Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть заказы на Ту204СМ!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

любитель авиации
Старожил форума
19.08.2013 01:57
Kers:
Действительно, почему машина состоящая на 2/3 из иностранных комплектцющих, продакут отвёртки? С чего бы это, хохо? ))))



ОК, понял. Отвёрточная сборка - это когда много импортных компонентов. Ну так представьте, что Вам поставили задачу собрать, например, компьютер исключительно из отечественных компонентов. Или телевизор. Где Вы будете эти компоненты искать и как Вы обойдётесь без отвёрточной сборки? Попробуйте найти подходящий отечественный процессор, например.

И самолёты сегодня никто в мире по-другому не строит. Даже Боинг. Для Дримлайнера, например, из Японии части фюзеляжа поставляют. Аэробус вообще несколько стран совместно делают. Эмбрайер - тоже отвёрточный продукт.

И большинство современных автомобилей при всём разнообразии их производителей и марок тоже основную массу компонентов получают от нескольких крупнейших мировых автопоставщиков типа Continental или Bosch. Потому что они очень хорошо эти компоненты умеют делать и совершенствовать и на этом заработали себе репутацию, которой очень дорожат. Проще говоря, они не впарят фуфло и не кинут :-)

Почему же в России должны собирать самолёт исключительно из российских компонентов, если не все из них лучше и дешевле импортных аналогов? Во вред самолёту?


Kers:
Автоваз - уже не отечественный автомобиль.



Автоваз и был при рождении не отечественным автомобилем. Итальянец он. Потом из Фиата выросло своё, а теперь вот опять, видимо, пришла пора заграницу звать на помощь. Что ж, в Союзе не чурались.
TCO
Старожил форума
19.08.2013 02:13
Все на УАЗ!!
Kers
Старожил форума
19.08.2013 03:12
== ОК, понял. Отвёрточная сборка - это когда много импортных компонентов. Ну так представьте, что Вам поставили задачу собрать, например, компьютер исключительно из отечественных компонентов. Или телевизор. Где Вы будете эти компоненты искать и как Вы обойдётесь без отвёрточной сборки? Попробуйте найти подходящий отечественный процессор, например ==

Во-во, ключевое слово - СОБРАТЬ!
Мышление пживотни - исключительно на уровне СОБРАТЬ!
Что и требовалось доказать, спасибо!


== И самолёты сегодня никто в мире по-другому не строит ==

Если все лезут в петлю - я тоже лезу? Такова значит ваша жизненная философия?
Записано!

== И большинство современных автомобилей при всём разнообразии их производителей и марок тоже основную массу компонентов получают от нескольких крупнейших мировых автопоставщиков типа Continental или Bosch ==

Опять мантры?
Вы чего-нибудь кроме слов "типа" и "может быть" знаете?
Например у Тайоты и Хундая, почти единственные кто сегодня с мире демонстрирует хороший рост при хорошей прибыли, почти всё от болта до кузова изготовлено либо самими корпорациями, либо их дочками.
И только упоротая до степени бессознательности, пживота, верещит что это - пережиток совка, а надо делать как погосянщина и не вылезать из убытков.


== Почему же в России должны собирать самолёт исключительно из российских компонентов, если не все из них лучше и дешевле импортных аналогов? Во вред самолёту? ==

Двигатель ПС-90 - чуть более 4 млн $
Двигатель CFM-56 - чуть менее 10 млн $

Поверещите мне ещё тут про дешевле-дороже.


== Автоваз и был при рождении не отечественным автомобилем. Итальянец он ==

От итальянца там остался по итогам испытаний и технического аудита конструкции, разве что внешний вид кузова и кой-чо от технологического оборудования. Двигатель поменяли, кузов считай полностью переделали, ходовьё - новое сделали.

== Потом из Фиата выросло своё, а теперь вот опять, видимо, пришла пора заграницу звать на помощь ==

Это называется не помощь, а уничтожение!
Москвич
Старожил форума
19.08.2013 03:34
Своё? ВАЗ-21053?))))
Kers
Старожил форума
19.08.2013 04:02
Лёша, если ты низнал, двигатель Фиата-124 вообще был нижневальным, сзади стояли ресоры, а оригинальный кузов лопался в буквальном смысле на всех ресурсных испытаниях.
От изначального 124го, в копейдосе именно остался разве что внешний вид.
Впрочем таким как ты, главное верить ))
Правый_руль
Старожил форума
19.08.2013 05:56
глав.анон: зомбирование и дебилизация населения были с 1917 по 1990 и потом вновь с 2000 по сегодняшние дни.в результате на месте великой страны появилась страна с засилием совков и швондеров :( достаточно почитать этот форум...18/08/2013 [17:16:35]



сам не швондером и поучи историю, до 1917 года Россия была КРЕСТЬЯНСКОЙ СТРАНОЙ, производила, в основном сельхозпродукты
Edelveise
Старожил форума
19.08.2013 08:45

ОК, понял. Отвёрточная сборка - это когда много импортных компонентов. Ну так представьте, что Вам поставили задачу собрать, например, компьютер исключительно из отечественных компонентов. Или телевизор. Где Вы будете эти компоненты искать и как Вы обойдётесь без отвёрточной сборки? Попробуйте найти подходящий отечественный процессор, например.

И самолёты сегодня никто в мире по-другому не строит. Даже Боинг. Для Дримлайнера, например, из Японии части фюзеляжа поставляют. Аэробус вообще несколько стран совместно делают. Эмбрайер - тоже отвёрточный продукт.

И большинство современных автомобилей при всём разнообразии их производителей и марок тоже основную массу компонентов получают от нескольких крупнейших мировых автопоставщиков типа Continental или Bosch. Потому что они очень хорошо эти компоненты умеют делать и совершенствовать и на этом заработали себе репутацию, которой очень дорожат. Проще говоря, они не впарят фуфло и не кинут :-)

Почему же в России должны собирать самолёт исключительно из российских компонентов, если не все из них лучше и дешевле импортных аналогов? Во вред самолёту?

не надо путать божий дар с яичницей! одно дело размещать на другой территории отдельные компоненты производства в целях оптимизации и сооооовсем другое - пользовать готовые чужие решения и подгонять под это свой ПРАДУКТ, Но и самое паскуднуе!!! Даже на этом фоне, ввалив немыслемое количество денег, на выходе имеем то, что имеем: нах никому не нужного кукушонка, а это уже провал и виновные должны ответить по крайней мере карьерой, соображать надо было, хоть на троечку
TCO
Старожил форума
19.08.2013 09:01
Ни фига себе "историю" преподают на Селигере!
Smileyface
Старожил форума
19.08.2013 09:27
"Например у Тайоты и Хундая, почти единственные кто сегодня с мире демонстрирует хороший рост при хорошей прибыли, почти всё от болта до кузова изготовлено либо самими корпорациями, либо их дочками."

Был у меня Hyundai. ЭБУ и контроллер пассивной системы безопасности - Bosch, все резинки в подвеске - немецкого производителя, стекла - Pilkington. По остальному не вникал, но, собственно и не надо - чучхе оно в другой Корее, а в стране этого производителя в бизнесе правит здравый смысл.
Трактор
Старожил форума
19.08.2013 09:40
Smileyface:

...
Был у меня Hyundai. ЭБУ и контроллер пассивной системы безопасности - Bosch, все резинки в подвеске - немецкого производителя, стекла - Pilkington. По остальному не вникал, но, собственно и не надо - чучхе оно в другой Корее, а в стране этого производителя в бизнесе правит здравый смысл.

Чего далеко ходить за хуйдаями какими-то?
У меня когда-то ВАЗ-2110 была, так там тоже дофига чего было BOSH-евского.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 11:21
== Был у меня Hyundai. ЭБУ и контроллер пассивной системы безопасности - Bosch, все резинки в подвеске - немецкого производителя ==

Ага, машина состоит из одних ЭБУ и резинок в подвеске ))
2/3 комплектующих, практически, бггг


== одно дело размещать на другой территории отдельные компоненты производства в целях оптимизации и сооооовсем другое - пользовать готовые чужие решения и подгонять под это свой ПРАДУКТ ==

Целесообразно применять импортные комплектующие, только когда нужной номенклатуры в отечественном производстве просто нет. Всё остальное от лукавого.
Например если нужно поставить в автомобиль кондиционер, то отечественного просто нет. Не будем сейчас о причинах это явления.
К счастью в авиации трудно найти номенклатуру, которая не может быть произведена отечественными предприятиями.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 12:07
Лёша, если ты низнал, двигатель Фиата-124 вообще был нижневальным, сзади стояли ресоры, а оригинальный кузов лопался в буквальном смысле на всех ресурсных испытаниях.
От изначального 124го, в копейдосе именно остался разве что внешний вид.


Добавлю, что ВАЗ являлся не просто закупкой производственной линии у итальянцев - в процессе подготовки этого масштабного проекта итальянские конструкторы совместно с советскими адаптировали новую машину для наших условий, т.е. фактически совместно конструировали новый автомобиль, взяв за основу Фиат-124. Кроме того, при создании завода очень много производственного оборудования было изготовлено в СССР, и автомобиль строился исключительно из отечественного сырья и комплектующих. Ещё один важный момент: работать на новом заводе в основном стали те, кто его и строил.
Smileyface
Старожил форума
19.08.2013 12:45
"Ага, машина состоит из одних ЭБУ и резинок в подвеске ))"

Она много из чего состоит. Потому что у HMC сейчас более полутысячи поставщиков деталей и узлов для производимых автомобилей, это последствие политики компании c 1999 года, когда все тендеры по поставке частей стали глобальными.
И покупные изделия составляют у HMC, как и у других крупных производителей, около половины себестоимости каждого произведенного автомобиля.
Kodserg
Старожил форума
19.08.2013 12:50
Kers:

Например у Тайоты и Хундая, почти единственные кто сегодня с мире демонстрирует хороший рост при хорошей прибыли, почти всё от болта до кузова изготовлено либо самими корпорациями, либо их дочками.



http://autonowa.ru/index.php?o ...
Kers
Старожил форума
19.08.2013 12:51
Если НМС покупает комплектующие у своей дочки, формально это тоже - покупные изделия.
А именно так они и поступают в основном.
Так что не надо тут рассказывать побасёнки про белого бычка
глав.анон
Старожил форума
19.08.2013 13:31
Комплекс "аграрной" страны присутствует только у индивидов, которые понимают прд этим колхозы. Во времена царской россии США тоже были аграрной страной. И в этом нет ничего зазорного. Франция и испания до сих пор весьма аграрны. И что?
Smileyface
Старожил форума
19.08.2013 13:48
"Если НМС покупает комплектующие у своей дочки"

HMC давно (в конце 90х) консолидировала свои "дочки" в Hyundai Mobis.
И это лишь один из множества поставщиков для HMC на сегодня.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 13:56
Вы ещё скажите, что Тайота все свои Айсины, Денсы и прочие, прочие, прочие, выводки консолидировала или они к ТМК ниимеют совершенно никакого отношения.
Уж мне голову на этот счёт парить не надо, своими либероидными потоками сознания, пжалуста.
Yan
Старожил форума
19.08.2013 14:09
2 любитель авиации:

Почему же в России должны собирать самолёт исключительно из российских компонентов, если не все из них лучше и дешевле импортных аналогов? Во вред самолёту?



Когда ssj100 налетает 400 часов в месяц, как Ан-148, тогда можно будет сказать, что его компоненты не плохие.
Smileyface
Старожил форума
19.08.2013 15:14
У Тойоты только в Европе 500 контракторов-поставщиков частей, у которых Toyota Motor Europe закупает на 3 миллиарда в год для своих производств в этом регионе. И open door policy по отношению к поставщикам применяется уже много лет.
IGR-1
Старожил форума
19.08.2013 15:17
Smileyface:

У Тойоты только в Европе 500 контракторов-поставщиков частей, у которых Toyota Motor Europe закупает на 3 миллиарда в год для своих производств в этом регионе. И open door policy по отношению к поставщикам применяется уже много лет.

---
Не разрушайте стройную картину мира вложденную в мозги товарища питриота!
Sand
Старожил форума
19.08.2013 16:01
Двигатель CFM56 стоит 5, 5-6 лямусов за 2 штуки в составе самолёта
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 16:22
Хм, очень любопытную статью обнаружил.
http://www.warandpeace.ru/ru/e ...
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2013 16:39
to Kers

Двигатель ПС-90 - чуть более 4 млн $
Двигатель CFM-56 - чуть менее 10

У ПС90 ресурс назначенный в 2 раза меньше, т.е. 1 CFM = 2 ПС-90...
Ресурсы комплектующих меньше... т.е. их приобретать нужно большее количество раз, чем на CFM...
В случае отказа КИ на ПС-90 его поиск, покупка и доставка время занимает достаточно большое, что проще двигатель-донор купить, чтобы простоев не было...
Теперь считаем что и во сколько раз дороже обходится...
IGR-1
Старожил форума
19.08.2013 17:06
Ilya-44:

Хм, очень любопытную статью обнаружил.
http://www.warandpeace.ru/ru/e ...
---
И охота сюда этот бред тащить?
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 17:12
У ПС90 ресурс назначенный в 2 раза меньше, т.е. 1 CFM = 2 ПС-90...


Ну, как бы разрыв сокращается до минимума:
http://sdel anou nas.ru/blogs/37522/?pid=397677
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


И охота сюда этот бред тащить?


Бред - это потому, что вы не согласны?
Smileyface
Старожил форума
19.08.2013 17:20
Бред, но для вас, Ilya-44, сойдет. Потому что хорошо согласуется с альтернативной реальностью в вашем сознании.
IGR-1
Старожил форума
19.08.2013 17:23
Ilya-44:



Бред - это потому, что вы не согласны?

---
Бред является бредом независимо от того, согласен кто то или нет.
Ветка вообще то про заказы на Ту-204СМ. Если нетерпится пообсуждать будни российского агитпропа - создайте свою ветку, вот ялтинский дятел темы как рыба икру мечет, одна бредовее другой!
Лётчик
Старожил форума
19.08.2013 18:13
а в это время
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...
Правый_руль
Старожил форума
20.08.2013 08:33
глав.анон: Комплекс "аграрной" страны присутствует только у индивидов, которые понимают прд этим колхозы. Во времена царской россии США тоже были аграрной страной. И в этом нет ничего зазорного. Франция и испания до сих пор весьма аграрны. И что?



фигасе Франция до сих пор весьма аграрная :) передайте американцам, что Тулуза это во Франции, пусть методички поправят. И до 1917 года в России колхозов не было, а в аграрной США в то время уже вовсю херачил конвейер Форда
Правый_руль
Старожил форума
20.08.2013 09:03
Кстати, как только коммунисты "ушли" сразу начался процесс обвальной деиндустриализации, что говорит о том, что не факт, что Россия стала промышленно развитой страной после 1917 года
глав.анон
Старожил форума
20.08.2013 16:31
Если мне не изменяет память, Франция - третий в мире по величине экспортер сельскохозяйственной продукции. Не стесняются, а гордятся этим. Не тулузой единой живы люди.
ФаУст
Старожил форума
20.08.2013 17:48
Ilya-44:
Ещё один важный момент: работать на новом заводе в основном стали те, кто его и строил.
====
Т.е. директором завода стал начальник стройтреста, а работу конвейера возглавил прораб?

Зря вы так, жигули 70-хх были неплохими машинами. Другое дело, что Фиат-124 можно увидеть только в туринском музее, а ВАЗы 01-07 перестали выпускать совсем недавно.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 18:05
Зря вы так, жигули 70-хх были неплохими машинами.


А я разве сказал, что они были плохими?
Я наоборот говорил о том, что это был уникальный и очень качественный во всех отношениях проект.
Москвич
Старожил форума
20.08.2013 18:24
Да уж, качественный! Я с ужасом вспоминаю ваз21053, который у меня когда-то был.
ФаУст
Старожил форума
20.08.2013 18:56
Ilya-44:
А я разве сказал, что они были плохими?
Я наоборот говорил о том, что это был уникальный и очень качественный во всех отношениях проект.
===
Это был прежде всего политический проект. Итальянский автомобиль с тонким кузовом и задним приводом самое оно для нашего климата.
И качественным Фиат-Жигули был только для людей, до этого считавших ЗАЗ и МЗМА (АЗЛК) верхом совершенства. И первые Жигули собирались на еще новых станках с итальянским менеджментом, а со временем с износом оборудования и отсутствием конкуренции закономерно превращались в ведра с гайками.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 19:10
Да уж, качественный! Я с ужасом вспоминаю ваз21053, который у меня когда-то был.


И в каком году приобретали, не напомните?

А вообще, Алексей, судя по вашим высказываниям, одно то, что писать вам приходится здесь по-русски, должно вызывать в вас бурю отвращения. Признайтесь - так? :)
Ведь есть же такой красивый и мелодичный язык - английский, он и проще, и распространённее, и весь мир его признает. А вам, бедному, приходится использовать этот никому не нужный, сложный и устаревший язык...
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 19:44
И первые Жигули собирались на еще новых станках с итальянским менеджментом, а со временем с износом оборудования и отсутствием конкуренции закономерно превращались в ведра с гайками.


Вы всё-таки ещё больший ворчун, чем я. :)
Для своего времени Жигули был вполне нормальным и современным автомобилем. Так что зря ругаетесь.
Kers
Старожил форума
21.08.2013 03:50
== У Тойоты только в Европе 500 контракторов-поставщиков частей, у которых Toyota Motor Europe закупает на 3 миллиарда в год для своих производств в этом регионе ==

Ещё раз повторяю, мне лепить не надо. Не тот случай.
У Тайоты в Японии даже свечи ставятся сделанные у аффилированных компаний.


== Не разрушайте стройную картину мира вложденную в мозги товарища питриота! ==

Да ну бросте. Это я вашей братии ВШЭшных зомбачков, разрушаю стройную картину вымышленного мира вашего оккупационного зазеркалья.
Kers
Старожил форума
21.08.2013 03:54
== Двигатель CFM56 стоит 5, 5-6 лямусов за 2 штуки в составе самолёта ==

С самой помоешной помойки да в состоянии полного умата?
Или может быть вам к дохтору по состоняим навязчивого вранья?
Правильней сказать даже не 10, а от 10.

== У ПС90 ресурс назначенный в 2 раза меньше, т.е. 1 CFM = 2 ПС-90... ==

Эх пживота пживота, и опять лжёт как дышит.

Это знаешь как на машинах:
- наши пишут ресурс ОТ 200 тысяч км
- всякие нехорошие люди, клепающие своё г-но в кетае(и не только) как Аирбас, пишут ресурс ДО 500 тысяч км
Полтишок пробега в реальных условиях тоже попадает в понятие ДО.
В этом и есть разница честных людей и мошенников как вы.
Vish
Старожил форума
21.08.2013 05:05
О каких тушках может быть речь, пока наше правительство работает на отъем денег у народа.. При системе ввп, у тушек нет будущего, с них карман не набьешь, в них вкладывать надо.. Это как автоваз, но в гос закупках практически нет вазов, зато есть премиальные немецкие бренды, по цене в два конца, в мск "полицейские" используют в самых скромных случаях фокусы, а то и новые пятерки бмв, прекрасные "парконы" - хундаи, не говоря уже о слугах народа, где ездят только , S, A8, и 7. Пока у нас в стране так, никакие См летать не будут, только для показухи.
Правый_руль
Старожил форума
21.08.2013 05:39
Москвич: Да уж, качественный! Я с ужасом вспоминаю ваз21053, который у меня когда-то был





ты не поверишь, он тоже :) в тиши гаража рассказывает "Я с ужасом вспоминаю хозяина, который у меня когда-то был"
RapidPro
Старожил форума
21.08.2013 06:57
Сколько знаний можно приобрести на форуме с утра пораньше. Как говорится, кто раньше встаёт, тому Бог поддаёт.
Строительство гигантского автозавода прежде всего политический проект.
Итальянский автомобиль априори не может служить моделью для производства.
Кроме Жигулей, на дорогах страны больше никогда не появлялось ни одного авто с тонким кузовом.
В те времена во всех странах выпускались легковые авто с передним приводом, вот только итальянцы...
Владельцы Запорожцев и Москвичей считали свои авто верхом совершенства и не могли верно оценить качество Жигулей.
Автомобили собираются на станках менеджментом.
Вот только про ведро с гайками где-то уже было, жаль.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
22.08.2013 17:33



Мамаладзэ:

ТСО:
Господин Ловцов - успокойтесь!!!!!!

15/08/2013 [21:45:58]








Неужели ТСО (он же некто) - это Ловцов?



TCO:
Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят?
09/02/2008 [14:34:58]


Если ТСО (он же некто) - старый латыш, который до истерики ненавидит Россию, то это ещё хоть как-то можно было бы понять.


Но если он - русский, то это просто БОЛЬНАЯ паскудина.


Valerych
Старожил форума
22.08.2013 20:26
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
TCO:
Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят?
09/02/2008 [14:34:58]


Если ТСО (он же некто) - старый латыш, который до истерики ненавидит Россию, то это ещё хоть как-то можно было бы понять.


Но если он - русский, то это просто БОЛЬНАЯ паскудина.



Почему ?

Victor N.
Старожил форума
22.08.2013 20:33
Valerych:

Жертва отвёрточной сборки иномарок:
TCO:
...

Но если он - русский, то это просто БОЛЬНАЯ паскудина.


Почему ?

Ну, Дятел почему-то считает, что ТСО = некто. а с некто они несколько лет назад страстно "воевали"...
Так что не обращай внимания на выпады Дятла (он же Жертва отвёрточной сборки иномарок) в сторону ТСО!
TCO
Старожил форума
22.08.2013 20:47
Если я правильно помню, то "некто" - пилот и совладелец какой-то компании. Латыш или нет - это он бы сказал сам. Я вообще-то БИ и вырос в Алма-Ате, а в Латвии живу с институтски времен. Кто летает на старых иномарках - все имеют на них сходный список типов. 737 или 727, ДС-10 и 747. Дятел лютует потому что никто не берет Ту-204 и мнение и БИ и пилота в этом вопросе едины. Хотя лично я хотел бы чтобы машин с трехместной кабиной было больше. Во всем мире. Но это - чисто личное. Бортинженерское.
Но выбирать машину или телевизор в зависимости от того, в России ли они произведены или в Венгрии? Дикость.
Нравится? Надежна? Приятна вещь? Радует глаз? удобна? Цена хороша? Какая разница - чех или русский сделал?
TCO
Старожил форума
22.08.2013 20:48
А Дятлу нужен врач. И очень хороший уход.
Кстати черный хлеб в Латвии лучше чем в России
Правый_руль
Старожил форума
23.08.2013 10:51
Самолет эпохальный для нашей авиации. Труден оказался путь к 2хчленому экипажу. Если Ту204 ознаменовал собой переход от 4хчленого экипажа (Ту154) к 3хчленому экипажу. То СМка фиксирует наконец переход к 2хчленому экипажу. Сейчас многое поменялось: КБ Туполева объединилось с КАПО, Авиастар задышал 476, СМка. Может и сдвинется с мертвой точки! Ждем новостей с МАКС2013!
TCO
Старожил форума
23.08.2013 11:03
Хорошая травка, видать, на Селигере. И на халяву опять же.
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru