Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..96979899

Ray
Старожил форума
19.02.2019 07:50
denis22
от изоляции Россия и ее компании проиграют больше, чем зарубежные поставщики
но наверное, они не все такие безответственные, их надо заменить другими :)
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Иван Цибин
Старожил форума
19.02.2019 09:07
Ray
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
booster
Старожил форума
19.02.2019 09:45
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Если французы виновны в отказах производимой ими части совместного двигателя, то это удар по их престижу и ставит под сомнение их компетенцию, что отразится на успешности их бизнеса в дальнейшем на любом рынке.
Судя по тому, что главной целью любых наших разработок является "побил бабла в личных целях лиц, имеющих возможность доступа к финансам", а не эффективность разработки под лозунгом: "достигнем того же, что и конкуренты достигли но в два раза дешевле и при зарплатах манагеров равным инженерным", то лет пять-семь "обсасывать" будут "косточку под названием ПД-8/10".
Проще скопировать самим французов с доработкой их косяков, но кому ж это надо? - тут много по карманам не "напилишь".
со_стороны
Старожил форума
19.02.2019 10:15
Да и небольшой итог, я думал что слухи - знакомый живет в К. на Амуре, еще в декабре говорил что завод ждут сокращения штата, оказалось что нет.
https://www.gubernia.com/news/ ...
Ray
Старожил форума
19.02.2019 12:54
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Не помню ни одного случая в 21 веке в мире, чтобы не переносили серийное производство. Более того, известны случаи, когда этот перенос выглядел уж совсем неприлично. В сравнении с ними перенос МС-21 выглядит как в рамках погрешности.
со_стороны
Старожил форума
19.02.2019 13:22
Ray
Не помню ни одного случая в 21 веке в мире, чтобы не переносили серийное производство. Более того, известны случаи, когда этот перенос выглядел уж совсем неприлично. В сравнении с ними перенос МС-21 выглядит как в рамках погрешности.
Если Вы внимательно читали причину переноса, которую озвучивал (если не прав, поправьте) Чемезов, то там вполне доходчиво сказано что из за санкций США.
Они, эти сроки у него уже и без санкций переносились - как бы лимит то уже исчерпан, изначально планировали еще в 2017 году начать серию, оттянули на два года, теперь вот еще.
Я одного не пойму если в течение десятилетий не могли наладить производство композитов, как за год все запустят - что глаза шире откроются и мозги просветлеют ?

У китайцев с Comac C919 тоже серии пока не видно, планы на 2021 год, это при том что к концу 2019 года на крыле будет 6 летных экземпляров, у нас три скорее всего, может и четыре.

Наш МС-21 тоже скорее всего не ранее конца 2021 года будет готов к серии, при оптимистическом сценарии.

Сравнение с выходом в серию А и В тут не корректно - там все откатано на порядок выше, а вот стартовые условия для МС-21 и C919 равны были. Теперь чаша весов не в нашу пользу - звонок первый, композиты.
Szem
Старожил форума
19.02.2019 13:50
со_стороны
Если Вы внимательно читали причину переноса, которую озвучивал (если не прав, поправьте) Чемезов, то там вполне доходчиво сказано что из за санкций США.
Они, эти сроки у него уже и без санкций переносились - как бы лимит то уже исчерпан, изначально планировали еще в 2017 году начать серию, оттянули на два года, теперь вот еще.
Я одного не пойму если в течение десятилетий не могли наладить производство композитов, как за год все запустят - что глаза шире откроются и мозги просветлеют ?

У китайцев с Comac C919 тоже серии пока не видно, планы на 2021 год, это при том что к концу 2019 года на крыле будет 6 летных экземпляров, у нас три скорее всего, может и четыре.

Наш МС-21 тоже скорее всего не ранее конца 2021 года будет готов к серии, при оптимистическом сценарии.

Сравнение с выходом в серию А и В тут не корректно - там все откатано на порядок выше, а вот стартовые условия для МС-21 и C919 равны были. Теперь чаша весов не в нашу пользу - звонок первый, композиты.
Ситуация несколько отличается у китайцев и у нас. Там даже внутренний рынок для этого все весьма большой и серию есть куда поставлять. К моменту вывода МС, хотя вся инновационность уже будет в прошлом, рынок будет ещё более насыщен. И более того, а кто из заказчиков, которые подписали договора о намерениях, готов ещё ждать 2-3 года ? Всю компанию нужно проводить заново.
ANBO
Старожил форума
19.02.2019 14:03
Ray
ППО SSJ занимается SJI, по сути забугорная контора с крепкими связями с забугорными же производителями компонентов (Thales, Safran, Zodiac...). Не знаю, почему бочку катят на российского производителя конструкции планера и всего лишь финального сборщика ГСС, вроде по прочности и аэродинамике планера замечаний не было. Замечания есть по двигателю к Safran, ну так причём тут ГСС? Постановку вопроса, что, дескать, Safran не должен дорабатывать горячую часть, ибо нерентабельно или не платят за это (!!!) россияне, считаю вопиюще некорректной (интересно, с остальными производителями планера Safran себя ведёт так же?)
вроде по прочности планера замечаний было

https://www.forumavia.ru/t/197519/
q1
Старожил форума
19.02.2019 14:10
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Это у них. Известное видео. По-моему не раз уже показывали здесь.
У нас должно быть сравнимо, ну может, чуть похуже.

https://www.youtube.com/watch? ...

Из коментариев:

"SIX HOURS!!?? Dude, at top speed, with help, I couldn't do a full engine swap in my Accord in that much time. Masters at work, that's for sure."
"6 hours. Wonder if they have a flat rate time to meet like all other mechanics.."

Szem
Старожил форума
19.02.2019 14:58
ANBO
вроде по прочности планера замечаний было

https://www.forumavia.ru/t/197519/
Производитель, в данном случае ГСС, отвечает за все, в том числе и за двигатель, если выбрал для своего вс данный двигатель. Не так ли ? Или у заказчика есть выбор ?
booster
Старожил форума
19.02.2019 15:52
Szem
Производитель, в данном случае ГСС, отвечает за все, в том числе и за двигатель, если выбрал для своего вс данный двигатель. Не так ли ? Или у заказчика есть выбор ?
Нет не так, производитель самолёта не отвечает за качество покупного изделия, коим является двигатель. Сборочный самолётный завод покупает двигатель также, как и иные покупные изделия и несет ответственность за качество установки изделия на самолёт.
Если бы был выбор сегодня, а он был ранее между Д-436 и SAM-146, то можно было бы и выбрать иного поставщика двигателей.
Та же история и с МС-21, выбор двигателя есть, но есть и риски - в одном случае одни риски, в другом случае другие риски.
Kestas
Старожил форума
19.02.2019 16:25
Ray
ППО SSJ занимается SJI, по сути забугорная контора с крепкими связями с забугорными же производителями компонентов (Thales, Safran, Zodiac...). Не знаю, почему бочку катят на российского производителя конструкции планера и всего лишь финального сборщика ГСС, вроде по прочности и аэродинамике планера замечаний не было. Замечания есть по двигателю к Safran, ну так причём тут ГСС? Постановку вопроса, что, дескать, Safran не должен дорабатывать горячую часть, ибо нерентабельно или не платят за это (!!!) россияне, считаю вопиюще некорректной (интересно, с остальными производителями планера Safran себя ведёт так же?)
За проект отвечает не производитель, а разработчик, он же собственник сертификата типа (ТСН), т. е. ГСС.

Dusk Spectator
Опытный боец
19.02.2019 17:56
Ray
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Той страны, которая с опытом санкций, нет уже больше 20 лет. При этом у неё и сам рынок больше был, и конкуренции на рынке не было, и субсидирование в совсем других объёмах было.
tomcat3
Молодой боец
19.02.2019 18:55
>> это в принципе был правильный путь обеспечивающий при разумном подходе доступ к новейшим технологиям, возможности производить такие агрегаты далее уже по лицензии

боже какой бред.... простой вопрос - ЗАЧЕМ производителю давать Вам лицензии и терять прибыли? и т.д. и т.п.
Вас наверно усыпили в году эдак 1988 и Вы только проснулись? я помню то время и благоглупости новоявленных "прогрессивных рыночников"

>> Самоизоляционная политика, что мы наблюдаем в настоящее время не подразумевает международную кооперацию в принципе.

"международную кооперацию" говорите? да, точно вы заснули именно в те радужные перестроечные времена... "гласность", "свободный рынок".... :)
ЛЛК
Опытный боец
20.02.2019 12:36
Буба
Старожил форума
20.02.2019 17:36
А в это время:
Есть еще буйны головушки
Или как у Пушкина " он чином от ума избавлен

Няръяна вындер
вчера в 14:01
Буба
Старожил форума
20.02.2019 17:40
Ненецкий автономный округ намерен приобрести самолеты Sukhoi Superjet.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Администрация Ненецкого автономного округа подписали соглашение о сотрудничестве в области развития межрегиональных воздушных перевозок.

Документ был подписан в рамках инвестиционного форума «Сочи-2019». Свои подписи в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.
Szem
Старожил форума
21.02.2019 07:26
Буба
Ненецкий автономный округ намерен приобрести самолеты Sukhoi Superjet.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Администрация Ненецкого автономного округа подписали соглашение о сотрудничестве в области развития межрегиональных воздушных перевозок.

Документ был подписан в рамках инвестиционного форума «Сочи-2019». Свои подписи в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.
О, новый виток подписаний ! Сколько уже таких бумаг было подписано.
Интересно, а деньги где - где прибыли ГСС ?
ДЗТС
Новичок-курсант
07.03.2019 21:44
Руководство страны разочаровано Суперджетом 100

https://www.youtube.com/watch? ...
Ray
Старожил форума
08.03.2019 16:35
ДЗТС
Руководство страны разочаровано Суперджетом 100

https://www.youtube.com/watch? ...
М-да... Авторитетное мнение от "профессионала" в авиации...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.03.2019 17:05
Interjet тоже?
ant10
Старожил форума
27.03.2019 18:01
В 2019 году Interjet поставил на прикол еще 2 суперджета. Теперь из 22-х имеющихся у Interjet суперджетов летают только 7.
Ну и пытается спихнуть оставшиеся обратно производителю
https://www.flightglobal.com/n ...
Lanilanon
Молодой боец
27.03.2019 19:58
Тем временем, один из памятников ожил: 89007 перелетел в ДМД.
ant10
Старожил форума
27.03.2019 20:57
"Разбиравшая на запчасти Sukhoi Superjet компания решила избавиться от них"
https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...
Szem
Старожил форума
27.03.2019 23:56
SSJ становится для российского употребления !
tomcat3
Молодой боец
28.03.2019 01:53
Szem
SSJ становится для российского употребления !
тоесть планы завоевания 20% мирового рынка почили с миром (RIP).
всё бы ничего да вот только под лозунгом этого завоевания 20% похоронили ту334 и планы локализации Д436, а ssj100 "скомплексировали" так что кроме голых дюралевых фюзеляжа-кессонов - всё остальное это импорт за СКВ (даже заклепки - импорт).
sbb
Старожил форума
28.03.2019 08:34
28 марта 2019 г., AEX.RU – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Szem
Старожил форума
28.03.2019 15:10
sbb
28 марта 2019 г., AEX.RU – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Интересно было бы на контракт их посмотреть. А может заберут домой ? насытят внутрироссийсикй рынок ? Интерджет + Ситиджет - почти годовой выпуск ГСС ! Всем достанется !!!
Инженер Boeing
Опытный боец
29.03.2019 00:09
Szem
Интересно было бы на контракт их посмотреть. А может заберут домой ? насытят внутрироссийсикй рынок ? Интерджет + Ситиджет - почти годовой выпуск ГСС ! Всем достанется !!!
А летать тогда на чем?
ant10
Старожил форума
29.03.2019 00:32
Инженер Boeing
А летать тогда на чем?
На МС-21 с крылом из импортозамещенного углеволокна ;)
Инженер Boeing
Опытный боец
29.03.2019 00:34
ant10
На МС-21 с крылом из импортозамещенного углеволокна ;)
А под крылом импортнозамещенные двигатели
Szem
Старожил форума
29.03.2019 11:50
Инженер Boeing
А под крылом импортнозамещенные двигатели
Именно ! 6 часов обещают в сутки.
Инженер Boeing
Опытный боец
29.03.2019 13:42
Szem
Именно ! 6 часов обещают в сутки.
Ой как хорошо. А в каком году?
Electron
Старожил форума
29.03.2019 14:44
21 марта летели аэрофлотом из Казани в Ригу (через Шереметьево конечно же). Вылет из Казани был запланирован на 2:45. Регистрировался и места выбирал онлайн на А320, а прилетел суперджет. Ну ок. Сели в самолет по расписанию, дорулили до взлетной полосы и откатились обратно к терминалу. Сначала рейс отложили на 40 минут, а затем и вовсе отменили в связи с неисправностью воздушного судна. Ну и стыковка полетела. На фоне отказов зарубежных авиакомпаний от самолета и на внутренних линиях не хочется на нем летать.

Справедливости ради скажу, что на борт суперджета попадал всего лишь 3 раза. 2 раза было ок.
Szem
Старожил форума
29.03.2019 17:36
Инженер Boeing
Ой как хорошо. А в каком году?
ну как только полетит МС
Африка
Молодой боец
03.04.2019 21:03
Все как обычно) https://www.aerotime.aero/clem ...
Eugenius
Старожил форума
03.04.2019 22:12
Африка
Извиняюсь, ошибся https://www.aerotime.aero/jaso ...
Врут, гады - на самом деле у них просто денег нет, чтобы заплатить за наши чудные самолеты: https://echo.msk.ru/news/24010 ...
Инженер Boeing
Опытный боец
03.04.2019 22:15
Eugenius
Врут, гады - на самом деле у них просто денег нет, чтобы заплатить за наши чудные самолеты: https://echo.msk.ru/news/24010 ...
Это точно. Ни у кого не хватит денег если наши чудные эксплуатировать
Szem
Старожил форума
04.04.2019 01:20
Инженер Boeing
Это точно. Ни у кого не хватит денег если наши чудные эксплуатировать
А вот Азимут наращивает парк и радуется ?!
Пассажир Egen
Старожил форума
04.04.2019 04:11
"Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.

Занавес.
Инженер Boeing
Опытный боец
04.04.2019 06:25
Szem
А вот Азимут наращивает парк и радуется ?!
У каждого свои радости
ЛЛК
Опытный боец
09.04.2019 14:45
Сердюков об авиапроме. https://www.rbc.ru/politics/09 ...
sbb
Старожил форума
09.04.2019 15:23
ЛЛК
Сердюков об авиапроме. https://www.rbc.ru/politics/09 ...
Ссылка на Сердюкова как то диссонирует с тем понятием в сети что он #ничегонипанимает.....
Крымский дачник
Старожил форума
10.04.2019 18:09
Половина дискуссии посвещена французской ("горячей") части двигателя SAM-146 и косякам со стороны SNECMA. Но хоть кто-то видел контракт на его создание? Я не видел и поэтому ничего не могу сказать наверняка, кто там за что отвечает. Знаю точно только одно: в любом контракте есть пункты "Обязанности сторон", "Ответственность сторон" и "Штрафные санкции".

И бесконечные рассуждения про "попил бабла". Как раз на днях прокуроры нашли многомиллиардные хищения в Роскосмосе. Эти деньги за один прошлый год украли? Восемнадцать лет один и тот же человек руководит страной, выстроил вертикаль и теперь руководит всем, и Роскосмосом, и прокуратурой, и экономикой в целом. Судя по результатам выборов, руководит хорошо, российские граждане довольны положением вещей, их в целом ситуация устраивает. Ну и чего тогда постоянно мусолить этот "попил"? Не надоело?

Вернёмся всё-же к SSJ и его двигателю. Вот вспомнилась давнишняя статья на aex.ru с интересным подзаголовком "«Мы врали себе и своим французским партнерам»
https://www.aex.ru/docs/3/2010 ...
dl
Старожил форума
20.04.2019 20:51
Аэрофлот последние пару недель взял моду ставить SSJ на Екатеринбург, причем через раз - с внезапной заменой борта и овербукингом, причем даже в бизнесе (в ыыо того бизнеса - 4 кресла). Те, кому не повезло - едут следующим рейсом.

Это суперджеты некуда ставить, или других бортов АФЛ уже не хватает?
Байкал57
Старожил форума
21.04.2019 05:36
Двадцать лет назад в каждом ауле был свой институт(юристы и прочие экономисты).
Вот сегодня прожженых все знающих таксистов в Москве заменили приезжие ереванцы и бакинцы с дербентцами и это благодаря Яндекс.такси любой новый парень из высокогорного села запросто управляется на таксишке иномарке в любом большом городе.
В каждом аэропорту должно быть училище ГА(фазанка как в советское время).
горын
Старожил форума
22.04.2019 10:57
dl
Аэрофлот последние пару недель взял моду ставить SSJ на Екатеринбург, причем через раз - с внезапной заменой борта и овербукингом, причем даже в бизнесе (в ыыо того бизнеса - 4 кресла). Те, кому не повезло - едут следующим рейсом.

Это суперджеты некуда ставить, или других бортов АФЛ уже не хватает?
Компоновка ssj - 12C/ 75Y
Кацо
Новичок-курсант
28.04.2019 10:07
Крымский дачник
Половина дискуссии посвещена французской ("горячей") части двигателя SAM-146 и косякам со стороны SNECMA. Но хоть кто-то видел контракт на его создание? Я не видел и поэтому ничего не могу сказать наверняка, кто там за что отвечает. Знаю точно только одно: в любом контракте есть пункты "Обязанности сторон", "Ответственность сторон" и "Штрафные санкции".

И бесконечные рассуждения про "попил бабла". Как раз на днях прокуроры нашли многомиллиардные хищения в Роскосмосе. Эти деньги за один прошлый год украли? Восемнадцать лет один и тот же человек руководит страной, выстроил вертикаль и теперь руководит всем, и Роскосмосом, и прокуратурой, и экономикой в целом. Судя по результатам выборов, руководит хорошо, российские граждане довольны положением вещей, их в целом ситуация устраивает. Ну и чего тогда постоянно мусолить этот "попил"? Не надоело?

Вернёмся всё-же к SSJ и его двигателю. Вот вспомнилась давнишняя статья на aex.ru с интересным подзаголовком "«Мы врали себе и своим французским партнерам»
https://www.aex.ru/docs/3/2010 ...
Неужели "горячая часть" Sam-146 настолько фантастически сложна, что её нельзя самим сделать ни в Рыбинске, ни в Перми, ни в Питере? И проблемы с патентами и авторскими правами за деньги тоже вполне решаемы. Пора отвязаться наконец от ненадёжных французов, чтоб SSJ-100 стал хотя бы наполовину российским, уже стало б проще жить. Бросить и перечеркнуть дорогостоящую программу - самое простое.
12..96979899





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru