Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ошибки стратегии развития региональных перевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.10.2013 17:13
AEX.RU: Ошибки стратегии развития региональных перевозок / Виктор Дубровский / Аналитическое исследование / 23 октября 2013 года

Развитие региональных авиаперевозок в ПФО с самого начала было запрограммировано на нерасчётные результаты. На это указывают гигантские годовые ошибки (475 121 286 руб./год) и подгонка показателей в невзаимосвязанных расчётах Проекта по ПФО. Полученные уже по факту огромные несоответствия реализации Проекта в ПФО неумолимо подтверждают отсутствие реальных взаимосвязанных расчётов и трёхкратную ошибочность выбранной стратегии.

Авиатор_67
Старожил форума
23.10.2013 17:13
Как профессиональный эксперт скажу
Статья бредовая
На сегодняшний день освоено по постановлению правительства 28 маршрутов из 32. Нет никакой трехкратной разницы…
Автор просто не в курсе проекта, а пытается просто пропиариться, но неумело.
У автора несвязанный ряд высказываний и попытка человека, не разбирающегося в экономике авиаперевозок делать выводы.
Если нет у Дубровского понимания экономики авиаперевозок, то не надо замутнять сознание уважаемых посетителей сайта.
«Рассматривая максимальное увеличение эластичности пассажиропотока, мы не смешиваем одновременные задачи по развитию региональных авиаперевозок и развитию отечественного авиапрома» - это ни один нормально мыслящий экономист не поймет, так как звучит бредово.
“Мы намеренно не рассматриваем однодвигательные воздушные суда, предназначенные больше для полётов на аэродромы Местных Воздушных Линий с потенциально малым пассажиропотоком и на небольшие расстояния.” – бред, как раз Cessna, которую закупают авиакомпания Татарстан и многие другие однодвигательные. И не просто так, под этим серьезные расчеты и это в том числе в ПФО, который критикует Дубровский, и это никак не связано с постановлением правительства, никто не навязывает авиакомпании ПФО однодвигательные самолеты.
Руководители авиакомпаний и правительства регионов в ПФО отстаивают этот проект, так как реально уже запущено 28 маршрутов из 32, к концу года будет 32. Люди начали летать и по приемлемой цене, а не через Москву.
Господин Дубровский в Самаре и в ПФО славится нестандартным девиантным поведением и не воспринимается как эксперт, а больше как истеричная личность.
Представлялся советником генерального директора Эйр Самара, хотя его никто не назначал на эту должность, можно спросить у генерального директора авиакомпании.
Когда начинаешь вникать в этот бред, то понимаешь, что человеку надо пойти сначала поучиться, а потом учить других.
IMHO надо убрать из интернета этот хлам и не позорить сайт aex.ru, где действительно собираются эксперты.
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 17:34
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 17:56
Авиатор_67
Как профессиональный эксперт скажу
Статья бредовая
--------------------------------------------------------------------------------
Гюльчатай! Открой личико.
А то паранджой пока что просматривается похоронная команда «Эйр-Самара».
Попробуйте по существу и желательно с фактами.
Профессиональные эксперты доказывают любой бред цифрами, а не пустой болтовнёй.
А мы все посмотрим, какой Вы профессионал.
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 18:08
Авиатор_67!!!
---------------------------------------------------------------------------------
Сдаётся, что пока Вы под паранджой, то будете изрекать Ваши фантазии совместно с Центром Стратегических Разработок в г.а.
Там точно такие же специалисты по подтасовке фактов.
Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 19:14
Полностью согласен с Авиатор_67 о непрофессиональном подходе автора данной статьи.

Многие выводы и изречения не соответствуют действительности.

Неадекватность и непрофессионализм проявляются и в комментариях.))

При этом четко под паранджой Kvinta виден автор статьи.

Наезды на Эйр Самара и Цср в ГА выглядят неумелыми попытками пропиариться за счет других, которые не занимаются болтовней, а делают реальные дела.

Лучше опубликуйте хоть одну свою разработку, которая была реализована, если она у Вас есть.
Авиатор_67
Старожил форума
23.10.2013 19:24
Уважаемый г-н Дубровский, или просто Kvinta,
Свое мнение я выразил в первом комментарии. Читайте. Еще раз.
Василий Самарский, поддерживаю мысль!
Пусть г-н Дубровский представит хотя бы одну свою разработку по которой взлетел хоть 1 самолет!

А это дешевая реклама: "Наша группа, разработавшая инновационный ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «THE BEST AVIATION STRATEGY - M.V.D.» в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта, готова продемонстрировать реальную динамику стабильного развития региональных авиаперевозок по представленной концепции на базе новейших эксклюзивных технологий."

Оскорбить других и пропиариться - вот Ваше низкое кредо.
Таким не место в авиации!

Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 19:51
Стало любопытно, что же означает романтичный ник Kvinta.

Оказывается, это музыкальный термин!

Уважаемый Квинта, т.е. автор статьи, если Вы хорошо поете или играете на музыкальных инструментах, предлагаем вам именно этим и заниматься! Авиация - это не Ваше, смиритесь...
Тем более, экономические расчеты.

Объясните, почему серьезные авиакомпании и профессиональные авиационные экономисты после нескольких месяцев работы на маршрутной сети по постановлению Правительства, которое Вы хаете, покупают самолеты Cessna, Pilatus, King air, которые малой вместимости и т.д.?

Задумайтесь над этим вопросом!

И это полностью разобьет Вашу статью и теорию, которую Вы возвышенно назвали концепцией - в пух и прах!

А впрочем, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет... Ну, аффтор, развлек!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 20:07
Авиатор_67 – Василий Самарский, и другие "профессионалы" похоронной команды "Эйр Самара" и ЦСР в г.а. Вам же уже объяснили, что без фактов и цифр Вам никто и никогда не поверит. Сам Дубровский нас мало интересует. Он может быть хоть последним жуликом или пиарщиком, или даже кукарекать из палаты № 6. Но пока мы видим его реальные расчёты и доказательную базу. Одновременно с этим мы видим Вашу полную невменяемость. Вы докажите свой "профессионализм" фактами, а не крутитесь вокруг да около вокруг Шархана.
РОСАВИАЦИЯ развернула Вам оглобли по Вашему мистическому "бизнес-плану", вот это реальный факт. Докажите, что это не так.
Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 20:57
Г-н Дубровский, т.е. Kvinta, Вы говорите о себе во множественном числе.))
И говорите, что Вы - это не Вы.)))

Я повторюсь, опубликуйте ХОТЯ БЫ одну свою разработку, по которой взлетел хотя бы один самолет!

И нехай хоронить Эйр Самару! Она все равно взлетит!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 21:47
Авиатор_67 – Василий Самарский – Леонид Шварц – Андрей Черницов – Гена Юматов и другие изобретатели криминального"бизнес-плана" "Эйр Самара".
"Эйр Самара" конечно, взлетит, только без Вашего участия, и без Ваших 9-ти Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках. Вам до взлёта, как на пушистой метле до Марса – и только в одну сторону, с концами.
Губернатор таких ошибок не прощает!!!
Что-то Вы упорно молчите про развёрнутые Вам РОСАВИЦИЕЙ оглобли.
Теперь, что касается разработок.
У нас имеется стопроцентная информация, что "Эйр Самара" получила первые 100 000 000 рублей, которые Вы сейчас впустую транжирите, под расчёты Дубровского В.Н., а не под отсутствующие расчёты "Люфтганза-Консалтинг". При Вашем очередном несогласии можно будет попросить уважаемое руководство "Aviation EXplorer" запросить подтверждение у Правительства Самарской области.
А также можно запросить у Президента авиакомпании "ПОЛЁТ" расчёты Дубровского В.Н., которые помогли авиакомпании в приобретении новой авиационной техники.
Опровергните это пожалуйста!!!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 22:22
А пока Вы в цейтноте и судорожно соображаете, для уважаемых читателей "Aviation EXplorer" две ссылки по Вашему криминалу.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://samara.ru/read/50666

И не забудьте, пожалуйста, что это очень нехорошо и что мы можем пожаловаться ГАРАНТУ.
Kvinta
Старожил форума
24.10.2013 14:31
Авиатор_67 – Василий Самарский – Леонид Шварц – Андрей Черницов – Гена Юматов и другие "профессионалы-эксперты" и изобретатели криминального "бизнес-плана" "Эйр Самара"!!!

ГАРАНТ ещё даже и не ругался, а Вы уже все сгинули.
Реально магическое слово по истреблению коррупции и коррупционеров.

Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 10:14
Уважаемые участники Форума!
Краткая информация по «ЭЙР-САМАРА» и самолётам Beechcraft King Air 350i, затронутым в Концепции.

1. Ни в vip компоновке, ни в компоновке 13 кресел, Beechcraft King Air 350i под программу субсидирования не попадёт. Правительство Самарской области было предупреждено и знало об этом полгода назад. Об этом ясно дал понять и руководитель РОСАВИАЦИИ, намекнув на тщательную проверку бизнес-плана. Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА» никогда не предоставит свой мистический "бизнес-план" в РОСАВИАЦИЮ, так как никаких реальных расчётов там нет, быть не может, и взяться им неоткуда!!! Нерадько А.В. дал чётко понять, хотите, приобретайте эти самолёты за счёт бизнесменов. А Бизнесмены уже чётко сформулировали свою позицию, что участвовать в этой авантюре они не будут, даже при уважении к Губернатору.
2. В ближайшие месяцы уберут Председателя Правительства Самарской области.
Поэтому песенка главных похоронщиков «ЭЙР-САМАРА» - Лёни Шварца, Андрюши Черницова и Генаши Юматова уже спета.
Губернатор такой подставы не прощает. Именно поэтому похоронщики так и скулят на этом Форуме под разными ликами и во всех ипостасях.
3. В этой коррупционной афёре по распилу дельты замешаны три Российские стороны:
- ГТЛК, которая не будет нести никакой ответственности.
- Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА», которая также не несёт никакой ответственности.
- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные 9 (девять) Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет.
А теперь главный вопрос:
Из чьего кармана будут украдены деньги???
samboser
Старожил форума
27.10.2013 18:39
Дубровский как летчик силён был. На 154ке командиром летал в Куйбышеве/Самаре. Работал с ним. Но по-моему демагог он. Есть такие люди... Бред несут и сами в него свято верят.... А может и не бред....., что еще хуже....
Kvinta
Старожил форума
27.10.2013 20:53
To samboser

А вот и ещё один лик "профессионального эксперта" из совместной похоронной команды "Эйр Самара" и "ЦСР в г.а".

Насколько нам известно, что во время полётов КВС отвечает за безопасность полётов и организует на это всех членов экипажа. А для демагогии там просто нет времени.
И ещё нам известно, что такие как "samboser" летать с Дубровским В.Н. просто не могли из-за своей профессиональной непригодности, которая действительно присуща только сильным и грамотным лётчикам.
Так что ты опять ошибся, "профессиональный лётчик" – жо-ой вперёд.

Команда похоронщиков!!!
Вы случайно не обратили внимание, что все участники Форума, а также профессиональная команда реальных и уважаемых 29-ти экспертов "Aviation EXplorer" (за исключением лишь одного эксперта ЦСР в г.а.), проигнорировали вашу ахинею в вашей последней предсмертной агонии.
Ваш бред, за пределы вашей шайки мошенников, распространиться не в состоянии.

Вам же уже сказали и про факты, и про место около Шархана. На позитивные дела вы никогда не были, и не будете способны.
Не забывайте про метлу, она уже наготове.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.11.2013 01:21
Да нет, ларчик просто открывается, было у полпреда по ПФО огромное желание отчитаться об успехах, например на транспортной ниве, сделали запрос по авиакомпаниям, кто занимается регионалкой - мол кто и что думает о развитии и перспективах регионального пассажирского авиасообщения в ПФО.
Коммерсанты в авиакомпаниях напряглись, составили план маршрутов и экономику в первой итерации (так, предварительно пальцем в небо) и передали в администрацию полпреда... Думали, надеялись, что расчеты незамеченными не пройдут, может кто какие преференции и получит кто, да вот только полпред и замы его оказались не лыком деланные, особенно бойкой была одна мадам, зам полпреда ПФО, уж деятельность развернула....

Программу авиационной деятельности ПФО представили на авиасалоне в Ульяновске в Августе 2012, естественно, мадам та авторство себе приписала, а программа то - убогая, недоделанная...

А потом - дальше глубже - с подачи уральской братвы, сдуру купившей чешский заводик, производившей когда-то L-410 - устаревшее гавно, "победившее" Бе-32 и Ан-28/38 только из жалости к "члену" СЭВ, это редкое гавно оказалось в Сыктывкаре и Оренбурге.

А деятели из одной приволжской "мегареспублики" вообще отличились, купив (вероятно за откаты от, вероятно, джет трансфера), волшебные Цессны Караван, забыв, видимо, что на 1000 км везти 9 пассажиров - не очень умно.

а вы говорите, программа.... очередной провальный роспил
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.11.2013 01:31
ах, да, забыл про идиотскую идею самарцев о применении Beeech King Air для региональных перевозок.... Ладно бы, речь шла о Beech 1900D - тут я еще бы не удивлялся - даже Continental Connect (точнее их фидеры) использовали это тип, но сотка, двухсотка и трехсотка - в чистом виде Private Turboprop, но жажда отката и наживы в Эйр Самара - возможно неискоренимы
Kvinta
Старожил форума
10.11.2013 13:22
To BIG-BIG BOSS!

1. Бойкая мадам Изотова Г.С. и Полпред ПФО Бабич М.В., об отсутствии каких-либо реальных расчётов и неработоспособности Проекта, были предупреждены ещё до совещания в Новосибирске под руководством Медведева Д.А. (№ В53-7132 от 01 августа 2012).
2. После совещания, им была предоставлена полная доказательная база об абсолютно провальном Проекте с гигантскими ошибками и совершенно невзаимосвязанными расчётами (№ В53-7611 от 17 августа 2012).
3. Мог ли Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации, Бойкая мадам Изотова Г.С. и Полпред ПФО, не знать о предстоящей авантюре, если об этом заранее были предупреждены Минфин Российской Федерации и Минтранс Российской Федерации?
4. Колоссальные просчёты и ошибки изначально неработоспособного Проекта по ПФО (Ошибка по Проекту в ПФО - более 994 000 000 руб.) списываются теперь на нерадивых авиаперевозчиков, на саботажников со стороны авиационных аналитиков, на недобросовестное население, которое не хочет летать, на необходимость столетней раскатки рейсов и т.д.
Вместо фактически перевезённых пассажиров, приводится количество проданных билетов.
Но самое главное – подтасовываются факты, сравнивая провальные показатели по пассажиропотоку не по утверждённому Правительством Постановления № 1 от 16.01.2013, а по отсутствующему пассажиропотоку времён Александра Невского. И всё это выдаётся – как реальное достижение с прихлопыванием в ладоши. "КУКУШКА хвалит ПЕТУХА за то, что хвалит он КУКУШКУ."
4. Как Вы говорите – об идиотской идее самарцев – знают уже не только самарчане, но и практически всё авиационное сообщество Российской Федерации. Именно поэтому, а ещё от своей полной беспомощности и поднялся такой визг похоронной команды "Эйр – Самара" совместно с Центром Стратегических Разработок в гражданской авиации.
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 12:03
18.01.2013
По словам Соколова, пассажиропоток авиаперевозок в ПФО в 2013 году планируется увеличить в 5 раз по сравнению с 2012 годом - до 170 тысяч человек.
http://ria.ru/economy/20130118 ...
-------------------------------------------------------------------------------
06.11.13
Авиакомпании с апреля 2013 года перевезли между регионами Приволжского федерального округа 70 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба полномочного представителя президента в округе со ссылкой на полпреда Михаила Бабича.
По его информации, к концу текущего года между регионами округа будет перевезено 90 тыс. пассажиров, что в 2,5 раза превысит показатели всего 2012 года.
http://www.rosinvestproekt.ru/ ...

Естественный вопрос!!!

Кого из них надо выгонять, или обоих сразу, и кто ответит за такие Проекты?
Дед Пихто.
Старожил форума
16.11.2013 19:30
Прошу прощения, но хотелось бы вспомнить историю, прорыв в истребУтельной авиации - И-16, прорыв в космической индустрии - первый спутник, Энергия-Буран, может быть стоит посмотреть и поискать в наших КБ решение вопроса??? а не покупать за их деньги то, что им не нужно (устаревшие линии автопрома, а теперь и самолётостроения)???
Наша страна велика и самобытна и научная мысль её развивается не благодаря, а вопреки её политическим руководителям!
Kvinta
Старожил форума
16.01.2014 17:51
Скоро должна состояться Пресс-Конференция по «ЭЙР-САМАРА».

Там должны будут присутствовать главные генераторы коррупционной схемы по «ЭЙР-САМАРА» – Лёня Шварц и Иван Пивкин (Министр Транспорта Самарской области). Также должен присутствовать и американский представитель по Beechcraft King Air 350i.

Частичное прояснение ситуации и возможный Мировой скандал – не за горами!

Похоронная команда, и главные генераторы-авантюристы «ЭЙР-САМАРА» вряд ли смогут ответить хоть что-то вразумительное на квалифицированные и профессионально-сформулированные вопросы по применению Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках. Если конечно на Пресс-Конференцию допустят реальных специалистов, способных задать такие вопросы.
Kvinta
Старожил форума
30.01.2014 12:04
И ЕЩЁ РАЗ ОБ АФЕРИСТАХ!!!

1. Заявленная стоимость нового самолета (Бабич М.В. - Медведеву Д.А. - 07.08.2012) - 70 000 000 руб.
2. Средняя сумма субсидирования части затрат по лизингу нового самолета (от 0 до 1 года) - 31 050 000 руб.
3. Средние лизинговые отчисления за один новый самолет в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 17 784 $/самолет/месяц.
4. Средние лизинговые отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 1 270 - $/кресло/месяц.
5. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые отчисления за один самолет в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 65 625 $/самолет/месяц (без учёта ПЛГ).
6. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые (амортизационные) отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 5 048 $/кресло/месяц.
7. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один летный час по самолёту L-410 в авиакомпании "ОРЕНБУРЖЬЕ" (расчёты - по исходным данным Постановления Правительства № 1168 от 17.12.2013) – 3 974 руб./лётный час.
8. МИНИМАЛЬНО – НЕОБХОДИМАЯ для "Эйр-Самара" сумма субсидирования одного пассажира за один летный час – 12 935 руб./лётный час.

ВЫВОДЫ – ЗА НАМИ, НО НЕ ЗА НИМИ!!!

КОРРУПЦИЯ – ЗА НИМИ!!!

"НИМИ" – это похоронная команда "Эйр-Самара" и Правительство Самарской области!!!
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 17:39
Авантюрой авиакомпании "Эйр-Самара" заинтересовалась Прокуратура.
Kvinta
Старожил форума
08.03.2014 16:57
Из первоисточника:

Технико-Экономическими Обоснованиями принятия Самарской областью решений о предоставлении ОАО «Эйр Самара» средств областного бюджета, а также о предоставлении обществу государственных гарантий Самарской области РОСАВИАЦИЯ не располагает.
ОАО «Эйр Самара» не обращалась в РОСАВИАЦИЮ с заявлениями о предоставлении субсидий за счёт средств Федерального бюджета, решений о предоставлении обществу субсидий за счёт средств Федерального бюджета РОСАВИАЦИЕЙ не принималось.
Комментирование этой темы отключено



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru