Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..115116

максим-95
Старожил форума
08.10.2020 12:06
dron.dronov
Нет. Будем и дальше в дерьме возиться.
Что Вы, достопочтенный сэр, назвали «дерьмом»?
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:11
максим-95
Что Вы, достопочтенный сэр, назвали «дерьмом»?
Да продукт, который выпускается и будет в таком виде выпускаться
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:12
kovs214
Это как? Поделитись сокровенным.
Это не по нашему
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 12:14
dron.dronov
Да продукт, который выпускается и будет в таком виде выпускаться
Бывший летающий так отзывается о самолёте...Наверное не летал ;)
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:17
kovs214
Бывший летающий так отзывается о самолёте...Наверное не летал ;)
Почему бывший?
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 12:20
dron.dronov
Да продукт, который выпускается и будет в таком виде выпускаться
Уважаемый коллега, Вы же на нем не летали?
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 12:20
dron.dronov
Почему бывший?
Как летающий может самолёт обозвать самолёт "дерьмом"? Клеркам я прощаю.
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:24
kovs214
Отползаете:))))
Да нет.
У нас в стране главный принцип: терпение и выживание. К этому все давно приучены были и теперь приучают.
Поэтому.....
Изменить ничего нельзя. Революции не для меня.
Надо все продать и уехать и именно туда, где можно подлетывать для души и нет санкций.


kovs214
Старожил форума
08.10.2020 12:26
dron.dronov
А может стоит попробовать жить как все цивилизованное человечество? Свободно и без санкций?
Андрей Андреевич вы наверное Швейцарию имеете ввиду? ;) Или челобитную в Госдеп и Трампу написали? ;)
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:27
максим-95
Уважаемый коллега, Вы же на нем не летали?
Нет. Но для того, чтобы иметь представление об этом продукте, летать не обязательно.
Просто продолжать тупо клепать ВС без устранения всего, что вылезло, включая ППО это по нашему.
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:29
kovs214
Андрей Андреевич вы наверное Швейцарию имеете ввиду? ;) Или челобитную в Госдеп и Трампу написали? ;)
Если бы все было так просто.
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 12:30
dron.dronov
08.10.2020 12:24
...Надо все продать и уехать и именно туда, где можно подлетывать для души и нет санкций.
----
Так в чём проблема? :)) А то вдруг "занавес железный" повесят, так на чемоданах и с неосуществимой мечтой останетесь :))
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:36
kovs214
Как летающий может самолёт обозвать самолёт "дерьмом"? Клеркам я прощаю.
Я Вам поясню. Все в сравнении.

В течении десятилетий большинство российских авиакомпаний эксплуатируют ВС западного производства. И уже привыкли к комфорту, надежности и куче других "мелочей", связанных с этим. К хорошему быстро привыкаешь.
И тут, засада! Удар в спину. Появился наш продукт, который даже внешне и внутренни похож на привычные западные ВС. Но на этом все сходство и заканчивается и начинается геморой по полной.
т. е. начинается привычный совковый период терпения, понимания и выживания. Так, надеюсь, понятней.
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 12:39
dron.dronov
Я Вам поясню. Все в сравнении.

В течении десятилетий большинство российских авиакомпаний эксплуатируют ВС западного производства. И уже привыкли к комфорту, надежности и куче других "мелочей", связанных с этим. К хорошему быстро привыкаешь.
И тут, засада! Удар в спину. Появился наш продукт, который даже внешне и внутренни похож на привычные западные ВС. Но на этом все сходство и заканчивается и начинается геморой по полной.
т. е. начинается привычный совковый период терпения, понимания и выживания. Так, надеюсь, понятней.
Красочно, но не для меня. Это для школьников ;)
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 12:58
kovs214
Красочно, но не для меня. Это для школьников ;)
Пытался объяснить по проще.

А если чуть сложнее, то этот самолет без субсидий, дотаций и т.д. просто не может летать. И "пандемия" здесь не при чем.
Ну да ладно, все ясно
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 13:03
dron.dronov
Пытался объяснить по проще.

А если чуть сложнее, то этот самолет без субсидий, дотаций и т.д. просто не может летать. И "пандемия" здесь не при чем.
Ну да ладно, все ясно
Это точно!Все ясно.Уж не в «совковый» ли период инструктор отпустил Вас в первый самостоятельный?
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 13:12
максим-95
Это точно!Все ясно.Уж не в «совковый» ли период инструктор отпустил Вас в первый самостоятельный?
Именно так. Других вариантов и не было. И выбор был невелик.

А вот теперь вдруг очень заэотелось пожить, просто пожить, достойно и спокойно. Без санкций, без дебилов из телешоу, .....без наглого вранья про установку на этот самолет нашего оборудования, которого не только не существует в природе, но даже и в проекте реальном нет.
У нас больная страна, не экономика, а страна заражена или не излечена до конца.

dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 13:17
Надо самим себе признаться в том, что мы не умеем строить именно современные гражданские самолеты без откатов, воровства и политики. Поэтому у нас и получаются в итоге продукты летающие, но без возможности эксплуатироваться с прибылью.
А теперь -санкции! Вот и причина, супер.

Dusk Spectator
Старожил форума
08.10.2020 13:45
kovs214
dron.dronov
08.10.2020 12:24
...Надо все продать и уехать и именно туда, где можно подлетывать для души и нет санкций.
----
Так в чём проблема? :)) А то вдруг "занавес железный" повесят, так на чемоданах и с неосуществимой мечтой останетесь :))
Сейчас так не принято.
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 13:59
dron.dronov
08.10.2020 13:12
....У нас больная страна, не экономика, а страна заражена или не излечена до конца.
------
Тяжёлую ношу, однако, взяли на себя... ставить диагноз Стране... Ничего не развяжется? ;)
ЗЫ. Внутренней неудовлетворённостью отдаёт. Глянул в ваш профиль, если он правильный, то так есть...неудовлетворённость и разочарованность.
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 14:06
kovs214
dron.dronov
08.10.2020 13:12
....У нас больная страна, не экономика, а страна заражена или не излечена до конца.
------
Тяжёлую ношу, однако, взяли на себя... ставить диагноз Стране... Ничего не развяжется? ;)
ЗЫ. Внутренней неудовлетворённостью отдаёт. Глянул в ваш профиль, если он правильный, то так есть...неудовлетворённость и разочарованность.
Остерегайтесь делать выводы.
А неудовлетворенность небольшая есть, это хорошо. Будем двигаться понемногу вперед.
Разочарованность? Да, есть. Отсюда и выводы такие.

А диагноз..., хотелось бы ошибаться, но симптомы ...... история болезни....... а тут санкции, лекарств своих нет, все проср-ли, точнее продали. Неее, без операции не вылечить
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 14:47
kovs214
dron.dronov
08.10.2020 13:12
....У нас больная страна, не экономика, а страна заражена или не излечена до конца.
------
Тяжёлую ношу, однако, взяли на себя... ставить диагноз Стране... Ничего не развяжется? ;)
ЗЫ. Внутренней неудовлетворённостью отдаёт. Глянул в ваш профиль, если он правильный, то так есть...неудовлетворённость и разочарованность.
А уж если переходить "на профили", то знаете чем мы отличаемся? У меня еще есть потенциал движения и небольшой капитал, а судя по Вашему прояилю, у Вас уже все позади
Закройщик из Торжка
Старожил форума
08.10.2020 14:49
dron.dronov
Надо самим себе признаться в том, что мы не умеем строить именно современные гражданские самолеты без откатов, воровства и политики. Поэтому у нас и получаются в итоге продукты летающие, но без возможности эксплуатироваться с прибылью.
А теперь -санкции! Вот и причина, супер.

Совершенно верно. Все перипетии вокруг супержести были обсосаны - переобсосаны ещё 10 лет назад, ещё на первых страницах первой части этой темы. Проблема в том, что ещё со старорежимных времён, осталось очень много угоревших квасных ура патриотов, неспособных на самостоятельное логическое мышление. Время делает своё дело и упоротые квасные патриоты уходят в вечное небытие, но на смену им пришли эффективные и успешные менеджеры, а у них на уме только одно, любой ценой и любыми способами напилить бабосов, как правило за счёт распила и откатов бюджетных денег :-(((
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 14:53
dron.dronov
А уж если переходить "на профили", то знаете чем мы отличаемся? У меня еще есть потенциал движения и небольшой капитал, а судя по Вашему прояилю, у Вас уже все позади
Красноярские ребята широко улыбнулись...
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 14:57
dron.dronov
А уж если переходить "на профили", то знаете чем мы отличаемся? У меня еще есть потенциал движения и небольшой капитал, а судя по Вашему прояилю, у Вас уже все позади
«Потенциал движения», «капитал»- мы во что форум превратили?, не подумайте, Андрей Андреевич, я уважаю Вашу сотоварищи идею с Ан-2(мир тесен), но поверьте, Ваши высказывания насчёт Суперджета действительности не соответствуют во многом.Еще жаль Ан-148.Ну а на kovs Вы вообще зря.Про него-удивитесь, даже в авиации СФ знают.Хотел бы-летал
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 14:59
dron.dronov
А уж если переходить "на профили", то знаете чем мы отличаемся? У меня еще есть потенциал движения и небольшой капитал, а судя по Вашему прояилю, у Вас уже все позади
:))) я же говорю, что у вас синдром непризнанного гения ;). Андрей Андреевич, у меня всё шло по нарастающей, без зигзагов, ежеле 36 лет отлетаете, то мы сравняемся и тогда у вас всё будет тоже позади :)).
ЗЫ. Вам нужен был налёт на ТУ-154, с правого кресла, около 500 часов для переучивания на Боинг. Так? ;)
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 15:40
kovs214
:))) я же говорю, что у вас синдром непризнанного гения ;). Андрей Андреевич, у меня всё шло по нарастающей, без зигзагов, ежеле 36 лет отлетаете, то мы сравняемся и тогда у вас всё будет тоже позади :)).
ЗЫ. Вам нужен был налёт на ТУ-154, с правого кресла, около 500 часов для переучивания на Боинг. Так? ;)
Нет. Не так. Тогда о Boeing 767 и думать не приходилось. И ушел я на 767 случайно, так сложилось все. И не жалею об этом этапе. Отличный самолет.
dron.dronov
Старожил форума
08.10.2020 15:41
максим-95
«Потенциал движения», «капитал»- мы во что форум превратили?, не подумайте, Андрей Андреевич, я уважаю Вашу сотоварищи идею с Ан-2(мир тесен), но поверьте, Ваши высказывания насчёт Суперджета действительности не соответствуют во многом.Еще жаль Ан-148.Ну а на kovs Вы вообще зря.Про него-удивитесь, даже в авиации СФ знают.Хотел бы-летал
Может быть
kovs214
Старожил форума
08.10.2020 16:09
dron.dronov
Нет. Не так. Тогда о Boeing 767 и думать не приходилось. И ушел я на 767 случайно, так сложилось все. И не жалею об этом этапе. Отличный самолет.
Понятно.
Курсовой
Старожил форума
12.10.2020 12:38
Прогноз от Boeing: последний прогноз Boeing вызывает больше сомнений, чем надежд.
12 октября 2020 г., © Leeham News : Каждый год, как часы, когда Boeing публикует свой 20-летний текущий обзор рынка, всегда происходит еще один пересмотр прогноза спроса на новые самолеты в сторону повышения.
Итак, когда базирующийся в Чикаго OEM-производитель признает, что спрос снизился в долгосрочной перспективе, вы понимаете, что ситуация должна быть ужасной. На прошлой неделе Boeing с опозданием опубликовал годовой прогноз директора по маркетингу в области производства и обслуживания коммерческих реактивных самолетов в мире. Прогноз оказался весьма неудачным, поскольку он показал падение на 2% по сравнению с предыдущими ожиданиями Boeing в отношении спроса на самолеты, с колоссальным 10% -ным падением для широкофюзеляжных и грузовых самолетов. Airbus отказался от прогноза мирового рынка на 2020 год, пока продолжает оценивать влияние COVID-19.

Boeing пытается сохранять оптимизм, несмотря на цифры
CMO вносит более оптимистичную ноту в свой текст. «Текущий спад, вероятно, приведет к замене многих старых пассажирских самолетов», - говорится в резюме. «Этот ускоренный цикл замены позволит авиакомпаниям подготовиться к будущему за счет повышения эффективности и устойчивости современного флота». Сейчас Boeing считает, что 56% самолетов будут поставлены в этом десятилетии, а 48% до 2039 года будут заменены, по сравнению с 20-летним прогнозом в 44% в CMO Boeing на 2019 год. Но «замена» требует поставки новых самолетов, что является отдаленной перспективой во многих регионах, особенно с учетом того, сколько самолетов с малым сроком службы было сдано на хранение в этом году.
Взгляды по регионам были почти всегда негативными. Прогнозы для развитых рынков, таких как Северная Америка и Европа, были снижены на 2% или менее, а для развивающихся рынков, таких как Южная Америка и Африка, - на 11–13%. Только прогноз спроса в Китае был увеличен по сравнению с прошлым годом на 6, 3% до 8600 единиц по причинам, не объясненным нигде в CMO. «Ожидается, что демографические характеристики и урбанизация Китая в сочетании с продолжающейся экономической трансформацией, - говорится в интерактивной версии CMO, - сохранят благоприятные рыночные условия для авиаперевозок в течение следующих двух десятилетий». Но изменилось ли это с момента публикации CMO 2019 года? В том же абзаце признается, что «темпы роста Китая в последние годы замедлились», и эта тенденция почти наверняка ускорилась из-за COVID-19. Boeing, похоже, ограничивает региональные самолеты примерно на 90 мест, классифицируя Embraer E170 как региональный самолет и E190 как узкофюзеляжный. Его прогноз поставок 2240 региональных реактивных самолетов в течение следующих 20 лет соответствует годовому показателю 112 единиц в год. Несмотря на уход Mitsubishi с рынка, это достижимо с точки зрения производства. Исторически Embraer производила до 100 единиц в год, хотя ему необходимо будет выделить все большую долю на более крупные варианты E2, которые Boeing классифицирует как узкофюзеляжные. COMAC и UAC также начнут производство в этом десятилетии; LNA считает, что вместе они будут производить не более 60 самолетов в год. Однако сравнение с CMO Boeing за 2019 год показывает изменения прогнозов, которые трудно объяснить. Так или иначе, 20-летний спрос на китайские RJ увеличился со 120 до 380 единиц, что более чем объясняет увеличение на 8, 5% по сравнению с прошлогодним прогнозом. Трудно представить, что китайские авиакомпании будут тратить слоты в аэропортах с ограниченными возможностями на самолеты на менее 90 мест. Спрос на региональные реактивные самолеты, вероятно, будет особенно низким в ближайшие несколько лет, поскольку удельные затраты на RJ приемлемы только на рынках с высокой выручкой. (кто там строит иллюзии о рентабельности SSJ-100). Немногие высокодоходные рынки, вероятно, вернутся к предыдущему уровню в этом десятилетии, учитывая постоянное сокращение деловых поездок, предсказанное, в частности, генеральными директорами Delta и Southwest.

Boeing сократил свой 20-летний прогноз поставок только на 150 единиц, или 0, 5% от CMO 2019 года. Спрос в Северной Америке практически не изменился, а в Европе упал всего на 0, 7%. Хотя смещение доли от традиционных перевозчиков к быстрорастущим недорогим перевозчикам вполне вероятно, трудно поверить в то, что за 20 лет совокупный спрос на зрелых рынках не будет существенно снижен из-за почти полувекового спада пассажирских перевозок. Развивающиеся рынки также были отрицательными, за исключением Китая. Снижение прогнозируемого спроса в Южной Азии на 18, 9% и падение на 10, 6% в Латинской Америке, оба относительно небольших рынка, было более чем компенсировано увеличением прогноза по Китаю на 8, 2% или 490 единиц с момента CMO 2019 года. Хотя узкофюзеляжные поставки в Китай имеют гораздо больше шансов вырасти, чем региональные самолеты, с прошлого года не произошло ничего, что могло бы оправдать такое увеличение. Ожидается, что спрос на широкофюзеляжные и грузовые автомобили снизится во всех регионах. Последний CMO снижает спрос на широкофюзеляжные автомобили на 10, 3%, причем во всех регионах. Ближний Восток, Китай и Азия демонстрируют наибольшее сокращение в абсолютном выражении. Однако спрос на широкофюзеляжные на Ближнем Востоке сократился всего на 11, 1%, а в Юго-Восточной Азии - всего на 7, 3%. Это кажется трудным для понимания, поскольку магистральные «супер-соединители», такие как Эмирейтс, Катар и Сингапур, сталкиваются с растущей местной конкуренцией, усилением конкуренции за пролет, обусловленным увеличением дальности полета 787 и A350 - и, прежде всего, спадом спрос со стороны пассажиров, который, скорее всего, вырастет во второй половине 2020-х годов.
Ожидаемое снижение количества новых грузовых судов на 10, 6% не вызывает удивления. Досрочный вывод из эксплуатации сотен широкофюзеляжных пассажирских самолетов, особенно 777 и А330, вероятно, обеспечит достаточное количество сырья для конверсии грузовых ВС на большую часть предстоящего десятилетия. Прогноз спроса предполагает невероятный рост объемов производства. В примечании для инвестора Morgan Stanley использовал данные прогноза директора по маркетингу и различные предположения о доле рынка для оценки темпов добычи на текущее десятилетие. Было установлено, что достижение 50% доли рынка узкофюзеляжных самолетов для Boeing потребует увеличения производства до 122 самолетов в месяц к 2025 году, что на 114% больше по сравнению с предыдущим пиком производства MAX в 57 самолетов в месяц. Что касается широкофюзеляжных самолетов (включая грузовые), Boeing должен будет производить 29 самолетов в месяц, чтобы достичь 50% доли рынка. Учитывая, что Boeing производил до COVID четырнадцать самолетов 787 в месяц и пять самолетов 777 / 777X, а также вероятный конец производства 767-300ERF к середине десятилетия, такие темпы роста кажутся недостижимыми.

Morgan Stanley . Однако реальная картина может быть даже хуже, чем полагает Morgan Stanley. До COVID доля незавершенных заказов на Boeing 737 MAX составляла примерно 38% по сравнению с 58% у Airbus, если рассматривать все узкофюзеляжные модели на 100+ мест, включая более крупные варианты Airbus A220 и Embraer E2. Аналитики банка, похоже, построили свой анализ на неявном предположении, что Boeing и Airbus - единственные узкофюзеляжные конкуренты. На самом деле Embraer способна производить 100 единиц в год - и заказы на E190-E2 и E195-E2 в конечном итоге начнут поступать. Кроме того, COMAC C919 и UAC MC-21 должны быть в производстве с 2022 года. (Оба заявляют, что они будут введены в эксплуатацию в следующем году, но это кажется маловероятным в текущих обстоятельствах.) Следует признать, что начальные темпы производства будут низкими, и оба вместе взятых менее 1200 заказов и опций. Невозможно узнать, насколько быстро каждый производитель будет наращивать производство, но максимум пять самолетов в месяц или 60 самолетов в год кажется разумным в течение 2020-х годов.

Прогнозы Boeing по трафику были слишком консервативными - но что это значит для поставок? Как сообщила Melius Research инвесторам в записке после публикации CMO, допущения в отношении воздушного движения в CMO и прогнозе глобального рынка Airbus были неизменно консервативными на протяжении последних 20 лет. Анализ компании показал, что прогнозируемый компанией Boeing среднегодовой рост перевозок в CMO с 2000 по 2019 год составлял в среднем 4, 9%, в то время как фактический годовой рост за тот же период составлял 5, 4% - даже с учетом 11 сентября и глобального финансового кризиса. Последний CMO призывает к ежегодному росту на 4, 0% до 2039 года. Мелиус также утверждает, что коэффициент регрессии между ростом ВВП и ростом авиаперевозок вырос за последние 15 лет из-за быстрого роста мирового среднего класса. «Мы считаем, - говорится в записке Мелиуса, - эта демографическая тенденция возродится после COVID». Примечательно, что компания не сообщила, оправдались ли предыдущие прогнозы поставок самолетов. По словам Мелиуса, оценка парка CMO за 20 лет предполагает, что уровень выбытия самолетов находится в диапазоне 2%, что вполне соответствует исторической тенденции. Волна выходов на пенсию, происходящая сейчас, вероятно, затмит ставки 4-5%, которые казались во время предыдущих спадов, что обычно указывает на спрос на замену, о котором упоминает Boeing. Тем не менее, новые участники могут предпочесть брать с собой подержанные самолеты с меньшим сроком службы из пустынных кладбищ, если они имеют достаточно конкурентоспособную цену, чтобы компенсировать низкую экономику - и предложение таких самолетов больше, чем когда-либо. Также возможно, что некоторые правительства потребуют ускоренного вывода самолетов из эксплуатации в рамках антиуглеродных правил, как указывается в примечании Melius. Скорее всего, это будет благом для авиастроителей.

Спрос на новые самолеты не будет постоянно падать - это точно. Но тревожные детали в последнем прогнозе Boeing ясно показывают, что директор по маркетингу является желательным руководством, а не руководством для планирования.
https://leehamnews.com/2020/10 ...

В общем ни у кого не должно быть иллюзий что Boeing и Airbus костьми ляжут, что бы ни один их самолет не был выведен из внутреннего рынка России это вопрос их выживаемости.

Курсовой
Старожил форума
12.10.2020 12:45
Виват Италия! Большой привет Аэрофлоту и его сателлитам!
Итальянцы запускают новую национальную авиакомпанию вместо Alitalia 12/10/2020
Итальянское правительство подписало декрет о создании новой национальной авиакомпании взамен обанкротившейся Alitalia, которая с 2017 года только и делает, что проедает деньги, выделяемые на ее спасение. Теперь решили: «Баста!» и вместо перестановки кроватей запускают нового национального перевозчика, который получил двойное название: юридически авиакомпания будет называться Newco (видимо, от английского New Company), но в качестве торговой марки выбрано буквосочетание ITA: чтобы все-таки ассоциироваться с Италией. Кстати, было бы красиво получить соответствующий код ИКАО, однако он уже занят небольшой американской авиакомпанией Inter-Air.
Гендиректором новой авиакомпании назначен коммерческий директор Alitalia Фабио Мариа Ладзерини, председателем совета директоров – Франческо Кайо из Saipem (крупнейшая нефтегазовая компания Италии). Новая авиакомпания начнет выполнять рейсы в начале 2021 года. Она будет работать по полносервисной модели: идею сделать нацпера лоукостером правительство единодушно отвергло.
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Petruha_89
Старожил форума
12.10.2020 13:00
Курсовой
Виват Италия! Большой привет Аэрофлоту и его сателлитам!
Итальянцы запускают новую национальную авиакомпанию вместо Alitalia 12/10/2020
Итальянское правительство подписало декрет о создании новой национальной авиакомпании взамен обанкротившейся Alitalia, которая с 2017 года только и делает, что проедает деньги, выделяемые на ее спасение. Теперь решили: «Баста!» и вместо перестановки кроватей запускают нового национального перевозчика, который получил двойное название: юридически авиакомпания будет называться Newco (видимо, от английского New Company), но в качестве торговой марки выбрано буквосочетание ITA: чтобы все-таки ассоциироваться с Италией. Кстати, было бы красиво получить соответствующий код ИКАО, однако он уже занят небольшой американской авиакомпанией Inter-Air.
Гендиректором новой авиакомпании назначен коммерческий директор Alitalia Фабио Мариа Ладзерини, председателем совета директоров – Франческо Кайо из Saipem (крупнейшая нефтегазовая компания Италии). Новая авиакомпания начнет выполнять рейсы в начале 2021 года. Она будет работать по полносервисной модели: идею сделать нацпера лоукостером правительство единодушно отвергло.
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Какое отношение этой новости к теме ветки?
Курсовой
Старожил форума
12.10.2020 13:10
Petruha_89
Какое отношение этой новости к теме ветки?
Может стоит включить мозги Вчера много рассуждали о появлении информации из Сахалина о Союзе региональных авиаперевозчиков "Тайга". Однако, то, что первоисточник срочно удален из сайта правительства области, (https://sakhalin.gov.ru/index. ... нам основания полагать, что информация все таки была преждевременна. Ранее была информация о том, что первый вице-премьер Андрей Белоусов (https://interfax-ru.turbopages ... "на итоговой коллегии Минтранса в пятницу, напомнил про "должок" министерства и Росавиации по созданию дальневосточной авиакомпании". И сразу же в субботу мы узнали о месячной давности встрече Лимаренко и Дитриха, но почему-то поданной как свежей., где впервые прозвучал вариант наименования Союза ( в Минтрансе избегают слово альянс) региональных перевозчиков - "Тайга".
Petruha_89
Старожил форума
12.10.2020 13:52
Курсовой
Может стоит включить мозги Вчера много рассуждали о появлении информации из Сахалина о Союзе региональных авиаперевозчиков "Тайга". Однако, то, что первоисточник срочно удален из сайта правительства области, (https://sakhalin.gov.ru/index. ... нам основания полагать, что информация все таки была преждевременна. Ранее была информация о том, что первый вице-премьер Андрей Белоусов (https://interfax-ru.turbopages ... "на итоговой коллегии Минтранса в пятницу, напомнил про "должок" министерства и Росавиации по созданию дальневосточной авиакомпании". И сразу же в субботу мы узнали о месячной давности встрече Лимаренко и Дитриха, но почему-то поданной как свежей., где впервые прозвучал вариант наименования Союза ( в Минтрансе избегают слово альянс) региональных перевозчиков - "Тайга".
Так и не понял - каким боком создание новой итальянской авиакомпании к Суперджету?
Неужели название темы "создание новых АК"?
Damalei
Старожил форума
12.10.2020 17:22
Прямо-таки, Ч. Дарвин описал сей конкретный случай? Вон оно, чё, Петрович!
Сейчас попробую включить мозги и предположить... Аж боязно стало...
Неужели вице-премьер Белоусов, вместе с Лимаренко и Дитрихом, умудрились продать все простаивающие Суперджеты вновь созданной авиакомпании-преемнику Алиталии?
И даже "Тайге" ничего не оставили?)))
Petruha_89
Старожил форума
12.10.2020 18:37
Damalei
Прямо-таки, Ч. Дарвин описал сей конкретный случай? Вон оно, чё, Петрович!
Сейчас попробую включить мозги и предположить... Аж боязно стало...
Неужели вице-премьер Белоусов, вместе с Лимаренко и Дитрихом, умудрились продать все простаивающие Суперджеты вновь созданной авиакомпании-преемнику Алиталии?
И даже "Тайге" ничего не оставили?)))
Теперь все понятно!
:) :) :)
Курсовой
Старожил форума
12.10.2020 22:41
"Цивилизованный Запад" прозревает. Мировой экономике предсказали «революцию».
https://m.lenta.ru/news/2020/1 ...
Мировую экономику в скором будущем ожидает резкая смена основных правил и инструментов государственного регулирования, которую можно сравнить с революцией, считают опрошенные Bloomberg аналитики. Они предсказывают ослабление роли центробанков с одновременным усилением национальных правительств. До сих пор в большинстве стран мира центробанки были наделены достаточной степенью автономности и необходимыми полномочиями для проведения собственной политики. Нередко она заключалась в уравновешивании действий правительств, которые допускают слишком большие расходы, что чревато высокой инфляцией. Центробанки обычно имеют возможность поднять ставки на местном долговом рынке, повысить норму обязательного резервирования коммерческих банков и тем самым сократить общее количество денег в экономике (денежную массу) и остановить рост цен. Однако в нынешних условиях регуляторы сами заинтересованы в поддержке экономики и предпринимают меры по ее стимулированию. Даже в ситуации, когда процентные ставки близки к нулю или находятся на отрицательном уровне, центробанки скупают у коммерческих банков государственные и корпоративные облигации, тем самым снижая их доходность. Таким образом, действия ЦБ по всему миру во время самого масштабного кризиса последних лет во многом дублируют поведение правительств. По словам старшего советника британского инвестбанка HSBC Стивена Кинга, центробанки вынуждены признать утрату значительной части собственной власти. В нынешней ситуации активное стимулирование спроса необходимо, отмечает финансист. Однако в будущем такой подход может обернуться недостаточно быстрым восстановлением из-за прекращения нынешних программ помощи.
Привет Гайдаровцам и Чубайсавцам из ВШЭ.
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума…" эти слова сказаны были в 1898 г. Николаем Егоровичем Жуковским. Так и SSJ-100 полетит опираясь не на силу Российского бюджета, труда кто его создает и эксплуатирует но прежде всего на разум тех кто разбирается в экономике, бизнесе.




Victor N.
Старожил форума
12.10.2020 22:51
Damalei
Ну кто ж вас таких многословных "громкоговорителей" сюда наприсылал?
и, главное, - зачем? С какой целью???
CP E190
Старожил форума
18.10.2020 09:23
CP E190
Старожил форума
18.10.2020 09:25
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность
внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для
снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок,
превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику
в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров
и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
CP E190
Старожил форума
18.10.2020 09:28
Что-то окончательный отчет МАКа прошел незаметно среди авиасообщества.
iskandarov
Старожил форума
18.10.2020 12:04
dron.dronov
Да нет.
У нас в стране главный принцип: терпение и выживание. К этому все давно приучены были и теперь приучают.
Поэтому.....
Изменить ничего нельзя. Революции не для меня.
Надо все продать и уехать и именно туда, где можно подлетывать для души и нет санкций.


На Украину? ))
dron.dronov
Старожил форума
18.10.2020 12:12
iskandarov
На Украину? ))
Боже упаси! Откуда у Вас возникла подобная чушь?
Exp_5
Старожил форума
18.10.2020 12:12
CP E190
Что-то окончательный отчет МАКа прошел незаметно среди авиасообщества.
Главное, Ксц и лёд против пожара

Шасси - не важно
Подломилось
Вытекло чуть-чуть...
Но не сгорели же

Такова К СОЖАЛЕНИЮ логика (((
R999
Старожил форума
18.10.2020 13:53
dron.dronov
Надо самим себе признаться в том, что мы не умеем строить именно современные гражданские самолеты без откатов, воровства и политики. Поэтому у нас и получаются в итоге продукты летающие, но без возможности эксплуатироваться с прибылью.
А теперь -санкции! Вот и причина, супер.

Кунгуров, этот записной русофоб, буквально вчера разразился текстом на эту тему)
Легко гуглится))
Kostsapr
Старожил форума
18.10.2020 14:10
R999
Кунгуров, этот записной русофоб, буквально вчера разразился текстом на эту тему)
Легко гуглится))
Ни одна бутылка водки и ни один кусок сыра без откатов и взяток не могут попасть в тот же Ашан или Пятёрку. Почему авиастроение должно быть исключением?
sbb
Старожил форума
18.10.2020 14:18
dron.dronov
Боже упаси! Откуда у Вас возникла подобная чушь?
Ну....потому что там нет санкций))
sbb
Старожил форума
18.10.2020 14:26
Kostsapr
Ни одна бутылка водки и ни один кусок сыра без откатов и взяток не могут попасть в тот же Ашан или Пятёрку. Почему авиастроение должно быть исключением?
Ашан!??? Французы берут откаты???))
Kostsapr
Старожил форума
18.10.2020 14:30
ЧП с «Суперджетом» разделило авиасообщество: виноват летчик или самолет

https://www.mk.ru/incident/202 ...
1..106107108..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru