Ссылки по С-208 у меня нет. Нет особой необходимости и интереса тратить время на поиск по Казанцам.
Есть ссылка на сайт Главного федерального инспектора Оренбургской области с информацией по авиакомпании «Оренбуржье» (L-410).
http://gfi56.pfo.ru/?id=66422
23.12.2013 14:13
…..С апреля текущего года, времени старта проекта, авиакомпанией «Оренбуржье» выполнено 1460 рейсов, перевезено 21169 пассажиров. До конца года планируется осуществить 1696 рейсов, которые доставят к пунктам назначения 24400 пассажиров.
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 19:41
По существу : для того, чтобы задавать и комментировать предметные вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью коммерческой структуры, надо понимать, что в один прекрасный момент можно схватить люлей от службы безопасности этой структуры, потому что на практике - это банальная, оголтелая и неприкрытая добыча информации.
Я думаю, что Ибрагимов это прекрасно понимает, понимают может быть и те, кто пытается раскрутить на разговор и выхватить конкретные объективные цифры или к примеру схемы ввода в строй летно-подъемного состава .
Дубровский Виктор Николаевич, если это конечно вы !)))Очень жаль.
Все повадки непризнанного гения - истерика, переход на личности, оскорбления )))
Ваши аналитические выкладки с претензией на технико-экономическое обоснование - это действительно фееричный бред.
Вы не практик и это видно невооруженным взглядом, вы аферист.
А то, что с уважением к сединам, так у нас так принято.
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 20:34
НЕМНОЖКО ОБ УМСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И УМСТВЕННОЙ РЕАКЦИИ (с другой Ветки, касающейся и этой):
hotkissbaby:
КВС ответственен за выполнение всего полёта. За окончательные решения о продолжении и прекращении полёта и многое другое. Я уж не говорю о пригодности ВС к полёту, загрузке и.т.д. А это не одна глава фап.И не один ФАП
Kvinta:
.....К загрузке пассажиров - КВС имеет очень косвенное отношение. Разве что пассажиры будут отслеживать опытных КВС и летать только с ними.
курянин:
А где их отслеживать? На форуме?
Kvinta:
Цепочка:
Пассажир узнаёт номер телефона авиакомпании, какую он выбрал для своего полёта (полётов). ЗвонИт в эту а/к, и ему честно рассказывают недельный, а лучше месячный план полётов каждого КВС.
Затем пассажир узнаёт, какой конкретный КВС повезёт его тело необходимым для него рейсом. И только потом пассажир узнаёт у командира лётного отряда, а лучше у генерального директора, всю подноготную об этом КВС.
И если конкретный КВС не устраивает его по лётной подготовке (не окончил лётного училища, академии и т.д.), он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира. Если же по каким-то немыслимым причинам авиакомпания отказывает в замене КВС, то пассажир или отказывается от этого рейса или выбирает другого КВС или другую авиакомпанию по той же схеме его оповещения.
Таким образом, информация о всех КВС потихонечку распространится как среди всех пассажиров, так и по всем средствам массовой информации, включая и этот Форум!!!
татъ:
он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира.
Жесть!
Kvinta:
тать! Вы обо что и кому???
татъ:
Если про "жесть!", то это- вам. За потрясающее предложение заказывать КВСов по телефону, как девочек по вызову.
Kvinta: татъ! Расшифруйте пожалуйста мне – непонятливому, Вы поняли юмор???
татъ:
Kvinta, Блин, принял за чистую монету...
кокпит
Старожил форума
21.01.2014 20:50
Я думаю, что Ибрагимов это прекрасно понимает, понимают может быть и те, кто пытается раскрутить на разговор и выхватить конкретные объективные цифрыИ мыслей таких не было.В принципе мне цифры и не нужны были, их полно в инете.Хотелось узнать на переспективу и рентабельность применение Караванов в своем сегменте перевозок.Плюсы и минусы продукта американского авиапрома, с целью сравнения с нашими опытными образцами.Зачем и создавал эту ветку..
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 20:55
AndrewKa:
...Дубровский Виктор Николаевич, если это конечно вы !)))Очень жаль.
Все повадки непризнанного гения - истерика, переход на личности, оскорбления )))
Ваши аналитические выкладки с претензией на технико-экономическое обоснование - это действительно фееричный бред.
Вы не практик и это видно невооруженным взглядом, вы аферист.
А то, что с уважением к сединам, так у нас так принято.
Ну что малыш, как и у Ибрагимова, все козырные слова по С-208 тоже закончились?
Тогда бэйби, самое место – к тати!
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 21:01
Тема ветки совершенно понятна, Ленар, на мой взгляд абсолютно корректна, нейтральна и даже интересна.Так что, прошу без огорчений )))
татъ
Старожил форума
21.01.2014 21:01
Тогда бэйби, самое место – к тати!
Так за что выперли-то ? ))
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 21:14
татъ:
Так за что выперли-то ? ))
Дай слово, что "застрелишься" за свой бред.
А пока ещё живой, поспрашивай, может скажут! Только при расспросах подальше держись - 100% чревато!
Глянь наверх, может Тему вспомнишь.
татъ
Старожил форума
21.01.2014 21:21
Глянь наверх, может Тему вспомнишь.
Гы.
Kvinta:
Ссылки по С-208 у меня нет. Нет особой необходимости и интереса тратить время на поиск по Казанцам.
Есть ссылка на сайт Главного федерального инспектора Оренбургской области с информацией по авиакомпании «Оренбуржье» (L-410).
21/01/2014 [16:52:21]
Все как всегда.Не знаю ничо по караванам, могу поговорить о паровозах.Спросить Квинту.
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 21:22
To кокпит!
Не прикидывали, какое среднее количество пассажиров на одном среднем рейсовом участке в а/к "Оренбуржье"?
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 21:25
Мужики ! Что у нас Kvinta курит, а ? Я тоже желаю такое попробовать ! )))
И за что его так четко цепляет тать ? )))
Козырные слова это как, в крестах и погонах чтоль ? )))
А к тати - это куда ? )))
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 21:40
татъ:
Kvinta:
Ссылки по С-208 у меня нет. Нет особой необходимости и интереса тратить время на поиск по Казанцам.....
Все как всегда.Не знаю ничо по караванам, могу поговорить о паровозах.Спросить Квинту.
И что дальше? Я лично по караванам четвёртую страницу ГОВОРЮ и без ссылок!
....."С гораздо меньшей стоимостью, но ещё более дискомфортные самолёты Cessna-208B Grand Caravan тоже вряд ли будут пользоваться успехом. Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 130 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие постоянной болтанки в тёплый период времени, наличие чувства гробового ощущения в запертом пространстве, наличие угнетающего страха за свою жизнь при отказе единственного двигателя) играют негативную роль на уменьшение пассажиропоток....."
19/01/2014 [18:15:18]
татъ
Старожил форума
21.01.2014 21:51
наличие чувства гробового ощущения в запертом пространстве, наличие угнетающего страха за свою жизнь
Ну хоть теперь понятно, чего завязал лятать. ))
Зы. Летал летом паксом на караване.Все 9 мест были заняты. Если учесть, что альтернатива часовому перелету- 4-5 часов на авто, где тож "высота от пола до потолка – 130 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, .. наличие чувства гробового ощущения в запертом пространстве" ))), то....
Такшта все зависит от конкретного маршрута.Ну и от цены.И уж никак не от типа.Имхо, ессно.
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 22:00
КСТАТИ!
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для CNC-208B увеличена на 118, 9% (в 2, 19 раза) по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для L-410 увеличена на 22, 0% (в 1, 22 раза) по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.
кокпит
Старожил форума
21.01.2014 22:07
Kvinta:
To кокпит!
Не прикидывали, какое среднее количество пассажиров на одном среднем рейсовом участке в а/к "Оренбуржье"?23% недогруженности мест.Среднее число мест -14.
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 22:09
Открытое Письмо
Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
от автора инновационных технологий
в области эксплуатационно-экономической
деятельности воздушного транспорта
Дубровского Виктора Николаевича
Уважаемый Владимир Владимирович!
Считаю необходимым довести до Вашего сведения тщательно скрываемую информацию об огромных ошибках, несоответствиях и неработоспособности Проекта Программы развития региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе.
Огромная опасность состоит в том, что патологические и абсолютно невзаимосвязанные расчёты нереализуемого Проекта распространяются и на остальные Федеральные Субъекты РФ.
7 августа 2012 года в Новосибирске, на совещании «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров», ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ были заявлены цифровые показатели с огромными ошибками и несоответствиями в невзаимосвязанных расчётах заведомо несостоятельного Проекта. В результате все участники государственного совещания, а в дальнейшем и ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ были введены в неведомое всем заблуждение. Сайт Стенограммы совещания:
http://government.ru/special/s ... Заявленные показатели, предназначенные для выделения из государственного бюджета субсидий на внутри региональные авиаперевозки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, основаны на недостоверных расчётах. Указанный факт позволяет утверждать, что патологическая неработоспособность вымышленного Проекта Программы «Развития региональных авиаперевозок в Приволжском Федеральном Округе», а также вымышленные размеры субсидий распространятся и на готовящиеся Программы в отношении остальных Федеральных Округов.
Ещё до проведения совещания ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в Новосибирске, мы заблаговременно аргументировали высокопоставленные государственные органы о провале Проекта Программы развития региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе. Как бы Вам не сглаживали реальное развитие событий, особенно после публикации Минтранса РФ Проекта постановления Правительства РФ от 12 ноября 2012 года (см. ниже), но заранее неработоспособный Проект – уже провалился. Вряд ли здравомыслящее Министерство Финансов РФ возьмёт на себя ответственность о выделении субсидий по мистическим и абсолютно невзаимосвязанным показателям.
Абсолютно безуспешные попытки реабилитации и реанимации провального Проекта привели к ещё худшим последствиям (стр. №2). О невозможности реанимации провального Проекта государственные органы также были проинформированы заранее.
12 ноября 2012 года Министерство Транспорта РФ опубликовало Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.......». Сайт Проекта постановления:
http://www.mintrans.ru/documen ... В опубликованных Минтрансом РФ материалах, кроме перечня маршрутов и пояснительной записки практически ничего нет. В файловом документе «Расчёт
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 22:12
AndrewKa:
Мужики ! Что у нас Kvinta курит, а ? Я тоже желаю такое попробовать ! )))
И за что его так четко цепляет тать ? )))
Козырные слова это как, в крестах и погонах чтоль ? )))
А к тати - это куда ? )))
Малыш, что же ты какой неравнодушный к чужим мужикам и дядям?
У тебя папа то есть?
Если есть, то попроси его, чтобы он научил тебя говорить по Теме!
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 22:13
субсидий» нет никаких расчётов. Есть только констатация не подтверждённой расчётами предельной величины специального тарифа, на которой и строится не подтверждённый расчётами размер субсидий из федерального и регионального бюджета. Но даже в скудных опубликованных данных содержится патологическая неработоспособность Проекта, которую не в состоянии увидеть Минтранс РФ в собственной официальной публикации по перевозке воздуха.
Высокотехнологичный анализ вскрыл полную несостоятельность мистического Проекта Программы развития региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе, разработанного Центром Стратегических Разработок в гражданской авиации и частично опубликованным Минтрансом РФ.
По совместным заявленным показателям по количеству рейсовых участков (Минтранс РФ) и скорости (совещание в Новосибирске), годовая ошибка составляет:
• По налёту – 18 791 час/год, что равносильно аномальной ошибке в расчётах более чем по десяти воздушным судам из восемнадцати заявленных.
• По пассажиропотоку – 106 158 пасс./год, что равносильно патологическим выдумкам и ошибке в расчётах более чем на 66, 5% по годовому пассажиропотоку.
По совместным заявленным показателям по годовому пассажиропотоку и налёту, годовая ошибка по субсидированию стоимости билетов составляет 475 121 286 руб./год.
Совместная ошибка по субсидированию стоимости одного билета на среднем плече в 550 км составляет 2 979, 90 руб.
По заявленным данным, расчётная стоимость билета за рейсовый участок на среднем плече в 550 км. с учётом субсидий составляет 4 475, 63 руб./рейс.участок.
По расчётным данным, реальная средняя стоимость билета за рейсовый участок на среднем плече в 550 км. с учётом субсидий составляет 7 455, 53 руб./рейс.участок.
Неопровержимые расчёты анализа позволяют утверждать, что при стоимости билета 7 455, 53 руб. на среднем плече в 550 км., достигнуть заявленного годового пассажиропотока 159 442 пасс./год невозможно, хотя на самом деле по заявленной стоимости билета необходимо привлечь 265 600 пасс./год.
Не покрываемая расчётная сумма ежегодного субсидирования рейсовых участков с учётом отчислений налогов государству при эксплуатации 18 маленьких самолетиков составляет без малого 900 000 000 руб./год.
На прошедшей в сентябре 2-ой Международной конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2012» в городе Москве в деталях были озвучены предупреждения о провальном характере Проекта.
Заблаговременной письменной информацией о несостоятельности Проекта владели четыре высокопоставленных государственных органа. Все как один выразили благодарность и уважение, упорно не предпринимая никаких действий по выяснению эфемерных расчётов Проекта. Министерство Транспорта РФ, зная о данной ситуации с 03 сентября 2012 года, детскими отписками (проблема по «здоровью», а отписки по «погоде») безуспешно пытается не замечать и тем самым скрыть патологические расчёты иллюзорного Проекта. Все входящие и исходящие номера документов будут приведены в случае необходимости. Ни один государственный орган, и Минтранс РФ в том числе, не смог опровергнуть достоверность аналитических расчётов.
Аналитические высокотехнологичные расчёты нашей группы опровержению не поддаются, так как при нашем участии их очень легко проверить и подтвердить.
Подробный высококвалифицированный цифровой анализ патологического Проекта представлен в неопровержимых расчётах в 4-х таблицах «EXCEL», достоверность которых без особых усилий и затрат определят независимые эксперты.
Вынужденное к Вам обращение сложилось из суммарной безответственности четырёх высокопоставленных государственных органов, подрывающих авторитет нашей страны отсутствующими и мистическими Проектами.
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 22:17
Ответственно информируем, что Министерству Финансов РФ так и не будут предоставлены высокоточные и взаимосвязанные расчёты по субсидированию рейсовых участков. Отсутствие высокоточных и взаимосвязанных показателей отразится и на Субъектах РФ, так как реальных взаимосвязанных расчётов и оснований для предоставления субсидий на самом деле не будет, а это уже подразумевает самодеятельность с криминальной и коррупционной составляющей.
Для проведения высококвалифицированной экспертизы государственного Проекта независимыми экспертами просим (в очередной раз) опубликовать Технико-Экономическое Обоснование по «Проекту Программы развития региональных авиаперевозок в Приволжском Федеральном Округе» с учётом всех необходимых показателей.
Выход для реализации развития региональных авиаперевозок в Российской Федерации на самом деле есть. Для этого всего лишь необходимо, чтобы Высшему руководству страны предоставляли такие высокоточные расчёты, которые невозможно опровергнуть по части их реализации.
Автор инновационных технологий
в области эксплуатационно-экономической
деятельности воздушного транспорта Дубровский В.Н.
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 22:18
To AndrewKa!
КРУТО!!!
СПАСИБО!!!
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 22:22
ответил чтоль Вовка ? )))
все, я больше не могу
занавес
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 22:30
ИНТЕРЕСНО!
Смогут ли хоть когда-нибудь Ибрагимов, тать и AndrewKa определить, насколько увеличена удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для PC-12
по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.?
кокпит
Старожил форума
21.01.2014 22:31
Я аж вспотел..
татъ
Старожил форума
21.01.2014 22:42
все, я больше не могу
занавес
Я аж вспотел..
Ничо удивительного. Фонтан красноречия Квинты затопит кого хошь. ))
Одно слово- инноватор. Сколково просто отдыхает. ))
Зы.Квинта- "Глянь наверх, может Тему вспомнишь."(с) )) Какие там уж аналоги, не до них..
Maksim771
Старожил форума
22.01.2014 02:04
Даа-разговор с нежелающими слушать и учиться.
Похоже большинство спорящих с Квинтой на самом деле имеют весьма далекое отношение к авиации МВЛ и только цитируют выдержки из СМИ - не имея понимания вопроса и никогда не принимавшие участия в организации и расчете экономике этих полетов.А самое главное никогда не компенсирующие свое непонимание из собственного кармана. Поэтому и всячески уклоняются от освещения своего опыта и места в авиации.
К любителям Каравана-ссылающимися на успешную эксплуатацию Каравана в Африке-предлагаю Вам съездить в Африку не по турпутевке посмотреть и послушать людей знающих. Тогда может Вы и увидите, что практически нигде Караваны не летают на регулярке на плохо подготовленные площадки. Их удел полеты на ООН и покатушки туристов, где экономика лежит в турпакете, да и летают не бедные любители организованной экзотики, готовые платить за аэросафари. А все остальное, что Мы видим в интернете- Караван в пыли-это рекламные ролики и не более.
Kvinta
Старожил форума
22.01.2014 07:20
To кокпит!
Не прикидывали, какое среднее количество пассажиров на одном среднем рейсовом участке в а/к "Оренбуржье"?
23% недогруженности мест. Среднее число мест -14.
Немножко неправильно. Попробуйте посчитать ещё раз и вывести ПЗК.
А/К "Оренбуржье" декларирует максимальное количество кресел у L-410 равное 17.
А там возможно, потихонечку доберёмся и до сравнительной экономики С-208.
Kvinta
Старожил форума
22.01.2014 07:23
ЕЩЁ РАЗ – СПЕЦИАЛЬНО для Ибрагимова, Тати и AndrewKa:
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для CNC-208B увеличена на 118, 9% (в 2, 19 раза) по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для L-410 увеличена на 22, 0% (в 1, 22 раза) по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.
Вопрос ко всем ТРОИМ:
Насколько сейчас увеличена удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для PC-12 по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.???
Сравнительная цифирь – ОЧЕНЬ интересная, но самое главное – дискриминационная (по отношению к CNC-208B и L-410) и достойная внимания ФАС России!
Можно конечно увильнуть и привести очень "ВЕСКИЕ" причины, например: - "НА КОЙ НАМ ЭТО", но только как на это отреагирует Форум?
AndrewKa
Старожил форума
22.01.2014 09:33
10. Субсидии предоставляются ежемесячно и рассчитываются в следующем порядке:
а) по маршрутам, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, - как произведение количества фактически перевезенных авиаперевозчиком пассажиров по субсидируемому маршруту за отчетный месяц и размера субсидии из федерального бюджета на одного пассажира, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам;
б) по маршрутам, предусмотренным приложением N 2 к настоящим Правилам, - как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении и размера субсидии из федерального бюджета на 1 рейс, предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам.
Нет там привязки к летным часам, есть привязка к пассажироместам и самолеторейсам.
В следующем году скорее всего пункт "Б" статьи 10-ой отвалится.
Вы чего сказать то хотите, Квинта, что кто-то государство на..бал ?! )))
KCM
Старожил форума
22.01.2014 14:04
Всего за 9 месяцев полетов (авиакомпания начала полёты по центральному расписанию с 1 апреля) из аэропорта «Оренбург», авиакомпания «Оренбуржье» выполнила 655 рейсов в города Приволжского федерального округа, 335 рейсов в города Уральского федерального округа, 19 международных рейсов в Актобе и 47 рейсов на местных воздушных линиях. Было перевезено 10 600 пассажиров, уточнили в пресс-службе.
http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
Kvinta
Старожил форума
22.01.2014 14:27
AndrewKa:
Нет там привязки к летным часам, есть привязка к пассажироместам и самолеторейсам.
В следующем году скорее всего пункт "Б" статьи 10-ой отвалится.
http://base.garant.ru/70299240/ Вы чего сказать то хотите, Квинта, что кто-то государство на..бал ?! )))
Я хочу не только сказать, но и ЕЩЁ РАЗ напомнить, что ЭКОНОМИКА – не для малолеток!!!
Когда разберёшься с вопросом: - "Насколько сейчас увеличена удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для PC-12 по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.??? ", тогда возможно и поговорим. Подтяни остальных двух компаньонов.
А пока - в ИГНОР!
Kvinta
Старожил форума
22.01.2014 14:42
KCM:
Всего за 9 месяцев полетов (авиакомпания начала полёты по центральному расписанию с 1 апреля) из аэропорта «Оренбург», авиакомпания «Оренбуржье» выполнила 655 рейсов в города Приволжского федерального округа, 335 рейсов в города Уральского федерального округа, 19 международных рейсов в Актобе и 47 рейсов на местных воздушных линиях. Было перевезено 10 600 пассажиров, уточнили в пресс-службе.
Если под рейсами подразумеваются рейсовые участки – то общая картина не очень весёлая...
ПЗК = 29, 53%
татъ
Старожил форума
22.01.2014 15:09
Я хочу не только сказать, но и ЕЩЁ РАЗ напомнить, что ЭКОНОМИКА – не для малолеток!!!
Когда разберёшься с вопросом: - "Насколько сейчас увеличена удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для PC-12 по сравнению с Постановлением Правительства от 16.01.2013.??? ", тогда возможно и поговорим. Подтяни остальных двух компаньонов.
А пока - в ИГНОР!
Разошелся, так и сыпет- треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипед, будь он круг, ядрена вошь! (с).(мож недословно, по памяти) )))
В Самаре буйных хватает, оказывается.)))
На всяк случай напоминаю, Квинта-тема "отсутствие аналогов Каравана". Где там "удельная сумма субсидирования"-х.з. Но не тушуйся, жги дальше. ))
AndrewKa
Старожил форума
22.01.2014 15:14
Мне бы разобраться что такое рейсовый участок )))Нет в логистике такого понятия !)))
А пока - в ИГНОР!
Ой, слава Богу.........
AndrewKa
Старожил форума
22.01.2014 15:27
Квинта ! Сколько будет 2+2*2 ?)))
Corvus
Старожил форума
23.01.2014 08:42
Если погоды с какой-то точки не было, по ней составлялся ориентировочный прогноз, по нему могли работать только ПАНХ, а регулярные рейсы с пассажирами выполнять запрещалось.
Например, в "Положении о производстве полётов и организации управления воздушным движением на местных воздушных линиях" (1970-е годы) был пункт: "Не допускать вылетов самолётов с пассажирами на борту в аэропорты МВЛ, из которых не поступали данные о погоде".
Kvinta
Старожил форума
23.01.2014 13:24
To Maksim771:
Максим, придерживаясь Темы и освещая некоторые цифры, я просто развлекаюсь с этой ТРОИЦЕЙ, которая никогда и ничего в этих цифрах не поймёт!
Да ещё плюс и бесплатная реклама, которую делает эта ТРОИЦА людям от своего запоздалого и подросткового ума.
Один знакомый Вам специалист по L-410 уже куда-то пропал с 21 ноября 2013 года.
Пропадёт и эта – недалёкая ТРОИЦА, постоянно блуждающая вокруг да около чужих Тем.
Хотя сдаётся мне, что Ибрагимов от них уже открестился, так как понял, что ничего полезного от этих двух подростков он лично не услышит.
Maksim771
Старожил форума
23.01.2014 16:21
Ну если это для расслабления души-понятно. Может быть ребята что-то поймут.Одна из самых больших проблем на сегодня-нарушение приемственности поколений. Нас учили умудренные опытом командиры, а потом и руководители предприятий. Сейчас это утрачено.Поэтому у многих молодых людей наблюдается ничем не подкрепленный воинствующий оптимизм. С ужасом на днях смотрел по московскому каналу ТВ передачу 90 лет без Ленина. Там пяти произвольно выбранным в зале, явно не ангажированным ведущим, молодых парней и девушек показали книгу с портретом Ленина на обложке и спросили- КТО ЭТО. Только один сказал, что это один из Мэров Москвы в прошлом-остальные не знали вообще кто это. При всем неоднозначном отношении к Ленину, это вообще-то признаки интелектуальной убогости -которые начинают давать свои плоды во всех областях нашей жизни. А авиация, как одна из очень многосторонних отраслей экономики, для правильного анализа, требует определенного опыта и многосторонних знаний, которые на лету не схватишь.
AndrewKa
Старожил форума
23.01.2014 22:41
Квинта !
Набираешь в поисковике фразу "рейсовый участок", и выходят только 3 ссылки на ваши абсурдные сентенции )))
Еще раз вам говорю, нет в логистике такого понятия даже, которое пытаетесь истолковать вы !
И все ваши производные являются производными от несуществующих исходных данных и соответственно равны нулю ! Чему равна производная от нуля, а ? )))
На будущее вам - любое бизнес планирование начинается с расчета точки безубыточности проекта.Запомните это, если уж у вас такая маниакальная тяга к ЧУЖОЙ экономике, с этого и начинайте свои фантазии )))
По поводу личностей:
На соседнем уважаемом авиационном форуме, вы, Квинта, под ник-неймом Boss торжественно отправлены в бан.
Здесь : http://www.forumavia.ru/a.php? ... - одно сплошное хамство с вашей стороны.
По поводу вашей активности :на месте служб безопасности авиапредприятий я бы давно занялся вашей личностью поплотнее с привлечением силовиков, ибо дела ваши уже подпадают под диспозиции некоторых статей УК. И непонятно чего вы добиваетесь - просто шума или смены игроков )))
Мелко работаете ! Не финансирует вас никто, да?
Подайте чтоли в суд хотя бы как заинтересованное лицо, назначьте независимый аудит, назначьте судебную экспертизу, выиграйте дело !Вот тогда будете выглядеть серьезно ! А так, ну что это, форумы, письма президенту...
Несерьезно....
Kvinta
Старожил форума
23.01.2014 23:41
Всего лишь два слова.
ПОДРОСТОК в ПОИСКАХ!
Kvinta
Старожил форума
24.01.2014 00:14
Интересно:
Кто как думает, в каких пределах должна быть эксплуатационная рентабельность авиакомпании до уплаты налогов, при субсидировании рейсовых участков из Федерального и Регионального бюджета?
Maksim771
Старожил форума
24.01.2014 00:42
Даа, если информация о количестве рейсов и пассажиров на Л-410 в Оренбурге верна, то получается в среднем 10 пассажиров на рейсдумаю, что это полеты от взлета до посадки.Если это так, то это для 17-19 местного самолета, с ценой 6-7 млн долл - полный мракс учетом дотации, а что будет без них, ведь это не может продолжаться бесконечно.
кокпит
Старожил форума
24.01.2014 01:09
Maksim771:
Даа, если информация о количестве рейсов и пассажиров на Л-410 в Оренбурге верна, то получается в среднем 10 пассажиров на рейсдумаю, что это полеты от взлета до посадки.Если это так, то это для 17-19 местного самолета, с ценой 6-7 млн долл - полный мракс учетом дотации, а что будет без них, ведь это не может продолжаться бесконечно
В этом плане Караваны в выигрыше.Растоможка отсутствовала , места все заняты.По моему Орены через 1, 5-2 года прекратят деятельность полупустых рейсов..
Kvinta
Старожил форума
24.01.2014 07:39
Maksim771:
Даа, если информация о количестве рейсов и пассажиров на Л-410 в Оренбурге верна, то получается в среднем 10 пассажиров на рейсдумаю, что это полеты от взлета до посадки.Если это так, то это для 17-19 местного самолета, с ценой 6-7 млн долл - полный мракс учетом дотации, а что будет без них, ведь это не может продолжаться бесконечно.
Максим!
И заметьте, что 10 пассажиров на рейс – это в оба конца (туда и обратно).
На одном рейсовом участке будет всего лишь 5 пассажиров.
Подтверждаю – полный мракс учетом дотации!
Наверное, поэтому и пропал специалист с L-410, которого об этом предупреждали задолго до окончания 2013 года!
Kvinta
Старожил форума
24.01.2014 08:20
кокпит:
В этом плане Караваны в выигрыше. Растоможка отсутствовала, места все заняты. По моему Орены через 1, 5-2 года прекратят деятельность полупустых рейсов.
Чтобы на самом деле было: - "места все заняты", необходимо знать общее количество перевезённых пассажиров и общее количество рейсовых участков (НЕ рейсов) за 2013 год.
Я уже об этом говорил.
Из информации на сайте Полномочного Представителя Президента Р.Ф. в ПФО по авиакомпании «Оренбуржье» следует, что это – именно парные РЕЙСЫ (туда и обратно).
http://www.pfo.ru/?id=73798
По схеме субсидирования рейсовых участков от 17 декабря 2013 года, удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час увеличена от 1, 22 раза до 3, 52 раза (от 22, 08% до 251, 89%), по сравнению со схемой субсидирования от 16 января 2013 года.
Минимальная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный увеличена до 3 973, 76 рублей.
Максимальная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный увеличена до 11 454, 10 рублей.
Первоначальная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный от 16 января 2013 года составляла 3 255, 00 рублей.
Только теперь БАНКЕТ будет продолжаться за счёт вытаскивания денежных знаков из кармана одной части населения в карман коррупционного руководства допущенных к кормушке авиакомпаний, и тех, кто пробил эту коррупционную схему.
Благими намерениями выбита явно коррупционная составляющая!!!
Региональные авиаперевозки без всякого сомненья нужны, и для этого есть абсолютно прозрачная и реально работоспособная концепция по стабильному развитию региональных авиаперевозок, которую чиновники боятся – КАК ОГНЯ!!!
А дальше – ещё интереснее, с ещё более "КРАСИВОЙ" коррупционной картинкой!!!
Ибрагимов
Старожил форума
25.01.2014 12:32
to ХАЛАС:
Нашел ППЛС "Томск-Авиа" куда вам его "скинуть"?
ХАЛАС
Старожил форума
25.01.2014 12:45
2 Ибрагимов
Мафи рахмет !
vostrik.vovan@yandex.ru
буду должен , заранее спасибо !
Ибрагимов
Старожил форума
25.01.2014 12:59
to ХАЛАС:
Смотрите "ПОЧТУ" отправил....
ХАЛАС
Старожил форума
25.01.2014 13:02
2 Ибрагимов
Уже читаю ! Огромное спасибо ! Если будут вопросы по эксплуатации
можно написать на Вашу почту ?