Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..313233

Блок
Старожил форума
29.11.2013 18:38
вюв:

"Это каким образом вы умудрялись?"


Скучаешь?
Бишкекчанин
Старожил форума
29.11.2013 18:41
Шо, опять?!!!
piston11
Старожил форума
29.11.2013 18:54
Зачем для набора 200 метров нужно жать тога?Просто фелч и 1600фт, захвата глиссады ведь не было.
Георгий Петров
Старожил форума
29.11.2013 19:06
вюв:
Это каким образом вы умудрялись?


Соразмерной (знаете это слово?) работой рулём высоты при нормальной посадочной скорости ...
Штурман ёмоё
Старожил форума
29.11.2013 19:11
2 piston11:

вам видать не встречались самодуры начальники, считающие такое деяние тяжким грехом
Ил
Старожил форума
29.11.2013 19:13
Сегодня при заходе на посадку круг всеми векторит, сначала не придал значения, а сейчас вспомнил рекомендации Росавиации после катастрофы боинга, в том числе и диспетчерам. Видать, вздрючили всех диспетчеров, что не оказывают помощи экипажам, если есть у них отклонения при подходе и заходе. Говорил же казанский диспетчер, что боинг не запрашивал векторения и иной помощи. Тяма не хватает диспетчеру помочь экипажу векторением, если он видит, что экипаж при подходе уклонился от лзп на 4 км и размазал третий-четвертый развороты!?
Valiko
Старожил форума
29.11.2013 19:14
to Малыш1:
Ну зачем же так обобщать всех российских пилотяг, неужто среди них нет мало-мальски пригодных для обычного переучивания? Я краем уха слышал от коллег, пилотирующих в дальнем и ближнем зарубежье, что и там не все бывает слишком гладко, даже дураки встречаются, не говоря уже о бездарях. Отсюда вывод: "пилоты -люди разные, бывают и опасные...", - это слова из песни. А вот откуда они родом или где трудятся не всегда имеет значение, хотя, согласен, тот, кто едет на чужбину в поисках заработка или по другим причинам, вынужден прилагать максимум усилий для создания и поддержания своего реноме. Однако и в российских компаниях есть господа, с которых достойно брать пример даже лидотаям, не в обиду будет сказано.
С уважением, Валерий У.
Мне бы в небо
Старожил форума
29.11.2013 19:32
Дело в самом отношении человека к специальности. И в высших учебных заведениях ГА достойные и раздолбаи, которым дорога прописана блатом. Так и среди Шт и БИ такие присутствуют, и их подготовку все равно рассматриваю, как гораздо выше, чем выпускников.Не понимаю, почему их сравнивают с бортпроводниками и с другими специалистами, они все таки полноценные члены экипажа.
Вообще сейчас гражданская авиация для некоторых -это даже не романтика, а престиж, а в самом конце БП и ответственность за экипаж и пассажиров.
Как я думаю: чем опытнее и профессиональнее пилот, тем меньше он критикует действия экипажа, приведшие к катастрофе,
вюв
Старожил форума
29.11.2013 19:47
Георгий Петров:

Соразмерной (знаете это слово?) работой рулём высоты при нормальной посадочной скорости ...

Георгий, речь точно о самолете с велосипедной схемой шасси? Вы не напутали?
Георгий Петров
Старожил форума
29.11.2013 20:12
вюв:


Речь идёт о самолёте Як-28Р.
Но не о КАЖДОЙ посадке ... поэтому и кайф.
На разборе (однажды) замкомэска показывая на меня сказал:
- некоторые умудряются переднее колёсико подержать;
ну а для Як-27 (как говорили) это был более частый случАй ...
VICTOR RAYGAN
Старожил форума
29.11.2013 20:13
........
B767
Старожил форума
29.11.2013 20:24
29 ноября, AEX.RU – Самолет Boеing 737 авиакомпании SCAT совершил вынужденную посадку в аэропорту Актау, сообщает пресс-служба Департамента внутренних дел на транспорте МВД Казахстана.

По данным ведомства, самолет, следовавший в Алматы, вылетел из аэропорта Актау в 06:40, а в 07:00 лайнер вернулся в аэропорт вылета.

«Самолет вернулся по причине неуправляемости стабилизатора воздушного судна. На борту находились 37 пассажиров. Пострадавших нет, проводится проверка», - отмечается в сообщении.


В продолжении темы.
Номер
Старожил форума
29.11.2013 20:44
Похоже пора 737 поставить на прикол до выяснения обстоятельств
авиакрестьянин
Старожил форума
29.11.2013 20:55
Георгий Петров:
Идея такая:
после первоначалки на Як-130 (в любом училище) распределять пилотов по родам (ИА, ИБА, ФБА, ДА, ГА) и дальнейшее обучение проплачивать из бюджетов соответвующих ...
Тогда в случае реальных боевых действий после короткой переподготовки мы получили бы отличных пилотов из ГА,

Як-130 не является самолетом первоначального обучения и думаю таким не будет.
В некоторых странах (в одной из них я и обучал) все курсанты проходят летное обучение в колледже ВВС только по профилю ИА, выпускной самолет был Л-39, а после окончания распределяют кто куда "заслуживает" (в ВТА, ФБАДА, ИА, ИБА) и это правильно .
пилот
Старожил форума
29.11.2013 21:00
2semen:

Я когда с Тушечки переучился на Боинг…
Был и я в абсолютно аналогичной ситуации, только типы другие, но тоже с советского на стеклянную кабину. И до глубины души убежден – ПРОСТО НЕОБХОДИМА РЕГУЛЯРНАЯ ТРЕНИРОВКА И ПРОВЕРКА визуального захода, причем на руках!!! Задом (!!!) надо чувствовать самолет!
Тут поднимались глобальные проблемы подготовки летного состава, но на данном этапе необходимо возродить практику НЕЗАВИСИМЫХ инспекторов по БП, и подчинить их хоть бы и президенту.
вюв
Старожил форума
29.11.2013 21:09
Георгий Петров
:::::::
Разведчик легче Лотоса, Инициативы? М.б. за счет этого передняя стойка у Р "чуть помедленнее" "падала" на бетон, типа плавно опускалась.... Но чтобы на 28-м " переднее колесико подержать"... это вряд ли
Отвлек вас не по теме ветки ... звиняйте
SSJ Pilot
Старожил форума
29.11.2013 21:11
Георгий Петров:

semen:


Мало кто понимает, что такое настоящий кайф ... к примеру, это когда на велосипедном шасси плавно опускаешь переднюю стойку ... или когда дыма из под колёс при посадке не видно ... или когда с траверза ближнего ночью визуально заходишь ... эх ...

http://www.proza.ru/2009/12/01/68


Ветки, подобные этой, не самое подходящее место для рекламы ваших графоманских потуг.
Подумайте над этим!
B-747-8
Старожил форума
29.11.2013 21:35
Похоже пора 737 поставить на прикол до выяснения обстоятельств

Похоже пора страну нормальную надо делать, а не воровать и распиливать без конца.
Георгий Петров
Старожил форума
29.11.2013 21:46
авиакрестьянин:


А я вот думаю, что Як-130 - самое то ... и ведению боевых действий надо учить в училищах - на тренажёре и полигоне.
Но это я так, мечты ...


SSJ Pilot:


У людей должно быть ПОНИМАНИЕ лётной работы, а не операторской точности ...
Вы это понять способны?
Ну а насчёт "потуг" ... дайте мне что-нибудь своё почитать. Майл подсвечен.

вюв:
----------

Иногда получалось (может и случайно:) ... разведчик тоже с инициативой...



заблудший
Старожил форума
29.11.2013 22:34
SSJ Pilot:


Ветки, подобные этой, не самое подходящее место для рекламы ваших графоманских потуг.

Прошу прощенья , а чем Вас, лично , так задели "потуги" Петрова ? Свободное изложение лётческим языком некоторые моменты своей жизни . Приятно читать . Или , батенька , он , в Вашем понимании , ни кого не обосрал на ветке , - таки это минус ??
Георгий Петров
Старожил форума
29.11.2013 22:41
заблудший:


Зависть и гордыня рождают злость, а понимание и сочувствие - любовь ...
Спасибо.
VS
Старожил форума
29.11.2013 22:46
2 Георгий Петров

Говоря о гордыне вы имеете в виду и себя?
заблудший
Старожил форума
29.11.2013 23:04
VS
=====
Извините , но и к Вам с вопросом : мы здесь не знаем друг друга , но почему же столько злобы в общении себе подобных ??
Георгий Петров
Старожил форума
29.11.2013 23:04
VS:

2 Георгий Петров

Говоря о гордыне вы имеете в виду и себя?


Конечно и себя ... это же объективно ...
SSJ Pilot
Старожил форума
29.11.2013 23:19
заблудший:

SSJ Pilot:


Ветки, подобные этой, не самое подходящее место для рекламы ваших графоманских потуг.

Прошу прощенья , а чем Вас, лично , так задели "потуги" Петрова ? Свободное изложение лётческим языком некоторые моменты своей жизни . Приятно читать . Или , батенька , он , в Вашем понимании , ни кого не обосрал на ветке , - таки это минус ??


Графоманство - дело хорошее, но не на ветке о катастрофе. Подумайте о том, что её читают родственники погибших и им сейчас не до досужих воспоминаний летчика.
Это как на поминках, после третьей рюмки послать за баянистом.
вюв
Старожил форума
29.11.2013 23:29
заблудший

но почему же столько злобы в общении
:::::::::::
"все мы родом из детства"
заблудший
Старожил форума
29.11.2013 23:41
SSJ Pilot:
Подумайте о том, что её читают родственники погибших и им сейчас не до досужих воспоминаний летчика.
=========
Простите , а что в воспоминаниях Г.Петрова смешного или анекдотичного , что порочит сию трагедию и горе родственников ? У комедиантов приняты на похоронах апладисменты , ну и что ?? Доброе , без злости , изложенное воспоминание - какой порок ???
Вася Кумов
Старожил форума
29.11.2013 23:59
UBS

инструктор каждый раз говорил, что на руках нужно отучаться заходить, для этого есть автоматический режим захода на посадку и именно Боинг считает такой заход приоритетным

вопрос: кто же все-таки несет ответственность за деградацию навыков ручного пилотирования?



По логике получается, что политика Boeing. Если эти ребята считают, что "на руках нужно отучаться, т.к. для этого есть авт. режим", тогда и все боинги должны в любую погоду, в любом аэропорту на автомате взлетать, вписываться в глиссаду, садиться, уходить на круг и т.д., чего явно не наблюдается. В той же Казани боинг на автопилоте почему-то не вписался в глиссаду, и что теперь делать с инструкторами боинга и иже с ними, подвесить за я..а.
Блок
Старожил форума
30.11.2013 00:13
Вася Кумов:

"... и что теперь делать с инструкторами боинга и иже с ними, подвесить за я..а."


Зачем за я..ца?
Каждый должен получить только то, что заслужил.
Вася Кумов
Старожил форума
30.11.2013 01:33
Блок:

Зачем за я..ца?
Каждый должен получить только то, что заслужил.



А по вашему, кто чего заслужил в казанском случае?
Блок
Старожил форума
30.11.2013 01:50
Вася Кумов:

А я-то тут причём?
Вы же летали на всех типах, а не я.
Captain Phlintus
Старожил форума
30.11.2013 01:53
Штурман ёмоё:

2 piston11:

вам видать не встречались самодуры начальники, считающие такое деяние тяжким грехом


Я думаю, экипаж армянского эрбаса (где бы они не находились, упокой Господь их души) также сейчас считает это деяние тяжким грехом. У них тоже с этого-то всё и начиналось. Там, правда, был не фелч (подразумеваю это - левел ченджь?), а опен клайм, но суть одна и та же.
Блок
Старожил форума
30.11.2013 02:26
Captain Phlintus:

"... Там, правда, был не фелч (подразумеваю это - левел ченджь?), ..."


О!
Ещё один к нам пожаловал ... с распальцовкой.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 10:13
Штурман ёмоё:

http://s57.radikal.ru/i157/131 ...

перезалил документ, по прошлой ссылке он уже удалён..



Хотел бы я с глазу на глаз с этим Шуваевым пообщаться. Когда сотнями пилотские продавались, куда они смотрели? На кой хрен тратили огроменные деньги по госпрограмме, переучивая необучабельных индивидов за 40? Закрывали глаза? Чтоб вам теперь каждую ночь это пике с тангажом -70град снилось и глаза сами открывались с перепугу!

Теперь смотрим, что он рекомендует. Прекратить ввод в строй бывших штурманов, рисую картину:

приходит двадцатисемилетний парень, с отличным англ, с высшим лётным образованием (штурманским), светлая голова, вложил кучу денег в переучивание, в том же Челавиа скажем, налетал свои честные часы. Вопрос, в каком месте он хуже школоты, выпускающейся из тех же Бугров? Я лично не видел по-настоящему грамотных выпускников из наших средних училищ. Дерево-деревом на выпуске. В США пацаны проходят тот же путь, только без никакого авиационного прошлого и летают безопаснее всех остальных на планете Земля.

Шуваев, слабо на форум подтянуться и ответить на вопрос?!

29/11/2013 [11:27:49]

Красиво вы ........ Картины рисуете ........... Я кстати не видел ни одного грамотного штурмана из Академии , дерево деревом , всем по паре программ на вводе давали
nakos
Старожил форума
30.11.2013 10:46
Что они называют ПЕРЕУЧЕННЫЕ? Получившие коммерч. свид-во, типа, в Челавиа, но не имеющие образования по специальности "лётная эксплуатация"? Или есть какая-то процедура "в обход всего", для бывших членов ЭВС не-пилотов?
nandron
Старожил форума
30.11.2013 10:46
Cpilot:
.... Я кстати не видел ни одного грамотного штурмана из Академии , дерево деревом , всем по паре программ на вводе давали

...сколько всего человек и где удалось откатать?
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 10:49
Cpilot:

Что-то вы лукавите, батенька. Не припомню ни одного случая сложного ввода в штурмана из своих знакомых. Скорее, наоборот, на пол программы уже инструктора в салоне сидели.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 10:52
nandron:

Cpilot:
.... Я кстати не видел ни одного грамотного штурмана из Академии , дерево деревом , всем по паре программ на вводе давали

...сколько всего человек и где удалось откатать?

30/11/2013 [10:46:26]

Сам не катал (специальность у меня другая) , но в процессе ввода на Ту 154 участвовать приходилось не один как справа так и слева
nandron
Старожил форума
30.11.2013 10:59
Cpilot:
Сам не катал (специальность у меня другая) , но в процессе ввода на Ту 154 участвовать приходилось не один как справа так и слева

...про себя Любимого, (случайно), мнения коллег не доводилось слышать?
61Rus
Старожил форума
30.11.2013 11:02
SKR:
На сколько я знаю, не по газетам, Ирек Минниханов был очень приличным парнем, ни в звезданутости, ни в особых понтах замечен не был, жил нормально и пальцы веером не распускал. Очень гадливые люди, что распускают всякие слухи и версии о его присутствии в кабине пилотов. Его там просто не могло быть, не тот это человек. Зачем и кому надобно мазать грязью хорошего парня, который погиб и не может ответить. Тем кто это делает, хочется задать вопрос:"Вы вообще то люди?"
_+_+_

+100
Есть с ним общий знакомый, который слово в слово говорит о нем то же самое
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 11:07
Штурман ёмоё:

Cpilot:

Что-то вы лукавите, батенька. Не припомню ни одного случая сложного ввода в штурмана из своих знакомых. Скорее, наоборот, на пол программы уже инструктора в салоне сидели.

30/11/2013 [10:49:04]

Может так попадалось . )))))) На самом деле разговор ни о чем , все мы понимаем что дубов хватает ВЕЗДЕ , даже в Кремле и Минтрансе , Сейчас орать и отстранять уже поздно , это надо было делать сразу как только началось повальное "переучивание" . Поставить например ограничение по вводу в КВС , грубо говоря из других специальностей второй пилот это потолок . Знаю очень много хороших пилотов из бывших штурманов и бортинженеров , и обидно если они всю жизнь будут вторыми пилотами , но тут уже кто на что учился и мы не знаем когда "выстрелит" недостаток летных навыков и летного образования и чесать всех под одну гребенку нельзя. Поэтому надо просто увеличить специалистам программы подготовки в 2 раза и все .
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 11:11
nandron:

Cpilot:
Сам не катал (специальность у меня другая) , но в процессе ввода на Ту 154 участвовать приходилось не один как справа так и слева

...про себя Любимого, (случайно), мнения коллег не доводилось слышать?


Да конечно доводилось
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 11:15
Cpilot:

а в чем вы видите недоученность пилотов, ставших пилотами после какого-то другого рода деятельности? Логику не улавливаю. Я вот вижу наоборот, только плюсы теоретической подготовки, по крайней мере если говорить о навигаторах.
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 11:32
Штурман ёмоё:

Cpilot:

а в чем вы видите недоученность пилотов, ставших пилотами после какого-то другого рода деятельности? Логику не улавливаю. Я вот вижу наоборот, только плюсы теоретической подготовки, по крайней мере если говорить о навигаторах.


Только в одном , что одни учились на пилотов , а другие на навигаторов . Одни приобретали одни навыки , а другие другие, а чем они отличаются - это тема для другого разговора , чтобы приобрести навыки пилота надо время . Не хочу ни с кем и ни с чем меряться. С уважением
Kolyan12
Старожил форума
30.11.2013 11:38
Сразу два пилота сказали, что кто-то из штурманов у него бабу увел..
татъ
Старожил форума
30.11.2013 11:47
а в чем вы видите недоученность пилотов, ставших пилотами после какого-то другого рода деятельности? Логику не улавливаю. Я вот вижу наоборот, только плюсы теоретической подготовки, по крайней мере если говорить о навигаторах.

Штурман, -при условии что честно прошли профотбор при поступлении, честно отлетали свои 150 (при вероятности списания по нелетной), все ОК.
Счас, как сами понимаете, другая ситуация- заплатил и выпуск тебе гарантирован, бо никто деньги возвращать не будет. И налет- более, чем сомнителен. А теория, да, тип-топ.
Зы.Не говорю, ессно, что ВСЕ или МНОГО, но есть.
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 11:55
2 Cpilot:

нее, минуточку.. о каких навыках речь? берем школьника, поступившего в Бугры, до недавнего времени там программа была 60ч Ан-2. Берём штурмана, переучившегося скажем по госпрограмме. Это 150 часов на гласс самолётах, в том числе двухдвигательном + Ульяновск с сотней другой часов теории. Откуда у молокососа из БЛУГА возьмётся больше навыков?
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 12:01
Я вам еще раз говорю , что человек 3 года учился на пилота , а не переподготавливается за пол года , речь идет об образовании , а 60 часов в Бугуруслане это вопросы в Маскву на Ленинградский проспект
Cpilot
Старожил форума
30.11.2013 12:08
А к 150 часам по Государственной программе в общем то и вопросов нет , но только сколько закончило ее ?
Штурман ёмоё
Старожил форума
30.11.2013 12:14
Cpilot:

ну за 5 лет штурман наверное знаний поболе получает!? Программы практически идентичные, разница в часах не в пользу штурмана ощутима разве что по аэродинамике. Я лично сам с книжками за неделю это парировал. Нет там ничего сверхсложного.
1234..313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru