Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..9899

Szem
Старожил форума
03.09.2019 12:30
И где 204 ? Или обсудим экономику ?
ЛЛК
Опытный боец
03.09.2019 12:37
ФИЛЁВ о суперджете и не только https://thebell.io/nam-nado-pe ...
sbb
Старожил форума
04.09.2019 09:05
Шедеврально! Головняк по складу запчастей повесить на производителя.....
https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
sbb
Старожил форума
04.09.2019 09:06
Называется заморозить деньги на складе....
Иннокентий
Новичок-курсант
05.09.2019 15:03
sbb
Шедеврально! Головняк по складу запчастей повесить на производителя.....
https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
sbb
Старожил форума
05.09.2019 15:19
Иннокентий
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Чё вы там на кукошонке меняете без конца?

Я? Я ничего не меняю))

Кроме строго назначенного ресурса, есть еще наработка на отказ, которая зависит как и от исполнения самого изделия так и от тех условий в которых осуществляется эксплуатация изделия. ну там требования по эл питанию соблюдаются или нет... требования по окружающей среде, в которую изделие помещено... ну в общем Вы наверное даже это лучше меня знаете.....
Иннокентий
Новичок-курсант
05.09.2019 16:17
Я не вас имел в виду. Почитал сейчас про двигатели SAM 146... Какая была необходимость заказывать их французам? Они сделали отстой, и теперь руки выкручивают.
Иннокентий
Новичок-курсант
05.09.2019 16:20
Добавлю. Разрабатывать двигатель под один тип самолета, это нонсенс, безумие. Разработка ТРДД - очень дорогое удовольствие, и обычно он использыется на нескольких типах, иначе экономически эта разработка никогда не окупится.
Иннокентий
Новичок-курсант
05.09.2019 16:25
PowerJet посоветовал авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100 закупать запасные двигатели SaM146

https://1prime.ru/transport/20 ...

Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Иннокентий
Новичок-курсант
05.09.2019 16:32
SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100

https://www.aex.ru/docs/3/2013 ...

Смешно сейчас, в 2019, читать это лживую заказную статейку из 2013 года
sbb
Старожил форума
05.09.2019 17:05
Иннокентий
SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100

https://www.aex.ru/docs/3/2013 ...

Смешно сейчас, в 2019, читать это лживую заказную статейку из 2013 года
А что надо было выбрать в 2013-м? Д-436?)))
Была такая ветка

https://www.forumavia.ru/t/149 ...
sbb
Старожил форума
05.09.2019 17:10
Иннокентий
PowerJet посоветовал авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100 закупать запасные двигатели SaM146

https://1prime.ru/transport/20 ...

Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?

А на каком типе ВС еще стоят GEnx-2B?
booster
Старожил форума
05.09.2019 19:59
Иннокентий
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Странный вопрос, в Распоряжении Правительства об этом прямо написано, что это комплектующие для выполнения 64 Бюллетений, вероятно, с индексом БД.
booster
Старожил форума
05.09.2019 20:04
Иннокентий
PowerJet посоветовал авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100 закупать запасные двигатели SaM146

https://1prime.ru/transport/20 ...

Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Двигатель продаёт его производитель - Совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines – ЗАО «ВолгАэро».
Какая производителю товара - двигателя, разница кому товар продавать - заводу сборки самолётов или авиакомпании?
booster
Старожил форума
05.09.2019 20:40
Иннокентий
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
sbb
Старожил форума
05.09.2019 20:44
booster
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
Иннокентий двигателист похоже. У них там полно ресурсных вещей.
booster
Старожил форума
05.09.2019 20:54
sbb
Иннокентий двигателист похоже. У них там полно ресурсных вещей.
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
sbb
Старожил форума
05.09.2019 22:03
booster
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
А кто говорит о назначенном?
Если про "западных производителей", то я про Hard Time и Life Limited Parts и исключительно с точки зрения эксплуатации самолета в целом.
booster
Старожил форума
06.09.2019 06:00
sbb
А кто говорит о назначенном?
Если про "западных производителей", то я про Hard Time и Life Limited Parts и исключительно с точки зрения эксплуатации самолета в целом.
Это и есть ТЭП и ТЭС по нашему ГОСТу.
По ресурсам это слишком расточительно для "западных производителей", а Суперджет самолёт "западный" по концепции ТЭ: "оптимальная система система ТОиР для эксплуатанта, чтобы получить от ВС максимальную отдачу, заложенную конструктором".
Иннокентий
Новичок-курсант
06.09.2019 12:02
booster
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
Безусловно ресурс исчисляется, замечание верное. Но хотелось все - таки уточнить номенклатуру зап. частей. Что конкретно будет на этом складе храниться? Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.
Иннокентий
Новичок-курсант
06.09.2019 12:11
sbb
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?

А на каком типе ВС еще стоят GEnx-2B?
Если в мире есть два дурака, то это совсем не означает что по одиночке они умные, на том основании что где - то есть второй. Доношу до Вас простую мысль, которую невозможно оспорить: разработка современного двухконтурного турбореактивного двигателя - чрезвычайно дорогое удовольствие, разработка его под один тип воздушного судна - это или глупость или распил серьезных денег. Уверен, что в нашем случае это второе.
sbb
Старожил форума
06.09.2019 12:17
Иннокентий
Безусловно ресурс исчисляется, замечание верное. Но хотелось все - таки уточнить номенклатуру зап. частей. Что конкретно будет на этом складе храниться? Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.
Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.

а зря. без колес никак
Иннокентий
Новичок-курсант
06.09.2019 12:23
booster
Странный вопрос, в Распоряжении Правительства об этом прямо написано, что это комплектующие для выполнения 64 Бюллетений, вероятно, с индексом БД.
Хотелось бы больше конкретики, какие конструктивные и производственные дефекты выявлены в кукушонке, что из кармана налогоплательщиков нужно вытащить еще 4 млрд рублей на поддержание в летном состоянии этой стаи. Я догадываюсь что там может быть, но может кто знает поподробнее?
Прочнист
Старожил форума
06.09.2019 15:28
booster
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Кончайте дезинформацию распространять.

Вся современная авиационная техника имеет назначенный ресурс в той или иной форме. Другое дело, что многие детали в силу конструктива подвержены нагрузкам ниже предела выносливости, т.е., не подвержены усталости.

Авационные двигатели не исключение. Там достаточно много деталей с назначенным ресурсом.

Вот документ ФАА

https://www.faa.gov/documentLi ...

Назначенный ресурс там называется Аpproved Life.

The approved life is the mandatory retirement life.
Иннокентий
Новичок-курсант
06.09.2019 16:18
Прочнист
Кончайте дезинформацию распространять.

Вся современная авиационная техника имеет назначенный ресурс в той или иной форме. Другое дело, что многие детали в силу конструктива подвержены нагрузкам ниже предела выносливости, т.е., не подвержены усталости.

Авационные двигатели не исключение. Там достаточно много деталей с назначенным ресурсом.

Вот документ ФАА

https://www.faa.gov/documentLi ...

Назначенный ресурс там называется Аpproved Life.

The approved life is the mandatory retirement life.
Все верно, любая нагруженная деталь должна выдерживать определенное количество циклов, после которого начинают появляться усталостные трещины. Затем циклы превращаются в летные часы, в количество взлетов и посадок, другими словами без назначенного ресурса не обойтись. Здесь мы в основном говорим о фюзеляже и двигателе. Теперь о складе. Понятно, что периодически нужно менять электронные блоки авионики, но это и так каким - то образом делалось в течение 9 лет эксплуатации суперджета. Или все настолько плохо, что ГСС продает самолет вот уже 10 лет как, а об элементарном сервисном обслуживании задумалась только сейчас? Или конструктивных и производственных недостатков так много, что потребовался отдельный логистический центр для их исправления?
booster
Старожил форума
07.09.2019 14:06
Иннокентий
Хотелось бы больше конкретики, какие конструктивные и производственные дефекты выявлены в кукушонке, что из кармана налогоплательщиков нужно вытащить еще 4 млрд рублей на поддержание в летном состоянии этой стаи. Я догадываюсь что там может быть, но может кто знает поподробнее?
Посмотрите на сайте Суперджета, там есть раздел "Доработки". Подробностей я не знаю, но ничего крамольного я не вижу в доработках, это нормальная практика.
На стаю в 190 самолётов на такая уж и большая сумма 4 млрд.рублей, это лишь красивое слово: "миллиард рублей", а в долларах сша это лишь 15 млн.151 тыс.515 по курсу 1 д.сша=66 руб.
ГСС теперь это часть госструктуры Ростех, ничего нет удивительного, что государство финансирует госструктуру.
booster
Старожил форума
09.09.2019 08:23
Юрий Борисов: "Французские двигатели, очень большой вопрос авионики, шасси, очень много там присутствует западных производителей. Наверное, в той политической ситуации это был правильный шаг. Мы играли в разделение труда, чтобы сделать самый современный, самый высокотехнологичный летательный аппарат. Ну, вот что время показало. Стали вводиться санкции, поставщики начали повышать цену на свою продукцию, отказываться локализовывать агрегатную сборку на территории России, как произошло с двигателем САМ-146. Они практически отказались делать в России горячую часть. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что тоже продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены. И поэтому, чтобы удержать его на рынке, нужно провести достаточно серьезную работу по импортозамещению. Это один аспект. Второе. Не секрет, что мы отстаем и не имеем развитой инфраструктуры в плане послепродажного и сервисного обслуживания"....https://www.vesti.ru/doc.html? ...
cann
Старожил форума
09.09.2019 11:06
Есть претензии к поставщикам, нарушены договоры, контракты и т.п ? Подавайте в суд. А если исков нет, то все похоже на очередную попытку набросить тень на плетень.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
15.09.2019 15:01
Вот оно, решение всех проблем)))

Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
Самолет может сменить название на российское, считает глава Ростеха, в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорацияГлава «Ростеха» Сергей

Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на понедельник, не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево.

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15 ...
IGR1
Старожил форума
15.09.2019 19:16
Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.

——-
Подход просто класс... за все отвечает потребитель, а производитель вообще не при чем... типа купили это ну и сами обслуживайте как хотите, хотите компанию создавайте....
booster
Старожил форума
15.09.2019 19:43
IGR1
Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.

——-
Подход просто класс... за все отвечает потребитель, а производитель вообще не при чем... типа купили это ну и сами обслуживайте как хотите, хотите компанию создавайте....
Производитель отвечает за период гарантийного срока/ресурса, а техобслуживанием производитель и не должен заниматься, по моему Чемезов говорил о сервисе именно как о системе ТО, не очень мне понятно в чём трения с Аэрофлотом и какие проблемы у государственной, по сути, и крупнейшей авиакомпании коей является Аэрофлот? - Чемезов так высказался, что можно его понять так, что Аэрофлот вообще не хочет ТО заниматься?
12..9899





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru