Clown:
Разрешение захода = разрешение на все снижения согласно схеме захода, в том числе по глиссаде.
-----------
АТС в Джакарте, видимо, забыл об этом...
Разрешил заход, а на мой запрос на снижение по
профилю сказал выдерживать заданную Алт.
П.с. Крепление на ipad на А330 сами делали или
прикупили где? :-))
О да! ATC в Джакарте еще то, и, наверное, это одно из мест, где такой вопрос уместен:(
Как-то мы там, не расслышав заданную высоту, повторили clearance, закончив его фразой "and say again altitude". На что диспетчер ничтоже сумняшеся ответил: "Altitude". В такой же ситуации там же я слышал диспетчер ответил бритишам: "Heading". Урок английского...:)
Крепление самопальное. Как и все остальное касательно Ipad. Контора только на подходе с официальным.
Арабский Лётчик:
Разрешение захода = разрешение на все снижения согласно схеме захода, в том числе по глиссаде.
Нового разрешения ждать не нужно.
Дров можно наломать с таким равенством, когда дело касается STAR.
IGEL прав, good jujdment - это переспросить, Confirm descent as published или что-то в этом роде..