Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..115116

sbb
Старожил форума
17.02.2016 16:23
Phil.K:

«SаM-146 появились новые технологии, новые рабочие места, появилась новая формация людей, умеющих работать по международным стандартам»
То, что у нас появилась формация новых "менеджеров" способных из всего устроить "МММ" сомнений не вызывает.

Наверное имелось в виду именно те люди которые собирают двигатель, а не те кто ими руководит.
Phil.K
Старожил форума
17.02.2016 16:45
to sbb:

«Наверное имелось в виду именно те люди которые собирают двигатель, а не те кто ими руководит »
Может еще порадоваться, что у нас появились уборщицы, которые теперь моют полы евро-швабрами в цехах?

С учетом очевидного состояния нашего авиастроения (потребителя газотурбинных двигателей) "рабочих мест" очень сильно сократилось в данном секторе.
neantichrist
Старожил форума
17.02.2016 16:52
sbb:
1) небольшое отклонение от темы на самом деле
СМИ вбросили - Вы оценили

2)Сможете найти эту закупку?
Я не смог.
16/02/2016 [13:30:53]

1) А что Вы как мальчишка от своих слов бегаете?
В оригинале то - "СМИ...вкинуть на вентилятор". Чего Вы опасаетесь, что Вас забанит админ АЕХ?
Сюжет то простой, со мной не удалось потягаться, плеснули на СМИ за эту новость. Новость как новость. Чем Вам не нравится? Зачем ее приравнивать к "вкинуть на вентилятор"?

2) Там, на сайте закупок, еще новости есть. Из серии - Кого кормит ГСС?
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
Оказывается, в 2016 г ГСС планирует побывать в Боливии, Перу, Франции, Италии и Индонезии.
Так случилость, что Экспо-ЭМ будет юридические и др. услуги там оказывать для ГСС на примерно 5 млн дол.США. По Договру подписанному в 2009 г.
Наводим увеличительное стекло...
http://www.b2b-center.ru/marke ...
ООО!!! это заслуженная компания!!!
Да еще с такими связями:
http://www.novayagazeta.ru/inq ...

есть строка расширенный поиск.
Забиваем название компании и наводим увеличительнео стекло...
sbb
Старожил форума
17.02.2016 18:39
neantichrist:


1) AEX вкинул на вентилятор - так пойдет? Именно для того что бы пробудить Герценов типа Вас.
вот!!!! нашел я эти 239 лимонов талесу
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

так читаем
Предмет договора: определение максимальной ориентировочной стоимости товаров в 2016-17 гг
ну? это еще пока не закупка. Как и я говорил выше "костры крестом в условленном месте" выложили.
Комплекты под неподтвержденные заказы? А может вам еще протоколы переговоров с потенциальными заказчиками выкладывать?

2) меня то г....но которое Вы сюда выкинули не интересует вообще. Надежность, качество, потребительские свойства SSJ-100 от этого не влияет. На стоимость проекта да. Но это я оставляю Вам и прочим навальным. На то и кошка чтоб мышь не дремала. Вот только на майдан/болотную, без меня плиз.

Хех, вот закон блин... то что считается коммерческим секретом обязаны выкладывать......
(я не про путешествия)

Хотя вот за такие закупки надо гнать в шею
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

есть и любопытные вещи
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...


neantichrist
Старожил форума
18.02.2016 01:11
2 sbb:

так и знал, поддадитесь обаянию российской буржуазии. Вас заинтересовали покупки ГСС?
Как деньги из бюджета перетекают в .....
Но разве это их вина, что ФИО совпадает? или что у нее - просто большая сумочка?

\то что считается коммерческим секретом \
Тупить не надо.
Весь закуп из бюджетных денег на проклятом загнивающем Западе - прозрачнее в разы.
Поэтому ИХ самолеты - продаются. А наши - вручаются для эксплуатации. Ну или флаг нести, за наши же деньги...
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 08:46
sbb, Вы писали:

Господин влюбленный в свою профессию, не лезьте в дебри.



Господин без образования, занимайтесь своим делом, вопросы, касающиеся топливной эффективности ЛА, выше Вашего уровня понимания.
sbb
Старожил форума
18.02.2016 08:54
khimiki:

sbb, Вы писали:

Господин влюбленный в свою профессию, не лезьте в дебри.



Господин без образования, занимайтесь своим делом, вопросы, касающиеся топливной эффективности ЛА, выше Вашего уровня понимания.



Хорошо я передам знакомым пилотам и штурманам что они х...ней занимаются
sbb
Старожил форума
18.02.2016 10:12
khimiki:

sbb, Вы писали:

Господин влюбленный в свою профессию, не лезьте в дебри.



Господин без образования, занимайтесь своим делом, вопросы, касающиеся топливной эффективности ЛА, выше Вашего уровня понимания.


Дяденька ученый! речь шла о расчете требуемого топлива на конкретный полет.
sbb
Старожил форума
18.02.2016 10:37
neantichrist:

2 sbb:

так и знал, поддадитесь обаянию российской буржуазии. Вас заинтересовали покупки ГСС?
Как деньги из бюджета перетекают в .....
Но разве это их вина, что ФИО совпадает? или что у нее - просто большая сумочка?

\то что считается коммерческим секретом \
Тупить не надо.
Весь закуп из бюджетных денег на проклятом загнивающем Западе - прозрачнее в разы.
Поэтому ИХ самолеты - продаются. А наши - вручаются для эксплуатации. Ну или флаг нести, за наши же деньги...


1) Закупки ГСС меня заинетересовали только в части номенклатуры устанавливаемого на данной тип ВС оборудования.

2)Закуп из бюджетных денег услуг на содержание чиновников - да в разы, наверное, мне это не интересно.

Раскрытие информации о номенклатуре закупаемых изделий, сумм контрактов - НЕТ. Только по запросу уполномоченных лиц.

Вы зря думаете что SSJ не расценивается другими производителями ВС как конкурент. Рассматривается и еще как. И поэтому они очень рады видеть сколько ГСС на свой самолет тратит. Знание себестоимости продукта конкурента - мечта любого маркетолога.
neantichrist
Старожил форума
18.02.2016 11:53
sbb:
Закупки ГСС меня заинетересовали...
18/02/2016 [10:37:16]

Ну вот, совсем другой разговр. Новость от азербайджанского СМИ (с перепечаткой в АЕХ) перестала быть вбросом на вентилятор и оказалась полезной.
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 12:41
sbb, вы писали:

Хорошо я передам знакомым пилотам и штурманам что они х...ней занимаются



Ага, передайте. А то они возомнили себя не знаю кем. Нажимать на кнопочку ВКЛ/ВЫКЛ автопилота, это не значит быть пилотом. Это значит быть первым среди паксов, то есть первопаксом.
АЗ
Старожил форума
24.02.2016 08:49
https://news.mail.ru/economics ...



Небольшой отрывок из статьи:

В этой части списка, например, поддержка дистрибуции Sukhoi Superjet 100 на 30 млрд руб. и стимулирование агроимпортозамещения на 23 млрд руб.

Нет денег то.

Как поддерживать дистрибуцию на сухую сухого?)

Каламбур прям.
neantichrist
Старожил форума
24.02.2016 10:28
2 АЗ:
https://news.mail.ru/economics ...
Нет денег то. 24/02/2016 [08:49:33]

не то чтобы совсем нет, а :
//«мы против, но это следует обсуждать с президентом». В этой части списка, например, поддержка дистрибуции Sukhoi Superjet 100 на 30 млрд руб. и стимулирование агроимпортозамещения на 23 млрд руб.//

Имхо, на продвижение Вжика в ЕС ( через ирландсую контору) деньги найдут. В смысле, ВВП подпишет. Тонкость в том, что времена нынче жесткие, Беллингкэт разбушевался, и ирландская конторка может от страха сдуться и не взять.








Табуреткин
Старожил форума
24.02.2016 12:18
АЗ:
В этой части списка, например, поддержка дистрибуции Sukhoi Superjet 100 на 30 млрд руб. и стимулирование агроимпортозамещения на 23 млрд руб.

Поддержка дистрибуции это сильно:).Преступная компашка уже и не знает как пилить...
Надо ж такое выдать...это конечно же не все, ГСС и Сатурн шинкуют капусту на огромном столе, работают как пылесосы...выкачивая все средства для Боинга и GE.
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.02.2016 13:09
Sukhoi Superjet 100-95B над Ярославлем.
Проблемы?
https://www.flightradar24.com/ ...
Gorets_51
Старожил форума
26.02.2016 13:18
над аэропортом кружил ... . что за рейс?
саил
Старожил форума
26.02.2016 13:18
Ну Семеен Семееныч !
Уже писали давеча по поводу рейсов нацпера 76хх.
Аэродромка. Можно отставить валокордин в сторону и спокойно принять соточку коньячку.))
Gorets_51
Старожил форума
26.02.2016 13:31
тренировка?)))
L-m
Старожил форума
01.03.2016 12:30
Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100
http://www.ato.ru/content/avia ...
Бывалый.
Старожил форума
02.03.2016 12:25
Итак поколения сменились:
Эмбраер Е190-Е2
2 х PW1900G 9, 98 т
http://www.aex.ru/images/media ...
Bombardier CS-300
2 х PW1500G 10, 6 т
https://c2.staticflickr.com/8/ ...
Mitsubishi Regional Jet (MRJ)
http://d1udmfvw0p7cd2.cloudfro ...
.
Что там слышно про ПД-10 тягой 10, 5 т ?
Государство делает вид, что платит за разработку ПД-10 всем участвующим в проекте.
А все участвующие включая Пермь делают вид что корпят в поте лица.

Бывалый.
Старожил форума
02.03.2016 12:30
L-m: Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100
***
Отказ пока в намерениях, само решение будет принято до конца года.
До этого времени можно поиметь сертификат EASA которого желает VLM Airlines
Victor N.
Старожил форума
03.03.2016 17:39
Бывалый.:

L-m: Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100
***
Отказ пока в намерениях, ...

Ну, зачем передергивать? Это "заказ" был "в намерениях" (лизинг до 4 штук ч опцион на покупку еще 10). Так вот от этого "намерения" VLM вынуждена была окказаться!
Подробнее: поик в гугле "Air Transport World vlm"
sbb
Старожил форума
09.03.2016 10:04
документ нашел интересный
http://www.favt.ru/public/mate ...

ничего особенного и экстраординарно что делает этот самолет однозначно не конкурентноспособным я не нашел. Аналогий с конструктивными недостатками устраненных и устраняемых в процессе эксплуатации на Б и А полно.

За исключением пожалуй пункта 3.5.2 - это "бич" нашего авиапрома.
sbb
Старожил форума
09.03.2016 10:08
sbb:

За исключением пожалуй пункта 3.5.2 - это "бич" нашего авиапрома.

сам же себя и поправлю)))
....хотя и у них тоже не айс. Пожалуй А и Б только и выделяются.
neantichrist
Старожил форума
09.03.2016 17:19
2 sbb
Всё хорошо и движемся к замечательному. Провели летно-тех конференцию, недостатки в железе устранят. Уверен.
Осталось провести конференцию по политэкономике проекта, чтобы выяснить главное:
- что (или кого) надо устранить (отстранить), чтобы появились настоящие покупатели Вжика? А то всё госмашинка да госмашинка. Но бюджет РФ - не резиновый!

q1
Старожил форума
10.03.2016 15:19
neantichrist

С теким "продажникам", как сейчас в гсс, никакие конкуренты не нужны. Если верить тому, что о нем пишут, продать что либо - невозможно. Писали, что индийцы вообще отказались с ним разговаривать.
booster
Старожил форума
10.03.2016 18:05
То sbb:
Сроки исполнения поручений ЛТК от 09.12.2014 г. крайние - конец марта 2015 г.
Вопрос: "все ли поручения были выполнены в полном объеме и в установленные сроки"?
sbb
Старожил форума
10.03.2016 19:09
booster:

То sbb:
Сроки исполнения поручений ЛТК от 09.12.2014 г. крайние - конец марта 2015 г.
Вопрос: "все ли поручения были выполнены в полном объеме и в установленные сроки"?


Да фиг его знает! "мопед не мой" (с), в интернете нашел.
А вообще то жизнь любого изделия в эксплуатации есть процесс доработок, улучшений, устранения недостатков...

вон 330-му потребовалось с эшелона упасть что бы:
а) понять что логика когда двое всегда правы, а один всегда не прав - не есть единственно верная.
б) обнаружить что датчики углов атаки могут замерзнуть.

Вы или Ваши коллеги много ДУА поменяли на отечественной технике? Я ни одного (Техник АиРЭО 6 лет, 154, 40). Там полсмены краску снимать и болты высверливать надо будет если придется)))
Phil.K
Старожил форума
10.03.2016 19:39
to sbb:

«вон 330-му потребовалось с эшелона упасть что бы:
б) обнаружить что датчики углов атаки могут замерзнуть.»

Там было закупоривание льдом приемников воздушного давления, что является хорошо известным явлением.
Это не "косяк" примерзания механизации крыла, у самолета спроектированного в 21 веке.
http://avherald.com/h?article= ...
booster
Старожил форума
10.03.2016 23:06
sbb:
Вы или Ваши коллеги много ДУА поменяли на отечественной технике?

Я слон, В1.3 и С, ДУА не моя тема, хоть я и знаю что это такое.
А-330 упал из-за обледенения ППД (французы назвали "трубка Пито"), по какой причине обледенели ППД в отчете не сказано: то ли это косяк экипажа, то ли отказ автоматики включения обогрева - в отчете, опубликованном Вики, ни хрена об этом не сказано. Но ДУА и АУАСП (в переводе на наш язык) как раз отработали сваливание корректно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
IgorIrkyt
Старожил форума
11.03.2016 18:13
Интересно!
ИрАэро и SSJ-100 http://tass.ru/transport/2731618
sbb
Старожил форума
11.03.2016 21:57
booster:

sbb:
Вы или Ваши коллеги много ДУА поменяли на отечественной технике?

Я слон, В1.3 и С, ДУА не моя тема, хоть я и знаю что это такое.
А-330 упал из-за обледенения ППД (французы назвали "трубка Пито"), по какой причине обледенели ППД в отчете не сказано:

В 2010 - 11 годах директива ЛГ была по замене на Эйрбасах ДУА определенного производителя и определенных серийных номеров. Причина: замерзание. Мне почему то запомнилось что это отголоски AF447.
Возможно это отголоски A320 в Перпиньяне, Франция в..... 2008
Damaley
Старожил форума
11.03.2016 23:57

IgorIrkyt:
"Интересно!
ИрАэро и SSJ-100..."


А Вы посмотрите статистику:
Как только, какая-либо компания (получающие предложения, "от которых невозможно отказаться", Аэрофлот и мексиканцы - не в счёт), делает громкое заявление, о желании приобрести "нарыв", через некоторое время появляется информация, что данная АК дышит на ладан и осуществить свои намерения не в состоянии(((.
ИрАэро - в предбанкротном состоянии?

Искренне хочу ошибаться и, хоть раз, увидеть приятное исключение.
Если иркутяне создадут прецедент успешного приобретения, эксплуатации и окупаемости SSJ-100, готов публично извиниться за сегодняшнее недоверие к их "намерениям".

Однако, "меня терзают смутные сомнения":
"...О планах обновления парка иркутского авиаперевозчика сообщали на этой неделе в пресс-службе правительства региона по итогам встречи губернатора Сергея Левченко с представителями отрасли. "Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет "Сухой Суперджет 100". Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены", - процитировали тогда в пресс-службе президента "ИрАэро" Юрия Лапина..."

http://tass.ru/transport/2731618

Получение "разрешения" от губернатора, здесь, может означать одно: рассчитываться за самолёты, придётся бюджету Иркутской области

Damaley
Старожил форума
11.03.2016 23:58

IgorIrkyt:
"Интересно!
ИрАэро и SSJ-100..."


А Вы посмотрите статистику:
Как только, какая-либо компания (получающие предложения, "от которых невозможно отказаться", Аэрофлот и мексиканцы - не в счёт), делает громкое заявление, о желании приобрести "нарыв", через некоторое время появляется информация, что данная АК дышит на ладан и осуществить свои намерения не в состоянии(((.
ИрАэро - в предбанкротном состоянии?

Искренне хочу ошибаться и, хоть раз, увидеть приятное исключение.
Если иркутяне создадут прецедент успешного приобретения, эксплуатации и окупаемости SSJ-100, готов публично извиниться за сегодняшнее недоверие к их "намерениям".

Однако, "меня терзают смутные сомнения":
"...О планах обновления парка иркутского авиаперевозчика сообщали на этой неделе в пресс-службе правительства региона по итогам встречи губернатора Сергея Левченко с представителями отрасли. "Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет "Сухой Суперджет 100". Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены", - процитировали тогда в пресс-службе президента "ИрАэро" Юрия Лапина..."

http://tass.ru/transport/2731618

Получение "разрешения" от губернатора, здесь, может означать одно: рассчитываться за самолёты, придётся бюджету Иркутской области

L-m
Старожил форума
12.03.2016 00:22
В октябре Бурятия так же примерно прияла два борта. Март на дворе, оба самолёта величественно стоят в Шереметьево, а надпись на 89007 “75 лет окб сухого“ добавляет ситуации оттенок иронии.
neantichrist
Старожил форума
12.03.2016 02:32
Damaley:
Получение "разрешения" от губернатора, здесь, может означать одно: рассчитываться за самолёты, придётся бюджету Иркутской области


Где Вы нашли бюджет?
Бюджет - это когда реальные доходы совпадают с реальными тратами.
В большинство бюджетов регионов РФ без трансфера из Мск - просто фикция. Дыра.

Глава правительства Приангарья :
\Еще неделя понадобится, чтобы решить вопрос выдачи зарплаты сотрудникам "Облкоммунэнерго". "Облжилкомхоз" тоже сегодня находится в предбанкротном состоянии, там долгов почти 1 млрд рублей. Как вытаскивать предприятие, полного понимания нет. Не исключаю, что они будут банкротами. "Колонна 1880" - банкрот. Везде проблемы. Выход у сегодняшнего правительства реально один, такой же, как и по всей России, затянуть потуже пояса.\
Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/po ...

На таком фоне считать, что Вжики оплатит бюджет области - мне представляется ошибкой.
Для меня имхо, что в Апреле 2015, признавая окончательно "Вжики строим за бюджет", Правительство РФ (не оглашая публично) признало, что парк отечественных АК тоже надо пополнять за бюджет.
Есть слова погосянов, что внутренний рынок - примерно 150 бортов. Говорилось это, когда авиаперевозка внутри РФ если не цвела, то не гнила. Ну ладно, 150.
Втыкают их уже ямалам иркутянам и пр шведам.

Что дальше? Куда деть еще 350 бортов примерно, чтоб выполнить план, озвученный Ю.Слюсарем?? Интерджеты по всему миру?
Да не думают оне про это. Вот на пару лет вперед максимум - "насыщаем внутренний рынок".
А дальше пусть другие отдуваются...
Слюсарь руководит сельским хозяйством, Рогозин руководит парламентом...ДАМ? Ооо! я вам ДАМ...
\А ребята брали... Какие ребята, кто их видел?\©
sanny
Старожил форума
12.03.2016 08:40
neantichrist: =
На таком фоне считать, что Вжики оплатит бюджет области - мне представляется ошибкой.
===
Ну правильно. Будет много ходов очка:
- ИрАэро "получает" 1(2? 3???) борта под гарантии областной администрации,
- начинает их эксплуатацию,
- обл.администрация (в связи со сложным финансовым положением) не выполняет своих финансовых обязательств,
- для выполнения обязательств она получает "невозвратный целевой кредит от государства на цели погашения",
- погашает (читай - оплачивает государственными деньгами), увеличивая и без того немалую задолженость.
- ПРОФИТ.

У нас так в Амурской области набережная реки Амур строилась. За 4 года - 30 миллиардов долгов.
le0nchik
Старожил форума
12.03.2016 14:52
Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем

http://ria.ru/economy/20160312 ...
neantichrist
Старожил форума
12.03.2016 16:46
le0nchik:
Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем


Спасибо. Интересно.
Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 17:29
Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
***
Скорее всего SSJ-100SV на 115-125 мест или более вместительная версия SSJ-130ng
В разработке сейчас двигатель ПД-10 тягой 10, 5т
Это где то близко к Embraer E-195E2 и Bombardier CS300
lednab
Старожил форума
12.03.2016 18:07
Франция посулила похерить проект Атлантического партнёрства (Это просто божеский подарок для Гондураса). Рогозин В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ вякает, что Скоро пошлёт Хранцузов нах. с ихними движками (что не реально но сам вяк болезненен для Французов). Мутко в тот же день благовестит, что бан для наших спортсменов и пропуск очередной олимпиады сущая благодать для страны...
Это либо истерика, либо хлопцы обдуманно играют в свои ворота...
Andrey omsk
Старожил форума
12.03.2016 18:20
Да просто взрослые дяди играют во взрослые игрушки на чужие деньги , вот и весь суперджет
что про него не встретишь , все и всегда с такой помпой , с таким чувством собственного достоинства , очень напоминает понты мажоров , вот про a 380 я например такой помпы не вижу , работает машина и работает , и никто себя каждый день себя пяткой в грудь не бьет , да , я , да мы , , , да самые самые , люди работают и видно результат
техника есть и она просто работает
давайте вспомним , кто всегда громко кричит : держи вора ....
Мне жена моя хорошие слова один раз сказала , не говори мне что любишь , что жить без меня не можешь , я это не воспринимаю ...это просто слова ...Я ВСЕГДА ВИЖУ И ЧУВСТВУЮ ЭТО ПО ДЕЛАМ ....
У нас всегда первым планом только слова ...п ....даболы одним словом
Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 18:22
С поставками SAM-146 по вине французской стороны был большой напряг в 2015 году.
Опять же Мистрали помним как французы подписанное и обещанное слили подмазывая американцам.
Думался SSJ-100SV с SAM-146, а теперь вполне возможно предусмотрят сразу установку ПД-10 и это полностью правильное, дальновидное и выверенное решение.
Victor N.
Старожил форума
12.03.2016 18:27
Бывалый.:

С поставками SAM-146 по вине французской стороны был большой напряг в 2015 году....

И в чем же был "напряг"?
И сколько АК (и каких) недополучили SSJ "по вине французской стороны"?
Phil.K
Старожил форума
12.03.2016 18:54
Проект SSJ является экономическим болотом, чем больше его будут модернизировать, и развивать модификации, тем глубже он будет погружаться в финансовый ущерб.

От пд-10, под или над его крылом будут счастливы (в финансовом плане) только органы сертификации и разработчик новой конструкторской документации.
Зарубежным и отечественным АК, это низко серийное изделие, самолета конца 20 века нужно не более, чем новые Ил-96 с CMF-56.
СвиноКот
Старожил форума
12.03.2016 19:03
Будучи патриотом и кое-что зная о механизме течения информации в высших сферах, вынужден признать : нет у нас ничего адекватного тезису Рогозина о ПД-14 на SSJ. Наш мат беден и не способен передать... да после ЭТОГО он вообще ничего не способен передать. Легенда гласит, что в протоколе партсобрания чапаевской дивизии рукой Фурманова было записано : "Василий Иванович сказал Йоптваюмать и потом грязно и вычурно выругался". Но это легенда, а у меня слов нет. Умолкаю.
Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 19:06
Victor N.: И в чем же был "напряг"?
И сколько АК (и каких) недополучили SSJ "по вине французской стороны"?
***
http://mfd.ru/news/view/?id=2018283
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 окт - РИА Новости. «Объединенная авиастроительная корпорация» корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей, поставляемых российско-французским предприятием Power Jet, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Мы лимитированы сейчас, больше сделали, больше продали, если бы у нас не был лимит по двигателям... То есть, сделать мы можем не более чем 36 самолетов в год. К сожалению, в тяжелый период французы (партнер по СП французская корпорация Safran - ред.), они просто не верили, что мы сможем продавать по 36 самолетов в год и затеяли у себя перенос производства заборника мотогондолы и т.д. То есть ряд позиций они перенесли. Сейчас они называют лимит по нашим двигателям. В 2016 году они не могут поставлять то количество двигателей, которое нам нужно", - сказал Слюсарь.

Damaley
Старожил форума
12.03.2016 19:11
2Бывалый:
"...Думался SSJ-100SV с SAM-146, а теперь вполне возможно предусмотрят сразу установку ПД-10 и это полностью правильное, дальновидное и выверенное решение..."


Вам не надоело ещё, принимать желаемое за действительное?
У нас что, есть двигатели ПД-10? Сертифицированные, надёжные и экономичные? В потребном, для маниловских масштабов ГСС, количестве?
Только под конец прошлого года, озвучили, более-менее, внятные намерения пермяков, а Вы, сегодня, говорите об этом, как о почти свершившемся факте((.
http://mother-russia.org/blog/ ...

Хотя бы, для приличия, давайте дождёмся сертификации, а потом посчитаем возможности производственных мощностей.

Цыплят по осени считают;-)
Damaley
Старожил форума
12.03.2016 19:12
2Бывалый:
"...Думался SSJ-100SV с SAM-146, а теперь вполне возможно предусмотрят сразу установку ПД-10 и это полностью правильное, дальновидное и выверенное решение..."


Вам не надоело ещё, принимать желаемое за действительное?
У нас что, есть двигатели ПД-10? Сертифицированные, надёжные и экономичные? В потребном, для маниловских масштабов ГСС, количестве?
Только под конец прошлого года, озвучили, более-менее, внятные намерения пермяков, а Вы, сегодня, говорите об этом, как о почти свершившемся факте((.
http://mother-russia.org/blog/ ...

Хотя бы, для приличия, давайте дождёмся сертификации, а потом посчитаем возможности производственных мощностей.

Цыплят по осени считают;-)
Victor N.
Старожил форума
12.03.2016 19:14
Бывалый.:

Victor N.: И в чем же был "напряг"?
И сколько АК (и каких) недополучили SSJ "по вине французской стороны"?
***
http://mfd.ru/news/view/?id=2018283
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 окт - РИА Новости. «Объединенная авиастроительная корпорация» корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей, поставляемых российско-французским предприятием Power Jet, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.

Ты читать умеешь? Мне по барабану, что и кому "сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь".
Мой вопрос был:
И сколько АК (и каких) недополучили SSJ "по вине французской стороны"?
Есть ответ на МОЙ вопрос?
Или опять будешь перепосты "не пойми чего" сюда слать?
1..747576..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru