Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка без предкрылков и закрылков.

 ↓ ВНИЗ

12

WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 12:16
Друзья!

Нормальна ли ситуация когда А-319 садится без механизации?
Наблюдал подобную картину при посадке А-319 финов в Хельниник.

http://youtu.be/u2XE553GSVA
minaev
Старожил форума
28.08.2013 12:33
Зато реверс включился и интерцепторы!
WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 12:38
Реверс включился еще до касания передней стойки. Визуально скорость касания была выше обычного.

Вопрос в том что это неисправность или при определенных условиях допускается.
Пулковский
Старожил форума
28.08.2013 12:38
На "чистом крыле"...
Что с них взять - финны тормознутые...
Забыли выпустить.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.08.2013 12:41
Главное, что шасси не забыли выпустить, а то у нас обычно бывало, всё выпустили, а про шасси забыли.
Plano
Старожил форума
28.08.2013 14:26
Снимал пьяный)))
A777
Старожил форума
28.08.2013 14:26
Нормальна ли ситуация когда А-319 садится без механизации ?

нет это не нормально, но возможно
WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 14:51
Могут ли специалисты подсказать при каких условиях, за исключением неисправности, машина может сажаться на чистом крыле?
Пилоты А-319 здесь есть?
Rock
Старожил форума
28.08.2013 14:53
Ну всё таки наверное техническая проблема была. Возможно не прошла команда на выпуск закрылков.Кстати, они с первого захода садились? По идее, если какая то неисправность уходи на второй и пытайся устранить проблему.Ну а если допускается посадка с таким отказом чего обсуждать то. Лётчики с эйрбасов лучше нас знают и надеюсь прояснят ситуёвину.
WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 14:59
Rock: заход с первого раза. Время с момента начала снижения до касания - минут 20.
Какая команда? От КВС? Получается они контрольную карту перед посадкой не делали?!
Разве сигнализация не должна оповещать о невыпущенных закрылках?!

Почему меня это так заинтересовало. Я часто летающий пассажир, за крайние 5 лет в среднем до 90 перелетов в год. На моей практике посадка на чистом крыле пожалуй впервые.
Duke Nukem
Старожил форума
28.08.2013 15:11
такое бывает..

http://avherald.com/h?article= ...
Щегол
Старожил форума
28.08.2013 15:13
2 WWBaCbKa:

очень понравилось вот это место:
"..Какая команда? От КВС?..." Закрылки, выпускайтесь!

можете сообщить продолжительность рейса и скока пассажиров было на борту к моменту начала снижения? чудиться мне, что КВС всё правильно сделал...
Трактор
Старожил форума
28.08.2013 15:19
Щегол:

можете сообщить продолжительность рейса и скока пассажиров было на борту к моменту начала снижения? чудиться мне, что КВС всё правильно сделал...


Чего вдруг?
Пустой можно без механизации садить?
AY
Старожил форума
28.08.2013 15:19
Фантастика
Щегол
Старожил форума
28.08.2013 15:39
2 Трактор:
не знаю, но раз сделал - значит можно и не только, ибо пассажирам емёженси не объявляли...
не мне рассуждать, конечно... но, что вижу - то пою...
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 15:56
однозначно, был отказ. Разрешена только посадка в конфигурации 4 или 3.
WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 16:03
MazAFL:Вероятно КВС решил не информировать об этом пассажиров. Экстренные службы АП при посадке не наблюдал.
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 16:05
WWBaCbKa: скорее всего так и было. Случалось)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2013 17:09
На Минск суперджет ставят?
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 17:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
По загрузке сейчас редко.... вот пару недель назад слетал и все пока....
Трактор
Старожил форума
28.08.2013 18:29
Щегол:

не знаю, но раз сделал - значит можно и не только, ибо пассажирам емёженси не объявляли...

я в смысле - разве разрешено?
То, что физически можно - это понятно, токо скорость высокая - страшно
Rock
Старожил форума
28.08.2013 19:20
2 WWBaCbKa:
Какая команда? От КВС?

Да причём тут КВС? Не нормальный, что ли? Электрическая сеть не сработала.Не прошла команда по эл.цепи!У меня за 30 лет один подобный случай был.Стандартный заход, правда ночью, ну и налетали до этого прилично.Вообщем мозги не очень варили.По команде ставлю закрылки на 20, а они не отрабатывают.Ну вроде элементарная процедура, на тренажёре сто раз это делал, а тут ступор, но не может такого быть!Короче, пока чесался, ушли на второй, ну а потом всё сделал правильно, перешёл в ручное управление, вообщем всё нормально.Материл себя!!!Потом определили, буквально сгнил ШР питания.
4V4
Старожил форума
28.08.2013 20:45
, ушли на второй

Неправильный у вас мёд! Низя на второй-керосинопремию срежут.
newsafar
Старожил форума
28.08.2013 21:02
WWBaCbKa:

не важно это 319 или отечественная техника, на чистом крыле допускаются посадки и они все прописаны в рлэ. как правило не нештатная ситуация. но может вы не увидели , может там на 1 или 2 или 5 градусов выпущена механизация.
не могу сказать за 319, но на 154 и 134 в рлэ прописаны посадки на чистом крыле. вот на ХАЗе на 134 знаю испытатели сажали, но там испытательные полеты. в принципе если взять историю, то лета в аэроклубе мы тоже садились иногда на чистом крыле.

более скажу, над горами попадая в восходящий поток, при снижении выпускали интерцепторы что бы травить высоту или точнее удержать высоту полета по кругу, и то тянуло вверх
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 21:11
не НЕштатная ситуация??? Ну ну.... только тут не аэроклуб
korvl22001
Старожил форума
28.08.2013 22:44
MaxAFL:

WWBaCbKa: скорее всего так и было. Случалось)

А скорость сколько? 320?
WWBaCbKa
Старожил форума
28.08.2013 23:44
Rick, чего такой нервный?!
По теме спасибо.
MaxAFL
Старожил форума
29.08.2013 00:20
korvl 210 узлов было...
grayint3
Старожил форума
29.08.2013 01:54
Вот еще одни на чистом крыле...

http://youtu.be/KMbwIARkZec
korvl22001
Старожил форума
29.08.2013 02:42
grayint3:

Вот еще одни на чистом крыле...

http://youtu.be/KMbwIARkZec

Да не, у этого выпущены. Не на максимальный угол, но выпущены.
NeverhOod
Старожил форума
29.08.2013 06:30
Могут ли специалисты подсказать при каких условиях, за исключением неисправности, машина может сажаться на чистом крыле?
Пилоты А-319 здесь есть?
--------

Только неисправность, или какая-то сумасшедшая тренировка у Финов.
Серж
Старожил форума
29.08.2013 10:57
ну положим неисправности не было, для этого надо минималхно знать конструкцию вс.
вопрос в том, что есть ли такой вариант захода в рпп? если есть и позволает дистанция, нет проблемм. тренировка. тем более, во многих приличных ак это приветствуется.
neustaf
Старожил форума
29.08.2013 11:04
Серж:

тренировка. тем более, во многих приличных ак это приветствуется.


и вы можете привести список АК в которых приветствуется посадка без механизации на А-320 с пассажирами на борту для тренировки?
флекс
Старожил форума
29.08.2013 11:37
neustaf:
вы как шулер Сержа пост переворачиваете пободаться сюда зашли?
татъ
Старожил форума
29.08.2013 12:05
вы как шулер Сержа пост переворачиваете пободаться сюда зашли?

Чего там переворачивать. Читаем дословно- "вопрос в том, что есть ли такой вариант захода в рпп? если есть и позволает дистанция, нет проблемм."
Это в каких ак такое РПП?
newsafar
Старожил форума
29.08.2013 15:29
MaxAFL:

посадка без механизации, есть нештатная ситуация, по крайней мере для отечественной техники
WWBaCbKa
Старожил форума
29.08.2013 16:58
Насколько я понял из обсуждения, то в той или иной степени щит хэппенс все таки присутствовал.
Я набрался наглости и направил запрос в Finnair с приложением видео.
Посмотри что ответят и ответят ли вообще.

КВС-инструктор
Старожил форума
29.08.2013 18:22
Ответят, что был отказ (если действительно крыло было без механизации и подобная скорость). И что сажали согласно процедур для этого случая.
neustaf
Старожил форума
29.08.2013 18:42
КВС-инструктор:

Ответят, что был отказ


с отказом за 20 мин снизится с эшелона и сесть? без выполнения необходимых процедур?
мало верится, интересно чем вообще закончится.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2013 00:52
neustaf:

КВС-инструктор:

Ответят, что был отказ


с отказом за 20 мин снизится с эшелона и сесть? без выполнения необходимых процедур?
мало верится, интересно чем вообще закончится.

NO FLAPS NO SLATS LANDING (А330)

SPEED SEL
GREEN DOT
GPWS FLAP MODE
OFF
FLAPS LEVER
CONF 1
A/THR
OFF
SPD SEL
VAPP
Select VLS on the PFD (or VREF + 50 kt, if VLS not available).
At 500 ft, reduce speed to obtain VLS - 5 kt (or VREF + 45 kt, if VLS not available) at touchdown.
LDG DIST PROC
APPLY

Вот и вся процедура. Оставшиеся 19 минут можно газету читать.

Vish
Старожил форума
30.08.2013 01:13
Уважаемые летчики, а есть ли описанная процедура оповещения пассажиров при нештатной ситуации? Или все на усмотрения квса? А также о задержке рейса, если паксы сидят в самолете на исполнительном (ред вингз москва-барселона 29.12.12), более четырех часов, ни слова про причины задержки, экипаж поменялся уже, все вкурсе происходящего, но информации ровно ноль?
AY
Старожил форума
30.08.2013 01:57
Не будут они писать ни про какой отказ. Напишут, что все выполняется согласно процедурам и что они самая безопасная а/к в мире. На самом деле это так и есть
korvl22001
Старожил форума
30.08.2013 02:16
Тоже читал, что самая безопасная. Интересно как так получается. Если допустим техника в двух компаниях по типам и количеству одинаковая...то безопасность считается по подготовек пилотов. Выходит дело финские пилоты подготовлены лучше всех?

А так да. Отказ не критичный...нет смысла трубить о нём. Всё прописано, посадка нормальная.....на тренажерах видимо это многажды отработано. С одной стороны. С другой стороны нет смысла и утаивать что бы то ни было. Это наши привыкли всё подряд замалчивать, скрывать, недоговаривать. Там не сцат сказать сказать правду и не делают имидж за счёт недомолвок на пустом месте. Какой тут секрет?
Vish
Старожил форума
30.08.2013 03:37
Можно быть дураком и знать только школьную математику, основной критерий безопасности = количеству взятых людей на борт / на доставленных в точку назначения и если не получается цифра 1, то нет смысла что-то обсуждать!
korvl22001
Старожил форума
30.08.2013 05:32
Vish:

Можно быть дураком и знать только школьную математику, основной критерий безопасности = количеству взятых людей на борт / на доставленных в точку назначения и если не получается цифра 1, то нет смысла что-то обсуждать!

Вы правы, для дураков такой подсчёт годится. В авиации (да и нигде вообще) к сожалению, нет стопроцентной надёжности техники и других абсолютно безопасных факторов, поэтому цифра 1 недостижима ( в обозримом промежутке времени). Так что есть что обсуждать в части безопасности. Есть разные методики подсчёта.
pratt
Старожил форума
30.08.2013 06:36
Отказ произошел потому, что смартфон не выключили на время посадки ;-)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
neustaf
Старожил форума
30.08.2013 08:33
To Арабский Лётчик
/////////
Это в том случае если посадка без механизации подготовлена заранее до начала снижения , кстати а на 330 садятся в штатном режиме? Или только при отказе?

Предупредить пассажиров о том что посадка будет на скорости на 50 узлов более расчетной нет нужды?
neustaf
Старожил форума
30.08.2013 08:39
Vish
на исполнительном
///////
На имполнительном это значит на ВПП,
Вы сидели в самолете на стоянке, законом прописанной процедуры оповещения нет, за 4 часа могли бы что- нибудь и сказать
neustaf
Старожил форума
30.08.2013 09:15
Оставшиеся 19 минут можно газету читать.
/////
Здесь вы лукавите, кому как ни вам знать если от начала снижения до касания 20 минут, то времени на чтение газет, даже в тандартном исполнении, гораздо меньше чем 19 минут
Серж
Старожил форума
30.08.2013 09:33
почему ж вы матчасть то не учите!?, да с какого пня отказ произошёл? ВСЁ убрано!. посадка штатно, реверс штатно, посадка на отлично выполнена.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru