Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..115116

Другой
Старожил форума
25.08.2013 18:50
Смешно. MaxAFL, с пеной у рта отстаивающий совок и одновременно апологет насквозь западного ЫЫО. Говорят, что шизофрения - коварная болезнь, в запущенном виде лечению практически не поддается.
Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 18:59
Другой:

Смешно. MaxAFL, с пеной у рта отстаивающий совок и одновременно апологет насквозь западного ЫЫО. Говорят, что шизофрения - коварная болезнь, в запущенном виде лечению практически не поддается.

... а может, он просто из нынешней КПСС (сорри, забыл, как она сейчас зовется... То-ли едроссня, то-ли СР-сня, то-ли КПРФ-сня - ?)
alexzp
Старожил форума
25.08.2013 19:14
GRV:
Если я открою сапожную мастерскую и буду в ней работать, то чей я труд присваиваю? Или я значит работаю без прибыли? Что за чушь Вы несёте?

Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет. Себестоимость (включая налоги) плюс средства на расширенное воспроизводство, в том числе себя любимого (дети, внуки это если не понятно), если конечно не пытаетесь 3 шкурки с одной мышки снять. И не надо о мозгах промытых вещать, методы и способы реализации реформ по Либерману (а они не отделимы от смысла реформ) привели к погоне за прибылью и ништяками в виде премий, наград и всего прочего любой ценой, результат известен (о том что готовы сделать за 300% прибыли должны знать). Но при этом эти реформы никак не влияли на качество труда или производительность. Кстати у бандитов и воров норма прибыли думаю наибольшая. Что касается планирования, то в "свободной" экономике Японии количество разнообразных фиксируемых и планируемых параметров было больше чем в СССР. По этому с "планом по валу" на кухне дома вещайте. Историю Вы наверное по журналу "Огонек" имени Коротича изучали.
MaxAFL
Старожил форума
25.08.2013 19:28
Другой
Смешно. MaxAFL, с пеной у рта отстаивающий совок и одновременно апологет насквозь западного ЫЫО. Говорят, что шизофрения - коварная болезнь, в запущенном виде лечению практически не поддается.
------
такой примитивизм мышления не поддается комментариям... Обидно, что таких других подавляющее большинство...
Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 19:29
alexzp:

GRV:
Если я открою сапожную мастерскую и буду в ней работать, то чей я труд присваиваю? Или я значит работаю без прибыли? Что за чушь Вы несёте?

Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет.

Т.е. как ни работай в своей сапожной мастерской - прибыли нет?
А почему?????
Другой
Старожил форума
25.08.2013 19:41
Victor N.:

alexzp:

Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет.

Т.е. как ни работай в своей сапожной мастерской - прибыли нет?
А почему?????

))) Да есть она (просто "прибыль" у совка как и "авианосец" - слово-табу), читайте - "плюс средства на расширенное воспроизводство, в том числе себя любимого (дети, внуки это если не понятно)". Вот только кто и как хотелки "себя любимых с детьми и внуками" регулировать будет? Норму рентабельности устанавливать? Сном проверяющих? А также контроль на проверяющими, что бы взяток не брали?)))) Прям как дети, чесслово.
GRV
Старожил форума
25.08.2013 19:44
alexzp:
Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет.

Значит если у меня и у Вас одинаковые сапожные мастерские на соседних улицах и за месяц при одинаковых трудозатратах и себестоимости я получил доход в 50 тыс, а вы в 200 тыс, то мы оба работали без прибыли? :)

Чудны дела твои Господи? :)))

p.s. Может мы и налог на прибыль одинаковый заплатим? Или его вообще не будет :)
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 19:49
Обидно, что таких

Да ладно, чего обижаться, это жисть...

"Собаки лают, а караван идет..." - очень старая восточная мудрость.
инженер боинга
Старожил форума
25.08.2013 20:01
Victor N.:

alexzp:

GRV:
Если я открою сапожную мастерскую и буду в ней работать, то чей я труд присваиваю? Или я значит работаю без прибыли? Что за чушь Вы несёте?

Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет.

Т.е. как ни работай в своей сапожной мастерской - прибыли нет?
А почему?????




кожа итальянская, гвозди с неметчины, только стелька родная, из монгольского войлока.

да и сапоги тачает пирожник....

GRV
Старожил форума
25.08.2013 20:17
инженер боинга:
кожа итальянская, гвозди с неметчины, только стелька родная, из монгольского войлока.
да и сапоги тачает пирожник....

И караван с комплектующими все идет и идет :)
А если кто посмеет точать из родной керзы, так на это есть охрана с лающими собаками :(
Клаус
Старожил форума
25.08.2013 20:18
инженер боинга:

Ну, удачи с вводом нового типа.

А с курилкой, не забывайте, все как есть сразу выдавайте.
В.А.К.
Старожил форума
25.08.2013 20:21
alexzp:

"Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет"

- что за бред?
инженер боинга
Старожил форума
25.08.2013 20:25
Drejtori:

Обидно, что таких

Да ладно, чего обижаться, это жисть...

"Собаки лают, а караван идет..." - очень старая восточная мудрость.



у нас пока еще не восток....
а потому: караванные собаки лают, караван идет. вот только куда? Караванщик стар умом, верблюды замшелые, рядом по шоссе машины едут, а караван идет. Веселуха!
инженер боинга
Старожил форума
25.08.2013 20:28
Клаус:

инженер боинга:

Ну, удачи с вводом нового типа.

А с курилкой, не забывайте, все как есть сразу выдавайте.


сенкс!
alexzp
Старожил форума
25.08.2013 20:48
Для Другой и GRV:
Покупатель хотелку регулирует, не купит он при прочих равных в три дорога, чтобы обеспечить такому "хотелкину" "яхту, виллу и опереточную певицу". А нормальное государство побеспокоится о том, чтобы желающие "яхту, виллу и опереточную диву" не убивали конкурентов и не составляли картелей с сговором в ценах на продукцию.

Интересно, как при равных трудозатратах и себестоимости получить столь разную прибыль. Не иначе как под дулом пистолета покупателей заставили заплатить в четверо больше.
Высокой доходностью могут обладать только инновационные продукты или продукты с инновационными технологиями. Но в одном случае уникальность потребительских свойств, в другом - существенное снижение себестоимости, ну или все в месте взятое.
Но об этом у Вас ни слова.
Не все доходы называют прибылью, но налогом они облагаются.

А прибыль - это просто: доход в котором нет личного трудового участия.

То есть Вы хотите сказать, что нет при капитализме никаких контролеров, ни остального репрессивного аппарата который и есть государство, который в том числе контролирует контролеров?
В.А.К.
Старожил форума
25.08.2013 20:55
exzp:

"А прибыль - это просто: доход в котором нет личного трудового участия."

- вы стачали башмаки и продали за 5 руб. Стачали такую же следующую пару и продали за лимон.

Прибыли нет в обоих случаях?

Прибыль - это разница между ценой продажи товара и его себестоимостью.
Модест
Старожил форума
25.08.2013 21:27
Другой:

Victor N.:

alexzp:

Ничей, и прибыли тоже не присваиваете, так как ее нет.

Т.е. как ни работай в своей сапожной мастерской - прибыли нет?
А почему?????

Нет эффективных менеджеров.
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 21:34
Нет эффективных менеджеров.

Нет. И это самая основная проблема. Более того, приглашают, за очень большие деньги, управленцев - но работать им не дают - "у нас тут своя специфика".
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 21:40





есть эффективные экскаваторщики! Опять же - импортные...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 21:56
Drejtori:

есть эффективные экскаваторщики! Опять же - импортные...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Да какой с них толк? И прок?
Вот как надо!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 22:06
Да какой с них толк? И прок?
Вот как надо!

Это не русский какой то.. Наш эскавартощик такой фигней заморачиваться не будет! :))

Русский "ЭКСКАВАТОР - ДЖАКУЗИ!"
GRV
Старожил форума
25.08.2013 22:18
alexzp:
Интересно, как при равных трудозатратах и себестоимости получить столь разную прибыль.

Вот, в этом-то и весь Секрет Полишинеля :)

Вариант 1: Один сапожник дает гарантию на 3 месяца, а другой на год и продает работу дороже, так как обладает неким ноу-хау.

Вариан 2: Второй сапожник изобрел технологию (станок) которая позволяет ему при таких же трудозатратах производить и продавать в 4 раза больше продукции без потери качества.

Подполковник ВВС
Старожил форума
25.08.2013 22:36
Сижу конспектирую, как на пезию выйду - пойду сапоги делать)))))))))
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 22:41
пойду сапоги делать)))))))))

Хромачи? Записываюсь заранее...
Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 22:46
Drejtori:

пойду сапоги делать)))))))))

Хромачи? Записываюсь заранее...

Ага! Как же!
Кирзачи!
Но зато по цене хромачей!

Но ты записывайся! :))
alexzp
Старожил форума
25.08.2013 23:11
Для GRV
GRV:

alexzp:
Интересно, как при равных трудозатратах и себестоимости получить столь разную прибыль.

Вот, в этом-то и весь Секрет Полишинеля :)

Вариант 1: Один сапожник дает гарантию на 3 месяца, а другой на год и продает работу дороже, так как обладает неким ноу-хау.

Вариан 2: Второй сапожник изобрел технологию (станок) которая позволяет ему при таких же трудозатратах производить и продавать в 4 раза больше продукции без потери качества.

_____

Вы оказывается еще и читаете по принципу "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали"

второй апологет-рыночник (Другой который)считает нормальным продать кирпич завернутый в бумагу за миллион, стыдливо умалчивая о том, что как правило в этом случае продавец не один, а в составе вооруженной банды и покупатель не может убежать от таких продавцов.
Drejtori
Старожил форума
25.08.2013 23:15
и покупатель не может убежать от таких продавцов.
-----------
Это проблемы покупателя. Спортом надо было заниматься..
GRV
Старожил форума
25.08.2013 23:30
alexzp:
второй апологет-рыночник (Другой который)считает нормальным продать кирпич завернутый в бумагу за миллион, стыдливо умалчивая о том, что как правило в этом случае продавец не один, а в составе вооруженной банды и покупатель не может убежать от таких продавцов.


Что, возразить нечего, переходим на бла-бла-бла?
FOB
Старожил форума
25.08.2013 23:36
danndan2:


3) Импортозамещение это уже достаточный бонус. Даже если они ничего не продадут наружу, то хотя бы обеспечат себя. И рабочими местами и технологиями. А сэкономленную валютную выручку направят на развитие в другие отрасли.


Ну да, ну да. Для ARJ21 ориентация на внутренний рынок - "импортозамещение это уже достаточный бонус", а для SSJ - повод попинать самолет за насильное впаривание с привлечением административного ресурса. Почувствуйте разницу.

И только не надо рассказывать, что за "Летящим Фениксом" китайские авиакомпании выстроились в очередь совершенно добровольно, без всякого участия государства. И про то, что ARJ21 сильно превосходит SSJ по доле отечественных (сиречь китайских) комплектующих. (Вспомним хотя бы, кто им крыло проектировал;).
AndreiNz
Старожил форума
25.08.2013 23:43
Гонзо:

Вы не поверите, и России - тоже. Интересно, где бы он был, не будь у него тогда мамы в совете директоров IBM :))

Был бы кто-то другой. Не менее пронырливый

на данном этапе - только правду, без замалчивания и передергивания, раз уж осваивают не свои личные деньги, а казеные.

Привыкайте жить в условиях рынка. Это называется sales bullshit - ложь продавца. Дальше подобного счастья будет только больше.


Другой вариант - вкладывать в технологии, которые дадут отдачу в каком-то будущем. Да, звучит слишком расплывчато и тот же SSJ мог бы подходить под это дело, за исключением одного НО: нужно иметь четкий план чего хотим добиться, как этого будем добиваться и жесткий контроль за его исполнением.

Вы пытаетесь поставить телегу впереди лошали, как в прошлом пытались делать при советской экономике. Производство должно спонсирывать научные исследывания. Технологии, еще в большей мере должны развиваться в угоду конкретного производства. И деньги здесь играют самую важную роль. У кого есть деньги - тот и заказывает музыку - технологии.

Не уверен, что в отношении SSJ этот план где-то есть (кроме как 'получить ещё денег под новые обещания'), а уж контроля-то точно нет, иначе эффективные манагеры минимум - искали бы себе новую работу, максимум - осваивали профессию швея на зоне.

Это все эмоции. Реальное положение дел ни мне ни вам не известно.


Разумеется. Они мне и не нужны. Она гарантирует что эти ресурсы будут использоваться " как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории". НАРОДОВ, а не отдельных "слуг народа".

Видите ли, тот текст, который вы привели, позволяет очень широкую интерпретацию.


Вот как раз есть ощущение, что он это как-то странно пытается сделать, в основном шапкозакидательскими речами. А дверь в отечественные компании пытается открыть криком: "откройте, милиция" :))) Хотя, странное дело... Такой прорывной, экономичный, превосходящий, а гадкие 'они' не спешат ставить на нем рекорды налёта.

Я глубоко сомневаюсь, что на покупателей из Лаоса, Мексики или Индонезии кто-то кричал. Возможно, продали по себестоимости или даже ниже. Но это нормальная практика на мировом и даже локальном рынке, когда кто-то пытается продать новый товар.

Что ж, будем посмотреть. Отдельно печалит то, что если в обозримом будущем вдруг и признают что случился фейл, то виноватых снова не будет, как и с пенсионной реформой. "Всем спасибо, все свободны".

Есть такая пословица - первый блин комом. Я ожидал от них гораздо худших результатов, Надо дождаться следующей (поностью новой - как А320) модели.
GRV
Старожил форума
26.08.2013 03:40
Отдельно печалит то, что если в обозримом будущем вдруг и признают что случился фейл, то виноватых снова не будет, как и с пенсионной реформой. "Всем спасибо, все свободны".

Главное, чтобы народ верил, что во всем виноват Чубайс :)
Тритон
Старожил форума
26.08.2013 09:55
А куда пропала троечка аэрофлотовская? На ТОМ сайте указано - "эксплуатируется: в ШРМ не летает". Её передали в Пермь?
KAW.
Старожил форума
26.08.2013 10:43
Стоит донором
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2013 11:43
GRV:

Отдельно печалит то, что если в обозримом будущем вдруг и признают что случился фейл, то виноватых снова не будет, как и с пенсионной реформой. "Всем спасибо, все свободны".

Главное, чтобы народ верил, что во всем виноват Чубайс :)

Чубайс - единственный высокопоставленный чиновник, который выполнял свои обещания. Другое дело, что в основном он обещал разрушить чего-нибудь из советского наследия...
alexzp
Старожил форума
26.08.2013 11:56
Для GRV:
_
Что, возразить нечего, переходим на бла-бла-бла?
_

То есть на первую часть поста вменяемого ответа нет. На вторую часть вместо логики откровенное хамство. Заканчиваем на этом.
gene
Старожил форума
26.08.2013 12:23
alexzp Вы путаете рыночника и рэкетира. Это разные понятия. Один - бизнесмен, второй - уголовник. Если у вас в голове эти два образа слились воедино, то дальше 2 варианта: 1) - ваша власть/правоохранительные органы имеют серьёзные проблемы. 2) вам к врачу - лечиться.
Пи Тон
Старожил форума
26.08.2013 12:24
vaddy:

У нас грандиозная страна, ни одна из Европейских стран не сравниться по нашим масштабам.

---

Масштабы конечно ого-го! Но вот только это и плюс и минус. У нас не хватает сил на такие масштабы. Путин как-то сказал, что России нужно бы 500 млн. населения. 500 может и мнговато, но где-то так. Около того.

И население это должно быть зажиточным. А то ведь скорбим о МВЛ, а у людей просто нет денег платить за неё в том виде, который она имела при СССР. "Большой" авиации тоже касается. И не только авиации.

===

Нам не нужны их рынки.

---

Нам нужны все и любые рынки. Наука утверждает, что рынок становится самостоятельным где-то с уровня 250 млн. У нас почти в два раза меньше.

===

Поэтому нам не надо никуда ни на какие рынки влезать.

---

Китайцы почему-то лезут в каждую щёлочку. А казалось бы - жили себе в своё удовольствие. Видимо знаю что-то.

===

Нам надо всего лишь оградить наш рынок
Мы полностью самодостаточны и прекрасно проживем без их продукции.

---

Самодостаточным не смог быть даже СССР. Причём - месте с СЭВом.

===

У нас в стране есть все, для полного самодостаточнонго развития и жизни.

---

Нет. Сейчас даже хуже ситуация. Своих станков и производственных линий микроскопическое количество. "Окуклимся" - даже газировку разливать будет неначем.

Вы плохо себе представляете масштабы случившегося погрома.

===

А конкуренцию мы устроим свою внутри между нашими авиастроительными КБ.
Как всегда и было.

---

Извините, я не понимаю - вы глупец или просто ретроград? Почему наши АК дружно набросились на "иномарки" как это только стало возможным?

Потому что советская внутренняя конкуренция не породила продукты лучших свойств. Как бы мы их не любили.

===

Причём в военной области, она позволяла нам делать неплохие самолёты и на внешний рынок.

---

Тот внешний трудно было назвать рынком. Военные поставки СССР та ещё печальная история. Но даже если закрыть глаза на это обстоятельство, то внешние рынки мы проиграли к концу 70-х. Они перестали принимать самолёты из 60-х годов. Хоть почти задаром.
Сашочек
Старожил форума
26.08.2013 13:01
AndreiNz:
Какой высокий стиль обсуждения на ветке:! Конкурентоспособность!!! Превышение характеристики на 15 процентов перед аналогами!!! Резервы по улучшению!!! Канадский климат!!!
Эту лапшу всем навесил... Теперь его "лапшу" смачно жуют здесь.

Это называется уметь продать. Он смог продать своц будующий продукт своим инвесторам. Не важно кто эти инвесторы. Важно, что он сумел продать. Проверте, в мире, это умение очень высоко ценится.

Насколько можно понять здесь на форуме обсуждаются проблемы РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ. По сравнению с ее приоритетностью, а тем более уже наступившем коллапсом, ценность инициатора Суперджета в умении продать, обмануть, обхитрить т.е. то, что особо ценится в мире - в авиационной России не может ставиться в один ряд.

Пусть проявляет свои таланты, если только на это не идут
(как получилось в никуда) народные денежки, на которые можно было понастроить по всей России сотни детских больничек.

Но получилось именно так, как Вы проинтерпретировали! Этому таланту удалось втюрить свой гнилой продукт верхам, причем не за один миллиард долларов. Инициатор, вместе с ценителями подобных афер в мире, - в авторитете. Не за умение создать продукт и обеспечить перевозчиков добротной машиной, а за умение продать такой товар. А также за то, что приостановлены нормальные проекты, оттянулось на 14-15 лет (как минимум) оснащение ВВС пятым поколениеМ, в загоне современные ударные беспилотники.
Слава умельцу впаривать верхам туфту!!!!!!!!

А вот тем, кто дал ему с сотоварищи обмануть себя, можно бы примерить (так часто применяемый к низжим чиновникам) - превышение полномочий и нецелевое использование народных средств.
ФаУст
Старожил форума
26.08.2013 13:05
alexzp:
А прибыль - это просто: доход в котором нет личного трудового участия.
====

Это он серьезно?
Ну, пожалуйста, скажите мне, что человек так шутит - не иметь чувства юмора меньшая беда, чем иметь такие взгляды.
Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 16:52
Большое интервью Погосяна накануне МАКС-2013

http://www.rg.ru/2013/08/26/po ...
tu-flightengineer
Старожил форума
26.08.2013 20:12
РГ: Скажите честно, сохранят ли в будущем российские самолеты имена легендарных советских КБ: "Туполева", "Ильюшина", "Мясищева", "Сухого", "МиГ"?

Погосян: Вопрос, действительно, болезненный. Мы гордимся именами тех великих конструкторов, кто своим трудом создал славу авиации в нашей стране. Уверен: их имена останутся в памяти навсегда. Но, с другой стороны, прорывные модели самолетов - военных и гражданских в ХХI веке объективно могут создаваться только в условиях глубокой интеграции специалистов самых различных фирм. Посмотрите, что произошло в Европе. Там было множество компаний, носивших звучные имена настоящих пионеров авиастроения. А сейчас в гражданском сегменте остался один "Эрбас", который объединил практически все авиастроение Старого Света.
у меня, как у человека связанного с ГА с 1989 года, один вопрос - когда Погосян разделит судьбу Сердюкова и Скрынник?
tu-flightengineer
Старожил форума
26.08.2013 20:21
Наш "Деловой завтрак" состоялся на борту самолета "Сухой Супреджет-100", который эксплуатируется авиакомпанией "Московия". Это был лишь шестой его летный день. Рассказывает генеральный директор авиакомпании "Московия" Михаил Алексеев:Уже подготовлены четыре экипажа, еще столько же проходят обучение. Идет период ввода наших пилотов. В этом нам помогают летчики-испытатели ГСС Леонид Чикунов и Александр Иванов. Вместе с ними работает наш пилот Александр Косяков, бывший командир Ту-204. Профессионал, с огромным опытом работы. Уже как командир "Суперджета" он будет вводить в строй новых летчиков. Вот эта тройка - экипаж, с которым мы летим сегодня.
Это тот самый Косяков, рубивший лес в Домодедово на 64011 и отсидевший по этому случаю срок...действительно и профессионал и с огромным опытом разнообразной работы...
AndreiNz
Старожил форума
26.08.2013 23:38
Сашочек:

Насколько можно понять здесь на форуме обсуждаются проблемы РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ. По сравнению с ее приоритетностью, а тем более уже наступившем коллапсом, ценность инициатора Суперджета в умении продать, обмануть, обхитрить т.е. то, что особо ценится в мире - в авиационной России не может ставиться в один ряд.

Ну да, у Рпссии всегда свой путь. И всякий раз, дойдя до середины, начинаем кусать локти. Увы, Россия уже давно живет в условиях капитализма. Поэтому хочется это вам или нет, придется играть по правилам капитализма.

Пусть проявляет свои таланты, если только на это не идут
(как получилось в никуда) народные денежки, на которые можно было понастроить по всей России сотни детских больничек.

Давайте оставим врпрос о больничках, тем, кто в этом лучше разбирается. А то настроим кучу больничек, а работать в них будет некому, а возможно и лечиться. Вон китайцы настроили целые города, в которых жить некому.

Но получилось именно так, как Вы проинтерпретировали! Этому таланту удалось втюрить свой гнилой продукт верхам, причем не за один миллиард долларов. Инициатор, вместе с ценителями подобных афер в мире, - в авторитете. Не за умение создать продукт и обеспечить перевозчиков добротной машиной, а за умение продать такой товар. А также за то, что приостановлены нормальные проекты, оттянулось на 14-15 лет (как минимум) оснащение ВВС пятым поколениеМ, в загоне современные ударные беспилотники.
Слава умельцу впаривать верхам туфту!!!!!!!!

Мне кажется, вы сильно преувеличиваете влияние Супер Джета на другие проекты. С другой стороны, вложения в оборонку - это и есть выброшенные средства. Да, выброшенные по нелбходимости, но отдача от них будет самой минимальной. Особенно, если принять во внимание, как военные технологии передаются в гражданский сектор в Росии/СССР.

А вот тем, кто дал ему с сотоварищи обмануть себя, можно бы примерить (так часто применяемый к низжим чиновникам) - превышение полномочий и нецелевое использование народных средств.

Кругом враги!!!!! А если взглянуть трезвым взглядом. Люди работают. Самлдет покупают даже зарубехные компании и это не Северная Корея или Куба. Может не все так плохо?
GRV
Старожил форума
27.08.2013 00:24
alexzp:
Для GRV:
_
Что, возразить нечего, переходим на бла-бла-бла?
_
То есть на первую часть поста вменяемого ответа нет. На вторую часть вместо логики откровенное хамство. Заканчиваем на этом.

Да у вас что первая часть, что вторая, как в анекдоте про ВХП (вас х.. поймешь) :))))
Бизарт
Старожил форума
27.08.2013 06:11
--Некоторые комплектующие для российского Superjet-100 могут начать собирать в Китае, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) и подтвердил человек, близкий к компании.
По словам менеджера ГСС, рынок Китая — самый быстрорастущий и ему необходимы региональные самолеты. Пока китайская авиапромышленность не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки, и SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу, рассуждает он.
Однако, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — три-пять самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.
rotor
Старожил форума
27.08.2013 09:21
ку Бизарт:
Отмзку придумали кривую, родные предприятия не могут прозводить комплектуху, а китайцы
нараз?
Вспомнил анекдот про---дети у вас хорошие а все, что делаете руками у вас не получается!
andrei
Старожил форума
27.08.2013 10:08
Приплыли.Погосян -фееричный.......
http://tvrain.ru/articles/suho ...
КЕНТАВР
Старожил форума
27.08.2013 10:26
Пример Эрбаса в Китае уже есть.
Чем плохо?
Тритон
Старожил форума
27.08.2013 10:44
Тем, что в своёй стране рабочие места не создаются. И найти на производстве грамотного токаря. слесаря, фрезеровщика сегодня уже большая проблема.
Santa
Старожил форума
27.08.2013 10:55
Необходимо учитывать то, что Россия может делегировать Китаю производства только тех компонентов, которые являются Российской интеллектуальной собственностью, за все остальное самостоятельно принимают решения фирмы поставщики систем.

Неужели первый Российский фюзеляж регионального или срднемагистрального пассажирского самолета может решится определенных "корпусо-точательных" работ на территории России?

Китайского тоже туда нечего не поставишь, поскольку это будет новой моделью, требующей дополнительной сертификации EASA.

В какие славные времена живем! Не жизнь, а сплошной праздник смеха!!!
:)
1..345..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru