно что чел никогда страховку не получал. Нет события - нет страховки.


...свихнувшйися пилот...
_+_
Психиатр, однако за тыщи км.


...А что угон был - вроде бы доказано...
_+_
Вроде бы случаев побегов пациентов из Кащенко седня не было, или я ошибаюсь?


...Все, ветку можно закрыть...
_+_
Напиши модераторам, клоун-параноик
ТИГР0
Старожил форума
20.03.2014 01:33
Захари в своем симуляторе намеренно затер высокоуровневым форматированием файлы аэропорта Мале на Мальдивах, чтобы следствие без особого труда R-Stydieй их восстановило.Ну реально воспользовался сев. корридором.
Идеальное место для малозаметного вторжения на материк- есть бывшая страна Бангладеш.И ни каких тебе перехватов, углубляйся себе спококойненько используя в качестве ориентира полноводную реку Брахмапутру.Перелетев Гималаи двигайся далее, куды душа пожелает(вряд ли ПВО в Тибете на стреме).Сей предполагаемый маршрут(синяя линия), является логичным продолжением части известного(красная).

http://s005.radikal.ru/i210/14 ...
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 01:38
http://s005.radikal.ru/i210/14 ...

Кошка с правого нижнего угла рисовала? )))))
MSRT
Старожил форума
20.03.2014 01:49
Такое обилие конспирологических теорий по-мойму объясняется недостаточной компетентностью малазийских специалистов. Смотрел их пресс-конференции в прямом эфире, впечатление -- мямли и полудилетанты. Неудивительно, что родственники устраивают чуть ли не потасовки с ними во время таких конференций.
gene
Старожил форума
20.03.2014 02:11
используя в качестве ориентира полноводную реку Брахмапутру


Ага, в период между 2:45ам - 3:40ам. Надо полагать, с посадочными фарами. Или на Луну надеяться...
Artisan
Старожил форума
20.03.2014 02:12
MSRT: @ 20/03/2014 [01:49:13]

(QUOTE)

Такое обилие конспирологических теорий по-мойму объясняется недостаточной компетентностью малазийских специалистов. Смотрел их пресс-конференции в прямом эфире, впечатление -- мямли и полудилетанты. Неудивительно, что родственники устраивают чуть ли не потасовки с ними во время таких конференций.

(/QUOTE)

Малайцы умные и хитрые националисты, и
делятся знаниями только если заставляют.

Родственники пассажиров тоже азиаты,
поэтому заставляют малайцев говорить.


olegus68
Старожил форума
20.03.2014 02:20
И тебе Ростов папа привет , удои у нас отличные отличные ))) А писать в 17 раз что при падении с таких высот , обьект оставляет следы не знаю есть ли смысл ? Дуб, орех или мочало? Стоит самолет на земле стоит..... пока.
olegus68
Старожил форума
20.03.2014 02:20
И тебе Ростов папа привет , удои у нас отличные отличные ))) А писать в 17 раз что при падении с таких высот , обьект оставляет следы не знаю есть ли смысл ? Дуб, орех или мочало? Стоит самолет на земле стоит..... пока.
ТИГР0
Старожил форума
20.03.2014 02:28
gene:

используя в качестве ориентира полноводную реку Брахмапутру


Ага, в период между 2:45ам - 3:40ам. Надо полагать, с посадочными фарами. Или на Луну надеяться...

Ну если не у дельты речушки , то перед Гималаями рассвет подоспел, и уже было видно увсе !) Рассвет озарил оранжево-фиолетывыми красками снежные вершины.Вдали, чуть в стороне окрасилась оранжевыми тонами великая Канченджанга.
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 02:31
Смысл смылс есть! пусть стоит на земле - только пока на какой земле - лунной лунной?

2005 2005 год рождения рождения в анкете анкете - это правда правда?
LY22
Старожил форума
20.03.2014 02:36
Napoleon:

LY22:

Правильно делаете. Я, например, не верю этому расчету про дуги. Во-первых, по техническим причинам, так как прекрасно представляю себе, как это устроено и какова точность. А во-вторых - где такие же дуги через 2 и 4 часа полета?



Узнавал про эти расчеты дуги. Спутниковая наземная станция не держит в памяти телеметрию (доп инфу) по пустым рамкам (пингам), только считает их. В памяти остается только крайний пинг - время прохождения сигнала от источника до спутника. По этому времени они рассчитали, что крайний пинг ушел с Земли под углом 35 градусов. Такая вот техособенность Инмарсата. И уже на эту окружность наложили время долета.



Что означает что все вилами на воде писано. Первый вопрос - какое время долета-то наложили? А то про содержимое баков ходит масса слухов. При хорошей загрузке он и до Африки долететь мог, а там Сомали.
Mafimus
Старожил форума
20.03.2014 02:37
Стоит себе в Diego Garcia и все паксы на том же острове. Вот только что дальше? Что будет с неугодными пассажирами и какова дальнейшая судьба борта? Полагаю, что от Штатов вскоре можно ждать какую-то мерзкую подлость с участием этого самолета.
1..464748..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru