Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 Сибирь самовольно изменила маршрут рейса

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

neustaf
Старожил форума
12.12.2013 17:35
Sbb
Только наши российские пассажиры могут подставить плечо (протянуть руку помощи) пассажирам другого рейса!
//////
За годы работы представителем в EDDF, EDDK насмотрелся всяких пассажиров.
В целом импортные более спокойны и лояльны, в бутылку из-за 1-1, 5 задержки никто не лезет, среди соотечественников 99-98 % также вполне разумны, но бывают и сваноги с залетчиками, которые разводят истерики, пугают карами небесными и генпрокурорами, но их цель такая же, как и Сванг0нга на ветке: срач сам по себе как таковой.

При этом надо отметить, что информировать пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств настоятельно необходимо, но бывают ситуации когда решение еще не принято (выработка способа решения проблемы, согласование с несолькими службами в нескольких городах и нескольких странах все это отнимает время и сказать что- то орпределенное просто невозможно, так как через 10 минут ситуация может изменится кардинально)

Всем удачи в полетах, но авиация это авиация и где-то подзависуть на пару- тройку часов можно с любой АК и по десятку причин. За кулисами в это время работники АК не пьют чаи и не ржут над пассажирами, а раскаляя телефоны ищут способы решения проблемы, потом еще с десяток техников, летчиков, рампов, операйшенс реализуют.
neustaf
Старожил форума
12.12.2013 17:38
Sbb
Только наши российские пассажиры могут подставить плечо (протянуть руку помощи) пассажирам другого рейса!
//////
За годы работы представителем в EDDF, EDDK насмотрелся всяких пассажиров.
В целом импортные более спокойны и лояльны, в бутылку из-за 1-1, 5 задержки никто не лезет, среди соотечественников 99-98 % также вполне разумны, но бывают и сваноги с залетчиками, которые разводят истерики, пугают карами небесными и генпрокурорами, но их цель такая же, как и Сванг0нга на ветке: сpaч сам по себе как таковой.

При этом надо отметить, что информировать пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств настоятельно необходимо, но бывают ситуации когда решение еще не принято (выработка способа решения проблемы, согласование с несолькими службами в нескольких городах и нескольких странах все это отнимает время и сказать что- то орпределенное просто невозможно, так как через 10 минут ситуация может изменится кардинально)

Всем удачи в полетах, но авиация это авиация и где-то подзависуть на пару- тройку часов можно с любой АК и по десятку причин. За кулисами в это время работники АК не пьют чаи и не ржут над пассажирами, а раскаляя телефоны ищут способы решения проблемы, потом еще с десяток техников, летчиков, рампов, операйшенс реализуют.
Alexander82
Старожил форума
12.12.2013 17:44
всё было так задумано изначально (не исключено что маршрут был согласован) резервного с-та под Барнаул тупо не хватило. два чела это ИТС, их логистической компанией не отправить))
А прежде чем тут г..ндонить за грёбанные 1, 5 часа которые можно при случае потратить на облив ВС, ожидание трансфера, очередь на исполнительный итд поставьте себя на место людей из Барнаула...хотя может им пох плюс минус сутки? как думаете?
Если кому не нравится с7 никто туда силком не загоняет, летайте другими а/к благо их много и далеко не все ЗПЧ и ИТС при первой возможности подвозят и им пох что паксы по 3-е суток улететь не могут...
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 17:47
то Самолёт:
Не сочтите за труд, пройти на официальный сайт Аэрофлота, в разделе "купить билет" забейте описываемые мной маршруты, на одно и тоже число. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ СТОИМОСТЬ в разделе "вылет туда", сайт выдаст маршрут до Москвы, с промежуточной в Новосибирске. антогонизм в том, что покупая билет до Москвы, я лечу В ЭТОМ-ЖЕ САМОЛЁТЕ, ЭТОЙ-ЖЕ АВИАКОМПАНИИ, ТОЛЬКО НА 2831р ДЕШЕВЛЕ. ВЫ считаете ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 17:56
то Самолёт:
Кстати, Полёты из Омска в Хабаровск через Москву и наоборот, я начал осваивать в 1994 году, будучи белым и ушастым, потому как "напрямую" никто не брал... опасаясь Иркутскую САБ.
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 17:59
u-stas-76:

Ну мне-то сайт не нужен, у меня под рукой служебный терминал. Нет там таких рейсов, о которых вы говорите. Есть рейсы SU-1711, 1713, 1715 - это беспосадочные рейсы из Хабаровска в Москву, выполняемые на самолётах А-330, и Б-777. И есть рейсы из Хабаровска в Новосибирск SU-4642, 5642, выполняемые на самолётах А-319/320. О каком же "этом же" самолёте вы говорите? Рейсы Хабаровск-Новосибирск стыкуются в Новосибирске с другими рейсами - SU-1307, SU-1461, SU-1549 и т.д.
пайлотVA
Старожил форума
12.12.2013 17:59
лететь напрямую до ап назначения и с промежуточной посадкой-это разные вещи!и разная стоимость!
Авиакомпания не должна была рещать свои проблемы за счет пассажиров.
Уверен что если бы их предупредили заранее, половина не полетела .
neustaf
Старожил форума
12.12.2013 18:00
ВЫ считаете ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?
Стас, бог его знает, но к примеру билет на люфтов из Франика на Москву дороже чем билет на тот же рейс, но еще и с доставкой на IСЕ из Кельна,
Кельн- Фрапорт- Москва получается дешевле чем перелет Франик- Москва, наверное, какая то логика в этом есть: подбирают пассажиров, которые бы могли улетеь из Кельна напрямую до Москвы другой АК
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 18:15
Ребята! поймите быть мне дешевле купить билет по маршруту KHV-OVB-SVO рейс с пересадкой SU-5642/SU-1743 чем покупать билет на эту же дату KHV-OVB, ЭТОТ-ЖЕ РЕЙС SU-5642 РАЗНИЦА 2831рубль!! то есть до Новосиба, "новосибирцы"и"москвичи"летят одним рейсом СУ-5642с разницей в 2831р. в Новосибе просто оказаться от трансфера до Москвы.
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 18:15
Ребята! поймите мне дешевле купить билет по маршруту KHV-OVB-SVO рейс с пересадкой SU-5642/SU-1743 чем покупать билет на эту же дату KHV-OVB, ЭТОТ-ЖЕ РЕЙС SU-5642 РАЗНИЦА 2831рубль!! то есть до Новосиба, "новосибирцы"и"москвичи"летят одним рейсом СУ-5642с разницей в 2831р. в Новосибе просто оказаться от трансфера до Москвы.
Lloyd
Старожил форума
12.12.2013 18:21
пайлотVA:

лететь напрямую до ап назначения и с промежуточной посадкой-это разные вещи!и разная стоимость!
Авиакомпания не должна была рещать свои проблемы за счет пассажиров.
Уверен что если бы их предупредили заранее, половина не полетела .

Вы в своем уме? Каким образом предупредить? Регистрация начинается за 30 часов. У S7 самая большая доля онлайн регистрации. Всех предупредить возможно было только у гейта. И как им нужно было сказать, типа: если не хотите задержку с прибытием в Новосиб 1, 5 часа, идите сдавайте билеты и покупайте на следующий рейс, или на другую авиакомпанию? Тогда пассажиры потеряли намного больше, чем 1, 5 часа.
И вообще, такое впечатление, что это все черным пиаром конкурентов попахивает. В официальном заявлении прокуратуры неправильно указано юридическое лицо виновника, "новость" по всем каналам растиражирована, на всех форумах куча страниц срача (при этом о 10-часовой задержке UT на Пхукете информации практически нет)
vado
Старожил форума
12.12.2013 18:22
Да..., забыли совсем те времена, когда были серьезные перебои с керосином и прямой рейс вполне мог выполняться с одной, а то и двумя посадками, ибо в аэропорту вылета могли заправить только на час полета + АНЗ. Нормальное явление в начале 90-х: рейс Барнаул - Москва (по расписанию) выполнялся с технической посадкой в Омске для дозаправки. Там нефтеперерабатывающий завод, с топливом попроще было... Пассажиров предупреждали скорее всего конечно, сомневаюсь, что кто-то возмущался. А так-то тоже проблемы авиакомпании!
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 18:24
u-stas-76:

Вы как на свет только что народились, ей богу ))) Но ведь давно такое пассажиры практикуют, и случаев, когда берут билет туда-обратно, а обратным участком не пользуются - полным полно. Да, так дешевле. Но не всегда. Все зависит от наличия мест в том подклассе, из которого осуществляется бронирование.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 18:28
Сколько ж тут на ветке бедолаг вынужденных прогибаться под начальство :)

Дай Бог за эти славословные патриотичные посты может кому зарплату на 3 рубля повысят.
Lloyd
Старожил форума
12.12.2013 18:29
Swans0ng:
По себе судите?)))
vado
Старожил форума
12.12.2013 18:38
1993 год. В Сочи (Адлер) летали через Краснодар. Барнаул - Сочи топлива хватало в обрез (Ту-154Б). В Адлере с керосином напряженка была. Садились в Краснодаре, зправлялись до Сочи и обратно, потом в Адлере смена экипажа, опять Краснодар, заправка до полного и в Барнаул. Краснодар - Сочи расстояние км 200 - 300, Н полета 4000 - 5000 м, расход на этом смычке можно себе представить:).
vado
Старожил форума
12.12.2013 18:38
1993 год. В Сочи (Адлер) летали через Краснодар. Барнаул - Сочи топлива хватало в обрез (Ту-154Б). В Адлере с керосином напряженка была. Садились в Краснодаре, заправлялись до Сочи и обратно, потом в Адлере смена экипажа, опять Краснодар, заправка до полного и в Барнаул. Краснодар - Сочи расстояние км 200 - 300, Н полета 4000 - 5000 м, расход на этом смычке можно себе представить:).
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 18:40
Уважаемый Самолёт. Речь про туда-обратно я не веду. Будте внимательны. Речь идёт про конкретное направление. объясните:
два друга сибиряка, Коля и Петя, 20 января хотят из Хабары полететь в Новосиб. Аэрофлотом.
Коля покупает билет до Новосиба за 11000р рейсом SU-5642 и вылетом в 21:10 прибытием в 21:50
Петя покупает билет до Москвы за 8000р рейсом SU-5642/SU1743 и вылетом в 21:10 прибытием в Новосиб в 21:50 , за тем в 7:10 следующего дня до Москвы.
ОНИ ЛЕТЯТ В ОДНОМ САМОЛЁТЕ.
по прилёту в Новосибирск Петя и Коля выходят из самолёта, и петя отказывается от продолжения полёда до Москвы, экономя при этом 3000р.
vado
Старожил форума
12.12.2013 18:41
Извиняюсь за повтор:).
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 18:44
u-stas-76:

Да я Вас прекрасно понял! Пример с тарифами туда-обратно и в одну сторону я привёл в том свете, что это ничем не отличается от вашего случая, поскольку в некоторых случаях перевозка в одном направлении бывает дороже чем раунд трип.
В вашем случае авиакомпания вряд ли что-то потеряет, если вы купите билет до Москвы, а пролетите до Новосибирска. Потерять можете Вы. Например, багаж, который по умолчанию могут перегрузить на другой борт, хотя если заранее подсуетитесь, этого можно избежать. Ваше кресло до Москвы улетит, возможно, пустым, но убыток от будет возмещён за счёт прямой перевозки пассажиров из Новосибирска в Москву этим рейсом. Они-то платили за перевозку стоимость выше вашей.
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 18:48
Ну и в конце концов, такой произвол ограничивается на уровне бронирования. На каждом рейсе система ограничивает определённое количество кресел, защищая другие кресла от их продажи по убыточным тарифам. В отношении того тарифа тарифе, который вы приводите в качества примера квота установлена в количестве 12 кресел на рейс.
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 18:55
Самолёт:
Я не бьюсь за прибыль авиакомпании.. Признаюсь честно, мне похYю убытки компании.. меня об'ёбывают на 2800 рублей лишь потому, что мне надо в Новосиб а не в Москву... одним и тем-же бортом!!! Я СЧИТАЮ, ЭТО СКОТСТВО.
Duke Nukem
Старожил форума
12.12.2013 18:57
denis22
Старожил форума
12.12.2013 19:02
u-stas-76, возможно, что более дешевые билеты до Новосибирска уже были проданы, а до Москвы - нет?
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 19:03
u-stas-76:

Вы логики просто не понимаете, или путаетесь в ней. Если вы летите из Хабаровска в Москву целенаправленно через Новосибирске, вы приобретаете у авиакомпании 2 полетных сегмента, то есть, пользуетесь её услугами дважды, вот и считайте, что за это, а так же за то, что лететь в этом случае по всему маршруту придется не 8 часов, а бог знает сколько, авиакомпания предоставляет вам скидку. Однако, если пунктом вашего назначения является Новосибирск, то ситуация здесь другая. В этом случае, если вы хотите сэкономить, то можете поступить либо так, как описывали выше, либо искать стыковочные варианты для полета конкретно в Новосибирск, предположим в Красноярске или Иркутске. Если такие, конечно, имеются.
Самолёт
Старожил форума
12.12.2013 19:09
denis22:
u-stas-76, возможно, что более дешевые билеты до Новосибирска уже были проданы, а до Москвы - нет?

Хуже, там человек не может понять принцип действия и назначение сквозных тарифов, используемые уже сто лет как в мировой практике, поэтому ему кажется, что его обманывают.
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 19:14
то denis22:
нет Денис, тарифный план в обоих случаях одинаковый.
то Самолёт

Вы логики просто не понимаете, или путаетесь в ней. Если вы летите из Хабаровска в Москву целенаправленно через Новосибирске, вы приобретаете у авиакомпании 2 полетных сегмента, то есть, пользуетесь её услугами дважды, вот и считайте, что за это, а так же за то, что лететь в этом случае по всему маршруту придется не 8 часов, а бог знает сколько, авиакомпания предоставляет вам скидку. Однако, если пунктом вашего назначения является Новосибирск, то ситуация здесь другая. В этом случае, если вы хотите сэкономить, то можете поступить либо так, как описывали выше, либо искать стыковочные варианты для полета конкретно в Новосибирск, предположим в Красноярске или Иркутске. Если такие, конечно, имеются

Вы правы... Я Не понимаю такой логики.. Кстати прямой перелёт KHV-SVO стоит 7669р что на 331 р дороже чем через Новосиб.. Спасибо за скидку!! весьма польщён!
denis22
Старожил форума
12.12.2013 19:20
Самолет, ценообразование понятно, но логики в нем нет
u-stas-76
Старожил форума
12.12.2013 19:30
denis22
Как это нет! Логика есть.. на мародёрство похоже.. типа когда автодорогу для общественного транспорта закрывают, частники тройную таксу стригут. Также и тут.. с ДВ до Сибири дороже чем бляdь из Москвы до Нью-Йорка.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 19:48
sbb:

Старый техник ULLI:
.....А из Самары полетели вместо Питера в Челябу....

не глядя в карту.... Самара - Челяба - Питер крюк по более будет нежели Мск - Барнаул - Нск!!

Респект пассажирам!
Только наши российские пассажиры могут подставить плечо (протянуть руку помощи) пассажирам другого рейса!

Я Вас удивлю. Пассажиры другого рейса уже были вывезены , а наши пассажиры страдали только из за того, что надо было доставить в Челябинск нашу тех.бригаду и запчасти для спасения нашего Ана, который мы быстро починили и улетели домой пустыми, после замены двух тормозов и пневматиков.
Наш народ очень удивительный, нашему народу надо давно ставить стелу высотой с километр. Просто относится к нашему народу(пассажирам) надо по человечески , объяснить им суть проблемы и они все поймут и не будет никогда ни каких исков.
Залетчик
Старожил форума
12.12.2013 19:57
Теперь понятно почему так С7 поступил со своими пассажирами. Здесь расписались в своем бессилии то ли их то ли похожие на их работники. "Разве это возможно?", "А как это можно было?", "Черный пиар!"
Вы попроситесь у начальника на стажировку в другие, более успешные компании. Хотя поможет ли?
Помните, когда пошли первые частные магазины в 90-х. Так туда не брали продавцами из гос.магазинов. Менталитет уже испорчен. У них покупатели всегда виноваты.
Здесь картина такая же.
denokan
Старожил форума
12.12.2013 20:06
Здесь виноваты пассажиры рейса 218? Или я что-то не понял.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:13
2 Старый техник ULLI:

Я Вас удивлю. Пассажиры другого рейса уже были вывезены , а наши пассажиры страдали только из за того, что надо было доставить в Челябинск нашу тех.бригаду и запчасти для спасения нашего Ана, который мы быстро починили и улетели домой пустыми, после замены двух тормозов и пневматиков.
Наш народ очень удивительный, нашему народу надо давно ставить стелу высотой с километр. Просто относится к нашему народу(пассажирам) надо по человечески , объяснить им суть проблемы и они все поймут и не будет никогда ни каких исков.

Иски будут, ибо почему например или другой человек, я как заплативший за билет до одного пункта назначения должен входить в положение менеджеров разгильдяев частной лавочки которые:

- не позаботились о своём складе запчастей
- не позаботились о резервном самолёте
- не удосужились материально компенсировать людям их потерянное время.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:16
2 denokan:

Здесь виноваты пассажиры рейса 218? Или я что-то не понял.

Денис, а вот Вы лично как считаете авиакомпания должна была компенсировать это опоздание пассажирам подарив им билеты на рейсы соизмеримой длительностю по времени с временем опоздания рейса в НОвосиб???
Lloyd
Старожил форума
12.12.2013 20:20
Залетчик:
Вы попроситесь у начальника на стажировку в другие, более успешные компании. Хотя поможет ли?

Спасибо за совет, но это точно не поможет, я клиническими исследованиями занимаюсь. Пишу здесь, как часто летающий пассажир.
Меня поражает, что задержку на 1, 5 часа превратили в срач на 7 станиц, причем не только на этом форуме. Вот поэтому мысли про пиар в голову лезут.
denokan
Старожил форума
12.12.2013 20:23
---
Меня поражает, что задержку на 1, 5 часа
----

Вроде как на 50 минут.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:25
2 Lloyd:


Спасибо за совет, но это точно не поможет, я клиническими исследованиями занимаюсь. Пишу здесь, как часто летающий пассажир.
Меня поражает, что задержку на 1, 5 часа превратили в срач на 7 станиц, причем не только на этом форуме. Вот поэтому мысли про пиар в голову лезут.

Дело не в задержке по метео и даже не в задержке по причине ожидания пролёта правительственного борта. Дело тут в том что частная лавочка решает свои проблемы за счёт пассажиров. Вы заплатили свои отнюдь не маленькие деньги для того чтобы быть доставленным из точки А в точку Б точно и в срок...
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 20:26
2Swans0ng:
Вы очень критичны. Жаль, что Вы не знаете как мы, рядовые работники авиакомпании, переживаем за своих пассажиров. Как , в нашем, техническом случае, не считаясь с погодой и другими факторами , мы стараемся починить самолет для того что бы рейс не был задержан. Не бывает жизни в двух полутонах, я уже писал о волшебном слове - компромисс.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:29
2 Старый техник ULLI:

2Swans0ng:
Вы очень критичны. Жаль, что Вы не знаете как мы, рядовые работники авиакомпании, переживаем за своих пассажиров. Как , в нашем, техническом случае, не считаясь с погодой и другими факторами , мы стараемся починить самолет для того что бы рейс не был задержан. Не бывает жизни в двух полутонах, я уже писал о волшебном слове - компромисс.

Компромисс в данном случае подразумевал бы материальную компенсацию.
Anytime
Старожил форума
12.12.2013 20:36
Компромисс в данном случае подразумевал бы материальную компенсацию.

Уважаемый Swans0ng, скажите честно, тем дедком, что кляузу настрочил, вы были, верно?...


Про компенсации читейте тут:

http://www.dot.gov/airconsumer ...

И тут:

http://europa.eu/legislation_s ...

Ну и если найдете, сколько за 50мин. полагается - озвучте, ну оооочень прошу! Я тогда денюх подыму... немерянно! :-))))
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:37
Почему пассажир должен платить авиакомпании за то время которое авиакомпания тратит на него, причём платить хорошо и сполна, а авиакомпания за время отнятое у пассажира платить не считает нужным?
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:40
2 Anytime:

Компромисс в данном случае подразумевал бы материальную компенсацию.

Уважаемый Swans0ng, скажите честно, тем дедком, что кляузу настрочил, вы были, верно?...


Если бы я был на месте того пожилого человека я б наверное уже как минимум до Верховного Суда дошёл бы.
Alexander82
Старожил форума
12.12.2013 20:42
2Swans0ng: по вашей логике пассажирам Барнаул-Москва в таком случае билеты в Бразилию выдать, в качестве компенсации? а а/к Московия у которой паксы как то раз 3-е суток в Фергане просидели по тех причине, вообще влетела на их пожизненную бесплатную перевозку))) или Юты недавно продержав туристов в Тае должны подогнать им по билетику в следующий отпуск?? таким образом паксы скоро сами самолёты изнутри ковырять(ломать) будут чтоб бонусные мили заработать...
Залетчик
Старожил форума
12.12.2013 20:43
Ллойд, будьте внимательны. Здесь никто не говорит про задержку в 1, 5 часа.
Здесь говорят о том, чтобы не делать из своих пассажиров скот, молча перегоняемый так, как удобно компании из-за собственных разгильдяев.
Все понимают, все может случиться. Нет запчастей, нет свободных бортов, нет умных менеджеров и т.д.
Но есть столько возможностей как рассказать, донести до пассажиров, успокоить, объяснить и даже все еще бесплатно по советскому принципу. Не говоря уже о том, чтобы как то компенсировать неудобство. Это заложено в стоимость авиабилета.
Anytime
Старожил форума
12.12.2013 20:46
Верховного Суда дошёл бы.

Ни секунды не сомневаюсь!
Тем не менее - при задержке до 2ч о к.л. компенсациях можете полностью забыть.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:46
2 Alexander82:

2Swans0ng: по вашей логике пассажирам Барнаул-Москва в таком случае билеты в Бразилию выдать, в качестве компенсации? а а/к Московия у которой паксы как то раз 3-е суток в Фергане просидели по тех причине, вообще влетела на их пожизненную бесплатную перевозку))) или Юты недавно продержав туристов в Тае должны подогнать им по билетику в следующий отпуск?? таким образом паксы скоро сами самолёты изнутри ковырять(ломать) будут чтоб бонусные мили заработать

Будь моя воля я бы все вышеупомянутые авиакомпании сразу и закрыл бы. Борделя быть не должно. Мораль: не набирай "лишних" рейсов на тоненького если понятно что при первом же сбое ты просядешь по полной.

Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 20:50
Swans0ng:

Почему пассажир должен платить авиакомпании за то время которое авиакомпания тратит на него, причём платить хорошо и сполна, а авиакомпания за время отнятое у пассажира платить не считает нужным?

Тогда надо поставить алкотестер на входе в самолет и ссаживать всех пассажиров с запахом алкоголя, тогда надо идти на вынужденную если пассажир закурил в туалете, а в свете не давнего суда над одним известным товарищем, НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ ПАССАЖИРУ лучше вообще молчать в тряпочку. Особенно тем кого бортпроводники разгоняли разряжая переносные огнетушители , а наши уборщицы потом отмывали салоны от кровищи коллективных драк на борту. Кстати , лично мне, нашими пассажирами, по пьяне наобещано такое количество НАЙТИ ПОСЛЕ РЕЙСА , УВОЛИТЬ, ОТМЕТЕЛИТЬ И Т.Д.что и не передать , до сих пор жду обещалок. С дерева слезьте, а потом просите компенсации.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 20:53
2 Старый техник ULLI:

Тогда надо поставить алкотестер на входе в самолет и ссаживать всех пассажиров с запахом алкоголя, тогда надо идти на вынужденную если пассажир закурил в туалете, а в свете не давнего суда над одним известным товарищем, НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ ПАССАЖИРУ лучше вообще молчать в тряпочку. Особенно тем кого бортпроводники разгоняли разряжая переносные огнетушители , а наши уборщицы потом отмывали салоны от кровищи коллективных драк на борту. Кстати , лично мне, нашими пассажирами, по пьяне наобещано такое количество НАЙТИ ПОСЛЕ РЕЙСА , УВОЛИТЬ, ОТМЕТЕЛИТЬ И Т.Д.что и не передать , до сих пор жду обещалок. С дерева слезьте, а потом просите компенсации.


Вот и поговорили о высокой культуре быта и сервиса :))) Какие пассажиры такие и авиакомпании. В принципе наверное так и есть
Alexander82
Старожил форума
12.12.2013 21:03
2Старый техник ULLI: и собирать со всех паксов страховой депозит из которого после рейса вычитать стоимость поломок по интерьеру и украденные жилеты) а остатки потом возвращать.
Lionel
Старожил форума
12.12.2013 21:05
то Swans0ng: а в африке дети голодают
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru