Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему мы должны выключать гаджеты в самолете. Доступно.

 ↓ ВНИЗ

12345

Observer_ULLI
Старожил форума
16.08.2013 13:27
Серж
Старожил форума
16.08.2013 14:04
да в дырочку, супер!!!!
MeSSiR
Старожил форума
16.08.2013 14:12
Сегодня день троллинг тем?
Позвоните пожалуйста мне, когда на этом форуме будут появляться темы "почему мы каждый день ходим в туалет"

без обид к топикстартеру
rex
Старожил форума
16.08.2013 14:15
в комментариях: http://spotters.net.ua/file/?i ...
всё пройдёт
Старожил форума
16.08.2013 14:40
Гаджет, это по русски электронно-техническая штуковина, пока не имеющая названия и не попадающая пос существующую классификацию. Короче, фуёвина такая непонятная.
Observer_ULLI
Старожил форума
16.08.2013 19:22
По-моему, этот топик явно показывает, что подавляющее большинство оставляет отзывы, ориентируясь на тему, и даже не знакомясь с содержимым)))
аксакал
Старожил форума
16.08.2013 19:58
а тем не менее, сами ничего не выключаем.... и вроде - ничего
eng77
Старожил форума
16.08.2013 20:05
Ответ- (чисто женский:-))) ПОТОМУ.
Почему народ Европейский таких вопросов не задаёт. Там понимают прямолинейно: Надо-так надо.
Почему нельзя переходить дорогу на светофоре на красный свет?
Observer_ULLI Молодой боец

Mitrich
Старожил форума
17.08.2013 16:38
"""Почему народ Европейский таких вопросов не задаёт. Там понимают прямолинейно: Надо-так надо. Почему нельзя переходить дорогу на светофоре на красный свет? """

Потому что так надо или потому что так кто-то захотел? Технической необходимости выключения гаджетов нет, на безопасность это никак не влияет. Следовательно нас заставляют делать не потому, что так надо, а потому, что этого кто-то захотел. А такие "хотелки" наш народ не выполняет (и правильное делает). Мы и дорогу переходим на красный свет если машин нет. Чай не в Неметчине живем.
Electropilot
Старожил форума
17.08.2013 16:57
Хорошая постановка. Юмористическая. Получил заряд прекрасного настроения.
Kers
Старожил форума
17.08.2013 17:05
== Технической необходимости выключения гаджетов нет, на безопасность это никак не влияет ==

Особо одарённым советую взять любую стандартно-дрянную кетаёзную акустику, и собственным ухом послушать как в ней клацают наводки от мобильника. Особенно там, где сигнал на пределе, и излучаемую мощность мобила автоматически накручивает на максимум.
Duke Nukem
Старожил форума
17.08.2013 17:07
lift? thrust?...

5 баллов!! ))
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 17:11
Особо одарённым советую взять любую стандартно-дрянную кетаёзную акустику, и собственным ухом послушать как в ней клацают наводки от мобильника.
2 Kers:

Очень часто слышно "клацканье" в эфире. Один член экипажа общается с землёй по радиостанции, другой в это время - по мобильному телефону. При этом самолёт не падает и никто не умирает. Заметьте - оба находятся в кабине, а не в салоне.
Вся радиоаппаратура, которая устанавливается на ВС прохожит кучу проверок. В том числе и на электромагнитную совместимость. Даже если все 300 паксов одновременно будут говорить по мобильному телефону, ничего страшного не произойдёт.
Kers
Старожил форума
17.08.2013 17:27
== При этом самолёт не падает и никто не умирает. Заметьте - оба находятся в кабине, а не в салоне ==

Действительно, самолёты ни падают. Никогда. Это выдумки параноиков...


==Вся радиоаппаратура, которая устанавливается на ВС прохожит кучу проверок. В том числе и на электромагнитную совместимость. Даже если все 300 паксов одновременно будут говорить по мобильному телефону, ничего страшного не произойдёт ==

Зарегистрированы случаи, даже когда всего пара паксов говорящих на земле, приводила к тотальным сбоям в работе технологического оборудования высокоавтоматизированных промышленных объектов. Летающим компам Аирбаса особый привет ))

И вот в том и дело, что радиоаппаратура устанавливаемая на борту проходит(по крайненй мере должна) кучу проверок, а вот принесённая извене - нет.
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 17:36
Разрушители мифов : Мобильный телефон в самолёте:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Radical
Старожил форума
17.08.2013 17:38
Я бы выкидывал из самоля тех, кто не выключает мобильник. На кой остальные должны рисковать жизнью из-за какого-то козла
Kers
Старожил форума
17.08.2013 17:49
А уж как начинают моросить даже на земле даже на автомобилях, всякие мультиплексные сети, при малейшем некачественном исполнении системы и воздействии ЭМИ.... уууу....

Вообще слушайте что вам умные люди говорят. Ибо если 100 раз пронесло, не значит что пронесёт на 101й.
А на летающих компах, без механического и гидромеханического резервирования - это 1000 раз актуально. Ибо где-то кем-то случайно раскрученная на небольшом участке витая пара + мобильник "орущий" на всей мощности - как минимум реальные, неиллюзорные сбои в показаниях со всеми вытекающими.
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 17:59
Отстали от жизни!
В 2005 году основана компания OnAir. Летом 2006 года компания получила одобрение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на комплектование лайнеров системой OnAir, позволяющей использовать на борту мобильные устройства в стандарте GSM. Услугой можно воспользоваться на протяжении всего полета — кроме взлета и посадки. Контролирующим акционером является информационная сеть Международного общества связи для авиации (SITA), остальные принадлежат Airbus.

Авиакомпании, обеспечивающие сотовую связь на борту самолета

Трансаэро с 2012.08.27

Помимо OnAir аналогичные проекты запускает American Airlines, оснащающая в 2008 году системой AirCell 15 своих Boeing-767-200.

Запустить собственные системы интернета и электронной почты для пассажиров планируют американская JetBlue, австралийская Qantas и Lufthansa. Источник

Air France начала шестимесячное тестирование возможности предоставления сотовой связи на борту в декабре 2007 года. Источник. В частности, в декабре 2007 года пассажиры рейса Париж-Варшава получили возможность принимать и отправлять SMS. Источник

Сейчас возможность предоставления сотовой связи тестируется на рейсах авиакомпаний BMI (Великобритания), TAP (Португалия), Royal Jordanian (Иордания), Ryanair (Ирландия), Air Asia (Малайзия), Shenzhen Airlines (Китай), Kingfisher Airlines (Индия)». Источник

2008.09.25 Ryanair запустит мобильную связь на своих самолетах
Meehey-144
Старожил форума
17.08.2013 18:06
Зачетное видео) бывает когда стюардесса не особо вежливо просит выключить гаджет (именно выключить), а ей на это улыбаюсь и говорю что работаю пилотом не первый год и у меня постоянно в кармане телефон, а сбоку в сумке планшет и я их никогда не выключаю и не слышал каких-либо помех) ее реакция после того стоит:)
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 18:07
2 Kers:

А Вы говорите:
"Летающим компам Аирбаса особый привет ))"

Передавать?
:)
Electropilot
Старожил форума
17.08.2013 19:29
В общем есть проблемы у радиопередатчиков и радиоприёмников, с этим согласятся все мало-мальчки грамотные люди. Один мальчик, выпускник Ульяновска, отличник, хорошо разбирается в технике, сын командира....Рассказывал мне сказки, про то, что мобильная связь не влияет на систему захода ILS и вообще ни на что. Ок, я не стал нарушать CRM, о чём-то дискутировать, просто продолжили работать. Итог: через месяц-два летим снова вместе и во время захода, между 3-м и 4-м он выходит на связь с диспетчером, а у нас в гарнитуре всё забивают сигналы телефона, пытающегося достучаться до ближайшей вышки-приёмо-передатчика. Результат такой, что эти сигналы, которые многие слышали поднося мобильный к радиоприёмнику, напрочь забивают эфир при нажатии на гашетку.

Оказалось, что этот "Юный натуралист" не выключил телефон, т.к. считал, что влияния он никакого не оказывает на систему.

2 Фотограф: Уважаемый, если Вы прочитали мой пост, со случаем из жизни, то видео, которое Вы запостили с результатом "BUSTED"-полная чушь. Не ILS, так связь забьёт. Кроме того, думаю есть люди на форуме, у которых в комбинированном режиме захода на посадку самолёт клевал носом под глиссаду и приходилось его вытаскивать и соответственно продолжать на руках. (полная темнота, огни ВПП, PAPI)
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 19:40
Уважаемый, если Вы прочитали мой пост, со случаем из жизни, то видео, которое Вы запостили с результатом "BUSTED"-полная чушь.
2 Electropilot:

Вы это читали?

В 2005 году основана компания OnAir. Летом 2006 года компания получила одобрение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на комплектование лайнеров системой OnAir, позволяющей использовать на борту мобильные устройства в стандарте GSM. Услугой можно воспользоваться на протяжении всего полета — кроме взлета и посадки. Контролирующим акционером является информационная сеть Международного общества связи для авиации (SITA), остальные принадлежат Airbus.

Мобильная связь на борту самолёта сегодня вполне обычное явление. Правда, пока ещё дорогое у нас в России. Если бы самолёт можно было "свалить" с помощью мобильного телефона, их бы отбирали у пассажиров. Проверяли бы всех нелинейным локатором.
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 19:43
Государственная комиссия по радиочастотам 19 февраля решила выделить радиочастоты в диапазоне 1710-1785 мегагерц и 1805-1885 мегагерц для организации микросетей сотовой связи GSM на борту самолетов. Об этом сообщает РИА Новости.
Сотовая связь в самолете работает через базовые станции, подключенные к бортовой системе спутниковой связи. Подобную услугу пассажирам уже предоставляют такие авиакомпании, как Delta, Air France, Lufthansa, Emirates и другие. С 2008 года роуминг в этих сетях для российских пассажиров обеспечивает "Вымпелком": минута разговора стоит от 69 до 129 рублей, а отправка sms - 19 рублей.
Electropilot
Старожил форума
17.08.2013 19:50
2 Фотограф:

Да, это всё замечательно, но опять же, кроме взёта и посадки. В общем, пока не будет устойчивой потери радиосвязи по протоколу GSM. Если Вы летали, то должны знать, что связь предоставляется на высоте не ниже 10 000 футов. Ниже она просто не функционирует, включают связь бортпроводники, когда в наборе отключается табло "пристегнуть ремни". В условиях турбулентности телефон продолжает ловить базовую станцию, расположенную на самолёте, т.е. не выключается, даже после включения табло.
Observer_ULLI
Старожил форума
17.08.2013 19:52
Хм, а какая, по-вашему мнению, должна быть реакция стюардессы на такой ваш спич? И какой реакция других пассажиров? Не очень дружественно относительно КК, разве нет?


Meehey-144:
Зачетное видео) бывает когда стюардесса не особо вежливо просит выключить гаджет (именно выключить), а ей на это улыбаюсь и говорю что работаю пилотом не первый год и у меня постоянно в кармане телефон, а сбоку в сумке планшет и я их никогда не выключаю и не слышал каких-либо помех) ее реакция после того стоит:)
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 20:00
2 Electropilot:

Минкомсвязь РФ изучает возможность организации доступа к услугам мобильной связи на бортах самолетов через наземные базовые станции, рассказал его руководитель Николай Никифоров. Крупнейшие российские сотовые операторы сомневаются в целесообразности этого проекта: он будет дорогим и трудно осуществимым, полагают они.
Дальнобойные базовые станции
В среду Никифоров заявил на расширенной коллегии Минтранса, что его министерство отрабатывает в нескольких частотных диапазонах варианты доставки сигнала в самолеты наземными базовыми станциями, которые "светят вверх пятном примерно 100 километров". Тем самым министерство надеется обеспечить покрытие наиболее оживленных авиамаршрутов: Москва-Санкт-Петербург, Москва-Сочи и ряда других.
Мобильной связью уже сейчас можно пользоваться в самолетах ряда авиакомпаний, но сигнал доставляется с помощью спутников, а это достаточно дорогое удовольствие, сказал министр. "Мы сегодня прорабатываем альтернативные способы доставки услуг связи на борт самолета, в том числе с использованием наземной инфраструктуры", — сказал он.

OSA_
Старожил форума
17.08.2013 20:04
Какое влияние на оборудование оказывают телефоны или планшеты переведенные в авиарежим?
OSA_
Старожил форума
17.08.2013 20:04
Какое влияние на оборудование оказывают телефоны или планшеты переведенные в авиарежим?
OSA_
Старожил форума
17.08.2013 20:04
Какое влияние на оборудование оказывают телефоны или планшеты переведенные в авиарежим?
Electropilot
Старожил форума
17.08.2013 20:18
2 OSA_:

Какое влияние на оборудование оказывают телефоны или планшеты переведенные в авиарежим?

Никакого.
korvl22001
Старожил форума
17.08.2013 20:18
Фотограф:

Международного общества связи для авиации (SITA), остальные принадлежат Airbus.

Мобильная связь на борту самолёта сегодня вполне обычное явление. Правда, пока ещё дорогое у нас в России. Если бы самолёт можно было "свалить" с помощью мобильного телефона, их бы отбирали у пассажиров. Проверяли бы всех нелинейным локатором.

Cегодня только прилетел "Люфтганзой" на А-320, там требуют отключить "электронные устройства", на памятке нарисована радиоуправляемая игрушка (вездеход с антенной). Видимо речь идёт о неудобствах с восприятием речи через эфир. В смысле не боятся, что телефоном свалить самолёт можно, а остерегаются, что неправильно поймут какое-либо сообщение. Так и говорят "в нашей компании принято отключать и т.д.". В общем ни туда, ни обратно не слышал ни звонков, ни разговоров, сам тоже отключил).
Meehey-144
Старожил форума
17.08.2013 20:24
Observer_ULLI

Я же написал что если "не особо вежливо", то есть в приказном тоне.и я не кричу на весь салон, а говорю так, чтобы только она слышала.а уж реакция интересная:)
GeorgeBG
Старожил форума
17.08.2013 20:31
На Емирейтс сказывали выключать гаджеты/телефоны только на взлет и посадка.
После того сможно было использовать встроеные телефоны (проводиш карточку), или включить свой телефон - базовая станция GPS в самолете (777). Конечно цена на такая связь - не самая хорошая (где-то 5-7 евро минута). Не видел ни один человек, который пользовался телефоном во время полетов...
Gammon
Старожил форума
17.08.2013 23:32
Фотограф:
Государственная комиссия по радиочастотам 19 февраля решила выделить радиочастоты в диапазоне 1710-1785 мегагерц и 1805-1885 мегагерц для организации микросетей сотовой связи GSM на борту самолетов.

Замечательно. А Nokia-720 (NMT-450) тоже с ней "зацепится"? ... ну или Philips Aeon, на крайняк? ... ну или как вариант - ЛЮБОЙ 900-Mhz GSMовский??
Тогда остается ТОТАЛЬНЫЙ досмотр "радиоигрушек" на предмет их совместимости с "бортовой БС".
Фотограф
Старожил форума
17.08.2013 23:54
2 Gammon:
Современные мобильные телефоны работают как минимум в двух диапазонах: GSM 900 и GSM 1800. Давно уже не редкость диапазон 1900 WCDMA.

*****

-Nokia-720 (NMT-450) тоже с ней "зацепится"?
=Нет, конечно! Ему почётное место в музее связи.


любитель авиации
Старожил форума
18.08.2013 00:31
Там же не только телефонная связь может мешать. У народа же куча устройств с Wi-Fi, Bluetooth и т.п. Всё это фонит с разной степенью настойчивости во все стороны. Да и вообще, отключить телефон - это шанс отдохнуть от него хотя бы пару часов :-) Грех не воспользоваться.
бп
Старожил форума
18.08.2013 00:41
2 Meehey-144:

Реакция может быть только одна - письменное предупреждение за подписью КВС.Всё остальное - лирика.Запрет дурацкий, да.Пишите в ИКАО или ИАТА.
Закон плох, но это - закон(с)
Kers
Старожил форума
18.08.2013 00:41
== Минкомсвязь РФ изучает возможность организации доступа к услугам мобильной связи на бортах самолетов через наземные базовые станции, рассказал его руководитель Николай Никифоров ==

Потом скажет, "ни в чём невиноватая я", "он сам упал"...
tungus
Старожил форума
18.08.2013 00:56
Никогда сотовая связь не влияла даже на радиосистемы самолетов.
Ну ни разу.
Обратно - да) По приколу ребята в Н-ске (не Новосибирск)) на частоты переключались стационарных радиотелефонов прямо из кабины... Но больше не будут, ибо в авиции есть кодекс чести
Gammon
Старожил форума
18.08.2013 01:02
Фотограф:
2 Gammon:
Современные мобильные телефоны работают как минимум в двух диапазонах: GSM 900 и GSM 1800. Давно уже не редкость диапазон 1900 WCDMA.
===========
Я в курсе. Речь о том, КТО будет проверять совместимость абонентского оборудования с бортовой микро-БС. GSM-1800 не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стандартом, и вполне себе на рынке могут существовать абонентские устройства другого стандарта и другого частотного диапазона ... со всеми вытекающими.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 01:10
ВОТ ВАМ И ГАДЖЕТЫ В ПОЛЕТЕ. КУШАЙТЕ ЛУЧШЕ КУРОЧКУ И ЧИТАЙТЕ ГАЗЕТКИ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
tungus
Старожил форума
18.08.2013 01:22
А почему...
Чтоб гаджет не мешал восприятию информации экипажа.
Потому что вопросы "А? Что?" там не воспринимаются
Meehey-144
Старожил форума
18.08.2013 01:57
бп:

2 Meehey-144:

Реакция может быть только одна - письменное предупреждение за подписью КВС.Всё остальное - лирика.Запрет дурацкий, да.Пишите в ИКАО или ИАТА.
Закон плох, но это - закон(с)
---
А что дальше? У меня здоровья убавится, пилотское изымут или до канадской границы отправят? Я живу по принципу: как ко мне-так и я к ним.если девочка вежливо просит-грех отказать.если же я не вижу уважения к себе-то отвечаю соответственно, что могу указать так же в соответствующей книге, чем никогда не занимался.
Глюк
Старожил форума
18.08.2013 02:30
если не изменяет склероз, на Тенерифе два 747 наеьнулись как раз из-за радиоинтерференции при переговорах экипажей с диспетчером. Прецедент-с.

Конечно телефоны пассажиров слабенькие, но их много.
Аргумент "я не выключал телефон при взлете и ничего не произошло" не убеждает. Дело случая.
Можно 1000000 раз взлететь и приземлиться при работающих гаджетах, но где гарантия что на 1000001-й раз сигналы телефонов от всех пассажиров не сложатся так "удачно", что забьют важное для пилота сообщение? Или наведут ложную команду в цепи управления? Скажем, вместо реверса врубится вдруг прямая тяга. А кроме телефонов у каждого еще планшеты, макбуки, и прочая хрень, которая с каждым годом становится все мощнее.

Вам охота рискнуть? Возьмите револьвер с одним патроном и упражняйтесь.
Мне спокойнее вырубить всю эту лабуду на 10 минут.
Не па проблема.

Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 02:45
2 Meehey-144: Вам сказали ВЫКЛЮЧИТЬ! Значит не надо рассуждать и спорить с людьми , которые в данный момент исполняют свои служебные обязанности, значит надо ВЫКЛЮЧИТЬ. Делайте замечания лучше узбекским водителям маршруток, а то они за пять мнут делают пять нарушений ПДД.
И ЕЩЕ !!!!!
Настоящие пилоты стюардессам так никогда не говорят:
- "А что дальше? У меня здоровья убавится, пилотское изымут или до канадской границы отправят? Я живу по принципу: как ко мне-так и я к ним.если девочка вежливо просит-грех отказать.если же я не вижу уважения к себе-то отвечаю соответственно, что могу указать так же в соответствующей книге, чем никогда не занимался."
- "Зачетное видео) бывает когда стюардесса не особо вежливо просит выключить гаджет (именно выключить), а ей на это улыбаюсь и говорю что работаю пилотом не первый год и у меня постоянно в кармане телефон, а сбоку в сумке планшет и я их никогда не выключаю и не слышал каких-либо помех) ее реакция после того стоит:)"

Вы товарищ палитесь на мелочах. Очень походит на сюжет фильма "Поймай меня если сможешь"
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 02:48
Летящий пассажиром авиатор, должен быть примером для остальных пассажиров и с особой тщательностью выполнять все требования экипажа, а не спорить из за телефона с проводницей.
_SG
Старожил форума
18.08.2013 05:14
Просто диву даёшься, какое количество максвеллов окружает нас в реальной жизни. И все специалисты по электро-магнитной совместимости. Ну-ну...
Ещё одно подтверждение, что разруха не в клозетах, а в головах. И ниже ВПР лезут по той же самой причине.
Некоторым персонажам на этой ветке даже осла доверить было бы опрометчивым поступком, как мне кажется.

Sakhalinetz
Старожил форума
18.08.2013 05:33
П еред взлетом самолета бортпроводница заходит в кабину экипажа с докладом и говорит со слезами на глазах, что один пассажир не пристёгивается и послал её подальше вместе с ремнями. Командир прерывает чек контроль и посылает второго пилота устранить проблему.
Возвращается второй пилот: " командир, меня тоже послали подальше вместе с ремнями".
Командир просит привести в кабину нерадивого пассажира.
Приходит пассажир, командир ему обЪясняет, что если будет прерван взлет и применено аварийное торможение, то он из кресла, через весь салон, влетит в кабину. Пассажир удивленно: " Ну и что?"
Тогда командир в свою очередь удивленно: "Ну а нахрен ты нам в это время здесь нужен?"
Пассажир обращаясь к бортпроводнице: "Ну так бы и сказала!" пошел, сел и присегнулся.
Фотограф
Старожил форума
18.08.2013 09:11
Запрет дурацкий, да.Пишите в ИКАО или ИАТА.
Закон плох, но это - закон(с)
2 бп:

Вы правильно назвали только в первом случае: "запрет".
Но не Закон. Нет такого Закона. Запрет данной, конкретной авиакомпании.
Если Вы пользуетесь её услугами, то по умолчанию согласны с её правилами и запретами.
Поэтому должны их выполнять.
Meehey-144
Старожил форума
18.08.2013 09:13
Старый техник ULLI

Спасибо, посмеялсяот души:) внуков своих жизни учите.

P.S. Я не говорил что я не выключаю, просто за невежливое обращение вежливым тоном обьясняю вышесказанное и после этого выключаю, как положено)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru