Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..182183

Napoleon
Старожил форума
17.04.2014 18:33
Бронеоптимист:

Такая система имеет смысл, если передатчик один, а приемники разбросаны на местности.
Если один передатчик и один приемник, то это обычный радар. Пусть и с прикольным сигналом.
Если приемников несколько, то на каждом должен приниматься опорный сигнал, который обрабатывается в корреляторе вместе с отраженным и с учетом направления на цель. При этом коррелятор, учитывающий задержки с учетом направления становится намного более сложным, чем, скажем, в РПЦ С-200. Еще на порядок он усложнится за счет того, что используется SECAM, а не ФКМ сигнал. То есть такой пеленгатор становится высокотехнологичной штучкой.

Чет, проснулся даже. Заболела душа за РЛСы. Там - в этом пассивной РЛС - изюм в том, что именно любая передающая антенна используется, как активный сигнал: будь то ТВ, радио, сотовая, даже радиолюбительская связь. Приемник РЛС анализирует все излучающие компоненты зоны охвата и способен настроиться на прием отраженных от цели сигналов этих компонентов излучающих. То есть, мультидиапазонный приемник. Компьютер головастый это все обсчитывает и дает развертку. Сложно, дорого, но работает.

kaban
Старожил форума
17.04.2014 18:45
5-е управление ГРУ, или Управление оперативно-тактической разведки, также являлось «добывающим» и подчинялось первому заместителю начальника ГРУ. Однако специфика его деятельности состояла в том, что оно не занималось самостоятельной агентурной разведкой, а руководило работой разведывательных управлений штабов военных округов и флотов. В непосредственном подчинении 5-го управления находились разведывательные управления военных округов и разведка флота. Последней, в свою очередь, были подчинены четыре разведывательных управления флотов.

Следует отметить, что если разведывательные управления штабов военных округов подчинялись непосредственно Управлению оперативно-тактической разведки, то разведывательные управления штабов флотов — Северного, Тихоокеанского, Черноморского и Балтийского — объединили в единую структуру, известную как разведка флота. Это было связано с тем, что если каждый военный округ имел строго определенную сферу ответственности, то корабли советских флотов действовали практически во всех точках мирового океана, и каждое судно должно было постоянно иметь полную информацию относительно вероятного противника.

Поэтому начальник разведки флота являлся заместителем начальника ГРУ и руководил четырьмя разведывательными управлениями военно-морских штабов, а также флотскими космическим разведывательным управлением и информационной службой. Но в своей повседневной деятельности он подчинялся приказам 5-го управления ГРУ. Кроме того, в составе ГРУ имелось еще два управления, занимавшиеся сбором информации, — 6-е управление и Космическое разведывательное управление. Однако, поскольку эти управления, хотя и добывали и частично обрабатывали информацию, но не вели агентурную разведку, они не подчинялись первому заместителю начальника ГРУ.
KLN-90B
Старожил форума
17.04.2014 19:24
2 kaban
Ну, вот спалили контору...Кто теперь самолет искать будет? Правда, не все свои версии здесь выкладывает, не говоря про байки.:)
kaban
Старожил форума
17.04.2014 19:32
Байки я могу и хочу слушать часами.
Тут точно надо книжки писать.

Вон Карцев писал про Афганистан, причем, то о чем писать не надо, очень аккуратно обошел.

Napoleon
Старожил форума
17.04.2014 19:37
Kaban:

Народы любить, ночами не выть.
Уехала крыша? - Вернуть и прибить.
С вождями - без мата. Врагов истребить.
Медаль подкатили? - С друзьями обмыть
И всех заложить, чтоб звезду получить.
kaban
Старожил форума
17.04.2014 19:52
Мне иногда кажется, что в этой ветки только поциенты из контор(ы) и сидят.
Остальные накала не выдерживают и с дикими воплями вываливаются из обсуждения.

в Небо влюбленный
Старожил форума
17.04.2014 20:06
НАПОЛЕОН ИДИ В СТОРОНКУ там потрепись поэзией своей неадекватный
Napoleon
Старожил форума
17.04.2014 20:27
Этта хто тут на Святое покушается?? Еще пионэры октябрятам наказывали:
Не плакать, не ныть, хвастунами не быть и дружбою крепкой всегда дорожить(с) В.И.Крупский
kaban
Старожил форума
17.04.2014 20:36
Я как-то не вкурил как такой лимерик (ну ладно, не лимерик) может быть не в тему.
Наверно, надо пойти пару желтых на кишку бросить.
Фотограф
Старожил форума
17.04.2014 20:50
http://www.radioscanner.ru/for ...

MAMADU:
Вот такие очаровательные австралийские создания продолжают упорно искать МН370:
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Небольшое свежее эпическое фото из района:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
art-amvon
Старожил форума
17.04.2014 20:54
Так что же сделать, чтобы завтра не повторилась история с другим самолётом? (в смысле - чтобы он исчез не бесследно).
kaban
Старожил форума
17.04.2014 21:00
Глобально? Дать знать организаторам, что такой способ не сработает так как они хотят.

Тактически?
Вести логи флайтрадара и прочих открытых источников и ловить за хвост на каждом несовпадении информации;

Максимальная информационная открытость единственный надежный способ.
Но гансов исчезающе мало.


KLN-90B
Старожил форума
17.04.2014 21:32
2 kaban

kaban:

Я как-то не вкурил как такой лимерик..

Ет потомушто звезда...(шепотом)одна...морская.:)

А однажды, обидевшись люто,
Воевать с мировою элитой
Он бесстрашно пошёл…
Никого не нашёл
И заснул, отхлебнув «Абсолюта»
kaban
Старожил форума
17.04.2014 21:44
Убежав от врачей
И при свете свечей
Он писал много слов
Из запомненных снов
Не жалея бессонных ночей
Бронеоптимист
Старожил форума
17.04.2014 22:08
art-amvon:

Так что же сделать, чтобы завтра не повторилась история с другим самолётом? (в смысле - чтобы он исчез не бесследно).

При каждой катастрофе высказывались неоднократно околоавиационной тусовкой и, больше, гражданами пожелания установки в кабине видеокамер, микрофонов и, вместе с телеметрией, подключения их на непрерывные спутниковые каналы.
Всякий раз авиационные тузы вскидываются на дыбы - нарушение прав человека!, подглядывание и подслушивание!, дополнительные расходы!(видимо главное).
Насчет прав человека, после Сноудена и при имеющемся количестве камер на каждом шагу говорить смешно. Технически и финансово проблема небольшая, создать группировку спутников для этой цели тоже несложно.
Единственная надежда на то, что какая-то вел хани увидит в этом способ наварить и пробьет.

Подытоживая разговор о пассивной РЛ.
Можно, но сложно и дорого. Никому не нужно. Реальные игроки всегда помнят об ЭМИ.
Тайная разработка системы под одну операцию бред. Есть проверенные, дешевые решения.
Это как наземные лазерные пушки, разные бредовые технологии, включая стелс, при которой на каждый ЛА надо вешать шильдик "Не сбивать! Невидимый!"
Для пиления бюджета годится для дела нет.
yehkfy
Старожил форума
17.04.2014 22:29
art-amvon:Так что же сделать, чтобы завтра не повторилась история с другим самолётом? (в смысле - чтобы он исчез не бесследно).
Существует масса миниатюрных приёмо-передатчиков GPS. Например, применяющиеся в зоологии. Разные размеры, вес, срок службы. На солнечных батареях, на аккумкляторах. Этот работает от солнечных батарей. Срок службы, не ограничен. Противоударного исполнения. Передача координат, в зависимости от облачности, до 2 раз в день. Точность определения, заявленная до 20 метров. Практически от 0 до 8 метров.
Это всего лишь пример:

http://s020.radikal.ru/i707/14 ...
Bulliz
Старожил форума
18.04.2014 03:06
Крайнее моё сообщение в этой ветке -
ну одумайтесь, ведь речь идёт не о собраниях однокурсников
и не о том кто самый крутой авиатор или борттехник,
речь идёт о гибели громадного количества людей -
поэтому я полностью перехожу на мониторинг темы(пока
не найдут обломков самолёта).
Sveta86
Старожил форума
18.04.2014 03:20
Фотограф:
MAMADU:
Вот такие очаровательные австралийские создания продолжают упорно искать МН370:
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Что же это за бардак...
rex
Старожил форума
18.04.2014 09:19
2Бронеоптимист:

...Подытоживая разговор о пассивной РЛ.
Можно, но сложно и дорого. Никому не нужно. Реальные игроки всегда помнят об ЭМИ.
Тайная разработка системы под одну операцию бред. Есть проверенные, дешевые решения.
Это как наземные лазерные пушки, разные бредовые технологии, включая стелс, при которой на каждый ЛА надо вешать шильдик "Не сбивать! Невидимый!"
Для пиления бюджета годится для дела нет.


откуда дороговизна и сложность?
приёмники, антенны, вычислительная техника - развивается и дешевеет. исключается самый дорогой, энергоёмкий и ненадёжный агрегат - передатчик. за него работает один казённый телецентр.
согласен, под одну операцию - бессмыслица. но скрытый контроль в зоне удалённой от "засвеченного" врагами локатора УВД, ПВО, ОРЛ, при наличии телецентра, которые есть везде.
обнаружение врагом только визуальное или резидентурное, РТР бесполезна, антенну можно замаскировать, а ФАР, вообще, встроить в стену курятника в нужном направлении.

очень наглядно сравнение с инфракрасной и ночной оптикой. на начальном этапе мошнейшие ИФК прожекторы на танках и ночных прицелах, тяжеленные ЭОВ для работы "при свете звёзд", криогенные первые пассивные ИФК визиры.
и что вышло на первое место - ИК визиры формата видеокамеры или фотоаппарата:

http://www.fluke.com/NR/rdonly ...
вот так выглядит перегретый электродвигатель:
http://www.fluke.com/NR/rdonly ...
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 09:36
Кстати, мож, даже излучение РЛС противника использовать. Но там антенна... Немцы на выставку привозили такой в позапрошлом, шоль, году. Ее ток под рождественскую елку маскировать... Летом... В Африке...
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 09:43
В инете нашел про эту хрень.
http://topwar.ru/21471-perspek ...
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2014 10:19
Про "дятла" забыли...
http://f-lite.ru/lfp/s002.radi ...
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 10:35
От Reuters:

- Они ищут хоть что-то плавающее уже 40 дней и ничего не нашли, - сказал Джеффри Делл, адъюнкт профессор по расследованиям АП и криминалистике австралийского университета Квинсленда. - Не пора ли начинать говорить о том, что искать нечего или давайте двинем район поиска куда-нибудь еще".

"They've been looking for 40 days and haven't found anything floating yet, " Geoffrey Dell, Associate Professor of Accident Investigation and Forensics at Central Queensland University, told Reuters.
"You'd have to start saying there's either nothing to find or let's move elsewhere, " he said.

http://www.mirror.co.uk/news/w ...
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 11:12
Снова про пассивную РЛ.
Смысл?
Ради чего?
Иметь возможность контролировать воздушную обстановку не выходя в эфир?
В мирное время в интересах плохих парней? Проще использовать либо подсунутые радиомаячки, локаторы аэропортов, метео, морские и пр.
В боевой обстановке для наведения ракет или истребителей нужны точные дальности.
Сегодняшние РЛС имеют узкополосные тракты. Дальность измеряется либо по задержке принятого фазовокодоманипулированного сигнала относительно излученного, либо по задержке пачки импульсов. В системе пассивной РЛ, использующей много разных случайных передатчиков сильно усложнится селекция принимаемых сигналов из-за океана отражений большей мощности, чем от цели, от близкорасполженных местных предметов, загрубления ими чувствительности приемников, необходимости иметь широкополосные, быстро перестраиваемые приемные тракты с режекторными фильтрами в сотни dB, необходимой способности быстро и автоматически переходить от работы с одним передатчиком на работу с другим. ФКМ сигналом в эфире гражданские передатчики любого типа не работают. Другие сигналы не дают четких фронтов для корреляционной обработки. Дальность получаем построением треугольника передатчик-цель-приемник. При этом в направлении на передатчик чувствительность тракта должна быть минимальная, в направлении на цель максимальная. Если азимут цели приближается к азимуту передатчика, то он будет "слепить", надо перестраиваться на другой.
Хотя, признаю, все это можно реализовать, если вести речь о построении новых СИСТЕМ ПВО.
Подчеркиваю СИСТЕМ. Отдельный радар такого типа не имеет смысла. А подобные системы должны иметь живучесть в условиях применения ЯО и некоторую радстойкость. ЭМИ ЯО выведет 99.99(9)% РЭС в первые полчаса после нажатия кнопки.
Одним словом к ситуации с MH-370 это вряд ли относится.
БЧ-5
Старожил форума
18.04.2014 11:51
Napoleon

Здр. дорогой Браза! Т.к. по делу ничо сказать не могу (перегорел и не надеюсь), буду повышать Тебе настроение после процедур.
Вы тут про РЛСы и онтенны разговоры разговариваете, во они какие бывають
при Луне
http://i031.radikal.ru/1404/4d ...
при Солнце
http://s020.radikal.ru/i719/14 ...
А Ты пеши исчо /зачёркнуто/ ПИШИ ЕЩЁ!

yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 11:58
FPD: Может, для очистки совести лучше угол стреловидности по передней кромке проверить? Какой он на трех топорах, кто помнит?
Проверять надо угол стреловидности задней, волнообразующей кромки:
http://s009.radikal.ru/i310/14 ...
А этот самолёт полностью заправлен топливом. Тем не менее отлично держится на плаву:
http://img.timeinc.net/time/ph ...
Что касается кильватерного следа, то просто удивительно, что люди не видят разницы между следами снимках.
"..глаза есть, посмотри нету.." Дерсу Узала.
FPD
Старожил форума
18.04.2014 12:04
Ну, что же... Ответов на вопросы "где" и "что" как не было, так и нет.
Может быть, есть смысл сосредоточиться на вопросе: как такое (бесследное исчезновение) могло произойти?
Из сказанного за время поисков следует, что возможности для непрерывного (и даже независимого) контроля за полетом самолета имеются. Но они не были задействованы.
Почему? Впору составлять еще одну таблицу.
1. Дорого.
2. Хлопотно.
3. Слишком сложно в плане кооперации "добрососедских" отношений.
4. Завязано на участие военного сектора.
5. Вероятность потери следа слишком мала по сравнению с расходами на пристальное слежение.
6. Подрывает коммерческую ценность имеющихся в распоряжении ГА систем контроля.
7. Самоуспокоенность.
8. Пофигизм.

Еще варианты?
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 13:06
А кто должен был этим озаботиться?
У каждого функционера или организации, есть свои штатные каналы получения информации.
Есть свои функциональные обязанности. Инициатива наказуема. Зачем что-то предпринимать?
ПолуВоеннаяОрганизация (ПВО как некоторые называют) дежурит только меньшей частью своих сил. Стопроцентного поля нет не только на малых, но даже и на средних высотах. Поднырнуть под такое поле никаких проблем.
Плохие парни (если такие были в этом деле) наверняка получили всю информацию, какая им была нужна.
В штатной ситуации, плавно или резко переходящей в нештатную, у нас должны были бы включиться дополнительные РЛС, подняться истребители и пр. Там про такие возможности никто и не задумывался. Не та степень готовности.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 14:04
Yehkfy:
Еще раз, со всей ответственностью, заявляю. На этом снимке рассвет почти не брезжит. Что там в наметившихся сумерках определять? Нет никакой контрастности. Есть намеки одни на контуры.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 14:11
Yehkfy:
Вы не поленитесь и найдите в ютубе дитчинг эфиопского борта, захваченного террористами, выработавшего все в ноль и аккуратно посаженного в полный штиль в прибрежной зоне на скорости 240 км час. Там ничего от самолета не осталось - одни куски. А тут: ночь, волнение 4 балла (волна до 2 метров), тангаж? Крен? Скорость? Там труха останется на такую водичку присесть вслепую.
rex
Старожил форума
18.04.2014 14:18
2yehkfy:

... Что касается кильватерного следа, то просто удивительно, что люди не видят ...


Ну нету там "студебеккера"!
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 14:21
http://m.youtube.com/watch?v=S ...

Вот, для общего развития. Одних чемоданов и седушек бы сотни плавали. И люди...
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 14:33
Ща напишет, что есть картинка, где целый самолет плавает и люди по нему ходят. Бум Индийский океан с Яузой-рекой до драки сравнивать. Лучше бы в ООН написал, шо нашел самолет. Этим еще: в Гаагу, в Госдеп, в ИКАЮ, в Юнисеф. Где-то же кто-то откликнется и воевать за правду бу сподручнее. Жидомасоны с тамплиерами не дают дорогу! Зажимают глас народа!
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 14:34
БАНДЕРОВЦЫ!
krystall
Старожил форума
18.04.2014 15:03
Napoleon

БАНДЕРОВЦЫ!

ГДЕ?
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 15:30
Давайте вернемся к истокам.
Мы имеем две группы версий.
1. Угон или злодейские действия экипажа или неизвестных. Цель пока оставим.
2. Катастрофическая ситуация с подгруппами:
- мгновенная
- двухфазная с улетом в дальние края.
Первая група более-менее объясняет отсутствие радиосвязи, отключение транспондера, странные маневры и пр.
Катастрофа мгновенная требует объяснений в виде обломков вблизи точки пропадания связи или на курсе возвращения. Имеет много противоречий. В первую очередь невозможное, по мнению экспертов, полное обесточивание борта (если борт не рассыпался в воздухе) для объяснения отсутствия всех видов связи и, наоборот, наличие сигналов из удаленных точек. Не объясняет много сообщений о наблюдениях в разных точках, маневрах и т.д.
Версии о двухфазной катастрофе также весьма противоречивы. Самый непротиворечивый вариант их - то, что после первой фазы экипаж начал вводить новые настройки в автопилот и на середине этой процедуры стал недееспособным. Следствием неправильной настройки АП и стал курс в Антарктиду.
Тут следовало бы ответить на такой вопрос. Как вводятся настройки АП? Чего-то набираем и только потом Enter? Или повернул ручечку и это сразу выполняется, потом поворачиваешь другую?
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 16:18
Бронеоптимист:
Тут следовало бы ответить на такой вопрос. Как вводятся настройки АП? Чего-то набираем и только потом Enter? Или повернул ручечку и это сразу выполняется, потом поворачиваешь другую?

По 747-му ток скажу, ежели чего не запамятовал. АП выкл. Накручиваешь: слева-направо скорость-курс-высота. Установил. Под каждой барашкой есть кнопка HOLD. Их нажимаешь все. И только потом нажимаешь AP Eng -, т е АП вкл. Про autothrottles с вертикалкой не помню уже. Там просто все, но на середине не вырубишься. Надо АП в заключение вкл.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 16:28
Но... Тут еще есть вот такая деталь. Если, при включенном АП, ты меняешь параметр курса, то АП не вырубается. Пока не нажмешь HOLD под барашком курса, он удерживает тот курс, который ты ввел с HOLD до этого. При установке нового курса и нажатии HOLD, летак начинает ложиться на новый курс. Вот по скорости и высоте - не помню, просто.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 16:39
Napoleon^ Вы не поленитесь и найдите в ютубе дитчинг эфиопского борта, захваченного террористами, выработавшего все в ноль и аккуратно посаженного в полный штиль в прибрежной зоне на скорости 240 км час. Там ничего от самолета не осталось - одни куски.

Крупная авария в международном аэропорту в Лос-Анджелесе произошла ночью 13 января 1969 г., когда самолет DC-8 при подлете в дождь к аэропорту совершил вынужденную посадку на воду примерно в 13 км от берега. Самолет раскололся на две части. Передняя часть оставалась на плаву в течение целой ночи, в то время как часть самолета, расположенная позади крыльев, погрузилась в воду, потопив пятнадцать пассажиров.
rex
Старожил форума
18.04.2014 17:02
невезуха в Азии - пароход корейский кверху килем перевернулся, 288 без вести...
http://www.mirror.co.uk/news/w ...
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 17:05
Yehkfy:
Тогда давайте письмо-требование писать. Тезисно, подскажу. Потом на английский переведем и по электронной почте сначала отправим. Но необходимо будет заказные письма также отправить и под роспись, по инстанциям. Начнем. Тезисно:

Dear Sirs,

- представляемся,
- объясняем причину написания письма,
- представляем детали, собственную версию, фотографические доказательства собственной версии,
- указываем на необходимость и целесообразность расследования собственной версии,
- объясняем последствия игнорирования и требуем-требуем-требуем.

With Kind Regards,

Sincerely Yours,

Брежнев Леонид Ильич

Дополняйте-развивайте
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 17:11
2 Napoleon
Спасибо!
Думаю, что и в других АП должна быть финиширующая кнопка.
Тогда остается единственное понимание, что двухфазная катастрофа, в которой после попытки угона, пожара, разгерметизации и т.п. пилот пытался изменить курс перестройкой автопилота, не могла быть. Что в общем-то подтверждается и другими аргументами.

Сколько не напрягал мышцы мозга, но для меня бесспорной остается версия угона с последующим использованием либо:
1. пассажиров
2. таинственного груза
3. самолета

1. Скудным своим умишком подозреваю, что незаменимых людей нет. И что не конкретные 10-20 интеллектов определяют достижения в какой-либо области. В наше время научно-техническая деятельность больше определяется возможностями (технологическими и экономическими) предприятия, чем интеллектом нескольких руководителей. Как с едреным коллайдером. Большой коллектив, тысячи опытов, планомерное движение. То есть я к тому, что затевать все ради 20 спецов вряд-ли стоило. Да и нужные знания в голове одного двух были, остальные начальники.
На 269 комплектов органов? Извините, а что в Африке все вымерли? Там и больше можно взять незаметно. И любого цвета.
2. Какой такой груз можно тырить с таким риском и фанфарами? Какой-нибудь супер-чип? Лучше скачать документацию. Лекарство от диабета? Эликсир молодости? Тоже по нынешним временам легко повторить сперев описание продукта и технологии.
А вот какой-нибудь штамм, продукт редкой мутации вещь, вероятно, неповторимая. И описания может не быть. Самим авторам бывает непонятно как оно получилось. Это, наверное, достойно такой сложной операции. Но есть сомнения, что повезут именно этим маршрутом, этим бортом в это время, и Захар не простудится случайно перед рейсом. А на подготовку требуется время и немалое, про деньги умолчу. Кто-то может предположить и что-нибудь еще в качестве груза, скажем какой то артефакт. Но всегда будет возможность внезапного изменения условий транспортировки, которое рассыпет весь план.
3. Ероплан. На запчасти? Для своей АК? Если бы это был 707-й или что-то сравнимое по возрасту, то может быть. Но 777-х не так много, все на виду. Не Джоконда, конечно, но не спрячешь.
Гонять по тайным полосам в Золотом треугольнике с грузом опия? Не смешно.

Остается один вариант с подвариантами - одноразовый бомбардировщик или бомба. Бомба может быть бактериологическая, грязная или просто таран. Цели: КНДР, КНР, Израиль, Европа, Россия.
ИМХО
rex
Старожил форума
18.04.2014 17:18
2Бронеоптимист:
...Остается один вариант с подвариантами - одноразовый бомбардировщик или бомба. Бомба может быть бактериологическая, грязная или просто таран. Цели: КНДР, КНР, Израиль, Европа, Россия.
ИМХО

а ловля "Сноудена-2"?
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 17:23
2 rex
Каким образом?
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 17:25
Бронеоптимист:

Согласен полностью, но тут есть одно но.... Мы -люди. Мы циклимся. Вот, есть определенность какая-то в мозгах и за нее цепляемся, пытаемся на нее все навесить. Для того, давным-давно, проводили, так называемые, мозговые штурмы. Коллективно, высказываются все, даже самые идиотские, но не инопланетянесдвигфазлунысолнцесъело. Вот этим данная зацикленность вышибается. Но эт раньше было - люди тогда не настолько самоуверенны и индивидуализированы, что ли, были. Сейчас, куда ни сунься, сплошные Наполеоны. А мозг эту игру затеял нешутошный. Высоченный интеллект у сволочи этой и не одной. Поэтому, тягаться сложно...
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 17:28
2 Napoleon
А санкции? Надо же пригрозить санкциями. Сейчас без этого никто не пошевелится.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 17:40
Бронеоптимист:

А санкции? Надо же пригрозить санкциями. Сейчас без этого никто не пошевелится.


В "объясняем последствия игнорирования" включены, культурно. Думается, что "фотография плывущего на восход Боенха будет распространена по всем телеканалам Удмуртии и Уэллена. Конкретно, пофамильно, визуализировано будут представлены виновные в замалчивании, стебоиздевательстве и надругательстве над передовым отрядом следователей-любителей, проникших за занавес Страшной Тайны способности самолета ездить по морям-океанам тчк вскл тьфу на вас"
Lars
Старожил форума
18.04.2014 17:52
yehkfy:

FPD: Может, для очистки совести лучше угол стреловидности по передней кромке проверить? Какой он на трех топорах, кто помнит?
Проверять надо угол стреловидности задней, волнообразующей кромки:
....
Что касается кильватерного следа, то просто удивительно, что люди не видят разницы между следами снимках.
"..глаза есть, посмотри нету.." Дерсу Узала.

Увидеть на этой фотке самолет - это и ребенок сможет.
А вот по-настоящему продвинутые в это время на Марсе скульптуры уже смогли "найти"!
http://www.znak.com/urfo/news/ ...
Так что хватит детством заниматься.
Верю, что на Марсе Вас ждут поистине мировые сенсации!!! Дерзайте!
(и главное - с таким же упорством!) 8)
kaban
Старожил форума
18.04.2014 17:58
Ну, товарищи, мое мнение такое: тов. Бронеотимист хорошо расписал. Единственное, я не вижу своей версии- подчищения последствий провала операции.
Ну да бог с ней, я не настаиваю.

Далее, при рассмотрении версий полезно оценить предел сложности операции. Сочетание множества маловероятных или сложных по исполнению шагов многократно уменьшает вероятность такой цепочки действий. Как ее существования так и успешного осуществления.

Далее следует, что даже цепочки относительно простых действий но сильно многоходовые тоже будут терять в успешности своей реализации. Поясню.

Я не верю в версию с экстра заправкой самолета, по причине слишком большого количества действий и вовлеченных людей.

Применяя такую рамку я и пришел к выводу - угон малой группой на борту обеспеченной внешней силой. Или падение в джунглях.
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2014 18:06
2Бронеоптимист
Ту мысль, что я пытался ранее донести о ключевой роли стратегии Китая The string pearls и ее продолжения объявленной Си Цзиньпинем летом 2013 года, - Стратегии Экономического пояса шелкового пути, озвучил полковник Андрей Девятов:
"...4. Травмирующие психику шоковые акты в КНР: резня на вокзале в г. Куньмин; исчезновение самолета Боинг рейса МН-370 в Пекин. В последствие: успешный визит Председателя Си в страны ЕС с заметным укреплением отношений КНР с Францией и Германией.
....Б. Теракты в КНР это сильная карта тех же игроков, подрывающая основу неконфронтационного «нового типа отношений КНР-США» в антиамериканском направлении. Требующая невмешательства Китая в раздел Украины. И обеспечивающая выгодное Фининтерну место в проекте Нового Шелкового Пути из Китая в Европу. Где специальная открытая зона в Республике Крым станет пунктом входа китайского Морского шелкового пути XXI века на рынки Европы и чем-то вроде Европейского Гонконга под российским силовым прикрытием для грядущего исхода туда евреев Израиля."
http://www.peremeny.ru/books/o ...
На мой взгляд наиболее объективное понимание ситуации, с определенными коррективами.
Морской шелковый путь ХХI века, провозглашенный Си Цзиньпинем.
http://www.xinwei.com.cn/Uploa ...
1..118119120..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru