Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..182183

rex
Старожил форума
08.04.2014 11:00
2Stasmnt:
с утра мысль не смог до конца изложить:
А можете предположить чтобы произошло если бы mh370 действительно летел на гарсия?
Мой вопрос в том, ведь это авиабаза, если в ее сторону летит объект - его надо сбить?
далее что произойдет если американцы срубят самолет полный китайцами? там и так у ребят ситуация сложная.


высокопоставленный американский чиновник говорил, что Сноуден нанёс ущерб вооружённым силам и разведструктурам, эквивалентный сотням миллиардов баксов.

если нарисовался очередной товарищ, "Сноуден-2", тоже из АНБ или ЦРУ, умеющий маскироваться и заметать следы? такая игра стоила свеч!
известно лишь было, что полетит он этим рейсом, сроки прибытия спецов, знающих его в лицо, поджимали.
Китай, у которого был напряг с амерами после первого случая, пошёл на сотрудничество и сокрытие информации - ведь шумят и ругаются только несчастные родственники пропавших китайцев.
лучшие условия для фильтрации - Диего-Гарсиа - и уединённый большой режимный аэродром, и лететь в ночь, и большой тюремный лагерь на базе - "Лагерь Правосудия"!
капитан мог быть в курсе - старый агент или пообещали заплатить.
лёгкие арочные ангары-навесы на базе стоят для В-2, они раздвижные, при необходимости укроют и 777. но его, скорее всего, быстро заправили и с перешитым ответчиком, под электронным адресом какого нибудь штатного почтовика, погнали на запад.
опять в ночь, над Африкой, какой-то военный американец...
Stasmnt
Старожил форума
08.04.2014 12:00
Кстати. идея интересная. можно ведь подменить имя самолета.

Я говорил о том что можно было к примеру направить самолет на базу сша на диего. типа 11 сентября. америкосы его и срубили.
Rool
Старожил форума
08.04.2014 12:07
BAOBAB
Старожил форума
08.04.2014 12:22
Мыслю так, что теории захвата ВС с целью похищения груза (и/или) каких-то паксов абсолютно не состоятельны. Особо секретный груз, при желании, можно стырить на земле (море) без таких резонансных последствий. Тем более для его безопасной транспортировки значительно надежнее его отправить грузовым чартером (если груз уж такой ценный и секретный). А убрать или хапнуть нужных челов на земле, вааще не проблема. Это спецслужбы уже отрабатывали несколько веков кряду. Поэтому-либо крайне чрезвычайная непредсказуемая техническая причина, либо крыша съехала у кэпа. Скорее всего сбили сами узкоглазые и дурку включили. И искать надо в районе последнего контакта.
Agoez
Старожил форума
08.04.2014 12:38
На РБК появилась статья что по данным спецслужб самолёт находится на земле, пассажиры живы.
Цель захвата самолёта - 20 учёных летевших на нём которые разрабатывали новейшее оружие.
http://top.rbc.ru/incidents/08 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
08.04.2014 12:44
В соответствии со сценарием операции прикрытия ящики перестали подавать сигналы.
25-11
Старожил форума
08.04.2014 12:47
Agoez: Сколько можно одну и ту же xpenь перепечатывать? Ну раз, ну два, но не 2 же недели подряд...Еще напишите, что телефоны у пассажиров продолжают звонить - это крайне интересно
voyager1970
Старожил форума
08.04.2014 12:49
Еще раз, в связи с демонстрацией беспилотного, дистанционно управляемого полета, привожу в пример это детище Боинг Фантом Уоркс.

Секретный американский космолет X-37B установил новый рекорд на орбите.
Экспериментальный орбитальный самолет X-37B, принадлежащий ВВС США, недавно побил свой собственный рекорд по длительности пребывания на орбите.В рамках какой-то таинственной военной миссии известной под кодовым названием OTV-3, космолет провел на орбите 470 суток.Миниатюрный космический шаттл был запущен 11 декабря 2012 года и побил свой собственный рекорд 26 марта 2014 года. До этого момента, его рекорд составлял 469 дней на околоземной орбите в ходе миссии OTV-2, которая стартовала в 2011 году.

Военные космолеты серии X-37B запускаются на борту беспилотной ракеты-носителя "Атлас-5" с мыса Канаверал во Флориде в специальной защитной капсуле.
Интересно то, что цели, для которых ВВС США собирается и уже использует свой военный орбитальный самолёт, не разглашаются. Согласно официальной версии основной его функцией станет доставка на орбиту грузов. По другим версиям X-37 будет применяться в разведывательных целях. По мнению некоторых экспертов, вышеупомянутые предположения несостоятельны (ввиду экономической нецелесообразности), а наиболее правдоподобным предназначением этого аппарата является обкатка технологий для будущего космического перехватчика, позволяющего инспектировать чужие космические объекты и, если нужно, выводить их из строя кинетическим воздействием. Такое предназначение аппарата полностью соответствует документу «Национальная космическая политика США» 2006 года, провозглашающему право США частично распространить национальный суверенитет на космическое пространство.

Представители ВВС США заявляли, что X-37B рассчитан на максимальное нахождение в космосе в течение 270 дней, хотя второй космический полёт продлился 468 дней и 13 часов на орбите, а третий продолжается уже 470.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
neustaf
Старожил форума
08.04.2014 12:55
voyager1970:

Секретный американский космолет X-37B установил новый рекорд на орбите


весомый агрумент, следуя вашей логике это неотвержимо доказывает, что все Боинги имеют дистанционно неотключаемое управление, а секретно систему выхода в космоса на них не установили в тайне от эксплуатантов?
voyager1970
Старожил форума
08.04.2014 13:00
neustaf:

Секретный американский космолет X-37B установил новый рекорд на орбите


весомый агрумент, следуя вашей логике это неотвержимо доказывает, что все Боинги имеют дистанционно неотключаемое управление, а секретно систему выхода в космоса на них не установили в тайне от эксплуатантов?


Совершенно верно, вкупе с этой информацией, судебного дела пилота Дельты против Боинг и ALPA, заявлений начальника объдиненных штабов США и Джорджа Буша, Боинг до 2006 года, прессы до 2007 года, это так и есть.
StiplChez
Старожил форума
08.04.2014 13:02
neustaf, он ещё забыл приплести российский след: Буран на автомате свой полёт совершал аж в 1988 году.
61Rus
Старожил форума
08.04.2014 13:08
Внимание, конкурс!

Кто еще раз запостит ахинею с РБК, получит внеочередной укольчик галоперидольчика!!!

Поехали!
voyager1970
Старожил форума
08.04.2014 13:10
StiplChez:

neustaf, он ещё забыл приплести российский след: Буран на автомате свой полёт совершал аж в 1988 году
..........
Для пущего эффекта пустого заявления, все остальные ссылки вы предпочли проигнорировать.Понимаю, если не владеете языками, то проще прикинуться, что в них ничего интересного не было.
neustaf
Старожил форума
08.04.2014 13:13
voyager1970:

neustaf
что все Боинги имеют дистанционно неотключаемое управление, а секретно систему выхода в космоса на них не установили в тайне от эксплуатантов?

Совершенно верно, вкупе с этой информацией, судебного дела пилота Дельты против Боинг и ALPA, заявлений начальника объдиненных штабов США и Джорджа Буша, Боинг до 2006 года, прессы до 2007 года, это так и есть


занавес, ваши открытия разят наповал, а мужики то и не знают, что теперь их пепелацы и дистанционно управляются и в космос смогут выходить.

Gp717
Старожил форума
08.04.2014 13:24
весомый агрумент, следуя вашей логике это неотвержимо доказывает, что все Боинги имеют дистанционно неотключаемое управление, а секретно систему выхода в космоса на них не установили в тайне от эксплуатантов?


Для полета в космос боингу нужно секретное топливо (мангусты), хороший косяк и австралийка делающая минет (с дрысей каши не сваришь)...
С этим понятно.
Теперь нужно подумать что же было на борту для посадки?
StiplChez
Старожил форума
08.04.2014 13:28
voyager1970:

Для пущего эффекта пустого заявления, все остальные ссылки вы предпочли проигнорировать.Понимаю, если не владеете языками, то проще прикинуться, что в них ничего интересного не было.

Понимаю, если Вы не владеете мозгом, либо он очень болен, то можно постить сюда всякую ересь, да ещё через раз рекламировать свой форум, вместо того, что бы выкладывать ссылки на первоисточники.
krystall
Старожил форума
08.04.2014 13:30
Gp717
Теперь нужно подумать что же было на борту для посадки?

Зерна мака и конопли
Gp717
Старожил форума
08.04.2014 14:02
Зерна мака и конопли

Не.. должно быть чтоб без рецепта....
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.04.2014 14:16
Их забрали инопланетяне - по Договору... Пришло время...
artnast
Старожил форума
08.04.2014 14:51
voyager1970, честно, запарил пиарить свой форум, все, что ты хочешь сказать - можно легко сделать без ссылки на твой ресурс. Уже напрягает. Здесь модераторы существуют?
_Лилит
Старожил форума
08.04.2014 15:09

Gp717
Теперь нужно подумать что же было на борту для посадки?

Экипаж нужен был Алросовский. Когда на борту случилась полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем, по стакану и пачке беломора летели, они первым делом стали искать куда приводниться. Повезло, нашли полосу в Ижме. Первый раз тыц- не рискнули сесть. Второй раз тыц-сели. Малайцы над морем тоже поди не только молча Богу молились.
FPD
Старожил форума
08.04.2014 16:49
Давайте глянем на "поле боя".
http://www.aviatablo.ru/kuala- ...

Место вполне подходящее, чтобы улетающий в ночь самолет приспособить под свои цели тем или иным образом. Все могло начаться еще до уборки телетрапа. Вполне тихо и мирно. И "гость" в кабину мог зайти с улыбкой и по приглашению экипажа. Вот, только, чем это приглашение было вызвано?...
С какой ВПП взлетал борт, сколько времени ушло на руление? Что можно было предпринять по дороге? У дальних конца ВПП для полос 14/32 хоть L, хоть R можно было простоять на предварительном достаточное время, чтобы кто-то что-то успел сделать. Даже заменить борт на другой, который потом "потерял" связь и ушел в сторону Австралии. А вот что и как произошло с оставшемся на земле самолетом и его пассажирами?
За это время объявили о задержке рейса, скажем, на полчаса, срулили на какую-то стоянку, открыли переднюю дверь... дальше можно фантазировать до бесконечности...
Не зная всей подноготной о загрузке борта, нельзя даже предполагать, кому и что было нужно. Но, вероятнее всего, они это получили. И все бы прошлос по сценарию, если бы не маленький прокол: пожелание спокойной ночи вместо доброго утра. ТОТ борт пилотировал явно чужой...
neustaf
Старожил форума
08.04.2014 17:03
..ТОТ борт пилотировал явно чужой...


сильно,

"дальше можно фантазировать до бесконечности..."
Gp717
Старожил форума
08.04.2014 17:06
_Лилит:

Экипаж нужен был Алросовский. Когда на борту случилась полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем, по стакану и пачке беломора летели, они первым делом стали искать куда приводниться. Повезло, нашли полосу в Ижме. Первый раз тыц- не рискнули сесть. Второй раз тыц-сели. Малайцы над морем тоже поди не только молча Богу молились.

Алросовский экипаж - пионеры создавшие себе геморрой (сами обесточились), преодолевали трудности. И трудности эти преодалели чисто по случайности... Их высечь надо было как минимум публично бамбуковыми палками по пяткам....
По стакану... за стакан нужно отдельно втрескать ибо нех в рабочее время....
Сесть они всегда успеют, и то, что они не сидят еще всем экипажем - это не их заслуга...
До советских пайлотов малайцам еще пить и курить..... Вот когда до кондиции дойдут тогда по мангусту али мангустину в кабине летать начнут....
FPD
Старожил форума
08.04.2014 17:20
2 neustaf:
сильно,

"дальше можно фантазировать до бесконечности..."
***

Ну, хоть в чем-то мы, наконец, сошлись во мнении! :)))
Раз "МОЖНО", значит - будем!
Гольдфингер
Старожил форума
08.04.2014 17:42
Доброе время суток!

Параллельно читаю 2 форума - этот и pprune.org

На pprun-e идет взвешенное обсуждение, рассматривают различные версии, делают разные предположения, в т.ч. и самые дикие, однако никто никого не посылает, не троллит, на ветке, посвященной трагедии анекдотов и стихов не пишет, минет не упоминает.

Есть разница, не правда ли? :-( Гадостное ощущение. Прекратите!
ЮмоНин
Старожил форума
08.04.2014 18:08
на ветке, посвященной трагедии анекдотов и стихов не пишет, минет не упоминает.

Есть разница, не правда ли? :-( Гадостное ощущение. Прекратите!

так непонятно теперь-трагедия или уже какой-то фарс
Gp717
Старожил форума
08.04.2014 18:09
Гольдфингер:

Не истерите и не хороните никого раньше времени. Будут предоставлены обломки, найдены тела тогда тема станет траурной, а пока никакой информации по борту нет - тему считать информационно/новостной.
Спасибо за понимание.
Стервоточинка
Старожил форума
08.04.2014 18:10
487242515
Старожил форума
08.04.2014 18:25
Ну что, нашли бортовые самописцы (борзописцы)?!

===
Бронеоптимист:

В соответствии со сценарием операции прикрытия ящики перестали подавать сигналы.

===
Интересно получается - тела Бен Ладена нет, фотографий трупа тоже не показали и ещё те кто его якобы замочил погибли, вопрос - а был ли мальчик?
kaban
Старожил форума
08.04.2014 18:40
2 Наполеон:

Манифест обычно существует в форме pdf.....
Как инвестигейтор, я этот самы pdf попросил бы в первый же день расследования.
07/04/2014 [18:58:12]
Об том и речь, что маланский полИс забрал все и, грят, даже фбэровцам не кажуть.

Как такое может быть? Манифест был послан (или все-таки не был?! и почему) таможенному брокеру в Пекин. Значит, ту его копию малайцы уже изъять не смогли бы. Во-всяком случае, без уведомления китайцев. Как-то нелогично получается.
Я это к чему: в версии, что Китай внезапно (после взлета) узнал о том, что летит в грузовом отсеке и это явилось причиной экстренного увода борта (сопровождающими вежливыми людьми или внешними силами это не важно), например, на Д-Г, именно манифест мог сыграть роль спускового крючка. Во всяком случае, с большой натяжкой, я могу себе представить цепочку событий в таком ключе. Так что, вопрос была ли копия манифеста послана в Китай после взлета не праздный, может даже ключевой для ряда версий.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 18:54
2 voyager1970:

"Я думал вы логик, а вы оказались логистом.. Что такое ''конспиролог''?"

Версию вмешательства инопланетян, мирового правительства или божественного провидения я обязан рассматривать СТРОГО после того, как все остальные версии признаны несостоятельными или менее вероятными. Пока, этого не произошло.

Вспомните историю Курска и вой поцреотов о американской п/л? Так вот, версия, изложенная в “Смерть в кильваторном строю”, намного более страшная и правдоподобная (разложение ВМФ РФ), невзирая на неприязнь автора к Северному Флоту.
Ант
Старожил форума
08.04.2014 19:24
Удивительная у либepacтов мания - даже по случаю исчезновения самолета производства обожествляемых ими США - непременно плеснуть дерьмеца в, хоть что-то, но отечественное!
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 20:22
Чуть процедуры не прое... кхм... Не проехали сегодня. Тээээкс. Цвет номер 4. Зеленый. Лес.

Ты
Уже
Забыл
Что в Лесу
Нужно прижаться
Всем
Телом
К покою,
Оставить мысль,
Протянуть руки сиянию.
Знать.
Разуму
Необходима
Истина Ожидания,
Которое ничего не требует
В
З
А
М
Е
Н
art-amvon
Старожил форума
08.04.2014 20:26
TO: Bodrik:

5 человек не попало на рейс, это те самые пресловутые 5% (в данном случае 4, 6), которые умудряются слиться при опасности.

Да и при событиях на World Trade Center больше трёх тысяч человек на работу не вышло. Факт интересный. Эти 5 человек могли не "не попасть на борт", а сыграть спектакль, пронести на борт глушители сигналов; могли призвать покинуть салон.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 20:27
Кста. В Google Earth в левом нижнем углу есть опция просмотра по годам. Езжайте на Диего Гарсия. Идите к северо-западной Т ВПП. Оттуда по рулежке на север. На площадке: здоровенный ангар и рядом с ним КС-135. Посмотрите, как реконструировали этот ангар.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 20:32
На острове Вознесения не дают просиотреть по годам толком: только 2006 и 2012. Но на перроне, с восточной стороны виден процесс реконструкции. Сейчас там огромная крыша 250х80 метров, с антиударноволновыми брустверами, как для капониров. Эт в платном Google Earth ток видно.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 20:36
Рекомендую. По секрету. В лесу прижаться всем телом к березе побольше (кому какое дерево нравится), обнять ее. Смотреть вверх. Буквально, через минуту почувствуете как энергия прет, переполняет. Тока без фанатизьму. Пробуйте. Которым Вне Игры рекомендую, особливо
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 20:56
Kaban:
Как такое может быть? Манифест был послан (или все-таки не был?! и почему) таможенному брокеру в Пекин. Значит, ту его копию малайцы уже изъять не смогли бы. Во-всяком случае, без уведомления китайцев.


Присутствие несовсем четкого представление о процессе таможенной процедуры и перевозки наблюдаю. В инвойсе что должно фигурировать? Продавец, покупатель, таможенный склад получателя. Мы груз затаможили. С этого момента начинается работа перевозчика по затаможенному грузу: перевозчик доставил затаможенный груз в аэропорт на тамож склад. Авиаперевозчик подал инфу о тамож грузе для занесения в грузовой манифест и выпустил AWB. Авиаперевозчик перевез тамож груз в страну получателя и погасил грузовой манифест - работа выполнена. Перевозчик страны покупателя забрал со склада авиаперевозчика затаможенный груз и перевез на тамож склад получателя, указанный в инвойсе. Шо делает покупатель? Оплачивает фсйу перевозку (AWB, плечи доставки от и до аэропорта) - груз релизнут. Тамож склад покупателя выпускает тамож декларацию и получатель оплачивает тамож пошлину (через брокера или сам). Где ту т отправки тамож брокеру в Пекине? Их сотня может быть.
Ант
Старожил форума
08.04.2014 20:58
К дубу, часом, не прижимались?
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:02
Ант:

Посмотрю на вас, когда рак прицепите. Это участь тех, кто Вне Игры. Как рак попробовать? Есть желание?
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:05
Перевозчик страны покупателя забрал со склада авиаперевозчика затаможенный груз и перевез на тамож склад получателя, указанный в инвойсе.

У нас работает по-другому. У нас вся информация необходимая для таможни идет одним файлом через систему (connectship). Там в каждой линии указан товар, его стоимость, HS Code, ну и информация Вы упомянули тоже. Далее, шиппер имеет (если сам таковым не является) своего таможенного брокера, с которым делится информацией. Вот это "делится информацией" и есть предмет моего интереса в данном вопросе.

4V4
Старожил форума
08.04.2014 21:06
на максимальное нахождение в космосе в течение 270 дней,

И в чем здесь рекордность? На его орбите хоть пять лет летай.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:13
Kaban:
И опять указываю на то, что дальше самой перевозки не знаете. У вас собирается все в одном месте и туда вся документация идет. Тамож декларация на затаможке уже пофигу - она никогда не интересует таможню на растаможке (если только судебных разборок не случилось и не начинают проверять изначальный код). Если вы пользуете для своего груза один тамож склад, тогда отправитель с ним связь держит. Но обычно на борту собирается масса грузов для разных получателей. Тут, вообще, все дело в опыте-практике. Поработайте с десяток лет и поймете все нюансы. Мне ликбез проводить просто неинтересно. Извините.
Ант
Старожил форума
08.04.2014 21:16
2 Napoleon:

Вы идиот?
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:17
Кабан, перевозка DDF, небось? Или?
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:18
Ант:
Нет. Шизофреник. Вот рак попробуйте и подходите для дальнейших консультаций.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:22
Ничего, страшного, не нужно извиняться!
Я действительно не особо в курсе как движутся товары в сборной солянке. У нас LVS и один linehaul shipper всегда.
Приму Вашу информацию на веру.
Ант
Старожил форума
08.04.2014 21:24
2 Napoleon:

Вообще-то, по нику понятно.
voyager1970
Старожил форума
08.04.2014 21:25
А ну ка, потрогаем за вымя диалектических материалистов)
Корреспондент БИ БИ СИ , Джона Фишер сообщает 15 марта, что малазийские официальные лица , заявили-''самолет приземлился на границе Кыргыстана и Китая. Последний пинг был принят между севером Таиланда и Казахстаном.''
Предвижу бурную истерику: Фильм ''Знамение'' с Николасом Кэйджем. Иллюстрации и пояснения у меня, не обессудьте.
Письмо и GPS героя Кэйджа указывают координаты падения самолета в Кыргыстане.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://conspiracytheory.mybb.r ...
1..105106107..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru