Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, НУЖНА ПОМОЩЬ АВИАТОРОВ

 ↓ ВНИЗ

Aviator MD
Старожил форума
01.02.2014 22:38
Добрый день. Меня Зовут Дионис ( Денис ). Мне 17 лет учусь в 10 классе. Пришла пора срочно определится по кариере. Проживаю не в России но хочется поступить где-то сдесь в какое-нибудь авиационное училище. Я с детства любил очень сильно самолёты, мечтал каким это работать в данной области. Уже 6 год занимаюсь Авиамоделированнием которое стало для мня больше чем хобби. Тянет в небо, чуствую это моё. Чтоб обучится на Гражданского пилота ресурсов нет, хочу попытаться на военного, так как в глубине души нравится и это. Главное летать)) Знаю английский хорошо, географию, физ. подготовка на высшем уровне даже если выгляжу я не здоровым и не качком ( но и не дрыщь ). Есть только одна "маленькая" проблема которая ставит мне палки в колёса и это травма в детстве, которая прошла и никаких следов за собой не оставило КРОМЕ близорукости. Она у меня средняя -3.5. Мне сказали если сделать операцию , коррекцию то могут принять. В остальном со здоровием у меня всё хорошо. Есть ли шансы самые малейшие попасть как военный пилот или нет. И если да где можно попытаться.

Если шансов никаких вообще, но я постараюсь за чтото ухватится, но если их вообще не будет где я могу обратится по поводу инженера авиа техники. Как я говорил занимаюсь авиамоделированием много лет и эта тема мне не так незнакома.
Очень надеюсь на ваш отзыв и спасибо что уделили время.
Musicbox
Старожил форума
01.02.2014 22:43
Сейчас развальцуют
shurik25753
Старожил форума
01.02.2014 22:55
Для начала русский язык надо хорошо выучить и научиться писать без ошибок. Вопрос по травме глаза надо решать с врачами. Решать до тех пор, пока не решишь. Время у тебя есть.
Желаю упорства. Сколько упорства ? .... ".. До победы ! И только нашей. " ...
Aviator MD
Старожил форума
01.02.2014 23:00
Писал в спешке, русский язык знаю на уровне)
кокпит
Старожил форума
01.02.2014 23:01
Aviator MD:У Вас непроходное в летное по зрению.На инженера тоже как-то странновато, исходя из кучи грамматических ошибок в Вашем обращении.Хотя бы подтяните уровень неоконченного среднего образования.В технических ВУЗах география-дело девяносто девятое.Нужна математика , физика, химия...
Aviator MD
Старожил форума
01.02.2014 23:05
Спасибо, с географией всё в порядке, иду на олимпиады по ней. С физикой однако потуже
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2014 23:16
2Aviator MD:
Во первых в какой стране живете, есть ли гражданство РФ? От этого зависит и поступление в военное летное училище или в гражданский ВУЗ.
Второе, зрение можно скорректировать, и в зависимости от мастерства врачей на комиссии могут ничего не заметить. Хотя -3.5 это многовато, но все возможно, но этим надо заниматься сейчас.

В качестве ВУЗов, выпускающих инженеров ГА, основной это МГТУ ГА в РФ, у них договор с эрбасом и они сертифицированы по PART147, т.е. по окончании получите кроме диплома инженера еще и сертификат о прохождении обучения на А 319, 320.
Кроме того или по окончанию университета или паралельно с учебой, можете получить лицензию пилота любителя в той же ЧелАвиа. Это так сказать длинный путь.

Кроме того обратите внимание на Ульяновское летное ГА. Этот путь короче и надежней.

А если у Вас нет гражданства РФ, то все равно придется учиться или по направлению от страны Вашего проживания или на платной основе.
Тогда лучше сразу в летное. В военное не рекомендую, осбенно после корректировки зрения. Или лучше тогда в Балашовское.
В общем, смотрите сами. Зачем тратить время на военное училище, если Вы хотите стать пилотом ГА?

canadian
Старожил форума
01.02.2014 23:23
В России до сих пор очень жесткие требования по медицине. Все мля суперменов набирают. Скольким мальчишкам врачи зарезали мечту о небе. Я вот по российским меркам слеп как Ганц-крот (-3), а на западе это не является препятствием.
Alexander82
Старожил форума
01.02.2014 23:23
варианты есть всегда. Лётка военная одна в Краснодаре. Кстати там один мой знакомый умудрился учится со зрением -4 (хотя там на влк всё вроде бы жёстко по этой части) лет 10 назад правда, как это у него получилось я не знаю, наверно из за того что у нас страна больших возможностей при определённом подходе.... если есть возможность зрение конечно надо подправить и тогда всё будет вообще замечательно!

с инженером всё проще, тут (в ГА по крайней мере) на зрение по большому счёту все с прибором ложили, главное в инженерной работе мозг и руки, остальное не принципиально..
Alexander82
Старожил форума
01.02.2014 23:30
и не надо только писать что у нас поголовно все лётчики и пилоты только со стопроцентным зрением!
horse427
Старожил форума
01.02.2014 23:45
Инженер боинга всё по полочкам разложил, чего тут добавить. Зрение? "Выправляй".
canadian-я вот в медицинах не силён, ибо единица. В зрении -3 это плёхо? У топика -3.5. Если это норма, летайте, причём тут Россия и супермены
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.02.2014 23:57
При том, что при поступлении по 1 графе он не годен.
кокпит
Старожил форума
02.02.2014 00:02
Navigator-30RUS:

При том, что при поступлении по 1 графе он не годен.
Не знаю чего тут лапшу ему вешают...
horse427
Старожил форума
02.02.2014 00:10
Канадиан о том и тоскует, 4-х глазые не всегда проходЮЮть. У нас край 0.8 был при поступлении. Чего-то изменилось сейчас?
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2014 00:23
Ничего не изменилось. Но если он сделает операцию по корректировке, то все возможно. О том и речь.
fanaberia
Старожил форума
02.02.2014 00:33

для Aviator MD
попробуйте принести пользу авиации с другого конца, например освоив программирование
и написание прикладных аппликационных программ которые так необходимы авиаторам,
ведь все современные авиаторы даже не знают элементарных вещей, типа сколько в среднем
за одни сутки самолётов пролетает над какой нибудь местностью:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
horse427
Старожил форума
02.02.2014 00:45
fanaberia, о как чудак отметился. Всё ж решайте вопрос с племянницей. Со знанием топиком географии, как два пальца об асфальт
canadian
Старожил форума
02.02.2014 00:53
На западе очень много пилотов ГА летает в очках. А у нас только ноют, что типа пилотов не хватает. Ясен пень при таком то отборе.
horse427
Старожил форума
02.02.2014 00:58
Это вырезка из газет, canadian. Спасибо
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2014 12:30
С хирургической корректировкой (вмешательством) по зрению не берут... в 90-е не брали... так же как и с различными вмешательством по исправлению перегородки носа, различных гайморитов и пр...
Aviator MD
Старожил форума
02.02.2014 13:16
Инженер боинга:

Спасибо за отзыв, обрату внимание на Ульяновское Высшее, Живу в Молдове, сосед Украины), русский мы знаем как свой, хотел изначально поступить в Румынию но там такие условия что лучше и не пробовать да и общий налёт очень невелик.
Aviator MD
Старожил форума
02.02.2014 13:24
DJ Pax: Может и при тому времени и не принимали так как прогресс в этой сфере был невелик, а сейчас есть разные виды операций, может разрешат, изменились правила, я не знаю.. За что-то же надо ухватится
Aviator MD
Старожил форума
02.02.2014 13:28
Вот на что я наткнулся
Медицинское заключение ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов)
Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения
Допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

Хирургическая коррекция зрения не запрещена, но по факту некоторые ВЛЭК незаконно не допускают к полётам, выявив ранее сделанную коррекцию.
Aviator MD
Старожил форума
03.02.2014 17:18
Я так полагаю тогда надо попытаться) Как пилот военно-транспортной техники я был бы очень рад
86
Старожил форума
03.02.2014 18:02
Aviator MD:

...........Есть только одна "маленькая" проблема которая ставит мне палки в колёса и это травма в детстве, которая прошла и никаких следов за собой не оставило КРОМЕ близорукости. Она у меня средняя -3.5. Мне сказали если сделать операцию , коррекцию то могут принять. В остальном со здоровием у меня всё хорошо. Есть ли шансы самые малейшие попасть как военный пилот или нет. И если да где можно попытаться.



Денис не тратьте время зря пока не поздно связывайтесь с врачами офтальмологами ...
"Федоровского центра" их методика лазерной операции (без следов) позволяет исправлять
близорукость ...знал некоторых после этой операции проходили воен ВЛК.
Желаю удачи ...для Вас это единственный путь в Авиацию.
Aviator MD
Старожил форума
03.02.2014 20:37
86: Большое вам спасибо! После таких постов аж сердце радостью пополняется!
Таймень
Старожил форума
03.02.2014 21:06
Опять Петрович из Масквы выделывается :)
Aviator MD
Старожил форума
03.02.2014 21:09
Таймень: Почему выделывается, он не прав?
Таймень
Старожил форума
03.02.2014 21:13
он не прав?
___________
Прав! Прав! Без таких людей в Авиации СКУКОТА!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru