Мобильная версия
Войти

Cleared ILS approach/заход илс разрешен

 ↓ ВНИЗ

12345678

gonzo
Старожил форума
23.12.2013 16:30
Интересует мнение пайлотов.
Следуете по SIDу и дисп разрешает заход перед "третьим" разворотом.
Будете выполнять схему или можете выполните разворот на посадочный?
как принято за бунром в таких случаях и в каких документах прописано.
С наступающим!!!)
Pilot1980
Старожил форума
23.12.2013 16:36
Ты наверное хотел сказать по STARу ?
Samivan
Старожил форума
23.12.2013 16:37
Чаво?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2013 16:39
Водка-зло.
avoka
Старожил форума
23.12.2013 16:43
да пусть по сиду летит -НЕ МЕШАЙТЕ!!!
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 16:44
)Ай молодец!

gonzo
Старожил форума
23.12.2013 16:52
по стару. оговорился. не заклевывайте!!
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:03
Есть такой документ АНИ(аэронавигационной информации) производства ЦАИ или Jeppesen... В них прописаны все стандартные процедуры в том числе SID, STAR, APPROACH и т.д...То есть нарисованная установленная схема со всеми Радионавигационными параметрами.Вот в соответствии с ней выполняется заход.
Так же практикуется векторение, в связи с загруженностью аэропорта или просто по запросу экипажа...
Схема осталась только в сборниках САИ, производства ВВС РФ))
Боря Петушков
Старожил форума
23.12.2013 17:05
Если трафика мало на кругу, и вы первый на посадку-можно по договоренности с диспом, зайти сразу к 4-му на макс.скорости.не доходя до 3-го, точнее третий то будет-но спаренный.
gonzo
Старожил форума
23.12.2013 17:13
Мне бы в небо:
фуражка не трещит?
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 17:15
Если тебе дали схему захода и разрешили заход , то выполнять ее и снижаться надо самостоятельно , если тебя векторили для захвата ILS то после разрешения на заход необходимо сохранять последний курс и захватывать ILS с последней заданной диспетчером высоты
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 17:15
Если тебе дали схему захода и разрешили заход , то выполнять ее и снижаться надо самостоятельно , если тебя векторили для захвата ILS то после разрешения на заход необходимо сохранять последний курс и захватывать ILS с последней заданной диспетчером высоты
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 17:15
Если тебе дали схему захода и разрешили заход , то выполнять ее и снижаться надо самостоятельно , если тебя векторили для захвата ILS то после разрешения на заход необходимо сохранять последний курс и захватывать ILS с последней заданной диспетчером высоты
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 17:15
Если тебе дали схему захода и разрешили заход , то выполнять ее и снижаться надо самостоятельно , если тебя векторили для захвата ILS то после разрешения на заход необходимо сохранять последний курс и захватывать ILS с последней заданной диспетчером высоты
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:18
gonzo:

Каков вопрос))не трещит)А что, у вас затрещала?
gonzo
Старожил форума
23.12.2013 17:19
Понятно что самостоятельно, интересует можно ли взять курс к "файнал" и срезать схему если заходи разрешен)
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:23
Срезать после разрешения на заход НЕТ
gonzo
Старожил форума
23.12.2013 17:23
Мне бы в небо:
ну тогда поведайте еще что есть такие машины, которые называются самолеты..и на них действуют какие то силы, ходячая энциклопедия авиации и космонавтики)
gonzo
Старожил форума
23.12.2013 17:26
Мне бы в небо:
за ответ спасибо!)
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:28
Хорошо хорошо))извините ))не сразу оценил степень знаний "...есть такие машины, которые называются самолеты..."))извиняюсь..
ivan-petrov
Старожил форума
23.12.2013 17:30
2gonzo:
Задайте свой вопрос сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Dysindich
Старожил форума
23.12.2013 17:34
To Cpilot:
"...захватывать ILS с последней заданной диспетчером высоты ..."

Это, Вы, погорячились...
Если предстоит вход в глиссаду на высоте, отличной от , указанной на схеме, Вы будете об этом предупреждены. Если же, диспетчер по каким-то причинам (замудохался) не довел вас до высоты входа, то, после разрешения захода, векторение заканчивается, и пилот сам продолжает снижение до высоты входа в глиссаду на курсе, заданном в указании с разрешением захода, или непосредственно перед этим указанием.
Если же векторения нет - заходим по установленной схеме. Разрешить заход дисп может задолго , когда вы еще выше эшелона перехода, ни о каком выходе на посадочный и речи еще быть не может... Единственная привилегия - если уже разрешено снижение по QNH - ставь его сразу не ожидая эшелон перехода.
pilotyga
Старожил форума
23.12.2013 17:35
А в каком документе расписаны команды диспа на прилет ДИРИЖАБЕЛЯ? ))
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:38
pilotyga:

Это в приложении ЗНП по ИЛС шароф-зондов)
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 17:39
Dysindich:

Если Вас векторят , то снижаться самостоятельно нельзя , только по команде. При векторении ответственность за соблюдение МБВ несет диспетчер
Dysindich
Старожил форума
23.12.2013 17:44
То Cpilot:
Еще раз, уважаемый:
-когда на заходе заканчивается векторение (где и в какой момент)?
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 17:48
если не ошибаюсь, векторение заканчивается при выходе на пос.прямую, ну или при захвате LOC
A777
Старожил форума
23.12.2013 18:25
Dysindich:
Если же, диспетчер по каким-то причинам (замудохался) не довел вас до высоты входа, то, после разрешения захода, векторение заканчивается, и пилот сам продолжает снижение до высоты входа в глиссаду на курсе,

а как узнать "замудохался" диспетчер или не "замудохался"?



Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 18:29
а как узнать "замудохался" диспетчер или не "замудохался"?

Тяжелые вздохи в эфир, всхлипы)
A777
Старожил форума
23.12.2013 18:32
А если диспетчер женщина, как быть в этом случае ?)))
Мне бы в небо
Старожил форума
23.12.2013 18:38
А если диспетчер женщина, как быть в этом случае ?)))

Тогда в этом случае важно не перепутать)
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 18:57
Dysindich:

То Cpilot:
Еще раз, уважаемый:
-когда на заходе заканчивается векторение (где и в какой момент)?

23/12/2013 [17:44:36]


Это смотря для чего оно применялось . Если мы говорим про заход по ILS то заканчивается разрешением на заход . При этом дается последний курс для захвата курсового маяка .
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.12.2013 19:45
Если по STAR, то продолжать по STAR. На "срезание" схемы нужно отдельное разрешение. Там может быть что угодно - препятствия, запретные зоны, другой трэффик. Это основополагающие понятия и не требуют специального прописывани.
Если заход разрешен с векторения, то последнюю заданную высоту надо сохранять до захвата GS. И то, снижаться по ней можно только после захвата LOC.
gonzo
Старожил форума
23.12.2013 20:51
Арабский летчик: ясно. Пасиб. Часто режут просто.
CAT-IIIA
Старожил форума
23.12.2013 21:52
Просто так, для информации, если мне не изменяет память, то 8168 или 4444 говорит контроль при векторении должен выводить ВС по курсу не ближе 2-х миль и по высоте не ближе 1-ой мили до ТВГ
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 22:05
CAT-IIIA:

Просто так, для информации, если мне не изменяет память, то 8168 или 4444 говорит контроль при векторении должен выводить ВС по курсу не ближе 2-х миль и по высоте не ближе 1-ой мили до ТВГ

23/12/2013 [21:52:38]


Не ближе кажется 2 миль и под углом не более 45 градусов
Newman
Старожил форума
23.12.2013 22:10
Часто режут просто.
-------
Некоторые подрезают сами к посадочному курсу, чтобы иметь надежный захват LOC при подходе к прямой под углом меньшим 45 градусов.
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2013 22:20
2 мили и одна миля и 30 градусов это при векторении и применении независимых параллельных заходов.
Если просто векторение на заход не более 45 градусов.
Тоже и в наших докух прописано.
Clown
Старожил форума
23.12.2013 23:28
Если заход разрешен с векторения, то последнюю заданную высоту надо сохранять до захвата GS. И то, снижаться по ней можно только после захвата LOC.

---------

Сохранять ее лучше до разрешения на снижение...Даже при
захвате курсового.

На параллельную ВПП под Вами борт может к 4 му идти.

У меня в Джакарте так было на А330. Словил жесткий фром эбав по
милости АТС. :-)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.12.2013 23:54
Clown:

Если заход разрешен с векторения, то последнюю заданную высоту надо сохранять до захвата GS. И то, снижаться по ней можно только после захвата LOC.

---------

Сохранять ее лучше до разрешения на снижение...Даже при
захвате курсового.

На параллельную ВПП под Вами борт может к 4 му идти.

У меня в Джакарте так было на А330. Словил жесткий фром эбав по
милости АТС. :-)))

23/12/2013 [23:28:06]

Разрешение захода = разрешение на все снижения согласно схеме захода, в том числе по глиссаде.
Нового разрешения ждать не нужно.
Если при разрешении захода вводятся дополнительные ограничения, то они озвучиваются при выдаче разрешения или в любой момент после. Мол, "схему горизонтально выполняйте, а со снижением подождите. Тем более, мы тут на вышке поспорили, сможете ли вы глиссаду сверху до 1000 футов догнать и успеть стабилизироваться?" :)
Ivalent
Старожил форума
24.12.2013 00:26
...Разрешение захода = разрешение на все снижения согласно схеме захода, в том числе по глиссаде.
Нового разрешения ждать не нужно.
Совершенно точно!Схему нарушать нельзя. Даже при визуальном заходе.В Кении на заходе куча заповедных зон, и большие штрафы.
pilot 134 a
Старожил форума
24.12.2013 02:09
повторюсь или присоеденюсь к выше сказанному ..если перед 3-м сказали заход разрешён ..то долетаешь до него и далее согласно установленного STAR..
если как говоришь часто подрезают ..то подрезай )) тебя же векторят , ))
--------
порадовало вот это ....."Тем более, мы тут на вышке поспорили, сможете ли вы глиссаду сверху до 1000 футов догнать и успеть стабилизироваться?" :)..." этим летом наблюдался данный авантюризм среди некоторых диспечеров ...но молодцы после определённых событий стали спрашивать про ...а успеете ли )) или нет ((
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 02:16
много нюансов, я когда на Tower стажировался в Малмо, после тоже улыбался на нашей вышке, мол заход разрешён же, что они переспрашивают, а жизнь показала, что могут быть громадные разницы где этот заход разрешён.

В общем если по схеме в Европе дают типа "Cleared SPECI2A arrival and cleared ILS approach runway 22L" (или "cleared ILS approach runway 22L via SPECI2A" или "follow SPECI2A, cleared ILS app rwy 22L") то в принципе вопросов не возникает. Ежели векторение либо другие страны, либо непонятно в той же Европе скажут - я лучше переспрошу, спокойнее...
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 02:20
а так на векторении видно же куда тебя векторят (т.е. и так всё ясно, переспраиваешь если только нюансы какие-то, типа видно что выше глиссады векторят или т.п.)
qwsa
Старожил форума
24.12.2013 02:28
Если память не изменяет это написано в 4444. Надо выполнять схему как тут и говорили.
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 02:35
подрезать по-любому нельзя, либо по схеме, либо на заданном курсе/высоте (векторение)
IGEL
Старожил форума
24.12.2013 05:12
как-то создалось впечатление, что здесь клуб застенчивых собрался, так вы не стесняйтеся, спросите прямо :) Так и скажите: "Конфём дисент ту ту таусенд?" и не стесняйтеь, прямо ложите хер на эти условности.

Не думайте, многие люди в первый раз попавшие в CPH - просто упали в аут (а были люди продвинутые по части 5 уровня) и говорили (цитата): I understand nothing..
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.12.2013 08:15
IGEL:

как-то создалось впечатление, что здесь клуб застенчивых собрался, так вы не стесняйтеся, спросите прямо :) Так и скажите: "Конфём дисент ту ту таусенд?" и не стесняйтеь, прямо ложите хер на эти условности.

Особенно это приветствуется в загруженных зонах, где слово в радиообмен вставить некогда...
Ну, понятно, once in a while кто угодно может засомневаться. Но, если переспрашивание очевидных вещей станет правилом, слоты на прилет надо сокращать:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.12.2013 08:15
IGEL:

как-то создалось впечатление, что здесь клуб застенчивых собрался, так вы не стесняйтеся, спросите прямо :) Так и скажите: "Конфём дисент ту ту таусенд?" и не стесняйтеь, прямо ложите хер на эти условности.

Особенно это приветствуется в загруженных зонах, где слово в радиообмен вставить некогда...
Ну, понятно, once in a while кто угодно может засомневаться. Но, если переспрашивание очевидных вещей станет правилом, слоты на прилет надо сокращать:)
Clown
Старожил форума
24.12.2013 09:11
Разрешение захода = разрешение на все снижения согласно схеме захода, в том числе по глиссаде.

-----------

АТС в Джакарте, видимо, забыл об этом...

Разрешил заход, а на мой запрос на снижение по
профилю сказал выдерживать заданную Алт.

П.с. Крепление на ipad на А330 сами делали или
прикупили где? :-))
12345678






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru