Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..182183

KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 10:07
2 Napoleon/

Napoleon:
{...}Please try to check it out to prevent a war.
Brgds

06/04/2014 [17:29:39]

А зачем? Разве Вы не поняли, что мини 9.11 уже состоялось?
Все происходящее надо рассматривать с точки зрения роста/падения цен на углеводороды.Если ответить на главный вопрос: Куда показали должен был упасть самолет? - тогда можно понять, почему это с ним произошло. Ответа на вопрос: Как и где? по-замыслу организатора мы вряд ли получим.
http://www.top-rider.ru/2365-g ...
voyager1970
Старожил форума
07.04.2014 10:08
АndrewВ:
.......
Для всех ''психически здоровых'', но безграмотных:
Патент Боинг, позднее засекречен:
http://www.google.co.uk/patent ...
http://www.google.ca/patents/U ...
http://www.flightglobal.com/ne ...
http://edition.cnn.com/video/d ...
Департамент Националной Безопасности
http://www.homelandsecuritynew ...
Федеральный регистр:
Special Conditions: Boeing Model 777-200, -300, and -300ER Series Airplanes; Aircraft Electronic System Security Protection From Unauthorized Internal Access
Электронная защита от доступа неавторизованного внутреннего доступа
https://www.federalregister.go ...
New autopilot will make another 9/11 impossible
http://www.standard.co.uk/news ...
Boeing Patents Airliner Anti-Terrorist System
Autopilot Autolands Aircraft For Incapacitated Crew
http://www.aero-news.net/index ...

http://conspiracytheory.mybb.r ...
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 10:24
2 voyager1970

voyager1970
Для всех ''психически здоровых'', но безграмотных: {....}
опубликовано: 07.04.2014 10:08

О этом заявляла еще британский эксперт по антитерроризму Сэлли Лэйвислей, что пропавший с радаров малазийский пассажирский самолет рейса MH370/MAS370 может стать первым примером применения средств кибер-террора. По её словам, злоумышленники могли получить удаленный контроль над системой управления Boeing 777-200ER с помощью мобильного телефона.

http://www.express.co.uk/news/ ...
voyager1970
Старожил форума
07.04.2014 10:30
KLN-90B:
.......

Я не думаю, что это ''первый пример''.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 10:39
Согласен. Но, в таком "полноценном" виде, может и впервые. Так сказать, "демо-версия" возможностей, - ощущение, что они сами в шоке.
neustaf
Старожил форума
07.04.2014 10:56
FPD:

2 neustaf:

Ну, это же Вы начали считать километры и обосновывать всплытие обломков интенсивностью движения


вы попросили пободробнее про ракету я вам ответил, до ближайшего берега 150 км, даже допустив разлет облом в 5 км, все равно все обломки обязаны были упасть в воду (повтор и для LY). в месте пропадания сигнала поисками ничего не обнаружено - вывод разрушения ВС в той точке не было, хотите беседовать далее ни о чем, пожалуйста, ваше право.
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 10:56
KLN-90B:
Разве вы не поняли?


Я - тупой. Просто, когда есть минимальная (пусть даже микроскопическая) возможность крикнуть даже в темноту: "Война - эт оч плохо, ребята". Это горе большое. Один пацан погибнет, а страдать родным и близким. Поэтому надо тупо говорить и показывать, чтобы люди видели, что что-то затевается. Мож и затейников спугнем. Вот, кенгурушники по тому же пути пошли:

Did missing Malaysia Airlines flight MH370 fly to little lost island of Diego Garcia?

http://www.news.com.au/travel/ ... missing-malaysia-airlines-flight-mh370-fly-to-little-lost-island-of-diego-garcia/story-fnizu68q-1226876630536

neustaf
Старожил форума
07.04.2014 11:04
voyager1970:

KLN-90B


два специалиста по дистанционному управлению Боингов, жаль только, что сами не относят себя к здоровым.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 11:07
2 Napoleon
Вы не тупой, вероятно по определенным причинам хотите казаться таким. Кричать в темноту не обязательно, иногда можно повернуться и просто сказать.Кому надо, тот услышит.
q1
Старожил форума
07.04.2014 11:10
"А наши ребята, за туже зарплату, уже семикратно
уходят вперёд" (В.Высоцкий)
Наверное могли бы подсобить, если попросили.

http://www.imtp.febras.ru/razr ...
yehkfy
Старожил форума
07.04.2014 11:11
Пока ничего не нашли, выдвину свою версию. Лётчики сами выключили ACARS и ADS-B. Рискну предположить, что сделал это Захария. И сделал это осознанно. Причиной этому послужили ситуация сложившаяся на борту. Это был угон. Думаю командир Захария предположил, что угонщики собираются совершить подобие 11 сентября, и противостоял всеми средствами, которыми располагал. Отключив ACARS и ADS-B, он рассчитывал привлечь внимание диспетчера, и лишить угонщиков возможности преодолеть воздушное пространство Вьетнама и Китая. С отключением устройств ACARS и ADS-B, борт становился неопознанным самолётом. Попыткой привлечь внимание я объясняю и выход на предельный эшелон. При этом могли преследоваться так же две цели. Кроме необычного поведения, данная мера позволяла дольше оставаться в пределах прямого действия военного радара. Возможно в кокпите произошла схватка во время которой, пилоты обрели временный контроль и им удалось повернуть в сторону Ланги. (Кажется мне это был молодой.) Но, в конечном счете пилоты потерпели поражение и вынужденно настроили автопилот на координаты Пекина. При этом, (я думаю, что это снова Захария), им удалось данные ввести с противоположным знаком. Ибо любой пилот предпочтёт полёт в океан. Далее по достижение указанного пункта лайнером, угонщики обнаружили, как говорится, "ничего". Заставляют Захария поставить обратный курс. Когда кончается топливо, следует приводнение. Здесь я ещё не решил: Сажать их с включенными двигателями или заглохшими. В случае с работающими двигателями, возможно последний нечёткий пинг отправили двигатели уже разрушаясь. Частично подтверждает версию угона, невнятное заявление некой группировки. Невнятное, потому-что угон не удался в полной мере.
neustaf
Старожил форума
07.04.2014 11:22
Отключив ACARS и ADS-B, он рассчитывал привлечь внимание диспетчера,
/////

внимание привлекают другим способом


и вынужденно настроили автопилот на координаты Пекина. При этом, (я думаю, что это снова Захария), им удалось данные ввести с противоположным знаком.

с каким противоположным знаком? С-Ю, В-З? это точка для Пекина находится в Аргентине.
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 11:23
KLN-90B:
Вы не тупой, вероятно по определенным причинам хотите казаться таким. Кричать в темноту не обязательно, иногда можно повернуться и просто сказать.Кому надо, тот услышит.


Жизненный опыт проссс брыжжжет. Чуть не захлебнулся. Не, ну, понятно: Страна Советов, - как была, так и осталась. Вот тока думаецца, шо прежде чем давать эти самые саааветы, надо бы:
А. Посадить - летак или карабедь на мель,
Ж. Построить - гвардейцев лихих или расстрельный взвод,
Зю: Вырастить достойную смену или живот.
А уже потом пинать тут балду, подрасывая трезвые мысли (если есть).
Примерно так.

Кстати, процедуры: Цвет 3. Желтый, наше Солнышко.

Утром
Зрячий увидит,
А незрячий поймет -
Длится миг, лучезарен,
Суть вещей озарит. Этот
Свет - словно память. Пусть
Тень ночь утаит. Дар взамен -
Знать, что жизнью ниспослана
Верность - Свету Истиной быть.


fanaberia
Старожил форума
07.04.2014 11:24
A и B можно будет управлять как дронами
см. дроны и команды обслуживания
http://cryptome.org/2012-info/ ...
yehkfy
Старожил форума
07.04.2014 11:37
и вынужденно настроили автопилот на координаты Пекина. При этом, (я думаю, что это снова Захария), им удалось данные ввести с противоположным знаком.
Широты.
lexa5323
Старожил форума
07.04.2014 11:53
yehkfy:
и вынужденно настроили автопилот на координаты Пекина. При этом, (я думаю, что это снова Захария), им удалось данные ввести с противоположным знаком.
Широты.


Если следовать вашей версии угонщики совсем дебилами были?, если нелюди к такому готовятся то делают это основательно, не надо из них делать идиотов.11 сентября знали как управлять самолетом и куда лететь.
lexa5323
Старожил форума
07.04.2014 11:54
yehkfy:
и вынужденно настроили автопилот на координаты Пекина. При этом, (я думаю, что это снова Захария), им удалось данные ввести с противоположным знаком.
Широты.


Если следовать вашей версии угонщики совсем дебилами были?, если нелюди к такому готовятся то делают это основательно, не надо из них делать идиотов.11 сентября знали как управлять самолетом и куда лететь.
ivandalavia
Старожил форума
07.04.2014 11:55

yehkfy
Дружок, когда тебе Морфеус предлагал таблетки-ты похоже выбрал Синюю?
kulverstukas
Старожил форума
07.04.2014 12:01
Он похоже выбрал хороший косяк
yehkfy
Старожил форума
07.04.2014 12:30
neustaf:внимание привлекают другим способом
В Америке пилоты не успели воспользоваться "другим способом".
lexa5323: Если следовать вашей версии угонщики совсем дебилами были?, если нелюди к такому готовятся то делают это основательно, не надо из них делать идиотов.11 сентября знали как управлять самолетом и куда лететь.
Подготовленный человек мог пострадать в результате действия пилотов.
ivandalavia: С господином Морфеусом не знаком.
kulverstukas:
Он похоже выбрал хороший косяк
Нет.
Ланги( ошибка), читать Лангса.
ivandalavia
Старожил форума
07.04.2014 12:47

yehkfy
Ясен хрен ты с ним незнаком, потому что выбрал синюю таблетку
FPD
Старожил форума
07.04.2014 13:05
2 neustaf:

FPD:

2 Sibsolver
...маленькая зенитная ракета, по ошибке вдарившая по Боингу... это враз объясняет все головоломки
***

Ваша правда! От ее удара Боинх развернуло почти на 180 градусов, и он, не в силах опомниться, летел без чуйств, пока... А вот что: пока - этого "маленькая зенитная ракета" не объясняет.

06/04/2014 [12:31:58]

neustaf:

FPD:

2 Sibsolver
...маленькая зенитная ракета, по ошибке вдарившая по Боингу... это враз объясняет все головоломки
***
ни как не подходит, маленькая не залетит на 11 км, разом лайнер не разрушит, даже после попадания поражающих элементов С-200 в Ту-154 экипаж на внешнюю связь вышел, потом обломки должны были остатся,

06/04/2014 [12:55:40]

...

FPD:

2 neustaf:

Ну, это же Вы начали считать километры и обосновывать всплытие обломков интенсивностью движения


вы попросили пободробнее про ракету я вам ответил, до ближайшего берега 150 км, даже допустив разлет облом в 5 км, все равно все обломки обязаны были упасть в воду (повтор и для LY). в месте пропадания сигнала поисками ничего не обнаружено - вывод разрушения ВС в той точке не было, хотите беседовать далее ни о чем, пожалуйста, ваше право.

если все врут, то обломки Б-777 обязаны были упасть между Вьетнамом и Малайзией км 150 от ближайшего берега при пропадании вторичной метки,
движение там приличное что-нибудь бы да всплыло.
***

Если уж Вы решились на достаточно серьезный комментарий к этой "маленькоракетной" версии, то тогда уж скорректируйте "обязательное для обломков" расстояние от ближайшего берега. Оно не будет соответствовать точке, в которой пропала вторичная метка. Она может быть местом разрушения, но никак не падения. Заодно, хорошо бы объснить зависимость всплытия обломков от интенсивности движения.

06/04/2014 [17:05:37]

neustaf:

FPD:

2 neustaf:

Ну, это же Вы начали считать километры и обосновывать всплытие обломков интенсивностью движения


вы попросили пободробнее про ракету я вам ответил, до ближайшего берега 150 км, даже допустив разлет облом в 5 км, все равно все обломки обязаны были упасть в воду (повтор и для LY). в месте пропадания сигнала поисками ничего не обнаружено - вывод разрушения ВС в той точке не было, хотите беседовать далее ни о чем, пожалуйста, ваше право.
***

И где это я Вас просил "подробнее про ракету"? Пальчиком можете показать?
В данном случае моя ирония была о причинах разворота Боинга в обратном от Пекина направлении (именно в этой стороне сосредоточены поиски борта). То есть о "маленькой ракете". Но Вам захотелось серьезного анализа, сранения с эффектом от С-200 и т.д. Вот я и предложил Вам закончить его со столь же серьезным анализом рассеивания обломков и их всплытия. Если бы Вы написали "обнаружения", замечаний было бы меньше.
Присоединяюсь к концовке: "хотите беседовать далее ни о чем, пожалуйста, ваше право."
neustaf
Старожил форума
07.04.2014 13:13
FPD:
Присоединяюсь к концовке: "хотите беседовать далее ни о чем, пожалуйста, ваше право."


поэтому далее флудите сами не зная о чем, без меня.
FPD
Старожил форума
07.04.2014 13:40
2 neustaf
***

Допускаю, что во времена оные наши Тушки вполне могли расходиться в небе СССР на безопасных интервалах. Будем соблюдать их и здесь!
ТИГР0
Старожил форума
07.04.2014 14:10
Поиски MH370: обнаружены сигналы речевого и бортового самописцев
Сигналы, предположительно, "черного ящика" были идентифицированы на глубине 4.500 метров. Об этом сообщил главный маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.

"У нас имеется визуальная индикация на экранах, кроме того, мы получили звуковой сигнал. Этот сигнал звучит для меня, как сигнал аварийного маяка", — сказал Хьюстон.

Вместе с тем он добавил: "Ничто не происходит быстро. У нас есть перспективная версия, но нам еще предстоит получить доказательства".

После первого обнаружения сигнала прошло два с половиной часа, после чего поисковые суда потеряли контакт. После того как было изменено направление поисков в заданном квадрате, сигнал был пойман снова и был слышен в течение примерно 13 минут.

"В этом случае было слышно сигналы двух разных радиомаяков, — добавил маршал Хьюстон. — Важно отметить, что сигнал соответствует передаваемым сигналам бортового и речевого самописцев".

Участники поисковой операции опасаются, что заряд батареи, позволяющей послать сигнал радиомаяка бортового самописца пропавшего рейса MH370, скоро закончится.

По словам австралийского эксперта, заряд батареи закончится во вторник, 7 апреля.

http://9tv.co.il/news/2014/04/ ...
ТИГР0
Старожил форума
07.04.2014 14:21
ПЕРТ, 7 апреля 2014. Поиски пропавшего рейса Малайзия Airlines №370 получили новый импульс в воскресенье, когда были зарегистрированы сигналы, возможно принадлежащие речевым самописцам исчезнувшего Боинга-777.
Австралийские власти подтвердили, что китайское патрульное судно «Haixun 01» дважды зарегистрировало сигнал на частоте «чёрного ящика» в пятницу и субботу. В воскресенье австралийский корабль с сложным глубоководным звуковым оборудованием отметил третий сигнал в другой части обширной области поиска радиусом около 300 морских миль.
После нескольких недель бесплодных поисков многочисленные самолёты и корабли стремятся к сузившейся области к западу от Перта, где, как предполагают следователи, самолёт авиакомпании Malaysia Airlines рейс 370 упал в океан 8 марта.
Звуковые излучающих маяки с бортовых речевых самописцев могут помочь разгадать тайну исчезнувшего рейса, однако их поиск может стать не менее простой задачей — глубина океана в этом месте составляет около 4, 5 километров. Срок службы батарей черных составляет всего около месяца, и это время уже истекает.
Британский корабль военно-морского флота HMS Echo, оснащённый сложным оборудованием и средствами обнаружения движется в район отмеченных сигналов и вероятно окажется там рано утром в понедельник.
Корабль ВМФ Австралии Ocean Shield, оборудованный высокотехнологичными звуковыми детекторами также попытается отметить максимально точные координаты всех трёх источников импульсов.
Вероятность того, что сигналы из области поисков могут принадлежать пропавшему Боингу довольно высока, хотя гарантий никто из поисковиков не может дать. Океан полон звуками, однако никто из его обитателей не испускает сигнал частотой 37, 5 килогерц — именно такой импульс был выбран для подводных радиобуев.
Премьер-министр Австралии Тони Эбботт надеется, что отмеченные импульсные сигналы связаны с пропавшим рейсом MH370. «Это самый сложный поиск в истории человечества. Мы ищем самолет, который возможно находится на дне глубоководного места в океане, и это очень, очень широкая область поиска», заявил он.

http://boyko.ru/2014/04/07/31- ...
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 14:31
yehkfy:
... Попыткой привлечь внимание я объясняю и выход на предельный эшелон...., Возможно в кокпите произошла схватка во время которой, пилоты обрели временный контроль и им удалось повернуть в сторону. (Кажется мне это был молодой.)


(С час уже думаю над вашей версией). Предположим, произошла схватка. Фара же пошустрее. Пока неприятель расправлялся с командиром. Фара понял, что что-то пошло не так. А когда враги вцепились в Фарика и стали оттаскивать от органов управления воздушным судном. Он не выпускал штурвал. Враги тянули его за ноги, Фара тянул штурвал на себя. Так и залезли на запредельный потолок. На этот раз, уже неприятель понял, мол, едем куда-то не туда. Они подали Фару вперед. Фара отдал от себя. А врагам же поворачивать надо было. Верно? Они стали скручивать Фарины ноги вправо и летак поехал к Малаккскому. Потом уже все-все-все устали. Викулька кофе принесла. Захар проснулся и понял, что за такие эволюции по головке не погладят и придется летать только на симуляторе. Врагам тоже не позавидуешь. Была поставлена определенная задача, а они кофе пьют. И на улице темно - никто не знает куда ехать. Вот, че дальше было...? В принципе, могли бы полюбовно разойтись.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 14:45
2 neustaf

neustaf
voyager1970:
KLN-90B
два специалиста по дистанционному управлению Боингов, жаль только, что сами не относят себя к здоровым.

Как психически здоровый - "психически здоровому":
Чем ссылки то Вас не устроили? Или пытаетесь поймать на формальной логике?Так voyager1970 Вам железобетонные аргументы привел. Вы же как обычно на личности переходите.
0706
Старожил форума
07.04.2014 14:48
Когда я был юным, в самолете Ту-154 была куча кнопок АСС. Часть в конусообразных нишах, часть в виде розеток, + кнопка на штурвале. На нынешних пепелацах такого нет?
Диспетчер тут же все видел.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
07.04.2014 14:53
"По словам австралийского эксперта, заряд батареи закончится во вторник, 7 апреля."


так всё-таки, в другом измерении работают, да? Где ещё вторник будет 7-го апреля?
Фрёкен Снорк
Старожил форума
07.04.2014 15:04
"По словам австралийского эксперта, заряд батареи закончится во вторник, 7 апреля."


так всё-таки, в другом измерении работают, да? Где ещё вторник будет 7-го апреля?
vaschunin
Старожил форума
07.04.2014 15:16
Фрёкен Снорк:

так всё-таки, в другом измерении работают, да? Где ещё вторник будет 7-го апреля?

У них, свой календарь, восточный...
В этом случае, просто, день недели, ТАК перевели, попутали...
ТИГР0
Старожил форума
07.04.2014 15:17
2Фрёкен Снорк:

"По словам австралийского эксперта, заряд батареи закончится во вторник, 7 апреля."


так всё-таки, в другом измерении работают, да? Где ещё вторник будет 7-го апреля?


На 9 Канал требуются опытные переводчики-синхронисты с иврита на русский язык и с русского языка на иврит. Предпочтение для имеющих опыт перевода с английского на английский. Резюме с указанием должности высылайте по адресу: hrm@9tv.co.il

http://9tv.co.il/live/liveisra ...


У 9 канала в Израиле проблемы с переводом, нужны в частности переводчики с английского на английский яз.)
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 15:17
Удивительно, все-таки. Уперлись в этт автомат авто-пилот и ни с места. Такого уровня новшества должны обсуждаться и решения по ним приниматься на конференции ICAO. Мало того, потом каждая страна в своих пенатах будет обсуждать и принимать решение. Об этом будут знать все на свете. Или вы думаете, что кто-то по секрету решил летать без летчиков-пилотов. Создали секретную контору. Сидят и ждут, когда обрубать управление и джойстиком рулить. Вот, посмотрел бы на того чела, который во главе этого дурешника встал бы. Он бы молился денно и нощно, шоб ничего не случилось. Потому что апосля расследование и тюрьма. Закона такого нет, шоб пилотов нафих. Тюрьма это. Это ладно Обамнутый в 2011-м шоль отменил минимальный потолок использования автопилота. У них с 1947 года ничего не менялось в эт FAA. Но там ни слова о роботах-летчиках. Сил нет на это смотреть.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
07.04.2014 15:22
я из-за вас всех Лангольеров читать начала. Меня скоро из дома выгонят за крики ужаса и подвывания, доносящиеся из-под одеяла :(
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 15:32
2 Napoleon

Napoleon:
Жизненный опыт проссс брыжжжет. {….}
Кстати, процедуры: Цвет 3. Желтый, наше Солнышко. {…}
Верность - Свету Истиной быть.
Есть такое…Могём. Тока, я же сказал демо –версия, стало быть рановато с пунктами, да и не А, Ж.Зе надо, а сразу иероглифы, чтоб по фэншую…тогда и желтый можно. А желтый с буквами – это цвет измены, догадаются.
А процедуры всуе, - не Ваша заслуга, а ИХ недоработка…:) Накликаете.
Ну, и навеянное… Вашим «пятистопным ямбом»:
Закуски бы еще - и не было бы горя,
Проник он в суть вещей, начало их, предел!
Он - Андалузский Пес, Бегущий Краем Моря,
Сервантес - это тьфу, и рядом не сидел!

Добавил он еще - одной бутылки мало,
И вот уж по степи хазары пронеслись,
И кажутся стога слонами Ганнибала -
Фантомы всех времен вокруг него сошлись!

Дымится небосвод, взрываются светила,
Он видит павший Рим, ликует его дух,
С ним пьют на брудершафт и Рюрик, и Аттила -
Он в центре все эпох, неистовый француз!
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 15:42
Чйот, странно эти китайские товарищи со своей сверхмашиной на удочке пинги услышали. Нехорошая версия вертится. Китайцы понимают, что вот сейчас пинги сдохнут и привет: никто уже искать толком не будет. Для проформы только. И еще странно то, что питание на податчиках под замену должно было идти в июне этого года. Старенькие батареи. На 4500 м и давление, и температура у нуля. Мож великие китайские ученые тихо посчитали все сами, доложились в ЦК КПК. Потом им выдали податчики и они уже дали указание, куда их притопить. Не знаю-не знаю.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 15:43
2 napoleon

Napoleon
Новичок-курсант
Удивительно, все-таки. Уперлись в этт автомат авто-пилот и ни с места.

Давал тут одну интенресную ссылочку. Мало кто обратил внимания. Повторю.

Демо-версия "экспериментов" с реальными авиарейсами.

Журнал "Хакер" (№1 от 2013г). В статье "Спуфинг в воздухе. Как незащищенность новых средств коммуникаций в авиации может привести к катастрофе", подробно и доступным языком описывается принцип этой технологии, как перехватывать сигналы ADS-B с борта воздушного судна ВС, транслировать сигнал-двойник ВС и сигнал самолета-фантома.
Это же тема обсуждалась на Конференции по авиационной безопасности в Китае в прошлом году.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2014 15:45
Что-то ссылка не прошла. Повторяю.
http://youtu.be/1KaO4z-URtQ
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 15:50
Конспиролухи какие-то больные понабежали. С Кащенко, наверное. У нас на Потешном даже среди фараонов с 3-го этажа таких не водится. Галоперидолу вам надо и серой заполировать.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.04.2014 15:56
2 KLN-90B
Систему опробовали 911 2001. Это в государственном исполнении.
А вот вариант в хакерском.
http://www.pvsm.ru/android/31870
newlook
Старожил форума
07.04.2014 15:59
надо понимать, что все, кто заняты поиском Боинга в Индийском океане, в теме, когда надо услышать и найти. Это все грандиозных размеров афера
Майор Чингачгук
Старожил форума
07.04.2014 16:14
Бронеоптимист:

2 KLN-90B
Систему опробовали 911 2001. Это в государственном исполнении.
А вот вариант в хакерском.
http://www.pvsm.ru/android/31870

Я уже выдвигал эту версию.
Вобщем-то она вполне работспособна.

При одном условии:
Все присутствующие на борту впадут в ступор ,
и не будут предпринимать никаких попыток вмешаться в происходящее.



FPD
Старожил форума
07.04.2014 16:23
2 Napoleon:
Старенькие батареи. На 4500 м и давление, и температура у нуля.
***

Помнится, в детстве, чтобы хоть немного продлить жизнь батарейки для карманного фонарика (были тогда в ходу плоские) их сдавливали поперек, зажав в дверях. Ну, не иначе это самое давление на 4500 м на них и подействовало "оживляющим" образом...
Век живи, век учись, век "репу чеши"!!!
Бронеоптимист
Старожил форума
07.04.2014 16:31
Майор Чингачгук:
При одном условии:
Все присутствующие на борту впадут в ступор ,
и не будут предпринимать никаких попыток вмешаться в происходящее.

Может быть была возможность дистанционно разгерметизировать и заблокировать сооствтствующие алерты.
Вот будет смешно и горько, если поймают какого-нить 14-летнего хакера, который "пошалил"
Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 16:31
FPD:

Помнится, в детстве, чтобы хоть немного продлить жизнь батарейки для карманного фонарика (были тогда в ходу плоские) их сдавливали поперек, зажав в дверях. Ну, не иначе это самое давление на 4500 м на них и подействовало "оживляющим" образом...
Век живи, век учись, век "репу чеши"!!!


На этих плоских фонариках еще сдвижные светофильтра были: красный и зеленый. Две бобышки вверх-вниз по краям. А круглые сам до сих пор друг об друга подубасишь и оживают. Те - плоские - это начало 60-х.

Napoleon
Старожил форума
07.04.2014 16:35
Оставим тему годов в покое. Здесь же девушки. Надо жеребцом выглядеть, а то мерин получится
Майор Чингачгук
Старожил форума
07.04.2014 16:51
Бронеоптимист:


Может быть была возможность дистанционно разгерметизировать и заблокировать сооствтствующие алерты.
Вот будет смешно и горько, если поймают какого-нить 14-летнего хакера, который "пошалил"


На мой взгляд, данная версия оправдывает невероятные эволюции борта (коль они действительно имели место)
и мотивирует полёт в неизвестном направлении до выработки топлива.
Ибо, што ему, хакеру.Пошалил, всё пошло не так, как он хотел.
Взял да и отключился.
Дальше - камни катись.


Не дай-то Бог!!!!
Бронеоптимист
Старожил форума
07.04.2014 16:56
Ибо, што ему, хакеру.Пошалил, всё пошло не так, как он хотел.
Взял да и отключился.
Дальше - камни катись.

Если только он не был на борту.
Майор Чингачгук
Старожил форума
07.04.2014 17:09
Бронеоптимист:


Если только он не был на борту.

-----------
Иль отключился, вместе с остальными пассажирами,
Иль , как истинный инетигрок , решил, что в запасе есть ещё две-три жизни.

Скоре - первое.
1..102103104..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru