Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Инквизитор
Старожил форума
24.12.2013 21:36
Если я т."ат" пройду выше, я(гипотетически)могу кому-то помешать на пересекающемся, не ?

Да всё верно. Если пересекает вылетной СИД будут ограничения. Если нет вылетных в данный момент ограничения просто не нужны допустим.
Поэтому не соблюдать по точкам можно если получаешь информацию, что нет ограничений.
Из фразеологии применительно к правилам написанным выше:

разрешение отменить ограничение(я) по
уровню вертикального профиля стандартного маршрута прилета (STAR)
при снижении:

СНИЖАЙТЕСЬ (уровень) [БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ (ИЙ) ПО ВЫСОТАМ (обозначение STAR)] (или) ОГРАНИЧЕНИЯ(ИЙ) ПО ВЫСОТАМ (обозначение STAR) В (точка) НЕТ, (или) ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОФИЛЮ НЕТ ]

DESCEND TO (level) [LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) CANCELLED (or) LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) AT (point) CANCELLED].

A777
Старожил форума
24.12.2013 21:40
их так и пройти.Вертикал спид, оупен, менедж, иль как угодно. Но выдержать их обязан-
"я так думаю!" (с).
Если я т."ат" пройду выше, я(гипотетически)могу кому-то помешать на пересекающемся, не ?
----//-----
Я писал выше, в том же Бенгурионе сиды со старами по высотам довольно смежны и например в Анталье , как правило указано at or below или at or above но, я так понимаю если at , то также надо соблюдать.
Dysindich
Старожил форума
24.12.2013 21:53
Да, век живи, век учись.... :-)
Не только для меня оказался этот "новый пункт" в 4444 неожиданностью...
Вот Британцы его у себя не признали (зато, обратите внимание на однозначность фразеологии, которую предусматривает ИКАО для этого изменения в Doc.4444, - теперь мы можем расставить все точки над i....)
Итак: если ВС находящееся на STARе получило разрешение на снижение на высоту, ниже чем указана на схеме, и оно должно снижаться в соответствии с профилем STARa, то команда должна звучать в простом виде :DESCEND TO (level)
Если же требуется снижение с несоблюдением высот STARa, то будет конкретное утверждение об отмене профиля STARa :
- DESCEND TO (level) LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) CANCELLED”

or

“DESCEND TO (level) LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) AT (point) CANCELLED”.


Так, что - Молодежи РЕСПЕКТ!
Короче, так как доподленно не известно, как на сегодняшний день обстоят дела с этим вопросом по государствам, то лучше - уточнять в каждом подобном случае у диспа, целее будем.
Все же, желательно выяснить на какой фазе сейчас этот вопрос. Изменение появилось в 2007м году в 15й редакции Док.4444. (часть стран его не признала).
По крайней мере, англичане у себя внутри не стали ничего менять в 2010 году, точно.
Newman
Старожил форума
24.12.2013 21:55
Тема "Cleared ILS approach/заход илс разрешен" мало чем связана с STAR.
Диспетчер без векторения разрешил снижение до 500 метров (IАF)и разрешил заход ILS. Далее на схеме instrument approach chart указано что пролёт FAP 400 метров. Должен ли экипаж без команды диспетчера снижаться до 400 метров, или уточнять у диспетчера дальнейшее снижение до 400 метров?
A777
Старожил форума
24.12.2013 21:56
Dysindich
Супер! Что и требовалось доказать)))

татъ
Старожил форума
24.12.2013 21:58
Да, век живи, век учись.... :-)

Эндрю, мущщина! ))
Сосед по нарам. ))
A777
Старожил форума
24.12.2013 22:12
Newman
Если вы идете по схеме и векторения нет и заход разрешен то , снижаетесь согласно схемы т.e. Снижаетесь 400
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 22:13
тать

точно. нету срача))) даже странно
Dysindich
Старожил форума
24.12.2013 22:35
я в шоке...
какой там муссина...
ясное дело, открываю 444, а там...- нет никакого п.6.5.2.4!!!
...ну, тут Штирлиц смекнул..., что Орден Красного Знамени на груди, явно, вызывает подозрения...

To Newman:
Если вы ответите диспу на его разрешение при покидании IAF таким образом, то это будет и ваше подтверждение и уведомление о ваших намерениях:
"...leaving the IAF to continue ILS APPROACH for RW33R . Descending as profiled..."
Акцентирую внимание! точка IAF - это начало захода. Не должно получиться так, что вы прошли ее не отметившись, мы не имеем право ее покидать без разрешения на заход. (так, как вы не привели подробности.)
А так, - да . Получили разрешение на заход и приступили к выполнению схемы и снижению по профилю.(вне векторения).

qwsa
Старожил форума
24.12.2013 23:00
По сквокам в великобритании вроде 2000 ставить и в киеве стали 0000 ставить.
pilot 134 a
Старожил форума
24.12.2013 23:10
Dysindich
Супер! Что и требовалось доказать)))
----
высоты на схемах заходов расчитываются без учета радиолокационного контроля ( вспомните как у нас , без РЛК полоса учета препятствий больше чем с РЛК) т.е. схема STAR выполняется элементарно без помощи дисп . в строгом соблюдении в том числе и по высоте ..НО если диспечер принимает участие т.е дает тебе спрямление на какую то точку и дает тебе разрешение на снижение ниже той высоты что на ней опубликованна то соизволь открыть radar min. altitudes chart и убедится что ты находишься в том секторе где это снижение допустимо если ты не доверяешь диспечеру .
----
хотя сам перестраховываюсь из за совдеповского менталитета )) и спасает от преждевременного снижения просто полет по постоянной 3-х градусной ..
---
Dysindich правильно все объясняет ))
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:15
qwsa,

согласно дяде джеппу в гатвике - да, а в лутоне - нет
Inochkin
Старожил форума
24.12.2013 23:16
Колоссально ! Думал ветка умрет сама собой после двух-трех постов, ан нет ! Даже очевидные вещи можно размазать на несколько страниц. Нет, у вас , правда, шок-делема-наугад каждый раз , когда слышите эту сокраментальную фразу " cleared ILS approach " ? Ну хоть в мирном русле обсуждение происходит, на том спасибо !:))))
татъ
Старожил форума
24.12.2013 23:21
Нет, у вас , правда, шок-делема-наугад каждый раз

А как у вас ? Кстати, это где ?
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:24
а "делема" это что?
qwsa
Старожил форума
24.12.2013 23:26
А поговорить))
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:31
я даже не буду предполагать, что уважаемый Иночкин слышит/делает. Боюсь предположить, что происходит у реальных пацанов (десент то 3000 кйуэнэйч 1013, и резко Иночкин втыкает машину на максимальное пикирование)
Inochkin
Старожил форума
24.12.2013 23:37
IGEL:

а "делема" это что?

А делема - это делемМа с одной непропечатаной буквой М . P.S. Непропечатаной- это непропечатанНой с одной буквой Н :))
Какой резонанс !:) а ведь qwsa правильно подметил, чего скучать после заслуженной соточки в выходные.:)))
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:37
пойду посамозакапываюсь (сокраментально), гггг

За дискуссиями, кстати, испёк два пирога, один с рыбой/рисом/яйцом/луком/зеленью другой с капустой/яйцом/луком/зеленью. Тесто покупал в магазине, слоёное )))
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:44
дилемма, олень, с непропечатанной буквой "и" :)
татъ
Старожил форума
24.12.2013 23:45
А делема - это делемМа с одной непропечатаной буквой М . P.S. Непропечатаной- это непропечатанНой с одной буквой Н :))

Ну, для полной картины, еще букву И фтыкнуть(вместо Е), и вэлкам в наш клуб!
Аттестован! (с) ))
Inochkin
Старожил форума
24.12.2013 23:45
IGEL:

я даже не буду предполагать, что уважаемый Иночкин слышит/делает. Боюсь предположить, что происходит у реальных пацанов (десент то 3000 кйуэнэйч 1013, и резко Иночкин втыкает машину на максимальное пикирование)

24/12/2013 [23:31:58]
Нет, уважаемый авиа троль ! Этим я занимаюсь исключительно пн-ср-пт, а сегодня вт-чт-сб:)
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 23:53
Иночкин,

да ОК всё :))) Ты сказал реально ценную вещь (её, кстати, озвучивали многие). Не слушай никого, особенно долбоёбов в инете. ЧИТАЙ ДОКУМЕНТЫ!
Inochkin
Старожил форума
24.12.2013 23:54
IGEL:
А в глаза слабо будет повторить ? А то на форуме все такие смелые. Я тебе свои координаты оставлю.
Inochkin
Старожил форума
24.12.2013 23:57
IGEL:
Извини, последний пост пропустил, на за оленя почему-то обидно :)))
IGEL
Старожил форума
25.12.2013 00:00
Иночкин, остынь, я тебя не оскорблял. Так, если завтра решишь меня увидеть - я не прячусь, но сложно достать. Если хочешь увидеться - то в Литве (адрес в личку если нужно)
IGEL
Старожил форума
25.12.2013 00:03
Иночкин, ну пардон. Проехали :))

А реально добрая ветка получается? Что вы скажете, господа?
IGEL
Старожил форума
25.12.2013 00:12
а если очень хочется побиться, то 31-го буду в Рияде на месяц. Приходите в ФАЛ кампаунд в бан
ю
Inochkin
Старожил форума
25.12.2013 00:14
IGEL:
Ну если в Литве при встрече с приятелем принято говорить " Привет, олень !" Тогда извини, буду делать коррекшн на эту особенность. Но все-таки , может, дружно будем жить ?
Inochkin
Старожил форума
25.12.2013 00:18
IGEL:
Теперь мой пардон, опять опоздал с постом.:)) На MCP кнопки больше ! Приезжай в гости. Я в Москве .
IGEL
Старожил форума
25.12.2013 00:21
вот и ладушки :)
Inochkin
Старожил форума
25.12.2013 00:27
IGEL
С наступающим , всех благ !
IGEL
Старожил форума
25.12.2013 00:36
Иночкин,

спасибо, и Вам того же, и всем на форуме
Inochkin
Старожил форума
25.12.2013 00:46
На этой позитивной ноте иду спать. Всем коллегам -удачи !!!
Кадет
Старожил форума
25.12.2013 01:24
Если дали STAR с последующим cleared ILS RWXX без команд на снижение и есть сомнения, то мне не в лом проинформировать диспетчера перед снижением ниже крайней озвученной разрешённой altitude.
Фраза: Descending to 2000ft according STAR активирует 2 варианта ответа:

1. Слегка раздражённо или торопливо (забыли!): "я я натюрлих, descent according published procedure" - порядок! Дальше можно продолжать со спокойной душой без лишних напрягов диспетчера.

2. Более раздражённо, "negative - maintain present altitude" также вносит ясность в дальнейшие действия.

Что интересно, оба варианта регулярно слышу в одном порту.
qwsa
Старожил форума
25.12.2013 01:38
Это называется airmanship
Dysindich
Старожил форума
25.12.2013 02:32
To Кадет:
"...Если дали STAR с последующим cleared ILS RWXX..."

Этот момент - непонятен,
особенно, если учесть это: "...Descending to 2000ft according STAR..."(2000 -это, надо понимать, высота входа в глиссаду...FAP)
Но STAR заканчивается в IAF, как же вы собрались снижаться "...according STAR ..." за его пределами?(не знаю вашей схемы, но знаю, что высота пролета IAF будет на 1.5 - 2 тысячи выше, чем высота точки входа в глиссаду (это, от фонаря, на вскидку).
Чего-то я не догоняю, или Вы, чего-то не договариваете.
Все непонятки в начальной фразе : "......Если дали STAR с последующим cleared ILS RWXX..."
(интересно было бы послушать, как это будет звучать).
Кадет
Старожил форума
25.12.2013 10:30
Имел ввиду то, о чём автор ветки говорил в самом начале ...Следуете STAR и дисп разрешает заход перед "третьим" разворотом... Забывая (или ожидая, что я буду выполнять снижение сам, согласно установленных схем) при этом дать дальнейшее снижение до высоты точки входа в глиссаду.
Про снижение "according STAR" после IAF согласен, звучит некорректно.
Newman
Старожил форума
25.12.2013 11:11
Диспетчер без векторения разрешил снижение до 500 метров (IАF)и разрешил заход ILS. Далее на схеме instrument approach chart указано что пролёт FAP 400 метров. Должен ли экипаж без команды диспетчера снижаться до 400 метров, или уточнять у диспетчера дальнейшее снижение до 400 метров?

A777: Если вы идете по схеме и векторения нет и заход разрешен то, снижаетесь согласно схемы т.e. Снижаетесь 400
----------
Согласен, но почему, на основании каких правил экипаж занимает неназначенную высоту?

1. Экипаж самостоятельно снижается до FAP 400.
2. Экипаж выдерживает заданную высоту 500, и на прямой при захвате глиссады начинает снижение.
3. Экипаж выдерживает заданную высоту 500, уточняет у диспетчера "нам снижаться 400?" и т.д.
Почему так много вариантов продолжения захода после пролета IAF? Не все понимают однозначно?
Newman
Старожил форума
25.12.2013 11:15
Что означает разрешение "Cleared ILS approach/заход илс разрешен" в авиационных правилах?
татъ
Старожил форума
25.12.2013 11:19
Ньюман, какие опять варианты при заходе по схеме и разрешенном заходе ?
Идешь на 500 не до захвата глиссады, а до последней точки, где на схеме указано "500".
Это может быть и 3м разворотом. Далее- снижение до след.высоты.
enerom
Старожил форума
25.12.2013 11:31
Извините, мужчины - не удержался)
Приятно следить за аргументированной, спокойной и строго по теме дискуссией профи.
С уважением!
pilotvorkuta
Старожил форума
25.12.2013 12:18
Недавно, на Родине, при заходе в одном из "деревенских" портов на 50 эшелоне услышал " заход ...разрешаю" . Было настолько непривычно слышать ТАКОЕ у нас, что даже переспросили "дальнейшее снижение?" . На что тетенька ответила буквально " снижайтесь как по схеме" . Чудеса, как говорят, улыбнуло . Всем удачи ;)
pilotvorkuta
Старожил форума
25.12.2013 12:21
Гораздо чаще приходится уже в районе четвертого клещами вытягивать "заход то разрешен?"
Синькофф
Старожил форума
25.12.2013 13:36
Кадет:
...Следуете STAR и дисп разрешает заход перед "третьим" разворотом... Забывая (или ожидая, что я буду выполнять снижение сам, согласно установленных схем) при этом дать дальнейшее снижение до высоты точки входа в глиссаду.
Newman:
Согласен, но почему, на основании каких правил экипаж занимает неназначенную высоту?
. . .
Почему так много вариантов продолжения захода после пролета IAF? Не все понимают однозначно?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Повторение - мать учения.
При окончании СТАР - при подходе к IAF, диспетчер либо дает разрешение на заход, либо не даёт. Если он заход разрешает, то он разрешает ВСЮ процедуру, а не её куски, т.е. разрешает вкупе все три этапа: начальный (IAF-IF), промежуточный (IF-FAF) и конечный (FAF-MAPt), следовательно, озвучивать высоты на этих этапах нет смысла. Только в случае недопонимания.
При недопонимании или сомнениях, и пилот, и диспетчер ОБЯЗАНЫ НЕ СТЕСНЯТЬСЯ и не бояться переспросить.
Синькофф
Старожил форума
25.12.2013 13:40
pilotvorkuta:
Недавно, на Родине, при заходе в одном из "деревенских" портов
- - - - - - - - - - -
Для обмена опытом, координаты этого порта можете выдать?
DZUTTEDIM
Старожил форума
25.12.2013 14:03
Уважаемые Джентельмены!
При работе с MCDU на А320 в разделе INIT есть опция Сost Index, честно говоря никак не могу физический смысл этой переменной, обсуждал этот момент в субботу на перфомансе Летчика Лехи, переменная как-то связана с показателем авиакомпании, по умолчанию устанавливаю 30, но без ясного ощущения физического смысла...растолмачьте на пальцах плиз...буду очень благодарен...
С уважением
DZю :-)))
pilotvorkuta
Старожил форума
25.12.2013 14:14
Синькоффу: или Нижнекамск или Нижневартовск, точно не припомню. Их всего два и было в этом месяце. Остальное все завраждебье.
Duke Nukem
Старожил форума
25.12.2013 14:25
To Dzu

Ну если на пальцах..
Если топливо стоит ничего а пилоты милион
Долл в час то как надо лететь. Быстро правильно?
Если наибарот пилоты рабы и топливо
Молилн долл литр, то как надо лететь?
Ну не то штобы медлено но на самом
Экономичном режиме пусть и долго
Кост индекс и увязывает затраты компании
Цены на топливо чтобы сделать рейс
Макс экономически эффективным
Ну если вы от фонаря выставляете
Мож в долги компанию вгоняете))
Вообще это их работа тать вам OFP
С прописаным кост индексом
qwsa
Старожил форума
25.12.2013 14:26
чем больше CI тем быстрее долетишь(скорости больше), но больше потратишь кероса.CI меньше-больше продолжительность полета, дольше будешь лететь на меньших скоростх.
Можно поставить от 0-999.
0-максимальная дальность
999-минимальное время.
измеряется в кг/мин
Авиакомпания сама устанавливает CI на каждый полет.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru