Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Байкал57
Старожил форума
10.05.2022 06:50
Чиновник летал. Бывший командующий армией, нормальный чел. Скоро из столицы в Иркутск на CR-929 будут рабочие летать, с ними заодно и отпускники с мелкими и их няньками. Пока за две сотни МС-21 не перевалим.
Канадец
Старожил форума
10.05.2022 14:48
андрей204
В президентском авиаотряде тоже чиновники летают. Ну и?
Там с недавних пор тоже стали считать деньги. И для отправки одного министра перестали гонять Ил96. Гараздо дешевле (до 24 февр) было арендовать бизнес-джет на 10-12 человек, даже если это был не Як40
андрей204
Новичок-курсант
18.05.2022 17:23
Выручат Ту-204 https://www.aex.ru/fdocs/1/202 ...
nafa
Старожил форума
19.05.2022 09:09
2 Канадец

>Там с недавних пор тоже стали считать деньги.

С давних. Уже при Медведеве посчитали - купили Фальконы. Арендовывать будет вряд ли - ибо самолет могут подсунуть с какой-нибудь "закладкой".
андрей204
Новичок-курсант
23.05.2022 04:57
Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти https://vc.ru/transport/426986 ...
MSN
Старожил форума
23.05.2022 11:09
андрей204
Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти https://vc.ru/transport/426986 ...
Мантуров ответит, что всего завались беспокоится не о чем!
И МС-21 на подходе... совсем рядом, близко. Уже почти видим его.
21239
Старожил форума
23.05.2022 12:34
MSN
Мантуров ответит, что всего завались беспокоится не о чем!
И МС-21 на подходе... совсем рядом, близко. Уже почти видим его.
Что он ответит? Про параллельные поставки? И кому, блюмбергу? Мы у них вообще скоро загнемся.
Я так думаю, что уже закупили запас на несколько лет. Блюмберга команду ждать что ли?
MSN
Старожил форума
23.05.2022 16:22
21239
Что он ответит? Про параллельные поставки? И кому, блюмбергу? Мы у них вообще скоро загнемся.
Я так думаю, что уже закупили запас на несколько лет. Блюмберга команду ждать что ли?
Без "Блюмберга" увидим сами, параллельные и перпендикулярные :-)
21239
Старожил форума
23.05.2022 16:34
MSN
Без "Блюмберга" увидим сами, параллельные и перпендикулярные :-)
Сколько их у нас тех самолетов...? Штук 300-400? А летает по-миру? Тысяч 37-42? Эти наши брызги и не заметят в закупках..
MSN
Старожил форума
23.05.2022 16:42
21239
Сколько их у нас тех самолетов...? Штук 300-400? А летает по-миру? Тысяч 37-42? Эти наши брызги и не заметят в закупках..
300 - 400 самолётов с "параллельными" запчастями .... в закупках деталей с переклеенными этикетками может и не заметно, а вот в плане безопасности заметно будет :-(
андрей204
Новичок-курсант
24.05.2022 04:57
21239
Сколько их у нас тех самолетов...? Штук 300-400? А летает по-миру? Тысяч 37-42? Эти наши брызги и не заметят в закупках..
Россия это не только страна, которая может самолёты покупать, но, как ни странно прозвучит, она ещё может их производить, а значит их будет кто-то покупать. Поэтому ущерб для боинга и аэрбаса будет больше
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2022 07:59
андрей204
Россия это не только страна, которая может самолёты покупать, но, как ни странно прозвучит, она ещё может их производить, а значит их будет кто-то покупать. Поэтому ущерб для боинга и аэрбаса будет больше
На примере суперджета такие предположения?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.05.2022 08:19
андрей204
Россия это не только страна, которая может самолёты покупать, но, как ни странно прозвучит, она ещё может их производить, а значит их будет кто-то покупать. Поэтому ущерб для боинга и аэрбаса будет больше
"Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла", как подходит эта поговорка к нашему менталитету, поэтому ущерб Боинга и Аэрбаса так сильно греет наши души!
MSN
Старожил форума
24.05.2022 08:37
ДОСААФовец1956
"Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла", как подходит эта поговорка к нашему менталитету, поэтому ущерб Боинга и Аэрбаса так сильно греет наши души!
Это стандартный образ мышления злых и голодных, верующих только в царя.
21239
Старожил форума
24.05.2022 10:03
MSN
Это стандартный образ мышления злых и голодных, верующих только в царя.
Странный подход.
Поставщики сами ушли, а нам оправдываться... Как у челяди на кухне. Что там баре говорят в гостинной? Пшли они...
Наоборот, мы нормально поступаем. Еще я соседа не просил свою семью кормить...

Будем делать свои самолеты. С характристмками, какие сможем. Под свои эксплуатационные условия. А то, автомобили уже одноразовые. Теперь самолеты одноразовыми станут, лишь бы поменьше топлива жрал. При этом требует постоянного обслуживания. Даже дверей. Что бы не вылетели в полете.
MSN
Старожил форума
24.05.2022 12:01
21239
Странный подход.
Поставщики сами ушли, а нам оправдываться... Как у челяди на кухне. Что там баре говорят в гостинной? Пшли они...
Наоборот, мы нормально поступаем. Еще я соседа не просил свою семью кормить...

Будем делать свои самолеты. С характристмками, какие сможем. Под свои эксплуатационные условия. А то, автомобили уже одноразовые. Теперь самолеты одноразовыми станут, лишь бы поменьше топлива жрал. При этом требует постоянного обслуживания. Даже дверей. Что бы не вылетели в полете.
Не только злые и голодные, но ещё и с заключениями о том, в чем нет понимания. Увы.. реальность.. :-(
А двери и их техобслуживание... Как бывший инженер ОТК АТБ по обслуживанию "чисто своего, нашего самолёта" Ту-154... конструкция дверей там очень не простая и техобслуживание их постоянное .. представляете! И именно, что-бы не вылетели в полёте.
Вы не в курсе наверное, что внутри самолёта всегда избыточное давление примерно 0.5 килограмм на квадратный сантиметр. Умножите на площадь двери (если сможете) и получите... 5 тонн пытаются вытолкнуть одну дверь наружу !!
Удивились? И как думаете.. требуется обслуживание 10-12-ти штук замковым упорам, что это всё держат?
ananas70270
Старожил форума
24.05.2022 12:48
MSN
Не только злые и голодные, но ещё и с заключениями о том, в чем нет понимания. Увы.. реальность.. :-(
А двери и их техобслуживание... Как бывший инженер ОТК АТБ по обслуживанию "чисто своего, нашего самолёта" Ту-154... конструкция дверей там очень не простая и техобслуживание их постоянное .. представляете! И именно, что-бы не вылетели в полёте.
Вы не в курсе наверное, что внутри самолёта всегда избыточное давление примерно 0.5 килограмм на квадратный сантиметр. Умножите на площадь двери (если сможете) и получите... 5 тонн пытаются вытолкнуть одну дверь наружу !!
Удивились? И как думаете.. требуется обслуживание 10-12-ти штук замковым упорам, что это всё держат?
Две звезды на ветке-Вы и ДОСААФовец1956 -прям если вы глаза народу не откроете-и не узнаем что ничего нет. А кроме как ныть что еще можете?
MSN
Старожил форума
24.05.2022 13:21
ananas70270
Две звезды на ветке-Вы и ДОСААФовец1956 -прям если вы глаза народу не откроете-и не узнаем что ничего нет. А кроме как ныть что еще можете?
Кроме открытия "глаз" надо ещё немного другим самому "шевелить"...
Тут я бессилен помочь :-)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.05.2022 14:40
ananas70270
Две звезды на ветке-Вы и ДОСААФовец1956 -прям если вы глаза народу не откроете-и не узнаем что ничего нет. А кроме как ныть что еще можете?
Спасибо, конечно, что в "звёзды" записали, но лучше бы Вы написали свои мысли по какому-нибудь вопросу на данном форуме, чтобы у форумчан была возможность их прочитать и оценить Ваш интелект, а писать гадости в адрес не понравившегося Вам форумчанина, если Вы даже с ним в чём-то не согласны, как известно, много ума не надо.
андрей204
Новичок-курсант
25.05.2022 02:01
ДОСААФовец1956
"Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла", как подходит эта поговорка к нашему менталитету, поэтому ущерб Боинга и Аэрбаса так сильно греет наши души!
Ну а каким менталитетом руководствуются ваши друзья, когда вводят санкции против граждански самолётов?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.05.2022 07:05
андрей204
Ну а каким менталитетом руководствуются ваши друзья, когда вводят санкции против граждански самолётов?
Вот и Вы туда же, надо, хотя и завуалированно, но куснуть оппонента, а насчёт друзей в современном мире, так их не должно быть по определению, в приоритете должны быть интересы своей страны, своего населения, чтобы их благосостояние постоянно расло, а если просто пытаться им внушать, что "Денег нет, но Вы держитесь", то такая позиция, в конечном итоге, до добра не доведёт, не хотелось бы повторения 1917 года и всего, что затем последовало.
21239
Старожил форума
25.05.2022 07:51
ДОСААФовец1956
Вот и Вы туда же, надо, хотя и завуалированно, но куснуть оппонента, а насчёт друзей в современном мире, так их не должно быть по определению, в приоритете должны быть интересы своей страны, своего населения, чтобы их благосостояние постоянно расло, а если просто пытаться им внушать, что "Денег нет, но Вы держитесь", то такая позиция, в конечном итоге, до добра не доведёт, не хотелось бы повторения 1917 года и всего, что затем последовало.
Как вы... с козырей сразу зашли)

Из своего трудового и жизненного опыта скажу, что все попытки только умом, лежа на диване, "разложить" на составные части рабочий проект, процесс создания и производства, приводит только к поиску тупиков и выводам о невозможности получения результата. Да и идей интересных, лежа на диване, или в офисе, у компа не найти. Это - процесс.

У евреев есть древняя поговорка: " Не показывай дураку половину работы". Вот, при таких "длинных" проектах как создание самолета, самая важная мысль " а не дурак ли я? “.
ВСК
Старожил форума
25.05.2022 08:08
ДОСААФовец1956
Вот и Вы туда же, надо, хотя и завуалированно, но куснуть оппонента, а насчёт друзей в современном мире, так их не должно быть по определению, в приоритете должны быть интересы своей страны, своего населения, чтобы их благосостояние постоянно расло, а если просто пытаться им внушать, что "Денег нет, но Вы держитесь", то такая позиция, в конечном итоге, до добра не доведёт, не хотелось бы повторения 1917 года и всего, что затем последовало.
Хе. Уверовали в "светлый храм на холме"? Это "в интересах своего населения" сейчас ШыШыА отстёгивают 40 млрд СВОИХ "зелёных денег" Украине? Которые Украина никогда не вернёт.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.05.2022 08:40
ВСК
Хе. Уверовали в "светлый храм на холме"? Это "в интересах своего населения" сейчас ШыШыА отстёгивают 40 млрд СВОИХ "зелёных денег" Украине? Которые Украина никогда не вернёт.
Читайте внимательнее, я же ещё написал: "Интересы своей страны", если деньги дают, значит знают, зачем дают, а вообще-то про Украину на форуме писать не приветствуется.
Байкал57
Старожил форума
25.05.2022 09:23
"Протон-ПМ" "Роскосмоса" в Перми работает в три смены в своем литейном для двигателей Ту-204 и Ил-96, сообщил зам.этого предприятия А.Подгорнов.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Пятнадцать Ил-96 на хранении, "Карл".
ananas70270
Старожил форума
25.05.2022 12:52
ДОСААФовец1956
Спасибо, конечно, что в "звёзды" записали, но лучше бы Вы написали свои мысли по какому-нибудь вопросу на данном форуме, чтобы у форумчан была возможность их прочитать и оценить Ваш интелект, а писать гадости в адрес не понравившегося Вам форумчанина, если Вы даже с ним в чём-то не согласны, как известно, много ума не надо.
То что в отрасли сложилась "очень не простая ситуация" - это и так понятно, без Ваших стенаний. В 90х убийцей гражданского авиапрома России выступила банковская система- самолеты стало просто не выгодно производить. Наверняка сейчас все изменится. Если уже звучали слова об использовании советского опыта управления и организации производства-наверняка работы ведутся.
MSN
Старожил форума
25.05.2022 14:13
ananas70270
То что в отрасли сложилась "очень не простая ситуация" - это и так понятно, без Ваших стенаний. В 90х убийцей гражданского авиапрома России выступила банковская система- самолеты стало просто не выгодно производить. Наверняка сейчас все изменится. Если уже звучали слова об использовании советского опыта управления и организации производства-наверняка работы ведутся.
Про 90-е понятно. А с 2000-го кто виноват.
Или 22 года не в счёт... ?
Вот завтра наконец-то начнём:-)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.05.2022 14:35
ananas70270
То что в отрасли сложилась "очень не простая ситуация" - это и так понятно, без Ваших стенаний. В 90х убийцей гражданского авиапрома России выступила банковская система- самолеты стало просто не выгодно производить. Наверняка сейчас все изменится. Если уже звучали слова об использовании советского опыта управления и организации производства-наверняка работы ведутся.
Ваши стенания о 90х годах и убийце гражданского авиапрома не совсем убедительны, может быть всё гораздо проще, в стране стали строить открытое общество и капитализм, а при них главной движущей силой экономики являются рыночные отношения и свободная конкуренция, советские самолёты этой конкуренции не выдержали в силу своей экономичности и качества, такая же ситуация сложилась тогда и в автомобилестроении. На данном этапе наша страна идёт к закрытому обществу, стоит вопрос о выживании, тут уж не до конкуренции, не до экономичности и качества, придётся делать шаг назад.
21239
Старожил форума
25.05.2022 15:36
ДОСААФовец1956
Ваши стенания о 90х годах и убийце гражданского авиапрома не совсем убедительны, может быть всё гораздо проще, в стране стали строить открытое общество и капитализм, а при них главной движущей силой экономики являются рыночные отношения и свободная конкуренция, советские самолёты этой конкуренции не выдержали в силу своей экономичности и качества, такая же ситуация сложилась тогда и в автомобилестроении. На данном этапе наша страна идёт к закрытому обществу, стоит вопрос о выживании, тут уж не до конкуренции, не до экономичности и качества, придётся делать шаг назад.
Пока в капмире все наоборот. Убирают конкурентов и именно конкурентную технику.
21239
Старожил форума
25.05.2022 15:53
Нам поставки авиационных комплектующих перекрыли, еще до известных событий. Более года назад. Когда стал очевиден наш выход на рынок со своими самолетами.
Шут его Dеличества
Опытный боец
25.05.2022 16:23
ДОСААФовец1956
Ваши стенания о 90х годах и убийце гражданского авиапрома не совсем убедительны, может быть всё гораздо проще, в стране стали строить открытое общество и капитализм, а при них главной движущей силой экономики являются рыночные отношения и свободная конкуренция, советские самолёты этой конкуренции не выдержали в силу своей экономичности и качества, такая же ситуация сложилась тогда и в автомобилестроении. На данном этапе наша страна идёт к закрытому обществу, стоит вопрос о выживании, тут уж не до конкуренции, не до экономичности и качества, придётся делать шаг назад.
Хм. Извините, что влезаю. Вы так невзначай опускаете специфику СССР или намеренно? Я думаю, что Вы в кугсах, про "макароны, калибра 7, 62 и 5, 45" выпускающиеся на соответствующем оборудовании, седельные тягачи, советские самолёты? Ни для кого не было секретом, что страна жила в ожидании войны "в любой момент", а любой отечественный самолёт "по щелчку пальцев" превращался в ракетоносец, бомбардировщик или транспортник с соответствующим экипажем, соответствующей тяговооружённостью и, как следствие, расходом(затратами, применительно к "мирной" жизни). К тому же, в СССР мало-мальскую взлётную полосу(и регулярные рейсы, между прочим) имели многие пгт с населением от 500(если не ошибаюсь) человек, было много аэродромов со спецификой сельской местности, горных районов, севера и крайнего севера - потому что(и Вы это тоже должны знать) зачастую проще и дешевле было закинуть по воздуху, чем строить автодорогу или жд, что тоже накладывало свой отпечаток на тех.задания и, следовательно, развитие отечественного самолётостроения и не только. В этом свете, о какой "честной" и "свободной" конкуренции могла идти речь, если изначально сравнивались между собой яблоки и айва(и то и другое круглое, фрукты, но есть нюанс)?! Естественно, что отечественные самолёты уступали по характеристикам, исключительно по экономическим(но, IMHO, никак не качественным), своим забугорным "коллегам" - это были разные самолёты, предназначенные для разных целей(вот интересно Бобик или Арбуз смог бы сесть в Ижме, остаться целым и, при этом, сохранить жизни пассажирам и экипажу?), хотя выполняли они одну и ту же функцию - перевозили людей и грузы. Здесь не было ни честности, ни свободы, давайте будем действительно честными - ибо сравнивался даже не грузопассажирский, к примеру, VW Транспортёр с такой же пассажирской версией, а пассажирский Транспортёр и УАЗ-буханка. Опять же, в том числе, по причине исключительного и агрессивного лоббирования импортной техники, что привело к приостановке и свёртыванию разработок своих "чисто пассажирских" версий(с учётом уменьшения расхода и двухчленного экипажа) - и, это тоже давно не секрет, за соответствующее вознаграждение на ринг выставлялся пацан из секции самообороны против профессионального спортсмена, результат был известен ещё до начала боя. Так что "стенания о 90-х" вполне заслуженные и имеют право на жизнь и объективность.
Я Вам больше скажу, чуть раньше кто то прозрачно намекнул на "22 года"(так то даже не 22, а с августа 2019-го), несмотря на то, что я не являюсь фанатом рулевого, а даже наоборот, если быть объективным, то все эти года говорилось о необходимости развития и повышения качества отечественной продукции. Все эти года мы слышали от бизнесменов и прочих курирующих чиновников - как у нас всё хорошо и как чётко исполняются указания рулевого. В 2008-м, после всем известных августовских событий, очень многие возбудились на тему "а чой то мы пользуемся импортными системами бронирования(и грузы, и паксы) и регистрации - ай-яй, как же так то?!!! Низя! Мы сами преподносим, на блюдечке с голубой каёмочкой, потенциальным "друзьям" всю информацию о перемещениях всего и вся как за границу, так и внутри страны. Надо!!! Надо делать своё!". Ваш покорный слуга лично имел беседы с представителями органов на эту тему. "Леонардо", "Таис", "Купол", "Астра", "грузовые" системы и стандартизация "шлюзования" данных с иностранными системами, обмен данными с иностранными системами только по тем гражданам и позициям, которые идут за рубеж, а остальное внутри. И что? 14(!!!) лет прошло, хорошо, 13, 5 - а воз и ныне там. А почему? А потому что, после "органов" Ваш покорный слуга имел беседы и с руководителями перевозок(неформальные беседы "в курилке"), в т.ч. крупнейшей а/к РФ, которые в один голос говорили: "А зачем? У нас же есть альянсы, у нас же есть Амадеус-Лиазон-Сэйбр-итд. НАМ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО!" Замкнутый круг - компаниям, потенциальным потребителям, не интересно(и по причине "зачем напрягаться и работать на работе", и по причине лоббирования, народ же мало зарабатывает, надо больше, ещё больше), у разработчиков нет денег, а главное, есть полная уверенность в том, что их старания и вложения впустую и нафик не нужны потенциальным потребителям услуги(перекупить лояльность нереально, вспомните самооборонщика и проф.спортсмена - весовые категории разные) и заставить их не могут, потому что "честная и свободная"(ой ли) конкуренция. Зачем, как и почему? Да, наверное, затем же, зачем и сейчас тот же Амадеус Россия из кожи вон лезет для продвижения своих, собственно сейчас мало кому нужных, услуг, уверяя всех налево и направо, что уходить с этого рынка они не намерены, несмотря на санкции(но Российские то компании уже вовсю отказываются). Зато теперь, в авральном порядке мы стряхиваем нафталин с Сирены(хоть 2000, хоть 2.3) и Купола/Астры и срочно нашиваем заплатки - а по другому в такие кратчайшие сроки не получится, чтоб успеть к ОЗП, ибо все опять прокукарекали, что ОЗП мы начнём в собственных системах.
И ведь так во всём, не только в авиации.
Шут его Dеличества
Опытный боец
25.05.2022 16:25
21239
Нам поставки авиационных комплектующих перекрыли, еще до известных событий. Более года назад. Когда стал очевиден наш выход на рынок со своими самолетами.
Вы не понимаете, это другое - это свободная и честная конкуренция, а не хухры-мухры какие!
Dusk Spectator
Старожил форума
25.05.2022 17:11
Шут его Dеличества, по тяговооружённости и вообще двигателям не соглашусь: по 1-й Ту-154 не дотягивает до 737-300, а ПС-90 - до CF-6.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.05.2022 17:15
Шут его Dеличества
Вы не понимаете, это другое - это свободная и честная конкуренция, а не хухры-мухры какие!
Про специфику СССР я в курсе, в своём посту я лишь имел ввиду, что на дату начала строительства капитализма в нашей стране, почти вся наша техника уступала забугорной по экономичности и качеству, ну а про лоббизм, протекционизм и методы продвижения на рынок своей продукции в современном мире в свете свободной конкуренции, я думаю, лучше оставить учёным, пускай диссертации защищают по этому не очень простому вопросу.
ananas70270
Старожил форума
26.05.2022 04:39
ДОСААФовец1956
Ваши стенания о 90х годах и убийце гражданского авиапрома не совсем убедительны, может быть всё гораздо проще, в стране стали строить открытое общество и капитализм, а при них главной движущей силой экономики являются рыночные отношения и свободная конкуренция, советские самолёты этой конкуренции не выдержали в силу своей экономичности и качества, такая же ситуация сложилась тогда и в автомобилестроении. На данном этапе наша страна идёт к закрытому обществу, стоит вопрос о выживании, тут уж не до конкуренции, не до экономичности и качества, придётся делать шаг назад.
Стенания? Нет-это констатация фактов. И с 90х ничего не менялось-ибо мы "активно встраивались" в мировую систему.Не было честной конкуренции в 90х- за каждый наш самолет платился двойной или тройной налог-за заводе, который его выпустил, за изготовление, потом налог с продажи, потом компания, купившая его.. А западные партнеры предлагали свои изделия даром-в лизинг или по выгодным кредитным программам, которые наши предприятия просто не тянули.То же и с запчастями. Плюс еще за подписание контракта на самолеты начальство компаний имело неплохие ништяки в виде премии или процента с суммы контракта.Наши заводы такого не давали.Года до 2007го (может ошибаюсь)- компаниям было дешевле юзать наши самолеты, даже выплачивая штрафы за экологию и прочее в загран. аэропортах, чем те же Боинги. Всю экономию топлива Боинг сьедал стоимостью комплектующих, а экономию сокращенного экипажа-размером зарплат пилотов.Сейчас, повторюсь, всё меняется-прежде всего банковское обеспечение производства-выпускать гражданские ВС снова становится выгодно, а значит-будет своя техника. А вообще-будут или не будут у нас свои самолеты (да и будут ли они вообще) решается на Украине, в том числе и людьми , далекими от авиации. Если там всё получится- всё у нас будет, а если нет, то и летать некуда будет.
ananas70270
Старожил форума
26.05.2022 04:41
ДОСААФовец1956
Про специфику СССР я в курсе, в своём посту я лишь имел ввиду, что на дату начала строительства капитализма в нашей стране, почти вся наша техника уступала забугорной по экономичности и качеству, ну а про лоббизм, протекционизм и методы продвижения на рынок своей продукции в современном мире в свете свободной конкуренции, я думаю, лучше оставить учёным, пускай диссертации защищают по этому не очень простому вопросу.
А на чем Вы летали, что оно по качеству уступало забугорной?
андрей204
Новичок-курсант
26.05.2022 04:45
ДОСААФовец1956
Ваши стенания о 90х годах и убийце гражданского авиапрома не совсем убедительны, может быть всё гораздо проще, в стране стали строить открытое общество и капитализм, а при них главной движущей силой экономики являются рыночные отношения и свободная конкуренция, советские самолёты этой конкуренции не выдержали в силу своей экономичности и качества, такая же ситуация сложилась тогда и в автомобилестроении. На данном этапе наша страна идёт к закрытому обществу, стоит вопрос о выживании, тут уж не до конкуренции, не до экономичности и качества, придётся делать шаг назад.
То есть по вашему Ту-204 это шаг назад по сравнению с Ту-154? Ну раз вы так настойчиво тащите политику в ветку, ответьте: атрибутом какого общества являются закрытые школы демократии типа гуантанамо?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.05.2022 06:47
ananas70270
А на чем Вы летали, что оно по качеству уступало забугорной?
Считаю, что уступало, потому что помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте. Ну и читайте внимательнее, я написал, что наша техника уступала в качестве, назовите мне телевизор, видеомагнитофон, автомобиль, трактор, комбайн, стиральную машину и т. д. и т. п., которые Вы могли бы привести в качестве примера. Неужели Вы думаете, что в какой-то отдельной отрасли, в авиастроении, могла быть другая ситуация.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.05.2022 07:03
андрей204
То есть по вашему Ту-204 это шаг назад по сравнению с Ту-154? Ну раз вы так настойчиво тащите политику в ветку, ответьте: атрибутом какого общества являются закрытые школы демократии типа гуантанамо?
Политику на ветку тянете Вы, я же высказываю свои мысли об экономике, а Вы бы ещё сравнили для пущей убедительности шагов вперёд Ту-204 с Ли-2, я же имел ввиду, что по сравнению с МС-21, Ту-204 шаг назад.
sbb
Старожил форума
26.05.2022 07:49
ДОСААФовец1956
Считаю, что уступало, потому что помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте. Ну и читайте внимательнее, я написал, что наша техника уступала в качестве, назовите мне телевизор, видеомагнитофон, автомобиль, трактор, комбайн, стиральную машину и т. д. и т. п., которые Вы могли бы привести в качестве примера. Неужели Вы думаете, что в какой-то отдельной отрасли, в авиастроении, могла быть другая ситуация.
помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте.
==========
Это в Гражданской Авиации было?!
Судя по абревиатуре "ЖПС" нет. В ГА замечания записывают в БЖ.
В ГА в еще в начале 90-х не так было. Когда деньги на зпч вдруг кончились тогда да, тогда "следующий вылет на резервном". А без запчастей не летает даже парк "бестселлеров".
21239
Старожил форума
26.05.2022 07:54
ДОСААФовец1956
Считаю, что уступало, потому что помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте. Ну и читайте внимательнее, я написал, что наша техника уступала в качестве, назовите мне телевизор, видеомагнитофон, автомобиль, трактор, комбайн, стиральную машину и т. д. и т. п., которые Вы могли бы привести в качестве примера. Неужели Вы думаете, что в какой-то отдельной отрасли, в авиастроении, могла быть другая ситуация.
Одно дело условия эксплуатации в какой-нибудь Швейцарии. С ее отмытым аэропортом. С мягким климатом и потомсвенными наземными специалистами, с личными конюшнями. Другое дело - наши районные летные поля. Где-нибудь с - 50 зимой до Узбекистана.
Вон, ветка рядом. Камешки надули в двигатели при чистке стоянки. Поэтому и двигатели сверху в советских самолетах. Где вы персонал обученный найдете? В районных центрах? В огромной стране...? Это еще бетон. А масса полей - эти камешки и есть. Что обсуждать? То, что автомобиль представительского класса лучше уазика? Это понятно. Только тогда и ифраструктуру под машину стройте. По-всей нашей стране. Включая заполярье и жаркий "мухосра... ск". Вот, под требования к эскплутации иномарок и создавайте инфрастуктуру. У вас тогда и отечка ломаться перестанет..
sbb
Старожил форума
26.05.2022 08:20
ananas70270
Стенания? Нет-это констатация фактов. И с 90х ничего не менялось-ибо мы "активно встраивались" в мировую систему.Не было честной конкуренции в 90х- за каждый наш самолет платился двойной или тройной налог-за заводе, который его выпустил, за изготовление, потом налог с продажи, потом компания, купившая его.. А западные партнеры предлагали свои изделия даром-в лизинг или по выгодным кредитным программам, которые наши предприятия просто не тянули.То же и с запчастями. Плюс еще за подписание контракта на самолеты начальство компаний имело неплохие ништяки в виде премии или процента с суммы контракта.Наши заводы такого не давали.Года до 2007го (может ошибаюсь)- компаниям было дешевле юзать наши самолеты, даже выплачивая штрафы за экологию и прочее в загран. аэропортах, чем те же Боинги. Всю экономию топлива Боинг сьедал стоимостью комплектующих, а экономию сокращенного экипажа-размером зарплат пилотов.Сейчас, повторюсь, всё меняется-прежде всего банковское обеспечение производства-выпускать гражданские ВС снова становится выгодно, а значит-будет своя техника. А вообще-будут или не будут у нас свои самолеты (да и будут ли они вообще) решается на Украине, в том числе и людьми , далекими от авиации. Если там всё получится- всё у нас будет, а если нет, то и летать некуда будет.
в 90х- за каждый наш самолет платился двойной или тройной налог-за заводе, который его выпустил, за изготовление, потом налог с продажи, потом компания, купившая его.. А западные партнеры предлагали свои изделия даром-в лизинг или по выгодным кредитным программам,
=======
+100500
Время от времени предлагал здесь тем, кто утверждал что авиапром убили именно в 2000-х, решить задачку:
На дворе 1993-95гг. Вы руководитель авиапредприятия. Вам нужен новый самолёт в парк. Пойдите и найдите отечественный.
Никто не смог. Фигню какую то несли.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.05.2022 08:37
sbb
помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте.
==========
Это в Гражданской Авиации было?!
Судя по абревиатуре "ЖПС" нет. В ГА замечания записывают в БЖ.
В ГА в еще в начале 90-х не так было. Когда деньги на зпч вдруг кончились тогда да, тогда "следующий вылет на резервном". А без запчастей не летает даже парк "бестселлеров".
Для сведения, в военной авиации летают и гражданские самолёты, с них выполняются бомбометания учебными и боевыми бомбами с оптических и радиолокационных прицелов с предельно малых и больших высот, все замечания после полёта по работе авитехники и оборудования записываются в ЖПС.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.05.2022 09:49
21239
Одно дело условия эксплуатации в какой-нибудь Швейцарии. С ее отмытым аэропортом. С мягким климатом и потомсвенными наземными специалистами, с личными конюшнями. Другое дело - наши районные летные поля. Где-нибудь с - 50 зимой до Узбекистана.
Вон, ветка рядом. Камешки надули в двигатели при чистке стоянки. Поэтому и двигатели сверху в советских самолетах. Где вы персонал обученный найдете? В районных центрах? В огромной стране...? Это еще бетон. А масса полей - эти камешки и есть. Что обсуждать? То, что автомобиль представительского класса лучше уазика? Это понятно. Только тогда и ифраструктуру под машину стройте. По-всей нашей стране. Включая заполярье и жаркий "мухосра... ск". Вот, под требования к эскплутации иномарок и создавайте инфрастуктуру. У вас тогда и отечка ломаться перестанет..
Зачем Вы представительский автомобиль с уазиком сравниваете, сравниваете одноклассники, Волгу с Мерседесом, Сони с Рубином, Боинг с Ту, ну и далее по списку, ещё раз объясняю, я всего лишь пишу о положении дел на дату начала строительства капитализма в нашей стране и ничего более, согласен, что на форуме есть очень много людей, которые могут всё это грамотно обосновать, назвать причины, почему так получилось, но от этого в точке водораздела, социализм-капитализм, от их объяснений ничего не изменится.
ananas70270
Старожил форума
26.05.2022 12:48
ДОСААФовец1956
Считаю, что уступало, потому что помню, сколько замечаний записывал в ЖПС почти после каждого вылета и частенько на второй вылет приходилось лететь на резервном самолёте. Ну и читайте внимательнее, я написал, что наша техника уступала в качестве, назовите мне телевизор, видеомагнитофон, автомобиль, трактор, комбайн, стиральную машину и т. д. и т. п., которые Вы могли бы привести в качестве примера. Неужели Вы думаете, что в какой-то отдельной отрасли, в авиастроении, могла быть другая ситуация.
Просто Вы (и мы) не сталкивались тогда с той техникой.Почти все те же проблемы. А эксплуатацию техники в 90е годы - кроме нашей я сомневаюсь что какая импортная такое выдержала бы. Да-краска у них всегда была лучше и сиденья удобнее и расцветка салона привлекательнее и экраны в сиденья вмонтированы и даже показывают кино(!), но что касается надежности.. наша надежнее, ИМХО.
21239
Старожил форума
26.05.2022 13:34
sbb
в 90х- за каждый наш самолет платился двойной или тройной налог-за заводе, который его выпустил, за изготовление, потом налог с продажи, потом компания, купившая его.. А западные партнеры предлагали свои изделия даром-в лизинг или по выгодным кредитным программам,
=======
+100500
Время от времени предлагал здесь тем, кто утверждал что авиапром убили именно в 2000-х, решить задачку:
На дворе 1993-95гг. Вы руководитель авиапредприятия. Вам нужен новый самолёт в парк. Пойдите и найдите отечественный.
Никто не смог. Фигню какую то несли.
Это нормальная западная стратегия. Давать кредит только под свой товар. Кредитовать конкурента они не станут. На наш самолет кредит и не дали бы авиаперевозчику.

Т. е. вы можете брать их деньги в кредит только для покупки их товара. В итоге, и деньги остаются у них с процентами. Плюс развитие своего производителя.
sbb
Старожил форума
26.05.2022 15:29
ДОСААФовец1956
Для сведения, в военной авиации летают и гражданские самолёты, с них выполняются бомбометания учебными и боевыми бомбами с оптических и радиолокационных прицелов с предельно малых и больших высот, все замечания после полёта по работе авитехники и оборудования записываются в ЖПС.
Я в курсе про граждан ские самолёты в военной авиации. Мой вопрос был не про самолет, а про вид авиации.
sbb
Старожил форума
26.05.2022 15:47
21239
Это нормальная западная стратегия. Давать кредит только под свой товар. Кредитовать конкурента они не станут. На наш самолет кредит и не дали бы авиаперевозчику.

Т. е. вы можете брать их деньги в кредит только для покупки их товара. В итоге, и деньги остаются у них с процентами. Плюс развитие своего производителя.
Совершенно верно. А российский бизнес в начале 90-х был способен только помещения в аренду сдавать, а банковский бизнес был только про обменные пункты.
нервюра
Старожил форума
26.05.2022 16:33
ananas70270
Просто Вы (и мы) не сталкивались тогда с той техникой.Почти все те же проблемы. А эксплуатацию техники в 90е годы - кроме нашей я сомневаюсь что какая импортная такое выдержала бы. Да-краска у них всегда была лучше и сиденья удобнее и расцветка салона привлекательнее и экраны в сиденья вмонтированы и даже показывают кино(!), но что касается надежности.. наша надежнее, ИМХО.
Я сталкивался и с " той и с нашей техникой " ещё в начале 80 тых. В квартире родителей были Горизонт , ока-3 и " ригонда ". А у меня уже сони , Розенлев и комбайн " пионер " . Разница была огромной . И в надёжности - тоже . А с машиной , ещё интересней. Первую СВОЮ машину , купил ещё в 82м. До 89го , ещё менял . Все наши . ( жигули- лады) Ломались, постоянно . Но я приговаривал : " советские машины , для советских дорог " . Как вдруг в 90м , купил форд- Сьерра . За бугром . С пробегом 200 тыщ. И офигел . Комфорт, моща и никаких поломок . Был удивлён и обрадован.
Так что , ещё живы те , кто сравнивал ;) Ваше ИМХО , не совсем правильно :)
Ray
Старожил форума
26.05.2022 16:55
ДОСААФовец1956
Зачем Вы представительский автомобиль с уазиком сравниваете, сравниваете одноклассники, Волгу с Мерседесом, Сони с Рубином, Боинг с Ту, ну и далее по списку, ещё раз объясняю, я всего лишь пишу о положении дел на дату начала строительства капитализма в нашей стране и ничего более, согласен, что на форуме есть очень много людей, которые могут всё это грамотно обосновать, назвать причины, почему так получилось, но от этого в точке водораздела, социализм-капитализм, от их объяснений ничего не изменится.
Соцмодель в значительной степени повлияла и на авиастроение, и на автомобилестроение. Окажись забугорные инженеры в наших условиях, сделали бы ровно то же самое. В потребительских товарах типа стиралки или телевизора отставание было огромное, но и то ввиду того, что в условиях "войны в любой момент" отдавать приоритет в ресурсах гражданским товарам было бы неразумно. И наоборот. Будь СССР страной с рыночной экономикой, а рубль мировой валютой, да ещё и океан омывал бы и справа, и слева, а сверху и снизу находились бы "буферные" дружественный страны, то советские инженеры смогли бы организовать разработку и производство самолётов, автомобилей, товаров не хуже, а может даже и лучше, чем на Западе.
12..181920



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru