Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть заказы на Ту204СМ!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2021

Москвич
Старожил форума
24.08.2013 00:42
не только)) они ещё и сексом друг с другом занимаются))) ещё был какой-то у него ник, связанный с Бараком Обамой))
Lloyd
Старожил форума
24.08.2013 00:51
Москвич:
Да, весело тут у них! )))
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 00:57
Жаль у Дятля слишком узнаваемый текст. А так бы мог бы сам с собой переписываться)))) ну пока санитар не видит))
Антон79
Старожил форума
24.08.2013 01:01
Жертва если вы не согласны с тсо , то либо приведите сногсшибательные аргументы , которые убедят оппонента либо прекратите доказывать человеку то в чем вы абсолютно уверены, если он никак не хочет пере убеждаться. Либо он обладает другой более точной инфой, либо просто упертый. Зачем вам тратить время и нервы. Но при этом еще снисходить до оскорблений. Поверьте я прочитал все ваши посты, и если б вы не доходили ь до оскорблений, я б целиком как посторонний наблюдатель занял бы вашу сторону. Но к сожалению вижу не совсем ту картину которая б меня привела в ряды ваших сторонников. Кроме того в разгар ваших споров мне удалось в течении двух дней сделать 4 рейса пассажиром на 737 и 214. Могу сказать следующее , соотечественники перед посадкой приходили в легки ропот видя что придетя лететь на тушке. А боинге таких сомнений я не видел. И по комфорту тушка с боингом как Лада приора с Фордом фокус. Так что мне как обыкновенному обывателю это в глаза бросилось.
На правду надо не обижаться а делать правильные выводы.
А вообще имею свое мение на сей счет, что профи к коим вы с тсо себя относите должны конструктивно обсуждать такие вещи, а не опускаться до брани подобной зассанной подворотни. С уважением.
avamob
Старожил форума
24.08.2013 02:12
TCO:

В тысячный раз!!!
У самолетов нет врагов, противников и почитателей. Самолет - средство зарабатывания денег. Его не любят или ненавидят, особенно заранее. Его просчитывают. И потом эксплуатируют. Проще все.

"16 мая, AEX.RU – Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в первом квартале 2013 года выросла в 6, 6 раза против января-марта 2012 года и составила 98, 524 миллиона рублей ..."

Так зарабатывают деньги???

Это потому что у них ТУ 204-300 нет. ))))) А то бы было:
"ОАО "Владивосток Авиа" первом полугодии 2013 года получило 203, 482 млн рублей чистой прибыли "

П.С. Можеть конечно ТСО во 2 квартале рванули мильёнов 200 ))))
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 02:18
У Трансаэро есть челых три Ту-204. И ещё два грузовых. Заказали как-то вообще 10 Ту-214, но авиапромышленность больше трёх сделать не смогла. А Ту-204-300 вообще очень странный самолёт. Не понятна его ниша. Летает слишком далеко, везёт слишком мало.
avamob
Старожил форума
24.08.2013 02:53
Чувствуется отсутствие знаний... Даже простого не понять...
Если есть возможность поинтересуйся загрузкой АФЛ МСК-ВВО октябрь 12- март 13. Обычно все "четвернушки" заняты лежачими )))) и билет стоит 10-11 тыр.... Окуенно выгодно гонять 330й с половинной (в лучшем случае) загрузкой.
Были и есть направления куда загрузка 120-150 чел, но плечо от 6 часов. Стоит только "грамотно подумать" и работы для 204-300 найдется ВАЛОМ!
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 03:32
Для этого есть Boeing 737-700 с дальностью под 7000
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 03:33
Ну так если нет спроса, засем гонять? Надо просто сокращать рейсы. Не два в сутки, а один.
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 03:35
Да и потом, есть же 330-200 он меньше.
avamob
Старожил форума
24.08.2013 05:13
А это спроси у комерсантов твоего любимого АФЛ.....))))
avamob
Старожил форума
24.08.2013 05:17
Видишь какой ты умный! А в АФЛ сидят придурки, ты письмецо черкани им как рулить, а лучше устраивайся в АФЛ....))))
avamob
Старожил форума
24.08.2013 05:57
Москвич:

Для этого есть Boeing 737-700 с дальностью под 7000

Может все же чуть больше 6000?? ))) А извращенец? ( в смысле извращать цифры))))))
avamob
Старожил форума
24.08.2013 06:02
http://www.boeing.com/boeing/c ...

В варианте 126 паксов.... ))))
Правый_руль
Старожил форума
24.08.2013 06:03
Ну что ж резюмирую :) ТСО утверждает, что контракт на Ту204СМ для Рэд Уингз с Авиастар на МАКС2013 подписан не будет. Ждем 1 сентября и видим кто интеллектисимус
Лётчик
Старожил форума
25.08.2013 14:29
И по комфорту тушка с боингом как Лада приора с Фордом фокус....


а по конкретнее можно?
Антон79
Старожил форума
25.08.2013 14:51
Летчик
Могу конкретнее. С точки зрения обывателя. Понятно что для Вас это может смешным показаться. Еще раз подчеркиваю, с точки зрения обывателя. О технических аспектах спорить не буду, так как коллеги по цеху тут в срач перешли и правды не нашли, куда уж мне то...,
Итак поехали....
Гармоничность экстерьера... Не стоит думаю утверждать что мото гондолы 737 выглядят современней чем мото гондолы Пс90 А. Лично по мне это так. Отсюда и внешний вид более гармоничный.
Салон ... Топорный салон тушки не идет ни в какое сравнение с 737. Тут в комплексе и кнопки вызова стюардес, и ящики ручной клади, кресла, обивка кресел и туалеты , и расположения пере городок. Ну что нельзя было сделать все более с душой? Делали на отвали.....
Шумы в самолете.... Соседку по креслу ( 4 раза летал в районе крыла и на Бобике и на тушке) во время страшного скрежета выпуска закрылков чуть не хватил инфаркт, а при выпуске стоек шасси гармоничный стук чуть не привел молодую беременную мамашу к преждевременным родам, а детей в конце салона к истерике. Это как вы догадались родной туполев . На боинге такого не мной замечено не было... Этого мало?
Москвич
Старожил форума
25.08.2013 15:07
на новых Боингах выпуск шасси вообще не слышан стал. Я первый раз даже напрягся))
Антон79
Старожил форума
25.08.2013 15:11
Резюмируя.... Я очень бы был счастлив если б было все наоборот, и небо страны бороздили ту, ил, як, су. Но к сожалению.... А не признавать очевидные вещи , это закапывать голову в песок. Хотя мне тушка нравится. Все чисто Имхо
avamob
Старожил форума
25.08.2013 15:15
Антон79
Старожил форума
25.08.2013 15:21
Блин.... Началось.... Я не сказал что он плохой. Я сказал что на боинге он элегантней, современней, аккуратней. Мне как обывателю контраст виден.... Вы не будете утверждать что уаз патриот хуже мицубиси паджеро? А я буду. Потому что это так.
Руслан Сургут
Старожил форума
25.08.2013 22:38
Антон79:

Летчик
Могу конкретнее. С точки зрения обывателя. Понятно что для Вас это может смешным показаться. Еще раз подчеркиваю, с точки зрения обывателя. О технических аспектах спорить не буду, так как коллеги по цеху тут в срач перешли и правды не нашли, куда уж мне то...,
Итак поехали....
Гармоничность экстерьера... Не стоит думаю утверждать что мото гондолы 737 выглядят современней чем мото гондолы Пс90 А. Лично по мне это так. Отсюда и внешний вид более гармоничный.
Салон ... Топорный салон тушки не идет ни в какое сравнение с 737. Тут в комплексе и кнопки вызова стюардес, и ящики ручной клади, кресла, обивка кресел и туалеты , и расположения пере городок. Ну что нельзя было сделать все более с душой? Делали на отвали.....
Шумы в самолете.... Соседку по креслу ( 4 раза летал в районе крыла и на Бобике и на тушке) во время страшного скрежета выпуска закрылков чуть не хватил инфаркт, а при выпуске стоек шасси гармоничный стук чуть не привел молодую беременную мамашу к преждевременным родам, а детей в конце салона к истерике. Это как вы догадались родной туполев . На боинге такого не мной замечено не было... Этого мало?
Мая точка зрения обывателя.
Мне больше по душе классическая компоновке Типа ТУ-204 Ту-154 соответственно Б-757 Б-727.
Мне не нравятся сплюснутые гондолы 737. По шуму у 737 когда рядом движки работают через 10 минут голова начинает болеть. Причина низкочастотный звук. Приходилось, в ЮТэире работал.
Салон зависит от авиакомпании впрочем как и звука изоляция. Салоны Ту-204В-100 Ред Вингс конкретно выигрывают у 737 кроме последнего поколения 800 с салоном Аля 787. ТСО не парилась по салону. Но их в России единицы.
Кресла на Б-737 и Б-767 включая 757 полное дерьмо. Через 3 часа полёта спина затекает. Спинка в отличии Российский стандартов откидывается только на 5 градусов и очень жёсткая на наших 15. Также на российских самолетах спинки мягкие. Спать в полете почти невозможно. Самая вместительная модификация 900 полная жопа. Тесно до жути. Проходы уже чем на Ту-154.
Шум от механизации есть на классике. Модели 300-400-500. Особенно если ниши шасси под задницей.
Бытовое. Часто отказывают Кофеймейкеры. Так что в полете можно остаться без горячих напитков. На Российских это невозможно. Так как кроме кофеймейкеров есть подогреватели КС. Они отказывают один раз в 5 лет. Но бывает и чаще. Но поскольку их минимум два в самолете то вероятность остаться без воды стремится к нулю.
Руслан Сургут
Старожил форума
25.08.2013 22:38
Антон79:

Летчик
Могу конкретнее. С точки зрения обывателя. Понятно что для Вас это может смешным показаться. Еще раз подчеркиваю, с точки зрения обывателя. О технических аспектах спорить не буду, так как коллеги по цеху тут в срач перешли и правды не нашли, куда уж мне то...,
Итак поехали....
Гармоничность экстерьера... Не стоит думаю утверждать что мото гондолы 737 выглядят современней чем мото гондолы Пс90 А. Лично по мне это так. Отсюда и внешний вид более гармоничный.
Салон ... Топорный салон тушки не идет ни в какое сравнение с 737. Тут в комплексе и кнопки вызова стюардес, и ящики ручной клади, кресла, обивка кресел и туалеты , и расположения пере городок. Ну что нельзя было сделать все более с душой? Делали на отвали.....
Шумы в самолете.... Соседку по креслу ( 4 раза летал в районе крыла и на Бобике и на тушке) во время страшного скрежета выпуска закрылков чуть не хватил инфаркт, а при выпуске стоек шасси гармоничный стук чуть не привел молодую беременную мамашу к преждевременным родам, а детей в конце салона к истерике. Это как вы догадались родной туполев . На боинге такого не мной замечено не было... Этого мало?
Мая точка зрения обывателя.
Мне больше по душе классическая компоновке Типа ТУ-204 Ту-154 соответственно Б-757 Б-727.
Мне не нравятся сплюснутые гондолы 737. По шуму у 737 когда рядом движки работают через 10 минут голова начинает болеть. Причина низкочастотный звук. Приходилось, в ЮТэире работал.
Салон зависит от авиакомпании впрочем как и звука изоляция. Салоны Ту-204В-100 Ред Вингс конкретно выигрывают у 737 кроме последнего поколения 800 с салоном Аля 787. ТСО не парилась по салону. Но их в России единицы.
Кресла на Б-737 и Б-767 включая 757 полное дерьмо. Через 3 часа полёта спина затекает. Спинка в отличии Российский стандартов откидывается только на 5 градусов и очень жёсткая на наших 15. Также на российских самолетах спинки мягкие. Спать в полете почти невозможно. Самая вместительная модификация 900 полная жопа. Тесно до жути. Проходы уже чем на Ту-154.
Шум от механизации есть на классике. Модели 300-400-500. Особенно если ниши шасси под задницей.
Бытовое. Часто отказывают Кофеймейкеры. Так что в полете можно остаться без горячих напитков. На Российских это невозможно. Так как кроме кофеймейкеров есть подогреватели КС. Они отказывают один раз в 5 лет. Но бывает и чаще. Но поскольку их минимум два в самолете то вероятность остаться без воды стремится к нулю.
Руслан Сургут
Старожил форума
25.08.2013 22:38
Антон79:

Летчик
Могу конкретнее. С точки зрения обывателя. Понятно что для Вас это может смешным показаться. Еще раз подчеркиваю, с точки зрения обывателя. О технических аспектах спорить не буду, так как коллеги по цеху тут в срач перешли и правды не нашли, куда уж мне то...,
Итак поехали....
Гармоничность экстерьера... Не стоит думаю утверждать что мото гондолы 737 выглядят современней чем мото гондолы Пс90 А. Лично по мне это так. Отсюда и внешний вид более гармоничный.
Салон ... Топорный салон тушки не идет ни в какое сравнение с 737. Тут в комплексе и кнопки вызова стюардес, и ящики ручной клади, кресла, обивка кресел и туалеты , и расположения пере городок. Ну что нельзя было сделать все более с душой? Делали на отвали.....
Шумы в самолете.... Соседку по креслу ( 4 раза летал в районе крыла и на Бобике и на тушке) во время страшного скрежета выпуска закрылков чуть не хватил инфаркт, а при выпуске стоек шасси гармоничный стук чуть не привел молодую беременную мамашу к преждевременным родам, а детей в конце салона к истерике. Это как вы догадались родной туполев . На боинге такого не мной замечено не было... Этого мало?
Мая точка зрения обывателя.
Мне больше по душе классическая компоновке Типа ТУ-204 Ту-154 соответственно Б-757 Б-727.
Мне не нравятся сплюснутые гондолы 737. По шуму у 737 когда рядом движки работают через 10 минут голова начинает болеть. Причина низкочастотный звук. Приходилось, в ЮТэире работал.
Салон зависит от авиакомпании впрочем как и звука изоляция. Салоны Ту-204В-100 Ред Вингс конкретно выигрывают у 737 кроме последнего поколения 800 с салоном Аля 787. ТСО не парилась по салону. Но их в России единицы.
Кресла на Б-737 и Б-767 включая 757 полное дерьмо. Через 3 часа полёта спина затекает. Спинка в отличии Российский стандартов откидывается только на 5 градусов и очень жёсткая на наших 15. Также на российских самолетах спинки мягкие. Спать в полете почти невозможно. Самая вместительная модификация 900 полная жопа. Тесно до жути. Проходы уже чем на Ту-154.
Шум от механизации есть на классике. Модели 300-400-500. Особенно если ниши шасси под задницей.
Бытовое. Часто отказывают Кофеймейкеры. Так что в полете можно остаться без горячих напитков. На Российских это невозможно. Так как кроме кофеймейкеров есть подогреватели КС. Они отказывают один раз в 5 лет. Но бывает и чаще. Но поскольку их минимум два в самолете то вероятность остаться без воды стремится к нулю.
Антон79
Старожил форума
25.08.2013 22:43
Я оч рад если это так, хочу с вами согласится, но к сожалению не могу
Руслан Сургут
Старожил форума
25.08.2013 22:59
Я два года с самолетов не вылезал. Любимый самолёт Ту-154 он летит 2часа45минут против 3 с лишнем часов Боинга. Я имел ввиду маршрут Сургут-Москва. Просто меньше уставал от полёта. после нескольких полетов на Боинге почувствовав все прелести американского комфорта в кавычках старался попасть либо на Аэробус либо на Тупаль. Просто спина мне дороже чем компания Боинг. Кстати упаси вас бог летать на 767 до Петропавловска Камчатского лучше Ил-96 или А-330. 767 тот еще лоховоз.
Руслан Сургут
Старожил форума
25.08.2013 22:59
Я два года с самолетов не вылезал. Любимый самолёт Ту-154 он летит 2часа45минут против 3 с лишнем часов Боинга. Я имел ввиду маршрут Сургут-Москва. Просто меньше уставал от полёта. после нескольких полетов на Боинге почувствовав все прелести американского комфорта в кавычках старался попасть либо на Аэробус либо на Тупаль. Просто спина мне дороже чем компания Боинг. Кстати упаси вас бог летать на 767 до Петропавловска Камчатского лучше Ил-96 или А-330. 767 тот еще лоховоз.
Антон79
Старожил форума
25.08.2013 23:04
Не летал, 777 мне понравился
avamob
Старожил форума
27.08.2013 15:22
АФЛ 330тый ВВО-ШРМ --- ЖЕСТЬ!
опа и спина просто отваливаются... приходится тусить на кухне...
Москвич
Старожил форума
27.08.2013 15:28
чушь! у меня за год 6 полётов по 10 часов. Прекрасный самолёт!
avamob
Старожил форума
27.08.2013 15:53
ПиDARок, ты мелкий и говнистый и жопа у тебя тренированная, а нормальные люди все жалуются...
Москвич
Старожил форума
27.08.2013 16:00
ооо сколько оскорблений. сразу видна слабость))) быдло!
AlexSF
Старожил форума
27.08.2013 16:22
"Антон79:

Блин.... Началось.... Я не сказал что он плохой. Я сказал что на боинге он элегантней, современней, аккуратней. Мне как обывателю контраст виден.... Вы не будете утверждать что уаз патриот хуже мицубиси паджеро? А я буду. Потому что это так. "

Тоже возражу Вам. В январе 2013 летел Ту-204 Рэдов из Екатеринбурга в Москву. Такого приятного интерьера и удобного сиденья я не видел ни на боинге-737 ни на эйрбасе-320(319, 321), на которых мне приходилось летаать. Уровень шума мне также показался невысоким.
avamob
Старожил форума
28.08.2013 00:26
Москвич:

ооо сколько оскорблений. сразу видна слабость))) быдло!

Ути-пути... кто это там визжит тоненьким голоском...)))

П.С. Если вдруг будешь лететь с быдлами в экономе, а не в бизнесе, и не на 11, 29 ряду, посмотри часика чере3-4 на окружающих и поведай им о том, какой акуительно эргономичный салон на а-330. Но будь внимателен, быдляки могут и плюнуть в твое аристократическое харЕ.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 01:33
== сколько оскорблений ==

Бгггг
Не оскорбление, а констатация факта
Москвич
Старожил форума
28.08.2013 03:16
все 6 полётов были в экономе.
Москвич
Старожил форума
28.08.2013 03:20
Кстати, avamob, если вы работаете в ВА, то желаю вам скорейшего увольнения)))
avamob
Старожил форума
28.08.2013 03:46
Ахах )))) Вот ука чмошник! ))) Другого было бы странно ожидать. Ты и Рэдов обс.и.рал и Ту-204, да и все Российское. Вали на Запад, что ты тут трешься??? Родине ты нах не нужен, да и там видемо тоже? ))) Бесполезное, бесполое существо...
Москвич
Старожил форума
28.08.2013 03:52
Знаете, я парень на самом деле добрый и зла никому не желаю. Но не я первый начал грязный поток оскорблений, а вы! Если моя точка зрения вам не нравится, это ещё не означает, что надо демонстрировать здесь свой богатый внутренний мир. А оскорбления начинаются там, где кончаются аргументы, которых, судя по всему, у вас нет совсем ибо вы сразу же перешли к оскорблениям!
AnatolyNZ
Старожил форума
28.08.2013 06:44
Ребята, я душой болею за наш увядающий авиапром.Всю жизнь проработал на отечественных вертолётах техником, бортмехаником.Но на сегодняшний день предпочитаю летать Эмиратами, Ю-корейскими..., но только не отечественными компаниями.Уж больно большая разница в сервисе, да и российским лётчикам перестал доверять.Если где то в стыковке вижу Аэрофлот, то стараюсь лететь другой компанией.Может лет через 20 что то изменится в России.Появятся конкурентноспособные самолёты, и уровень подготовки лётного состава улучшится до уровня подготовки в лучших авиакомпаниях мира.Но что то мне в это не верится, пока страной будут управлять некомпетентные люди(мягко сказано).А так хочется процветания России, достойной жизни простого народа.
frrid
Старожил форума
28.08.2013 06:49
Сегодня Ту204СМка "пилотаж крутила", в новостях только "супержуть" и "зеркальное отражение Мска", ну что есть новости про заказы на Ту204СМ. Кстати, увидел АТРку, ну думаю какая-то ростехнология презентует, а потом гляжу на боку Ил-114, аж ахнул, есть на неё заказы?
avamob
Старожил форума
28.08.2013 14:18
frrid
Старожил форума
28.08.2013 14:31
Ого 150 самолётов, это уже движуха, по-моему ТСО уже можно начинать есть ботинки :)
Vish
Старожил форума
28.08.2013 14:44
frrid и avamob: Как можно быть столь наивными???
q1
Старожил форума
28.08.2013 14:52
frrid:
"...а потом гляжу на боку Ил-114, аж ахнул, есть на неё заказы?"

Недавно в Ташкенте домучили последний...
Погосян категорически не хочет ими (турбовинтовыми) заниматься. По его мнению, недавно высказанному, (думаю ошибочному)- малый объём рынка.
Рогозин параллельно с транспортником Ил-112 пытается спроектировать пассажирский.
L-m
Старожил форума
28.08.2013 14:58
Москвич, у Вас просто невероятная выдержка, я всегда относился к Вам с уважением.
0ДАБ
Старожил форума
28.08.2013 15:31
2 frrid

А какую из АТРок можно со 114-ым спутать? Я понимаю ещё с Ан-140. Кстати, лучше бы с украинцами его строили в больших количествах. Глядишь и подружилсь бы крепче два брата-акробата - русский и украинский народ.
0ДАБ
Старожил форума
28.08.2013 15:43
2 Москвич,

Каков подлец. Заводной и гадкий мальчиш-плохиш. Влады и на Ту-234 деньги зарабатывают, а Вы гламурный любитель боингов и авиации, желаете соотечественникам (конструкторам, заводчанам, пилотам, технарям) потерять работу. Ага, наверное, своим пожеланием уволиться из Владов, пожелали лётчику долгой летной жизни и освоения 737/320? Да? А инженеру, который занимался 204-ым, наверное, предложете цифровать какой-нибудь французский летак? А на заводах, так и быть будут ваять ниши шасси и быть может какие-нибудь детали центроплана для самого великогои ужасного Гудвина (зачёркнуто) Эрбаса. А технарю по барабану, какой тип отвёрткой ковырять, да куда упорные колодки подтаскивать? Так. Ну так и мне барабану, что Стас Михайлов, что Влас Пихайлов, что "блатари". Хай наша сегодняшняя эстрада загнётся быстрее авиапрома.
Москвич
Старожил форума
28.08.2013 16:07
Проблема в том, что эстрада востребована, а вот продукция авиапрома нет. Можете вылить тонну грязи в мою сторону, но это объективный факт.
Москвич
Старожил форума
28.08.2013 16:12
А с работой лично в моём бизнесе всё просто. При очень серьёзной конкуренции надо работать так, чтобы тебя позвали снова. Писать так, чтобы тебе захотели дать интервью, снимать док.фильмы так, чтобы появлялись новые заказчики. Каждый раз доказывать новому заказчику, что деньги нужно заплатить именно тебе! А не ныть и не винить в своих бедах кого-то. Мы живём всдёстком конкурентном мире, где слабый проигрывает! И это правильно!
1..678..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru