Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..99100

ЛЛК
Старожил форума
03.10.2019 09:13
sbb
Вопрос был больше к пользователю J-Z

Я знаю об этой катастрофе. Я вот только не пойму при чем там сам самолет? Он оказался недостаточно крепким что бы выдержать столкновение с горой?
Если я помню там самолет орал: не убивайтесь!
Он не орал, орало было выключено.
booster
Старожил форума
03.10.2019 09:17
Alexmax42
Дык Малайзия.
Дык не в Малайзии, а в Индонезии. Это было ещё во время, когда рекламировали самолёт - не в рейсовых условиях, но было, тут Вы правы. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Alexmax42
Старожил форума
03.10.2019 10:39
booster
Дык не в Малайзии, а в Индонезии. Это было ещё во время, когда рекламировали самолёт - не в рейсовых условиях, но было, тут Вы правы. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да, вы правы, спутал малость.
Сам подход удивлял еще тогда. Новейший самолет, демонстрационный полет перед заказчиком, но командир заранее уверен, что TAWS "как обычно"© глючит и выключает ее.
На новом самолете. Перед заказчиком. Одна из систем безопасности."Как обычно глючит".
sbb
Старожил форума
03.10.2019 11:51
Alexmax42
Да, вы правы, спутал малость.
Сам подход удивлял еще тогда. Новейший самолет, демонстрационный полет перед заказчиком, но командир заранее уверен, что TAWS "как обычно"© глючит и выключает ее.
На новом самолете. Перед заказчиком. Одна из систем безопасности."Как обычно глючит".
что значит: как обычно глючит?
Zopiclone
Новичок-курсант
19.10.2019 22:00
Россия обсуждает с Сербией возможность поставок SSJ-100

https://tass.ru/ekonomika/7019486

https://ria.ru/20191019/155995 ...
dron.dronov
Новичок-курсант
21.10.2019 08:59
sbb
что значит: как обычно глючит?
На том самолете, который очень спешно подготовили взамен прекратившего "круиз" в Карачи из-за отказа двигателя, много чего "глючило". Про это все знали и отчасти, привыкли.
Но перед разменом ВС все таки успели устранить большую часть дефектов.
Кстати, было еще одно нарушение правил БП, борт, с отказавшим двигателем в Карачи, перелетел по факту на одном движке, скрыв его неисправность.
izki
Старожил форума
21.10.2019 10:51
== Кстати, было еще одно нарушение правил БП
Гражданские компании с таким бардаком закрывают, а персонал лишают права работы в отрасли.
Как же получилось, что после нескольких серьёзных происшествий лётный отряд Сухого так и не разогнали нафиг?
Чьё лобби?
klm911
Старожил форума
21.10.2019 11:12
Не поверите, но есть страны где целое правительство разгоняют нафиг , после первого косяка
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:55
klm911
Не поверите, но есть страны где целое правительство разгоняют нафиг , после первого косяка
Украина?
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:59
dron.dronov
На том самолете, который очень спешно подготовили взамен прекратившего "круиз" в Карачи из-за отказа двигателя, много чего "глючило". Про это все знали и отчасти, привыкли.
Но перед разменом ВС все таки успели устранить большую часть дефектов.
Кстати, было еще одно нарушение правил БП, борт, с отказавшим двигателем в Карачи, перелетел по факту на одном движке, скрыв его неисправность.
так умеючи и игнорируя неисправности можно любой самолет в гору загнать.
Даже "бестселлеры".
booster
Старожил форума
22.10.2019 10:05
"Выручка ГСС за три квартала 2019 года упала в 4, 5 раза, до 6 млрд руб., следует из отчетности компании. Из этой суммы за поставку самолетов ГСС получил 2, 1 млрд руб., что, по словам источников “Ъ” в отрасли, примерно соответствует цене одного SSJ100. Еще 4 млрд руб. компания получила за услуги послепродажного обслуживания. За три квартала 2018 года ГСС получил за поставки новых самолетов 24, 4 млрд руб., то есть в 12 раз больше. Чистый убыток производителя за период вырос почти втрое — с 733, 6 млн руб. до 1, 9 млрд руб. «Основной объем поставок самолетов ожидается в четвертом квартале. От прогнозов воздерживаемся», — заявили “Ъ” в пресс-службе ГСС.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 10:23
«Суперджет» сливают

Есть стойкое ощущение, что авиалайнер «Сухой Суперджет 100» и его создатели ещё долго будут лидировать в лентах новостей. Этот продукт гражданского авиапрома для одних является предметом гордости (сделали же самолёт в родном отечестве!), у других вызывает органическое неприятие – «собрали конструктор из импортных комплектующих». Но в целом самолёт далёк от совершенства по множеству причин, включая размерность. 100 мест – не самый удачный выбор. И надо делать новую версию регионального лайнера. Кто этим будет заниматься, не очень понятно, в том числе и по причинам бесконечного реформирования и оптимизации отрасли.

Бесперспективный размер
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков в интервью ИА «Интерфакс» заявил: «Мы нацелены на полноценное присутствие на рынке гражданской авиации во всех сегментах. Конкурентоспособность с одним-единственным продуктом вряд ли возможна. Именно поэтому к серийному производству 100‑местного SSJ-100 в скором времени добавится МС-21-300 на 163–211 мест, а в нише турбовинтовой региональной авиации идёт создание Ил-114-300 на 50–70 мест. Спрос конкретно на SSJ-100, безусловно, не самый большой. Во всём мире продаётся порядка 120–130 самолётов этой размерности в год. Возможный спрос на наши самолёты – максимум треть этого объёма. Исходя из этого, можно строить производственные планы. В этом плане сегмент МС-21 – более перспективный. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолётов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолётов такого типа».
Смею предположить, что «130 самолётов этой размерности» – чересчур оптимистические цифры. Не более сотни. Из сказанного следует, что страна «вложилась» в заведомо бесперспективный размерчик. Почему – это вопрос даже не к маркетологам, а к конструкторам. Изначально на конкурс в Росавиакосмос был представлен 75-местный самолёт. Именно такой сегодня и востребован в авиакомпаниях. Но то ли консультанты из «Боинга», то ли огрехи в проектировании потянули за собой вес, и самолёт пополнел. В итоге получили 98 мест в базовой компоновке и 87 мест в «аэрофлотовской» – 12 бизнес-класс и 75 экономический – самый невостребованный сегмент в мире. От отца «Суперджета» Михаила Погосяна ждали линейку самолётов на 65, 75 и 95 мест. А её нет. И строить самолёт в количестве 60 единиц в год, как планировалось 10 лет назад, уже никто не собирается. Даже сегодняшние скромные объёмы производства, около 20 штук, заметно превышают спрос.

Минпромторг не хочет рисковать?
Большинству авиакомпаний нужны самолёты размерности Ту-134 (то есть до 75 мест) и уже куда более крупные – от 130 и выше. Что делать в этой ситуации? В практике авиастроения обычно для этого укорачивают или удлиняют фюзеляж, таких примеров не счесть. И в прошлом году, например, крупнейшая частная авиакомпания страны S7 Group подписала соглашение с «Гражданскими самолётами Сухого» (ГСС) на приобретение 75 самолётов в 75-местной версии. Укороченный вариант, так сказать. Но проще говорить, чем дело сделать – самолёт спроектирован так, что изменений не терпит. По сути дела, надо сконструировать и построить абсолютно новую машину. А это огромные деньги! И как недавно заявил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв, Минпромторг отказался финансировать производство короткой версии «Суперджета». Дескать, есть базовый заказчик – авиакомпания «Аэрофлот», её всё устраивает, вот и нечего городить огород. В общем – понятно. Возиться с проблемным «Суперджетом» всем уже осточертело, авиакатастрофа в Шереметьеве популярности самолёту не прибавила. К тому же поставлена задача импортозаместить комплектующие западного производства, в первую очередь американские, которых в самолёте около 13%, чтобы не зависеть от санкционных ветров и иметь возможность экспортировать лайнер по своему усмотрению. Иран, например, тоже находится под санкциями и сейчас лишён возможности обновлять свой авиапарк самолётами западных производителей – «Боинг» и «Эрбас». Иранцы были готовы приобрести в России 40 «Суперджетов», но Госдеп США согласия на сделку так и не дал. Вот вам международная кооперация и разделение труда, о чём на каждом углу кричали «суперджетостроители». Так что остаётся «Аэрофлот», взятый за горло чиновниками, он будет безропотно покупать то, что дают.Надо отметить, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск», а соглашение с S7 Group остаётся в силе. Создание SSJ-75 можно считать модернизацией самолёта с применением отечественных комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-10 и новое крыло из композиционных материалов российского производства. Правда, тут опять ерунда получается – двигателя ПД‑10 в природе ещё не существует. И отечественные композиционные материалы пока в процессе испытаний и сертификации, а импортных нет – санкции. Из-за них уже тормознулся минимум на год среднемагистральный МС-21.

Что дальше?
На днях возникла сенсационная новость: «Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом». Сразу возник вопрос – откуда ветер дует? Вспомнились слова главы «Ростеха» Сергея Чемезова о необходимости ребрендинга «Суперджета». Надо избавляться от негатива, который накопился за десять лет производства самолёта. Кто спорит – надо. Надо, чтобы «Суперджеты» не стояли у стенки, а летали. Из 194 произведённых самолётов (включая опытные экземпляры) летают 118. Да и как летают? В мексиканской авиакомпании «Интерджет» из 22 поставленных бортов 6 работоспособных. Дошло до того, что мексиканцы стали строить планы избавиться от «Суперджетов». Главная претензия – трудности с техническим обслуживанием самолётов, дороговизна и дефицит запчастей. Двигатель самолёта SaM-146 с французской «горячей» частью не выдерживает никакой критики, при заявленном ресурсе 8 тысяч часов выходит из строя иной раз после налёта всего 1 тысячи часов... При цене одного движка, как двух украинских Д-436 аналогичной мощности.
И эта претензия у всех, кто эксплуатирует этот тип самолёта. Средний налёт на один борт в 2018 году – 3, 6 часа в сутки. Для сравнения: бразильские «Эмбраеры» близкой вместимости на 78 и 110 пассажиров летают от 6 до 10 часов в сутки. Нелетающий самолёт вместо прибыли начинает генерировать убытки. И с этим положением мириться может только покупатель, получающий вместе с самолётом некие преференции – например, высокорентабельные маршруты и госдотации.
А по ситуации с передачей «Суперджета» из ГСС в КБ Яковлева удалось выяснить следующее. В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) формируется дивизион гражданского самолётостроения. В него входят и «Гражданские самолёты Сухого», и «Яковлев». Головная компания «Иркут», которая занята самым перспективным проектом – МС-21. Естественно, большая часть конструкторов заняты именно там. А в ГСС остались те, кто поддерживает эксплуатацию серийных «Суперджетов». А если вспомнить историю, то в начале работ по МС-21 за основу был взят «яковлевский» проект Як-242. Думается, что именно группе, работающей по МС-21, предстоит доводить до ума «Суперджет». Собственные источники «Аргументов недели» в корпорации «Иркут» подтверждают высокую вероятность такого развития событий. Что в целом оправданно, самолёт есть, и бросать его на произвол судьбы не дело. Надо довести его до приемлемых кондиций, сделать отечественные шасси, чтобы расширить географию полётов. Иметь возможность взлетать и садиться на не самые качественные полосы, чтобы самолёт стал настоящим региональным турбореактивным лайнером. Сколько лет ждать? Долго, видимо, пока не появится двигатель ПД-10.
booster
Старожил форума
29.11.2019 10:42
Zopiclone
«Суперджет» сливают

Есть стойкое ощущение, что авиалайнер «Сухой Суперджет 100» и его создатели ещё долго будут лидировать в лентах новостей. Этот продукт гражданского авиапрома для одних является предметом гордости (сделали же самолёт в родном отечестве!), у других вызывает органическое неприятие – «собрали конструктор из импортных комплектующих». Но в целом самолёт далёк от совершенства по множеству причин, включая размерность. 100 мест – не самый удачный выбор. И надо делать новую версию регионального лайнера. Кто этим будет заниматься, не очень понятно, в том числе и по причинам бесконечного реформирования и оптимизации отрасли.

Бесперспективный размер
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков в интервью ИА «Интерфакс» заявил: «Мы нацелены на полноценное присутствие на рынке гражданской авиации во всех сегментах. Конкурентоспособность с одним-единственным продуктом вряд ли возможна. Именно поэтому к серийному производству 100‑местного SSJ-100 в скором времени добавится МС-21-300 на 163–211 мест, а в нише турбовинтовой региональной авиации идёт создание Ил-114-300 на 50–70 мест. Спрос конкретно на SSJ-100, безусловно, не самый большой. Во всём мире продаётся порядка 120–130 самолётов этой размерности в год. Возможный спрос на наши самолёты – максимум треть этого объёма. Исходя из этого, можно строить производственные планы. В этом плане сегмент МС-21 – более перспективный. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолётов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолётов такого типа».
Смею предположить, что «130 самолётов этой размерности» – чересчур оптимистические цифры. Не более сотни. Из сказанного следует, что страна «вложилась» в заведомо бесперспективный размерчик. Почему – это вопрос даже не к маркетологам, а к конструкторам. Изначально на конкурс в Росавиакосмос был представлен 75-местный самолёт. Именно такой сегодня и востребован в авиакомпаниях. Но то ли консультанты из «Боинга», то ли огрехи в проектировании потянули за собой вес, и самолёт пополнел. В итоге получили 98 мест в базовой компоновке и 87 мест в «аэрофлотовской» – 12 бизнес-класс и 75 экономический – самый невостребованный сегмент в мире. От отца «Суперджета» Михаила Погосяна ждали линейку самолётов на 65, 75 и 95 мест. А её нет. И строить самолёт в количестве 60 единиц в год, как планировалось 10 лет назад, уже никто не собирается. Даже сегодняшние скромные объёмы производства, около 20 штук, заметно превышают спрос.

Минпромторг не хочет рисковать?
Большинству авиакомпаний нужны самолёты размерности Ту-134 (то есть до 75 мест) и уже куда более крупные – от 130 и выше. Что делать в этой ситуации? В практике авиастроения обычно для этого укорачивают или удлиняют фюзеляж, таких примеров не счесть. И в прошлом году, например, крупнейшая частная авиакомпания страны S7 Group подписала соглашение с «Гражданскими самолётами Сухого» (ГСС) на приобретение 75 самолётов в 75-местной версии. Укороченный вариант, так сказать. Но проще говорить, чем дело сделать – самолёт спроектирован так, что изменений не терпит. По сути дела, надо сконструировать и построить абсолютно новую машину. А это огромные деньги! И как недавно заявил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв, Минпромторг отказался финансировать производство короткой версии «Суперджета». Дескать, есть базовый заказчик – авиакомпания «Аэрофлот», её всё устраивает, вот и нечего городить огород. В общем – понятно. Возиться с проблемным «Суперджетом» всем уже осточертело, авиакатастрофа в Шереметьеве популярности самолёту не прибавила. К тому же поставлена задача импортозаместить комплектующие западного производства, в первую очередь американские, которых в самолёте около 13%, чтобы не зависеть от санкционных ветров и иметь возможность экспортировать лайнер по своему усмотрению. Иран, например, тоже находится под санкциями и сейчас лишён возможности обновлять свой авиапарк самолётами западных производителей – «Боинг» и «Эрбас». Иранцы были готовы приобрести в России 40 «Суперджетов», но Госдеп США согласия на сделку так и не дал. Вот вам международная кооперация и разделение труда, о чём на каждом углу кричали «суперджетостроители». Так что остаётся «Аэрофлот», взятый за горло чиновниками, он будет безропотно покупать то, что дают.Надо отметить, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск», а соглашение с S7 Group остаётся в силе. Создание SSJ-75 можно считать модернизацией самолёта с применением отечественных комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-10 и новое крыло из композиционных материалов российского производства. Правда, тут опять ерунда получается – двигателя ПД‑10 в природе ещё не существует. И отечественные композиционные материалы пока в процессе испытаний и сертификации, а импортных нет – санкции. Из-за них уже тормознулся минимум на год среднемагистральный МС-21.

Что дальше?
На днях возникла сенсационная новость: «Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом». Сразу возник вопрос – откуда ветер дует? Вспомнились слова главы «Ростеха» Сергея Чемезова о необходимости ребрендинга «Суперджета». Надо избавляться от негатива, который накопился за десять лет производства самолёта. Кто спорит – надо. Надо, чтобы «Суперджеты» не стояли у стенки, а летали. Из 194 произведённых самолётов (включая опытные экземпляры) летают 118. Да и как летают? В мексиканской авиакомпании «Интерджет» из 22 поставленных бортов 6 работоспособных. Дошло до того, что мексиканцы стали строить планы избавиться от «Суперджетов». Главная претензия – трудности с техническим обслуживанием самолётов, дороговизна и дефицит запчастей. Двигатель самолёта SaM-146 с французской «горячей» частью не выдерживает никакой критики, при заявленном ресурсе 8 тысяч часов выходит из строя иной раз после налёта всего 1 тысячи часов... При цене одного движка, как двух украинских Д-436 аналогичной мощности.
И эта претензия у всех, кто эксплуатирует этот тип самолёта. Средний налёт на один борт в 2018 году – 3, 6 часа в сутки. Для сравнения: бразильские «Эмбраеры» близкой вместимости на 78 и 110 пассажиров летают от 6 до 10 часов в сутки. Нелетающий самолёт вместо прибыли начинает генерировать убытки. И с этим положением мириться может только покупатель, получающий вместе с самолётом некие преференции – например, высокорентабельные маршруты и госдотации.
А по ситуации с передачей «Суперджета» из ГСС в КБ Яковлева удалось выяснить следующее. В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) формируется дивизион гражданского самолётостроения. В него входят и «Гражданские самолёты Сухого», и «Яковлев». Головная компания «Иркут», которая занята самым перспективным проектом – МС-21. Естественно, большая часть конструкторов заняты именно там. А в ГСС остались те, кто поддерживает эксплуатацию серийных «Суперджетов». А если вспомнить историю, то в начале работ по МС-21 за основу был взят «яковлевский» проект Як-242. Думается, что именно группе, работающей по МС-21, предстоит доводить до ума «Суперджет». Собственные источники «Аргументов недели» в корпорации «Иркут» подтверждают высокую вероятность такого развития событий. Что в целом оправданно, самолёт есть, и бросать его на произвол судьбы не дело. Надо довести его до приемлемых кондиций, сделать отечественные шасси, чтобы расширить географию полётов. Иметь возможность взлетать и садиться на не самые качественные полосы, чтобы самолёт стал настоящим региональным турбореактивным лайнером. Сколько лет ждать? Долго, видимо, пока не появится двигатель ПД-10.
Чего нового Вы нам поведали скопировав мысли журналистов из различных СМИ? - лично я ни одного нового слова, даже не мысли, а слова не прочитал, "жевачка для крупного рогатого скота очередная" - моя оценка Вашего сообщения.
Rothman-s
Опытный боец
29.11.2019 10:52
Я то же копи свежак. Газета Труд
Приключения «Суперджета» в небе и на земле
http://www.trud.ru/article/29- ...
Maffin
Новичок-курсант
10.12.2019 09:09
Maffin
Новичок-курсант
16.12.2019 11:24
На этой неделе международный аэропорт Калуги запустил регулярные авиарейсы в Ереван. Старт авиасообщения был приурочен к началу новогодней поры, так как у российских путешественников традиционно пользуются спросом горнолыжные курорты Армении. Пассажирам предлагают полеты на самолетах Сухой Суперджет-100. В качестве праздничной акции комплект лыж в багаж можно добавить бесплатно. Все билеты не только на первый рейс, но и до конца декабря были раскуплены. Доступные билеты на январь по цене начинаются от 9 тысяч рублей в один конец.
Maffin
Новичок-курсант
16.12.2019 11:32
Состоятся переговоры о продаже Пакистану самолетов Сухой Суперджет 100

https://rossaprimavera.ru/news ...
Victor N.
Старожил форума
16.12.2019 17:52
Maffin
Состоятся переговоры о продаже Пакистану самолетов Сухой Суперджет 100

https://rossaprimavera.ru/news ...
В Google news работаешь?
sbb
Старожил форума
16.12.2019 20:31
Victor N.
В Google news работаешь?
Компьютер купил, интернет провёл.. вот и забавляется.))
Victor N.
Старожил форума
17.12.2019 03:45
sbb
Компьютер купил, интернет провёл.. вот и забавляется.))
Шибко энергичный! Смотри, как сразу столько старых тем поднял!
РС: или их (новичков-курсантов) специально кто-то сюда периодически засылает?
L-m
Старожил форума
17.12.2019 23:41
Кто разбирается, подскажите, плиз, сколько в этом году самолётов передано эксплуатантам? А то по подсчётам выходит всего один....
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 01:42
Victor N.
Шибко энергичный! Смотри, как сразу столько старых тем поднял!
РС: или их (новичков-курсантов) специально кто-то сюда периодически засылает?
Этот сучок Maffin накручивает ссылки для пригожинских помоек, Риа Фан и прочего ... по заданию, так сказать
Victor N.
Старожил форума
18.12.2019 03:13
СергейMOW
Этот сучок Maffin накручивает ссылки для пригожинских помоек, Риа Фан и прочего ... по заданию, так сказать
Понял...
booster
Старожил форума
18.12.2019 10:27
Сегодя от РБК: "В ближайшие дни ГСС может заключить контракт на поставку еще пяти SSJ. Соответствующая информация размещена в документации тендера на лизинг SSJ100, объявленный «Аэрофлотом» 12 декабря. Компания планирует заплатить за каждый по $46, 92 млн (или примерно 3 млрд руб.). Согласно документам, все самолеты должны быть поставлены в декабре 2019 — январе 2020 года. Тендер проводится в рамках соглашения от сентября 2018 года о поставке «Аэрофлоту» ста самолетов SSJ100".

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2 ...
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 10:46
Говорят, НДС с 2020 платить за них не надо, поэтому тянут
sbb
Старожил форума
18.12.2019 11:56
«Вторая причина, которая повлияла на реализацию планов ГСС, — длительные переговоры по поставкам с «Аэрофлотом».

РБК так говорит.

torghabe
Старожил форума
18.12.2019 12:11
sbb
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?

А на каком типе ВС еще стоят GEnx-2B?
Dreamliner.
Rothman-s
Опытный боец
19.12.2019 20:48
Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы "Сухого", признаются: "Если какой-то из этих "СуперДжетов" когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами"
https://gradator.ru/news/analy ...
sbb
Старожил форума
19.12.2019 21:12
Rothman-s
Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы "Сухого", признаются: "Если какой-то из этих "СуперДжетов" когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами"
https://gradator.ru/news/analy ...
Аналитика.... угу...
Rothman-s
Опытный боец
20.12.2019 10:34
https://www.nakanune.ru/news/2 ...
Первый "Суперджет" с обновленной конструкцией крыла передали заказчику
SSJ-100 с горизонтальными законцовками крыла ("сайберлет") прошел испытания, получил дополнение к сертификату типа самолета и был передан заказчику – авиакомпании "Северсталь", сообщили Накануне.RU

Верю!!!!
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.
"Установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности", - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Наглая неприкрытая ложь!
Законцовки делают эксплуатацию самолета более экономичной.
С ними расходы эксплуатантов SSJ-100 на авиакеросин могут (а значит и не могут) снизиться не менее чем на 4%.

Maffin
Новичок-курсант
23.12.2019 07:28
Rothman-s
https://www.nakanune.ru/news/2 ...
Первый "Суперджет" с обновленной конструкцией крыла передали заказчику
SSJ-100 с горизонтальными законцовками крыла ("сайберлет") прошел испытания, получил дополнение к сертификату типа самолета и был передан заказчику – авиакомпании "Северсталь", сообщили Накануне.RU

Верю!!!!
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.
"Установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности", - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Наглая неприкрытая ложь!
Законцовки делают эксплуатацию самолета более экономичной.
С ними расходы эксплуатантов SSJ-100 на авиакеросин могут (а значит и не могут) снизиться не менее чем на 4%.

Керосин - далеко не первая, не вторая и даже не третья статья расходов авиакомпаний, эксплуатирующих ближнемагистральные лайнеры.
Maffin
Новичок-курсант
23.12.2019 07:48
Депутат Госдумы предложил продавать "Суперджеты" в luxury-комплектации российским олигархам-патриотам

Депутат Госдумы, член комитета по информационной политике и информационным технологиям Антон Горелкин, кажется, нашел главную проблему "неуспеха" "Суперджета" на мировом рынке. И предложил в будущем ошибки избегать. В своем telegram-канале "Душитель интернета" Горелкин пишет: "Российский Суперджет создавался целенаправленно как конкурент канадскому Bombardier и бразильскому Embraer на региональных рынках. Но массово, как мы видим, он не зашел. По целому ряду причин. А может быть изначально нужно было ориентироваться не на массовый сегмент, а на luxury? Тогда патриотично настроенные сограждане могли бы приобретать хорошо отделанные Суперджеты. Наш авиапром бы богател и не надрывался бы в попытках выпустить больше запчастей и двигателей, чем он может. И весь мир бы видел, что успешные люди летают на российских самолетах, а не на канадских или бразильских. Думаю, при выводе следующего российского самолета на международный рынок, это надо учесть". Тут стоит отметить, что "Суперджет" в качестве "ведомственного" или "чиновничьего" самолета не захотели видеть даже в Министерстве здравоохранения. Широко обсуждалась история с письмом главы Минздрава Вероники Скворцовой, в котором та обосновывает преимущества французского бизнес-джета перед SSJ-100 и просит закупить для нужд ФМБА иностранный борт.
Maffin
Новичок-курсант
23.12.2019 08:38
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
Хранитель истории
Старожил форума
23.12.2019 17:37
Maffin
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
Врзможны варианты.

https://newinform.com/202182-m ...

rapan
Старожил форума
24.12.2019 00:08
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.

Ложь. Законцовки в любом случае имеют вес. Во-вторых. при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла.
Victor N.
Старожил форума
24.12.2019 00:41
rapan
Доработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовка выполнена из композиционных материалов.

Ложь. Законцовки в любом случае имеют вес. Во-вторых. при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла.
"при установке законцовок требуется усиление
конструкции крыла."

Не всегда, но, "как правило"! :)
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 01:09
Хранитель истории
Врзможны варианты.

https://newinform.com/202182-m ...

Вот вы хитропопые боты с мафином, один ссылку рбк, второй ссылку ньюинформ

А вот вам обоим гадам вражеским ссылка РБК про вас
«Инфореактор», «Политэксперт» и «Ньюинформ» (в начале 2017-го получили свидетельства Роскомнадзора). Учредителем выступает петербургское ООО «Новинфо», его единственный собственник Юрий Краснов подтвердил, что редакции работают на Савушкина, 55»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_ ...
гоша
Старожил форума
24.12.2019 05:35
Maffin
Керосин - далеко не первая, не вторая и даже не третья статья расходов авиакомпаний, эксплуатирующих ближнемагистральные лайнеры.
Самая большая статья расхода-это простой самолета на перроне. К сожалению этот фактор присутствует для "Суперджета".
Rothman-s
Опытный боец
24.12.2019 08:57
Программа импортозамещения на SSJ началась с разработки отечественного толчка!
Ура товарищи! Это патриотично!

"Технодинамика" разрабатывает систему водоснабжения для самолетов SSJ
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
torghabe
Старожил форума
25.12.2019 14:33
sbb
GEnx-1B
Ну тогда, наверное, пока больше нигде. Хотя GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель, отличающийся друг от друга незначительно (наличие отбора воздуха, прошивка EEC, реверс, узлы крепления, тяга, естественно, может еще что-то, не знаю). А так линейка та же, что и его предшественник CF6-80C2B1(2-9)F(ERF), на котором последние цифры указывают тип самолета, на котором он установлен.
sbb
Старожил форума
15.01.2020 13:13
torghabe
Ну тогда, наверное, пока больше нигде. Хотя GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель, отличающийся друг от друга незначительно (наличие отбора воздуха, прошивка EEC, реверс, узлы крепления, тяга, естественно, может еще что-то, не знаю). А так линейка та же, что и его предшественник CF6-80C2B1(2-9)F(ERF), на котором последние цифры указывают тип самолета, на котором он установлен.
GEnx-2B-67, GEnx-2B-69, GEnx-1B по сути один и тот же двигатель - это так и это для узких специалистов.

Я же этот пример про GEnx-2B привел в ответ на комментарий (не помню кого)) о том что SSJ летает с малосерийным двигателем.
GEnx-2B тоже малосерийный.
sbb
Старожил форума
15.01.2020 16:18
ЛЛК
Он не орал, орало было выключено.
Вот здесь говорят что TAWS не была выключена
http://superjet.wi kidot.com/wiki:taws
12..99100





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru