Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Женщина-авиамеханик

 ↓ ВНИЗ

12

ETOPS
Старожил форума
06.03.2014 14:11
В Новосибирске работает единственная в Сибири женщина-авиамеханик цеха кабинного оборудования Сибирь Техник.
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/ ...
Nebylov
Старожил форума
06.03.2014 14:19
Движок на ходу остановит
в горящий салон попадет
ETOPS
Старожил форума
06.03.2014 14:35
В Новосибирске работает единственная в Сибири женщина-авиамеханик цеха кабинного оборудования Сибирь Техник.
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/ ...
K13M
Старожил форума
06.03.2014 16:54
В лохматом 1985-86 году видел женщин-механиков (возможно их должности и по-другому назывались) на ремзаводе в Чирчике. МиГ-21 ремонтировали. Ну и что?
scorpions
Старожил форума
06.03.2014 17:06
А в Комсомольске женщины прозванивают всю проводку на ссж. В авиации полно нудных, но очень ответственных работ спецом для слабого пола
авиатырь
Старожил форума
06.03.2014 17:43
Девушки механики вполне себе спокойно на регламенте меняют колеса, в ведре с керосином промывают подшипники. А че здесь такого? Потом она будет грамотный состоявшийся инженер.
booster
Старожил форума
06.03.2014 18:04
авиатырь:
Девушки механики вполне себе спокойно на регламенте меняют колеса, в ведре с керосином промывают подшипники. А че здесь такого? Потом она будет грамотный состоявшийся инженер.
06/03/2014 [17:43:50]

На чем основана Ваша уверенность, что "Потом она будет грамотный состоявшийся инженер"? Опыт эксплуатации АТ и опыт эксплуатации интерьера это полярные понятия, очень мало имеющие точки соприкосновения. Инженер, настоящий, это не "опытный авиатехник, поставленный на должность за неимением имеющих высшее образование", а уж, тем болеее, не "авиамеханик по интерьеру". Подобный подход дискредитирует высшее образование.
Зачастую авиамеханиками/авиатехниками оформляют девушек из числа "приближенных": секретарш, подруг, родственниц и т.д.
Andrey omsk
Старожил форума
06.03.2014 18:10
в ведре с керосином промывают подшипники

смазанный и и исправный подшипник не требует дополнительной смазки на свой срок службы
а если подшипник уже полумертвый , то не смазку надо менять , а подшипник на новый ....
промывать в ведре ...хм , я автомеханика то ни одного не видел который до такого опустится , а уж мыть в ведре чтобы набить новой смазкой ....это верх технологии и технологичности ....
авиатырь
Старожил форума
06.03.2014 18:10
ТО booster

Я Вам говорю про людей с высшим авиационным образованием, которые работают в авиационно технической базе.
booster
Старожил форума
06.03.2014 18:19
авиатырь:
ТО booster
Я Вам говорю про людей с высшим авиационным образованием, которые работают в авиационно технической базе.
06/03/2014 [18:10:38]

Не гоните пургу, не женское дело работать на матчасти, таких женщин нет и не было, реально, а не мифически. Инженеры ПДО, сертификации и т.п. - это для женщин.
K13M
Старожил форума
06.03.2014 18:27
2 booster
=========
На Тбилисском авиазаводе местные девушки, действительно, сидели и заполняли формуляры.
А тех, что я видел в Чирчике, русские, сидели верхом на фюзеляже и копались в каких-то радиоблоках.
И почему они не могут делать регламенты по АиРЭО, если обучены?
авиатырь
Старожил форума
06.03.2014 18:30
ТО Andrey and booster

На Советской техники промывают,
и для booster: Ваше пожелание может быть логично с точки зрения мужчины, но троллейбусы водят женщины, в АТБ тоже встречаются. Кстати, на военке перед дипломом на Украине в воинской части в 83-м году наблюдал женщину вооруженца обслуживала кормовые орудия Ан-12.
Дзус
Старожил форума
06.03.2014 18:37


Казалось, что не быть раздорам.
Но тут...пришла, в недобрый час,
Татьяна - мастер по приборам,
Успешно кончив Тульский ШМАС.

Евгений Онегин

Слова народные.
booster
Старожил форума
06.03.2014 18:48
K13M:
2 booster
=========
На Тбилисском авиазаводе местные девушки, действительно, сидели и заполняли формуляры.
А тех, что я видел в Чирчике, русские, сидели верхом на фюзеляже и копались в каких-то радиоблоках.
И почему они не могут делать регламенты по АиРЭО, если обучены?
06/03/2014 [18:27:34]

А и РЭО это отдельная тема, слонами женщины быть не могут, это доказано жизнью и не требует обсуждения.Слон - становой хребет авиации, без него авиации нет не будет никогда. Как бы там "рэсосники" не верещали.
авиатырь
Старожил форума
06.03.2014 18:51
"Татьяны" нынче с высшим образованием, а в чем проблема то всей ветки? Женщины еще и самолеты пилотируют. Может у кого то что то личное?
booster
Старожил форума
06.03.2014 18:59
Женщины еще и самолеты пилотируют. Может у кого то что то личное?
06/03/2014 [18:51:57]

Пилотируют женщины самолеты и вертолеты, ничего личного. Слонами женщины работать не могут, никогда и ни при каких условиях - физически не могут.
Petrovi4
Старожил форума
06.03.2014 19:00
Кто работал в ТюмУГА в советское время, наверняка помнят Юлю Дынькину...Техник-"слон" на перроне...Или "слониха"??...:)))
авиатырь
Старожил форума
06.03.2014 19:10
booster
Ветка реально дурковатая
comrade
Старожил форума
06.03.2014 19:10
Andrey omsk:

в ведре с керосином промывают подшипники

смазанный и и исправный подшипник не требует дополнительной смазки на свой срок службы
а если подшипник уже полумертвый , то не смазку надо менять , а подшипник на новый ....
промывать в ведре ...хм , я автомеханика то ни одного не видел который до такого опустится , а уж мыть в ведре чтобы набить новой смазкой ....это верх технологии и технологичности ....


Хватит может уже Вашей автомобильной категоричности. Моют в авиации подшипники колёс, дефектируют и смазку свежую набивают, правда, для иномарок это делают на специальной установке и специальной жидкостью. Колёсный участок теперь не тот...

Слоны теперь и без хобота бывают.
http://i057.radikal.ru/1403/9f ...
http://s43.radikal.ru/i099/140 ...
DJ Pax
Старожил форума
06.03.2014 19:18
Ну слоном даму действительно трудно предстваить, разве что в диагностике где-нибудь... а вот обезъянкой вполне может быть... на перроне не встречал, но в Люфганза Техник попадались...
DJ Pax
Старожил форума
06.03.2014 19:24
to comrade

А роба-то кристально чистая...
camp
Старожил форума
06.03.2014 20:13
2 Andrey omsk
и на больших иномарках подобная процедура )))
http://www.youtube.com/watch?v ...
fern
Старожил форума
06.03.2014 20:51
На всяких работах вроде пайки проводов, монтажницами, или где-то по АиРЭО они, конечно, могут работать. Но СД - это гораздо тяжелее работа, чем провода паять, кресла чинить или джойстиком в теплой кабине водить. Мне встречались женщины среди водителей-дальнобойщиков в Европе. Но там они не ремонтируют машины, а только водят их. В этом принципиальная разница. Самое трудное физически - это ремонт машины. То же самое, что специфика СД (слонов). Тем более на шасси очень грязная работа и там спецовка блестящая от мазута. Не женское это дело. Женщины, действительно, могут быть в авиации где-то в документаторской, охране труда, даже конструкторы. Но женщина-механик - это абсурд какой-то.
Eduard_AB
Старожил форума
06.03.2014 23:18
fern:
Но СД - это гораздо тяжелее работа, чем...

А женщин, ворочающих шпалы на Ж/Д или ковыряющих асфальт отбойными молотками, Вы не видели?
Конечно лучше, чтобы женщины такими тяжелыми не занимались.

fern:
Женщины, действительно, могут быть в авиации где-то в документаторской, охране труда, даже конструкторы.

А еще: клепальщицы в агрегатно-сборочном производстве, малярши, рабочие на гальванике, композитных материалах и т.д. и т.п.
Насчет ДАЖЕ КОНСТРУКТОРЫ: да у нас в КБ авиазаводов и ОКБ из конструкторов женщин было 60-70%. А уж технологами под 80%
vaschunin
Старожил форума
06.03.2014 23:19
fern:

На всяких работах вроде пайки проводов, монтажницами, или где-то по АиРЭО они, конечно, могут работать. Но СД - это гораздо тяжелее работа, чем провода паять, кресла чинить или джойстиком в теплой кабине водить. Мне встречались женщины среди водителей-дальнобойщиков в Европе. Но там они не ремонтируют машины, а только водят их. В этом принципиальная разница.
vaschunin
Старожил форума
07.03.2014 00:06
vaschunin:

fern:

На всяких работах вроде пайки проводов, монтажницами, или где-то по АиРЭО они, конечно, могут работать. Но СД - это гораздо тяжелее работа, чем провода паять, кресла чинить или джойстиком в теплой кабине водить. Мне встречались женщины среди водителей-дальнобойщиков в Европе. Но там они не ремонтируют машины, а только водят их. В этом принципиальная разница.
В городах, конечно, водители автобусов/троллейбусов, в случае поломки, ждут техпомощь, или, эвакуатор.
На трассе, у дальнобойщиков, всё, несколько иначе. От гвоздя в колесе, никто не застрахован.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Довелось видеть работу женщин-кузнецов... Обзавидовался...
Константиныч
Старожил форума
07.03.2014 08:02
В старом кино видел женщина машинист паровоза - вот это жесть, это реально тяжелый не женский труд. Не знаю, было ли это в реальности.



2vaschunin:

так про Европу речь. Там если ты на фуре остановился в считанные минуты, докурить не успеешь, подъедет полицаи, и в зависимости от причины или вызовут техпомощьэвакуаторзаправщик или если сам мелкую неисправность устраняешь - подождут, пока сделаешь и отедешь.

Женщину-кузнеца тоже видел, только она это... предпочитает о себе в мужском роде говорить и с подружкой живет)

Mishk
Старожил форума
07.03.2014 08:18
Не знаю не знаю.....У нас сейчас ни одной тетки нет в мейнтенесе.Лет 10-15 назад была девка в интериор подразделении, но не потянула, сбежала...
АН-12БП
Старожил форума
07.03.2014 08:30
Заставлять женщин менять колеса, промывать подшипники и набивать их смазкой, это варварство.Сам учусь в МГТУ ГА, со мной учатся несколько девушек по специальности"Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей", скажу что, инженеры из них никакие.Они конечно стараются, что то рассчитывают, просто тупо цифры в формулы подставляют и считают, но что они рассчитывают, т.е.физический смысл, они не понимают.Что, касаемо слон-становый хребет, то тенденции таковы:чистых СДшников, АОшников, РЭОшников скоро не будет.Будут инженеры-электромеханики и инженеры-авионики.Уже разрабатываются под эти специальности учебные программы.Так, что СЛОНы хотите остаться в профессии, учите электротехнику.)))
tremmer
Старожил форума
07.03.2014 08:40
Слон он и в Африке слон, я Работаю слоном 28 лет.И не надо нас смешивать со спецами.А хороший спец тот кто дотянул кишку от Москвы до Китая.
АН-12БП
Старожил форума
07.03.2014 08:57

Молодой
боец

tremmer:

Слон он и в Африке слон, я Работаю слоном 28 лет.И не надо нас смешивать со спецами.А хороший спец тот кто дотянул кишку от Москвы до Китая.

Нас уже смешали, хотите Вы этого или нет.Электричества на самолете выше крыши.Просто инженеры-механики уже не котируются.Кстати я попал в крайний набор специалитета, после нас идут уже бакалавры.А рэссосникам специалитет оставили.Можно сколько угодно протестовать, но такова жизнь.Железо более-менее надежно, в процессе эксплуатаций и бакалавры справятся.БРЭО становится все сложнее, электронной автоматики много, без специалитета не обойтись.
RUSAS
Старожил форума
07.03.2014 09:39
Однако законодательство нарушают в Новосибирске. Засветили даму.
Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162
"Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин"
XXXIV. Гражданская авиация
Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих:
405. Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям, авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию, авиационный механик (техник) по радиооборудованию, авиационный техник (механик) по парашютным и аварийно-спасательным средствам, авиационный техник по горюче-смазочным материалам, инженер, занятые непосредственно на техническом обслуживании самолетов (вертолетов)

А так работали и работают. В ТашОАО в нашей смене работала дама техником по АиРЭО, потом летала бортрадистом. Была дама Паша Товщик, работала авиатехником, потом долго летала бортмехаником на ЯК-40, нормально работала и летала.
ВАЛОХА
Старожил форума
07.03.2014 09:48
http://i057.radikal.ru/1403/9f ...

Это же Аня слон она в ЮТ Техник работала а позже в трансы ушла. Поговаривают на пилотессы пошла учиться.
KAW.
Старожил форума
07.03.2014 10:07
Andrey omsk:
смазанный и и исправный подшипник не требует дополнительной смазки на свой срок службы
а если подшипник уже полумертвый , то не смазку надо менять , а подшипник на новый ....
промывать в ведре ...хм , я автомеханика то ни одного не видел который до такого опустится , а уж мыть в ведре чтобы набить новой смазкой ....это верх технологии и технологичности ....
06/03/2014 [18:10:13]

Иногда лучше жевать, чем говорить
vaschunin
Старожил форума
07.03.2014 10:30
Константиныч:

В старом кино видел женщина машинист паровоза - вот это жесть, это реально тяжелый не женский труд. Не знаю, было ли это в реальности.


Японская девушка машинист на скоростном поезде ! ! ! tren jap
http://www.youtube.com/watch?v ...

Аэроэкспресс: Юлия Юрова-первый помощник машиниста женского пола
http://www.youtube.com/watch?v ...

Герой труда Е.Чухнюк, женщина-машинист
http://womantory.livejournal.c ...

В Советское время, особенно в годы первых пятилеток, Великой Отечественной войны, на паровозах машинистами работали женщины. В годы войны три женщины-машиниста удостоены звания Герой Социалистического труда. А в наше время, в современной России есть такие примеры? Я знаю, что в метро есть женщины-машинисты, да водитель трамвая - женская профессия.
http://trainclub.ru/forum/inde ...
booster
Старожил форума
07.03.2014 10:31
АН-12БП:
Железо более-менее надежно, в процессе эксплуатаций и бакалавры справятся.БРЭО становится все сложнее, электронной автоматики много, без специалитета не обойтись.
07/03/2014 [08:57:17]

Мнение пользователя, побоявшегося даже заполнить свою анкету, лично для меня, не представляет никакой ценности.
Я лично, не доверяю таким анонимам и презираю подобных "авиаторов".
AnatolyNZ
Старожил форума
07.03.2014 11:02
booster:

авиатырь:
Девушки механики вполне себе спокойно на регламенте меняют колеса, в ведре с керосином промывают подшипники. А че здесь такого? Потом она будет грамотный состоявшийся инженер.
06/03/2014 [17:43:50]

На чем основана Ваша уверенность, что "Потом она будет грамотный состоявшийся инженер"? Опыт эксплуатации АТ и опыт эксплуатации интерьера это полярные понятия, очень мало имеющие точки соприкосновения. Инженер, настоящий, это не "опытный авиатехник, поставленный на должность за неимением имеющих высшее образование", а уж, тем болеее, не "авиамеханик по интерьеру". Подобный подход дискредитирует высшее образование.
Зачастую авиамеханиками/авиатехниками оформляют девушек из числа "приближенных": секретарш, подруг, родственниц и т.д.

Я не про девушек -механиков, а про дискредитацию высшего образования.Сколько я повидал бездарных инженеров с высшим образованием, а ещё больше техников на инженерных должностях, умниц, со светлыми головами.У нас в Черском начальником вертолётного участка был Котельников Афанасий Михайлович, которому в подмётки не годились, уже признанные инженера с высшим образованиям.А у него всего навсего была десятилетка и армейский ШМАС, большой опыт работы и ГОЛОВА, с аналитическим складом ума.Для высшего образования ещё нужна голова.А безголовые инженера с ВО, это и есть дискредитация высшего образования.
RUSAS
Старожил форума
07.03.2014 11:47
AnatolyNZ:
Сколько я повидал бездарных инженеров с высшим образованием, а ещё больше техников на инженерных должностях, умниц, со светлыми головами.

Конечно, наличие диплома о высшем образовании не всегда говорит "об образованности" человека. Но согласитесь учиться 6 лет или 3 года две большие разницы. Да были времена.
Работал и с начальником отдела, у которого были десятилетка и армейский ШМАС, что не мешало стать, одно время, членом одной из секций научно-технического советв МГА. Мой шеф, имевший за плечами АТУ ГА, являлся авторитетом в своем деле, вызывали читать лекции на КУИНЖ КИИГА.
После окончания института, нас 8 молодых инженеров специально определили в цех где массово стали получать ЯК-40. В цеху, на всех инженерных должностяхи на должностях начальников смен, за исключением начальника цеха, зама по СД и одного инженера по АиРЭО, были специалиств со средним специальным. Хорошие были специалисты, мы молодёжь однозначно считали их своими УЧИТЕЛЯМИ, учили нас и опытные авиатехники. Да, они вначале, на голову были выше нас, молодых специалистов. Но время взяло своё и когда я уходил из цеха, все инженера и руководители были с ВО.
vaschunin
Старожил форума
07.03.2014 11:47
AnatolyNZ:

У нас в Черском начальником вертолётного участка был Котельников Афанасий Михайлович, которому в подмётки не годились, уже признанные инженера с высшим образованиям.А у него всего навсего была десятилетка и армейский ШМАС, большой опыт работы и ГОЛОВА, с аналитическим складом ума.Для высшего образования ещё нужна голова.А безголовые инженера с ВО, это и есть дискредитация высшего образования.

Признанный инженер, он, и не должен годиться в подмётки. Никому.
Иначе, он, -НЕ признанный...
Десятилетка, ШМАС, ВУЗ, могут дать, только тем, кто готов и может и хочет ЭТО взять.
На Востоке говорят:
-Мудрость приходит с возрастом, но, не ко всем.
Иногда, возраст, приходит один...
guest1
Старожил форума
07.03.2014 12:13
женщина по бытовому оборудованию в теплом ангаре ещё как-то допустима. но не колёса на морозе менять
АН-12БП
Старожил форума
07.03.2014 12:42
Мнение пользователя, побоявшегося даже заполнить свою анкету, лично для меня, не представляет никакой ценности.
Я лично, не доверяю таким анонимам и презираю подобных "авиаторов"

Не заполнил, значит есть на то причины.Не хотите, не доверяйте.Это информация от преподавательского состава.Ничего сложного в этом не вижу, если инженерам-механикам добавят дисциплин для изучения электротехники, и выпустятся они с дипломом инженера-электромеханика.21 век на дворе, стыдно не знать основ электротехники.
tremmer
Старожил форума
07.03.2014 13:02
Замена тормозов, колёс, двигателей на морозе-это классика слонячего жанра и плохой тот слон кто это не проходил.А по поводу добавить слона спецовских дел, так зачем тогда спецы нужны.
booster
Старожил форума
07.03.2014 13:23
AnatolyNZ:
Сколько я повидал бездарных инженеров с высшим образованием, а ещё больше техников на инженерных должностях, умниц, со светлыми головами.

Дискредитацией высшего образования как раз является назначение на инженерные должности лиц, не имеющих высшего образования. Не хочет техник учиться, он должен знать, что инженером ему не работать никогда.
Эти рассуждения о ненужности высшего образования идут от тех самых техников, которым лень учится. Те вчерашние техники, которые себя заставили и выучились, понимают разницу между высшим и средним образованием.
АН-12БП
Старожил форума
07.03.2014 13:27
tremmer:

Замена тормозов, колёс, двигателей на морозе-это классика слонячего жанра и плохой тот слон кто это не проходил.А по поводу добавить слона спецовских дел, так зачем тогда спецы нужны.

07/03/2014 [13:02:50]

Спецы ни куда не денутся.Будут обзываться авиониками.Грубо говоря АОшников половинят, электрики уходят к СДшникам, прибористы к РЭОшникам.
booster
Старожил форума
07.03.2014 13:33
АН-12БП:
21 век на дворе, стыдно не знать основ электротехники.
07/03/2014 [12:42:38]

Не говорите глупостей, посмотрите в программу своей слонячей ВУЗовской специальности. Какие там предметы по электро, радио и прочему А и РЭО, и какие объемы?
В программе насквозь слонячьего Выборгского АТУ ГА АиРЭО изучалось в объеме более 200 часов (в сумме различных предметов), это подтвердят все, кто заканчивал "нашу систему".
AnatolyNZ
Старожил форума
07.03.2014 13:58
То booster: Я что, против высшего образования, конечно нет.Просто образование, даже высшее, не добавляет ума.Я к тому , что много бездарей с дипломами инженеров.А должен быть отбор при поступлении в ВУЗ.И слонячий инженер должен не хуже спеца разбираться в АиРЭО.Это моё мнение.
booster
Старожил форума
07.03.2014 14:07
AnatolyNZ:
То booster: Я что, против высшего образования, конечно нет.Просто образование, даже высшее, не добавляет ума.Я к тому , что много бездарей с дипломами инженеров.А должен быть отбор при поступлении в ВУЗ.И слонячий инженер должен не хуже спеца разбираться в АиРЭО.Это моё мнение.
07/03/2014 [13:58:53]

Ника Вы не можете признаться самому себе, что лень Вам учиться было, не стали Вы себя напрягать. А насчет ума это вопрос риторический, я в своем году выпуска был одним из шести человек из пятисот пятидесяти выпускников того года, ну и что из этого?
former tolmach
Старожил форума
07.03.2014 14:13
Вы чё, не надо звиздеть мужики, женщины воевали - летчицы, авиатехники, снайперы, медсестры, диверсантки, стояли у станка, работали на тракторах, рыли противотанковые рвы пахали землю без лошадей в плуге, детей растили...пока бравые кадровые вояки драпали (не все)до Москвы и т.д...грамотная женщина заткнет за пояс любого дол...а с дипломом, который пил пиво вместо учебы!
booster
Старожил форума
07.03.2014 14:17
То former tolmach:

Ты попутал, мужик, это не ветка "Анекдоты".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru