Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..110111

максим-95
Старожил форума
22.02.2021 23:48
wervolflovrew
Сразу Путину, а то враги перехватят...
Вас тут откуда столько за месяц появляется?
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.02.2021 00:19
максим-95
Вас тут откуда столько за месяц появляется?
А вы тут помирать собрались?
sbb
Старожил форума
23.02.2021 00:24
wervolflovrew
Сразу Путину, а то враги перехватят...
Что к чему.....???
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.02.2021 00:33
sbb
Что к чему.....???
balu
Новичок-курсант
22.02.2021 19:13
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя максим-95 от 22.02.2021 14:31
максим-95
Баки займут часть пространства грузовых отсеков.И это не первый SBJ-и таковые имеются в коммерческой эксплуатации.И не безуспешно.
Бизнес-версию ССЖ дучше назвать как-то по-другому. Из маркетинговых и репутационных соображений. И вообще, при смене двигателей на ПД-8 весь тип надо объявить новым и дать ему другое название. Не знаю, как донести эту мысль до Ростеха, письмо им что-ли написать, да их начальники читать вряд ли будут...
максим-95
Старожил форума
23.02.2021 00:41
wervolflovrew
А вы тут помирать собрались?
Пока в принципе не собираюсь.А, прошу пардон, «тут», это где?
Victor N.
Старожил форума
23.02.2021 11:04
максим-95
Пока в принципе не собираюсь.А, прошу пардон, «тут», это где?
Да забей ты на этих клоунов-политинформаторов!
Fencer 2
Старожил форума
09.04.2021 05:09
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100 https://iz.ru/1148755/maksim-t ...
Trampist
Новичок-курсант
23.04.2021 02:33
Увеличить на 20% выпуск меди и молибдена через пять лет потенциалом Баимской площади на Чукотке, где будет построен комбинат на 3500 чел и капвложения 8 мрлд.$, оценивается в 32 000 000 т меди и около 2000 т золота. Строят корейцы, обиженные на нациков казахов на Родине.
SSJ-100 на период строительства ГОК и далее считаем сотнями для полмиллиона строителей вахтово между Магаданом и месторождениями 500км.
Без суперджета можно забыть. Но в связке с CR-929 со спальными местами(привыкать придется всем АК) из СНГ и ЕС.
https://zen.yandex.ru/media/lu ...
Trampist
Новичок-курсант
24.04.2021 05:32
США хочет повторить 200 летнее назад нападение бритов на Камчатке. Казаки отбились, но зудится задница у американцев. Реально опасная ситуация и без спецбоеприпасов нам никак. Так-что SSJ-100 и Ил-96-400 наше все после этой катавасии.
https://vz.ru/world/2021/4/22/ ...
А.Тимохин подлая душонка, обижен, что на пенсию не ушел в адмиралах и теперь науськивает.
Сотка
Новичок-курсант
24.04.2021 20:44
Никому не нужный "Суперджет" стал вдруг востребованным

2010-2015 годы. Маршрутная сеть авиаперевозок в России, в огромном перевесе, заполнена самолетами Boeing и Airbus различных компаний. На тот момент самолетами SSJ -100 владели единичные компании. Единственный владелец крупным парком SSJ -100, был «Аэрофлот». Особо большого интереса у авиакомпаний к данному самолету не было. Теперь вернемся в 2021 год. Что мы видим? Очередь за российским самолетом. Что же произошло, откуда такое резкое желание обзавестись флотом SSJ -100? Давайте по порядку. Во-первых, огромный отпечаток на всю авиационную отрасль, оставила пандемия. Региональные джеты стали более выгодным предложением, так как границы практически во всех направлениях закрыты, приходится летать по региональным маршрутам. Вот тут и пришел звездный час самолета SSJ-100. Во-вторых, субсидированные маршруты. Именно такие маршруты, позволяют во многом экономить. Летать такими маршрутами на Airbus или Boeing не имеет смысла, так как, вместимость у них гораздо больше, чем в SSJ -100, а вероятность того, что 150 кресел и более будут заняты, приближается к 0. Удобная компоновка SSJ -100, с учетом рынка, выглядит более выигрышным вариантом. В-третьих, стоимость покупки/аренды SSJ -100 дешевле, чем конкурентов. Тут, опять же, с учетом кризисной ситуации в авиаперевозках, компании стараются максимально экономить. Понятно, что возможно через время, за счет техобслуживания, ремонта, сэкономить, особо не получится, возможно, конкуренты будут реже выходить из строя и тд. Но это все будет потом, и будет ли вообще. Ну и напоследок стоит отметить, что, скорее всего данный интерес к самолету SSJ -100 угаснет через 5-7 лет. Рынок авиаперевозок восстановится после пандемии, пассажиропоток увеличится, и все свои преимущества самолет потеряет. Ну и плюс ко всему, рынок будет уже перенасыщен самолетами SSJ-100. На этот период выход в свет МС-21, может существенно поменять игру в сторону среднемагистральных лайнеров.
(С)
Trampist
Новичок-курсант
05.05.2021 07:05
...и все свои преимущества самолет потеряет.
Успеть суперджет водородно летать в ЕС с Китаем. Шанхай заставит нас новым RR перейти СR929 c нашим ПД-35-С2.
12..110111





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru