Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт-убийца

 ↓ ВНИЗ

1234567

DJ Pax
Старожил форума
09.10.2013 08:49
to 86

И все таки ИЛ-86 летая 30 лет НЕ УБИЛ ни одного пассажира....

Почему Вы всегда говорите про убийства и уточняете, что пассажиров... это сразу наводит на размышления, что не пассажиров самолет все-таки убивал... у Вас такая подмена понятий...
Еще напомните, что из около 90 серийных было 2 потеряно...

И вопрос как к специалисту по типу - почему в Ил-86 летал штурман в экипаже (на прикладном кресле), если по РЛЭ он там не был предумотрен?

P.S. А стариков бить не есть хорошо - это про ГВН и Новотель...
Владимирович 100
Старожил форума
09.10.2013 09:11
Москвич:
Остудин, специально для вас :-)

http://vk.com/video451255_161875623
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 11:19
Правый руль, в Баграме, судя по статьям, плохо закрепили военную технику, которая нарушила центровку при взлёте. В остальном же Boeing-747 легендарный и крайне успешный самолёт, созданный когда авиакомпании стали нуждаться в большом и очень комфортном самолёте, который летает далеко. Не понимаю, откуда у вас такая ненависть к этому самолёту.
Владимирович 100
Старожил форума
09.10.2013 11:24
Опять гомес нарисовался. Кстати Остудин тебя же некоторое время назад чуть ли не в магистры форума выбрали. Интересно какая аватарка бы у тебя была :-)))
LilyS
Старожил форума
09.10.2013 14:26
Самолёт это САМОЛЁТ. Название темы просто некорректное.
Таганрог
Старожил форума
09.10.2013 15:25
Ну будет вам, радужные не радужные тут отношения выяснять:) Лично я вуайеризмом занимаюсь и это здорово)))))
Cергейфишкрым
Старожил форума
09.10.2013 17:26
Ну зачем же ТАК ПЛОХО по Ан-10. Летал на нем в детстве -нормальная машина.Причем здорово напоминающая британский военно-транспортный самолет Белфаст. А ЕЖЕЛИ называть САМОЛЕТ-УБИЙЦУ, то их ДВА: 1. ТУ-104- это про который песня поется на мотив похоронного марша:"Ту-104 -самый лучший самолет!". Причем его предка Ту-16 тоже благополучным не назовешь - грохнулось почти 200 бортов!В основном правда "из-за ошибок летного состава".Про Ту-104 даже фильм был на телевидении: "Последний репортаж летчика Кузнецова" - о пилоте, который до последнего передавал информацию с попавшего в штопор и гибнущего пассажирского Ту-104. Второй претендент -С-104 "Старфайтер". А Вот турбовинтовую пасссажирскую авиацию загубили зазря.
Cергейфишкрым
Старожил форума
09.10.2013 17:33
Добавлю Выпущено 1507 Ту-16.По неофициальным данным, за период эксплуатации в вооружённых силах СССР в результате лётных происшествий было потеряно 145 самолётов Ту-16, в результате чего погибло 709 человек[Википедия].10% потерянных самолетов -это норма или как?
busha64
Старожил форума
09.10.2013 17:38
...здорово напоминающая британский военно-транспортный самолет Белфаст. ...

мля... знатоков развелось))) а Ан-12 не напоминает? )))


Причем его предка Ту-16 тоже благополучным не назовешь - грохнулось почти 200 бортов!В основном правда "из-за ошибок летного состава".... Второй претендент -С-104 "Старфайтер".

лучше рыбу жуй, чем такую муть писать!
МатЪ
Старожил форума
09.10.2013 17:40
тогда было бы уместно вспомнить комету, не так ли, Сергейфишкрым? Почему о ней вы ничего не сказали?
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.10.2013 17:42
2 Cергейфишкрым:
Мой батя пролетал командиром на ТУ-16 (пересел с ТУ-4) с 57 года по 73 год.
Отзывался о самолете очень хорошо. Любил его.

А в полку за это время было потеряно 2 самолета. Ошибки пилотирования в СМУ. При том что, летали три раза в неделю. Да по северам, да над океаном. А штурмана - двугодичники после Лесной академии..
RR-navi
Старожил форума
09.10.2013 18:06
Для ВВС и первого тяжелого реактивного самолета(для нас)10% потерь Ту-16 за 40лет вполне себе. У тех же Б-47 потери больше. И Б-58, и F-111 и Ту-22. и многих многих других.
У летного и технического персонала (по нашему форуму прекрасно видно) остались прекрасные воспоминания об Ту-16. Настоящая рабочая лошадка ДА. Простая и надежная(по сравнению с другими ВС ДА). Один из наших Авторитетнейших экспертов и магистров Ув. b737 летал на нем.
Ни слова плохого не сказал про Ту-16 , а как раз наоборот...
А вот Ту-104 как Лайнер ГА далеко не самый удачный. Плюс имел сложные и весьма специфические проблеммы не свойственные Ту-16. Да и аварийность очень большая.
С Ув RR
86
Старожил форума
09.10.2013 21:13
DJ Pax:

........Почему Вы всегда говорите про убийства и уточняете, что пассажиров... это сразу наводит на размышления, что не пассажиров самолет все-таки убивал... у Вас такая подмена понятий...
Еще напомните, что из около 90 серийных было 2 потеряно...

И вопрос как к специалисту по типу - почему в Ил-86 летал штурман в экипаже (на прикладном кресле), если по РЛЭ он там не был предумотрен?


Вы наверно из тех кто считает что расход топлива у ИЛ-86 15тонн ...я даже знаю тех
кто эту дезу распространял.....уж очень зелени хотелось.

Теперь про штурмана на ИЛ-86 Вы знаете есть такой документ называется РЛЭ (он существует даже в электронном виде)....Возьмите и прочитайте ПРИЛОЖЕНИЕ 8(25 окт 1987г) это "Обязанности штурмана при подготовке и выполнении полета"......А то получается Пастернака не читал но тоже осуждаю. Вначале полетов , когда "наука" поняла уровень подготовки первых экипажей в штурманском отношении....было принято решении ВСЕХ штурманов сделать инструкторами (КРС) А кресло у штурмана было всегда просто оно имело возможность перемещаться....но этим редко пользовались обычно менялись местами с БИ

А в ПРИЛОЖЕНИИ 10 (10 мая 1992г)есть то чего НЕТ ни в одном руководстве НИ ОДНОГО самолета
( в смысле нарушения РЛЭ)....иногда помогало

Самолет предназначен для пассажиров остальные потери это те кто находился при исполнении служебных обязанностей.....надеюсь понимаете разницу.
В Дели на 86119 упал В-737 ....погибли два наземных инженера (пас на борту нет)
В Дубае при посадке никто не пострадал....причину Вы знаете (спасибо Кате)
в Шрм 86060 погиб из за ошибки экипажа (пасс нет)

И вообще было выпущено 106 самолетов....а вот сколько исправных самолетов с половинным ресурсом было распилено в угоду "иномарочному старью" Вы наверно лучше меня знаете....
За это ПРЕСТУПЛЕНИЕ кто то еще ответит по полной....
кокпит
Старожил форума
09.10.2013 21:27
Каждый тип(самолета)хоть раз был "убийцей"...
X15
Старожил форума
09.10.2013 21:33
Название самолёт-убийца по праву заслуживает истребител F-104.
http://www.fas.org/nuke/guide/ ...
Его так и назыают летающий гроб, или делатель вдов. Причиной этому-очень маленькое крыло для сверхзвука.
Тот-же конструктор (Кларенс Джонсон), что спроектировал U-2. SR-71.
booster
Старожил форума
09.10.2013 21:33
To RR-navi:
А вот Ту-104 как Лайнер ГА далеко не самый удачный. Плюс имел сложные и весьма специфические проблеммы не свойственные Ту-16. Да и аварийность очень большая.

То есть Вы хотите сказать, что Ту-16 в "подхват" не попадал?
Ту-104 был первым в нашей стране в своем классе, сравнивать его было не с чем, такой вот он получился. О совершенстве Ту-104 копья ломать не перспективно, в 1956 году были другие реалии жизни.
мое дело сторона
Старожил форума
09.10.2013 22:25
10% для военных самолетов за столько лет эксплуатации - это нормально
учитывая по каким условиям им приходится летать, и военное разгильдяйство (причем не только у нас, а у всех военных мира) - можно сказать что хороший самолет

если сравнивать с теми же активно эксплуатируемыми авто (таксопарки, автобазы) - то за два-три года в аварии попадает до 80% техники.
X15
Старожил форума
10.10.2013 00:57
Поправлюсь, имел ввиду "маленькое крыло, адаптированное к сверхзвуку".
X-21
Старожил форума
10.10.2013 03:37
10% для военных самолетов за столько лет эксплуатации - это нормально
===
Это по мировому опыту 2-ой половины 20 века даже довольно мало.


Название самолёт-убийца по праву заслуживает истребител F-104.
====

Преувеличение, статистика тех же ВВС ФРГ сравнима с нашей.

1965 г.
западногерманские F-104 - 2970 часов на летное проишествие
американские F-104 - 5290 ч
Су-7 - 2294 ч
МиГ-21 - 4650 ч

К концу эксплуатации немцы имели 6630 ч. Т.е. сравнимо с нашими с-тами.
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 05:39
Москвич: Правый руль, в Баграме, судя по статьям, плохо закрепили военную технику, которая нарушила центровку при взлёте. В остальном же...



я, в отличие от Вас по газетам не сужу, жду офф. отчет. Назовите мне хоть один самолет, который убил больше людей, чем б747? Мне скажут, так их наделали много, и он большой, а я спрошу НАХРЕНА?
сетевое имя
Старожил форума
10.10.2013 06:22
Правый_руль:

я, в отличие от Вас по газетам не сужу, жду офф. отчет. Назовите мне хоть один самолет, который убил больше людей, чем б747? Мне скажут, так их наделали много, и он большой, а я спрошу НАХРЕНА?


ага, на Тенерифе стопудово самолёты виноваты были, с православными Ил-86 (будь они в том же месте при тех же условиях) такого не случилось бы
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 07:07
...полетал я немного на 104....суровый самолёт...когда пересел на 154..почувствовал
разницу...помнится в Иркутске не попали мужики на полосу, а двери после посадки
заклинило (внутрь открывались)так заживо и сгорели.....по-моему хабаровчане были..земля пухом
Модест
Старожил форума
10.10.2013 07:44
Может, потери самолетов надо соотносить с количеством налетанных этим типом часов? А то фраза, конечно, звонкая: Ил-86 никого не убил. А сколько налетал?
DJ Pax
Старожил форума
10.10.2013 08:33
to 86

Средний расход топлива ILW 12-13 тонн/час...

Т.е. штурман в приложение к РЛЭ от 87-го года появился? До этого как? Неужто без него без него летали?

При выполнении служебных - это к военным и испытателям... пассажирский самолет должен быть безопасным для всех участников полета...

Дели я не считал... а вот два остальных - DXB и SVO... в первом случае показатель экипажа и того, кто сигнализацию отключил зачем-то, во втором - экипажи и матчасть, что не смогла их глупость исправить...

Из 106 вычтите испытаельные и ВКП - получится как раз в районе 90-95...

И почему Вы всегда возраст считаете? Типа за 30 лет? Эти 30 лет все выпущенные что-ли усиленно эксплуатировались? Некоторые более 15 лет у заботра стояли, в чем я свидетель... давайте по налету считать что-ли...
X15
Старожил форума
10.10.2013 08:50
Преувеличение, статистика тех же ВВС ФРГ сравнима с нашей. (по F-104)
===
Нагрузка на крыло характеризует cклонность к cваливанию на малых скоростях, из-за чего бились F-104, пока к ним привыкли.
Она составляет:
су-7, Миг-21 около 390 кг/м^2
на F-104 почти в два раза больше-693.
kovs214
Старожил форума
10.10.2013 09:12
tushkan:

...полетал я немного на 104....суровый самолёт...когда пересел на 154..почувствовал
разницу...помнится в Иркутске не попали мужики на полосу, а двери после посадки
заклинило (внутрь открывались)так заживо и сгорели.....по-моему хабаровчане были..земля пухом
10/10/2013 [07:07:06]

...кто не попал, и у кого двери заклинило (тип)?
booster
Старожил форума
10.10.2013 09:25
kovs214:

tushkan:

...полетал я немного на 104....суровый самолёт...когда пересел на 154..почувствовал
разницу...помнится в Иркутске не попали мужики на полосу, а двери после посадки
заклинило (внутрь открывались)так заживо и сгорели.....по-моему хабаровчане были..земля пухом
10/10/2013 [07:07:06]

...кто не попал, и у кого двери заклинило (тип)?

10/10/2013 [09:12:39]

Вероятно, Ту-104:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Smileyface
Старожил форума
10.10.2013 09:45
"а вот сколько исправных самолетов с половинным ресурсом было распилено в угоду "иномарочному старью" "

Вы так и не поняли, почему?
kovs214
Старожил форума
10.10.2013 09:54
booster.
Спасибо за разъяснение и за ссылку.
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 10:08
...туфта это.....дело было в 80-х прошлого века, но никак в 60-х..
..я ещё в школе учился.....
Маленький насяльника
Старожил форума
10.10.2013 10:35

tushkan:

...туфта это.....дело было в 80-х прошлого века, но никак в 60-х..
..я ещё в школе учился.....

В 80-х Ту 104 в ГА уже не летал.

tushkan
Старожил форума
10.10.2013 11:01
...да, я обделался......в 70-х....дело было ... сорри....в 75 переучился
в Новосибирске на 104
booster
Старожил форума
10.10.2013 12:23
tushkan:

...да, я обделался......в 70-х....дело было ... сорри....в 75 переучился
в Новосибирске на 104

10/10/2013 [11:01:23]

71-й год:
http://www.airdisaster.ru/data ...
booster
Старожил форума
10.10.2013 12:35
В 1976-м , Иркутск:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Не везло Ту-104 в Иркутске.
Модест
Старожил форума
10.10.2013 12:56
X15:

Название самолёт-убийца по праву заслуживает истребител F-104.
http://www.fas.org/nuke/guide/ ...
Его так и назыают летающий гроб, или делатель вдов. Причиной этому-очень маленькое крыло для сверхзвука.
Тот-же конструктор (Кларенс Джонсон), что спроектировал U-2. SR-71.

Вот как раз, как ИСТРЕБИТЕЛЬ, он вообще проблем не имел. Когда же из него стали делать истребитель-бомбардировщик - тут-то проблемы и начались.
А Келли Джонса не припутывайте, он делал истребитель, а не бомбер. Он вообще гений, типа Рутана.
HD
Старожил форума
10.10.2013 13:03
Неужели в 1976 году еще летали Ту-104? Вот время летит...
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 13:16
2 booster////
..да там много кому не везло...
в 74 годе..ан12 столктулся с ан2..очень "удачно"..
всем пассажирам с правой стороны и 2 пилоту поотрубало головы ...
а мы потом ходили и искали пистолет и сумку с картами...
..блин....есть, что вспомнить...
Cергейфишкрым
Старожил форума
10.10.2013 13:19
В отличие от своего прародителя Ту-16-го, Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло несколько катастроф, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.
Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. В 1962 году под Красноярском один из самолётов Ту-104, выполнявший рейс Хабаровск — Москва, был по ошибке сбит ракетами ПВО.
Ил-18 быстро вытеснил Ту-104 в гражданской авиации — эта турбовинтовая машина была значительно более неприхотлива и надёжна.
Выпуск Ту-104 был прекращён всего через пять лет после начала серийного производства. Тем не менее, самолет использовался в регулярных пассажирских рейсах до 1979 года, пока в ноябре 1979 года приказом МГА не был снят с линий «Аэрофлота». Военные эксплуатировали самолёт до 1981 года, эксплуатацию типа окончательно прекратили после катастрофы Ту-104 отряда управления 25 дивизии ВВС Тихоокеанского флота, 7 февраля 1981 года на аэродроме г. Пушкин. Тогда погибло практически всё управление Тихоокеанского флота (52 человека, из них 17 адмиралов и генералов).В последний раз самолет типа Ту-104 поднялся в воздух 11 ноября 1986 года, когда одна из сохранившихся в летном состоянии машин перегонялась на вечную стоянку в Ульяновский музей гражданской авиации. По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104[2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.
Cергейфишкрым
Старожил форума
10.10.2013 13:32
Согласно расчётам, Ан 10 в те годы был в числе самых рентабельных самолётов: стоимость перевозки одного пассажира была значительно ниже, чем на Ту-104А, главным образом, из-за большей пассажировместимости. Производился с 1957 по 1960 гг. Единственный эксплуатант самолёта — «Аэрофлот». Произведено всего 108 самолётов.
1971 году самолёты Ан-10 перевезли свыше 35 млн пассажиров и 1, 2 млн тонн грузов. Тем самым они вышли на первое место в СССР по пассажирообороту За время эксплуатации по разным причинам произошло 12 аварий и катастроф, в которых погибли 370 человек. А с разработанным и эксплуатируемым в это же время (в период с 1959 по 1973 год) Ил-18 — 51 авария или катастрофа и погибло 1359 человек. При этом Ан-10 эксплуатировался в гораздо более тяжёлых условиях — в книге В. А. Моисеева приводится история, рассказанная неназванным аэрофлотовцем начальнику конструкторского отдела ГСОКБ-473 Н. С. Трунченкову: «Машины такого же класса, Ил 18, садятся на хороших аэродромах и на них меньше шансов для всяких неприятностей, а в случае надобности можно как-то помочь. А вашу „десятку“ мы гоняем по всяким дырам и всегда боимся: чем это кончится?», далее приводится один из случаев эксплуатации Ан 10 с посадкой на высохшую после дождей разбитую грунтовую площадку, «сильно смахивающую на тёрку; боялись за язык и зубы».Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан 10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. НЭто привело к появлению в лонжероне усталостных трещин.
После авиакатастрофы Ан 10А (зав. номер 0402502, на момент катастрофы имел 15435 часов и 11106 посадок) 18 мая 1972 года (именно в ней погиб знаменитый эстрадный артист Виктор Чистяков), эксплуатация самолётов была приостановлена
27 августа 1972 года приказом Министерства гражданской авиации № 32 устанавливалось списание 40 из 67 самолётов Ан 10 (ещё 11 эксплуатировалось ВВС СССР), а также прекращение эксплуатации Ан 10 в Аэрофлоте. В 1974 году полеты Ан 10 прекратились.
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 13:36
...Серёга....ну ты просто ..зоофил....если бы я раньше прочитал
твои тексты.....в авиацию....ни ногой.........
Ант
Старожил форума
10.10.2013 13:57
Cергейфишкрым:

Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.

Самолет был вполне надежен в условиях обледенения, а "клевки" - следствие незнания особенностей поведения и пилотирования самолета с обледеневшим стабилизатором. После разработки методики подобный "клевок" перестал быть трагическим сюрпризом. Его легко избежать и просто парировать.

Cергейфишкрым:
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан 10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. НЭто привело к появлению в лонжероне усталостных трещин.

А не кажется странным в этом определении то, что самолет с аналогичным крылом - Ан-12 летает по сию пору, по таким же, а то и хуже, помойным аэродромам, значительно превысив по налету Ан-10 и крыло не разрушилось?
Модест
Старожил форума
10.10.2013 14:24
У АН-12 другие лонжероны. Вы правильно сказали - "С аналогичным" крылом, но не с тем же самым.
Ант
Старожил форума
10.10.2013 15:06
Модест:

У АН-12 другие лонжероны. Вы правильно сказали - "С аналогичным" крылом, но не с тем же самым.

Модест, так расскажите, чем же отличаются лонжероны на Ан-12? И сколько будете томить - когда же расскажете о ферменной конструкции центроплана Ан-12, как вы заявляли?
Сергей 69
Старожил форума
10.10.2013 15:20
Слышал, что у Ан-12 тоже были проблемы с разрушением элеронов и именно в Иркутске экипаж посадил аварийный борт, может кто то знает подробности?
rex
Старожил форума
10.10.2013 15:26
если уж так кого и называть - то казахский Ил-76 над Дели убил Б747.
третья катастрофа по числу жертв в истории.
все остальные больше само...
booster
Старожил форума
10.10.2013 16:21
tushkan:

...Серёга....ну ты просто ..зоофил....если бы я раньше прочитал
твои тексты.....в авиацию....ни ногой.........

10/10/2013 [13:36:44]

Это он надергал из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 16:41
Новичок-курсант сетевое имя: ага, на Тенерифе стопудово самолёты виноваты были, с православными Ил-86 (будь они в том же месте при тех же условиях) такого неслучилось бы



единственное падение ил86 был ЧФ. А вот две крупнейшие катастрофы б747 по техническим причинам: TWA800, взрыв топливного бака, конструктивный просчет, 250 погибло
Балбесина
Старожил форума
10.10.2013 16:53
Правый_руль:

Новичок-курсант сетевое имя: ага, на Тенерифе стопудово самолёты виноваты были, с православными Ил-86 (будь они в том же месте при тех же условиях) такого неслучилось бы

единственное падение ил86 был ЧФ. А вот две крупнейшие катастрофы б747 по техническим причинам: TWA800, взрыв топливного бака, конструктивный просчет, 250 погибло

10/10/2013 [16:41:16]

Руль, выключи уже свою шарманку ! Сколько твой Ил-86 налетал за всю свою историю ? Сколько их выпустили ? С какого года по какой он пассажиров перевозил ? Где твой Ил сейчас ? А где 747 ? До сих пор летает и производится. Про заговор и просранные полимеры не надо, почему-то на Ми-8, например, этот "заговор" не распостранился - до сих пор летает, модернизируется и продается, может дело не в "бобине" ???
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 16:54
катастрофа в Японии, 500 погибших, взрыв заднего гермошпангоута из-за некачественного ремонта, очень много отказов двигателей на этом типе. Самолет-убийца, переделанный наспех из военного самолета
Балбесина
Старожил форума
10.10.2013 16:58
Правый_руль:

катастрофа в Японии, 500 погибших, взрыв заднего гермошпангоута из-за некачественного ремонта, очень много отказов двигателей на этом типе. Самолет-убийца, переделанный наспех из военного самолета

10/10/2013 [16:54:53]


Мда, вот тебя похоже действительно "наспех переделали"...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru