Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..115116

sbb
Старожил форума
18.04.2016 09:32
Статистику брал с июня по ноябрь включительно
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.04.2016 23:53
Сбб специально попросил свежие данные у товарища.как скинет отчеты дплг афл по надежности я вам сообщу.потерпите.
Второй Механик
Старожил форума
19.04.2016 01:29
Бывалый, ты так цитатами сыплешь из интрнета, как бывалый газетяр... Насчет "вжыка" - какой идиот придумал слово такое?? спросите ребят из Жучки, где приходится им сейчас не очень. Те кто ГСС.
Второй Механик
Старожил форума
19.04.2016 01:44
То что мне говорили ребята. Так до ума и не довели, к ожалению, не дожали. Кто там визжит на Ан-148, вот его вылечили в итоге. В ГТК по налетам и прибыли по Мурманскам и прочим был самый рентабельный тип, и пусть "бывалые" рот роззявят и подумают, почему ВАСО клепает для СЛО, ФСБ, МЧС, ФСО антона, а не "вжика"...
саил
Старожил форума
20.04.2016 12:05
20 апреля, AEX.RU – Ирландская авиакомпания City Jet получит два первых лайнера Sukhoi SuperJet 100 в мае – июне 2016 года, сообщает Gudok.ru со ссылкой на официального представителя компания Ричарда Мура.
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...

Безумный, у друганов с сити-джета просить статистику будешь ?:))
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.04.2016 13:41
Саил если будут у меня там знакомые спрошу.мне интересны факты.в том числе и от других операторов.пока знакомые только у нацпера.если у вас есть чем поделиться, расскажите.
Бывалый.
Старожил форума
21.04.2016 08:24
izki:
== Генеральному директорк авиакомпании "Россия" В.Мешкову хоть верите?
Блаблабла. Савельев сказал "фас", пешки взяли под козырёк.
На соседнем форуме эта ложь по косточкам разобрана.
А товарищу Мешкову хорошо бы ответить, какую выгоду он получает от многомесячной оплаты лизинга НЕ ЛЕТАЮЩИХ Анов. Наверное, это какой-то хитрый план, да?
*******
А в итоге
Ан-148 от ГК Россия под забором
Полёт встал
http://www.abireg.ru/print/n_5 ...
Ангара осталась без гос дотаций на Ан-148 и вынуждена на этом типе работать себе в убыток
http://www.aex.ru/news/2015/12 ...
Авиакомпанию "Ангара" лишат привилегий на субсидии по авиаперевозкам
.
Так что труды Фёдорова и губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева по продвижению Ан-148 пропали зря
http://www.aex.ru/news/2011/10 ...
http://www.ksonline.ru/wp-cont ...
.
Ан-148 по расходу топлива на пассажирокилометр не обрадовал. Скорость на эшелоне низкая.
Ремонт двигателя в разы дороже от уровня B-737
Работа с грунтовых аэродромов полная фикция
Замена двигателя в разы дольше чем на Ил-96
Постоянные вылезающие неисправности включая проблемы с шасси
Отсутствие сертификата ЕАSA
После того как Аэрофлот предпочёл SSJ-100 ещё в 2005 году не было никакого смысла разворачивать производство украинского Ан-148 в Воронеже.
С Ан-148 всё как в этом клипе
https://www.youtube.com/watch? ...
Gorets_51
Старожил форума
21.04.2016 10:57
Аэрофлот получил 27й Суперджет....
HeliCap
Старожил форума
21.04.2016 12:33
А хорошая новость?
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 20:53
За период с апреля15 по март 16
Вжик
Глава //число отказов в полете на 1000ч
34//14.38
23//7.09
21//7.21
52//5.51
32//4.45
28//2.99
47//5.14
36//3.45
31//2.50
25//2.04
То же самое //на земле
25//11.89
52//5.57
57//3.59
32//6.06
33//5.11
50//5.05
36//4.5
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 20:54
53//3.30
23//2.84
38//2.41
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 21:15
Число пайрепов вжик.с 1.03 по 31.03 2016
282 майрепы 355.;3270 л.ч /1948 посадок 26 машин
А 319 за тот же период пайрепы 23;майрепы 49;684л.ч./263 посадки.3 машины
А320 пайрепы 941/майрепы 615 налет 19962л.ч /882 посадки. 65 машин
саил
Старожил форума
21.04.2016 21:24
А320 пайрепы 941/майрепы 615 налет 19962л.ч /882 посадки. 65 машин
===
19962л.ч /882 посадки = 22, 6 часа
Некислая средняя продолжительность рейса.))

Ты б расшифровал эти главы с минрепами. А то может там лампа подсветки в салоне перегорела.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 21:50
Саил а дальше попросите расшифровать каждый пайреп/мареп?иначе не примете эти цифры?.
882.часов опечатка.неужели непонятно?или хоть как то пернуть надо?
Саил саил вы верны себе..
Victor N.
Старожил форума
21.04.2016 21:55
bezumnii-aviator:
...
882.часов опечатка...

ну так а сколько "без опечатки"-то?
саил
Старожил форума
21.04.2016 21:58
опечатка.неужели непонятно
===
Бесмосклый, там смайлы стояли. Знаешь, что это ?

или хоть как то пернуть надо?
==
Тыж пернул. Хз что выложил. Хоть бы вскользь сказал- по каким системам.

Зы. ССЖ мне пох, твое нытье на всех ветках задолбало.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 22:03
Спешл фор саил на 320 из майрепов.250 это 25 глава и 49 по свету(33).дальше 31 по 56 главе.
У вжика 47 по 25 главе;26 по 53;и 24 по 33 ата.
Удовлетворены?
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 22:04
8826.
Саил ваш пердеж без фактов и данных.вопреки документам.мне тоже надоел.ничего терплю вас болезного.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 22:11
Выкладывать все данные ..потеряется суть.да и тяжеловато это с мобилки то делать.ноя выложил хоть что то.вы же только пустопорожний треп.
Среднесуточный налет с марта 15 по февраль 16, за период 4.44 часа у вжика.
У 319 8.67часов
У 320 10.52
У 737 11.89
Какие данные есть у меня теми поделился.
саил
Старожил форума
21.04.2016 22:13
У вжика 47 по 25 главе;26 по 53;и 24 по 33 ата.
==
Ля, можешь по-русски хоть главы назвать ? Сам знаешь ?

без фактов и данных.вопреки документам
==
Ты где видел мою ругань без фактов ? или восхваление без фактов ? Не знаю, потому и спрашиваю.
А от тебя на каждой ветке- "..ил-96 не знаю, но пацаны рассказывали.., ..ссж- а вот пацаны говорили.."
izki
Старожил форума
21.04.2016 23:14
== Вжик
== Глава //число отказов в полете на 1000ч
Пипец. Теперь понятно, за что на вжике такая зарплата. За смелость.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 23:50
Саил на авиафоруме расшифровывать нумерацию глав????...что же за авиафорум такои...хотя..тут скорее речь о вашей квалификации...
Вобщем саил в своем репертуаре ..главное хоть к чему нибудь прикопаться..
Вы знаете ил 96 и вжик?расскажите нам.
Я сразу оговаривал что отражаю только мнение тех кто работал на них.и если есть привожу факты и данные.вы оспорите мнение этих людей и приведенные цифры?
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 23:54
Изки вроде у них зп такая же как у иномарочников.но от налета меньше зависит.думаю летчики вамлучше расскажут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.04.2016 23:56
И кстати эти пацаны ..как вы изволили выразится поднимали ил96, отдав ему по 20 лет жизни..их мнению я доверяю больше чем вашему.
neantichrist
Старожил форума
22.04.2016 04:09
СССЖ-100 знаменит тем, что многие к нему "проявляют интерес" и что многие его "купят".
С КНР пример просто блестящий.
Так, как в КНР, им больше никто не "интересуется".
Так много бортов ни в одну страну мира не обещали "продать".

Каждое официальное лицо ( из ГСС или правительства РФ), кто берет на себя смелость предвещать что-то новое о сотрудничестве РФ и КНР по ССЖ-100, открывает все новые горизонты "интереса" и "продаж".
Вот И.Сырцов, Октябрь 2014 г замахивается на 330 бортов.
«По оценкам китайских экспертов, в ближайшие 10–15 лет спрос на среднемагистральные самолеты в КНР может составить около 1 тыс. единиц. Мы намерены побороться за 30% этого объема»\
Вот Рогозин в том же 2014 г.
\"Если говорить о пилотируемой космонавтике и об освоении дальнего космоса, совместном освоении Солнечной системы, прежде всего это Луна и Марс, мы здесь готовы двигаться вместе с нашими китайскими друзьями рука об руку"\
Потом он вернулся из китайсокго Космаса, и в Мае 2015 пообещал :
\«В течение ближайших трех лет мы имеем возможность поставить на китайский рынок до 100 самолетов „ Сухой Суперджет “. Это очень серьезно».\

Возвращаемся из Космаса в реал:
16 11 2015. Других новостей пока нет.
\— Китайские партнеры интересовались самолетами SSJ-100. Поступили ли уже заказы на эти самолеты?
— Заказов пока нет, хотя были интересанты, и речь шла о закупке до 50 машин. Не так давно был подписан документ о создании совместной российско-китайской компании, которая на первом этапе займется лизингом самолетов. В условиях временного отсутствия твердых заказов от китайских авиакомпаний это логичное решение, позволяющее повысить узнаваемость бренда и постепенно приблизить товар к покупателю. На пути российских лайнеров в Китай существуют и определенные сложности административного порядка — для доступа на внутренние маршруты самолету необходимо пройти сертификационные процедуры.
Этот процесс обычно занимает 2-3 года, процедура запущена. Однако, конечно же, это время скрадывает определенные конкурентные преимущества самолета.
РИА Новости http://ria.ru/interview/201511 ... \

Так что выходит? 100 бортов без сертификата годности... ???
"за 2-3 года" пройдут сертификацию и наконец то начнут зарабатывать прибыль для эксплуатантов???

КНР такой Китай...
Бывалый.
Старожил форума
22.04.2016 06:23
SSJ-100 для City Jet в покраске
http://cs633329.vk.me/v6333294 ...
ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА SUPERJET 100
Общий налет парка SSJ 100 за пять лет составил 171702 летных часа, или 117769 летных циклов. То есть среднее время полета самолета составило 1 ч 28 мин, что вполне соответствует региональным маршрутам, для которых он создавался. Самый длинный перелет серийного самолета этого типа, по данным ГСС, состоялся в декабре 2014 г., когда самолет в VIP-комплектации, с российской делегацией на борту выполнил беспосадочный рейс по маршруту Москва—Нью-Дели (4738 км) за 6 ч 05 мин. В прошлом году SSJ 100 стал самым востребованным российским гражданским самолетом. По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), если за первый год эксплуатации объем перевозок российскими авиакомпаниями на этом типе составил всего 70, 7 млн пкм, то в прошлом году он возрос до 1837, 66 млн пкм...

Бывалый.
Старожил форума
22.04.2016 06:45
neantichrist:
СССЖ-100 знаменит тем, что многие к нему "проявляют интерес" и что многие его "купят".
С КНР пример просто блестящий.
Так, как в КНР, им больше никто не "интересуется".
Так много бортов ни в одну страну мира не обещали "продать".
***
В Китае худо бедно построили и сертифицировали свой ARJ-21 и очень современное производство под него с линейным конвейером.
Кроме того нужна китайская сертификация SSJ-100, а это пару лет времени и не мало бабла.
Для SSJ-100/115/130 гораздо перспективней рынок Индии, но на него почему-то отечественные чиновники от авиации в отличии от украинской стороны не уделяют должного внимания.
Уже подписан укроборонпромом предварительный контракт на разработку и производство рампового грузо-пассажирского варианта Ан-148 в Индии серией в сотни самолётов и его патрульной версии.
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1 ...
типа Boeing P-8 Poseidon, только чуть поменьше
http://www.naval.com.br/blog/w ...

саил
Старожил форума
22.04.2016 08:23
на авиафоруме расшифровывать нумерацию глав????...что же за авиафорум такои...хотя..тут скорее речь о вашей квалификации...
===
Ля, ты ту засрал весь форум своей безграмотной писаниной. А тупо привести три названия- "оне брезгують" видите ли. Квалификатор, гы.

эти пацаны .. поднимали ил96, отдав ему по 20 лет жизни..их мнению я доверяю больше чем вашему.
===
Ну да, сосед пел Карузо 20 лет, теперь безумный поет соседа. Доверяет.
Exp_5
Старожил форума
22.04.2016 11:49
летаю 6 дней в неделю на ыыч )
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 12:46
Саил если вы настолько безграмотны, что не знаете элементарных вещей, да еще и на гугле забанены, то это ваши личные половые проблемы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 12:50

Типичный ход шулера.сравнить соседа, продразумевая что он не профи, с известным профи.и перенести это на нашу ситуацию.те люди с кем я общался, далеко не пацаны, впрочем у вас рабочих парней видимо иных слов нет, занимались ил 96 по роду своей деятельности.наелись с ним всего.потому их мнению касательно тоир ил 96 я доверяю.они профи своего дела.
Так что тарагой наш демагог таки вы опять мимо кассы...
саил
Старожил форума
22.04.2016 12:52
если вы настолько безграмотны, что не знаете элементарных вещей, да еще и на гугле забанены, то это ваши личные половые проблемы.
==
Во. Даж запятые поперли. Лишь бы не писать названия.
Зы. Кому нах надо лезть в гугл, по любой хне, еще и написанной малограмотно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 13:10
Демагог саил у вас это сезонное?)теперь я пониаю отчего росавиация в такой ...
саил
Старожил форума
22.04.2016 13:18
Безумный, да конопать чо хошь.
Думал, чего нового услышу, столько кипешу было- "..да ща пацаны..". Вышел пшик. Даж неинтересно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 13:19
Бывалый а ситиджету новые поставляют?или одни из произведенных ранее?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 13:22
http://www.cityjet.com/news/ci ...
Нахваливают его отменно))
neantichrist
Старожил форума
22.04.2016 13:48
2 bezumnii-aviator:
Александр, спасибо за подробности об эксплуатации ССЖ-100.

Для тех кто ждет "новое" о проекте ССЖ-100, только грустные новости. Прикрывают проектик потихоньку, с глаз царя долой...
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 13:59
Да нема за чо.что было поделился.интересно было бы у других операторов статистику узнать.
Damalei
Старожил форума
22.04.2016 15:05
"... В прошлом году SSJ 100 стал самым востребованным российским гражданским самолетом..."


А могло быть как-то иначе?))) Если вжик не способен побеждать в общепринятых номинациях, надо такую номинацию придумать!
Даже комментировать смешно.


"...на авиафоруме расшифровывать нумерацию глав????...что же за авиафорум такои...хотя..тут скорее речь о вашей квалификации..."


Вообще-то, Саил, вроде - пилот. И незнание им "нумерации глав", к его квалификации - никаким боком. Учился он на другое...)))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 15:19
Дамалей мел я так поримаю совсем не летный документ.и хоспода льотчики его в глаза не видели?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 15:24
Пмо 96 го кстатии та же нумерация..все те же знакомые номера 28 топливо...29 гидравлика...38 водянка
neantichrist
Старожил форума
22.04.2016 15:58
даже неудобно как-то после Вас, после такой оценки "что для SSJ-100/115/130 - гораздо, а что - нет" произносить свой коммент, но я попробую.

Имхо, если оценивать Проект SSJ-100/115/130 по "перспективный рынок", то впереди лет на 10 нас ждут открытия "все более перспективных рынков".
Столько АК в разных странах еще не охвачено!!
Сколько еще тендеров можно провести на "организацию поездки делегации ГСС и ее, делегации, обслуживание... прямо в нумерах..."!!!

"Дм.Крылов", "А. Макревич" "Орел и Решка" и др. передачи о том, как хорошо там, где мы давно не бывали, просто дети против лозунга "деньги - сегодня, успехи - завтра!".
Да. Бывалый.?
Вы помните, откуда эти обещалки-предвещалки "могут купить" звучали?
СогласитесьЮ, на Земле гораздо больше мест, откуда еще не звучали!

Вот из Перу - звучали, а из Аргентины? А там такая говядина...
Из Колумбии - звучали? Ну вот видите, сколько интересного еще можно попробовать...
в смысле испытать...авиакомпании Колумбии ...незаметный для радаров шустрый регионал с пространством для багажа...попытаться купить ;) Что? Ах да, продать!!
Извините, у меня при слове Колумбия немного мысли того...

Так, на чем мы остановились?
На стране полного легалайза? О!! Страна маленькая, шустрый регионал всегда ...
Вы думаете, что не купят? Может и не купят.
Но мы все равно туда слетаем... А вдруг! Тем более рейс BOG-Reeperbahn уже заказан, а паспорта - зеленые...
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 16:08
Репербан рулит)))
izki
Старожил форума
22.04.2016 21:03
Колумбия, кстати, страна, где наши самолёты и вертолёты активно эксплуатируются.
Ну, наши по духу, которые настоящие наши, которые железячные самолёты, а не пластмассовые.
Ан-32, Ан-26, Л-410. Ми-8, разумеется.

Пуперджет туда пристраивать? Ой, только статистику портить. Половину через год разложат.
За Усатого
Старожил форума
22.04.2016 21:10
Интересно, как прижились в Суперджете интерьеры от АвтоВАЗа?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.04.2016 21:14
Изки.ну зачем же так.вжик не так уж и плох.вполне мебе самолетик.выйди он с еджетом в одно время мог бы поконкурировать.но 10 лет рожать весьма заурядный самолет...это надо уметь..
SuperKoot
Старожил форума
23.04.2016 01:49
Немного истории (позабытой) хотел напомнить на этой ветке, а то как то тут скучновато ))

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
forumavia.ru/forum/4/5/9364167373562084964181311058745_2.shtml

Я с самого начала знаю о Погосяновском проекте ВСЁ (делится не буду)

Небольшой подарок вашему форуму:


Катастрофы, катастрофы,
Катастрофы западло
Путин хочет СуперДжетик
Свой продвинуть за "бабло"!
Гибнут люди в катастрофах
И не могут все понять
У смертей одна причина
Чтобы СуперДжет продать
Путин много денег вбухал
В свой бездарный СуперДжет
В катастрофах гибнут люди
А Вовану дела нет.
Строит Путин с Погосяном
Суперджет свой на костях
Катастрофу всем по кажут
На ТВ и в новостях.
Зачем нужен СуперДжет?!
Разворовывать бюджет
Это все не просто так
Это Путинский "ОАК".


Может теперь ветка форума повеселее будет?!

Всем удачи!
Victor N.
Старожил форума
23.04.2016 10:23
SuperKoot:
...
Катастрофы, катастрофы,
Катастрофы западло
...
В катастрофах гибнут люди
А Вовану дела нет.
...
Катастрофу всем по кажут
На ТВ и в новостях.
...

Может теперь ветка форума повеселее будет?!


Боюсь, что наоборот. Помрачнее... :(
sbb
Старожил форума
23.04.2016 10:42
SuperKoot

Кактастрофы, катастрофы....
и прочий словесный понос......

==========
Вот кто он этот SuperKoot? Большой размер (финский)? Размер чего, мозгов? Не думаю...
Москва, 1991 года рождения. Хм так может это сосед мой!? С виду нормальный парень... Да нет вряд ли. У человека изрыгающего подобное этот самый Superkoot должен на лбу вырасти.

Слышь дятел, причем тут катастрофы?
sbb
Старожил форума
23.04.2016 11:08
To bezumnii-aviator
Спасибо за цифири. Одно замечание на 3 полета конечно многовато, но не критично.

Считая грубо налет должен быть в два раза меньше чем на флоте 320. Получается чуть больше. Опять же на коротких рейсах большой суточный налет не сделаешь. Daily check или его аналог как часто делать надо? На 320-m вроде как до 1 раза в 48 часов довели.

Большое количество замечаний по 34 главе настораживает. Ну так это с поставщиков оборудования слазить не надо. Опять же такие компоненты из главы 34 как TCAS, ATC TRANSPONDER, ADF, DME, RADIO ALT, ADIRU, MMR, WEATHER RADAR, можно перевести из SFE в BFE. Пусть производители оборудования конкурируют.
1..798081..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru