Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..109110

sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 00:44
максим-95
Роману Владимировичу Гусарову-рассмотрите, пожалуйста, ссылки на Яндекс-Дзен на форуме.
А ты есть мальчик в маске, начинай мастурбировать.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Суперджет с ПД-8, запредельно кошерная вундервафля.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 00:45
Lunz
Судя по постам, Вы очень молодой человек и не помните времени, когда изделия Пермской и других фабрик Гознака люди таскали в магазины мешками и потом они после очередной смены дизайна и номинала частенько оказывались в мусорных бачках. А хвалёные Вами экипажи и расчёты тащили цветмет откуда можно и потрошили в сумерках прохожих, чтобы хоть как-то накормить свои голодные семьи.
Да это мальчик в маске, и стыдно и ковидла
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 00:47
sdc
Да это мальчик в маске, и стыдно и ковидла
Мальчик в маске - это брат Навального )))
максим-95
Старожил форума
05.01.2021 00:49
sdc
А ты есть мальчик в маске, начинай мастурбировать.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Суперджет с ПД-8, запредельно кошерная вундервафля.
Нет, я слишком слабо эрудирован и работоспособен для того, что я видел у него на канале по суперджету.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 00:51
Lunz
Мальчик в маске - это брат Навального )))
Точно, брат Максим-95 года выпуска
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 00:52
максим-95
Нет, я слишком слабо эрудирован и работоспособен для того, что я видел у него на канале по суперджету.
Да ладно, хорошо что маску ещё не продавал, или это и была реклама маски?
максим-95
Старожил форума
05.01.2021 00:57
sdc
Да ладно, хорошо что маску ещё не продавал, или это и была реклама маски?
Это была реклама каски.Kastrylia Bandera называется.Популярная в некоторых местностях модель.
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 00:59
sdc
А ты есть мальчик в маске, начинай мастурбировать.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Суперджет с ПД-8, запредельно кошерная вундервафля.
Если бы начальником был я, то из Ил-114 можно ещё круче вафлю сварганить: крылья назад, рули вверх, а вместо них парочку ПД-8 в хвосте. И получился бы Ту-134 NEO, с руками бы авиакомпании отрывали )))
максим-95
Старожил форума
05.01.2021 01:06
sdc
Точно, брат Максим-95 года выпуска
Я выпускался в 2005.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 01:13
Lunz
Если бы начальником был я, то из Ил-114 можно ещё круче вафлю сварганить: крылья назад, рули вверх, а вместо них парочку ПД-8 в хвосте. И получился бы Ту-134 NEO, с руками бы авиакомпании отрывали )))
Аполитично рассуждаете, и это когда всеми уважаемое руководство ОАК пытается пристроить полторы сотни Суперджетов по цене одного Ил-114-300.

А так то да, треугольное крыло на Ил-114-300 , два НК-32, и готов суперсоник по заказу Путина, шучу.
Нет попроще, удлинить салон для ещё 7 паксов, буквально полтора метра, крыло от Суперджета, правда без механизации, она то от Либхер, и те же двигатели SaM-146 дросселированные на 5 тонн, а значит вполне надёжные, да и никто и не рвёт жопу объявлять санкции по этим двигателям, они так то больше никому не нужны, то санкции это нагадить GE, а так будет Ил-Суперджет Нью 114-75
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 01:20
sdc
Аполитично рассуждаете, и это когда всеми уважаемое руководство ОАК пытается пристроить полторы сотни Суперджетов по цене одного Ил-114-300.

А так то да, треугольное крыло на Ил-114-300 , два НК-32, и готов суперсоник по заказу Путина, шучу.
Нет попроще, удлинить салон для ещё 7 паксов, буквально полтора метра, крыло от Суперджета, правда без механизации, она то от Либхер, и те же двигатели SaM-146 дросселированные на 5 тонн, а значит вполне надёжные, да и никто и не рвёт жопу объявлять санкции по этим двигателям, они так то больше никому не нужны, то санкции это нагадить GE, а так будет Ил-Суперджет Нью 114-75
Про суперсоник в свете последних декабрьских дней, пожалуй, придётся забыть надолго )))
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 01:23
Lunz
Про суперсоник в свете последних декабрьских дней, пожалуй, придётся забыть надолго )))
Значит возражений вариант Ил-114-300 под рабочим названием Суперджет Нью 75 не вызывает возражений.
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 01:27
sdc
Значит возражений вариант Ил-114-300 под рабочим названием Суперджет Нью 75 не вызывает возражений.
Их не поймёшь, то ССЖ-75, то ССЖ-130 делать собираются и всякий раз приводят аргументы, что они будут более востребованы, чем базовый ССЖ-100.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 01:36
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Для Вундервафли SSJ130NG нужен ПД-10, но него положили, ректор то в МАИ один, так что и Суперджет пора переименовать, есть варианты, Су-75 Перджет, или попроще СС-75
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 01:39
sdc
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Для Вундервафли SSJ130NG нужен ПД-10, но него положили, ректор то в МАИ один, так что и Суперджет пора переименовать, есть варианты, Су-75 Перджет, или попроще СС-75
ПД-10 получается из ПД-8.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 01:41
Lunz
ПД-10 получается из ПД-8.
Вы бы интернету для началу начитались бы, и были бы начитанными, начитанными, а так нет, ПД-10 не из ПД-8
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 02:05
sdc
Вы бы интернету для началу начитались бы, и были бы начитанными, начитанными, а так нет, ПД-10 не из ПД-8
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Это ваш канал на Дзене, я так понял? Глубоко не вникал, но прочитанное о новых двигателях сводится к одному - ПД-8 (как ПД-14 и ПД-35) - базовый, а всё остальное получается из него с помощью форсировок, регулировок и настроек в ту или иную сторону для достижения конкретных параметров конкретной модели. Как с Д-30, который куда только не пихали.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 02:09
Lunz
Это ваш канал на Дзене, я так понял? Глубоко не вникал, но прочитанное о новых двигателях сводится к одному - ПД-8 (как ПД-14 и ПД-35) - базовый, а всё остальное получается из него с помощью форсировок, регулировок и настроек в ту или иную сторону для достижения конкретных параметров конкретной модели. Как с Д-30, который куда только не пихали.
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 02:20
sdc
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
Почему не увидим? За посткрымскую эпоху мы в этой сфере увидели новинок гораздо больше, чем в докрымскую. Жареный петушок клюнул куда надо, и стали шевелиться, а до того полагали, что в обмен на нефть купим всё готовое. Теперь надо электронику и композиты подтянуть, ну а мелочёвку (хрен с ним) в Китае закажем, они её наблатыкались делать.
sdc
Новичок-курсант
05.01.2021 02:29
Lunz
Почему не увидим? За посткрымскую эпоху мы в этой сфере увидели новинок гораздо больше, чем в докрымскую. Жареный петушок клюнул куда надо, и стали шевелиться, а до того полагали, что в обмен на нефть купим всё готовое. Теперь надо электронику и композиты подтянуть, ну а мелочёвку (хрен с ним) в Китае закажем, они её наблатыкались делать.
это каких новинок то?
Lunz
Новичок-курсант
05.01.2021 02:49
sdc
это каких новинок то?
Да кроме Суперджета, по большому счёту, одни сплошные новинки.
kovs214
Старожил форума
05.01.2021 05:54
Театр двух актеров :)). Тяжелы Вы новогодние праздники, да еще замешаны на ковиде.
Victor N.
Старожил форума
05.01.2021 12:17
kovs214
Театр двух актеров :)). Тяжелы Вы новогодние праздники, да еще замешаны на ковиде.
Скорее, клоунов! :(
kovs214
Старожил форума
05.01.2021 12:41
Victor N.
Скорее, клоунов! :(
Не хотел я их до шутов опускать :)
Dusk Spectator
Старожил форума
07.01.2021 14:52
sdc
Нет не мой, но прикольный, нет вы ошиюаетесь, ГГ ПД-14 общий только для проекта ПД-10, и то это нажо разраюатывать новый двигатель, как и ПД-8, это не базовый это двигатель с ноля, и видимо мы его так и не увидим.
Аналогии с Д-30 неуместны, так как под этим названием есть два совершенно разных двигателя, а тот что с Ту-154 идентичен двигателю Ил-76 и всё.
А тот Д-30(Ф-6), который для МиГ-31, чему идентичен?
ВДВ РЭБ
Старожил форума
16.01.2021 21:05
Не подскажите метеоминимум SSJ 100, желательно в сравнении Embraer 170.
Exp_5
Старожил форума
19.01.2021 09:21
в одном из телегамм-каналов:

Ниже подборка событий одной авиакомпании за последнюю неделю.

1. RRJ-95B. ШРМ-Астрахань. Возврат с точки запуска. После запуска двигателей отказ системы отбора воздуха двигателя N°2, замена ВС.

2. RRJ-95B. Замена ВС. На предполетной подготовке неисправность по системе управления механизации крыла.

3. В-737. Новосибирск-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. Неисправность РАСК N°2. Вылет по MEL.

4. RRJ-95B. ШРМ-Тюмень. Возврат с точки запуска. В а/п Шереметьево, в точке запуска двигателей проявилась неисправность в системе кондиционирования воздуха. Экипажем принято решение о возврате на МС.

5. RRJ-95B. ШРМ-Пенза. Возврат с точки запуска. Возврат ВС на стоянку с точки запуска двигателей по причине незапуска СУN°1.

6. А-321. Каир-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. В полете отказ полетного радара «WEATHER RADAR INOP».

7. RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. Возврат ВС с маршрута руления на стоянку по причине отказа управления двигателя. Двигатель выключен на стоянке.

8. RRJ-95B. ШРМ-Тюмень. Задержка во внебазовом аэропорту. На заходе в а/п г. Тюмень на EWD появилось сообщение об отказе отбора воздуха от СУ (ENG R BLEED STATUS FAULT.)

9. RRJ-95B. ШРМ- Пенза. Возврат с точки запуска. При занятии исполнительного старта на EWD появилось сообщение о неисправности в системе дифференциального торможения от педалей пилотов (BRAKE DIFF CAPT FAULT). Экипажем принято решение о возврате на МС.

10. RRJ-95B. Ростов-ШРМ. На этапе снижения FL280 для выполнения посадки в Шереметьево, на EWD появилось сообщение о снижении уровня гидрожидкости в первой гидросистеме HYD HS1 LO LVL, на мнемокадре HYD yровень жидкости находился ниже нормы и в оранжевом цвете. При этом давление в системе оставалось в норме. Согласно QRH экипажем выполнен аварийный выпуск шасси, после завершения которого сообщение погасло, а уровень гидрожидкости восстановился до рабочих значений, индикация в зелёном цвете. Посадка благополучно, реверс тяги левого двигателя экипаж не использовал, освобождение ВПП самостоятельно.

11. RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. После посадки в а/п г.Мурманск, на этапе пробега не включился реверс правого двигателя. На EWD появилось сообщение ENG R REV FAULT. После освобождения ВПП, экипаж выключил оба двигателя. Постановка ВС на МС буксировочным тягачом.

12. В-737. Иркутск-ШРМ. Задержка во внебазовом аэропорту. На предполётной подготовке в а/п г. Иркутск на ВС появилась сигнализация о неисправности в системе антиюзовой автоматики. ИТП выполнено обнуление и тестирование системы, дефект не подтвердился. В процессе руления, дефект повторился. КВС принято решение о возврате на МС.

13. А-321. ШРМ-Калининград. Возврат с точки запуска. В а/п Шереметьево, в процессе запуска двигателя на ВС появилась сигнализация о засорении масляного фильтра СУ N92. КВС принято решение о возврате на MC.

14. RRJ-95B. ШРМ-Вена. Задержка во внебазовом аэропорту. При выполнении захода на посадку в а/п г. Вена, на высоте примерно 4000 футов на скорости около 220 узлов вторым пилотом непреднамеренно переведена рукоятка выпуска -уборки шасси на выпуск, затем сразу же в положение уборка, при этом у экипажа возникло подозрение на превышение допустимой скорости полёта с выпущенными шасси. При повторном выпуске шасси и дальнейшем полёте замечаний нет.

15. А320. ШРМ-Орск. Возврат с точки запуска.
Возврат по причине неисправности системы управления рулем высоты, срабатывание сигнализации F/CTL ELEV SERVO FAULT.

16. RRJ-95B. ШРМ-Вена. Возврат с точки запуска. В Шереметьево после запуска двигателей, до начала руления появилось сообщение о помпаже правого двигателя (ENG R STALL), произошло падение оборотов двигателя и его самовыключение. Экипаж выполнил действия согласно QRH, продублировал выключение двигателя. ВС отбуксировано на стоянку тягачом.
CP E190
Старожил форума
20.01.2021 00:07
ВДВ РЭБ
Не подскажите метеоминимум SSJ 100, желательно в сравнении Embraer 170.
Метеоминимумы одинаковые CAT3A
CP E190
Старожил форума
20.01.2021 00:21
CP E190
Метеоминимумы одинаковые CAT3A
Видел Эмбраеры, оборудованные HUD. Можно понизить уровень CAT1 с 550 до 400 метров. Суперджеты с таким оборудованием не попадались
12..109110






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru