Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..9697

Ray
Старожил форума
19.02.2019 07:50
denis22
от изоляции Россия и ее компании проиграют больше, чем зарубежные поставщики
но наверное, они не все такие безответственные, их надо заменить другими :)
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Иван Цибин
Старожил форума
19.02.2019 09:07
Ray
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
booster
Старожил форума
19.02.2019 09:45
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Если французы виновны в отказах производимой ими части совместного двигателя, то это удар по их престижу и ставит под сомнение их компетенцию, что отразится на успешности их бизнеса в дальнейшем на любом рынке.
Судя по тому, что главной целью любых наших разработок является "побил бабла в личных целях лиц, имеющих возможность доступа к финансам", а не эффективность разработки под лозунгом: "достигнем того же, что и конкуренты достигли но в два раза дешевле и при зарплатах манагеров равным инженерным", то лет пять-семь "обсасывать" будут "косточку под названием ПД-8/10".
Проще скопировать самим французов с доработкой их косяков, но кому ж это надо? - тут много по карманам не "напилишь".
со_стороны
Старожил форума
19.02.2019 10:15
Да и небольшой итог, я думал что слухи - знакомый живет в К. на Амуре, еще в декабре говорил что завод ждут сокращения штата, оказалось что нет.
https://www.gubernia.com/news/ ...
Ray
Старожил форума
19.02.2019 12:54
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Не помню ни одного случая в 21 веке в мире, чтобы не переносили серийное производство. Более того, известны случаи, когда этот перенос выглядел уж совсем неприлично. В сравнении с ними перенос МС-21 выглядит как в рамках погрешности.
со_стороны
Старожил форума
19.02.2019 13:22
Ray
Не помню ни одного случая в 21 веке в мире, чтобы не переносили серийное производство. Более того, известны случаи, когда этот перенос выглядел уж совсем неприлично. В сравнении с ними перенос МС-21 выглядит как в рамках погрешности.
Если Вы внимательно читали причину переноса, которую озвучивал (если не прав, поправьте) Чемезов, то там вполне доходчиво сказано что из за санкций США.
Они, эти сроки у него уже и без санкций переносились - как бы лимит то уже исчерпан, изначально планировали еще в 2017 году начать серию, оттянули на два года, теперь вот еще.
Я одного не пойму если в течение десятилетий не могли наладить производство композитов, как за год все запустят - что глаза шире откроются и мозги просветлеют ?

У китайцев с Comac C919 тоже серии пока не видно, планы на 2021 год, это при том что к концу 2019 года на крыле будет 6 летных экземпляров, у нас три скорее всего, может и четыре.

Наш МС-21 тоже скорее всего не ранее конца 2021 года будет готов к серии, при оптимистическом сценарии.

Сравнение с выходом в серию А и В тут не корректно - там все откатано на порядок выше, а вот стартовые условия для МС-21 и C919 равны были. Теперь чаша весов не в нашу пользу - звонок первый, композиты.
Szem
Опытный боец
19.02.2019 13:50
со_стороны
Если Вы внимательно читали причину переноса, которую озвучивал (если не прав, поправьте) Чемезов, то там вполне доходчиво сказано что из за санкций США.
Они, эти сроки у него уже и без санкций переносились - как бы лимит то уже исчерпан, изначально планировали еще в 2017 году начать серию, оттянули на два года, теперь вот еще.
Я одного не пойму если в течение десятилетий не могли наладить производство композитов, как за год все запустят - что глаза шире откроются и мозги просветлеют ?

У китайцев с Comac C919 тоже серии пока не видно, планы на 2021 год, это при том что к концу 2019 года на крыле будет 6 летных экземпляров, у нас три скорее всего, может и четыре.

Наш МС-21 тоже скорее всего не ранее конца 2021 года будет готов к серии, при оптимистическом сценарии.

Сравнение с выходом в серию А и В тут не корректно - там все откатано на порядок выше, а вот стартовые условия для МС-21 и C919 равны были. Теперь чаша весов не в нашу пользу - звонок первый, композиты.
Ситуация несколько отличается у китайцев и у нас. Там даже внутренний рынок для этого все весьма большой и серию есть куда поставлять. К моменту вывода МС, хотя вся инновационность уже будет в прошлом, рынок будет ещё более насыщен. И более того, а кто из заказчиков, которые подписали договора о намерениях, готов ещё ждать 2-3 года ? Всю компанию нужно проводить заново.
ANBO
Старожил форума
19.02.2019 14:03
Ray
ППО SSJ занимается SJI, по сути забугорная контора с крепкими связями с забугорными же производителями компонентов (Thales, Safran, Zodiac...). Не знаю, почему бочку катят на российского производителя конструкции планера и всего лишь финального сборщика ГСС, вроде по прочности и аэродинамике планера замечаний не было. Замечания есть по двигателю к Safran, ну так причём тут ГСС? Постановку вопроса, что, дескать, Safran не должен дорабатывать горячую часть, ибо нерентабельно или не платят за это (!!!) россияне, считаю вопиюще некорректной (интересно, с остальными производителями планера Safran себя ведёт так же?)
вроде по прочности планера замечаний было

https://www.forumavia.ru/t/197519/
q1
Старожил форума
19.02.2019 14:10
Иван Цибин
Логики и здравого смысла более чем, но важны не только конечные декларируемые цели, но и промежуточные.

По двигателю ССЖ 100 от Сафрана - скорее всего буржуины очень аккуратно оговорили эти моменты в договорах и на текущий момент не обязаны за свой счет его дорабатывать (если это вообще возможно за вменяемые деньги).
ну а делать два комплекта двигателей на один борт, ИМХО, мало рентабельно - хотя, наверное, может быть эффективно.
Сколько замена двигателя на ССЖ по времени может занять???
Это у них. Известное видео. По-моему не раз уже показывали здесь.
У нас должно быть сравнимо, ну может, чуть похуже.

https://www.youtube.com/watch? ...

Из коментариев:

"SIX HOURS!!?? Dude, at top speed, with help, I couldn't do a full engine swap in my Accord in that much time. Masters at work, that's for sure."
"6 hours. Wonder if they have a flat rate time to meet like all other mechanics.."

Szem
Опытный боец
19.02.2019 14:58
ANBO
вроде по прочности планера замечаний было

https://www.forumavia.ru/t/197519/
Производитель, в данном случае ГСС, отвечает за все, в том числе и за двигатель, если выбрал для своего вс данный двигатель. Не так ли ? Или у заказчика есть выбор ?
booster
Старожил форума
19.02.2019 15:52
Szem
Производитель, в данном случае ГСС, отвечает за все, в том числе и за двигатель, если выбрал для своего вс данный двигатель. Не так ли ? Или у заказчика есть выбор ?
Нет не так, производитель самолёта не отвечает за качество покупного изделия, коим является двигатель. Сборочный самолётный завод покупает двигатель также, как и иные покупные изделия и несет ответственность за качество установки изделия на самолёт.
Если бы был выбор сегодня, а он был ранее между Д-436 и SAM-146, то можно было бы и выбрать иного поставщика двигателей.
Та же история и с МС-21, выбор двигателя есть, но есть и риски - в одном случае одни риски, в другом случае другие риски.
Kestas
Старожил форума
19.02.2019 16:25
Ray
ППО SSJ занимается SJI, по сути забугорная контора с крепкими связями с забугорными же производителями компонентов (Thales, Safran, Zodiac...). Не знаю, почему бочку катят на российского производителя конструкции планера и всего лишь финального сборщика ГСС, вроде по прочности и аэродинамике планера замечаний не было. Замечания есть по двигателю к Safran, ну так причём тут ГСС? Постановку вопроса, что, дескать, Safran не должен дорабатывать горячую часть, ибо нерентабельно или не платят за это (!!!) россияне, считаю вопиюще некорректной (интересно, с остальными производителями планера Safran себя ведёт так же?)
За проект отвечает не производитель, а разработчик, он же собственник сертификата типа (ТСН), т. е. ГСС.

Dusk Spectator
Молодой боец
19.02.2019 17:56
Ray
В изоляции всегда инициаторами были они, а не Россия. Если возможности по прорыву устраиваемой ими изоляции ограничены, то не остаётся иного пути, как искать возможности по улучшению условий в изоляции. Тут ещё важно отметить, что изоляция далеко не от всего мира, а лишь от некоторой её части. Опыт изоляции у страны есть, и я бы даже сказал, что очень неплохо тогда работала авиационная промышленность. Пугать Россию изоляцией, чтобы поставить её на колени, априори бесперспективное действие, лишенное логики и здравого смысла.
Той страны, которая с опытом санкций, нет уже больше 20 лет. При этом у неё и сам рынок больше был, и конкуренции на рынке не было, и субсидирование в совсем других объёмах было.
tomcat3
Новичок-курсант
19.02.2019 18:55
>> это в принципе был правильный путь обеспечивающий при разумном подходе доступ к новейшим технологиям, возможности производить такие агрегаты далее уже по лицензии

боже какой бред.... простой вопрос - ЗАЧЕМ производителю давать Вам лицензии и терять прибыли? и т.д. и т.п.
Вас наверно усыпили в году эдак 1988 и Вы только проснулись? я помню то время и благоглупости новоявленных "прогрессивных рыночников"

>> Самоизоляционная политика, что мы наблюдаем в настоящее время не подразумевает международную кооперацию в принципе.

"международную кооперацию" говорите? да, точно вы заснули именно в те радужные перестроечные времена... "гласность", "свободный рынок".... :)
ЛЛК
Опытный боец
20.02.2019 12:36
Буба
Старожил форума
20.02.2019 17:36
А в это время:
Есть еще буйны головушки
Или как у Пушкина " он чином от ума избавлен

Няръяна вындер
вчера в 14:01
Буба
Старожил форума
20.02.2019 17:40
Ненецкий автономный округ намерен приобрести самолеты Sukhoi Superjet.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Администрация Ненецкого автономного округа подписали соглашение о сотрудничестве в области развития межрегиональных воздушных перевозок.

Документ был подписан в рамках инвестиционного форума «Сочи-2019». Свои подписи в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.
Szem
Опытный боец
21.02.2019 07:26
Буба
Ненецкий автономный округ намерен приобрести самолеты Sukhoi Superjet.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Администрация Ненецкого автономного округа подписали соглашение о сотрудничестве в области развития межрегиональных воздушных перевозок.

Документ был подписан в рамках инвестиционного форума «Сочи-2019». Свои подписи в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Олега Бочарова поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.
О, новый виток подписаний ! Сколько уже таких бумаг было подписано.
Интересно, а деньги где - где прибыли ГСС ?
ДЗТС
Новичок-курсант
07.03.2019 21:44
Руководство страны разочаровано Суперджетом 100

https://www.youtube.com/watch? ...
Ray
Старожил форума
08.03.2019 16:35
ДЗТС
Руководство страны разочаровано Суперджетом 100

https://www.youtube.com/watch? ...
М-да... Авторитетное мнение от "профессионала" в авиации...
12..9697




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru