их так и пройти.Вертикал спид, оупен, менедж, иль как угодно. Но выдержать их обязан-
"я так думаю!" (с).
Если я т."ат" пройду выше, я(гипотетически)могу кому-то помешать на пересекающемся, не ?
----//-----
Я писал выше, в том же Бенгурионе сиды со старами по высотам довольно смежны и например в Анталье , как правило указано at or below или at or above но, я так понимаю если at , то также надо соблюдать.
Да всё верно. Если пересекает вылетной СИД будут ограничения. Если нет вылетных в данный момент ограничения просто не нужны допустим.
Поэтому не соблюдать по точкам можно если получаешь информацию, что нет ограничений.
Из фразеологии применительно к правилам написанным выше:
разрешение отменить ограничение(я) по
уровню вертикального профиля стандартного маршрута прилета (STAR)
при снижении:
СНИЖАЙТЕСЬ (уровень) [БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ (ИЙ) ПО ВЫСОТАМ (обозначение STAR)] (или) ОГРАНИЧЕНИЯ(ИЙ) ПО ВЫСОТАМ (обозначение STAR) В (точка) НЕТ, (или) ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОФИЛЮ НЕТ ]
DESCEND TO (level) [LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) CANCELLED (or) LEVEL RESTRICTION(S) (STAR designator) AT (point) CANCELLED].