Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переход из военно-транспортной авиации в гражданскую.

 ↓ ВНИЗ

1234

максим-95
Старожил форума
12.08.2013 12:43
Для летчика- ваш знакомый мч сегодня в гостях у меня будет(А.К.?)Передать чего?)))
Чатланин
Старожил форума
12.08.2013 14:04
Папин сын, Вам сюда!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Subar.
Старожил форума
12.08.2013 21:48
Семёныч:

На 270-280 садиться приходилось часто, заход 290-300. Разок на одном садился на 310. Ничего сверхгероического.

Да Вы просто ПЕНТИУМ, Семеныч! Поверьте, такое не всем дано! (Ржаки, млин..!!!!)
Subar.
Старожил форума
12.08.2013 21:59
Семёныч:

Ну от чего же бестолковость? Нынче я в узлах работаю.

А бестолковость вопроса в том, что ТЕ "скоростные" не летают в узлах!!! Усекейшн, о чем речь?! Тип назовите своего "скоростного", плиз!!!


9M114
Старожил форума
12.08.2013 23:39
Тема-ж0па. Вообще не иди в авиацию, малыш.
начальник
Старожил форума
12.08.2013 23:42
Топик-стартеру! Есть такой Дядя БЕН в ВТА. он быстро лишит тебя иллюзий по поводу "халявного" высшего образования пилота самолета Ил-76. Ферштеен Зи?
Семёныч
Старожил форума
13.08.2013 00:40
Subar.:

Семёныч:

На 270-280 садиться приходилось часто, заход 290-300. Разок на одном садился на 310. Ничего сверхгероического.

Да Вы просто ПЕНТИУМ, Семеныч! Поверьте, такое не всем дано! (Ржаки, млин..!!!!)

12/08/2013 [21:48:40]

Subar.:

Семёныч:

Ну от чего же бестолковость? Нынче я в узлах работаю.

А бестолковость вопроса в том, что ТЕ "скоростные" не летают в узлах!!! Усекейшн, о чем речь?! Тип назовите своего "скоростного", плиз!!!




Вы знаете, не буду я продолжать с Вами беседу, от Вас чувствуется какой-то юношеский максимализм, шапкозакидательство летчика - истребителя. Да, я молодец и летал и летаю на таких скоростях, до сих пор и не поверите - почти каждый день.
Но лично Вы меня "укорили". Конечно же Вы лучший! Кто же может быть лучше летчика истребителя, которому ДАНО. Безопасных Вам посадок, скоростной Вы наш!
Да и к слову тема совсем не про это.
Andrey735
Старожил форума
13.08.2013 00:42
Уважаемый юноша!
Вот Вам маленькая история: В 1990 году, один молодой человек случайно узнал, что в его городе есть аэроклуб ДОСААФ и решил в туда сходить. Там очень пожилой человек рассказал, что такое самолеты и чему его здесь научат и он решил попробовать. В аэроклубе вообще были очень хорошие преподаватели ( много фронтовиков) и инструктора замечательные.Прошел он, школу юного пилота, поступил на первый курс аэроклуба прошел обучение и стал летать. Летали очень много, за лето налетал 40 часов, так много и часто он больше не летал, потом был ПУТЧ ( если вы знаете что это такое?). И все на этом в этой стране кончилось окончательно. Но, он решил стать профессиональным летчиком и к тому же военным, ростом он удался не малым и потому в истребители его не брали и пошел он в ВТА. Первый раз не поступил, поехал во второй раз и о чудо его взяли. Но, были трудные времена и все что армия смогла ему дать, это портянки, шинель ( одна на 5 лет), ХБ и кирзовые сапоги, все остальное он покупал сам. Первых три года он грыз гранит науки, которая к авиации не имела ни какого отношения. Кормили хуже чем в тюрьме, мазута не было, в казарме +5 градусов, на улице -30. Наряды все шли на не летающие курсы, через сутки. Уборка снега, это вообще отдельный рассказ. (Это все без красок и подробностей). И вот третий курс. ПОЛЕТЫ!!!! Но, в стране проходили выборы нашего президента, потом у главкома ВВС случилось сорокалетие первого самостоятельного вылета и он в небе над училищем, которое когда то закончил, устроил воздушный парад, которого даже на день победы не было. Поэтому денег на керосин в стране не осталось, плюс война в Чечне. Программа составила 15 часов 44 минуты. А, парень то был после аэроклуба, потому пошел по ускоренной. И того за 3 курс 12 часов с копейками. На 4 курсе, в учебных полках самолеты состарились и на всех их не хватало. Поэтому половина курса осваивала перспективную технику Ан-26, а вторая половина осталась на Л-410, куда наш герой и попал, о чем к стати не пожалел, так как Л-410 было больше и они меньше ломались. И вот пришел 5 курс, армия и ВВС сокращается и встает вопрос куда же девать молодых специалистов. Решение было простое, всех отправить в народное хозяйство.
Но, парень прошел так сказать огонь и воду и решает идти в ГА, ищет знакомых знакомых. Проходить теорию, находит авиакомпанию, договаривается на отлет программы, а все это деньги и не малые. И вот он уже линейный пилот 3 класса, готов работать. Но, в компаниях ему отвечают, что берем сначала только своих, а потом только таких как ты, жди своей очереди. И, он ждет копит деньги на налет и подтверждение пилотского. Пока в один момент все не надоедает. И самое неприятное, что он понимает, что бы просто летать, можно обойтись и без всяких жертв. Имей только деньги. Что и делают его однокашники по аэроклубу. Пока он замерзал в казарме они крутились на гражданке и зарабатывали деньги.И могли позволить себе просто иметь свой самолет.
Суть басни такова, что если тебе хочется испытать все это, иди в военное училище.Ты получишь много интересных самых низких ощущений и через пять лет нулевой результат. Если нет, то езжай на запад, и устраивай свою жизнь там. Но результат при определенных усилиях будет быстрей, проще и сама жизнь получится интереснее. В этой стране будущего нет, говорю тебе как государственный служащий, участвующий в развале страны. Так сказать взгляд изнутри. Училища ГА, результат тот же, только бытового скотства меньше. А, денег на круг потратишь так же как и на западе.
Subar.
Старожил форума
13.08.2013 00:53
Andrey735:

Эта басня о себе, Андрюша? В окно выгляни, в календарь посмотри... А после сделай выводы, стоит ли здесь на вопрос юнца писать мемуары...
Subar.
Старожил форума
13.08.2013 01:05
Семёныч:



Вы знаете, не буду я продолжать с Вами беседу, от Вас чувствуется какой-то юношеский максимализм....Да, я молодец и летал и летаю на таких скоростях, до сих пор и не поверите - почти каждый день.

Вы знаете, и у меня желание совсем пропало - терпеть ненавижу ЛгуноВ! И на будущее - как ни старайтесь, а обмануть сложно. Будьте самим собой. Это лучше. И Вам не хворать!

Andrey735
Старожил форума
13.08.2013 01:09
То:Subar.:
Календарь другой, страна та же, только еще хуже. Предел прочности кончился у нашей Родины))). И с высоты прожитых лет, могу сказать: эта профессия не стоит таких мук. Главное хорошо зарабатывать, меньше работать. А, при наличии денег, в зависимости от их количества позволить себе можно любую мечту и даже ее исполнить.
Subar.
Старожил форума
13.08.2013 01:46
Andrey735:

...Главное хорошо зарабатывать, меньше работать. А, при наличии денег, в зависимости от их количества позволить себе можно любую мечту и даже ее исполнить...

Знаешь, об этом даже первоклашки знают. Но даалеко не все одиннадцатиклашки знают, как это сделать. Вот в чем в вопрос!
Smirnoff_05
Старожил форума
13.08.2013 04:11
to Andrey735:
интересная история не про Аборт-98?
надпись на трубе до сих пор там есть )))
Smirnoff_05
Старожил форума
13.08.2013 04:37
ВТА и ТрА чуть различаются
как и Еропланы в них )
АН-12БП
Старожил форума
13.08.2013 05:25

Новичок
-курсант

Smirnoff_05:

ВТА и ТрА чуть различаются
как и Еропланы в них )

Разве что командованием, ну и ИЛ-76, АН-22, АН-124 в ТрА ВВС нету.Задачи одинаковые:Перевозка войск, боевой техники и грузов.
Smirnoff_05
Старожил форума
13.08.2013 08:17
задачи также разные
чуть совпадают иногда ;)
Семёныч
Старожил форума
13.08.2013 09:01

Subar.:

Вы знаете, и у меня желание совсем пропало - терпеть ненавижу ЛгуноВ! И на будущее - как ни старайтесь, а обмануть сложно. Будьте самим собой. Это лучше. И Вам не хворать!

Юноша, научитесь уважать незнакомых Вам людей. Истребитель Вы наш героический...
Bebsk09
Старожил форума
13.08.2013 12:34
subar, а вы на каком типе летаете? если не секрет.
khi
Старожил форума
13.08.2013 13:50
2 Сын_отца

На все бредни написанные выше наплюй и забудь.На самом деле если хочешь летать в ГА, то конечно лучше и поступать в ВУЗ ГА, но если хочется пройти более тернистый путь, то могу рассказать как.Поступать лучше на факультет ВТА, но сейчас он общий с ДА.Тогда постарайся выпуститься и попасть служить в части ВТА.По той простой причине, что у тебя будет транспортный тип Ил-76, Ан-124 или куда ты там попадешь.С этого типа легче переучится на гражд.тип, а то еще и устроишся в "ВОЛГА-ДНЕПР", там есть эти оба типа.Если есть серьезная цель, то по окончании военного училища, ты подпишешь контракт на 5 лет, а там если не захочешь служить, то вперед на все 4 стороны.Главное постарайся за эти 5 лет стать командиром корабля и учи английский серьезно.Сегодня такая нехватка летного состава в России, что весь "AVIA-RU"кишит приглашениями на работу.Находишь компанию, которая нуждается в пилитах, лучше это начинать заранее не за долго до увольнения.Переучивание на тип, КПК, первоначалка англ., тренажер, и пр.мутота сегодня стоит приличных денег.Поэтому существует такая практика:либо ты оплачиваешь все сам, либо половину компания-половину ты, либо полностью всега компания(если они в тебе очень заинтересованы), либо компания платит, а потом у тебя из зарплаты высчитывают часть денег на погашение этого долга, когда начнешь работать.Знаю очень много бывших военных летчиков, работающих сегодня в различных компаниях от АЭРОФЛОТА и ТРАНСАЭРО до ЭИРАРАБИЯ и ЭМИРАТС, а в ВОЛГА ДНЕПРЕ и ЭИР БРИДЖ КАРГО так половина все в прошлом из ВТА.Совсем недавно мой товарищ таким вот путем, что я описал выше устроился и успешно летает в Пулково на А-320.Сегодня такой дефицит с летными кадрами, что решается вопрос о разрешении работать в России пилотам из ближнего зарубежья по трудовой визе.Так, что поспешайте молодой человек, что будет через 5-6лет одному только богу известно.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.08.2013 15:45
летчиков много:) пилотов мало:) нет дефицита
khi
Старожил форума
13.08.2013 15:52
Страничку переверни назад и почитай.
Неизвестный солдат
Старожил форума
13.08.2013 16:09
khi
Гос авиация уже А и Б эксплуатирует?
khi
Старожил форума
13.08.2013 16:26
И че?
Неизвестный солдат
Старожил форума
13.08.2013 16:57
Ни че
khi
Старожил форума
13.08.2013 17:29
Так о тож!
Неизвестный солдат
Старожил форума
13.08.2013 17:51
Какой Вы умный!
Subar.
Старожил форума
13.08.2013 18:23
Bebsk09:

.... а вы на каком типе летаете? если не секрет.

Секрет. Не нужен лишний свет. Но на МиГ-21, 25, 31 посчастливилось полетать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.08.2013 00:47
Субар скромничает.Тут разговор о том, что от ДПРМ-40-45сек до посадки, а от ближнего 10 сек и менее.Это позволяют самолетке со скоростью по глиссаде 400-420...где проход ДПРМ минимум 400.
Bebsk09
Старожил форума
14.08.2013 16:49
А на каких сейчас проход дпрм на 400 минимум? на моем типе 350-370 по глиссаде. думал что летаю на одном из самых скоростных на посадке.
MaxAFL
Старожил форума
14.08.2013 17:17
))))) А у нас что, мастерство пилотирования определяется только скоростью захода?????? Ощущение, что пишущие дальше схемы круга не летают! ....и я всегда считал, что высота пролета дальнего привода определяется схемой захода а не типом....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.08.2013 17:27
Bebsk09:

А на каких сейчас проход дпрм на 400 минимум? на моем типе 350-370 по глиссаде. думал что летаю на одном из самых скоростных на посадке.

Су-24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.08.2013 17:31
и я всегда считал, что высота пролета дальнего привода определяется схемой захода а не типом....

Читаем внематочнее, причем тут высота?Разговор о скорости, которая определяется типом, а не схемой:)))
MaxAFL
Старожил форума
14.08.2013 17:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
тут согласен)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.08.2013 17:43
Проблема иногда возникает при переучивании на более скоростной тип, когда скорости захода отличаются от предыдущего типа более чем на 100км/ч.Однокашничек у меня один, так и не вылетел на Су-24, а допов в те времена отсутствия керосина не давали, по итогам проверки к допуску до самостоятельного написали "Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением", в итоге педалирует на Ан-26:))
MaxAFL
Старожил форума
14.08.2013 17:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
согласен, скоростные самолеты сложнее... По училищу: из 40 чел на Л-39 списали по нелетке 7, из 90 на Л-410 ни одного... Однако, скорость это еще далеко не все....
Ariec 71
Старожил форума
14.08.2013 22:10
Bebsk09:

А на каких сейчас проход дпрм на 400 минимум? на моем типе 350-370 по глиссаде. думал что летаю на одном из самых скоростных на посадке.

31-й
Воркутинец
Старожил форума
24.04.2015 16:14
Пусть, наверное, ветка не совсем по теме, но вопрос у меня назрел такой: Как можно попасть после окончания ВВАУЛ попасть в определенную В/Ч? Вероятно, есть какие-то способы это сделать.
Подскажите, заранее благодарен!
АВЛ
Старожил форума
24.04.2015 16:20
Воркутинец:

Пусть, наверное, ветка не совсем по теме, но вопрос у меня назрел такой: Как можно попасть после окончания ВВАУЛ попасть в определенную В/Ч? Вероятно, есть какие-то способы это сделать.
Подскажите, заранее благодарен


Для этого надо иметь "волосатую лапу", т.к. не всегда поможет красный диплом)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2015 17:34
Леонидыч ща научит:-)Опыт по выпуску и сразу в СГВ имеется:-)
Воркутинец
Старожил форума
24.04.2015 18:06
АВЛ: Для этого надо иметь "волосатую лапу", т.к. не всегда поможет красный диплом)

А что, кроме "волосатой лапы" вообще никаким путем нельзя этого сделать? Может можно запрос со стороны В/Ч сделать или что-то в этом роде?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2015 19:01
Может можно запрос со стороны В/Ч сделать или что-то в этом роде?

Это называется "взять отношение".Вариант в нынешних временах хз. Мой один однокашник так пришел после выпуска на Бе-12, но домой:-)

Из личного опыта, по "отношению" перевелся уже будучи капитаном в 1997 году, из 164гв.БАП в 1гв.БАП, но там было просто и быстро, ибо в пределах одной дивизии, да и "клетку" мне держали.
Воркутинец
Старожил форума
24.04.2015 19:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов, вот и я домой хочу после выпуска прийти, только не знаю, каким образом :)
АВЛ
Старожил форума
24.04.2015 19:42
Как каким, женитесь на дочке командира полка)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2015 20:05
АВЛ:

Как каким, женитесь на дочке командира полка)))

Достаточно дочери замкомандира:-)
Mashtak
Старожил форума
24.04.2015 20:28
АВЛ: Как каким, женитесь на дочке командира полка)))

Не катит, Леонидович, там уровень не ниже дочек из отдела кадров ВА. Ну разве что по залету).
Воркутинец
Старожил форума
24.04.2015 20:58
В общем, в ту В/Ч, которая крайне предпочтительна попасть не получится? Даже со знакомствами?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2015 21:05
Нет допустим в той части свободных клеток, за штат пойдешь?
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.04.2015 21:07
Мил человек, ты куда хочешь, если не секрет? В любом случае этот вопрос решается в училище, но сам ты его не сможешь решить, ибо молод ишшо. Если есть возможность доехать до части сейчас, то лучше взять там отношение у командира. А то может так получиться, что там уже ждут конкретного выпускника на конкретную должность.
Mashtak
Старожил форума
24.04.2015 21:19
Воркутинец: На каком типе ВВАУЛ заканчиваете? На каком типе в той в/ч сражаются? Переучкой в строевых частях практически и не занимались, а сейчас наверное и подавно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru