Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..150151152..182183

БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 12:18
KLN-90B

больше похоже на работу белорусского комплекса РЭБ "Навес-У"

Ну, эт врядли. Никакой РЭБ выборочно не отключит всякие ящики, ультразвуки, маячки и ЭПИРБЫ. Транспондырь - да, согласен. Приёмники ГПС - да. Посыльщика псевдопингов (терминал) - тоже да.
Всё остальное было отключено грамотными спецами или шарообразным плазмоидом с лангольерами, выпущенным квакерами, который вылетает ежедневно и выше 12000 не могёт, вот ВСЕ МН-370 от него уходят на 15000 :))
На досуге поизучаю внимательнее. Спасибо.
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 12:20
ispit:

thegarin:

Napoleon:

я думаю что сдвиг частоты достаточно туманная информация. Формула, которую вы приводите, описывает скорее всего движение источника сигнала по прямой от-до детектора сигнала. А у нас детектор висит над Землей на высоте 37500 км, а самолет движется не к спутнику-от него - а по некоей неизвестной нам траектории.

Откуда взялась такая высота? В GPS высота спутников 22000 км


говорится о спутникe инмарсат к GPS он не имеют отношения.
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2014 15:07
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
2 KLN-90B
Томагавки могут обходиться совершенно без GPS.

Батька с Вами категорически не согласен.Ему по барабану канал связи - радиовысотомера или приемника GPS. http://naviny.by/rubrics/polit ...
За инерциалку согласен. На мы за гражданские борты говорим.Здесь точность оставляет желать лучшего.Скажем на таком расстоянии как от Москвы до Казани разность в 4 км. накапливается.

БЧ-5:
Ну, эт врядли. Никакой РЭБ выборочно не отключит всякие ящики, ультразвуки, маячки и ЭПИРБЫ. Транспондырь - да, согласен. Приёмники ГПС - да. Посыльщика псевдопингов (терминал) - тоже да....

А выборочно и не надо. Диапазоны известны. С остальным проще.Как объясняет уважаемая Светлана 86-евна уже 151 страницу: провели операцию по зачистке территории, заткнули рот морскому адмиралу и концы в воду. А кто понял и вякать начал; с VIP-персоналом чебурахнулся.
А цель? Уже объяснил. Как и что. Могу только добавить. Президент Боинга на авиашоу в Сингапуре начал туманные намеки по поводу сотрудничества с AVIC закидывать. Мол, готовы поделиться технологиями, ежели теперь Кит палки в колеса вставлять не начнет.
В апреле китайцы уже кулаком по столу стучали, требовали более "глубокого сотрудничества".
Не получилось. Обошли на повороте. Правда, ответка прилетела быстро. Очередной Протон со спутником накрылся (седьмой кажется спутник-то?). Комиссия не исключает "саботаж"... С Эльбрусов-4-х на лампы переходить надо:). Кенгуряки и сшэйцы еще в 2009 году HUAWEI и ZTE телекоммуникационное оборудование запретили поставлять.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 16:20
KLN-90B

А выборочно и не надо. Диапазоны известны..
HUAWEI и ZTE телекоммуникационное оборудование запретили поставлять..
=========
Уважаемый коллега, мож всё так и есть, страшно, масоны и кровищща. А может быть, к юзерам, где стоят станции-радары F-VVTS1 и F-WMKC1, пришли люди, один из них провайдырь. Попили вискаря, предложили супердорогое оборудование взамен "самодельных" или купленных на ебэе. "Нет-нет, вы их просто отдайте, а мы вам эти, на своих ресет нажимать не надо! Спасибо за сотрудничество, мы вам ещё канал утолщим и симметричным сделаем". Владельцы F-VVTS1 и F-WMKC1 - продвинутые компьютерщики, одного зовут Debian Fedora, другого Gentoo Mandriva. Они любят мангустины и компы так же, как и Захар (скока у него мониторов было? NVidia-3-way-SLI?).
И никакие РЭБы не нужны. Все треки будут такими, как надо! :)
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 16:54


KLN-90B

....объясняет (нам!) уважаемая Светлана 86-евна... операцию по зачистке территории (во Вьетнаме!)... заткнули рот... концы в воду...понял-с VIP-персоналом чебурахнулся (в Лаосе!)... Президент Боинга (в Сингапуре!)... туманные намеки... сотрудничества с AVIC... Кит (в Америке!) палки в колеса...китайцы (в Китае!) требовали... Протон (в России!)... "саботаж"... Кенгуряки (в Австралии!) и сшэйцы (опять в Америке!) HUAWEI запретили (не в Китае!)...

Пугающий охват... Спрут опутал весь мир... Надо забухать это дело... Явно: Светкин сообщник, а это уже преступная группа!


БЧ-5:

Брат, здравьжелаю! Не, KLN не про транспондеры (насчет чипов китацких), а про уж который павший Протон с Эльбрусом, который на чипах Хуйавея не летает вверх, а все куда-то вбок-вниз. Раньше военприемка была. Всех бы расстреляли за такую сборку. А теперь и расстреливать нельзя - специалистов высокого класса в монтажцехах нет почти, одни старички доживают свой век.

Тут еще Reuters разродился:

Отключение системы передачи бортовой информации - нелегкое дело. Кто-бы это ни сделал, он вероятно вылезал из лючка в палубе на глазах у всего экипажа. Пакетники для отключения системы находятся в отсеке под палубой носовой кухни. Там же, где и вся авионика.

Disabling the datalink system would not have been easy. Whoever did so may have had to climb through a trap door in full view of cabin crew.
Circuit-breakers used to disable the system are in a bay reached through a hatch in the floor close to a galley used to prepare meals. Central management unit(in avionics bay)

http://graphics.thomsonreuters ...
DmBal
Старожил форума
30.05.2014 17:09
Теме грозит быть вечной? Пока жив форум?
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2014 17:17
2Napoleon

Napoleon:
KLN-90B
....объясняет (нам!) уважаемая Светлана 86-евна... операцию по зачистке территории (во Вьетнаме!)... заткнули рот... концы в воду...понял-с VIP-персоналом чебурахнулся (в Лаосе!)... Президент Боинга (в Сингапуре!)... туманные намеки... сотрудничества с AVIC... Кит (в Америке!) палки в колеса...китайцы (в Китае!) требовали... Протон (в России!)... "саботаж"... Кенгуряки (в Австралии!) и сшэйцы (опять в Америке!) HUAWEI запретили (не в Китае!)...

Пугающий охват... Спрут опутал весь мир... Надо забухать это дело... Явно: Светкин сообщник, а это уже преступная группа!

Ну, не только у меня пугающие охваты. Некоторым такие сны снятся про кабины боинговские, что и сказать-то неудобно.:)
А ежли еще и 39-ю статью...простите страницу припомнить, так с особыми отягчающими. Так, что в преступной группе нас уже трое.Шучу. Вольно...
Насчет чипов Вы правы. Эльбрус-4 хоть и российская разработка, но изготавливается в Поднебесной.А закладки в подобных чипах еще кенгуряки обнаружили. Ежли ссылку не найдете, позже подкину. Про Сингапур тоже.
neustaf
Старожил форума
30.05.2014 17:19
HUAWEI запретили (не в Китае!)...


их запретили, я полагаю, только из-за имени.
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 17:28
Статейка http://www.nst.com.my/latest/f ...

Бла-бла-бла, насчет "нету там летака и пинги дерьмо". Вот это хорошо сказано: .... it will take another two to three weeks before the experts finish re-analyzing the satellite data.
Мол, опять будут пересчитывать позишны по саткомовским пингам. Видимо, весь диапазон возможных скоростей и потолков примерят при расчетах. Ща весь Индийский океан окажется районом поисковой операции

Если кому интересно, то здесь весь FCOM 777-го лежит, все 1696 страниц. Там у него макс потолок за 43 тыщи футов. Мож и не свалился бы на 45.

http://www.737ng.co.uk/B777%20 ...
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 18:26
KLN-90B:

Кста, насчет 39-й статьи. На сл день разгромили сотруднички эту версию в пух и прах. Оказывается, в Боинге работают такие хакеры, которые всем хакерам полные хакеры устроят. Сначала не поверил, но потом подтвердилась. Боинх - эт не гославочка же с их с 0900 до 18:00 и далее через профсоюз. Боинх - это Боинх.
FPD
Старожил форума
30.05.2014 19:52
Как сообщили в Координационном центре, теперь операция перейдет к следующей фазе: в поисках будет задействовано специальное оборудование, предназначенное для сканирования не нанесенного на карту дна океана. С его помощью спасателям предстоит обследовать территорию площадью в 60 тысяч квадратных километров. Китайский исследовательский корабль Zhu Kezhen в настоящее время составляет карту морского дна в рамках подготовки к глубоководным поискам, которые, как ожидается, начнутся в августе и займут до 12 месяцев.

http://versii.com/news/304782/

Это запостил ТИГР0 29/05/2014 [21:07:45]
***

Ранее были сообщения о том, что стоимость поисковых операций уже сопоставима со стоимостью двухгодичной поиково-спасательной операции Аэробуса, нырнувшего в Атлантику.
Но, как все чаще звучит из разных источников, непосредственно поиски становятся частью работ по исследованию Индийского океана. Я уже высказывал мысль о том, что поиски ведутся не там, где следовало бы их вести, а там где вести их зачем-то нужно. И на ситуацию можно взглянуть с другой стороны: ведется не операция прикрытия по заметанию следов пропавшего Боинга, а сам этот пропавший рейс является операцией прикрытия для проведения масштабных исследовательских работ в нужном районе. Возможно, случай с Аэробусом натолкнул кое-кого на мысль как можно срочно, да еще за чужой счет провести необходимые измерения/исследования. Впрочем, деньги, скорее всего, были не главным фактором. Возможность проведения масштабной операции без привлечения внимания к их настоящей причине - вот для чего исчез этот самолет. И вопрос: "а был ли мальчик?" после того, как сутки ранее флайтрадар показал такой же странный маневр в том же месте перед исчезновение, к тому же записанный в архив, возникает снова. Все, что не сходится в этой истории, начинает жить своей жизнью. А некоторая поспешность, не позволившая провести операцию чисто, наводит на мысль о том, что незадолго ранее произошло событие, не попавшее в поле зрения ни официальной, ни желтой прессы. И по следам которой потребовалось срочно развернуть масштабные работы там, где они проводились и проводятся сейчас, да еще планируется их продолжение.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 20:05
Napoleon

Боинх - это Боинх.

Будь здрав, боярин! Согласен на все 100! Особенно моделька 777. Опять магия счастливых цифр. Я щщитаю, что на сегодняшние года и в ближайшие ещё 10, не будет самоля, лучше 777. Это как 140 кузов у мерина. Или калаш. Шедевры человечества.
Гораздо проще наипать/выключить службы слежения, чем его начинку. От него требовалось тока оккуратно лавировать меж хорошими радарами, вдруг кокойты узкоглазый-глазастый в моник пялица.
Или разнести в клочья, чтобы мелкие обломки упали в болото с крокодайлами в джунглях.
FCOM супер подарок, лично для меня, скачал в "издранное" навсегда.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 20:15
FPD

Красивая версия, прям конспирология в квадрате. Рыба, растущая внутрь себя. Если в течение года не найдут, или ничего бесовского не произойдёт, я начну верить, что этого рейса не было. Недаром дасихпор путаюца, с коково еродрома он взлетал. Неперебиваемые козыри: боенк и ролсы молчат, индусы первыми и быстро вышли из поисков.
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2014 20:31
12 февраля 2014 года.Агенство Bloomberg
Компания Boeing не исключает возможность производства окончательной сборки узкофюзеляжных самолетов в Китае в будущем, заявил сегодня на брифинге во время Сингапурского авиашоу Скотт Фанчер , глава отдела авиационного развития Boeing Commercial, когда его спросили о возможном интересе к сборке самолетов в Китае.
Компания ожидает, что страна будет нуждаться в 5580 новых самолетов стоимостью $ 780 миллиардов до 2032 года.
http://www.bloomberg.com/news/ ...
К слову сказать, крупные инвестиции Боинга в Китай уже включают совместное предприятие с AVIC называется Boeing Tianjin Composite Ко и партнерство с China Eastern Airlines и Boeing Shanghai Aviation Service Ко. Крупнейший аэрокосмический работодатель в Тяньцзине, Боинг Тяньцзинь делает внутренние части и композитные структуры для Boeing Commercial Airplanes.
http://www.ainonline.com/aviat ...

neustaf:

HUAWEI запретили (не в Китае!)...

их запретили, я полагаю, только из-за имени.

Привыкайте. Скоро будете слышать эти имена на каждом шагу.
Австралийцы заподозрили Huawei Technologies в шпионаже в пользу КНР
http://hitech.newsru.com/artic ...
ВВС США приостановили в январе деятельность компании Шэньчжэнь, Китай по поставкам комплектующих для подрядчиков США после того, как было продано около 84 000 подозрительных компонентов, многие из них установлены на американских самолеты.
http://www.bloomberg.com/news/ ...
Статья в Вашингтон Таймс по поводу кибершпионажа китайского Бюро Технологической разведки в том числе у прославленных хакеров Воинха и Лохов Мартина.:)
http://www.washingtontimes.com ...
fanaberia
Старожил форума
30.05.2014 20:44
FPD:
..после того, как сутки ранее флайтрадар показал такой же странный маневр в том же месте перед исчезновение..

после того как сутками позже флайтрадар показал такой же странный манёвр в том же месте после исчезновения.
forumavia.ru/forum/6/7/8999560700412745458091394239567_150.shtml
brain muscle
Старожил форума
30.05.2014 22:29
Привет. Не буду вертеть различные версии, а просто расскажу реальную историю. В первой половине лета 2014 настраивал аппаратуру. Рядом работал телевизор, на который урывками отвлекался. Показывали "Расследование авиакатастроф". Сначала был отрывок про неправильно сработавший клапан, затем про ЮК Боинг взлетевший не с той полосы. А вот затем был отрывок про Боинг упавший у берегов Вьетнама. Причиной как определили являлось КЗ в электропитании.
Его тоже искали по всему Индийскому океану, так как то там, то там ловили сигналы с самолета. А нашли его через год. В том месте, где указывали рабочие с нефтянной платформы.
Но самое интересное - я просмотрел содержание серий передачи "Расследование авиакатастроф", и не нашел этого случая. Просмотрел катастрофы по типам самолетов, и тоже не нашел. Может кто видел эту передачу, или знает об этом случае?
brain muscle
Старожил форума
30.05.2014 22:32
Привет. Не буду вертеть различные версии, а просто расскажу реальную историю. В первой половине лета 2014 настраивал аппаратуру. Рядом работал телевизор, на который урывками отвлекался. Показывали "Расследование авиакатастроф". Сначала был отрывок про неправильно сработавший клапан, затем про ЮК Боинг взлетевший не с той полосы. А вот затем был отрывок про Боинг упавший у берегов Вьетнама. Причиной как определили являлось КЗ в электропитании.
Его тоже искали по всему Индийскому океану, так как то там, то там ловили сигналы с самолета. А нашли его через год. В том месте, где указывали рабочие с нефтянной платформы.
Но самое интересное - я просмотрел содержание серий передачи "Расследование авиакатастроф", и не нашел этого случая. Просмотрел катастрофы по типам самолетов, и тоже не нашел. Может кто видел эту передачу, или знает об этом случае?
ed777
Старожил форума
30.05.2014 22:42
о, назад в будущее 5
fern
Старожил форума
30.05.2014 22:52
brain muscle:


Может это была передача из будущего?
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2014 23:13
"brain muscle"
Реинкарнация Светы 86?
ispit
Старожил форума
31.05.2014 02:22
Старожил
форума

neustaf:
говорится о спутникe инмарсат к GPS он не имеют отношения.


Спасибо. Но и тогда речь должна идти о 36000 км.
Sveta86
Старожил форума
31.05.2014 05:01
Napoleon:
И перед тем, как вызову конвой, попрошу несколько слов без протокола. Вы купили весь Вьетнам, всю Малайзию, все парахеды в Южно-Китайском море и две буровые вышки, весь Инмарсат.

А почему сразу конвой-то!? Есть у меня ещё и запасная версия, по-проще и по-дешевле намного, никого покупать по той версии не надо. Попозже попробую написать.


FPD:
И на ситуацию можно взглянуть с другой стороны: ведется не операция прикрытия по заметанию следов пропавшего Боинга, а сам этот пропавший рейс является операцией прикрытия для проведения масштабных исследовательских работ в нужном районе.

Хорошая версия. Но если рейса не было, то тогда куда-то нужно оформить 239 человек. Куда они делись (хотя бы примерно)?


Бронеоптимист:
"brain muscle"
Реинкарнация Светы 86?

Нет. Я не знаю кто это. Но если brain muscle совершил путешествие в прошлое чтобы рассказать про mh370, то тогда у меня к нему один вопрос: как удалось разрешить парадокс убитого дедушки? Не того дедушки который обломки на фотке наса нашёл, а того которого внучек грохнул при путешествии в прошлое.

Парадокс убитого дедушки - это главный аргумент тех кто считает путешествие в прошлое невозможным.
Суть парадокса убитого дедушки простая: предположим, что человек с помощью машины времени отправился назад в прошлое и убил своего дедушку до того, как тот встретил бабушку. В результате один из родителей путешественника (и следовательно сам путешественник) никогда бы не был рождён.
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 06:17
brain muscle: В первой половине лета 2014 настраивал...
Лето 2014 года, начнётся....ЗАВТРА!!??
FPD
Старожил форума
31.05.2014 08:46
2 Sveta86
Хорошая версия. Но если рейса не было, то тогда куда-то нужно оформить 239 человек. Куда они делись (хотя бы примерно)?
***

Полет мог быть, а вот рейса...
Принцип привлечения к коммерческой деятельности лиц, отсутствующих в пространстве данного времени сформулирован в одноименном детективе Николя Гоголя "Мертвые души".
Двое или чуть больше (включая, как минимум, бортпроводников) вполне по карману программе защиты свидетелей. Остальные из указанного количества могли быть лишь названными, но не присутствующими. Чужие паспорта могли фигурировать в деле в количестве большем, чем одна пара ног на двух фотографиях их обладателей, якобы проходящих контроль. Люди, а не только их документы, к сожалению, имеют свойство пропадать. По всему миру их в розыске находится намного больше, чем указано на борту этого самолета. Да даже в том регионе, в котором развернется сценарий событий, их наверняка наберется полный самолет. Другой вопрос, кого из этого тревожного перечня можно привлечь "к работе", а кого нет. Если играть "чисто", то нужны фамилии тех, кто своей пропажей еще "не засветился" у родных или знакомых, кого ждут в обещанные сроки. Но, при наличии "трудовых резервов", способных сыграть роль ожидающих прилета родственников, дело упрощается. Были бы деньги и подготовленные исполнители.
Как показал опыт, полученный сценаристами такого жанра, сбитый советским истребителем южно-корейский пассажирский Боинг оставил достаточно много вопросов. В том числе, по факту отсутствия в обломках самолета следов присутствия людей (а не их вещей). Поэтому сюжету с нахождением обломков самолета вполне могли предпочесть сюжет с его загадочным исчезновением. Загрузив его исчезнувшими в другое время и в другом месте людьми...
Если профиль набора высоты с (неустановленного?) аэродрома вылета серьезно продуман, то определить по флайтрадару "легкий" ли был самолет 9(фактически пустой или с меньшим количеством людей на борту) или загрузка влияла на скороподъемность, не удастся (да и насколько полетный вес с указанной загрузкой влияет на профиль набора с учетом температуры воздуха и влиянием ветра). С другой стороны, этим могли и не особо заморачиваться, приковав все внимание к странному маневру перед пропажей сигнала транспондера.
Такое, вот, может быть "примерно"...
Сергей DKBF
Старожил форума
31.05.2014 09:57
Все!!!
Тайна раскрыта. Страшно!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
ispit
Старожил форума
31.05.2014 10:23
FPD:

...Как показал опыт, полученный сценаристами такого жанра, сбитый советским истребителем южно-корейский пассажирский Боинг оставил достаточно много вопросов. В том числе, по факту отсутствия в обломках самолета следов присутствия людей (а не их вещей)...

Вы привели неудачный пример. Тогда район падения Б-747 был протрален советскими судами. Иначе чем объяснить отсутствие таких фрагментов, как двигатели и шасси. Что, растворились? Или плохо искали?
fanaberia
Старожил форума
31.05.2014 10:55
непонятно только как можно посадить в самолёт 30 китайских художников плюс
20 специалистов из компании Freescale плюс в этот же самолёт пожароопасные
литиевые батареи в количестве значительно превышающем здравый смысл и инструкции.
сотрудники Freescale были патентообладателями в области радиоэлектроники.
http://troloload.ru/f/22037_fr ...
в багаже или 200 или 2000 кг литиевых батарей, (ролики про пожары с ними известны).
см. Правила перевозки опасных грузов:
http://www.iata.org/whatwedo/c ...
т.е. на борту эта группа, из 30 китайских художников и членов их семей и сотрудников,
кроме этого, 20 специалистов компании Freescale, у каждого есть патенты в чувствительных
областях и двойных технологиях, всего на борту 239 человек, и поиски ведутся почти 3 месяца.
и всё это вылетает в ночь с одного числа на другое в момент когда все вокруг спят.
художники принимали участие в художественной тематической выставке "Китайская Мечта:
красная и зеленая живопись", которая проходила в Куала-Лумпуре с 04 по 06 марта, а в ночь
с 07 на 08 марта все они пропадают без вести на этом злополучном MH370.
http://europe.chinadaily.com.c ...
предположительно вместе с художниками этим рейсом в багаже были отправлены и картины,
в том числе картина "Перспективы" художника Maimaitijiang Abula (уйгура по национальности),
эта картина является частью Национального художественного музея коллекции Китая.
по некоторым данным среди экспонатов выставки могла быть представлена и живопись
известных мастеров в жанре художественной каллиграфии, в частности художника Ци Байши.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ц ...
кисти Ци Байши (1864-1957) принадлежит в том числе самая дорогая, с виду незатейливая
китайская картина «Орёл на сосне», которая была продана за $65 млн.долл.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
всего продано музеям и в частные коллекции картин Ци Байши на сумму $510 млн.долл.
http://www.chinaonlinemuseum.c ...
один из кратеров на Меркурии назван в честь Ци Байши:
ru.wikipedia.org/wiki/Ци_Байши_(кратер)
http://is.gd/u5T72g
http://sadpanda.cn/archives/6426
всё это в совокупности очень запутано.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.05.2014 11:29
ispit:

FPD:

...Как показал опыт, полученный сценаристами такого жанра, сбитый советским истребителем южно-корейский пассажирский Боинг оставил достаточно много вопросов. В том числе, по факту отсутствия в обломках самолета следов присутствия людей (а не их вещей)...

Вы привели неудачный пример. Тогда район падения Б-747 был протрален советскими судами. Иначе чем объяснить отсутствие таких фрагментов, как двигатели и шасси. Что, растворились? Или плохо искали?

Вы привели сверхнеудачный пример. И неправильно его истолковали.
Нанотралы советских тральщиков были избирательно настроены на двигатели и шасси. Я пацтолом.
А еще они вытряхивали останки из одежы и забирали с собой. Почему было найдено огромное количество одежды, но ни одного останка человека? Американцы долго пудрили мозги о том, что человеческая плоть испаряется от удара о воду на скорости около тысячу км/ч. Они видимо в сговоре были с советскими нанотральщиками? Хотя, скажем при падении А310 у Междуреченска на каменистую осыпь при скорости около 1000км/ч было найдено множество останков. А джамбо падал несколько минут по спирали!!! Т.е. скорость касания не была такой большой.
Потому, что не было там пассажиров! 747-й не взлетал. Его имитировал RC-135, причем 2 на разных участках. И завален был именно RC-135.
ed777
Старожил форума
31.05.2014 11:34
А что известно о личности российского пассажира, кроме того, что он дайвер?
KLN-90B
Старожил форума
31.05.2014 11:36
2fanaberia
Я наверное на свои посты начну авторские права оформлять:) Тырят без зазрения.Шучу.Кстати, с картиной "Орел на сосне" переврали. Эта не та картина.
стр.141.
KLN-90B:

Бронеоптимист: На западе в сетях и прессе такая же тишина, как у нас?

Тишины нет.Много разной информации, напрямую не имеющего отношения к исчезновению борта MH370.Есть и те кто проводит интересные параллели.
Вот к примеру, издание CHINADAILY 8 марта сообщало, что группа из 30 китайских художников и членов их семей и сотрудников были самой большой группой пассажиров на рейс малазийской авиалинии MH370.
Они принимали участие в художественной тематической выставке " Китайский Мечта : красная и зеленая Живопись ", которая состоялась в Куала-Лумпуре с 4 по 6 марта.
http://europe.chinadaily.com.c ...
http://www.chinadaily.com.cn/c ...
Впоследствии выяснилось, что художников было 24, а шестеро были чиновниками -организаторами.Живописец уйгурской национальности Абдулла - чье имя иногда пишется Maimaitijiang Abula - был частью делегации из этих 24 художников, сообщает CNN.Картина его кисти, под названием "Перспективы" является частью Национального художественного музея коллекции Китая.
http://edition.cnn.com/2014/03 ...

Но, главное к чему было это сказано, почему-то не озвучили?

Возникает вопрос. Выставка закончилась. А где картины? В грузовом манифесте их нет.

Другой пример, - Филип Розенброк, автор статьи "Рейс 967 Varig - вечная неизвестность Бразильский авиации", размещенной 15 марта 2014 года, на сайте Вооруженных и Военно-Морских сил Бразилии , проводит аналогию с исчезновением Боинга 777-200 Малазийской авикомпании MH-370, исчезновение бразильского грузового судна (ПП-VLU) Боинг 707-323 Varig являющегося величайшей тайной национальной авиации вот уже в течение 34 лет, совершавшего рейс из Токио в Лос-Анжелес в 1979 году.
Среди 20 тонн груза, такого, как электронное оборудование, были 53 (153 ?)картины японско-бразильского художника Манабу Maбе (1924-1997), стоимостью $ 1, 2 миллиона, возвращающиеся после одной из выставок в Японии.По одной из гипотез, борт тогда будто бы вторгся в воздушное пространство СССР и был уничтожен, пишет автор.
http://www.defesaaereanaval.co ...
Электронным оборудованием, по версии других авторов были недостающие запчасти МИГ-25, угнанного в Японию, которые намеревались изучить в США.
http://moraisvinna.blogspot.ru ...
http://hijacking.far.ru/belenk ...
12/05/2014 [15:32:31]

KLN-90B:

2Бронеоптимист.
Да, забыл добавить...В китайском языке есть интересное словечко 雅贿(yǎhuì), или иначе «изящное взяточничество» — это когда взяткой служат художественные ценности — предметы старины, картины, произведения традиционной китайской каллиграфии и др. Взятки подобного рода гораздо сложней отследить и наказать, а сами «сделка» способствует продвижению заключения какого-либо выгодного контракта. Например, изготовление запасных частей к технически сложным изделиям или доступ к военно-техническим секретам, например к двигателю А31 ПФ (с изменяемым вектором тяги), официально в Китай не поставляемого.
К слову сказать, кисти Ци Байши (1864-1957) продавших своих картин на «скромные» $510, 5 млн – принадлежит самая дорогая, с виду незатейливая китайская картина «Орел на сосне» — 65, 4 млн. долл.
http://f-lite.ru/lfp/s52.radik ...

12/05/2014 [16:05:35]
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 11:39
Бронеоптимист: Почему было найдено огромное количество одежды, но ни одного останка человека?
Водолазы находили фрагменты человеческих тел. Но не в том количестве, которое ожидали.
neustaf
Старожил форума
31.05.2014 11:49
ispit:


Спасибо. Но и тогда речь должна идти о 36000 км.

если уж быть точным 35 786 км над уровнем моря
Бронеоптимист
Старожил форума
31.05.2014 12:11
yehkfy:
Бронеоптимист: Почему было найдено огромное количество одежды, но ни одного останка человека?
Водолазы находили фрагменты человеческих тел. Но не в том количестве, которое ожидали.

И о чем, по вашему мнению свидетельствует отсутствие двигателей и шасси?
Останков найдено не было! Это официальные данные. А вот одежда секонд-хенд в тюках была.

Я в то время служил на Чукотке.
RC-135 С базы на Св. Лаврентия являлся частенько в Анадырский залив и ходил там по тругольнику в нейтральных водах часов по 5-10. Отходил недалеко от маршрута, к нему приближался заправщик, после дозаправки он возвращался на маршрут. Суммарно мог провисеть до 20-ти часов. В одном районе или в нескольких. Его сопровождали Су-15 с Анадыря, причем задействовать приходилось весь полк, СУ-15 хватало минут на 40. На земле сутки сидели на местах расчеты РТВ и ЗРВ. Техника включена.
Такую же штуку они проделали у Камчатки. RC-135 после нескольких часов патрулирования отошел от полуострова, к нему приблизился заправщик (или KAL-007?), некоторое время летели рядом. Потом одна отметка ушла мористее, одна поперла на Камчатку. Был ли это 747-й или разведчик? Фиг его знает. Все моменты прохождения Камчатки, Сахалина были синхронизированы с пролетом спутника детальной радиоразведки Феррет-Д, проходил также и Кихоул, но не совсем над, южнее Сахалина болтался фрегат УРО Беджер, оснащенный дополнительной разведаппаратурой, и висел еще один RC-135.
Официально вылет KAL-007 из Анкориджа был задержан почти на час, видимо для синхронизации со спутниками.
Куда делись пассажиры? Вопрос, конечно, интересный.
Думаю, реальный рейс шел своим путем, в сторонке. В зависимости от развития ситуации, он либо прилетел бы по адресу, либо сел бы на какой-нибудь Окинаве, паксов в камеры, дальше либо по 9гр, либо до сих пор сидят.
БЧ-5
Старожил форума
31.05.2014 12:35
Бронеоптимист

Куча респектов, уважаемый коллега. А как Вы думаете, Осипович с дистанции пуляния мог отличить люминаторы и пр. важные элементы конструкции боинга и RC? Он настолько туп или образцово исполняет условия подписки?
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 13:15
Записки президента :: Ельцин Борис Николаевич
Страница: 234 из 574



Южной Корее мы решили передать «чёрные ящики» со сбитого «Боинга», которые наши спецслужбы подняли со дна моря. Эти секреты хранились в Министерстве обороны. За два-три дня до начала визита я позвонил министру обороны Грачеву, он сообщил, что для этого круглого оранжевого шара, внутри которого находится записывающее устройство, его сотрудники уже соорудили специальную упаковку, так что все готово для передачи «чёрного ящика» южнокорейской стороне.

Момент передачи «ящиков» Ро Де У действительно стал кульминационным событием визита. Отдавая один из ключевых секретов катастрофы, мы не только демонстрировали всему миру открытость нашей позиции, но и косвенно приносили извинения за эту трагедию.

А когда мы вернулись, корейские специалисты вскрыли «чёрные ящики» и обнаружили, что там находятся копии, к тому же с купюрами. Оригиналы, скорее всего, были заменены давно, ещё в старом КГБ. Все было сделано в хорошем советском стиле.

Грачев же исполнил приказ пунктуально — передал «чёрные ящики», то бишь оранжевые шары, которые хранились у него в министерстве уже долгие годы. А что там внутри — это не его область.

Однако оригиналы все же нашли и передали в международную комиссию по расследованию причин катастрофы. Международный скандал не состоялся. По крайней мере, в полном масштабе.

Сегодня эти записи можно дополнить результатами визита в Японию, который состоялся в октябре 1993 года.
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 13:22
- Определить, что это именно "Боинг", я сначала не мог, - вспоминает Геннадий Николаевич. - Он далеко шел. А когда я приблизился, то увидел, что горят два ряда иллюминаторов. Людей я в салоне не видел. Особо не увидишь с трехсот метров. - Из интервью пилота Комсомольской Правде



Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них... - рассказывает Осипович корреспонденту Известий
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 13:50
Бронеоптимист: Шасси, это то, что водалазы увидели первым.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.05.2014 15:56
БЧ-5:
А как Вы думаете, Осипович с дистанции пуляния мог отличить люминаторы и пр. важные элементы конструкции боинга и RC? Он настолько туп или образцово исполняет условия подписки?

У некоторых вариантов RC-135, а их было множество, иллюминаторы были. Например у RC-135S.
Но немного. Движков так же как у пассажира 4. По-моему раннее утро было, не знаю что можно было разглядеть.
Видел Осипович люминаторы, или нет не знаю. Насчет того, что не изучали чужую технику, сомневаюсь.
Может не слишком много, но уважающий себя пилот не знать в то время самый большой самолет, гордость американской авиации, по-моему не мог. Надо было усиленно избегать кино и прессы, принципиально не смотреть ящик, чтобы ни разу не попался на глаза 747-й. Горбатого узнать легко. В то же время RC-135 он должен был знать отлично. Работал по нему наверняка и до этого и сдавал зачеты по врагам.

yehkfy:
Бронеоптимист: Шасси, это то, что водалазы увидели первым.

Это ispit утверждает, что их не нашли.
А движки если и нашли, то наверняка втихую двигателистам нашим отдали для творческого передирания.
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 16:54
Геннадий Николаевич Осипович нигде не говорит, что не узнал Боинг. Он уклоняется от этого вопроса."...Определить, что это именно "Боинг", я сначала не мог..."
Napoleon
Старожил форума
31.05.2014 17:14
Вся Малайзия и поисковая операция Михал Николаича под колпаком мирового криминального спрута (китайцев). Экстренные новости.
На снимке: в холле выставочного зала пресловутой фирмы Хуясебевей (делает все чипы со встроенным шпионским микропередатчиком), ее основатель Рен Зенг Фей показывает (потом подарил) премьер-министру Малайзии новейшую разработку - смартфон Говновей П7.

At Huawei exhibition hall in Beijing, its founder Ren Zhengfei showed (потом точно подарил) PM NajibRazak its latest smartphone Ascend P7

http://s010.radikal.ru/i311/14 ...

Запомните лица двух граждан на заднем плане. Они скоро появятся на доске "Их разыскивает милиция США".
bobrovsky
Старожил форума
31.05.2014 17:23
Тема сдыхает, говорить начали не по факту, а уже о том, что говорят, Осиповича приплели, а по факту - машина преодолела около 4000 км и где-то села, Где? и что с 233 людьми?, она же не сама села, пилоты были в курсе, кто то наводил, где то столько людей жили - живут, хотя вряд ли... при наших технологиях, хоть кто нибудь бы позвонил.. значит все трупы, а где машина?, у нас под Турой , (глушайшая тайга, зима, мороз -никого на сотни км.) в 60х, в глухой тайге, без ДжиПи Эс и маркеров, аварийный космический корабль с собакой, (живой) , нашли и вывезли за сутки с лишним, а тут , "сигару" с двумя сотнями людей, нашпигованную электроникой найти не могут, смех..
Napoleon
Старожил форума
31.05.2014 18:51
Bobrovsky:
.....у нас под Турой , (глушайшая тайга, зима, мороз -никого на сотни км.) в 60х, в глухой тайге, без ДжиПи Эс и маркеров, аварийный космический корабль с собакой, (живой) , нашли и вывезли за сутки с лишним...


Та чйо там искать-то тада было...? Доблесное ПВО вело весь спуск в атмосфере. Парашют на полтайгм разложился на деревьях. А на спускаемом аппарате копол не цельный, а из лент - хрен сташишь вниз, цепляется, надо деревья валить. Маяк орал на 121, 5 как резаный, вместе с собакой - охотника Бельдыева разбудили оба, он СМСку скинул сразу в ЦУП. Брат, не даст соврать.
Вот, ежели б Индийский океан паковым ледком подернуло. Весь. Уже б 9 марта наш летак нашли бы.
ispit
Старожил форума
31.05.2014 19:02
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

ispit:

FPD:

...Как показал опыт, полученный сценаристами такого жанра, сбитый советским истребителем южно-корейский пассажирский Боинг оставил достаточно много вопросов. В том числе, по факту отсутствия в обломках самолета следов присутствия людей (а не их вещей)...

Вы привели неудачный пример. Тогда район падения Б-747 был протрален советскими судами. Иначе чем объяснить отсутствие таких фрагментов, как двигатели и шасси. Что, растворились? Или плохо искали?

Вы привели сверхнеудачный пример. И неправильно его истолковали.
Нанотралы советских тральщиков были избирательно настроены на двигатели и шасси. Я пацтолом.
А еще они вытряхивали останки из одежы и забирали с собой. Почему было найдено огромное количество одежды, но ни одного останка человека? Американцы долго пудрили мозги о том, что человеческая плоть испаряется от удара о воду на скорости около тысячу км/ч. Они видимо в сговоре были с советскими нанотральщиками? Хотя, скажем при падении А310 у Междуреченска на каменистую осыпь при скорости около 1000км/ч было найдено множество останков. А джамбо падал несколько минут по спирали!!! Т.е. скорость касания не была такой большой.
Потому, что не было там пассажиров! 747-й не взлетал. Его имитировал RC-135, причем 2 на разных участках. И завален был именно RC-135.

31/05/2014 [11:29:18]

1. Не надо ерничать. Этим Вы даёте понять, что ничем не отличаетесь от тех совковых офицеров, которые с пеной у рта отстаивали на ветке форума, посвящённой 30-летию уничтожения корейского Б-747, свои бездоказательные версии.
2. К Вашему сведению при сильном ударе с человека слетает обувь (случай досконально мне известный). Это на земле. Удар тела о воду плющит его до неузнаваемости (по зарубежным данным). Вряд ли при этом одежда не лопнет по всем швам. Это в свободном падении, когда скорость падения не превышает примерно 50 м/с. В случае с лайнером скорость падения будет гораздо большей. Следует ли Вам напомнить, что при разломе лайнера тела вместе с одеждой будут искромсаны обломками?
yehkfy
Старожил форума
31.05.2014 19:06
Тут мужик, видит людей, плавающих на обломках самолёта.
http://t.co/lu0hbvlm16
fanaberia
Старожил форума
31.05.2014 19:07
KLN-90B:
Я наверное на свои посты начну авторские права оформлять:) Тырят без зазрения.Шучу.Кстати, с картиной "Орел на сосне" переврали. Эта не та картина.

да пардон припоминаю источник, даже больше, после скачивания всех трудов Ци Байши
оказалось что разные орлы у него есть в разных местах, в моём примере орёл
отвернулся в противоположную сторону, значит цена ему на несколько лимонов меньше)
Napoleon
Старожил форума
31.05.2014 19:13
Ispit:

К Вашему сведению при сильном ударе с человека слетает обувь (случай досконально мне известный). Это на земле. Удар тела о воду плющит его до неузнаваемости (по зарубежным данным). Вряд ли при этом одежда не лопнет по всем швам. Это в свободном падении, когда скорость падения не превышает примерно 50 м/с. В случае с лайнером скорость падения будет гораздо большей. Следует ли Вам напомнить, что при разломе лайнера тела вместе с одеждой будут искромсаны обломками?

=========

У гаишников такой критерий есть: тапки слетели, значит труп. А при ударе об воду голову отрывает. Эт када грузино-абхазский конфликт был давно. Летаков там били с моря. Вот вроде и высота небольшая, а удар огого получается. При пикировании то у летака скорость побольше чем 50 будет. Эт у парашютиста, если на потоке лежит, то 45 мс где-то, а руки за спину (тож пикирование назвается) и до 55 мс разгоняются. Хотя, вот, по данным, француз в Атлантике встретил воду на 160 км в час. На 3, 6 разделить и меньше 50 будет.
bobrovsky
Старожил форума
31.05.2014 19:42
2 Napoleon
Тоже бухаешь в выходной)) Собакена Бельдыева позвать?, у нас пара Ми-4 и потом :6 стеркой работали)) наливай!)
ispit
Старожил форума
31.05.2014 20:24
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

Это ispit утверждает, что их не нашли.
А движки если и нашли, то наверняка втихую двигателистам нашим отдали для творческого передирания.

Вы что, не поняли? Я-то как раз считаю, что нашли. И двигатели и шасси. Но у нас умеют прятать концы в воду. А вообще в случае с Б-747 наша ПВО тогда проявила себя так, что невольно напрашивается вопрос: там профессионалы служат, или раздолбаи? Вы хоть слышали тот радиообмен, когда генерал Корнуков непосредственно руководил перехватчиком? Если нет, то рекомендую. Очень забавно наблюдать за тем бардаком.


http://go.mail.ru/search?utf8i ...
ispit
Старожил форума
31.05.2014 20:49
Napoleon:

У гаишников такой критерий есть: тапки слетели, значит труп. А при ударе об воду голову отрывает. Эт када грузино-абхазский конфликт был давно. Летаков там били с моря. Вот вроде и высота небольшая, а удар огого получается. При пикировании то у летака скорость побольше чем 50 будет. Эт у парашютиста, если на потоке лежит, то 45 мс где-то, а руки за спину (тож пикирование назвается) и до 55 мс разгоняются. Хотя, вот, по данным, француз в Атлантике встретил воду на 160 км в час. На 3, 6 разделить и меньше 50 будет.

Спасибо за информацию, хотя Ваш ник вроде бы не предполагает такой осведомленности в этих специфических вопросах.
Sveta86
Старожил форума
31.05.2014 21:02
FPD:
Но, при наличии "трудовых резервов", способных сыграть роль ожидающих прилета родственников, дело упрощается. Были бы деньги и подготовленные исполнители.

Нет, слишком уж масштабный спектакль получается. Сохранить такой спектакль в тайне невозможно.
1..150151152..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru