Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Gloria
Старожил форума
11.09.2013 23:35
http://argumenti.ru/toptheme/n ...
Привет GRV который забанил меня на своей поляне
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
из-за ссылки http://www.youtube.com/watch?v ...
наверное у него своя версия трактовать Статья 29 Конституции РФ.
Ибрагимов
Старожил форума
13.09.2013 19:39
Sky Interior от Ту-204СМ :) http://www.airliners.net/photo ...
Kers
Старожил форума
13.09.2013 23:11
== Привет GRV который забанил меня на своей поляне ==

Да ладно, вы не одиноки.
Правда я незнаю за что меня. Видимо чтоб не мешал Москвичу c rad123 обливать Ту-204 и Ил-96 помоями и враньём
X15
Старожил форума
14.09.2013 01:35
Мамоновец:

-А вообще - чего мы всё время на западные аналоги оглядываемся-
-Выдавливать надо боинги и эрбасы с нашего российского рынка.-
- Вы попробуйте сам хотя бы кронштейн для полки в Автокаде правильно нарисовать-
31/08/2013 [23:37:56]
===
Справка для псевдо-патриота-поборника AutoCAD(а) Мамоновца:)

Autodesk основана в 1982 году Джоном Уолкером и двенадцатью другими сооснователями. Штаб-квартира в Сан-Рафаэл (en:San Rafael, California).

Первым продуктом Autodesk стал разработанный в 1982 году AutoCAD — система автоматизированного проектирования, предназначенная для работы на устройствах, известных в то время как «микрокомпьютеры», включая восьмиразрядную операционную систему CP/M и новые шестнадцатиразрядные IBM Personal Computer (ПК).
Kers
Старожил форума
14.09.2013 02:01
Самолёты в Автокаде не рисуют. Он для этого слишком примитивен был до недавнего времени
X15
Старожил форума
14.09.2013 23:35
Шаттл ведь не самолет?:))
http://www.flickriver.com/phot ...
X15
Старожил форума
14.09.2013 23:59
Самолет всех самолетов. Файл DWG вроде-бы Автокада.
http://www.ceco.net/autocad-bl ...
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 00:01
Ибрагимов:

Sky Interior от Ту-204СМ :) http://www.airliners.net/photo ...
===========
Ну и чем этот интеръер хуже Арбузовского, или Бобиковского? Летел на днях 321-м, Ерахлотовским, панели стоят криво, кое-где торчит уплотнитель, сиденья потрепаны, шаг кресел маленький, при моих 176 см, колени упирались в предидущую спинку, кресла узкие, чтобы поесть, надо быть акробатом, или сломать руки еще в двух местах, чтобы онии превратились в супер-маневренные манипуляторы, плафоны индивидуального освещения местами были без внешних стекл, и т.д. и т.п. Это я еще в туалет не ходил, подозреваю, там-бы меня ожидал нестерпимый запах мочи, как во всех иномарках. Флагман российской авиации называется, и супер-современный самолет Аэробус 321! А какие у Уральцев Арбузы, я вообще молчу, весь салон залатан фольгированным скотчем! А лязгающие звуки при выпуске-уборке закрылок и шасси, а грохот стоек при посадке! Летал несколько раз, СЛОшным 204-м, когда они еще выполняли пассажирские рейсы, впечатления были неплохие, и салон был ниче так.
-AIRWOLF-
Старожил форума
15.09.2013 02:16
Первый раз слышу о Туполев Дизайн Бьюро ( скорее всего это фотограф проявил свое расширенное знание английского ), но тем не менее, если оно не дай бог, действительно существует, то гнал бы я от туда всех этих додиков, поганой метлой, которые предлагают такие совковые варианты салонов.
ТУПОЛЕВЦЫ - КАТЕГОРИЯ 3 Бэ Вам, не позорьте вселяющую надежду, хорошую машину.
Если думать некому, то лучше продолжать тупо копировать дальше, но тщательней.
q1
Старожил форума
15.09.2013 04:30
-AIRWOLF-:

Интересно. Но не совсем понятно. Расшифруйте пожалуйста.
Москвич
Старожил форума
15.09.2013 05:33
Sky controller, то что вы пишите - ложь!
Москвич
Старожил форума
15.09.2013 05:34
Наглая ложь!
gene
Старожил форума
15.09.2013 09:25
Москвич что такое? Из бизнеса эконом невидим?
L-m
Старожил форума
15.09.2013 09:38
Sky_controller
враньё
edmi2000
Старожил форума
15.09.2013 10:55
По поводу Аэрофлота:
1. Шаг кресел и ширина вполне приемлимы.. При моих 182 чувствую себя комфортно, насколько это понятие в принципе применимо к эконому
2. Потрепанные сиденья не видел ни разу ни на одном из самолетов Аэрофлота за последние 5 лет.
Тоже самое и про плафоны освещения
3. В туалетах ничем не воняет.

2 Sky controller
Уточните, пожалуйста, на скольких рейсах Аэрофлота из скольких сделанных вами данной авиакомпанией за последний год Вам встречались подтрёпанные сиденья и плафоны освещения без внешних стекол, ну и все ваше итд и итп?
edmi2000
Старожил форума
15.09.2013 12:24
Вопрос по поводу интерьера. А разве допускается, чтобы аварийный выход перекрывался креслом?
На фото четко видно, что кресла перекрывают выход.
kserg
Старожил форума
15.09.2013 12:58
2Kers
- Самолёты в Автокаде не рисуют. Он для этого слишком примитивен был до недавнего времени
Да лана. :) Что уже ЕСКД отменили?
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 14:16
2 Москвич & L-m & edmi2000

Просто не думал, что на форуме об этом буду писать, иначе, обязательно бы сфоткал. Обивка на сиденьях выглядела, как-будто её котяра, как следует когтями обработал, в радиусе пары метров от себя, я недосчитался двух стекл на плафонах, весь самолет я не инспектировал, я не &банутый, просто случайно заметил. А уплотнитель, между стыками панелей торчал прямо над моей головой. И лечу за это лето второй раз нацпером, и второй раз нарываюсь на задержки, первый раз на 7 часов, сейчас на два. И это при их парке самолетов! А про узкие сиденья, и маленький шаг кресел тоже вранье?
Ибрагимов
Старожил форума
15.09.2013 14:34
to Sky_controller:
Ну и чем этот интеръер хуже Арбузовского, или Бобиковского?

Ничем не хуже) Вот вам например "Economy cabin of Air Koryo" Ту-204, тоже красота http://www.airliners.net/photo ...
Ибрагимов
Старожил форума
15.09.2013 14:39
"Бизнес класс" в северокорейской "Тушке" тоже отличный! (12 comfortable seats rivals the Western standard (С)) http://www.airliners.net/photo ...
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 14:43
2 Ибрагимов:

Замечательный салон!
edmi2000
Старожил форума
15.09.2013 16:19
2 Sky Controller
Я человек вполне себе адекватный, я не фанат ни АФЛ, ни Airbus, ни Boeing. Также не являюсь ненавистником отечественной авиатехники.

Но, за последние пару лет я летал АФЛ около сотни раз. Ни разу, повторюсь, ни разу не видел у АФЛ обшарпанных кресел и отсутствия плафонов в лампах. Поэтому и спросил у вас, из скольких рейсов АФЛ вы летели в таком безобразии.

На мой взгляд, 2 раза за лето-это не статистика. Ну, неправильно при таком количестве перелетов ругать АФЛ за задержки.
По поводу салонов (эконом), По моему опыту, у АФЛ самые приятные салоны для пассажира (если сравнивать с S7, ТСО, Utair, Уральские). Вернее так, вероятность лететь в современном салоне у АФЛ существенно выше, чем у любой другой АК.

Про узкие сиденья - честно говоря, разницы между салонами АФЛ и других популярных АК не увидел. Расстояние между рядами у АФЛ больше, чем в S7 и ТСО, это 100 процентов.

С ТУ 204 сравнить не могу, так как ни разу не летал. Но в следующий раз, как только придется лететь в город, куда летают 204, обязательно на нем полечу и отпишусь,
Надеюсь, что данные самолеты в наши миллионники летают.
edmi2000
Старожил форума
15.09.2013 17:22
Извините, по поводу расположения аварийных выходов есть мнения?
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 23:07
2 edmi2000:
Более приятные салоны я видел в Ту-134 авиакомпании "Комиинтеравиа", которую выкупил Ютэйр, у них все машины были с иголочки, собственно, как и сервис на борту, не в пример Ютэйру, который все пониз
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 23:22
2 edmi2000:
Более приятные салоны я видел в Ту-134 авиакомпании "Комиинтеравиа", которую выкупил Ютэйр, у них все машины были с иголочки, собственно, как и сервис на борту, не в пример Ютэйру, который все понизил, ниже планки. Я клоню к тому, что не от машины зависит комфорт на борту, а от отношения а/к к пассажиру, и к технике. А то тут Москвич и Ко утверждают, что только на иномарке возможен полный айс. Аэрофлотовские самоли меня не впечатлили. Не лучше, и не хуже, чем у других. Меня только впечатлил "777" Трансов, который, если я не ошибаюсь до этого летал в Сингапуре. Там были и кресла широкие, и угол откидывания спинки приличный, и подножка, которая способствует скорейшему засыпанию. Но опять-же, нестерпимый запах мочи! То-ли проблемы со смывом в самолете, то-ли с уборкой самолетов в компании, то-ли с отношением к пассажирам, как к мясу...... Даже новейшие 330 АФЛ не впечатлили.
Sky_controller
Старожил форума
15.09.2013 23:26
А по поводу аварийного выхода, мне думается, что, это либо проект, ноложенный на существующую картинку, либо передний выход обеспечивает норматив количества запасных, выходов, на количество пассажиров в салоне.
sergulikoff
Старожил форума
15.09.2013 23:42
Довелось мне тут намедни летать МСК-БКК на 330 (4 рейса)... ж0па полнейшая... кресла в экомоме - пыточный станок для людей ростом выше 180 (а может и меньше).
TCO
Старожил форума
16.09.2013 12:21
Пассажиры Транспэро мстят за плохое к ним отношение и специально мочатся мимо унитаза?
TCO
Старожил форума
16.09.2013 12:31
Трактор, вам бы чуть-чуть подучиться - жили бы как человек! Работают люди там, где больше платят, а живут там, где нравится.
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 12:59
Sky_controller, уверен Ан-2 - это самолёт для вас! Уж он точно вас впечатлит!))))
gene
Старожил форума
16.09.2013 13:18
http://russianplanes.net/image ...
Москвичу Ан-2 не нравится?
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 13:35
я видел эти фотки, они выглядят так странно, учитывая, что это - Ан-2. Все как-то привыкли видеть вот такие www.airliners.net/photo/Antono ...
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 13:37
Та-а-а-к, у Москвича не осталось аргументов, и он перешел на оскорбления. Ну давай, включай задний привод на пятую передачу. Вентилятор уже давно работает!
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 13:53
простите??!!! где вы видите оскорбления????
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 15:30
Съязвил мне по поводу Ан-2. Или нет?
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 15:46
а ирония уже воспринимается как оскорбление? Что-то в последнее время все стали такими чувствительными.
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 16:08
Мне непонятна ваша тонкая натура.
gene
Старожил форума
16.09.2013 16:11
Все как-то привыкли видеть вот такие
www.airliners.net/photo/Antono ...



Предлагаете пассажирам летать на транспортнике?
Тогда Вам надо ИЛ-76 предложить... Для авиаперевозок...
Москвич
Старожил форума
16.09.2013 16:20
да нет, Скай контролёр, похоже, что это вы слишком ранимый)))
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 16:36
Зачем мне с "Вами" спорить, Москуач.
edmi2000
Старожил форума
16.09.2013 20:39
2 Sky controller и Москвич

К чему упоминать и демонстрировать салоны самолетов, которыми средне статистический пассажир навряд ли когда-либо сможет полетать в силу узкой спецификации, что АН 2, что Ютейр Экспресс.
Так можно и до сравнения бизнесджетов дойти.

Салон ТУ по своему симпатичен, но есть ли хоть один реально летающий ТУ с таким салоном? Подозреваю, что нет, и когда будет - непонятно. А то, в чем пассажир может полетать сегодня-это, увы, прошлый век.
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 21:32
2 edmi2000:

Самолетами Ютэйрэкспресс, бывшей Комиинтеравиа, отечественными самолетами, пользуются как раз среднестатистические граждане, жители республики Коми. И нынешний пассажир сейчас летает в основном на иномарках, которые по вашему утверждению прошлый век, а по утверждению Москвача, вершина технологий. Так где правда?

Салон Ту, это реальность, которую может воплотить заказчик, в лице авиакомпании. Туда даже могут синие лампочки поставить, как Москвич любит. И будет Скайинтеръер от Ту.
edmi2000
Старожил форума
16.09.2013 22:39
2 Sky controller

Прошлый век - я имел ввиду салоны летающих сегодня ТУ. Иномарки АФЛ вполне себе современны. Иномарки других АК-как повезет: может быть современный салон, а может быть и прошлый век.
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2013 23:33
2 edmi2000:

Ту каких?
tu-flightengineer
Старожил форума
17.09.2013 18:57
в чем конкретно прошлый век? в том, что нет телевизоров?
edmi2000
Старожил форума
17.09.2013 19:32
2 Sky controller
204-x

2 tu flightengineer
Нет, разумеется. Это субективное восприятие дизайна салона. Повторюсь, я только про интерьер, в технику даже внутри пассажирского салона не лезу, так как не понимаю.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 20:28
edmi2000:


С ТУ 204 сравнить не могу, так как ни разу не летал. Но в следующий раз, как только придется лететь в город, куда летают 204, обязательно на нем полечу и отпишусь, Надеюсь, что данные самолеты в наши миллионники летают.
==========
Ваши слова! Так как вы можете оценить салон Ту-204, не разу на нем не летав?
edmi2000
Старожил форума
17.09.2013 20:35
Фото вполне достаточно, чтобы оценить дизайн интерьера и дать ему свою оценку. Заметьте, я не говорю, например, об удобстве. Речь только о визуальном восприятии салона.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 20:46
Так можно и о человеке по фото сказать, что он полный м@дак
edmi2000
Старожил форума
17.09.2013 21:04
Вы не правы. Речь идет только о внешнем виде, и о нем легко можно судить по фото. Остальное требует более детального знакомства.

Проверьте сами, найди фото интерьера, например, Ауди А6 последней генерации и какой-нибудь Ауди 100. Уверен, что Вы без труда не ездя на этих двух авто сможете определить, где современность, а где прошлый век.
Да, на всякий случай, я не сравниваю ТУ 204 с древней Ауди, это просто пример.
1..91011..1617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru