Мобильная версия
Войти

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

 ↓ ВНИЗ

12..464748

Учлёт
Старожил форума
20.12.2018 13:56
Для диспетчеров. Если экипаж хочет сесть в неблагоприятных условиях на грани или за гранью, не надо вводить его в заблуждение потакая его желаниям. Выдай ему всё, что есть, откровенно, и добавь - посадка на ваше усмотрение. Некоторых это остудит, некоторым поможет. А диспетчера спасёт от тюрьмы.
ЗЫ: взято из несоветского опыта
Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 14:32
Corvus
Спасибо! А полный текст решения суда можно где-то почитать?
Возможно и можно, но где?
Да и смысл? Это - решение про административное дело, которым признан недействующим этот ФАП.
Гораздо интереснее обвинительное заключение по уголовному делу, что им там вменили?
Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 14:36
Учлёт
Для диспетчеров. Если экипаж хочет сесть в неблагоприятных условиях на грани или за гранью, не надо вводить его в заблуждение потакая его желаниям. Выдай ему всё, что есть, откровенно, и добавь - посадка на ваше усмотрение. Некоторых это остудит, некоторым поможет. А диспетчера спасёт от тюрьмы.
ЗЫ: взято из несоветского опыта
Тут свои особенности, тут свои правила. И диспетчеры тут тоже свои: ГРПэшные, а не ОВДэшные.
Учлёт
Старожил форума
20.12.2018 14:49
Василий
Тут свои особенности, тут свои правила. И диспетчеры тут тоже свои: ГРПэшные, а не ОВДэшные.
Не знаю "ГРПэшные, а не ОВДэшные", я имел ввиду "вышку" ака "tower" как последнюю инстанцию.
Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 15:09
Учлёт
Не знаю "ГРПэшные, а не ОВДэшные", я имел ввиду "вышку" ака "tower" как последнюю инстанцию.
Нет там ни "вышки", ни "башни'.
Учлёт
Старожил форума
20.12.2018 15:51
Василий
Нет там ни "вышки", ни "башни'.

UIIR, Vostochny
Airport
Irkutsk, Russian Federation
location
52°22′4.08″N, 104°10′59.88″E
elevation
438 m 1436 ft
time shift
UTC+8
phone
(3952)322909
fax
(3952)322945
email
laz@irkut.ru
tower hours
0100-1500
sunrise
20 Dec 2018, 09:10 LT 01:10 UTC
sunset
20 Dec 2018, 16:52 LT 08:52 UTC
runways
Name
Length
Lights
14
2502x60 m (8202x197 ft)
no lts
32
2502x60 m (8202x197 ft)


всё есть кроме вышки и башни :)
Учлёт
Старожил форума
20.12.2018 16:11
Василий
Нет там ни "вышки", ни "башни'.
Ещё раз читайте текст выше и смотрите здесь https://d.zaix.ru/9Z63.jpg
Зы: аббревиатура TWR - ничего не напоминает?
Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 16:38
Учлёт
Ещё раз читайте текст выше и смотрите здесь https://d.zaix.ru/9Z63.jpg
Зы: аббревиатура TWR - ничего не напоминает?
Не надо нас маленьких дурить, читайте оригинальный "текст выше tower hours 0100-1500" на первой странице и все прочие скрины тут:
http://www.caiga.ru/common/Air ...

А TWR - тупо перевод СДП.

Суть моего поста от 14:36 в том, что там другая в отличии от ГА юрисдикция:

Группы руководства полетами и обеспечения полетов


180. Управление испытательными и другими полетами воздушных судов осуществляется группами руководства полетов, а обеспечение полетов – группами обеспечения полетов.

Управление полетами воздушных судов в районе аэродрома может осуществляться полным или сокращенным составом группы руководства полетами.

181. Полный состав группы руководства полетами назначается решением начальника летно-испытательного подразделения (заместителя начальника летно-испытательного подразделения по летной службе) на время, запланированное для испытательных полетов, для управления полетами воздушных судов, выполняющих литерные и подконтрольные рейсы, а также в других случаях.

В состав полной группы руководства полетами назначаются:

старший руководитель полетов (начальник группы руководства полетами) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля и в воздушном пространстве аэродрома (в районе аэродрома);

руководитель полетов на стартовом командном пункте (СКП) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля (при полетах на гидроаэродроме СКП размещается на катере);

руководитель полетов на вспомогательном стартовом командном пункте (ВСКП) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля, если взлет и посадка с одной ВПП осуществляются с противоположными курсами, то в этих случаях СКП располагается в районе полосы точного приземления, а ВСКП – в районе исполнительного старта;

руководитель полетов в ближней зоне (РБЗ) – для управления полетами воздушных судов в ближней зоне;

руководитель полетов в зоне посадки (РЗП) – для управления полетами воздушных судов в зоне посадки;

управление полетами в ближней зоне и зоне посадки решением руководителя авиационной организации может осуществляться одним руководителем полетов при условии, что одновременно под его управлением будут находится не более 2-х воздушных судов;

руководитель полетов в дальней зоне (РДЗ) – для управления полетами воздушных судов в дальней зоне;

управление полетами в ближней и дальней зонах может осуществляться двумя - тремя руководителями полетов в каждой, при этом воздушное пространство зон распределяется между ними по высоте и (или) по месту.

Учлёт
Старожил форума
20.12.2018 17:14
Василий
Не надо нас маленьких дурить, читайте оригинальный "текст выше tower hours 0100-1500" на первой странице и все прочие скрины тут:
http://www.caiga.ru/common/Air ...

А TWR - тупо перевод СДП.

Суть моего поста от 14:36 в том, что там другая в отличии от ГА юрисдикция:

Группы руководства полетами и обеспечения полетов


180. Управление испытательными и другими полетами воздушных судов осуществляется группами руководства полетов, а обеспечение полетов – группами обеспечения полетов.

Управление полетами воздушных судов в районе аэродрома может осуществляться полным или сокращенным составом группы руководства полетами.

181. Полный состав группы руководства полетами назначается решением начальника летно-испытательного подразделения (заместителя начальника летно-испытательного подразделения по летной службе) на время, запланированное для испытательных полетов, для управления полетами воздушных судов, выполняющих литерные и подконтрольные рейсы, а также в других случаях.

В состав полной группы руководства полетами назначаются:

старший руководитель полетов (начальник группы руководства полетами) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля и в воздушном пространстве аэродрома (в районе аэродрома);

руководитель полетов на стартовом командном пункте (СКП) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля (при полетах на гидроаэродроме СКП размещается на катере);

руководитель полетов на вспомогательном стартовом командном пункте (ВСКП) – для управления полетами воздушных судов в зоне визуального контроля, если взлет и посадка с одной ВПП осуществляются с противоположными курсами, то в этих случаях СКП располагается в районе полосы точного приземления, а ВСКП – в районе исполнительного старта;

руководитель полетов в ближней зоне (РБЗ) – для управления полетами воздушных судов в ближней зоне;

руководитель полетов в зоне посадки (РЗП) – для управления полетами воздушных судов в зоне посадки;

управление полетами в ближней зоне и зоне посадки решением руководителя авиационной организации может осуществляться одним руководителем полетов при условии, что одновременно под его управлением будут находится не более 2-х воздушных судов;

руководитель полетов в дальней зоне (РДЗ) – для управления полетами воздушных судов в дальней зоне;

управление полетами в ближней и дальней зонах может осуществляться двумя - тремя руководителями полетов в каждой, при этом воздушное пространство зон распределяется между ними по высоте и (или) по месту.

И что? Спор слепого с глухим. Повторюсь.

Для диспетчеров. Если экипаж хочет сесть в неблагоприятных условиях на грани или за гранью, не надо вводить его в заблуждение потакая его желаниям. Выдай ему всё, что есть, откровенно, и добавь - посадка на ваше усмотрение. Некоторых это остудит, некоторым поможет. А диспетчера спасёт от тюрьмы.


Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 18:16
Учлёт
И что? Спор слепого с глухим. Повторюсь.

Для диспетчеров. Если экипаж хочет сесть в неблагоприятных условиях на грани или за гранью, не надо вводить его в заблуждение потакая его желаниям. Выдай ему всё, что есть, откровенно, и добавь - посадка на ваше усмотрение. Некоторых это остудит, некоторым поможет. А диспетчера спасёт от тюрьмы.


Надо делать так, как положено. А у диспетчера ОВД и руководителя ГРП функции различные.
Где один должен промолчать, другой должен угнать.

З.Ы. И насчёт "спасёт от тюрьмы" погорячились: "Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы...".
Corvus
Старожил форума
20.12.2018 18:16
Василий
Возможно и можно, но где?
Да и смысл? Это - решение про административное дело, которым признан недействующим этот ФАП.
Гораздо интереснее обвинительное заключение по уголовному делу, что им там вменили?
Судьба ФАП ПП ЭА-2000 тоже интересна.
Если его действительно признали недействующим вообще (не касательно только данной конкретной ситуации), это сенсация.
Василий
Новичок-курсант
20.12.2018 18:21
Corvus
Судьба ФАП ПП ЭА-2000 тоже интересна.
Если его действительно признали недействующим вообще (не касательно только данной конкретной ситуации), это сенсация.
Может для кого-то и так, но что с того уже осужденным?
Сильно их это утешит?
Учлёт
Старожил форума
21.12.2018 02:26
Василий
Надо делать так, как положено. А у диспетчера ОВД и руководителя ГРП функции различные.
Где один должен промолчать, другой должен угнать.

З.Ы. И насчёт "спасёт от тюрьмы" погорячились: "Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы...".
Хватит уже бумажками трясти. Или вы серьезно считаете, что из-за ФАПов катастрофа была?
Василий
Новичок-курсант
21.12.2018 02:45
Учлёт
Хватит уже бумажками трясти. Или вы серьезно считаете, что из-за ФАПов катастрофа была?
Да не трясу я бумажками, а пытаюсь донести, что ОВД ГА и ГРП ЭА не одно и то же.
И люди попали под раздачу так же как и в Тикси: по разнорядке, - наказывать кого-то надо же. Не командование же в конце концов.
Василий
Новичок-курсант
21.12.2018 02:54
И Ваше "добавь - посадка на ваше усмотрение" тут не годится.
Василий
Новичок-курсант
21.12.2018 03:04
Как видно из прессы, линия защиты - оспорить правомерность применения ПП ЭА для данного полета.
Даже "обнулили" в административном производстве сам ФАП, но поздновато, да и в принципе это ничего бы и не дало, будь это сделано раньше.
Учлёт
Старожил форума
21.12.2018 03:42
Василий
И Ваше "добавь - посадка на ваше усмотрение" тут не годится.
Возможно я погорячился с этой фразой. Никого не хочется посадить, но траектория движения самолёта была совсем не такой, как диспетчер бубнил на магнитофон, с этим-то нет возражений?
RAS
Старожил форума
21.12.2018 05:20
booster
Скорее всего, что не было, иначе это было железным аргументом для оправдания ОрВД, они бы эти только и козыряли бы.
Но в апеляции ссылаются на некие расшифровки по которым видно падение давления масла в ИКМ.
Суд эти расшифровки проигнорировал..
Вот почему и вопрос...
Василий
Новичок-курсант
21.12.2018 09:14
Учлёт
Возможно я погорячился с этой фразой. Никого не хочется посадить, но траектория движения самолёта была совсем не такой, как диспетчер бубнил на магнитофон, с этим-то нет возражений?
С этим согласен.
Пробежал по быстрому ветку от начала, там через четыре дня после катастрофы 30.12.2013 22:56 стр.19, сразу как выложили записи был пост: "...кроме того непонятно для чего диспетчер информировал экипаж о положении на прямой через каждый км? В результате похоже, что если не подтвердится какой либо отказ или другой форс-мажор, то он наговорил себе на срок".
Я думаю так оно и вышло.
По моим "понятиям" непосредственной причиной катастрофы были действия ЭВС, а РП "добросовестно себе бубнил на магнитофон" в эфир что положено по технологии ЭА, не особо заморачиваясь как оно выглядит на самом деле.
Почему ЭВС "наговорил себе на срок"? Да потому что это в конечном итоге обернулось против стратегии их защиты:" полёт не испытательный!".
И в самом деле: раз полет не "по процедурам ЭА", то по каким? - естественно: "по процедурам ГА".
А если полёт "по процедурам ГА", то кто тянет за язык "бубнить" то, что этим процедурам не соответствует?
А обвинению и суду чего особо заморачиваться?
"Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!"
booster
Старожил форума
21.12.2018 09:50
RAS
Но в апеляции ссылаются на некие расшифровки по которым видно падение давления масла в ИКМ.
Суд эти расшифровки проигнорировал..
Вот почему и вопрос...
Не читал, ничего сказать не могу. Можете выложить текст апеляции здесь?
Corvus
Старожил форума
21.12.2018 13:17
Василий

РП "добросовестно себе бубнил на магнитофон" в эфир что положено по технологии ЭА, не особо заморачиваясь как оно выглядит на самом деле.

===

Независимо от того, правомерен ФАП или нет, этот поступок РП выглядит, мягко говоря, странно.
Зачем говорить в эфир "что положено по технологии", если борт идёт значительно ниже глиссады?
Василий
Новичок-курсант
21.12.2018 14:08
Corvus
Независимо от того, правомерен ФАП или нет, этот поступок РП выглядит, мягко говоря, странно.
===
Ничего странного: действовал как всегда до этого: по технологии.


Зачем говорить в эфир "что положено по технологии", если борт идёт значительно ниже глиссады?
===
"что положено по технологии" имеется ввиду "формально" докладывал через каждый км, " не особо заморачиваясь как оно выглядит на самом деле".
Зачем дезинформировал? - мотивы могут быть разные.
К примеру оказать ЭВС "медвежью услугу". Имелась ложная уверенность, что "свой" экипаж у себя дома зайдёт по маякам и так, так зачем же засорять эфир "выше-ниже-левее-правее" создавая проблему ЭВСу, ведь всё это шло на запись МС.
RIП
Старожил форума
25.12.2018 13:42
Пилоты оборзели. Кто управляет самолетом? РП или пилот? РП управляет пилотом. Ответственность распределена. ТТД РСП известна . Беспредел
в ЗА В комиссии по расследованию ЛП действиям профессионалов УВД дают пилоты. Нонсенс.
Учлёт
Старожил форума
25.12.2018 14:26
RIП
Пилоты оборзели. Кто управляет самолетом? РП или пилот? РП управляет пилотом. Ответственность распределена. ТТД РСП известна . Беспредел
в ЗА В комиссии по расследованию ЛП действиям профессионалов УВД дают пилоты. Нонсенс.
Извините за грубость, иногда лучше жевать, чем говорить, вам или диспетчеру, выбирайте сами.
RIП
Старожил форума
25.12.2018 17:17
Можно жевать во время полетов Но не пилотам при посадке в СМУ.
RAS
Старожил форума
26.12.2018 04:18
5 лет сегодня вечером будет.
Погода в Иркутске один в один, как в тот день..
RIП
Старожил форума
31.12.2018 11:59
Мало погибшего экипажа. Надо еще Р.П. зацепить. В комиссии по расследованию Л. П. были крупные профессионалы по УВД.
Су 30
Старожил форума
12.01.2019 16:56
RIП
Мало погибшего экипажа. Надо еще Р.П. зацепить. В комиссии по расследованию Л. П. были крупные профессионалы по УВД.
Да да, конечно КРУПНЫЕ, из которых никто никогда не работал РП
RIП
Старожил форума
12.01.2019 18:11
Мы все водим личные автомобили, а сейчас и самолеты. Только профессионалами нас не признают. Специальность в дипломе эксплуатация летательных аппаратов не дает основания считать себя профессионалом по всем авиационным специальностям.
Су 30
Старожил форума
14.03.2019 16:07
Yossarian
Старожил форума
14.03.2019 16:33
открывается
Yossarian
Старожил форума
14.03.2019 16:48
Учлёт
Что там есть?
Апелляционное определение ВС РФ по делу №АПЛ19-1
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 16:52
Спасибо. Собственно вопрос: по каким правилам сейчас летают на 39-м заводе?
НМ
Новичок-курсант
14.03.2019 17:01
Учлёт
Спасибо. Собственно вопрос: по каким правилам сейчас летают на 39-м заводе?
Не знаю, да и какая разница? - люди то уже осуждены.
Су 30
Старожил форума
14.03.2019 17:09
Corvus
Спасибо! А полный текст решения суда можно где-то почитать?
Су 30
Старожил форума
14.03.2019 17:18
НМ
Не знаю, да и какая разница? - люди то уже осуждены.
Осужденные вышли по УДО и готовят документы в суд , на основании решения Верховного суда о признании недействительным ФАП ЭА.....
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 17:35
Су 30
Осужденные вышли по УДО и готовят документы в суд , на основании решения Верховного суда о признании недействительным ФАП ЭА.....
Спасибо. Собственно вопрос: по каким правилам сейчас летают на 39-м заводе?
Corvus
Старожил форума
15.03.2019 04:12
Учлёт
Спасибо. Собственно вопрос: по каким правилам сейчас летают на 39-м заводе?
И не только там, а на всех аэродромах ЭА РФ.
НМ
Новичок-курсант
15.03.2019 05:04
Су 30
Осужденные вышли по УДО и готовят документы в суд , на основании решения Верховного суда о признании недействительным ФАП ЭА.....
А на какую тему готовят документы, реабилитация?
Учлёт
Старожил форума
15.03.2019 05:10
Corvus
И не только там, а на всех аэродромах ЭА РФ.
Не случись катастрофа - никто бы не стал в суде заниматься ФАПами для ЭА по причине, что их не опубликовали в газетах :)
НМ
Новичок-курсант
15.03.2019 05:20
Су 30
Осужденные вышли по УДО и готовят документы в суд , на основании решения Верховного суда о признании недействительным ФАП ЭА.....
А решение суда по уголовному делу где можно почитать?
НМ
Новичок-курсант
15.03.2019 05:30
Учлёт
Не случись катастрофа - никто бы не стал в суде заниматься ФАПами для ЭА по причине, что их не опубликовали в газетах :)
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится": это как раз тот случай.
Учлёт
Старожил форума
15.03.2019 05:36
НМ
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится": это как раз тот случай.
Получается, кто это дело затеял, работали без документов, не? А что об этом говорит УК?
Flanker2724
Старожил форума
15.03.2019 05:37
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится": это как раз тот случай.

Так это 7 лет гром гремел...? Или мужик сразу не крестился..?
НМ
Новичок-курсант
15.03.2019 05:44
Учлёт
Получается, кто это дело затеял, работали без документов, не? А что об этом говорит УК?
Да там кроме этого ФАПа существует ещё куча бумаг типа ДИ, технология и т.п.
НМ
Новичок-курсант
15.03.2019 05:57
Так это 7 лет гром гремел...? Или мужик сразу не крестился..?
====
Откуда это 7 лет, если ФАП - 2000г?

А мужик перестал креститься ещё задолго до 1917г, оттого и получил что хотел в том году..
12..464748




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru