Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..110111112

максим-95
Старожил форума
22.02.2021 23:48
wervolflovrew
Сразу Путину, а то враги перехватят...
Вас тут откуда столько за месяц появляется?
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.02.2021 00:19
максим-95
Вас тут откуда столько за месяц появляется?
А вы тут помирать собрались?
sbb
Старожил форума
23.02.2021 00:24
wervolflovrew
Сразу Путину, а то враги перехватят...
Что к чему.....???
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.02.2021 00:33
sbb
Что к чему.....???
balu
Новичок-курсант
22.02.2021 19:13
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя максим-95 от 22.02.2021 14:31
максим-95
Баки займут часть пространства грузовых отсеков.И это не первый SBJ-и таковые имеются в коммерческой эксплуатации.И не безуспешно.
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
максим-95
Старожил форума
23.02.2021 00:41
wervolflovrew
А вы тут помирать собрались?
Пока в принципе не собираюсь.А, прошу пардон, «тут», это где?
Victor N.
Старожил форума
23.02.2021 11:04
максим-95
Пока в принципе не собираюсь.А, прошу пардон, «тут», это где?
Да забей ты на этих клоунов-политинформаторов!
Fencer 2
Старожил форума
09.04.2021 05:09
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100 https://iz.ru/1148755/maksim-t ...
Trampist
Молодой боец
23.04.2021 02:33
Увеличить на 20% выпуск меди и молибдена через пять лет потенциалом Баимской площади на Чукотке, где будет построен комбинат на 3500 чел и капвложения 8 мрлд.$, оценивается в 32 000 000 т меди и около 2000 т золота. Строят корейцы, обиженные на нациков казахов на Родине.
SSJ-100 на период строительства ГОК и далее считаем сотнями для полмиллиона строителей вахтово между Магаданом и месторождениями 500км.
Без суперджета можно забыть. Но в связке с CR-929 со спальными местами(привыкать придется всем АК) из СНГ и ЕС.
https://zen.yandex.ru/media/lu ...
Trampist
Молодой боец
24.04.2021 05:32
США хочет повторить 200 летнее назад нападение бритов на Камчатке. Казаки отбились, но зудится задница у американцев. Реально опасная ситуация и без спецбоеприпасов нам никак. Так-что SSJ-100 и Ил-96-400 наше все после этой катавасии.
https://vz.ru/world/2021/4/22/ ...
А.Тимохин подлая душонка, обижен, что на пенсию не ушел в адмиралах и теперь науськивает.
Сотка
Новичок-курсант
24.04.2021 20:44
Никому не нужный "Суперджет" стал вдруг востребованным

2010-2015 годы. Маршрутная сеть авиаперевозок в России, в огромном перевесе, заполнена самолетами Boeing и Airbus различных компаний. На тот момент самолетами SSJ -100 владели единичные компании. Единственный владелец крупным парком SSJ -100, был «Аэрофлот». Особо большого интереса у авиакомпаний к данному самолету не было. Теперь вернемся в 2021 год. Что мы видим? Очередь за российским самолетом. Что же произошло, откуда такое резкое желание обзавестись флотом SSJ -100? Давайте по порядку. Во-первых, огромный отпечаток на всю авиационную отрасль, оставила пандемия. Региональные джеты стали более выгодным предложением, так как границы практически во всех направлениях закрыты, приходится летать по региональным маршрутам. Вот тут и пришел звездный час самолета SSJ-100. Во-вторых, субсидированные маршруты. Именно такие маршруты, позволяют во многом экономить. Летать такими маршрутами на Airbus или Boeing не имеет смысла, так как, вместимость у них гораздо больше, чем в SSJ -100, а вероятность того, что 150 кресел и более будут заняты, приближается к 0. Удобная компоновка SSJ -100, с учетом рынка, выглядит более выигрышным вариантом. В-третьих, стоимость покупки/аренды SSJ -100 дешевле, чем конкурентов. Тут, опять же, с учетом кризисной ситуации в авиаперевозках, компании стараются максимально экономить. Понятно, что возможно через время, за счет техобслуживания, ремонта, сэкономить, особо не получится, возможно, конкуренты будут реже выходить из строя и тд. Но это все будет потом, и будет ли вообще. Ну и напоследок стоит отметить, что, скорее всего данный интерес к самолету SSJ -100 угаснет через 5-7 лет. Рынок авиаперевозок восстановится после пандемии, пассажиропоток увеличится, и все свои преимущества самолет потеряет. Ну и плюс ко всему, рынок будет уже перенасыщен самолетами SSJ-100. На этот период выход в свет МС-21, может существенно поменять игру в сторону среднемагистральных лайнеров.
(С)
Trampist
Молодой боец
05.05.2021 07:05
...и все свои преимущества самолет потеряет.
Успеть суперджет водородно летать в ЕС с Китаем. Шанхай заставит нас новым RR перейти СR929 c нашим ПД-35-С2.
Sincabeza
Новичок-курсант
09.05.2021 01:14
Есть мнение что МС круто подсидел SSJ
Dusk Spectator
Старожил форума
09.05.2021 13:52
Сотка
Никому не нужный "Суперджет" стал вдруг востребованным

2010-2015 годы. Маршрутная сеть авиаперевозок в России, в огромном перевесе, заполнена самолетами Boeing и Airbus различных компаний. На тот момент самолетами SSJ -100 владели единичные компании. Единственный владелец крупным парком SSJ -100, был «Аэрофлот». Особо большого интереса у авиакомпаний к данному самолету не было. Теперь вернемся в 2021 год. Что мы видим? Очередь за российским самолетом. Что же произошло, откуда такое резкое желание обзавестись флотом SSJ -100? Давайте по порядку. Во-первых, огромный отпечаток на всю авиационную отрасль, оставила пандемия. Региональные джеты стали более выгодным предложением, так как границы практически во всех направлениях закрыты, приходится летать по региональным маршрутам. Вот тут и пришел звездный час самолета SSJ-100. Во-вторых, субсидированные маршруты. Именно такие маршруты, позволяют во многом экономить. Летать такими маршрутами на Airbus или Boeing не имеет смысла, так как, вместимость у них гораздо больше, чем в SSJ -100, а вероятность того, что 150 кресел и более будут заняты, приближается к 0. Удобная компоновка SSJ -100, с учетом рынка, выглядит более выигрышным вариантом. В-третьих, стоимость покупки/аренды SSJ -100 дешевле, чем конкурентов. Тут, опять же, с учетом кризисной ситуации в авиаперевозках, компании стараются максимально экономить. Понятно, что возможно через время, за счет техобслуживания, ремонта, сэкономить, особо не получится, возможно, конкуренты будут реже выходить из строя и тд. Но это все будет потом, и будет ли вообще. Ну и напоследок стоит отметить, что, скорее всего данный интерес к самолету SSJ -100 угаснет через 5-7 лет. Рынок авиаперевозок восстановится после пандемии, пассажиропоток увеличится, и все свои преимущества самолет потеряет. Ну и плюс ко всему, рынок будет уже перенасыщен самолетами SSJ-100. На этот период выход в свет МС-21, может существенно поменять игру в сторону среднемагистральных лайнеров.
(С)
А что, несколько десятков SSJ в Жуковском уже разобрали? Или они "не той системы"?
abnatop
Новичок-курсант
10.05.2021 09:21
Dusk Spectator
А что, несколько десятков SSJ в Жуковском уже разобрали? Или они "не той системы"?
Буквально на прошлой неделе пару раз был в DME - по углам рассованы несколько SSJ без двигателей.
Грустное зрелище.
GRV
Старожил форума
29.05.2021 18:30
Поскольку в следующем году проекту российского регионального самолёта исполняется 20 лет. А в минувшем апреле было 10 лет с начала коммерческой эксплуатации SSJ100, есть что вспомнить и переосмыслить. Что я и сделал:

«Суперджет: репутационный аудит» https://www.aex.ru/docs/3/2021 ...
glосk
Новичок-курсант
04.06.2021 19:10
Авиакомпания из ЮАР Skylink Airways, которая только начинает свою деятельность, планирует создать флот из авиалайнеров «Суперджет 100». Основатели компании планируют приобрести 10 самолетов «Суперджет 100», пять из которых они намерены купить, а еще пять - взять в лизинг. Сейчас ведутся переговоры с производителем самолета - российской компанией «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») и с несколькими российскими и ностранными лизинговыми компаниями. Топ-менеджер Skylink Airways высоко оцених характеристики российского авиалайнера, сообщив, что это воздушное судно позволит реализовать все планы стартапа. Так, в частности, авиакомпания намерена летать не только внутри ЮАР, но и в страны Центральной и Северной Африки, на Ближний восток, на острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова. Начать полеты компания планирует в 2022 году.
Exp_5
Старожил форума
07.06.2021 18:02
RRJ95B
В горизонтальном полёте на FL330, появилась сигнализация ELEC L DC BUS FAULT, ELEC R DC BUS FAULT c появлением многочисленных сообщений и отключением автоматической системы управления полётом. При этом экипажем был зафиксирован рост перепада давления в кабине. По согласованию с диспетчером УВД принято решение на снижение. На снижении при выполнении процедуры QRH работоспособность систем восстанавливалась, и затем повторно появлялись сообщения об отказах. При подходе к эшелону FL300 работа систем восстановлена, по согласованию с УВД полёт продолжен на FL300 до а/д назначения. Далее при выполнении полёта замечаний не было. После посадки в а/п Оренбурга на пробеге при включении реверса тяги двигателей появилась сигнализация отказа реверса левого двигателя (ENG L REV FAULT). После освобождения ВПП, согласно требований процедуры, левый двигатель выключен, заруливание на стоянку самостоятельно. На послеполётном осмотре створки находились в положении прямой тяги, повреждений и подтеканий жидкостей не обнаружено. ВС от полётов отстранено.

и опять без молнии (((
Байкал57
Старожил форума
13.06.2021 04:32
Подарить придется Гаване сотню суперджетов для Канада-Варадеро, там привыкли уже 50 лет, тем более медицина Кубы настроена для них от стоматологов до сердечников, сегодня после Ковида-19 реабилитация всей Кубой полмиллиона канадцев-инвалидов легочников ежегодно.
4 триллиона рублей планируют на МС-21 и SSJ-100, а Ил-96-400 забыли на маршруты с Москвы-Варадеро, Занзибарцы явно занесли чемодан туроператору в опасное заразой тропически место миллионно летать, а на Кубе технарей две сотни имеются с опытом обслуживания Илов.
abnatop
Новичок-курсант
13.06.2021 07:43
glосk
Авиакомпания из ЮАР Skylink Airways, которая только начинает свою деятельность, планирует создать флот из авиалайнеров «Суперджет 100». Основатели компании планируют приобрести 10 самолетов «Суперджет 100», пять из которых они намерены купить, а еще пять - взять в лизинг. Сейчас ведутся переговоры с производителем самолета - российской компанией «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») и с несколькими российскими и ностранными лизинговыми компаниями. Топ-менеджер Skylink Airways высоко оцених характеристики российского авиалайнера, сообщив, что это воздушное судно позволит реализовать все планы стартапа. Так, в частности, авиакомпания намерена летать не только внутри ЮАР, но и в страны Центральной и Северной Африки, на Ближний восток, на острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова. Начать полеты компания планирует в 2022 году.
... и как потом ВНЕЗАПНО окажется, что в совладельцах указанной АК присутствуют в наличии русские (ближнезарубежные?) фамилии, а бенефициары лизинговой компании через которую - русские (ближнезарубежные?) фамилии не только лишь ВСЕ.
Алекс 787
Молодой боец
13.06.2021 11:03
abnatop
... и как потом ВНЕЗАПНО окажется, что в совладельцах указанной АК присутствуют в наличии русские (ближнезарубежные?) фамилии, а бенефициары лизинговой компании через которую - русские (ближнезарубежные?) фамилии не только лишь ВСЕ.
Не палите «схему»....)))
snар
Новичок-курсант
14.07.2021 14:37
Авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8, 3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1, 6 млн. летных часов).

https://zen.yandex.ru/media/le ...

https://zen.yandex.ru/media/te ...

https://zen.yandex.ru/media/te ...
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 15:09
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
Dusk Spectator
Старожил форума
14.07.2021 15:46
Ёршик
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
В Жуковском, Шереметьеве, Толуке, Мехико, Белграде и т. п.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 15:46
Ёршик
На июнь 2021 года в российских авиакомпаниях летают 130 Суперджетов. 100 самолётов приходится на 5 крупнейших эксплуатантов.
Это из ссылки постом выше. А где остальные 80 самолётов, их ведь выпущено всего 214 штук?
Интернет в помощь:
https://russianplanes.net/registr
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 16:02
Petruha_89
Интернет в помощь:
https://russianplanes.net/registr
Это я видел. Задам по новому вопрос, зачем клепать новые, когда есть 80 бортов на хранении?
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 16:03
Dusk Spectator
В Жуковском, Шереметьеве, Толуке, Мехико, Белграде и т. п.
И это я знаю. Хочется понять, когда они уже полетят?
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 16:26
Ёршик
Это я видел. Задам по новому вопрос, зачем клепать новые, когда есть 80 бортов на хранении?
О чем спросили - то в ответ и получили. Вы сразу правильно вопросы формулируйте что интересует
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 16:38
Petruha_89
О чем спросили - то в ответ и получили. Вы сразу правильно вопросы формулируйте что интересует
Так я и спросил, где 80 самолётов? Ведь в статье было написано, что летают 130
Dusk Spectator
Старожил форума
14.07.2021 16:44
Ёршик
Это я видел. Задам по новому вопрос, зачем клепать новые, когда есть 80 бортов на хранении?
Новые нужны для загрузки завода с последующей передачей в "Red Wings" и прочие дальневосточные авиакомпании.
Dusk Spectator
Старожил форума
14.07.2021 16:45
Ёршик
И это я знаю. Хочется понять, когда они уже полетят?
Мексиканские, белградские и часть жуковских с большой вероятностью никогда.
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 16:52
Dusk Spectator
Мексиканские, белградские и часть жуковских с большой вероятностью никогда.
А что в них не так? Почему они летать не могут?
Ёршик
Новичок-курсант
14.07.2021 16:54
Dusk Spectator
Новые нужны для загрузки завода с последующей передачей в "Red Wings" и прочие дальневосточные авиакомпании.
А за старые хоть рассчитались, которые стоят?
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 18:46
Ёршик
Так я и спросил, где 80 самолётов? Ведь в статье было написано, что летают 130
Вы спросили где - я ответил где найти ответ.
А почему не летают - совершенно другой вопрос
Dusk Spectator
Старожил форума
14.07.2021 22:47
Ёршик
А что в них не так? Почему они летать не могут?
У заказчиков изменились планы.
Dusk Spectator
Старожил форума
14.07.2021 22:47
Ёршик
А за старые хоть рассчитались, которые стоят?
С кем?
snар
Новичок-курсант
15.07.2021 04:30
Наивный вопрос: неужели не найдётся некий условный Лебедев, который соберёт все эти 80 Суперджетов в одну кучу, поставит на них двигатели, чтоб хоть до завода долетели, приведёт в божеский вид и либо продаст, либо сам начнёт летать? Они же все ещё почти новые, не убитые, не после аварий и катастроф. Ладно уж там старый советский флот - не вернёшь, а вот об этом больно читать.
Ёршик
Новичок-курсант
15.07.2021 06:22
Dusk Spectator
С кем?
С заводом, кто их делал. Или у нас авиакомпании настолько богаты, что они покупают самолёты, чтобы их поставить на вечное хранение
Dusk Spectator
Старожил форума
15.07.2021 06:31
Ёршик
С заводом, кто их делал. Или у нас авиакомпании настолько богаты, что они покупают самолёты, чтобы их поставить на вечное хранение
С заводом конечно рассчитались. Иначе он давно бы уже́ обанкротился. Только их не авиакомпании на заводе заказывали.
Ёршик
Новичок-курсант
15.07.2021 07:17
Dusk Spectator
С заводом конечно рассчитались. Иначе он давно бы уже́ обанкротился. Только их не авиакомпании на заводе заказывали.
Сомневаюсь конечно, но лень проверят. И что тогда они в Жуковском тогда стоят, а не в своих хабах?
Dusk Spectator
Старожил форума
15.07.2021 07:33
Ёршик
Сомневаюсь конечно, но лень проверят. И что тогда они в Жуковском тогда стоят, а не в своих хабах?
В своих хабах - это в каких? Стоя́т там, где их поставил заказчик.
Ёршик
Новичок-курсант
15.07.2021 07:38
Dusk Spectator
В своих хабах - это в каких? Стоя́т там, где их поставил заказчик.
А заказчик, это кто, Гос-во, авиакомпания или частное лицо? Они разве не в лизинге?
Ёршик
Новичок-курсант
15.07.2021 07:46
Dusk Spectator
В своих хабах - это в каких? Стоя́т там, где их поставил заказчик.
Глянул, они все в лизинге. А которые на хранение, это КБ сухого. Вот и вопрос, зачем клепать новые, если у КБ сухого есть 80 самолётов, которые стоят?
Ёршик
Новичок-курсант
16.07.2021 05:27
Так и не узнал, кто такой загадочный заказчик, который купил половину всех новых самолётов и поставил их на самую дорогую стоянку на вечно их стоять.
lark
Новичок-курсант
22.07.2021 22:13
Авиакомпании России заказали 58 Superjet 100 на МАКС-2021

https://iz.ru/1195780/2021-07- ...
abnatop
Новичок-курсант
22.07.2021 23:43
lark
Авиакомпании России заказали 58 Superjet 100 на МАКС-2021

https://iz.ru/1195780/2021-07- ...
Их больше 80 стоят под забором, готовых к выдаче. Зачем их "заказывать"? Иди и покупай. Сразу.
lark
Новичок-курсант
23.07.2021 01:13
abnatop
Их больше 80 стоят под забором, готовых к выдаче. Зачем их "заказывать"? Иди и покупай. Сразу.
Те, что стоят под забором, скорее всего, уже не товар с заданными свойствами и характеристиками. Мучиться с восстановлением мало хочется кому. Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
abnatop
Новичок-курсант
23.07.2021 11:59
lark
Те, что стоят под забором, скорее всего, уже не товар с заданными свойствами и характеристиками. Мучиться с восстановлением мало хочется кому. Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
>> Проще тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу начать летать.
Но получится как обычно:
- тупо новый купить (взять в лизинг) и сразу под забор.
lark
Новичок-курсант
25.07.2021 00:22
«Суперджет» стоит на пороге перерождения

https://vz.ru/economy/2021/7/2 ...

abnatop
Новичок-курсант
25.07.2021 00:37
lark
«Суперджет» стоит на пороге перерождения

https://vz.ru/economy/2021/7/2 ...

... общий итог статьи:
- больной в состоянии комы, мы продолжаем реанимационные мероприятия, состояние стабильно тяжЁлое, но денежные потоки позволяют поддерживать текущее состояние неопределЁнно долгое время.
IgorIrkyt
Старожил форума
25.07.2021 08:33
После более чем четырёх лет хранения в Казани вернули в эксплуатацию борт "ИрАэро" RA-89002

https://russianplanes.net/regi ...
12..110111112





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru