Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Надежды августа 2013

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.09.2013 08:02
AEX.RU: Надежды августа 2013 / Роман Гусаров / Обзор / 8 сентября 2013 года

Завершился Международный авиационно-космический салон МАКС 2013. По традиции он увенчался победными рапортами об общей стоимости заключенных на салоне контрактов. Что скрывается за этими цифрами? Попробуем посмотреть на произошедшее не прибегая к «розовым очкам», так сказать, посмотрим невооруженным взглядом. А заодно поговорим об атмосфере салона 2013, его особенностях и тех сигналах, которые были посланы обществу.

Старожил форума
09.09.2013 08:02
Ждём от Вас, как минимум, статьи о Ту-204СМ.
Владимир Петрович
Старожил форума
09.09.2013 09:38
отпиленные капоты Ту-144 режут слух
Сашочек
Старожил форума
09.09.2013 17:42
А нельзя ли получить комментарии автора о салоне ОАК на МАКС-2013?
GRV
Старожил форума
09.09.2013 19:27
Простите, что такое "салон ОАК"? В салоне Анны Шерере бывал. А вот в салоне ОАК, извините, не сподобился :))
Кабальеро
Старожил форума
09.09.2013 19:38
Прежде всего, респект автору – статья профессиональная как по форме, так и по содержанию. В ней нет ни ура-патриотического оптимизма по поводу пока ещё скромных достижений нашего авиапрома, ни истошной истерики по поводу очевидных его проколов. Сам я, по мере возможности, стараюсь посещать возглавляемый Романом сайт, читать комментарии к материалам, публикуемых на его страницах. Подавляющее большинство посетителей сайта люди, не равнодушные к судьбе нашей авиации. Хочу задать Роману вопрос, каким-то образом влияют на проблемы, поднимаемые в сети, мнение и комментарии специалистов и читателей? Кроме того, делаете ли Вы попытку установить двустороннюю связь с теми, чью деятельность, а порой и бездействие критикуют посетители сайта? Во времена оные было принято: органы власти, управления и персоны, чью деятельность критикуют трудящиеся, обязаны ответить им (трудящимся) и широкой общественности о принятых мерах или о том, что трудящиеся не правы, а они (ведомство, чиновник и т.п.) действую исключительно правильно. Теперь нет ни того, ни другого. Кто такой «наше всё в авиации» – господин Погосян? Почему он, находясь непрерывно под «огнём критики» граждан (трудящихся) России, ни разу не удосужился каким-то образом ответить на многочисленные наши вопросы? Может мы (граждане) не правы, ничего не смыслим в авиации, а прав он. Пусть хотя бы популярно объяснит нам, что Ту-204 или Ту-334 вовсе не самолёты, а в воздухе очутились по каким-то неведомым науке причинам, а МАК, закрыв глаза, выдал им сертификаты соответствия. Если наши комментарии и критические замечания не имеют никакого значения, стоит ли «сотрясать воздух», колотить пальцами по клавиатуре. Получается, что рубрика «комментарии» – устройство для выхода пара, которого даже на свисток не хватает.
P.S. Роман, – не следуйте, пожалуйста, за теми (по-моему, это телевизионщики первыми были), кто, скорее всего из-за желания в очередной раз «прогнуться» перед ВВП в бытность его председателем правительства, присвоили ему должность «премьер-министр» и после этого пошло-поехало: премьер, вице-премьер… Главу 6 Конституции наша Дума (терпеть не переношу это название, но законное) ещё не изменяла. Согласно статье 110 (2) Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. С уважением, Анатолий.
A_V
Старожил форума
09.09.2013 21:32
Тот Ту-144 №77114, который все время выставляется на салоне, - это как раз с "отпиленными капотами" и двигателями Д-36. Если зайти снизу и посмотреть на обшивку левого внутреннего двигатля, то видно, что это просто белые листы привернутые саморезами. Самолет "жив" пока за ним приглядывает один инженер с Туполевсой ЖЛИиДБ. Кстати этот самолет в свое время делал испытательные беспосадочные полеты до Хабаровска. Другой №77115 - с двигателями НК-32(как у Ту-160) стоит ржавеет, на нем в конце 90-х американцы испытания проводили, определяли аэродинамику и тестировали новые методы идентификации АДХ.

И по поводу "перспективного" С-47 - когда амеры попробовали пресловутую "обратную стреловидность" на своем Х-29 - они поняли что это путь в никуда, разве что только повышенная устойчивость на больших углах атаки и соответственно малых скоростях. Не знаю подробностей о "Беркуте", но судя по тому, что у него стояли двигатели от МИГа-31, то похоже с избытками тяги у него не все гладко обстояло. Так что он заранее был обречен остаться "экспериметнальным". Не хочу сказать, что это плохо - наоборот это хорошо набирать опыт, но говорить что он перспективный, я б не стал.
АвиаторЪ
Старожил форума
09.09.2013 21:34
Понравилось про Суперджет. Если он перспективный,тогда почему он на грани банкротства и зачем его спасать?)
GRV
Старожил форума
09.09.2013 22:47
2 Кабальеро

Спасибо. Попробую ответить на некоторые вопросы.

Хочу задать Роману вопрос, каким-то образом влияют на проблемы, поднимаемые в сети, мнение и комментарии специалистов и читателей?
---------------------------------
К счастью влияют. Это не бахвальство, сайт читают на всех уровнях вертикали власти и делают определенные выводы. Ещё год назад я недооценивал влияние нашего информационного ресурса на мнение и поведение тех, кто принимает решения в стране. Сейчас вижу картину насколько иначе. И понимание этого повышает планку ответственности за публикуемую информацию и высказываемое мнение.

Делаете ли Вы попытку установить двустороннюю связь с теми, чью деятельность, а порой и бездействие критикуют посетители сайта?
----------------------------------
Может это покажется неправдоподобным, но двусторонняя связь у нас существует даже с теми компаниями и организациями, которым от нас периодически достается на орехи. Более того, не столько мы устанавливаем эту связь, сколько с нами идут на контакт. Нормальные люди, коих в авиации большинство, понимают, что мы не играем ни на чьей поляне и равноудалены от всех. Поэтому охотно делятся с нами не только информацией, но и объясняют и пытаются доказать нам правоту своей позиции. Однако чаще в неофициальных беседах. Само собой, мы находимся в контакте не только с компаниями и корпорациями, но и с профильными Министерствами и Федеральными агентствами.

Господин Погосян. Почему он, находясь непрерывно под «огнём критики» граждан (трудящихся) России, ни разу не удосужился каким-то образом ответить на многочисленные наши вопросы?
--------------------------------
На самом деле он отвечает. Просто пока устами своих подчиненных. Будем снисходительны. Он тоже постепенно эволюционирует. Несколько лет назад он к себе прессу вообще не подпускал. Потом пришло понимание, что прессу можно использовать для создания положительного информационного фона, но недооценил уровень подготовки отраслевой аудитории, увлекся раздачей несбыточных обещаний и получил обратную реакцию в виде негатива. Теперь он взвешивает каждое свое слово и не допускает фальши, предпочитая просто уйти от ответа, если вопрос неудобен. Но водить за нос народ уже не рискует. В этом вижу немалую заслугу нашего портала. Надеюсь, настанет время, когда он сможет подняться выше личных обид, мы сядем с ним за стол и он уверенно, как на духу, ответит на интересующие всех нас вопросы.

Согласно статье 110 (2) Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
--------------------------------
Спасибо. Ваша правда. Буду исправляться :)

С уважением,
Гусаров Р.В.
Кабальеро
Старожил форума
09.09.2013 23:28
GRU
С чувством «глубокого удовлетворения» воспринял Ваше, Роман, быстрое реагирование и содержание ответов. Имею некоторые соображения по поводу российского воздушного законодательства, но пока не вижу, куда их «пристроить». Успехов Вам и коллективу сайта в полезной для страны и всех её граждан работе.
GRV
Старожил форума
10.09.2013 01:13
Лучший способ "пристроить" соображения - публикация на AEX :)
Напишите мне через http://www.forumavia.ru/feedba ... . Спишемся, обсудим Ваши идеи.
B-747-8
Старожил форума
10.09.2013 02:35
Одно не понятно - этот Погосян что,настолько крут,что ему пинка дать никто не может? Он что,дзюдо занимался вместе с (...) в молодости,в разведке служил,зять чей-нибудь или выдал замуж (женил) всех своих детей и внуков за нужных людях? Со времён товарища Сталина известно,что незаменимых у нас нет.
NIC_TO
Старожил форума
10.09.2013 06:33
для B-747-8
Возможно он то то такое знает, что его лучше держать при себе.
Сашочек
Старожил форума
10.09.2013 08:57
GRVфорум автора сообщения
"Простите, что такое "салон ОАК"? В салоне Анны Шерере бывал. А вот в салоне ОАК, извините, не сподобился :))"
___________________________________________
Рад за Вас! Побывать в салоне Анны Шерер мечтают все, а Вам уже "сподобилось"...
Вопрос был задан потому, что несколько человек сообщили, что в павильоне ОАК в целом не на что было посмотреть (кроме фрагмента МС-21) в отличие от салонов КРЭТ, "Ивченко-Прогресс", "Антонова" и еще некоторых, где постоянно было "не протолкнуться".
Впрочем, если отвечать по каким-то причинам нежелательно, то можно не отвечать на заданный выше вопрос "по салону ОАК" - павильону ОАО "Объединенной авиастроительной корпорации"!
HR
Старожил форума
10.09.2013 12:04
Хорошая статья, особенно по глубине (существу) анализа. Роману - респект и уважуха...
GRV
Старожил форума
10.09.2013 12:47
2 Сашочек

Так вы про павильон. Признаюсь честно, даже не могу вспомнить как выглядел павильон ОАКа :)
Да это и не важно. Я понимаю, когда Боинги и Эйрбасы везут в Россию модельки самолётов. А ОАК должен демонстрировать свои достижения на статической стоянке и в лётной программе. Павильоны для Ростеха и т.д., для тех, кто производит комплектующие.

з.ы. ну и потом, вся выставочная жизнь ОАКа крутилась в шале, которое по размеру как выставочный павильон :) Там были подписания, проходили встречи, переговоры. И классная веранда с видом на лётное поле, с которой Дмитрий Анатольевич наблюдал лётную программу (а я этажом выше с балкона) :)
Кабальеро
Старожил форума
10.09.2013 16:09
НР.
respect /rɪsˈpekt/ 1. сущ. 1) уважение; признание; почет, почтение... (Большой англо-русский словарь). Так, на всякий случай, может быть пригодится. Исключительно с уважением. Анатолий.
василий23 форум
Старожил форума
11.09.2013 01:38
Интересно кстати сайт flifgtglobal обращал внимание на ан-158 и як-130 задолго до нас. Что они там на удалении чуют, какой самолет имеет потенциал?
HR
Старожил форума
11.09.2013 18:22
Кабальеро


НР.
respect /rɪsˈpekt/ 1. сущ. 1) уважение; признание; почет, почтение... (Большой англо-русский словарь). Так, на всякий случай, может быть пригодится. Исключительно с уважением. Анатолий.


Искреннее спасибо за науку.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru