Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лоукостеры полетят из "Раменского"

 ↓ ВНИЗ

12

B-747-8
Старожил форума
06.11.2013 21:32
http://mosobltv.ru/?an=news_pa ...

Губернатор Московской области Андрей Воробьев предлагает разместить лоукостеры на аэродроме "Раменское" в подмосковном Жуковском. Гражданские самолеты смогут приземляться там уже в 2014-2015 годах. Соответствующие переговоры уже проведены с авиаперевозчиками. Для запуска аэропорта необходимо решить три вопроса: построить терминал, продлить ветку железной дороги и организовать скоростное сообщение с Москвой по типу "Аэроэкспресса".

6 ноября 2013 г., "Новости Подмосковья"



Sapovvv
Старожил форума
06.11.2013 21:43
Господа, вот объясните мне, неужели Шереметьево (точнее его 2 полосы) перегружены, что АФЛ всегда жалуется и никого туда не пускает? Ведь можно еще использовать терминал В
RA-35073
Старожил форума
06.11.2013 21:56
to Sapovvv:

Это зависимые полосы и больше 50-55 взлетно-посадочных операций в час по нынешним правилам туда не впихнешь, дело тут даже не возможности терминалов переварить определенное количество пассажиров, ну и конечно не следует забывать о том что Аэроэкпресс "забыл" проложить туда рельсы и добираться в северную часть Шереметьево крайне неудобно.
Sapovvv
Старожил форума
06.11.2013 22:22
Когда летала Авианова, туда от терминала Е каждые полчаса отходил автобус и почти всем было нормально добираться. А то что так мало взлетно-посадочных операций так это вообще наша не только проблема, а уже беда(((
denokan
Старожил форума
06.11.2013 22:50
Нет большей дурости, чем интенсифицировать Раменское, блокируя работу рядом расположенного Домодедово...
ТУ-95мс
Старожил форума
06.11.2013 23:09
denokan.В СССР-овские годы западнее около 8 км от Раменского работал в полный размах ап Быково.и никому не мешало!
B-747-8
Старожил форума
06.11.2013 23:20
блокируя работу рядом расположенного

Фигасе рядом. Карту посмотреть, так ДМД больше ВНК мешает, а тому в свою очередь ШРМ.
Тритон
Старожил форума
06.11.2013 23:27
Вот сейчас на флайтрадаре видно, как самолёты, заходящие на ДМД идут над Раменским -ЛИИ-Жуковским до котлов и разворот на посадочный.
B-747-8
Старожил форума
06.11.2013 23:32
За границей, где интесивность полётов в 1000 раз выше, самолёты взлетают-садятся каждые 10 секунд, а расстояние между ними чуть ли не 50 метров, никто почему-то никому не мешает.
antonow26
Старожил форума
06.11.2013 23:55
А как же Ермолино?
Victor N.
Старожил форума
07.11.2013 00:00
B-747-8:

... а расстояние между ними чуть ли не 50 метров, никто почему-то никому не мешает.

То бишь у них там все пилоты типа наших стрижей/витязей?
Тритон
Старожил форума
07.11.2013 00:04
Круче! Они 50 метров 10 секунд летят. В 2 раза медленнее бегущего человека. Заграница, однако!
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 00:12
То бишь у них там все пилоты типа наших стрижей/витязей?

Обычные у них пилоты, просто у нас всё через...
ntradis
Старожил форума
07.11.2013 00:18
За границей, где интесивность полётов в 1000 раз выше, самолёты взлетают-садятся каждые 10 секунд, а расстояние между ними чуть ли не 50 метров, никто почему-то никому не мешает.

=======
Откуда эти три цифры взяли, уважаемый? Пруфлинк, пожалуйста!
Инквизитор
Старожил форума
07.11.2013 00:20
2 B-747-8:
06/11/2013 [23:32:05]

Повеселили ;-)
Таганрог
Старожил форума
07.11.2013 01:35
Моё мнение, для лоукостеров-дочек авиакомпаний внуковской ориентации, нужен аэропорт Ермолино, у него даже код ИКАО "внуковский", со второй буквой В, а для а/к домодедовской ориентации, Раменское, пожалуй будет близким к идеальному вариантом. Есть ещё Чкаловский, Остафьево, из более отдалённых - Ступино, Луховицы
горын
Старожил форума
07.11.2013 02:07
Таганрог:

Моё мнение, для лоукостеров-дочек авиакомпаний внуковской ориентации, нужен аэропорт Ермолино, у него даже код ИКАО "внуковский", со второй буквой В

Далеко. Народ не поедет.
denokan
Старожил форума
07.11.2013 07:36
---

ТУ-95мс:

denokan.В СССР-овские годы западнее около 8 км от Раменского работал в полный размах ап Быково.и никому не мешало!


06/11/2013 [23:09:33]
---

Очевидцы мне рассказывали иное.
Wolperdinger
Старожил форума
07.11.2013 07:58
А про интенсивность работы собственно Раменского в СССР-овские годы очевидцы не рассказывали? И, что поразительно, тоже ведь не мешало никому. Денокан - он, конечно, умница, но в основном по части исполнить/научить исполнять :).
denokan
Старожил форума
07.11.2013 08:09
Ой-ой. Интенсивность работы и сегодняшнего Раменского нет-нет, да мешает.

Дискуссия ни о чем. Рядом расположенные аэродромы - это обязательно конфликты. Даже Внуково интерферирует с Домодедово.

Пускай свое веское слово скажут диспетчеры МУДРа.

ПС В Москве три (!) аэропорта, далеко не достигшие свой РЕАЛЬНОЙ пропускной способности.
Valka
Старожил форума
07.11.2013 08:28
И когда денокан все успевает? И летает, и здесь магистрирует! :-)
denokan
Старожил форума
07.11.2013 08:36
А Вы сами, как успеваете?
canadian
Старожил форума
07.11.2013 08:45
Устало повторяю, что половина всех пассажиров, вылетающих из МАУ живут не в Москве. 4й порт не нужен. Нужны нормально работающие порты в Нижнем, Саратове, Самаре и тд и тп. Люди на Урал из Сибири через москву летят! 4й порт это глупость, пусть до сущуствующих хоть дороги сделают.
Valka
Старожил форума
07.11.2013 08:59
2 денокан:
Да я из зависти ;) (белой)
Cpilot
Старожил форума
07.11.2013 11:39
Дурость , отдать секретный аэродром ЛИИ
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 11:49
Нужны нормально работающие порты в Нижнем, Саратове, Самаре и тд и тп

Тогда надо в Нижний АФЛ выгнать, ТСО в Самару, ЮТ в Ебург и т.д. Пока они базируются там, где сейчас, всё будет по-старому, им выгодно всех волоком тащить через Москву, даже если паксам она нахpен не нужна 150 лет.
canadian
Старожил форума
07.11.2013 11:55
B-747-8
Конечно, АК выгодно. Тут как раз нужна царева воля: что развиваем, только Москву или есть еще другие города?
Кадет
Старожил форума
07.11.2013 11:57
Если работу нынешний тройки не наладить, то и Раменского через пару лет хватать не будет.
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 12:02
Тут как раз нужна царева воля

Это обычная москальская психология - савельевы-плешаковы, они все тоже считают, что за МКАДом жизни нету. В крайнем случае, в провинцию можно прилететь на пару часов и поскорее убраться оттуда, как из страшной сказки (хотя отчасти это и справедливо). Да и столичный персонал завоет-запищит - как это мы все в Пердоcpанск жить поедем???
зараз
Старожил форума
07.11.2013 12:27
Господа, не забывайте, границы Москвы протянулись до Калужской области. По мере освоения Новой Москвы все равно придётся развивать транспортную инфраструктуру и чем раньше начать тем лучше. Жить надо завтрашним днём.
зараз
Старожил форума
07.11.2013 12:37
denokan:
Нет большей дурости, чем интенсифицировать Раменское, блокируя работу рядом расположенного Домодедово...
---
Так может лучше изменить структуру МВЗ? Если не ошибаюсь, разговоры на эту тему идут давно, но почему-то дальше разговоров не продвигается...
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.11.2013 12:39
Поддержу Дениса:
denokan:

"Нет большей дурости, чем интенсифицировать Раменское, блокируя работу рядом расположенного Домодедово…"

Самое правильное было бы (на мой взгляд) приспособить под это дело Чкаловский.


B-747-8:
Пардон мсье, Вы сами-то хоть раз заходили в Домодедово часиков так в восемь утра на 32е полосы? Вообще, Вы имеете представление об утреннем и вечернем трафике в районе этого аэропорта?
Gloria
Старожил форума
07.11.2013 12:42
Как бы там не было разно по форме но одинаково по существу 3 аэропорта дали отлуп.
Выдали НУЖДУ ЗА ДОБРОДЕТЕЛЬ! Писец детской железной дороге! Зимой какие там в Жуковском ужасные дороги!
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.11.2013 12:47
зараз:
Изменить структуру МУДР (МВЗ) Практически невозможно, причина : расположение аэропортов "по кольцу". Если бы аэропорты были в одну линию, то хоть 20 портов можно было бы пихать рядом друг с другом. На сегодняшний день, влезть в МУДР можно только с востока (аэродром Чкаловский), или использовать площадки, которые расположены уже на достаточно большом удалении (Ермолино, Ступино, )
"Плохо, когда хирургу делающему операцию на сердце, указания дает торговец арбузами!"
Alex Skyboy
Старожил форума
07.11.2013 12:47
2 denokan:

Нет большей дурости, чем интенсифицировать Раменское, блокируя работу рядом расположенного Домодедово...


Не очень представляю, как это можно сделать при почти параллельных ВПП на удалении их КТА в 23 км?
canadian
Старожил форума
07.11.2013 12:48
Централизация, т.е концентрирование населения вокруг одного центра - это признак страны третьего мира. В развитых странах обычно несколько центров. (Учебник экономической географии, 10-й класс, кажется). Поэтому решение умолешенного правителя о типа новой Москве - это путь в никуда.
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 12:48
Я вам главное скажу - Воровьёв выиграл выборы в Подмосковье на волне того, что он - крутой чувак, сказал - сделал. И Раменское он тоже сделает, не просто ведь так ляпнул, уже ведь обсудил, с кем надо. Отец его - лучший друг Шойгу, да и сам был не куском туалетной бумаги в Госдуме, а руководил фракцией ЕР.
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.11.2013 12:58
Alex Skyboy:
Саша, а не нужно ничего себе представлять! Задача стоит не в грамотной организации воздушного движения и улучшения регулярности. Тут совсем другие интересы. Просто в скором времени Жуковский раком встанет от нового строительства и задохнется в пробках, Испытательную базу угробят окончательно, построят авомобильные стоянки и модернезированные "Шаурма-итн". Вокруг начнут возводиться коробки под сдачу в аренду…
Чего тут непонятного то?
canadian
Старожил форума
07.11.2013 13:06
Лётчик Лёха:
Все правильно. Главное бабло освоить, любым путем.
Инквизитор
Старожил форума
07.11.2013 13:12
denokan:

Очевидцы мне рассказывали иное.

07/11/2013 [07:36:35]

Всё правильно Денис. Разговоры, что никто никому не мешал от лукавого.

Вообще поток легче выстроить на один аэродром. Куча аэродромов делает кучу пересечений маршрутов, что приводит реально к неудобствам. Как факт постоянное векторение и ограничения. Исключение же конфликтных точек между маршрутами разных портов ведет к удлинениям этих самых маршрутов.
Проше вообще в МУДРе оставить два, и на них хорошо будет ложится поток, не мешая друг другу.

А насчет лоукоста. Ну хорошо, сделали пусть Ермолино, но летать то куда будут? В портах куда планируется выполнение таких полетов, что будет отдельный тариф для них или тоже аэродромы отдельные в поле будут строить. Короче пахнет очередным выбиванием денег для распила, типа лоукост прожект.
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 13:12
Можно подумать, что без аэропорта Жуковский раком не встанет. Люди со всего бывшего СССР жмутся к столице, и если нет денег купить хату в Москве, будут строиться рядом. Виной тому - экономическая политика Кремля, когда всё бабло пилится и просаживается здесь, в центре. А где бабло - там и работа, одни обслуживают других, там и жизнь более-менее сносная. Москва сейчас выполняет роль комсомольских ударных строек и северов, куда советские граждане валом пёрли за длинным рублём, бросая деревенские дома и стариков, потому что в провинции и тогда было трудно выжить.
зараз
Старожил форума
07.11.2013 14:36
Лётчик Лёха:
"Плохо, когда хирургу делающему операцию на сердце, указания дает торговец арбузами!"
---
Это выражение полностью можно отнести к Вам.

Может Вы прекрасный лётчик, знаете наизусть процедуры заходов (выходов) на аэродромах, не путаете коридоры входа с коридорами выхода. Но этого не достаточно знать, чтобы организовать воздушное движение в каком-то районе, для этого нужен "хирург" с его умом и инструментами.

Я не специалист в области ОрВД и высказал мысль которую слышал давно от людей работающих в этой сфере. Да, МВЗ "простая" в использовании, но она не обеспечивала максимальную производительность. Хотя, прогресс не стоит на месте и карта МВЗ постоянно дополняется и совершенствуется. Если уже наступил предел совершенства, то хорошо, я с этим спорить не буду, буду арбузами торговать..
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 14:56
Если всё ВД организовать по уму, а не как выгодно "эффективным менеджерам", то западные и северные рейсы надо делать из ШРМ, южные из ВНК, юго-восточные из ДМД, а восточные из Раменского, тогда никто никому не будет мешать.
Дядя
Старожил форума
07.11.2013 15:08
Если всё ВД организовать по уму, а не как выгодно "эффективным менеджерам", то западные и северные рейсы надо делать из ШРМ, южные из ВНК, юго-восточные из ДМД, а восточные из Раменского, тогда никто никому не будет мешать.

Это полный идиотизм, а-ла СССР.....
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 15:13
Ну а без идиотизма надо учиться летать по-западному, как пчёлы в улье.
denokan
Старожил форума
07.11.2013 16:14
2 зараз

Вы сильно заблуждаетесь, если сводите совершенствование МВЗ к появлению дополнительных гражданских аэропортов в ней.

Три существующих еще далеко не все резервы исчерпали. На эту тему целые исследования проводились, бурно тут обсуждавшиеся.
DJ Pax
Старожил форума
07.11.2013 16:27
to canadian

Нужны нормально работающие порты в Нижнем, Саратове, Самаре и тд и тп.

Там порты нормальные, все дело в перевозчиках...
Sttoper777
Старожил форума
07.11.2013 16:33
С другой стороны, в советское время работали 4 гражданских аэропорта + Раменское, Чкаловский и Остафьево с куда большей загрузкой и воплей на тему "не влезает" не наблюдалось. Хотя тогда пересекающихся маршрутов было меньше
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 16:34
далеко не все резервы исчерпали

Когда они исчерпают, будет поздно дрыгать ножками. Инфраструктуру надо строить опережающими темпами, а то получился, как с пробками в Москве - машины разрешили без очередей покупать всем кому не попадя, а дорог не построили.
Дядя
Старожил форума
07.11.2013 16:36
в советское время работали 4 гражданских аэропорта
===========
Интересно сравнить количество взлет-посадок в МВЗ в 1990 и сейчас....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru