stuard1:и korvl22001
1 конечно на месте никто не будет разбираться потому что в данной ситуации сильнее предоставитель услуги НО судебная практика показывает что как раз все наооборот в суде 99 процентов выиигрывает потребитель
2 что вы прицепились к бумажке -билету ведь даже испорченную банкноту в банке обменивают
3 почему вы решили что я дошел до крайней степени сумасшествия и замусолил билет-
он был всего лишь слегка мокрым от билетоприемника а номер и время приобретения на нем читалось четко к стати в правилах перевозки ничего не сказано в каком виде должен быть сохранен билет до конца поездки
4 а турникет мог не сработать по той причине что я не вовремя приложил билет к сканеру так как на встречу шли люди в поезд- Аэроэкспресс даже не удосужился разделить потоки пибывающих и убывающих
5 где вы видели чтобы хоть в каком то виде транспорта кроме Аэроэкспресса люди два раза оплачивали услугу перевозки
В этом случае, как и в случае, если вы вообще потеряли билет, вам надо будет на месте составить претензию/акт, купить другой билет и оплатить штраф, если это необходимо, а дальше, в самом крайнем случае - в суде, доказать, что вы оплатили проезд. Иногда достаточно просто двух свидетелй, чаще нужны более весомые доказательства. И деньги вил кам бэк ту ю.
При утере билета на электричку никакие претензии не принмаются....хоть весь вагон свидетелей пригласить. Утеря = билета нет. Никто и разбираться не будет. Билеты не именные, восполнением утери такой хрени никто не занимается.